Утро
Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) / Утро / В пастельных тонах / Серая группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 29 нояб. 2017 г., 03:12:28 #
    +4

    Снимок с душой и это главное!


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 дек. 2017 г., 12:43:09 #
    +3

    Хорошая работа. Удачи, Капитан!


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 28 нояб. 2017 г., 20:53:28 #
    +1

    С мнением автора согласен, но всё же снимок надо было обработать, как вариант Изображение


    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 29 нояб. 2017 г., 09:44:57 #
      0

      Вы думаете снимок не обработан? Вы глубоко ошибаетесь. Цвет, свет, тон, кадрирование и т.п. все сделано осознано. Вы отражение девушки оставили без пространства, а ведь оно часть композиции. В общем тоне фотографии появилась серость. Но нюансы цвета имеет смысл обсуждать только после печати фотографии...


      • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 30 нояб. 2017 г., 06:42:59 #
        +1

        С автором не поспоришь, извините что неосторожно попортил Вашу работу своим ИМХО.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2017 г., 14:13:02 #
    0

    Капитан, тени вытянуты слишком, шумы полезли...


    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 27 нояб. 2017 г., 20:03:54 #
      0

      А что вы хотели в 4.15 утра. Ну отправьте в серую группу. Для меня наличие шумов не главный критерий качества фото


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2017 г., 20:41:30 #
        +1

        Это только один из параметров, конечно...)
        Я вам написАла только потому, что есть ещё время подкорректировать...


        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 27 нояб. 2017 г., 21:06:14 #
          0

          Благодарю. Но не вижу в этом необходимости


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2017 г., 21:09:08 #
            +1

            Ваше право, Капитан. Если хотите убрать этот диалог, перезагрузите работу.


            • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 28 нояб. 2017 г., 09:29:46 #
              0

              У меня нет времени на безответственные поступки. Соотношение шумов (технического брака) и эмоционального содержания фотографии меня вполне устраивает. Попадание в ту или иную группу для меня не принципиально. То что у меня не самая навороченная камера я знаю. Мне более интересна художественная составляющая фотографии иначе она просто бессмысленна. Наш диалог удалять не хочу т.к. затронутая в нем тема весьма интересна, надеюсь не только мне.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 нояб. 2017 г., 19:46:26 #
                +1

                Художественная составляющая плюс хорошее техническое исполнение равняется шедевр... они не противопоставляются друг другу...)


                • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 1 дек. 2017 г., 07:41:46 #
                  -3

                  Галина, Вы взяли на себя роль вершителя судеб фотографий на этом сайте, и исполняете эту роль отменно . Объясните технические ошибки этого снимка. И если можно сравните чем шумы этой работы хуже например вот этой fotokonkurs.ru/photo/352062


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 дек. 2017 г., 10:13:44 #
                    +10

                    ))) Ну что Вы право так сразу Капитан "не заметила", наверняка заметила, просто не написала.
                    Экий Вы обидчивый!
                    У нас знаете ли у всех, и у Галины в том числе, есть право писать под теми снимками, под которыми мы считаем это нужным и то что считаем нужным.
                    Я, к примеру, редко пишу комментарии, и только под теми снимками, которые понравились или от которых что называется "руки чешутся", так хочется чего нибудь "улучшить". )))
                    Просто считайте это комплиментом.
                    А сравнивать огрехи своей работы с орехами других работ - дурной тон знаете ли, по моему скромному мнению конечно! )))
                    Удачи Вам в конкурсе!


                    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 3 дек. 2017 г., 21:50:06 #
                      0

                      Собственно любой конкурс это сравнение представленных на суд фотографий. Вы считаете это дурным тоном?


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 3 дек. 2017 г., 22:31:37 #
                        +4

                        ))) нет естественно!
                        Сравнение и честное выявление лучшего я дурным тоном не считаю.
                        Дурным тоном я считаю ответы типа "...а у того-то еще хуже" или "...сам дурак".
                        Обсуждать достоинства и недостатки фотографии - нормальный тон, обсуждать Автора или, тем более, комментирующего, или, упаси боже, модель - дурной тон, по моему скромному мнению конечно.
                        Поэтому если хотите обсудить фотографию - добро пожаловать.
                        Если авторов, кураторов, соперников или модели - в Институт Благородных Девиц!


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 дек. 2017 г., 09:42:24 #
                    +8

                    Капитан, давать ссылки на работы, участвующие в конкурсе, не совсем корректно.
                    Тем более пока идет голосование.


                    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 3 дек. 2017 г., 21:52:13 #
                      0

                      Почему? Это где то записано в правилах?


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 дек. 2017 г., 22:29:44 #
                        +3

                        Капитан, Галина очень точно Вам ответила.
                        И мое мнение полностью совпадает.
                        Если Вам что-то не нравится в других работах, есть замечания, Вы можете непосредственно под работой автора высказать свое мнение.


                        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 4 дек. 2017 г., 19:26:39 #
                          0

                          у меня нет замечаний. Мне все нравится. Все возможные звезды отданы. Сожалею, что публика не оценила


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 дек. 2017 г., 22:10:22 #
                        +1

                        Это правила приличия, Капитан...)
                        Обсуждать чью-то работу, когда автор не в курсе и не может ответить, просто нехорошо...


                        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 4 дек. 2017 г., 19:24:26 #
                          0

                          ну если бы Вы там написали коментарий о шумах то автор был бы в курсе


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 дек. 2017 г., 17:01:05 #
                    +3

                    Эк вы меня, Капитан...)) ничего такого я на себя не брала, временно вошла в число пятидесяти вершителей, причём в самом конце списка...
                    Есть шумы и шумы... одно дело - где-то в пейзаже, не привлекающие в принципе внимания, и совсем другое - портрет и шум на волосах и коже... кроме того, резкости на лице не хватает Фрагмент, а кофточка при этом вполне чётко прорисована Фрагмент
                    И по компоновке кадра есть вопросы... вот эта тёмная полоса сверху совершенно лишняя, придавливает модель, я бы кадрировалаФрагмент


                    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 3 дек. 2017 г., 21:45:51 #
                      -3

                      Вы девушке так голову кадрированием придавили, что она начинает шею в плечи втягивать.
                      Вы подтвердили свое место в пятом десятке! Браво!


                      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 4 дек. 2017 г., 04:30:09 #
                        +1

                        КЭП, держите себя в руках, у Вас все хорошо, работа претендует на финал.... Галина не выходит за рамки полномочий, имеет право критиковать и предлагать свои варианты обработки. Критика гораздо полезнее самой сладкой похвалы, поэтому правильная реакция - только благодарность))


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 дек. 2017 г., 21:50:42 #
                        0

                        Это она ещё от вашей тёмной полосы не выпрямилась, Капитан...
                        А пятый десяток совсем от другого зависит...


                  • Не на сайте Tatiana Скрытый потенциал Tatiana (Brisich) 1 дек. 2017 г., 09:14:58 #
                    0

                    Да, почему-то Галина не заметила шумы на том фото. Хотя они более чем явные.


              • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 1 дек. 2017 г., 12:18:38 #
                +1

                Понапокупают больших мониторов, да еще с шарпингом а потом пииксели разглядывают. Нет здесь шума который прям принципиально надо давить, обьектив мылит, ну это можно списать на специфику композиции, хроматику можно подавить, это да. А в целом снимок супер.


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 4 дек. 2017 г., 07:28:30 #
                  +5

                  Это не объектив мылит, это автофокус на открытой диафрагме мажет:))) А шумы лезут ( и лезут сильно) из-за "вытягивания" лица девушки из недоэкспора на более-менее просматриваемый уровень. К слову, смотрю с телефона (даже не с монитора) - шумы шумят!))


                  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) автор 4 дек. 2017 г., 19:17:14 #
                    0

                    наличие шумов ни кто не оспаривает


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 4 дек. 2017 г., 22:11:18 #
                      +2

                      Вопрос в допустимости его количества?))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO