***
Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) / *** / Экология в опасности / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (demian1120) 4 окт. 2018 г., 01:04:39 #
    +4

    Градирни красиво выпускают пар!) Фрагмент


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 6 окт. 2018 г., 01:24:38 #
      0

      Там Солнышко подыграло хорошо!:-)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 окт. 2018 г., 06:37:47 #
      0

      И отвлекают внимание от настоящих проблем...)


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 6 окт. 2018 г., 01:23:34 #
        +2

        Как Вас легко отвлечь, Галина!!!:-)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 окт. 2018 г., 10:48:46 #
          0

          Отнюдь, Роман... попытка красивая, но не для меня - fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/7293


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 10 окт. 2018 г., 16:47:44 #
            0

            Каждый видет ровно то, что хочет увидеть.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 окт. 2018 г., 19:00:37 #
              0

              От человека зависит, некоторые ждут новенького...)


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 11 окт. 2018 г., 05:17:34 #
            0

            Безвредных для экологии??? Вы так правда считаете? Галина, тогда задам Вам вопрос: солнечные батареи безвредны для экологии?


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 3 окт. 2018 г., 10:41:08 #
    +2

    Выразительно! ПП еще очень удачно подыграл...


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 6 окт. 2018 г., 17:09:37 #
      0

      Владимир, спасибо за внимание. День был шикарный: после ливня, выглянуло Солнце, причём в рваные дыры туч, местами освещая землю. Было сильно, круто, такой свет бывает редко, а бывает и свет есть и идеи, а фотика с собой нет :-))


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 14 окт. 2018 г., 08:54:12 #
    +1

    Не нашла ни одной статьи о безвредности ТЭЦ для окружающей среды. Да, даже пар из градирни может быть вредным.

    Вредное воздействие происходит в результате выброса капель оборот­ной воды в атмосферу, т.к. они могут содержать в сконцентрированном виде (за счет упаривания воды) вредные примеси, оставшиеся после очистки сточных вод, также ингибиторы коррозии, накипеобразования и химические реагенты, добавляемые в оборотную воду для предотвращения биологических обраста­ний градирни.

    Кроме этого, в каплях могут быть патогенные микроорганизмы, свойст­венные городским сточным водам,- бактерии, вирусы, грибы. Некоторые патогенные микроорганизмы в градирнях могут размножаться в следствии благоприятных для их жизне­деятельности условий.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 14 окт. 2018 г., 09:11:48 #
      0

      Следует ли из этого, что ТЭЦ самое вредное для экологии из того, что изображено на фотографиях этого конкурса?


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 14 окт. 2018 г., 09:52:16 #
        +3

        Изображение не знаю, не ставила перед собой такую цель... Если надо я могу собрать информацию, сделать сравнительный анализ всех предприятий, изображенных на фотографиях конкурса, результаты исследования показать в презентации с использованием цифр, процентов, графиков... но как бы фотоконкурс... Роман смог убедить, что ТЭЦ - вредны для экологии, а другой автор, изобразивший может быть более вредное предприятие сделал это не так убедительно... в общем, не знаю по каким критериям в этом конкурсе администрация сделает свой выбор. Мой комментарий был к тому, что ТЭЦ не такое уж безобидное для окружающей среды сооружение


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 14 окт. 2018 г., 21:46:37 #
          0

          Наталия, конечно, собирать ничего не нужно. И ТЭЦ небезобидное для окружающей среды сооружение. Попробую пояснить свою мысль, а чтобы было понятней я сильно преувеличу, сгущу краски, ударюсь в крайность. Но думаю я не настолько так, как опишу. ТЭЦ есть во многих городах. Ни для кого не секрет ЧЕГО и СКОКА они выбрасывают в атмосферу и т.д. Это известно и без фотографии. То же самое на счёт сухой травы: однолетние растения - весной вырастают, осенью засыхают. Отходов в виде золы в кадре не видно, но: если ТЭЦ на угле, то золы не может не быть.(Хорошо, что автор рассказал про эту золу - на меня это больше подействовало, чем фото) Поэтому то, что изображено - это есть естественный процесс (как бы норма) - это одно. А вот несанкционированные мусорки и стихийные свалки бытовых и пр. отходов (которых официально нет), загрязняющих участки природы (которые официально считаются экологически чистыми) - это другое.
          Но повторюсь - это я специально перегнул, чтоб было ясно (на самом деле я не согласен с такой крайностью). У автора отлично получилось передать всю мрачность и тревожность сюжета. И трава на ПП здорово подыграла, прям в тему, в нужное настроение! На вас фото произвело нужное, правильное(!) впечатление, а для кого-то такую картинку так же привычно видеть (для тех же работников ТЭЦ) как цветочнице каждый день видеть свои цветы. (Но МЫ цветы и ТЭЦ воспринимаем по разному)
          На вас фото произвело впечатление (скажем - сильное). На меня тоже, но менее сильное. (это разве не нормально)
          На меня сильней подействовала другая работа! На вас она, возможно, меньше подействовала (или совсем не зацепила) - мы все разные. Поэтому у нас и мнения и оценки разные.
          Прошу прощенья, что на оффтопил тут и приношу извинения автору за то, что позволил себе немного "поиздеваться" над его работой.


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 14 окт. 2018 г., 23:55:33 #
            0

            Понятно, Андрей. Все вышедшие в финал фотографии не оставляют зрителя равнодушным - это главное.


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 14 окт. 2018 г., 17:54:59 #
        +2

        Приехали, а в конкурсе плачущие окна, будет победителем самое зарёванное окно? Только автору нужно будет доказать, что окно точно плачет, а это не дождь!!! :-))


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 окт. 2018 г., 22:52:41 #
    0

    А на ПП разве есть мусор?.. или что-то ещё?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 окт. 2018 г., 22:54:54 #
      0

      Умирающий ПП


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 окт. 2018 г., 23:14:33 #
        0

        Высохшая трава. Это каждый год происходит.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 окт. 2018 г., 23:19:01 #
          +2

          Когда умирают кони — дышат,
          Когда умирают травы — сохнут,
          Когда умирают солнца — они гаснут,
          Когда умирают люди — поют песни.
          Велимир Хлебников 1912


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 окт. 2018 г., 23:30:23 #
          +2
          >>Это каждый год происходит.>>>

          Есть такое понятие - символизм...
          считайте, что затонувшие растения - это символ смерти))


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 6 окт. 2018 г., 17:13:43 #
            0

            Рита, а мне добавить даже нечего!!! :-))) Спасибо за внимание:-)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 окт. 2018 г., 19:14:11 #
              0

              Удачи, Капитан))
              зы
              Ой... какая странная очепятка...:-)) - "засохнувшие растения"...


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 6 окт. 2018 г., 17:12:32 #
          0

          Война- это каждый год происходит! Даже бывает не прекращается.


      • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 9 окт. 2018 г., 15:33:05 #
        0

        Не умирающий он,а просто перекрашен,да и умирать ему не от чего,от пара не умирают растения...


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 окт. 2018 г., 08:47:55 #
          +1

          Печально, это читать, Василий...


          • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 11 окт. 2018 г., 10:38:33 #
            0

            Рита,а для меня гораздо печальнее читать постоянные лицемерия,чем конструктивную критику...


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 окт. 2018 г., 10:44:46 #
              +2

              Лицемерие??? в чём??? и где здесь конструктивная критика... ???
              Василий... Вы считаете, что споры о том... от чего трава засохла... конструктивной критикой???


              • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 11 окт. 2018 г., 23:21:35 #
                0

                Нет Рита не о том,от чего трава засохла,о том что она не могла засохнуть,глядя внимательно и компетентно на этот снимок.
                Возле этих, типичных ТЭЦ, не могут засыхать растения,т.к. у них щадящая систем очистки,по отношению к окружающей среде...
                На данном снимке я не увидел вреда экологии,поэтому и написал свое мнение.
                А для вас я сделал вариант, подтверждающий мое мнение...Изображение

                Здесь трава не засохла,а пожухла потому,что зима


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 окт. 2018 г., 10:56:00 #
          +1
          >>Не умирающий он,а просто перекрашен>>>

          И что? Ничего криминального в этом нет - приём, который может использовать фотограф... для придания настроения/драматичности... равно как и перевод в чб... на Вашей замечательной работе...


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 15:39:14 #
          0

          Он не умер, а просто кончился!!! Что ж возможно, такова жизнь....


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 16:57:41 #
          0

          Василий, Вы в финале этого конкурса, можете выдохнуть,желаю вам честных и ярких побед:-))


          • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 9 окт. 2018 г., 17:19:11 #
            0

            Да не может такого быть!...а я то думаю,что это мне так тяжело дышалось до этого.


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 17:27:42 #
              0

              Похоже ещё надо сплюнуть....это я уже про себя)


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 окт. 2018 г., 16:22:08 #
    0

    На ПП вроде прошлогодняя трава (после зимы, весной такая бывает), а на ЗП осенние деревья... Как так, Роман?


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 16:40:33 #
      +2

      Осенние деревья? прошлогодняя трава? Наталья, что Вас интересует в данной фотографии? Тема. Сюжет. Передача. Что Вас смущает? Говорите смело, интересно...


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 9 окт. 2018 г., 18:54:26 #
        0

        Высохшая трава - это ведь не катастрофа(на ПП)! Это как листопад. только листопад нам "красиво", а высохшая трава - мы её чуть ли не к мусору приравниваем. Было бы странно, если бы трава круглый год была вечнозелёной!(тогда точно с ней было бы что-то не так)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 окт. 2018 г., 08:46:02 #
          +3

          Высохшая трава, Андрей... может не быть катастрофой, а может и быть признаком катастрофы... но разговор был о другом...
          лишь о том, что высохшая трава на ПП... удачно дополняет атмосферу/настроение фотографии...
          К чему и зачем, эти пояснения от чего трава сохнет...?????


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 11 окт. 2018 г., 14:17:35 #
            -3

            Да, атмосфера передана, трава (я думаю - осенняя) дополняет, тревожность присутствует. Чего мне не хватает.. - если не знать тему конкурса, то можно не понять о чём фото, - может просто о плохом настроении в плохую погоду. Такими великолепными средствами и так недораскрыта тема! (чисто лично моё мнение) Возможно я и не прав!


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 19:14:23 #
          +2

          Андрей, это конкурс не зеленой, жёлтой, какой либо другой травы, отвлекитесь уже от травы! Попробуйте посмотреть глубже, может не сегодня, может когда про траву забудете. Почитайте про ТЭЦ на твёрдом топливе, могу ссылок подкинуть.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 окт. 2018 г., 19:11:48 #
        0

        Тема, сюжет и передача меня не смущают. У вас получился тревожный индустриальный пейзаж - свет, цветовое сочетание, обработка. Вы сумели художественно раскрыть тему конкурса "Экология в опасности".
        Просто стало интересно - какое время года изображено на фотографии. Потому что показалось, что на ПП весна, а на ЗП осень. Развейте моё заблуждение, пожалуйста.


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 11 окт. 2018 г., 09:17:14 #
          0

          Наталия, спасибо за комментарий. В данной работе я хочу показать индустриальный пейзаж без времен года, эдакая техногенная среда с умершей, засохшей, кому как удобно, природой, но продолжающей работать индустриальной махиной, для кого? для чего? не известно.


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 9 окт. 2018 г., 16:40:30 #
    0

    С Финалом Роман, держись.


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 16:41:40 #
      0

      Спасибо Андрей, как жизнь?


      • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 9 окт. 2018 г., 16:42:46 #
        0

        Привет, привет. Бьет ключом, не подумай, что по голове-всё время мимо пока.


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 9 окт. 2018 г., 17:02:12 #
          0

          И это замечательно, ключи подбирать надо- то высокий, то низкий, главное чтоб не по голове, а в голову!!! Сам редко стал заходить, а как стебались, куражились... круть :-))


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 14 окт. 2018 г., 21:23:22 #
    0

    Да, на угле пыхтит ваш монстр. В 2019 г. обещают начать перевод на газ. Вы там держитесь!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 10 окт. 2018 г., 09:50:14 #
    0

    В промзоне типичная ТЭЦ на газу. Градирни водяной пар пускают. Пожухлые осенние сорняки вокруг. Это - не тот объект для страшилок.


    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 10 окт. 2018 г., 09:56:19 #
      0

      Уголь, Сергей Юрьевич, уголь!!! Степь появилась после строительства ТЭЦ+золоотвала, второе наверно и сказалось на флоре.


      • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 12 окт. 2018 г., 12:34:44 #
        0

        Название вашей ТЭЦ? У нас подобная на газу шпарит...


      • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 13 окт. 2018 г., 11:47:45 #
        0

        Вот наша подобная ТЭЦ - на газу.Изображение


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) автор 14 окт. 2018 г., 01:43:25 #
          0

          Про градирни не все так гладко, из-за повышенной влажности воздуха меняется микроклимат, при отчистки градирен от водорослей, которые обязательно появляются в сырой, теплой среде используется хлор, который попадает в почву. А про уголь и золоотвалы и так всё ясно.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO