Ты меня никогда не обгонишь!
Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) / Ты меня никогда не обгонишь! / Радость. Портрет. / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 мая 2024 г., 09:11:17 #
    +2
    У нас частенько, как бывает и в обычной жизни, когда не могут "переплюнуть", стараются "оплевать". Есть люди, которые специализируются на этом.

    Ох и печальный вывод сделал Капитан из всего этого обсуждения... Это даже пугает


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 мая 2024 г., 07:01:18 #
    +1

    Из Интернета: Репортажный портрет — это вид портрета, при съёмке которого человек (или группа людей) показывается(ются) в действии, в движении, в окружении, которое является активным элементом композиции и способствует созданию образа портретируемого(ых). Специфика репортажного портрета состоит в том, что съёмка ведётся по ходу развивающегося действия.

    На этой фотографии люди даны крупным планом, находятся в лодке в окружении водной стихии, на лицах улыбки, в руках весла, с помощью которых они приводят лодку в движение. Гребут синхронно, слаженно, а значит хорошо понимают друг друга. Развивающееся действие есть. Образ создан - счастливые любители активного отдыха, оптимисты, заряженные на удачу и достижение целей.

    Делаем вывод, на снимке один из видов портретов - репортажный. Люди улыбаются, радуются. Соответствие теме "радость" и жанру, который был заявлен в названии темы, на лицо. Далее оцениваем технику исполнения, эмоциональное воздействие - даем (или не даем) звездочки.


    • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 5 мая 2024 г., 08:01:00 #
      +3
      >люди даны крупным планом

      Изображение
      Наталья, вы шутите??? (с телефона, извините)


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 мая 2024 г., 08:27:48 #
        0

        Ирэна, ну это нечестно(( Возьмем ёжиковый пример - против которого никто не возражал
        Изображение---------------Изображение
        Я употребила слово "крупный" не в качестве термина (когда на фото должно быть только лицо), а как просто слово, обозначающее достаточно крупно, чтобы считать фото репортажным портретом.


        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 5 мая 2024 г., 08:48:57 #
          -4

          Наталия, спасибо большое! У нас частенько, как бывает и в обычной жизни, когда не могут "переплюнуть", стараются "оплевать". Есть люди, которые специализируются на этом.


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 мая 2024 г., 09:18:54 #
            0

            Понятно, что вы расстроились. Когда настроение испорчено, все видится больше в минус, чем в плюс. Я бы сказала, что под вашей фотографией простая дискуссия - каждый высказал свое мнение. Судя по окончанию дискуссии, каждый остался при своем мнении. Пусть так. Зато мы узнали, кто какие виды фотопортретов (и не только) знает и как их различает. Спасибо, что разрешили подискутировать)
            О самой фотографии я уже сказала (кому-то показалось это смешным... ну что ж...). О технических огрехах, думаю, вы и сами знаете. Осталось пожелать удачи и хорошего настроения)


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 5 мая 2024 г., 09:52:05 #
              0

              Наталия, простая дискуссия под обычным жанровым портретом - это действия и позы персонажей, ну ещё может быть обсуждение технической составляющей самой фотографии с учётом того, как было трудно или легко снять подобное. А именно: что в нём нравится или наоборот не нравится и советы, как можно улучшить подобную фотосъёмку. Я всегда очень хорошо относился и сейчас отношусь к подобным комментариям под своими фотографиями. Комментарии абсолютно другого сорта лишь делают или подчёркивают характеристику их авторам.
              Ещё раз спасибо! Взаимно!


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 мая 2024 г., 09:00:22 #
        0

        Пробежалась по конкурсным фотографиям... Если там подстереть вокруг лица так же, то результат на большинстве фотографий получится практически аналогичным


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 мая 2024 г., 09:28:53 #
          -1

          Вывод очевиден - они не в тему )


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 6 мая 2024 г., 12:28:50 #
            +7

            Николай, желательно, чтобы вы выстроили свою логическую цепочку и на уже на ее основании сделали бы ваш личный вывод. Для меня ваш вывод является ложным, необоснованным, к тому же с троллинговым посылом, к сожалению


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 мая 2024 г., 16:48:44 #
              -2

              Процент занимаемый лицом относительно общей площади.
              Менее какого-то значения = не портрет.

              p.s Кстати выше у Ежика не портрет, а коллаж. ))


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 6 мая 2024 г., 17:21:59 #
                +3

                Говорите, говорите - внимательно слушаю вас
                Изображение


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 мая 2024 г., 17:33:11 #
                  -2

                  Учитывайте площадку, на которой размещаете фото ))

                  fotokonkurs.ru/contest/2045

                  И сколько там ростовых портретов?
                  На этом сайте подсознательно все понимают, что когда написано ПОРТРЕТ имеется в виду поясной портрет - максимум.


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 мая 2024 г., 17:43:28 #
                    0

                    Замечу что и в текущем конкурсе на 2 этап тоже пройдут только поясные портреты.
                    Возможно попадание максимум пары ростовых.

                    Фото выше туда точно не попадет.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 мая 2024 г., 08:06:00 #
        -2

        Там повсюду Шутки :-)))

        >>..." Гребут синхронно, слаженно, а значит хорошо понимают друг друга."

    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 5 мая 2024 г., 07:44:38 #
      0

      По-вашему получается,что любой репортаж - портрет.Репортажный портрет - это ПОРТРЕТ в репортаже.А что такое портрет объяснять излишне.
      Изображение


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 мая 2024 г., 08:31:27 #
        +1

        Не любой, Вадим. Подойдет только та репортажка, на которой акцент сделан на конкретном человеке (людях). На конкурсной фотографии акцент сделан. Осталось оценить - насколько умело.


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 4 мая 2024 г., 14:22:58 #
    0

    Портрет ли?..


    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 14:46:27 #
      0

      Жанровый портрет.


      • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 4 мая 2024 г., 20:38:43 #
        0

        Это Репортаж.


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 4 мая 2024 г., 20:40:54 #
          0

          В не так давно завершившемся таком же портретном конкурсе призовое место заняла фотография, про которую автор честно написал - репортаж.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 22:16:42 #
            +2

            Портреты бывают двух типов. Первые - это постановочные, т.е. те, где персонажи таки или иначе, лучше или хуже, но всё равно позируют, или жанровые. Последние получаются исключительно во время репортажной съёмки.


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 4 мая 2024 г., 22:18:20 #
              0

              Я, собственно, почти о том же)


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 22:26:05 #
                0

                В названии и описании конкурса не указано, что портрет должен быть постановочным. Так что в этом плане нарушения нет. А уже нравится или не нравится - это на "строгий" суд всех активных участников сайта.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 22:42:49 #
                  0

                  А где можно ознакомиться с Описанием конкурса???, если уж вы его упоминаете, наверно оно есть
                  Видишь суслика..., нет, и я нет, ___а он есть


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 22:47:25 #
                    0

                    А, где написано, что описание есть? Написано, что в названии и описании "не указано...".


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 22:51:09 #
                      0

                      " В названии и описании конкурса не указано..."--- это ваши слова на экране, или, вы ссылаетесь же на описание, что там что то не указано, или я плохо вижу


                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 22:56:22 #
                        0

                        Если что-то где-то указано, то вариант единственный. Оно есть, и среди прочего всего что-то конкретное указано. Если пишут, что не указано, то вариантов два (!!!). Первый - описание есть, но не указано, второй - описания нет.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 22:57:53 #
                          -2

                          Так всё таки, где описание, на которое вы ссылались ??


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 23:02:42 #
                            0

                            Всё мною написано выше. На что ссылаетесь вы?


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 23:06:23 #
                              0

                              Я ссылаюсь на то что в этом конкурсе НЕТ вообще Описания, а вы его упоминаете, я поинтересовался где можно с ним ознакомиться, и никак не получу адреса , где оНо
                              P.s. да и что там с жанровым ПОРТРЕТОМ :-=О


                  • Не на сайте DavidEdila Скрытый потенциал DavidEdila (DavidEdila) 5 мая 2024 г., 05:05:15 #
                    0
                    Комментарий удален

        • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 22:13:44 #
          0

          Вадим, не хочется писать прописные истины и делать ссылки на Интернет. Прочтите сами, пожалуйста, что такое жанровый портрет. В нём персонажи не позируют и вообще или не видят, или на обращают никакого внимание на то, что их фотографируют. Здесь основной упор делается не на самих персонажей, а на его действия и позы, а все остальное отодвигается на второй план...


          • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 4 мая 2024 г., 22:28:44 #
            0

            Вот жанровый портрет
            Изображение
            Хотите назвать свое фото портретом - на здоровье..
            Лицо парня перекрыто рукой и веслом,у девушки глаза закрыты.Тот еще портрет...
            Отвечать не обязательно.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 22:38:48 #
              0

              В жанровом портрете и глаза могут быть закрыты, там же не про них, Имхо


              • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 4 мая 2024 г., 23:48:38 #
                0

                Закрыты со смысловой нагрузкой,а не во время моргания.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 23:52:10 #
                  0

                  Согласен,
                  а вы как считаете Вадим ? Жанровый портрет и Репортажка или Уличная фоторафия - это на 100 % одно и то же ?


                  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 4 мая 2024 г., 23:55:20 #
                    0

                    Репортажка более широкое понятие,включающее в себя и и Стрит-фотографию.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 23:56:47 #
                      0

                      Вадим !!! Жанровый портрет и ...


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 5 мая 2024 г., 08:40:08 #
                      0

                      Вадим, жанровые портреты могут быть постановочными лишь случае, если это недоказуемо. А так за ними надо просто охотиться.
                      К большому сожалению, в последнее время подменяют репортажные или обычные стрит-фотографии и даже видео съёмки тоже постановочными. Особенно в тех случаях, когда хотят навязать зрителю какое-то мнение или убедить в чём-то. Этому даже учат. А вообще любое позирование просто перечёркивает жанровый портрет.


                      • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 5 мая 2024 г., 08:45:25 #
                        0

                        Здесь полностью согласен с вами.Не люблю постановку,включая натюрморты(мертвую природу).


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 22:32:41 #
            0

            Вы какой то другой интернет наверно используете,... Можно я поделюсь с вами что такое "Жанровый портрет" в моём понимании, да вы правильно вычитали, что в жанровом портрете характер и личные качества не главное, а главное атмосфера, история всего кадра должна нести всю смысловую нагрузку, это как Кино, один из кадров фильма который рассказывает большую историю, а кино как известно это постановочные действо, со своими актёрами и сценарием, понимаете, это та же Постановка с режисурой и сценарием, только тут не про глаза и характер модели, намного всё шире🤔🙄, но там все позирует, это же кино🤭.. я так думаю
            А теперь скажите как вы создавали ваш " 25 кадр"


            • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 22:51:00 #
              +1

              Жанровая фотография – это изображение состояний и действий, но не принужденное, а естественное. Такая фотография редко бывает постановочной.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 22:54:45 #
                0

                Стоп. стоп !!!
                Мы про Жанровый портрет ??!!!___________ Или про Жанровую фотографию !!!!
                Если мне не изменяет рассудок, это две разные ипостаси в фотографии, поправьте меня пожалуйста


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 23:15:41 #
                  0

                  Конечно, надо разделять фразы "жанровая фотография" и "жанр фотографии"... Но, если портрет является "продуктом" фотоаппарата, а не художника или ИИ, и при этом жанровым, то, как его назвать?


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 23:24:32 #
                    0

                    Куда то далеко мы пошли, с одним не разобрались толком, по вашему Жанровый портрет - " ... такое жанровый портрет. В нём персонажи не позируют и вообще или не видят, или на обращают никакого внимание на то, что их фотографируют"
                    А по мне так - это та же постановка, с специальными моделями, актёрами, сценарием и режисурой
                    И как быть это ж разное Кыно получается
                    ___ художники или ИИ______________ тут ни при чём,
                    P.s.
                    " Конечно, надо разделять фразы "жанровая фотография" и "жанр фотографии""""- зачем же вы их в одну кучу собирали, или я не так читаю


                    • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) автор 4 мая 2024 г., 23:43:31 #
                      0

                      Заставляете обращаться к Интернету...
                      fotofact.net/street-foto/zhanrovy-j-portret.html


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 23:50:01 #
                        0

                        В интернете столько разнополярных статей, что мама не горюй...
                        я вам высказал, как на это смотрю я , вы ссылаетесь на ссылки из инета
                        всё понятно, и да :-))) ваши герои мне знакомы, улыбаюсь по доброму


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мая 2024 г., 23:40:44 #
                    0

                    Вы знаете , Автор, я тут намедни Лувр посещал, кое что для себя поснимал, можно я приведу вам два примера оттуда, и несмотря на то что это живопись, а ведь понятие жанровый портрет пришло в фотографию из живописи ,
                    мой посыл должен быть понятен, в одном случае это Жанровый портрет, в другом как вы называете -" постановочный ;-))
                    так вот и там и там модели, и они знали что их рисуют
                    Изображение_______Изображение


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO