Упс)
Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) / Упс) / Фотоляпы / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 окт. 2018 г., 11:32:57 #
    0

    Если честно, не верю. Мне кажется, ноги вшоплены. Уж очень всё сложилось по цвету особенно.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 11:44:05 #
      0

      Это ваше право Изображение вот эта женщина с собаками, до того как пошла делать сэлфи. А фотошопом к сожалению не владею(


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 окт. 2018 г., 12:00:59 #
        0

        Всё равно не получилось поверить. Собаки в движении, выдержка длинновата, поэтому естественно - смаз, женщина падает - тоже движение, значит, ноги должны быть немного разляпаны.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 12:21:12 #
          0

          Можете не верить, это и не важно. Вы в курсе, что на авторитетных конкурсах, все фото победителей полностью переделанны в фотошопе, вплоть до замены фона и ни кого не смущает. Какая выдержка, можете потом посмотреть в инфо под фото, снимал на светосильный фикс. По этому, уверен, что она очень короткая, но когда она упала и заорала, собаки рванули в рассыпную, смаз был бы по любому.. Я успел сделать целую серию и выбрал более менее удачную, панораму выложил так как снял её на телефон, а остальное дома в компе.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 13:40:03 #
            +2

            Вообще-то, разные авторитетные конкурсы есть, Капитан... вот, скажем, National Geographic пишет так:
            6.3.6. Не допускается значительная цифровая корректировка изображений: использование фильтров и не допускается использование фотомонтажа. Возможна очистка от шумов, незначительная корректировка яркости и контрастности. В случае вопросов по поводу технического качества работ жюри может запросить файлы RAW или исходные диапозитивы.

            То, что касается вашей работы, вполне возможно некоторое "замирание" упавшей дамы в момент, когда собаки рванули прочь...)


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:44:07 #
              0

              Ну да. Вы правы. Она подзависла в верхней точке, пытаясь удержаться, ведь в низ лететь с обрыва более ста метров, а жить всем охота.


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:45:54 #
              0

              А вы в каких конкурсах участвуете по мимо этого сайта?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 13:52:09 #
                0

                Да какая разница..) это ведь не имеет отношения к моему высказыванию... вот кто-то не согласен с National Geographic...))


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:54:36 #
                  0

                  Ну если вы так уверенно говорите, то разница есть. А если вы сами не участвовали, то от куда вам знать?


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 13:56:45 #
                    +6

                    Правила конкурса прочитать ведь может любой, кто грамотой овладел, не так ли?))


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 14:01:29 #
                      +1

                      Ага, наверное по этому здесь частенько не в тему выкладывают!?


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:50:26 #
              0

              Кстати National Geographic очень специализированный фото конкурс, направлен больше на travel фото и никакого арта, а вы посмотрите на работы матёрых мастеров по версии 35 PHOTO, 35 AWARDS


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 13:54:03 #
                +3

                Ага, у вас, сталбыть арт... а мне показалось - репортажка...))
                National Geographic, может, и специализированный, но вполне себе авторитетный...


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:58:40 #
                  0

                  А я и не спорю, про его авторитетность. Как нибудь по участвую. Мне по этому и тяжело тут участвовать, так как у меня в основном арт. Заработаю статус про и уйду, не долго осталось. Такая вот у меня задача стояла на этом сайте, так для разнообразия)


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 13:59:54 #
                    0

                    Статус ПРО покупается, вообще-то... за деньги местные или национальные...)


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 14:08:33 #
                      0

                      Ну значит на этом сайте вы правила не полностью прочитали( так как в правилах сказано, что можно приобрести или выиграть. Я и имел ввиду заработать фк, купить и на этом всё. Т. к. времени на этот сайт совсем нет, а мой архив очень редко совпадает с темами и то очень старые карточки, которые мне уже не нравятся( ни чего личного, сайт отличный для разнопланового развития как фотографа, но надо идти дальше.


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 14:12:59 #
                        0

                        Выиграть ПРО нельзя... можно купить либо за ФК, либо за рубли...


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 14:17:23 #
                          0

                          Ну да я заметил, что в правилах много косяков)


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 14:18:55 #
                          0

                          Вот вам выдержка из правил про Про PRO - участники, которые приобрели или выиграли специальный статус PRO, предоставляющий дополнительные возможности на сайте (но не дающий никаких преимуществ на конкурсах)


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 14:20:32 #
                            0

                            Давненько, видимо, не корректировалась формулировка... не выигрывают на моей памяти, механизма такого нет...)
                            Можно Админу написать...


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 11:28:09 #
                0
                >>а вы посмотрите на работы матёрых мастеров по версии 35 PHOTO, , 35 AWARDS >>>

                С утра читать такие комментарии, это просто праздник какой-то... :-))
                Пасиб... Капитан... развеселили:-))


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 13:14:30 #
                  0

                  Извините, но я не понимаю, что вас так развеселило. Если не трудно, поясните. Вам не нравятся работы мастеров мировой фото премии или считаете её не серьёзной?


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:11:26 #
                    0
                    >>мировой фото премии>>>

                    Слишком молодой конкурс... для таких заявлений))


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:22:56 #
                      0

                      Последний конкурс в котором я принял участие, участвовали фотографы из 82 стран. Ну и годовую премию судят 35 судей из 35 стран. Ну и ещё, я не видел ни одного фотографа, который бы о ней не знал. А вы действительно её не долюбливаете) и фото сняли не из_за судей, скорее всего. Желаемый процент на предварительном голосовании не набрали?


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2018 г., 18:31:12 #
                        +2

                        Эх, Капитан. Не судите......не знаете Вы Риту, чтобы о желаемых процентах рассуждать.


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:39:10 #
                          0

                          Я и не рассуждаю. Вы прежде чем писать, будте внимательней, там знак вопроса стоит. Я её всего лишь спросил.


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2018 г., 18:43:38 #
                            +2

                            Угу, и во фразе "...и фото сняли не из_за судей, скорее всего", видимо, тоже вопросительный знак, но его не видно


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:41:02 #
                          0

                          И ещё, там первым делом жюри указано, как только открываешь конкурс. Так что не судите о том, чего не знаете))


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2018 г., 18:45:09 #
                            +1

                            Кто Вам сказал, что я не знаю, где и что там написано? Говорю же, не судите.........На этом ресурсе очень непростые люди собрались, поэтому, видимо, и манера общения специфическая.


                            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:55:21 #
                              +1

                              Простите меня все
                              , ради Бога. Я это все пишу не со зла.


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 окт. 2018 г., 10:20:01 #
                                +1

                                И Вы нас простите, Капитан, тож не со зла (если что)...))


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:51:49 #
                            0

                            У меня видимо монитор маленький... так сходу не увидишь жюри...
                            но теперь учённая... буду знать... где их высматривать :-))))
                            Изображение


                            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:58:03 #
                              0

                              Я не знал. Извините. У меня сразу снизу видно) Изображение


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 19:11:20 #
                                0

                                Да ничего страшного )) Мне давно уже пора менять монитор :-))


                                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 19:17:09 #
                                  0

                                  Аналогично)) редактирую, вроде все нормально, а скидываю куда нибудь и цвета просто кошмар(


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:42:20 #
                          0

                          А я там видел работы, похожие на её. По этому и считаю, что она может преуспеть.


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2018 г., 18:37:08 #
                        +1

                        Капитан, скажите, а вот на этом конкретно сайте Вы уже все работы текущего конкурса посмотрели, все звезды достойным отдали, комментарии, может быть, написали под другими работами? Вы же такой же участник данного сайта, как и все остальные.


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:52:34 #
                          0

                          Достойных не увидел, такие же как и у меня, не о чем((( меня всегда удивляли восхищения не понятно чему)))) забаньте меня пожалуйста, пока меня не понесло))


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2018 г., 19:16:10 #
                            0

                            Неа, банить для того, чтобы не понесло, не наш метод


                            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 19:18:31 #
                              0

                              Спасибо за терпение,. Я знаю, что я вредный((


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:37:43 #
                        0
                        >>Ну и ещё, я не видел ни одного фотографа, который бы о ней не знал.>>>

                        ))))))) О ней ? О премии?))...
                        Вот я не знаю... во всяком случае таких подробностей... хоть и была свидетелем рождения, этого конкурса))...

                        >> А вы действительно её не долюбливаете)>>>

                        Кого? Премию? :-))


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:47:28 #
                          0

                          Вы сами себе противоречите, то вы фото от туда сняли, то уже не знаете о ней))


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:54:30 #
                            0

                            Я по приглашению зашла... не читая :-))


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:40:11 #
                        0
                        >>Желаемый процент на предварительном голосовании не набрали?>>>

                        Желаемый %, это сколько? :-))


                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:45:29 #
                          0

                          Хотя-бы 70%


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:53:59 #
                            0

                            Тэкс... ща гляну... сколько у меня % в другом конкурсе :-))


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 19:00:50 #
                            0

                            На одном: 83%, 74%, 51%
                            На другом: 69% и 41%
                            Что делать? :)))).


                            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 19:14:25 #
                              0

                              Ну если уверены, что есть работа лучше чем та у которой 41%, то надо менять, а вот 83 и 74 это круто))), и там где 2 работы надо добавить третью, тогда можно будет рассчитывать на номинацию лучшего фотографа. Я даже в вас не сомневаюсь))


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 19:20:16 #
                                +1

                                Спасибо, Капитан (искренне)...:))
                                Только вот дело в том, что мне нравятся именно те, у которых набран наименьший %...
                                Ещё один вопрос, Капитан... а что даёт номинация на лучшего фотографа? (без иронии)


                                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 19:28:47 #
                                  0

                                  Скорее всего, это нужно только коммерческому фотографу, сертификаты помогают привлечь клиента, ну или для самоутверждения)), а если вам нравится работа с небольшим рейтингом и есть ещё время на голосование, то можно и оставить, так как всё может ещё круто изменится. Работы с маленьким рейтингом проходят отсев и не доходит до жюри ( но 40% это ещё очень хорошо))


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 19:37:04 #
                                    0

                                    о как... отсев всё же есть... :))
                                    Спасибо за информацию... Капитан... за несколько минут изложили всю суть ))...
                                    Удачи Вам в конкурсах))


                                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 6 окт. 2018 г., 06:13:28 #
                                      0

                                      Отсев необходим, сами понимаете)) есть фото селфи))) и прочее, да вы и сами видите. Схема такая же, как и здесь.
                                      Я же вижу на этом сайте, работы победителей и понимаю, что Вы имеете ввиду когда говорите, что это, особенный сайт. Этим он меня и притягивает. Я бы хотел принимать в нём участие. Я просто боюсь сорваться, на каком нибудь комментарии и нагрубить( может надо сделать перерыв и всё хорошо обдумать?!


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 окт. 2018 г., 10:16:57 #
                                        +1
                                        >>Я просто боюсь сорваться, на каком нибудь комментарии и нагрубить>>>

                                        Успокойтесь... Капитан... Ваша реакция на критику, на "обидное" мнение естественная и понятная...
                                        Вы живой человек (как и все)...
                                        Но срываться - последнее дело... не стОящее... ))
                                        и не только потому, что это запрещено правилами... но... в первую очередь, ради себя самого ))
                                        Кстати здесь никто никому не запрещает отстаивать своё мнение - здесь
                                        запрещено переходить на личности... в стиле: "А ты кто?" ; "Сам дурак"... и т.д.
                                        Ваша реакция говорит лишь о том, что Вы не привыкли к доскональному разбору фотографий... отсюда такая реакция на совершенно обычные в фотографической среде комментарии ...
                                        конечно выбор делать Вам... идти туда... где молча ставят/не ставят лайки...
                                        или льют бочки мёда, в расчёте на ответный медоносный визит...
                                        или всё же (для сравнения) повариться там... где "обидные" комментарии помогут
                                        (со временем) посмотреть на фотографию (не только свою) непредвзято и
                                        расширить круг своих знаний, - это не к тому, что Вы мало знаете, это к тому, что фотографии учатся всю жизнь ...
                                        Выбор за Вами, Капитан))


                                        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 6 окт. 2018 г., 11:01:45 #
                                          0

                                          Я вас понял) спасибо) я сам виноват в таких комментариях, что я ещё хотел услышать, если выкладываю старые песни фотографии и ещё ленюсь их заново обработать. Мне нравятся комментарии, когда человек приводит наглядный пример, с обработкой моей работы, или как Вы, на собственных работах. Признаю свою вину) удачи Вам в конкурсах и в жизни.


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 18 окт. 2018 г., 02:52:32 #
                                    0

                                    Владимир, докладываю... номинацию "лучший фотограф" (в мини-конкурсе) получила ))
                                    Дипломы/сертификаты??? скачала...
                                    зы
                                    теперь видимо пора заняться коммерцией (шутка)


                                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 18 окт. 2018 г., 03:29:31 #
                                      0

                                      Здорово) искренне поздравляю. Осталось в годовой номинации денежную премию получить) (не шутка). А меня стали просить провести фотосессии, правда я этим никогда не занимался, изучаю пока теорию, дополнительный заработок не помешает. Здесь решил пока пропустить пару конкурсов, я понял, что лучше пропустить, чем выкладывать хлам, лишь бы в тему)). Желаю вам дальнейших успехов и никогда не останавливаться на достигнутом.


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 14:43:15 #
                  0

                  Если вы конечно внимательно читали комментарии, то вы наверное поняли, что там речь шла об обработке фото. Я вам предлагаю принять участие, там как раз идёт набор работ на тему "уличный портрет", мне кажется эта тема как раз для вас. Я считаю, что у вас не плохие шансы на успех. Подумайте, набор будет идти чуть больше месяца. У вас есть время подготовиться))


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:01:25 #
                    0

                    Спасибо, Капитан)) Как раз утром увидела, кто входит в состав жюри, этого конкурса и сняла свои снимки:-))


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:09:29 #
                      0

                      А кто вас смущает, если не секрет, француженка, японец или наш соотечественник?


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 18:18:32 #
                        0

                        Меня никто не смущает )) Каждый из жюри достоин своего места))...
                        Я просто поняла, что у меня нет того, что им понравится ))


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 окт. 2018 г., 18:20:21 #
                    0

                    я вроде читал где то что вы хорошо знаете Правила сайта, просто хочется напомнить , а то неизвестно куда вас может ещё довести "не любовь" к этому сайту...
                    : --- Запрещается прямая реклама других сайтов ---/ fotokonkurs.ru/rules


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 18:25:45 #
                      0

                      Я рассуждаю о премии, не более. Пожалуйтесь администрации)


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 окт. 2018 г., 18:32:29 #
                        -1

                        ну вот и ещё одна маска слетела.., я вам "по дружески",,, а вы сразу людей в стукачи
                        да видно и вправду, человек не на своём месте ( из ваших же рассуждений )


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 окт. 2018 г., 16:56:52 #
                  0

                  Ох Рита, давно замечаю нелюбовь к 35 фото...
                  А ведь ресурс хороший - красочный )


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 17:54:38 #
                    0

                    Я по большому счету имел ввиду фотоконкурс 35 AWARDS, общался со многими хорошими фотографами и оказалось, что нелюбовь к нему объясняется очень просто, его многие боятся), но только немногие об этом рассказали. Раньше когда смотрел на работы вошедшие в топ понимал, что мне там нечего ловить. Пришлось учиться и набираться опыта, чтобы не было стрёмно участвовать.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 окт. 2018 г., 17:59:11 #
                    0

                    Почему нелюбовь, Николай? ))...
                    Вполне лояльно отношусь к этому сайту...
                    меня лишь немного напрягает... ммм... незыблемость взятого курса...
                    не смотря на то, что на 35PHOTO (как и на всех фоторесурсах) представлено большое количество жанров... в приоритете всё так же остаются пейзажи, зверюшки, ню...))
                    Да и "кумовство"... на 35PHOTO... давно прижившаяся традиция...
                    а в общем часто есть на что посмотреть :))


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 12:32:09 #
          0

          У меня вопрос, а на, что Вы снимаете? И готовитесь ли Вы к конкурсам, или ищете в архиве? И ещё один, в курсе ли вы, что бывает постановочное фото, или думаете, что существует только репортажка?


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 окт. 2018 г., 12:40:58 #
            0

            Конечно готовлюсь - ищу в архивах... да


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 12:49:36 #
              -1

              У Вас кстати очень крутая работа, в конкурсе ночной пейзаж. Хоть я там с вами и соревнуюсь, желаю вам искренне победы. Она достойна первого места, я даже согласен подвинуться)


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:07:45 #
              0

              А про готовку к конкурсам, я имел ввиду съёмки свежих работ в соответствии с темой.


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 окт. 2018 г., 13:21:27 #
                0

                последнее время всё реже... к сожалению


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:38:35 #
                  0

                  Такая же ситуация. Но старые не очень люблю выкладывать, стараюсь их анализировать и сделать что-то получше. Но на данном сайте с этим тяжело, так как темы часто близки с репортажкой, а я ей почти не занимаюсь. На 35 AWARDS с этим проще)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 13:52:53 #
    0

    Надо же, кто-то мне минус поставил, лишь за то, что я похвалил чужую работу и посчитал её лучше своей))))) что ещё тут говорить. Люди за себя сами всё сказали)


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 3 окт. 2018 г., 14:30:17 #
      +8

      Минус ( скорЕЕ всего!) - вам поставили за фразу : - " Хоть я там с вами и соревнуюсь.."(С) ))
      ПоскоЛьку, еЮ - вы как бы приоткрываете ..завесу ..анонИмности !! ( с которой и так - напряжЁнка..)) Ведь из пяти финалистов с открытыми именами - ..вполне возможно сделать предположЕния и об авторстве ..данного фото..? Не так ли? )))
      Ну, это такие мои лИчные предположения, всего лишь ...:-))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 14:36:46 #
        0

        Здравствуйте. Конечно я с Вами согласен Ирина))) рад Вашему появлению. Вы как лучик света))


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 3 окт. 2018 г., 15:00:26 #
          +2

          хи-хи ..)
          " Господин назначил меня любимой женой!!!!!" (С) :-)))))))


          Изображение


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 16:18:38 #
            +5

            ))) я же говорю, один позитив)) по больше бы таких как Вы Ирина. А теперь о грустном. минусов мне уже и за другие коменты понаставили, где плюсы были. Знаю что сейчас ещё минусы посыпятся, но не могу здержаться, меня прям распирает от негатива людей. Вот смотришь, строчат всё, строчат свои комментарии придирки, цепляются по мелочам, здоровой критикой язык не поварачивается назвать, а заходишь к ним на страничку, а там, один шлак, прости Господи. И думаешь, вас там, что жаба душит, зависть мучает , или строите из себя экспертов? Я на коменты таких людей, не обращаю естественно ни какого внимания и минусы меня не цепляют, и фоторанг можете мне в минуса загнать, мне это всё безразлично, извините не обижайтесь. Читаю коменты, которые новичкам пишут, это вообще тихий ужас. Сначала нагрубят завуалированно, а потом пишут "А что это вы на здоровую критику, так реагируете?" Хватит может уже? Вы что не видите, что тут люди не задерживаются и вообще мало народу? Такое ощущение, что пришел новый человек и сразу должен быть профессионалом. Ни какого взаимопонимания, ни какой поддержки. От сюда люди бегу. А надо наоборот, надо сюда затягивать новых людей, работать, развивать сайт! Может надо, немного поработать над собой?


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 16:27:00 #
              0

              Хм, ну комментарии-придирки, завуалированные хамство и грубость, а также строить из себя эксперта - это , наверное, неправильно и вообще плохо. А писать, что на страницах некоторых авторов полный шлак - это нормально, хорошо, вежливо? «Может, надо немного поработать над собой?»


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 16:38:48 #
                +2

                Говорю, что вижу. А вы, что не видите, что число участников уменьшается?


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 16:50:28 #
                  +2

                  Вижу. Но уходят по разным причинам..... не только, а может быть и не столько по той, которую Вы озвучили.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 16:55:55 #
                    0

                    Вы знаете мне тут не интересно. Первое же мнение которое у меня сложилось в этом сайте, было негативное. Мне лучше там, где компетентно мнение и никаких комментариев. А от сюда ухожу по этой причине. И я уверен, что с моим уходом вы ничего не потеряете, а я тем более. Жаль тут есть адекватные и приятные люди.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 17:00:10 #
                      +3

                      Уйти - это просто. Остаться и попытаться сделать атмосферу на сайте другой - намного сложнее. Вы сами часто пишете под чужими работами, часто делитесь своими впечатлениями, часто деликатно разбирает чужие недочёты, часто конструктивно критикуете????? Не обижайтесь только и спасибо за диалог.


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:11:54 #
                        0

                        Стараюсь. Но пишу мало, плохое вообще не пишу. Просто на других конкурсах я вижу рост моих навыков. А на этом он у меня почему-то остановился (


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:14:45 #
                        +1

                        Я здесь не развиваюсь как фотограф( но любой опыт полезен, здесь тоже по своим интересно.


                        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 окт. 2018 г., 17:25:52 #
                          +3

                          Просто Вы слишком мало, очевидно, здесь находитесь. Всему своё время)
                          Сайт действительно необычный, к нему привыкнуть надо...обжиться немного.
                          А критика...она иногда бывает полезней медоносного потока хвалебных речей. Хоть и более горькая порой.
                          Споры, диспуты...порой и очень горячие...тоже бывают полезны, если не переходят на личности и взаимные оскорбления. Иногда помогают взглянуть на своё творчество с другой стороны. А иногда даже (говорю про себя) кардинально меняют взгляд на собственные "творения".
                          Здесь всегда рады творческим людям...чессслово)) Не спешите с выводами....


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:33:32 #
                            0

                            К критике, я хорошо отношусь, но только к грамотной. У меня другая проблема. Может это просто я такой человек я смотрю на другие работы, вижу к чему мне стремиться, к чему двигаться. Здесь это происходит очень редко. А есть места где это происходит постоянно.


                            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 окт. 2018 г., 17:45:59 #
                              +5

                              Ну...каждый выбирает для себя что ему больше нравится и подходит.
                              Что касается критики, то здесь далеко не все профессионалы. Любители разного уровня и опыта. И каждый имеет право высказать своё мнение...даже если оно окажется ошибочным. Но на этом тоже учатся. Ведь пытаясь анализировать чужие фотографии учишься лучше понимать и свои.


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:49:48 #
                                +3

                                Я с вами полностью согласен. Здесь я приобрёл бесценный опыт. Но не у всех такие крепкие нервы))


                                • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 окт. 2018 г., 17:53:05 #
                                  +1

                                  Эх....слабоват нынче народ пошёл))


                                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:55:14 #
                                    0

                                    И я о том же. Даже тягаться не интересно))


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:41:24 #
                            0

                            Я здесь 3 месяца, а фотографией вплотную занялся всего месяцев 8-9 назад. И я прошу не обижайтесь, это лично моё мнение, но данный сайт не моё, что ли. У меня немного другое направление движения. У меня острая нехватка роста. Я участвую, где только могу, выкладываю фото на стоки, живу короче фотографией. А здесь я упёрся. И у меня на это, просто нет времени (


                            • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 3 окт. 2018 г., 17:50:20 #
                              0

                              Вы как-будто оправдываетесь:)) Конечно это Ваше право самому решать где и как Вам участвовать и развиваться.
                              В любом случае, удачи...!)


                              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 17:53:22 #
                                0

                                Я не оправдываюсь. Я высказываю личное мнение, которое здесь так все ценят))


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 16:54:39 #
                  +2

                  Вот и другие говорят, что видят.


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 16:44:36 #
                0

                А вы что? На свой счёт приняли?


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 16:52:22 #
                  +1

                  Нет. Я редко разбираю фотографии, потому что совсем-совсем не профи. И уж совсем не люблю споров по поводу соответствия теме.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 16:58:06 #
                    0

                    Спасибо Вам за ваше мнение.


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 3 окт. 2018 г., 17:54:13 #
    +4

    Внимательно прочла ваш пост ..
    Хотела разОбрать его "дослОвно" ..И ответить на кАждый ваш "упрёк"..)
    Не буду ...
    Но скажу следующее ..))
    Меня лично - давно нЕ удивляет и не расстрАивает, что кто-то ухОдит-прихОдит-снова ухОдит и снова приходит..)) Такая вот, естЕсственная мигрАция .., ничего нового и удивИтельного в этом нет!))
    Досадно лишь сознавать, что ваши - лИчно- и субъектИвные ..мысли и додУмки ..- вы выдаёте - за абсолютную аксиому..! Я ТАК решил; мнЕ тАк ощутИлось; мне ТАК видится - значит, ТАК и ЕСТЬ ! .. Фсё, теорема докАзана ...)))
    А это - совсем НЕ ТАК..)
    Далеко - НЕ ТАК!! ))
    А даже, если гдЕ-то и тАк - то абсолЮтно - НЕ ВСЕГДА !!!))
    Жаль, что вас НЕ переубедить (потому даже нЕ буду пытАццО !!)
    Хотя на сайте - огрОмное количество новичков, которые с удОвОльствием прИжились!!( или нахОдятся в этом процЕссе в данное время))
    И которые считают, что им оЧень даже - ..помогли и словом, и делом!!)
    И которые мнОгому научилИсь - именно ТУТ!! ..)
    И которые сУмЕли отделить ..зЁрна от плевел !!!)
    И которым хватИло собственной выдержки, ума, такта, прозорливости и ..терпимости - ..к каждому конкретному эпизОду, происходЯщему здЕсь - отнестись, по возмОжности - ..АДеквАтнО !! )
    - И НЕ ОБОБЩАТЬ ...ФсЕх и ФсЯ.., и НЕ делать скоропалИтельных выводов.. А прежде - повременИть, оглядЕться, присмотреться - и ..прислУшаться (возмОжно) - бОлее внимАтельно - к чему-то, или ..кому-то) Без заранЕе приготовленного, где-то за пазухой, камУшка ..))
    И да, ещё!! Почему-то, фрАзу - " Может надо, немного поработать над собой? " (С) - Те, кто её произнОсят - ..чаще всего относят именно к ДРУГИМ? ..Но нИкогдА !! - к себЕ, любИмым ..)
    Для меня - всегда остаётся загАдкой .....:-))

    Доброго вам пути!! В какую бы сторону вы ни направились !! :-))
    РастИтЕ и будьте удачливы..!!)
    Надеюсь, без взаИмных обИд!!!!! :-))


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:02:26 #
      0

      Под фразой, поработать над собой, в первую учередь подразумеваю себя. И научился я тут многому. Обид нет, я никогда не обижаюсь, умею пропускать всё мимо себя, а не через себя.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:06:17 #
      0

      Тут постоянно цепляются за слова. Как в тюрьме. Конкурсы закончатся в которых участвуют мои фотографии
      , выберу человека, переведу ему фк и уйду со спокойной душой))


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 3 окт. 2018 г., 18:13:35 #
        -1

        :-))))))))))))))))))
        Да, я вродЕ бы .., уже и попрощАлась ..:-)))
        Не сердИтесь на стАрую хрОмую лОшадь -
        - но не вижу смЫсла в продолжЕнии нашего диАлога:-)) Он уже - нИ о чЁм !! ..)))
        А на переливАние .. - из пустого в порОжнее - времени, как то жАль ..))
        Извините ))


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:15:56 #
          0

          Так же жаль времени, как и на этот сайт( УТОЧНЯЮ : ЭТО Я О Себе.


          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 3 окт. 2018 г., 18:30:17 #
            0

            ну зачем тогда регистрировались?...и всё пишете, пишете, пишете)


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 18:32:30 #
              +2

              Александр, накипело у человека - вот и пишет. Заметьте, под своей фотографией, правил не нарушает, общается вежливо.........может, и прислушаться к нему стоит...........


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:41:31 #
                0

                Спасибо Вам! Извините надеюсь, это не сарказм)?.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 18:50:52 #
                  +1

                  Не сарказм. Я Вас действительно понимаю, меня саму, как говорят мои дети, периодически бомбило, когда только пришла сюда. Но мне повезло, мне здесь очень много помогали - и советами, и критикой, и обсуждениями. Терпеливо объясняли в блоге, что такое художественность в фотографии. Я же совсем блондинкой была. Сейчас не намного, но благодаря этому сайту все же чуть-чуть выросла.


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:56:21 #
                    0

                    Ну вы же взрослый грамотный человек и можете отлечить для себя, где белое, а где чёрное...?


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 18:58:04 #
                      0

                      Не совсем поняла, к чему относится вопрос - к умению фотографировать или к манере общения на данном сайте:)


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 19:24:32 #
                        0

                        И к тому, и к другом. Всё просто, это к тому, что по фото всё видно, понимает человек чем занимается или нет. Так же в общении, по каментариям понятно, нужны ли они к данному фото и вообще компетеность каментария ставится под вопрос. Заходишь к этому человеку на страницу и думаешь "как так-то?" А вопрос полностью посвящался комментариям "советам".


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 19:36:43 #
                          +1

                          Ошибка большая по работам делать вывод о комментариях... есть люди, которые прекрасно разбирают работы, хотя сами не очень-то снимают... был, скажем, Tolik-ver-Вольфович, очень интересно было читать его комменты...


                  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 19:09:06 #
                    0

                    Я о том, что стоит посмотреть, я бы даже сказал присмотреться к человеку. Оглядываться на свои работы, а потом думать писать или нет и что писать. Я вот смотрю на свои работы и ничего не пишу, я долеко не профи. И меня, получается не направляют, а в яму походу тащат. Я вижу свои работы и знаю, чего они стоят. Здесь у меня нет возможности выкладывать свежие работы, так как они не совпадают с темой, а готовить фото отдельно под тему нет времени, вот и выкладываю из архива, что есть, старое либо не 100% в тему.


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 3 окт. 2018 г., 19:17:12 #
                      +2

                      Выкладывайте новые в блог для критики. Там люди приходят, разбирают работу, советуют, глядишь и дискуссия завяжется. Вот и будет развитие. А что касается не направляют, так это как посмотреть. В любом случае, конкурс - это взгляд на фотографию со стороны. Выкладываешь, смотришь - явно шедевр, а потом из чулана еле вылезаешь. Значит, не шедевр, а завышенная самооценка. Если есть желание, после конкурса, когда имена раскрыты, можно писать просьбы и настоятельные призывы покритиковать, помочь понять, что не так-то. И тут уж народ подтягивается и критикует от души:)


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 19:31:14 #
                        0

                        Вот оно!!!! Когда просят это нормально. Или высказывают свое мнение, по улучшению работы это нормально, это мне даже очень нравится. А когда умничают это сразу видно, стараешься игнорировать, но переодически накипает, надо стараться быть проще, что-ли.


                      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 10:47:08 #
                        0

                        Здравствуйте, извините, что пишу спустя столько времени, но перечитал Ваш комментарий и хотел бы узнать Ваше мнение. Я здесь в одном из конкурсов выложил работу и она вылетела в первом раунде (тема купола, на фото церковь, вроде с темой значит всё в порядке) , но я эту же работу работу выставил на международный, престижный фотоконкурс и там она заняла давольно высокое положение. Так вот вопрос, самооценка получается не причём, что могло произойти тогда здесь? Хочется узнать Ваше мнение, заранее благодарен.


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 окт. 2018 г., 12:52:15 #
                          +1

                          Пока не имею возможности ответить по существу, поскольку еще не отрыто Ваше имя и посмотреть работу не могу. Скорее всего, даже когда смогу посмотреть, не смогу сказать ничего определенного, так как я не считаю себя профи и у меня не хватает ни умения фотографировать, ни знаний о фотографии, чтобы выносить суждения. Могу сказать только, что на этом сайте особая атмосфера и особый подход к работам. Тут считают, что любой, особенно, когда уже в мобильниках камеры, может получать резкие кадры хорошего качества, любой может побывать в красивых местах и получить вау-турфоточки.....и т.д. Но всё это, как тут любят говорить, просто щёлк, и не делает фотографию произведением искусства. А здесь именно к этому стремятся. Здесь часто важна не резкость и отсутствие шумов (хотя это тоже важно), на этом сайте эмоция, подача, смысл работы нередко оказываются важнее техкачества........


                          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 13:11:07 #
                            0

                            Спасибо за ответ. Фото которое выложено здесь, это только фрагмент и не так тщательно проработано, но всё же. Я как и вы, не профи и понимаю, что сайт специфический и не на, что не претендую, я пока только учусь. И полученный опыт здесь, ценю и не считаю, что зря потратил здесь время. Ещё раз спасибо за Ваше терпение ко мне и понимание.


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:44:39 #
                +1

                Накипело Вы правы. Даже словами не передать. К людям стараюсь относиться так, как они ко мне, не больше, ни меньше.


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:53:41 #
                +2

                Извините, но ещё момент такой, грубить вообще не стоит не знакомым людям, а вдруг это хороший человек и матёрый фотограф, или начинающий, талантливый фотограф и в будущем вас столкнёт судьба. Да и вообще со всеми надо говорить вежливо. Это ещё никому не помешало.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 окт. 2018 г., 20:01:57 #
                  +1

                  Совершенно справедливо, вежливость необходима в общении со всеми людьми... кстати, на сайте за грубость наказывают, так что тут вы ломитесь в открытую дверь...


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:36:56 #
              0

              Регистрировался, что бы узнать, что это такое и с чем едят. Я переодически регестрируюсь на подобных сайтах, у меня такая схема развития себя как фотографа, иду всегда вперёд, у меня не здоровый интерес к фотографии, уходит практически всё время. А вы как развиваетесь в фотографии? Или только на этом сайте?


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 3 окт. 2018 г., 18:44:54 #
                +1

                я только в семейный альбом ещё...у меня здоровый интерес к фотографии)


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:02:41 #
                  0

                  Это очень даже хорошо) у меня тоже так было ещё год назад, а потом, что-то щёлкнуло и понесло, изменил полностью свои взгляды. Постоянно пробую новое, учусь, много читаю и участвую на разных сайтах. Каждый день стараюсь узнавать для себя что - то новое. Даже и представить не мог, что меня так поволокёт. А так тоже просто фотал, года два, всё, что казалось огонь.


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:04:25 #
                  0

                  У вас классный лозунг на фото))) то что надо!


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:39:05 #
              +1

              Пишу я только спустя три месяца. Когда выложил первую фотографию, столько нового о себе узнал, что больше не писал ничего.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:19:23 #
          +1

          Написали всего много и попрощались. Как бы прикрывая мне рот. Это ещё одна фишка участников. Очень здорово))


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:09:27 #
      +1

      Постоянно вижу в комментариях как люди цапаются и делают вид, что это нормально. Извините, но для меня это не приемлемо((


      • Не на сайте Рина Скрытый потенциал Рина (Zennen) 3 окт. 2018 г., 19:16:26 #
        +3

        Трудно первые два года (шучу, без сарказма))))
        Периодически здесь возникают бои местного значения, но не регулярно.
        Не уходите, можно взять паузу на некоторое время... а потом с новыми силами! (доброжелательный смайл)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 19:54:54 #
          0

          Спасибо, воспользуюсь вашем советом, взять паузу. Ну упёрся в ступор, с кем не бывает. Приду в себя и может вернусь)) может мне просто нужно сменить обстановку? Не знаю, но попробую.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 18:11:19 #
      0

      А новечки которые прижились, становятся такие же, не все конечно, но факт.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 окт. 2018 г., 19:13:56 #
    0

    уважаемый Автор, можно поинтересоваться какой бесценный опыт вы приобрели здесь за 3 месяца,
    ещё интересно в чём вы видите развитие себя в фотографии, как человека у которого уходит всё время на это ?
    посмотрел все ваши работы...


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 19:49:54 #
      0

      Ну куда же мы без Ёжика, а я всё гадаю когда же появится? Где это вы их посмотрели))) сдесь, что-ли)))) ? Вы мой уважаемый, как всегда, в своём репертуаре, комментарии читаете не сначала и туда же. Я ПИСАЛ, ЧТО ЗДЕСЬ РАБОТЫ СТАРЫЕ как раз пока учился и фотал все подряд. А учился, в том числе и на ваших работах. Без лишней лести скажу, я на них равнялся, но я так же писал, у меня другое направление. Впредь пожалуйста избавте меня от повторных каментариях. Свежие фото и то не все там СВЕЖИЕ можете посмотреть на 35 AWARDS, остальное найдёте в ранних комментариях.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 окт. 2018 г., 19:59:54 #
        0

        Вы не ответили.., я сидел в зале с самого начала сегодняшнего томного вечера , периодически отвлекался на сцену, в основном занимаясь своими делами, а именно фотографией, находил что то новое интересное в ранее отснятом материале.
        Так в чём вы видите своё развитие, как оно выглядит ( если не секрет ), честно спрашиваю, без иронии и ..., вы же хотите достичь чего то большего, мне интерсно как вы это видите ?
        Забегая вперёд , думаю вам подскажут знающие люди, прошедшие и идущие по этому пути


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:20:34 #
          0

          На данном этапе участвую в конкурсах 35 AWARDS. Там очень крутые места, прям очень. Даже не передать кам мне далеко до них. Так вот, смотрю работы которые понравились и пытаюсь воспроизвести, что-то подобное. Потом разбираю, что-не так. Разделяю на составляющие и начинаю искать информацию по интересующим вопросам, знакомлюсь, общаюсь с крутыми фотографами моего города, советуюсь с ними. Изучаю технику, посещаю вэбенары. Когда происходит какое нибудь событие, например приезд официальных фотографов Nikon и подобные мероприятия, стараюсь посещать. Сейчас мало по малу добиваюсь определённых результатов. Получил несколько сертификатов, ничего вроде серьёзного, но от организации с именем, дальше больше. И наконец то начинаю потихоньку получать от проделанной работы истенное удовольствие. Как то так)


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 окт. 2018 г., 20:29:39 #
            +2

            получать от проделанной работы истИнное удовольствие... - вот это и есть самое главное !!! , независимо от мест их и рейтингов на сайтах и любых конкурсах , дорожите этим , не растеряйте


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:31:45 #
              0

              Спасибо и вам удачи и успехов во всем. Спасибо, что выслушали и попытались вникнуть в суть)


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:23:27 #
          0

          Пока тут переписку вёл, успел около 40 фото на фотостоки сдать.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:26:27 #
          0

          Вас считаю человеком знающим своё дело и к вашему авторитетному мнению пришлушаюсь. Это без иронии и сарказма.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 20:29:41 #
          0

          Как и раньше писал, по работам людей, всё видно. Дамаю, что по вашим даже ранним работам, можно сразу сказать, будет ли в будущем толк. Я вот о чем весь вечер толкую.


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 3 окт. 2018 г., 19:51:20 #
      0

      Кстати Ваши работы мне всегда нравились.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 4 окт. 2018 г., 03:53:03 #
    0

    Ну как я и говорил, уже до конкурсранга добрались))) минусуют, молодцы какие. Так держать, браво))


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 5 окт. 2018 г., 16:55:30 #
      +2

      Ваше имя ещё не открыто, а КР уже минусуют? Как так то?! Ничего не понимаю, о чем Вы, Капитан?


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 5 окт. 2018 г., 17:35:50 #
        0

        Кому адресовано, тот наверное понял. Я тоже не понимаю, как так, нигде кроме как здесь никому, ничего не пишу, а он падает. Но я не расстраиваюсь, потому что не гонюсь за этим. А вот если быть очень внимательным, то можно было давно вычислить))


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 окт. 2018 г., 06:06:01 #
    0

    Безобразие!!!!!!! Предлагаю удалить фотографию с конкурса за раскрытие анонимности((


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 6 окт. 2018 г., 06:21:58 #
      0

      Это вы как так догадались? Конечно удалить надо. Только объясните пожалуйста, в чем это появилось и как вы раскрыли анонимность?


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 окт. 2018 г., 06:33:38 #
        0

        Если Вы не Станислав Ситников (что видно из скрина см. выше), приношу свои извинения....


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 окт. 2018 г., 06:37:51 #
          0

          А, все разобралась, это не ваше имя, а имя фотографа фото которого вы смотрите. Еще раз извиняюсь, но все же как вам конкурс-ранк понижают, при анонимности? Это риторический вопрос.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 6 окт. 2018 г., 07:06:15 #
          0

          Нет. Я вроде ни на кого, не намекал. А по поводу КР, может это у меня, воображение разыгралось)), его кстати вернули.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (Vovka13) автор 6 окт. 2018 г., 06:27:08 #
    0

    Извините, но некоторые комментарии, я буду игнорировать.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO