Майами-бич :)
Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) / Майами-бич :) / Образы в природе (любители) / Зелёная группа / Победитель конкурса (1-е место)

Солнце, море и пальмы... А что еще нужно скромному муравью?!)))

  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (oldmoonshiner) 17 февр. 2013 г., 01:12:00 #
    0

    Хорошо!) Мои Вам***


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 17 февр. 2013 г., 02:22:14 #
    0

    ЩастлИвЫй, однАкО ...:-))))) ****


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 08:52:52 #
      0

      ну, наверное, отпуск удался на славу)
      спасибо


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 22:33:37 #
    +3

    Уважаемый,Капитан,на снимке я вижу образы муравья и пальмы,а в природе это что на самом деле-то? Помогите уж понять,пожалуйста))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 22:48:40 #
      0

      а вы что видите? кроме натурального муравья, естественно)) а то, я не могу ответить, не зная, что именно вы видите))) ну пальму видите, это я поняла, а что еще?


      • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 22:52:07 #
        +1

        Я вижу муравья и растение,в природе это что?


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 23:11:54 #
          0

          а солнце и море не видите?


          • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 23:13:36 #
            0

            А в природе солнце и море это что?


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 23:15:39 #
              0

              но на фото - все иллюзия, кроме муравья) понимаете?)


              • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 23:17:39 #
                +2

                Значит к природе имеет отношение только муравей,а остальное все иллюзия?


                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 23:22:10 #
                  0

                  ну вы пальму видите??? Видите! однако она пластмассовая? нет? а какая? имеет она отношение к природе?


                  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 23:25:05 #
                    +2

                    Так чтоже и пальма и муравей у Вас повторяют свой образ в природе?


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 23:26:06 #
                      0

                      т.е. вы считаете, что, то, что вы видите, как пальму, на самом деле и есть пальма?


                      • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 23:32:54 #
                        +2

                        П онятия не имею,я у Вас пытаюсь узнать,что Вы здесь считаете "образ в природе" и пояснить мне. а Вы у меня спрашиваете,но фото - то Ваше,а не мое. Так что такое на самом деле пальма?


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 17 февр. 2013 г., 23:39:38 #
                          0

                          ну, я не знаю как называется эта трава)) можно спросить Елену бабульку, что за трава при всходах имеет такую форму, когда размер ее менее сантиметра
                          но, честно, говоря, вы задаете вопрос, ответ на который очевиден))


                          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 17 февр. 2013 г., 23:49:59 #
                            0

                            Кто сказал "мать" при новобрачных?))) Тута я . И мне НЕ стыдно сказать, что я НЕ знаю, что это, и думаю, ни один ботаник не скажет. Что-то на пальму ОЧЕНЬ похожее, конечно, но совсем не пальма! Образ очень нравится, даю звезды!


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 февр. 2013 г., 00:07:32 #
                              0

                              спасибо, Елена))) а трава, на меловых отложениях, там много чебреца, другой почти нет)


                          • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2013 г., 23:52:38 #
                            +2

                            Елена бабулька у нас биолог,а не ботаник.Вот про муравья она все знает,а про пальму может и не все.Вообщем,из Ваших слов я понял,что на Вашей фотографии муравей и растение ПОВТОРЯЮТ свой образ в природе,а все остальное ИЛЛЮЗИЯ. За не соответствие теме конкурса я выдаю Вам КК,извините.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 февр. 2013 г., 00:00:22 #
                              0

                              странно конечно))) ибо, все образы в природе, это и есть, ни что иное, как иллюзия)) солнце, это капля росы в боке, море, это мел, пальма, это травинка, типа "чебрец" вы меня улыбнули, так что - на здоровье))


                              • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 18 февр. 2013 г., 00:09:06 #
                                +1

                                Капитан,Вы все это скомпоновали у себя "на столе",а конкурс "Образы в природе" .Вот если бы природа такое сотворила,я бы Вам вместо КК очень много звездочек насыпал,а так...


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 февр. 2013 г., 00:10:30 #
                                  0

                                  а как вы можете доказать, что я скомпоновала это на столе?))) я вот, могу доказать, что нет, а вы, не имея доказательств делаете не только вывод, но еще методы воздействия применяете... стыдно...


                                  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 18 февр. 2013 г., 00:22:49 #
                                    +1

                                    странно конечно))) ибо, все образы в природе, это и есть, ни что иное, как иллюзия)) солнце, это капля росы в боке, море, это мел, пальма, это травинка, типа "чебрец" вы меня улыбнули, так что - на здоровье)) -Это Ваши слова. А стыдить меня не надо,возможно я Вам в дедушки гожусь, все-таки я постарше даже Елены бабульки.Всего Вам хорошего.


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 февр. 2013 г., 00:25:04 #
                                      0

                                      Ну, остается вам только удачи пожелать)))) ибо, делать выводы не имея прочной основательной базы, это удел, скорее юности, редкое качество, так что вам можно только позавидовать))) успехов!)


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 февр. 2013 г., 00:52:38 #
                                      0

                                      хочу еще сказать, Юрий, я не хотела вас никак обидеть, а если б знала, что у нас такая разница в возрасте, я б сама себе КК выдала!)


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 февр. 2013 г., 00:15:38 #
                              0

                              Я скорее ботаник теперь, по роду деятельности) Не пойму, в чем загвоздка для Вас - Вы же не против подставленных глаз у снежных скульптур? А "скомпоновать" муравья - за это отдельные звезды надо давать, они упрямые))


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 18 февр. 2013 г., 00:17:34 #
                                0

                                скомпоновать муравья?? так вот о чем речь, а я-то, о другом подумала)))) я бы, если бы компоновала, конечно, сделала бы это более выгодно для композиции и сюжета))))))))))))))) (смеюсь))


                                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 18 февр. 2013 г., 00:39:22 #
                                  0

                                  Я писала ответ Юрию - а он Вам,Капитан, пришел?


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (megapixri) 18 февр. 2013 г., 19:13:14 #
    0

    хорошее фото) звезды в студию)


  • Не на сайте Isia Скрытый потенциал Isia (misterIKS) 18 февр. 2013 г., 21:49:11 #
    0

    Оч понравилось)


  • Не на сайте Yuri Скрытый потенциал Yuri (Slam) 20 февр. 2013 г., 00:56:39 #
    +5

    А я так понимаю: сделал человек макро фото. Потом посмотрел на него и ему эта картинка что то напомнила, возник образ чего то. В данном случае образ пляжа. Ктото Ялту вспомнил, ну а ктот и Майму))). Ну и ещё одна вещь нужна - чувство юмора. Иначе труба дело.Изображение Я за муравейку. Пускай трудяга отдохнёт!


  • Не на сайте Любовь Скрытый потенциал Любовь (KozakL) 20 февр. 2013 г., 14:55:29 #
    0

    Согласна с Юрием, растение - есть растение, муравей - есть муравей, образов не вижу. Может быть есть ассоциации, но это немного другое. Не пойму, за что столько звезд накидали? Наверное многим уже хочется на море.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 08:52:48 #
      0

      Красной карточки не выдаю, Но так же не пойму, за что звёзды кидают????
      Фото не заслужило быть лидером конкурса, - это очевидно. Может кто нибудь объяснит, по каким критериям здесь проходит голосование?
      Ощущение стёба.


      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 14:25:06 #
        0

        а кто решает заслужило или нет? вы?


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 17:49:58 #
          0

          Это моё ИМХО.


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 18:13:23 #
            0

            в таком случае, фраза построена некорректно)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 18:31:24 #
              0

              Может быть и так, но иначе построить фразу не получилось. Звиняйте, Капитан, но моё....)) ИМХО.. )) осталось прежним.


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 18:35:33 #
                0

                мое тоже)
                где вы тут стеб углядели? где углядели, что это очевидно?
                а голосование проходит всегда по одному и тому же критерию, и вы им тоже оперируете)


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 18:41:44 #
                  -1

                  Просто перечитайте, Вашу переписку, с Юрием. И реплику, Sultanova (sultanova1996).


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 18:46:43 #
                    0

                    А что Юрий? Юрий посчитал, что я это, цитирую: "скомпоновала "на столе"
                    Вы оперируете этим критерием?) смешно, Рита, правда)
                    А к какому боку вы приплетаете фразу еще и Sultanova, это, пока, понятно только вам)
                    У вас конкретно, какие претензии? Фотография плохая? Фотография ужасная? Фотография не по теме? Фотография вам не нравится? Что вы предъявить-то хотите, никак в толк не возьму)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 19:02:18 #
                      +2

                      По теме:
                      Работа неинтересна, ни художественно,
                      ни технически.(ИМХО)
                      Кроме двойного боке, я не вижу достоинств этой фотоработы, но тема конкурса, не боке.(ИМХО)
                      В серой группе, есть намного интереснее работы, чем Ваша.(ИМХО)
                      И два Ваших гостя
                      Евгений (oldmoonshiner)
                      Sultanova (sultanova1996)
                      Зарегистрировавшиеся перед конкурсом, ведут себя не как новички, а как знающие кухню сайта люди.(ИМХО)


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 19:15:52 #
                        0

                        "не интересно, не художественно" - это что за критерий?) и что вы можете сказать о художественности, вообще, того или иного произведения?)
                        "ни технически" что вы имеете в виду по словом "технически"?
                        "В серой группе, есть намного интереснее работы" - в красной и зеленой, забыли упомянуть, в этом конкурсе, вообще, очень много интересных работ во всех группах) Это, наверное, тоже, как-то соотносится в критерием? (о котором вы, к слову сказать, так и не говорите.. что за критерий такой у вас? не как у всех?)
                        К Евгений (oldmoonshiner) и Sultanova (sultanova1996) не имею никакого отношения, можете провести расследование, я поаплодирую даже, если найдете хоть малейшую связь в итоге)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 19:37:30 #
                          0

                          Художественность – это:
                          эстетическая категория качества того или иного произведения, определяющая его принадлежность к области искусства. Для художественности, существенен признак завершенности и адекватной воплощенности творческого замысла, того артистизма, который является залогом воздействия произведения на читателя, зрителя, слушателя.
                          Технические характеристики
                          представляют собой свойства, которыми должна обладать фотография.
                          В данном случае, - это плохое макро.
                          Как Вы совершенно правильно заметили,- "...в этом конкурсе, вообще, очень много интересных работ во всех группах.." поэтому мне и не понятно, по каким критериям, голосовали за Вашу работу.
                          Насчёт Ваших гостей, вполне возможно, что я ошибаюсь, это только предположение.
                          Всё вышенаписаное моё личное (ИМХО).


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 19:43:10 #
                            0

                            ИзображениеИзображениеИзображение
                            вот, на мой взгляд.. несколько работ соответствующих тому или иному требованию.(ИМХО)


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 19:51:17 #
                              0

                              Рита, я даже читать не стала, что вы там сверху накатали, т.к. этот ваш коммент, поверг меня в ступор.... видимо, надолго...


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 19:53:49 #
                                0

                                Ваше право.
                                Не стоило задавать вопросов, на которые не нужны ответы.
                                Всех благ.


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 19:56:38 #
                                  +2

                                  вообще-то, Рита, то, что вы сделали, это не ответ, это пиар...


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 20:00:25 #
                                    0

                                    Пиар кого?


                                  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (jussi62) 22 февр. 2013 г., 20:02:02 #
                                    +3

                                    Капитан, просто это человек, который не боится высказывать свое мнение. Честный человек. И обижаться я думаю не стОт..
                                    Я сам дал * , мне понравилось. но зачем же гнобить мнение других.
                                    Я понимаю, защищаете свою работу....Но я думаю, надо быть готовым и к критике. :))


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 20:08:51 #
                                      0

                                      никто, в общем-то не защищает)) просто, запутанные и противоречащие, как друг другу, так и истине, комментарии, толкают меня на просьбу разъясниться.. а в ответ мне пиарят какие-то работы.. свои? друзей?? сыновей??


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 20:06:52 #
                            0

                            вы мне не из словаря давайте, а свое, знаменитое и большое ИМХО, словарь я и сама прочесть могу, так что сообразите, пожалуйста, что такое художественность и техничность)
                            попробуйте поразмыслив, придти к правильному умозаключению о своих действиях, преимущественно)


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 20:09:30 #
                              0

                              А я училась по книгам, уважаемый Капитан, с коими вполне согласна. А вот Вы так и не ответили, на мой вопрос. О каком пиаре, Вы ведёте речь.


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 20:10:24 #
                                0

                                выше читайте, это, конечно, не книга, но вполне себе разборчиво)


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 20:17:42 #
                                  0

                                  Если Вы о примерах, то эти работы уже, на своих заслуженных местах.
                                  Заметьте, я не поставила, ни одной из зелёной группы.
                                  По поводу ,-
                                  >>> а в ответ мне пиарят какие-то работы.. свои? друзей?? сыновей??>>>

                                  >> У меня нет друзей и родственников, на этом сайте. В данном конкурсе, я не участвую.

                                  Просто мне сегодня посоветовали, писать критику, не во втором туре, как я это обычно делаю, а в первом.
                                  Вот и всё, а так бы я к Вам пришла, попозже.
                                  До-свидания.


                    • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 22 февр. 2013 г., 21:40:01 #
                      0

                      Вот здесь у Вас завернулось то,что, по моему мнению, подложено. Словосочетание "на столе" в моем комментарии в кавычки взято как и здесь,но ни какая природа на Вашем снимке не просматривается.Это мое и только мое мнение.Фрагмент


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 21:41:17 #
                        0

                        это тень от муравья)


                        • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 22 февр. 2013 г., 21:43:31 #
                          0

                          Фрагмент Ну тогда вот так.


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 21:52:56 #
                            0

                            Юрий, дайте е-мэйл, я вам пришлю) просто, если я присоединю оригинал сюда, вы ничего не разглядите, это не макро, это сильнейший кроп)


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 21:42:39 #
                        0

                        Юрий, я с удовольствием вам покажу (потом) оригинал) пришлю по почте)


  • Не на сайте Sultanova Скрытый потенциал Sultanova (sultanova1996) 20 февр. 2013 г., 18:36:41 #
    +1

    Я вообще не понимаю,за что красные карточки?!


    • Не на сайте Любовь Скрытый потенциал Любовь (KozakL) 20 февр. 2013 г., 19:33:41 #
      +1

      Это значит несоответствие теме, уважаемая Sultanova.


      • Не на сайте Sultanova Скрытый потенциал Sultanova (sultanova1996) 20 февр. 2013 г., 20:38:05 #
        +3

        Да Вы прям Капитан Очевидность!!!Я имела ввиду,за что именно этой фотографии...Я считаю,что фотография не столь далека от темы,чтобы получать красные карточки!!!


        • Не на сайте Любовь Скрытый потенциал Любовь (KozakL) 20 февр. 2013 г., 20:40:30 #
          +1

          Я тоже имела ввиду именно эту фотографию.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 09:42:38 #
          0

          А я считаю, что фотография не заслужила полученные звёзды. Может Вы объясните, каким чудесным образом это произошло?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 09:00:58 #
      0

      Вы лично, кто?


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (discodriver) 21 февр. 2013 г., 23:39:47 #
    +2

    И то верно: как это муравей проживет без моря и пальм? *


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 09:13:47 #
    -3

    Здесь очень мало отзывов голосующих, ЗА.
    А баллов немеряно. Фотография, на 100% не заслуживает полученных звёзд, ни по каким критериям.


    • Не на сайте Олег Скрытый потенциал Олег (odu-van-chik) 22 февр. 2013 г., 14:51:04 #
      +7

      Рита, при столь категоричных высказываниях - не забывайте добавлять ИМХО.
      Ваше мнение - оно только ВАШЕ, и ни для кого другого руководством по выставлению звездочек не является.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 22 февр. 2013 г., 17:49:35 #
        0

        Спасибо, Олег. Учту.


  • Не на сайте Entso Скрытый потенциал Entso (entso) 22 февр. 2013 г., 13:50:21 #
    +3

    Мне очень симпатичен Ваш снимок, но он действительно заставляет задуматься о понятиях "образ" и "ассоциация", а это не совсем одно и то же, как мне кажется


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) автор 22 февр. 2013 г., 14:24:24 #
      0

      :)
      будет отлично если вы напишите тут что такое образ и что такое ассоциация)
      Заранее благодарю:)


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 22 февр. 2013 г., 21:07:00 #
      +2

      Шла мимо.... Зима, плохо( Смотрю - тут жарко по всем параметрам((( Сектор Газа отдыхает. Стреляют отовсюду, ползу, прикрывая голову лапками... ИМХО - в данном случае-образ и ассоциация-синонимы (поверьте, посмотрела даже в справочниках и философском словаре)))))). У людей создался соответствующий образ и возникла ассоциация)))))))))))))) Ох..... ползу дальше со своим радикулитом........


      • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 26 февр. 2013 г., 19:47:17 #
        0

        Ползите,ползите ,"А что еще надо человеку,чтобы встретить старость?"


  • Не на сайте Анна Скрытый потенциал Анна (a-jour) 22 февр. 2013 г., 20:26:47 #
    +2

    Солнце, море и пальмы... А что еще нужно скромному труженику?!

    я прочитала как-то так. фото от этого вроде не поменялось) странный спор тут идёт...
    ***


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 26 мар. 2013 г., 11:33:05 #
    0

    Катюш, поздравляю с финалом, как тут у тебя горячо оказывается, а я и не знала.


  • Не на сайте Олег Скрытый потенциал Олег (odu-van-chik) 26 мар. 2013 г., 11:50:01 #
    0

    Поздравляю с финалом "труженика под пальмой"! :)
    Это ж надо ж - такой милый, с ЧЮ и оптимистический образ - и такую бурю полемики вызвал!!! :)


  • Не на сайте Сергей Скрытый потенциал Сергей (SergeyValiev) 26 мар. 2013 г., 13:42:29 #
    0

    Катюша, с финалом тебя!!!
    Сколько копий-то изломали над снимком!!! ))))))))))))))) Ну никак не мог бы подумать, что муравейкин твой!!!


  • Не на сайте Ольга_ Скрытый потенциал Ольга_ (olo315) 26 мар. 2013 г., 19:16:35 #
    0

    Примите и мои поздравления, по поводу выхода в финал....


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 27 мар. 2013 г., 21:02:23 #
    0

    Катерина, с финалом :)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 28 мар. 2013 г., 00:01:13 #
    0

    Катерина, с заслуженной победой Вас!!!


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 28 мар. 2013 г., 00:27:53 #
    0

    Ой, УмОра ))))) КатЯяяяяяя, это ТЫ ?? :-)) В образЕ упрЯмого муравья ...?? :-)))))) ДоползлИ -таки ..:-))
    Ну, ПоздравляюЮЮЮ !!!:-))


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 28 мар. 2013 г., 01:01:55 #
    0

    Катюша, с победой тебя, приедешь, а тут столько побед!!!


  • Не на сайте Мила Скрытый потенциал Мила (igorsin1) 28 мар. 2013 г., 01:42:03 #
    0

    Поздравляю с Победой!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 мар. 2013 г., 11:13:18 #
    0

    А ну-ка, Катерина, быстро крась утюг в жёлтый!!!
    С очередной победой тебя!!!


  • Не на сайте Надежда Скрытый потенциал Надежда (tiata) 28 мар. 2013 г., 16:08:56 #
    0

    Катерина, с победой Вас!!!


  • Не на сайте Lizok Скрытый потенциал Lizok (liza-zem) 28 мар. 2013 г., 20:24:43 #
    0

    С победой, Катенька:)) Рада очень))


  • Не на сайте Miron Скрытый потенциал Miron (kadryk) 29 мар. 2013 г., 13:18:16 #
    0

    поздравляю с победой, Катерина!!!


  • Не на сайте Наталия_Андрианова Скрытый потенциал Наталия_Андрианова (AndrianovaN) 30 мар. 2013 г., 01:23:43 #
    0

    Катерина, поздравляю! Очень интресеный кадр!


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 1 апр. 2013 г., 14:39:40 #
    0

    С победой ,Катерина!!))


  • Не на сайте Ritchie Скрытый потенциал Ritchie (ritchie) 10 апр. 2013 г., 07:51:11 #
    0

    Поздравляю!!!!!!!!
    Кайфное фото...))


  • Не на сайте Виктор Скрытый потенциал Виктор (Putnik-) 18 мар. 2015 г., 08:53:33 #
    0

    жалко главный персонаж не в фокусе.....и развернуть бы его


Эта функция доступна только для PRO