We Are the Champions
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / We Are the Champions / Победа / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

А.Калиниченко - победитель первого чемпионата России по мотофристайлу

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 13:12:51 #
    -6

    Жалко помидоров нет, я б вам задарил за такую победу в честь 9 Мая, когда все люди празднуют годовщину Великой Победы и скорбят о миллионах погибших


    • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 11 мая 2024 г., 13:23:57 #
      +3

      Кстати, и правда - номинации в этой теме отключены. Значит, сайт всё-таки под присмотром Админа, что очень радует


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 13:28:53 #
        0

        Вы думаете Ирэна, только под присмотром Админа🧐, я думаю не только, некоторые случайности очень интересны


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 11 мая 2024 г., 14:42:51 #
      +2

      Конкурс называется Победа.
      Уточнений нет.
      Значит и ограничений нет, про какую победу будет выложено фото.

      Не нужно загонять всех в рамки, чтобы все в ногу строем ходили...


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 11 мая 2024 г., 22:56:41 #
      +15

      Если бы конкурс назывался "День Победы" я бы принял ваши упреки, но поскольку никаких условий, уточняющих его предложенное название (просто "Победа") не было, то своими тремя снимками, кои тут разместил, я попробовал иллюстрировать тот факт, что понятие это может иметь разные оттенки (даже странно, что под двумя другими моими снимками нет, на данный момент, ваших комментариев...). А привязка начала конкурса к 9 мая, по мне, не более, чем провокация проявления шаблонного мышления (и патриотизм тут совершенно ни при чем), которое, по мне, вы тут как раз и демонстрируете...Не пойму только зачем именно тут надо было вам заниматься самолюбованием... Впрочем, ныне такие времена, что остается только удивляться.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 мая 2024 г., 06:44:50 #
        -4

        2021, май, fotokonkurs.ru/contest/1788/r1
        2020, 9 мая, fotokonkurs.ru/contest/1683/r1
        2019, 9 мая начался тоже, fotokonkurs.ru/contest/1576/r1
        2018, опять же 9 мая, fotokonkurs.ru/contest/1476/r1
        2017, ..., fotokonkurs.ru/contest/1375/r1
        2016,____, fotokonkurs.ru/contest/1278/r1
        2015, ***, fotokonkurs.ru/contest/1169/r1
        Продолжать ?! , или так уже понятно...

        >> привязка начала конкурса к 9 мая, по мне, не более, чем провокация проявления шаблонного мышления"

        вот это читать вообще невозможно, сдерживаю себя__, чтобы не написать всё что думаю по этому поводу


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 12 мая 2024 г., 08:49:33 #
          +6

          Ну вот, вы сами и подтвердили мой тезис. Во всех приведенных выми ссылках название конкурса так или иначе привязано к понятию "День Победы",где -то мягче, а где-то прямо как я и написал - ДЕНЬ ПОБЕДЫ... Я давно заметил, что у многих людей ныне проблемы с пониманием семантики слов и выражений, возможно это результат изменений в области образования, коммуникации ...Так, что если вам трудно себя сдерживать сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, ну или, на худой конец, выпейте валерьянки, успокаивает. Не надо так возбуждаться из-за простого снимка только по той причине, что он вам показался не вполне соответствующим теме, как ВЫ ее понимаете...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 мая 2024 г., 08:57:46 #
            -8

            Оглянитесь вокруг, посмотрите на конкурсные фото
            " семантику " надо привязывать к реалиям


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 12 мая 2024 г., 15:25:27 #
              +3

              т.е. следовать "стадному инстинкту" или армейской короткой команде:"Делай как я". Но такая команда, как правило, подается только в экстремальной ситуации не позволяющей тратить время на разъяснения...


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 мая 2024 г., 17:43:14 #
                0

                Так по вашему тут « стадо» вокруг…
                Как я узнаю почерк знакомого автора, его отзывы о нашем сайте, всё вернулось на круги своя.


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 12 мая 2024 г., 20:06:59 #
                  -1

                  вам неизвестно это выражение? впрочем если вы считаете так то и продолжайте, не смею вам препятствовать...


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 мая 2024 г., 09:20:26 #
          +4

          А вы не думали, что вас тоже читать уже невозможно и многие сдерживают себя, чтобы не написать вам, всё что думают...


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 18:56:54 #
    -7
    Комментарий удален

    • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 11 мая 2024 г., 19:00:08 #
      +3

      Никаких намёков, говорите???
      ЗАЧЕМ??? СЕРГЕЙ, ЗАЧЕМ???


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 19:04:57 #
        -6

        А где намёки Ирэна, что значит вообще намёки, намёки на что ??? что на пустом месте Из мухи слона делать !!!!


        • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 11 мая 2024 г., 19:06:37 #
          +1

          Объясняю (метка не моя) - до сих пор не догадывалась, чья работа, после вашего коммента знаю наверняка (и намёку верю, т.к. ваша память всем известна, лишний раз "показать себя" - зачем?)


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 19:12:18 #
            -1

            Так голосуйте , без проблем, вы же все должны за фотографию голосовать , а не за автора !!!
            Если кто то догадался вдруг, что голосовать теперь не будет, а когда кошечку одну и ту же из конкурса в конкурс , 2 месяца подряд - это не намёки самого автора на своё авторство ?
            какое избирательное у нас отношение


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 19:08:08 #
        -5

        ЗАЧЕМ ??? спрашиваете, а затем что меня бесит когда на конкурс обьявленный 9 мая , с понятным названием, люди которые считают себя умными, патриотами... грузят вот такие фото. точка


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 мая 2024 г., 19:21:25 #
          +2

          ))) Ну это ты зря Сережа - капитан никогда не заявлял что считает себя ни умным, ни патриотом, это ты включил фантазию художника.
          Мне, (и внучке кстати тоже!) когда что-то

          меня бесит

          очень помогает боксерская груша, которую я повесил в спорт-зале над квартирой.
          Это японская система - очень рекомендую.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 20:23:43 #
            -3

            Ну даже не знаю что вам ответить Юрий, у меня в графе этого автора так и стоит - умный, патриот и ещё много чего, не буду вам озвучивать , а то гляди четвертуют...
            А это что плохие слова, оскорбительные ? - умный, патриот ...


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 мая 2024 г., 20:50:03 #
              +2

              )))

              не знаю что вам ответить

              - oтветь что поработал над грушей до пота и теперь остываешь!
              Я не знаю кто скрыт под маской капитана, обязательно поинтересуюсь после открытия имен, но то, что могу сказать прямо сейчас - слова "умный патриот" совершенно невозможное словосочетание.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 20:55:16 #
                -5

                да я особо не нагревался, спокоен как ёж,
                сьездил к внучке сейчас собрал ей купленную родителями игрушку " Горка с шариками ", забрал жену с работы домой на машине
                вот вернулся , думал всё спокойно, ан нет , народу НАДО разборки
                P.s. и да, слова умный и патриот , они ж через запятую , это два разных значения , а не одно ,умный патриот - как то режет слух , не находите


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 20:20:47 #
        0

        Ирэна, а как вы относитесь к ПОСТОЯННЫМ НАМЁКАМ на авторство под "якобы " ИИшными работами, там по вашей классификации нет намёков ??!!!
        Или там другие " намекатели " , неприкосновенные... , они занимаются этим уже долгое время и я не разу не слышал обвинений в Намёках на авторство
        Более того они ещё предлагают за " якобы какое то намекательство " Чёрными метками мстить, клаСС !!!


        • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 11 мая 2024 г., 20:40:54 #
          +3

          Всё понимаю... Работаю над собой, стараюсь, исправляюсь. Даже под своей работой, где вы свою отменную память демонстрировали смолчал про ЧМ.
          Вот этого у вас я не понял,

          Чёрными метками мстить, клаСС !!!

          вконец заигрались с капслоком?


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 мая 2024 г., 08:12:25 #
            0
            вконец заигрались с капслоком

            ... правда что(( докатился


            • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 12 мая 2024 г., 11:32:22 #
              0

              Молчит, значит я ошибся. Или наоборот, не ошибся - это как посмотреть.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 мая 2024 г., 09:42:47 #
          -2

          Кстати да.
          Охотники на ведьм чувствуют свою безнаказанность и напрямую называют имя автора.
          Ату, их, ату!


          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 13 мая 2024 г., 10:46:18 #
            +3

            Вижу у вас определенный когнитивный диссонанс в понимании прочитанного (если, вообще, читали)

            Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору.

            Подсказать в чем у вас диссонанс или сами поймете?
            Спойлер: даже если поймёт, все равно будет дудеть в свою дуду.


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 11 мая 2024 г., 20:07:52 #
      +6

      Третий день захожу на сайт и третий день, прочитав первые попавшиеся комментарии, возникает желание тут же с сайта выйти. ЗАЧЕМ??? СЕРГЕЙ, ЗАЧЕМ??? (извините, Ирэна, за повтор Ваших слов). Зачем устраивать эти разборки в ТАКОМ конкурсе? Зачем воспитывать (еще хуже - перевоспитывать) взрослых людей? Почему Вы решили взять на себя эту миссию? Позвольте каждому самому принять решение о том, что выкладывать на конкурс.
      Абсолютно разделяю с Вами мысль, которую Вы пытаетесь донести до Капитана. Для меня этот День - тоже святой, как и для всех Участников, уверена! И мне бы тоже не пришло в голову выкладывать 9 Мая "другие" победы. Но выбор каждый делает сам. Не хотите его принимать - не голосуйте! Так, скорее всего, Капитан быстрее задумается о том, что получилось.
      И еще. В последнее время заметила несколько новых Участников. И очень хочется, чтобы их наш сайт заинтересовал, чтобы они разобрались в его сути, приняли, поняли, полюбили. Уверена, что для этого нужна та атмосфера, которую и Вы умеете создавать - творческая (в том числе и критика), позитивная, побуждающая к желанию "бежать в поля" с камерой и делиться тем, что получилось, с коллегами!
      Извините за многословие. Наболело.
      Изображение


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 20:31:50 #
        0

        Вот именно Ёлочка , зачем устраивать какие то разборки, ну написал человек комментарий, выразил СВОЁ мнение, пообщался с автором, ...
        Что то все заняты только изучением ЛЕНТЫ..., может фотографией лучше заняться !
        Я вот целую неделю вечерами занимался фотографиями из последней поездки в Абу Даби, поделился фотографиям, может кому интересно думаю, не каждый же может поехать в далёкие страны , музей мирового уровня посетить...
        Так вот вроде никому и не надо fotokonkurs.ru/blogs/personal_silvester/7876
        а там аж 105 фотографий , в музей можно не ходить , сиди на диване , рассматривай !

        Извините за многословие


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 11 мая 2024 г., 21:13:19 #
          +1

          Так Вы раз написали, второй написали (сегодня), а разборки устраивает кто-то?! Интересно, какой ответ Капитана Вас бы устроил?
          Предлагаю на 2 негатива писать не менее 5 позитивных комментариев!

          Что то все заняты только изучением ЛЕНТЫ..., может фотографией лучше заняться !

          Опять воспитываете?! )) Скоро буду воспринимать Вас как старшего брата (кстати, в детстве очень просила у родителей старшего брата, а есть лишь старшая сестра )))

          Так вот вроде никому и не надо fotokonkurs.ru/blogs/personal_silvester/7876

          Вы же про всех все знаете, неужели у Вас нет записи, что я всегда с удовольствием рассматриваю фото из путешествий (и не только) в блогах! И "респект" я от Вас получила, и в рейтинг +1 поставила! Спасибо! Очень интересно!


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 21:25:28 #
            -3

            какие ж это разборки, это мнение на работу и участие капитана в данном конкурсе, раз написал, молчит, второй раз написал, опять же мнение
            или вы хотите, чтобы я разнёс эту фотографию по полочкам, опять же обвинят в забросе камнями " якобы конкурента "

            >> воспитываете?! , ой увольте ради Б, какое воспитание , все настолько взрослые люди, 50+ , 60+, и ...

            Это ж совет дружеский, заняться фотографией, это ж так очевидно на фотосайте
            Я тут занимался второй серией блога " Мечеть шейха Зайда" — одна из самых больших мечетей в мире и архитектурный шедевр, который объединяет в себе черты ислама и других культур, но видно не надо показывать, это сокровенное ЗАЧЕМ ??? прям сидит теперь рядом и не уходит :-))


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 мая 2024 г., 21:49:30 #
              0

              ))) В Сети 100500 миллионов снимков мечети шейха Заида, чем твои будут отличатся от них?


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 11 мая 2024 г., 21:57:03 #
                +2

                Изображение
                Изображение

                Изображение
                Изображение
                ничем Юрий ...
                на них будет та же мечеть,
                только моими глазами и руками
                а теперь сравните с вашими ,,, >> 100500 миллионов снимков


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 11 мая 2024 г., 22:00:35 #
                  +2

                  ))) Такие снимки стоит публиковать!


                • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 11 мая 2024 г., 22:36:46 #
                  0

                  какая красота, Сергей! в темное время суток мечеть особенно красива! снимки шикарные!


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 11 мая 2024 г., 21:50:26 #
              +1

              Ну, слишком навязчивое мнение, прямо скажем. Впрочем, я Вас не отговариваю - продолжайте, если хотите! Это был просто дружеский пост, честно.

              но видно не надо показывать, это сокровенное ЗАЧЕМ ???

              А зачем раньше показывали? Что изменилось? Это всегда интересно, получается виртуальное путешествие! Обожаю в свободное время рассматривать фотографии! И из ленты, и из блогов! Уверена, что не только я! Только вот у нас идет третий день из 4 выходных, многие сидят "на фазендах" )), некоторые без инета (я теперь с ним, но зато свет отключали на 12 часов, а у нас оптоволокно))), некоторые в позе сломанной березы от рассвета до заката (но, возможно, с камерой на шее). И вот - свободная минутка, быстрее на сайт, а там... колючий Ёжик. Обидно...


    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 12 мая 2024 г., 06:09:44 #
      +9
      P.s. слабонервных, подкаблучников просьба не беспокоиться , никаких намёков, никаких ссылок, никаких имён,,,

      Ну да, нет никаких имен. Вы просто - это "ведро мусора" вываллили на всех. Сами мол разберетесь кто из вас кто...
      И снова эпитеты обращенные к личностям сайтовцев. Возникет ощущение, что ваша нелюбовь к "меду" превратилась у вас в любовь к кое-чему противоположному.


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 мая 2024 г., 21:05:20 #
      +9

      Я всегда озвучиваю свои поставленные чм.
      Ёжик, что с вами происходит? Зачем на сайт выносить все свое раздражение?
      Уже не первый раз вы пытаетесь разгласить авторство, а ведь явно или неявно - не важно, правилами это запрещено!
      Цитирую: "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору".
      А тут еще и по всем остальным участникам решили пройтись.
      Мол, и "публика на сайте не та осталась", и "слабонервных, и подкаблучников" среди нас нашли...
      Третья метка - моя! Посидите в бане, остыньте, займитель фотографией, как вы нам всем советуете, а потом возвращайтесь со своей традиционной фразой "улыбаюсь по-доброму".


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 мая 2024 г., 17:50:13 #
    -5

    Да уж , публика на сайте осталась @ то что надо, их прямым текстом :

    >> следовать "стадному инстинкту"

    А они рукоплещут…


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 12 мая 2024 г., 20:08:51 #
      +1

      я вам уже ответил выше, повторяю, если в вашей голове все тут собравшиеся стадо - то продолжайте так и дальше думать, переубеждать вас не намерен...


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 16 мая 2024 г., 09:44:28 #
    +2

    Просто мысли вслух: интересно, если и дальше, в последующие годы, на 9 мая называть конкурсы "Победа", будет ли увеличиваться процент снимков не о Дне Победы... или это уже некая константа (ну, +-)


    • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 16 мая 2024 г., 10:14:57 #
      +5

      Наталия, я много думала на эту тему..
      да, конкурс начался 9го мая, да - 9 мая у нас связано в сознании с очень большим праздником. но к слову сказать, праздником он был не всегда, мои дедушка с бабушкой пошли в ЗАГС 9 мая и расписались в год, когда этот день не был праздничным, не был выходным, это был обычный день 50х годов...
      и по сути получается - тема конкурса "Победа" и на фотографии хотелось (я про себя говорю) увидеть именно апогей эмоций от победы, восторг, кураж и тд. это могли быть и соревнования, и какие то личные победы, преодоление личных препятствий, да мало ли что)
      но 2 события наложились - начало конкурса и праздник победы в ВОВ - и все мы (большинство, т.к. есть те, кто выложил и другие победы) пошли по пути победы в ВОВ..
      не считаю фотографии о спортивных достижениях - не в тему или кощунственными или оскорбляющими чувства пользователей, все они соответствуют теме конкурса.
      такие вот размышления.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2024 г., 10:42:31 #
        +2

        ))) Не могу с Вами не согласится Ольга!
        Но проблема не в том ЧТО показано в качестве победы, а в том КАК это показано.
        В любом случае победа это пот, кровь и тяжелейший труд.
        И неважно в войне ли, или в спорте, или в труде, хоть физическом, хоть каком.
        У нас в Севастополе 9 мая всегда отмечали пикником и мотокроссом на той самой Сапун-горе, через которую освобождали город, то есть на месте боев.
        А еще мне недавно попалось видео об одном фотографе, снимавшем Берлин в 45 году.
        Оставьте в стороне политизированные комментарии к фотографиям, посмотрите сами снимки - так выглядела победа на самом деле.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2024 г., 10:56:10 #
        +1

        ))) Извините Ольга, забыл прикрепить
        www.youtube.com/watch


        • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 16 мая 2024 г., 11:35:58 #
          +1

          спасибо Юрий, все посмотрела, комментировать не буду, вы итак все понимаете..

          Но проблема не в том ЧТО показано в качестве победы, а в том КАК это показано.

          абсолютно с вами согласна! (P.S: учусь, расту, читаю, ищу, пробую.. надеюсь, еще сделаю свой гениальный кадр)


        • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 16 мая 2024 г., 13:16:26 #
          +1

          Посмотрела, Юрий, но не увидела ничего того, что мы не видели раньше или не знаем, по фильмам и фотографиям регулярно показываемых на российском и советском телевидении. То есть все - это было уже показано и ранее. Мне кажется, что на этих снимках в видеоролике показаны будни победы, но был и есть праздник Победы и этот праздник также запечатлен на многих снимках за 79-ть лет празднования этого исторического дня. Ольга, хотела увидеть именно праздник Победы, я бы тоже хотела увидеть праздник. Просто было такое желание.


          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 16 мая 2024 г., 17:46:39 #
            +1

            Согласен с вами, Анастасия. Этот фотоархив позволяет еще раз взглянуть на ту войну, на то, что она для советских людей представляла и значила, добавить новые грани к уже известному. По крайней мере наверняка известному поколениям, родившимся до распада Советского Союза. Резанула слух заключительная фраза:

            ...продолжим показывать Вторую мировую войну, какой она была на самом деле.

            Обращенная к нашему зрителю, она как бы повторяет смысл предназначенного для западного зрителя названия советско-американского документального сериала "Великая Отечественная" - "Неизвестная война".


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 16 мая 2024 г., 13:23:07 #
        0

        Ольга, условий в конкурсе не было, а значит формально могут быть любые победы, но дата 9-ое мая, так сказать обязывает. Слишком Святой - это для нас праздник, чтобы смешать его с другими событиями, пусть и победными.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 16 мая 2024 г., 15:10:35 #
        +1

        Оля, я тоже просто размышляла и совершенно не хотела уличать в несоответствии теме фотографии о спортивных достижениях.
        9 мая не всегда был выходным, но всегда памятным днем


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 16 мая 2024 г., 10:34:54 #
      +5

      Наталия, можно с Вами порассуждаю? Тоже об этом задумалась, и мне пришла в голову такая мысль. Повторяющиеся конкурсы на нашем сайте становятся как бы "социологическим срезом", по которому можно увидеть, как меняется отношение участников (порой поколений) к тому или иному явлению (событию и т.д.). Навел меня на эту мысль конкурс по песням Высоцкого. Разница в 10 лет (кажется) получилась. По глубине работ недавний конкурс явно проигрывает "старому" (по моему мнению, разумеется). Но это объяснимо. Ведь кто-то из участников рос и "зрел" на песнях Владимира Семеновича, а кто-то послушал его песни только увидев название конкурса. Утрирую, конечно, но уверена, Вы поймете.
      Это как в 60-е годы сыновей часто называли Юриями (а у меня двоюродных сестер назвали в честь дочерей Ю.Гагарина, Леной и Галей). Прошло время, и имя Юра стало гипер редким.
      С конкурсом "Победа", мне кажется, тоже будет постепенно меняться ситуация (значительно медленнее, чем с другими, в силу значимости этого События и Дня). Но время неумолимо. Такова жизнь.
      Конечно, в названии этого конкурса есть некая провокация (уж не знаю, сознательная или нет). И формально Николай и поддерживающие его Участники правы в том, что фото с "другими" победами абсолютно в тему (я и сама не против), но здесь и проявилось внутренне отношение, степень значимости 9 Мая для Участников + попытка раскрыть РАЗНЫЕ аспекты темы.
      Мудро было отключить номинации в этой теме. Я бы и комментарии отключила (конкретно в этом конкурсе), но, думаю, это технически невозможно.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 16 мая 2024 г., 15:12:23 #
        +1

        Ёлочка, спасибо большое, очень совпало с тем, что мне подумалось.


      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 21 мая 2024 г., 12:19:49 #
        0

        Пример - Победа в Отечественной войне 1812 года...Ведь тоже Великий для страны праздник. Однако. ныне - это, хоть и значимая, но только памятная историческая дата в календаре. И чем дальше уходит время, тем сильнее сжимается историческое прошлое. Оно реально живо пока есть живые люди в головах которых есть память от реально пережитых ими событиях или хотя бы от общения с живыми их свидетелями...Это неизбежный процесс. А то, что этот конкурс - провокация я уверен, иначе были бы точно оговорены условия, а не просто пост-фактум сняты номинации и опции...


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 мая 2024 г., 12:14:08 #
      0

      После победы в СВО появится еще один День Победы.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO