газонокосилка
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / газонокосилка / Фото из движущегося транспорта / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (kartashovelena2014) 30 мар. 2017 г., 19:52:00 #
    0

    Вот это смаз! Аж голова кружится, когда разглядываешь.


    • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 30 мар. 2017 г., 20:09:04 #
      +5

      Фотошоп - наше фсё!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 30 мар. 2017 г., 21:52:39 #
        0

        обижаете Наталья , тут ФотоШопу 0,000 %
        всё настоящее на 100 !!!


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 30 мар. 2017 г., 21:54:22 #
          +4

          даже странные завихрения пространства в ПНУ?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 30 мар. 2017 г., 22:25:52 #
            0

            даже все пространства на все 100 !!!
            а в чём сомнения Ирина , вроде на снимке нет ни NLO ни инопланетян , да и не 1 апреля сегодня


            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 30 мар. 2017 г., 23:48:39 #
              +5

              Сомнения в странной округлости смазанной части кадра в ПНУ. И не менее несмазанной решётки ограждения. Уж признались бы в использовании редактора, сделали бы харакири по-честному.


        • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 30 мар. 2017 г., 23:19:57 #
          0

          Не понимаю, почему мои слова можно принять за обиду, Капитан. По условиям конкурса, фото должно быть снято из движущегося транспортного средства. На первом плане я вижу только рельсы. На каком транспортном средстве Вы перемещались в момент съемки этого кадра?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 07:25:54 #
            -2

            Натали , да какие тут обиды , неужели вы верите этим круглолицым жёлтеньким приколистам , они лишь играют с нами шутя
            вам скажу , одной ( по - секрету ) , хотя тоже не стоит , жмоты вы все , языки чешите , а звёзды зажали , ну да ладно Авось одумаетесь , из автобуса это снято , из Автобуса !!!
            и ни с какими навороченными программами этот кадр на дело не ходил и в в связях, порочащих его, замечен не был


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2017 г., 09:29:18 #
              0

              Автобус, с которого снимали, оказался низкорослым?


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 31 мар. 2017 г., 10:43:41 #
                0

                А у меня к росту автобуса вопросов не возникло...
                нмв... вполне себе... среднего ростУ... автобус... :))


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 10:45:41 #
                  0

                  Игорь , они еще бывают ДВУХЭТАЖНЫЕ , если что :-))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 09:36:44 #
              +1

              Ну да, ну да... Adobe Photoshop Lightroom 9 совсем не навороченная...)


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2017 г., 09:55:00 #
                0

                Во как! Все-таки Капитан "в связях, порочащих его" был, таки, замечен, несмотря на его пионерскую клятву о чистоте помыслов и действий


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 20:38:47 #
        0

        Натали , добро пожаловать в гости !!!
        приятного времяпровождения без ФШ


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 мар. 2017 г., 22:56:28 #
    +6

    Круто... мало того, что трава двигается по невероятной траектории, так ещё и ограждение движется со скоростью автора фото...)


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 31 мар. 2017 г., 10:40:48 #
      0

      Ой, Галина... ну чего Вы?))
      На конкурсе предостаточно работ с движущимися со скоростью авторов строений, людей (стоящих) и т.д.... :))


      • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 31 мар. 2017 г., 15:30:04 #
        +1

        На конкурсе есть и другие фотоработы со странными смазами и округлостями. Им пишут "Браво!" и никто исходники не требует. Так пусть и "Газонокосилка" тогда косит.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 18:12:53 #
          0

          Наталия , тут другое Кино
          И во всех смертных грехах обвинили и все программы примерили и главное звезды зажали , во народ пошел ...
          ЖМОТЫ , вот вам ☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 18:53:03 #
          0

          Кто, я пишу, Натали?)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 18:52:20 #
        0

        Но скачущая загородка-то одна... просто Дисней какой-то...)


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 13:41:57 #
      0

      Галина , я где то чита... , что Вы Ум , честь и совесть данного сайта
      если вам на почту прилетит Исходник данного безобразия ,
      дадите Вы !!?
      экспертную оценку , присутствует ли смаз от редактора и насколько заврался Капитан


      • Не на сайте Natali Скрытый потенциал Natali (Smesha) 31 мар. 2017 г., 15:31:21 #
        0

        Прямо таки "тайны Мадридского двора"!


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 18:57:17 #
        +1

        Капитан, первое апреля завтра... или вы в параллельной реальности такое прочли?)
        Совесть сайта у нас Rita (ritta), насколько я помню... а ум, видимо Админ(СлаваЕму!)... честь, вроде бы, никому не отдавали...)
        Можете здесь показать, всем интересно ведь... а если мне - я сразу же в блоге вывешу...)


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 31 мар. 2017 г., 00:28:54 #
    +2

    А может и правда не Фотошоп?
    Может автор использовал другую программу...
    Ну например, VIRTUALRIG_STUDIO_PRO_V2.2, которую так активно рекламировали в обсуждении ))
    Или...действительно кружил на летающей тарелке вокруг трамвая)
    Уж простите меня, Капитан...


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 мар. 2017 г., 09:54:19 #
      +3

      Ирина, и какая разница? "фотошоп" или "лайтрум" - смаз явно из редактора...


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 31 мар. 2017 г., 10:03:45 #
        +1

        Увы... скорее всего так.
        У меня еще теплилась надежда, что автор расскажет нам о каком-то необычном способе с'емки..
        Но Капитан молчит... ((


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2017 г., 01:03:53 #
    0

    Бог с ним, с фотошопом. Тем более не все отфотошолено даже на самом трамвае. Меня больше заинтересовала точка съёмки. Откуда это снято?


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 09:13:02 #
    -1

    Да ладно вам, затравили бедного Капитана, целое детективное расследование тут провели...;) Хороший кадр ведь... может действительно ветром траву на ПП сдуло - у нас все сомнения в пользу автора;)


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 31 мар. 2017 г., 09:25:26 #
      0

      И действительно...Или автобус вошел в крутой вираж ...)
      Были сомнения в пользу автора. Например, снято об'ективом Рыбий глаз с поворотом камеры.
      Но почему тогда круговое размытие только на ПП?
      Капитан, уж раскройте тайну...хотя б после конкурса ))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 09:38:03 #
      +5

      Это если сомнения есть, Владимир...)
      Ваша доброта безгранична - когда вам нравится кадр, вы всё можете простить... а я вот злая...


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 10:20:51 #
        0

        Ну а если например предположить, что смаз от движения все же был, только автор немного его так сказать "подкорректировал" для пущего эффекта?:) Тоже ведь вариант;)
        А работа мне не то чтобы сильно нравилась... просто она, скажем так, не самая худшая в конкурсе..;)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 18:59:14 #
          0

          Равняться на худших - последнее дело...)


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 20:28:15 #
            0

            Приятного просмотра Галина , исходник внизу !!!


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 21:23:29 #
            -2

            ...но если остальные еще хуже, то больше ничего не остается...;)


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 09:16:26 #
              0

              Да ладно вам, есть лучше, причём гораздо лучше...)


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 апр. 2017 г., 10:27:59 #
                0

                Может и есть, не спорю... но их настолько мало, что как не крути и с какого боку не подходи, но эта работа все равно оказывается среди лучших в этом конкурсе - только лишь потому, что она не среди худших;)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 10:42:02 #
                  0

                  Да сколько бы их ни было, лучших... смотреть надо именно на них, а не на тех, кто в хвосте плетётся - я об этом...)
                  Это такое обманное утешение - не самая плохая...


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 апр. 2017 г., 10:48:03 #
                    0

                    В том то и дело, что эта работа очень далеко от хвоста, а наоборот - в самой что ни на есть настоящей голове, вместе с еще несколькими достойными;)


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 10:53:53 #
                      0

                      Да я не только про эту работу... вообще равняться надо на лучших, а не утешаться тем, что есть кто-то, кто хуже тебя...)
                      И да, результат голосования не говорит ничего о ценности работ... только то, что нескольким людям она понравилась...)


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 апр. 2017 г., 11:00:37 #
                        0

                        А я вовсе не о результатах голосования - такое впечатление о конкурсе сложилось лично у меня: есть парочка-другая хороших работ (и среди них данная обсуждаемая), а все остальные - хвост;) Так получается в этом конкурсе - хвост у него настолько длинный, что больше не остается места для других частей тела... кроме разве что еще крошечной головы;)


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 11:05:07 #
                          0

                          Согласна, что интересных работ в этом конкурсе маловато... бывает, от темы зависит...)
                          К хорошим эту работу отнести не могу... на мой взгляд, это просто "пристрелка", опробование каких-то новых техник, не более... и вдобавок условиям конкурса не соответствует, увы!..))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 апр. 2017 г., 11:12:14 #
                            0

                            У нас презумпции невиновности никто вроде не отменял если не ошибаюсь - если не доказано обратное, то работа считается соответствующей теме;) Насколько я понял, доказать ничего не удалось, значит все ОК ;) Тем более Автор пошел навстречу и любезно предоставил исходник, также не вызывающий никаких подозрений и подтверждающий неиспользование ФШ для размытия, в чем его цинично и как оказалось необоснованно все обвинили еще в самом начале;)


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 12:40:57 #
                              0

                              Да при чём тут презумпция-то... у меня, как зрителя, не должно возникать сомнений, что фото сделано из движущегося транспорта, и всё... а я не вижу этого движения естественного... сомнения в том, что автор стоял на месте, а не двигался в транспорте, остались совершенно непоколебимыми...
                              и да, речь шла не об обвинении в использовании ФШ именно для размытия - были доказательные возражения на утверждение автора, что "ни с какими навороченными программами этот кадр на дело не ходил" - ФШ-то был...) и неважно, чем был сделан этот фантастический смаз... речь-то не об этом...


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 апр. 2017 г., 13:02:09 #
                                0

                                Почему же, сомнения могут быть, и даже в некоторой степени они ВСЕГДА полезны;) Просто на основе своих сомнений (тем более впоследствии как оказалось не подтвержденных предоставленным исходником) безапелляционно утверждать, что фото не соответствует теме - это не есть хорошо и попросту несправедливо по отношению к Автору....
                                А обвинения были как раз в якобы использовании редактора для размытия-смаза, потому что для "перевода из RAW , легонькое кадрирование и слабеньких корректировок резкости , насыщенности , контраста" фотошоп надеюсь еще не запретили здесь... или уже тоже запретили? ;))


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 13:22:56 #
                                  0

                                  Безапелляционно - это когда возражений не слушают, ну типичная безапелляционная фраза: "не говорите мне ничего, я своего мнения не поменяю"... а мы с вами вон сколько переливаем из пустого в порожнее...)
                                  Исходник ничего не изменил в отсутствии признаков того, что фото сделано из движущегося транспорта... повторюсь - неважно, чем сделаны эти завихрения, аппаратно, редактором, с помощью дополнительных приспособлений - для меня очевидно, что не движением того транспорта, из которого фото сделано (я допускаю, что это был транспорт, но не движущийся)... а это обязательно, как сказано в условиях конкурса...


                                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 1 апр. 2017 г., 13:37:15 #
                                    0

                                    Хорошо, я вас услышал, Галина, и уважаю ваше мнение;) Но все равно нарушения условий конкурса не вижу и все тут - для меня при просмотре фото полное ощущение движения транспорта, из которого снимали, а каким способом это ощущение движения достигнуто, меня интересует в стопиццотую очередь - я оцениваю саму фотографию, а не выискиваю какие-то несостыковки в методах и способах ее сьемки, чтобы поставить под сомнение соответствие теме..;)


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 13:44:24 #
                                      0

                                      Я вас тоже услышала... конечно же, всё очень индивидуально, Владимир...)
                                      Я тоже оцениваю саму работу, но в совокупности со всем, что к ней прилагается... и для меня слишком многое мешает почувствовать это самое движение, особенно бегущие со скоростью автора мимо домов и газона решётки...)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 31 мар. 2017 г., 09:16:44 #
    0

    Дико извиняюсь, а длинная выдержка и кривая траектория (спиральное дерганье) движения фотоаппарата при съемке разве не может привести к такому эффекту?
    А снято, очевидно, из встречного трамвая


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 мар. 2017 г., 09:38:45 #
      0

      А как вы объясните то, что решётка в фокусе оказалась?)


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2017 г., 10:14:41 #
        0

        В мире много разных необъяснимых явлений. Просто, это одно из них.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 31 мар. 2017 г., 10:28:00 #
        0

        Ой, действительно: Программа-создатель Photoshop Lightroom


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 31 мар. 2017 г., 10:22:31 #
    +2

    2 смаза в направлениях перпендикулярно друг дгугу - забавно.
    Автобус едущий по тротуару ... катастрофа...
    Зона резкости живущая по своим законам...

    Покажите этот чудный объектив и многие фотографы откажутся от использования фотошопа при снятие подобных кадров)


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 10:41:09 #
    0

    Я вижу никак не верится Всем :-))
    ### капитан трудится ! Поэтому не так часто отвечает вам ВСЕМ
    Лайтрум , эТ мой помощник для перевода из RAW , легонькое кадрирование и слабеньких корректировок резкости , насыщенности , контраста , но ни в коем случае как инструмнет Обмана
    Наверно надо ть оригинал вам скинуть , и посмотреть на извиняшки
    Только один из комментирующих близок к истине слегка
    P.s. кадр снимался не для этого конкурса и было это давно


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 11:18:05 #
      +1

      Вот да, киньте сырой джипег, Капитан, можно прямо сюда в коммент. Но будьте готовы к новому витку детективного расследования;)) У нас тут все комиссары собрались - огого!))


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 31 мар. 2017 г., 11:25:38 #
    +1

    Капитан... я Вам верю.... ))
    Я всегда сначала верю... потом проверяю... а уж потом делаю выводы... ))
    С ограждением и водоворотом травы... действительно получилась интересность... ))
    Поэтому присоединяюсь к Владимиру... с просьбой показать исходник ))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 20:27:11 #
      0

      Изображение
      Приятного всем просмотра !!!


      • Не на сайте Рина Скрытый потенциал Рина (Zennen) 31 мар. 2017 г., 20:41:48 #
        0

        Браво!:)
        Попробую повторить, но вряд ли получится:))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 21:27:18 #
        0

        тишина........ детективы кропотливо изучают поступившие свежие улики;))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 31 мар. 2017 г., 22:03:50 #
          0

          Ну просили же исходник не "детективы"... а мы с Вами ... :))
          (кстати... это не исходник) ...
          Владимир... (чисто из любопытства)... что означает - Создатель инструмент Adobe Photoshop Lightroom 3.3 ... ???


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 22:12:15 #
            0

            Ну лично мне исходник не нужен - я фотограф, а не детектив, поэтому голосую за понравившиеся работы и без исходников;)
            Это данные экзифа? Видимо то и значит: конвертировалось из РАВа+обрабатывалось в Adobe Photoshop Lightroom 3.3... в принципе все логично..;)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 31 мар. 2017 г., 22:15:53 #
              0
              >>Вот да, киньте сырой джипег, Капитан, можно прямо сюда в коммент.>>>

              Не поймёшь Вас... то "киньте"... то "не нужен".. :))
              ps
              "сырой"... если правильно понимаю - без обработки...??? нет???


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 31 мар. 2017 г., 22:18:31 #
                0

                Так я не для себя просил, а для сомневающихся-детективов - меня то с самого начала здесь все прекрасно устраивало;)
                Ну да, "сырой" - прямиком из камеры;)


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 31 мар. 2017 г., 22:21:29 #
                  0

                  Ну значит подождём экспертов ))


      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 31 мар. 2017 г., 23:29:10 #
        0

        Капитан, меня исходник даже не очень и интересует.
        Интересно было услышать каким образом это снято, какие приёмы использовали,
        почему такой необычный смаз получился?
        Если бы Вы просто рассказали, то здесь люди опытные и могли бы оценить правдоподобность Вашего рассказа.
        Пока я вижу только, что снято на относительной длиной выдержке. При условии поездки на автобусе, уже не просто, но теоретически возможно ( не пробовала)...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 09:26:10 #
        +4

        Остаюсь при своём мнении - вот нет у меня ощущения, что это снято из движущегося транспорта... любые завихрения, сделанные каким-то хитрым способом, включая объективы, интересны, вполне себе фантастично-художественны... но это совсем другая история...
        И да, кроме замысловатого смаза, сама картинка не особенно интересна... ну едет себе трамвай...)


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 1 апр. 2017 г., 09:36:59 #
          -1

          интересный зритель тутА
          сначала в блогах вроде как всё разобрали , как может получиться настоящий СМАЗ , и каким он будет при использовании различных редакторов , ФШ
          , и симптомы нашли и диагноз поставили...
          потом случается неоправданный " наезд " !!!
          далее доказательная составляющая ...
          ___________________________________________
          Сатисфакцией не пахнет совсем , Браво Всем !!!
          а теперь и заключение - Картинка Гаавно , ну и на этом СПАСИБО


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 09:52:07 #
            0

            Да всё вполне логично, Капитан... В этом конкурсе нужен смаз, полученный движением того транспорта, в котором находится автор снимка... поскольку работа выставлена в конкурс, именно с этой точки зрения смаз и рассматривается...
            А то, что лично мне картинка не понравилась, ничего не значит - это всего лишь моё частное мнение...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 апр. 2017 г., 09:48:40 #
          0

          Так вроде бы и нужен был замысловатый смаз, нет?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 09:54:27 #
            0

            Нужен не замысловатый, а сопутствующий движению транспорта... явно указывающий, откуда мы с вами картинку наблюдаем... Артём в блоге к конкурсу лучше всех это сформулировал... fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/6708


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 1 апр. 2017 г., 10:20:43 #
              -1

              спасиБо , Спасибо Галина ,
              я много суждений " вынесу " с этого конкурса
              истина как дышло.., куда повернёшь , туда и вышло
              ___________________________________________
              вот интересно , а движением какого транспорта здесь смаз , трамвая что ли
              ( даже нововведение походу стряпаем - сопутствующий смаз ) , чудеса !!!
              уж смешно стало , не было б так грустно , читать комментарии
              ___________________________________________
              всё новое , неизведанное , непонятное нами обычно ставится под сомнение , либо Отвергается
              всё ЗАКОНомерно - ЗАКОН как косилочное дышло : куда повернёшь , туда и вышло


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 10:37:34 #
                0

                Да будет вам, Капитан... я ничего нового, того, о чём раньше говорилось, не сказала...)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 10:54:51 #
                  0

                  Того, о чём раньше НЕ говорилось, конечно...


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 апр. 2017 г., 12:33:17 #
                +2
                >>всё новое , неизведанное , непонятное нами обычно ставится под сомнение , либо Отвергается>>>

                Капитан... потому и возникли вопросы... в каких условиях можно получить такой эффект "разнонаправленного смаза"...))
                Сама много снимаю в транспорте... да и вообще экспериментирую со съёмкой в движении...
                С человеком всё просто...
                сказал: - наклон влево - руки вправо ... и все дела))
                А вот, чтобы деревья в одном направлении смазаны, а трава в другом... это уже сложнее... :))
                Кстати... внятного ответа так и не услышала...


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 апр. 2017 г., 11:53:52 #
          0

          Может оконное стекло в автобусе с дефектом... отсюда и такой эффект смаза?...
          Потому как снято явно не "хитрым" способом...))
          Объектив:AF-S DX VR Zoom-Nikkor 16-85 мм F / 3.5-5.6G ED...
          камера:Nikon D90...
          Режим: Автоматическая экспозиция, с приоритетом диафрагмы, 1 / 10 сек, F / 18, ISO 400, Компенсация: +1/3


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 апр. 2017 г., 12:43:11 #
            0

            Специальное стекло? может быть... и может быть, даже не в автобусе...)
            Но требуемого ощущения, что мы движемся в этом самом автобусе, этот эффект-дефект всё равно не дал... вот стою я на улице, а вокруг какая-то зона сталкеровская чудит...)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 апр. 2017 г., 12:50:29 #
              0

              Точно... сталкеровская зона ))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2017 г., 11:35:48 #
    +1

    Капитан, не давайте исхлдник. Это ваш последний шанс держать интригу. Дадите исходник и вам конец!


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 31 мар. 2017 г., 11:59:09 #
      0

      Я жду когда дЭтЭктивы назовут страну , город , в идеале где эта улица , где Энтов ... трамвай засветился и куды следует , ЖИ пи ЕссЫ должны же засветиться


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 31 мар. 2017 г., 12:16:00 #
        +1

        Правильно! Надо дЭтЭктивов постоянно сбивать с толку. Например, ни с того, ни с сего спросить, по чём картошка дров поджарить. Или потребовать указать маршрут трамвая и количество в нём безбилетных пассажиров. Это здорово дезориентирует нападающих и приводит их в состояние, близкое к панике. Главное, не давать никому опомниться и собраться с мыслями...


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 1 апр. 2017 г., 00:28:05 #
    +1

    бывает такое, без всякого фотошопа.... когда камеру поворачивают , + может и сам транспорт двигается не по прямой. У меня есть кадр, где получилось нечто подобное, когда ЗП и ПП - смазанные , а один небольшой объект (что характерно, тоже крайний слева :) - в резкости ...


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 1 апр. 2017 г., 04:20:05 #
    0

    А про Ленсбеби не слышали???


    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 1 апр. 2017 г., 04:24:33 #
      0

      Вот! я тоже про этот объектив вспомнила!


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 1 апр. 2017 г., 04:37:53 #
        0

        Там еще диафрагмы узорные бывают, есть с закрученными отверстиями, как предположение))


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 апр. 2017 г., 13:33:16 #
    +1

    и чего Капитан жалуется не мало звёзд)))...это фото уже на первых страницах)


  • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 1 апр. 2017 г., 15:18:45 #
    +3

    Если мысленно убрать трамвай, то способ получения такого смаза очевиден. Камера на длинной выдержке вращалась вокруг оси в районе резкой решетки. Это получить просто, автобус едет, а камера поворачивается, следит за точкой. Весь пейзаж смазан, вращаясь вокруг этой точки. Чтобы получить ровные круги, нужно еще и изменять расстояние между камерой и центром поворота, а это значит, что либо автобус здесь поворачивал, но более логично, что автор еще и крутил зум левой рукой. Трамвай сбивает с толку, особенно, тем, что одно из окон резкое, однако и это объяснимо. При сложном одновременном движении автобуса, камеры и зума, движушийся трамвай тоже как бы поворачивался вокруг этого окна.
    Резюме. Кадр получен в процессе баловства с камерой, но к конкурсу полностью подходит. Лично мне кадр не интересен, я бы у себя его удалил как брак, но эффект, который удалось получить, стоит использовать в более интересном месте, например размыть такими кругами поле с подсолнухами, вот бы получилась "посадка нло"))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO