Ничего. Ушла.
Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) / Ничего. Ушла. / Это Все, Что Останется После Меня / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 09:57:45 #
    0

    Соотношение сторон необычное, больше, чем 2:1. Интересно получилось.


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 6 нояб. 2019 г., 13:07:20 #
      0

      Спасибо. Мало место было для моей задумки. Соотношение... как уж вышло...


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 6 нояб. 2019 г., 13:44:31 #
    +2

    Понимаю, что автор темы хотела видеть другое... Но хочется голосовать - за это...


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 13:54:24 #
      +3

      я не понял, что хотел автор темы. но если оставить только название темы, то фото хорошо ей соответствует. можно много чего предположить, что оставляет здесь уходящий образ женщины - пустоту, запах, воспоминания и т.д. Одна из немногих (а может и одна всего) фотографий на конкурсе, где есть образ.


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 6 нояб. 2019 г., 19:42:23 #
        +2

        Скажу откровенно, такие снимки не по мне. Последнее время почти повсеместно
        наблюдается такая общая тенденция: чем меньше в изображении цвета, четкости, резкости, тем выше снимок оценивается. Цветная фотография, похоже, всех пресытила? Мне кажется, что наш, человеческий мозг пытается дополнить недостающее на снимке по сравнению с реальностью. Отсюда, игра воображения, которая и вызывает повышенную оценку результата съемки, который такие мэтры как Анни Лейбовиц или Жан Мари Перье отнесли бы к браку...


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 19:46:57 #
          0

          Сергей, мир разнообразен :) Просто вам не всё нравится. Ну а конкретно тут еще и выбор минимальный.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 6 нояб. 2019 г., 20:14:18 #
            +1

            Вот именно, разнообразен. Зачем же обрезать это разнообразие?. Из 75 фото тут представленных 15 - Ч/Б (20%). Не претендуя на какие-то советы и нравоучения (упаси боже), просто для примера, вот у меня завалялось в браке моих "фото-изысканий", навеянное посещением, в свое время, раздела импрессионистов в Эрмитаже фото, которое забраковал, но, почему-то совсем затереть рука не поднимается. Разве хуже смотрится, чем смотрелось бы в ч/б -Изображение


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 20:17:47 #
              +1

              ну вот запалили свой шедевр, в подходящей теме в серой было бы в лидерах :)) (хотя может и не запомнит никто и вы таки сможете эту фотографию еще использовать :))
              что значит хуже или лучше смотрится? у вас предложен альтернативный вариант :)


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 6 нояб. 2019 г., 20:19:32 #
                +4

                Я считаю это - брак.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 6 нояб. 2019 г., 20:19:59 #
                  0

                  раз рука не поднимается, то..... :) что-то же держит?


                • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 6 нояб. 2019 г., 20:22:23 #
                  +3

                  Зря считаете, хорошая работа.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 нояб. 2019 г., 20:36:54 #
                  +2

                  Если Вы ничего не хотели сознательно сказать этой работой, кроме подражания импрессионистам, то, скорее всего, Вы считаете правильно: это брак. Если Вы решили стать пикториалистом сознательно, делаете серию такого рода работ и именно это направление в фотографии Вам близко и наиболее полно отражает Ваш взгляд на мир, то это не брак. И да, на этом ресурсе фотографии подобного рода нередко в лидерах.


                  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 7 нояб. 2019 г., 00:28:07 #
                    +1

                    Откровенно говоря ни о каких импрессионистах в момент съемки я и не думал. Просто хотел поймать длиннофокусным объективом движение велосипедиста по дорожке парка, наблюдая за ним с балкона своей квартиры. Мысль об импрессионистах пришла уже в процессе рассматривания результата и последующей обработки... Что же на счет моего взгляда на мир, то я затрудняюсь что-то сказать конкретное на этот счет. Он бывает разный в зависимости от возраста, который к сожалению только увеличивается, настроения, которое меняется и постоянством не отличается, от самочувствия, которое с возрастом тоже имеет известную всем тенденцию к ухудшению здоровья и много еще от чего еще... Так что я время от времени переключаюсь с одного на другое.


              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 нояб. 2019 г., 22:58:13 #
                0

                Да ЩАС! я запомню обязательно. Кабы мне так снять, радовалась бы неделю!
                Гермиона на метле :) Супер! Я бы развернула по горизонтали. И не резала бы до квадрата :)


                • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 8 нояб. 2019 г., 02:13:46 #
                  0

                  Вау ! Приветствую, красавица ! Вы всё ещё тут ! Многие из друзей -одни забанены,другие ушли...Вам тоже +10 в карму ! Приятно удивлён !


        • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 6 нояб. 2019 г., 20:53:50 #
          0

          (для Сергея) Меня тоже Ваш хлеб с помидорами с предыдущего конкурса невпечатлил))
          Эта фотография у меня есть в цвете и резкая..., но посмотреть там не на что...
          Резкость есть , а смысла нет...

          Мне нравятся работы Paolo Roversi.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 6 нояб. 2019 г., 23:59:48 #
            0

            Черный среди белого, как инверсия понятия "белая ворона", слышали такое выражение? Т.е. не такой как все. Мне казалось это довольно простая мысль достаточно ясно выражена этим снимком и что-что, а смысл тут уж вполне конкретен и каждому понятен. Очень жаль, что до вас не дошло содержание, кое я хотел передать в снимке, или же вы считаете его бессмысленным. Я согласиться с этим не могу. Это я про "Не в своей тарелке", а что до мягкого сыра с помидором на сливочном батоне, то там просто попытка передать процесс приготовления бутерброда, не более того... Ну да согласен, не очень информативно, ну так и конкурс не требовал каких=то иносказаний... Что до хороших фотографов их много. Я как поклонник стрит - фото уважаю Билла Канненгема. Про него кстати есть фильм на Ютьюбе.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 нояб. 2019 г., 11:12:46 #
            +2
            >> Эта фотография у меня есть в цвете и резкая >>>

            Так это результат преобразования в фш ?


            • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 8 нояб. 2019 г., 11:55:34 #
              0

              Отснята серия снимков, там есть и более резкие (не это конкретно фото),эффект смаза на длинной выдержке не везде получился)
              Да, снимаю в цвете , в ч/б перевожу в фш.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 нояб. 2019 г., 12:02:41 #
                0

                Понятно, Капитан... смазы и полупрозрачность родные...
                судя по всему Вы работали с моделью... интересно, что именно хотели снять, почему использовалась длинная выдержка, и почему такое странное кадрирование?


                • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 8 нояб. 2019 г., 15:30:28 #
                  0

                  Это селфи со штатива, отложенная съемка 10 сек. Снимала дома, места мало... поэтому такое странное кадрирование).
                  Хотела снять ( а мне кажется и сняла:), что ничего не останется, выхожу из кадра и будет пусто... ну и движение в кадре всегда ценится!


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 8 нояб. 2019 г., 15:59:09 #
                    0

                    Понятно... Спасибо за пояснение) Может тогда стОило и низ подрезать? нет?


                    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 8 нояб. 2019 г., 16:54:45 #
                      0

                      Нееееееет ), тогда пространства и воздуха вообще на фото не будет.


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 6 нояб. 2019 г., 13:56:20 #
      0

      Было написано... фантазии нет предела...


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 6 нояб. 2019 г., 15:26:01 #
    +1

    То ли уходит, то ли исчезает... то ли здесь, то ли уже там... хорошо сложилось***


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 6 нояб. 2019 г., 15:40:13 #
      0

      Да... почти ушла...
      Спасибо, Наталия!


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 нояб. 2019 г., 19:49:45 #
    +3

    Зависла....(в смысле, я зависла)
    Как лёгкое дуновение ветерка...ещё мгновение и растворится за краем кадра.
    Очень нравится!


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 6 нояб. 2019 г., 20:58:28 #
      0

      Спасибо, Ирина! Я рада, что мою идею поняли). Улетаю... ... ...))


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2019 г., 08:23:45 #
    0

    хорошо, но это больше Фантасмагория


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 10:40:24 #
      0

      На зарисовку не тянет? ))


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 7 нояб. 2019 г., 18:38:53 #
        -2

        не хочу обидеть автора, фотография хорошая..
        но я не вижу ее в теме и даже нажала кнопку, чтобы удалить...
        а потом все вернула...
        вот и думай, как быть: мне не по теме, а весь сайт в ладошки хлопает ..
        всем все равно по теме или нет..
        но это мой первый опыт, если дальше разрешат быть автором других тем - точно удалю все.. и это тоже будет мой опыт.
        спасибо автор без обид


        • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 19:08:45 #
          +2

          Конечно без обид!
          Ваш конкурс - вам решать!
          Работа от этого хуже то не станет :). Я думаю всем не все равно, просто каждый увидел свою историю.


        • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 8 нояб. 2019 г., 06:53:05 #
          +3

          Елена, хорошо, что вернули. Я вас прекрасно понимаю, у каждого организатора свое представление о том, что в тему, а что нет, но мне кажется, что любое нестандарное решение, нестандартный подход все же надо поощрять, потому что 90 процентов всегда предсказуемо)). Это фото в тему, вот правда, и по названию, и по форме.


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2019 г., 11:20:03 #
            0

            Тема не о призраках не о потустороннем мире
            поэтому и вернула, что я не Бог судить...


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 нояб. 2019 г., 12:30:14 #
              +3

              Вы правы, Елена, тема совсем не о призраках...
              И на этой фотографии призрака тоже нет, есть нестандартное воплощение идеи, заявленной в теме... это то, философское прочтение, о котором вы говорили - после остаётся только воспоминание, запах, лёгкий звук...)


          • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 8 нояб. 2019 г., 17:12:20 #
            0

            Алла, спасибо большое за поддержку!!! Мне как раз очень дорого, что понравилось односайтавцам), Ваши многочисленные отзывы и комментарии!!!
            ( как уж там решит Елена...., хозяин - барин :)


  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 12:25:19 #
    0

    Как сама ,фотография козырная ! Очень понравилась...По поводу конкурса и соответствия теме , пусть расточаются эксперты,это их работа ! :))) Від мене -вподобайка ! (пелец вверх ) ! :)) И самое дорогое для вас,что у меня есть - Звезду Александру Васильевичу ! Золотую ! Не знаю или это эффект или таки амбротипия...Но балдею от амбротипии...


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 12:27:10 #
      0

      я в последнее время все больше розумію вашу мову (спасибо Толику :D ), но что такое вподобайка - не знаю ))


      • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 13:43:54 #
        +1

        Палец вверх :))) (я пояснил в скобочках :))) ) ,класс ! Подобається (нравится) . Вподобання (интересно,по интересам, нравится ) .Спектр перевода огнромен. Спасибо,что интересуетесь ! Когда ,человек спрашивает о не понятных ему вещах или переводы или будь ,что нибудь другое... Это только можно приветствовать .Это характеризует его желание к самообразовыванию ! Жму Вашу руку ! Як у нас говорять -Хто питає,той не блудить ... Кто спрашивает,тот не блуждает . Ну или Больше знает ! :)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 13:48:58 #
          0

          Щиро дякую )))


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 13:51:22 #
            0

            Будь ласка ! (Пожалуйста) !


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 13:54:27 #
              0

              ну это то я знаю ))) на самом деле речь понимаю нормально более-менее, а вот что-то сказать не..ну потому что как минимум практики нет. Так или иначе интересно. Порой узнаешь слова, которые на украинском считаются обыденными, а нас они используется как или шуточные или даже ругательные - забавно :) А некоторые просто звучат почти непотребно, наприклад - пiдозра )))


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 13:47:13 #
      0

      Спасибо, Александр! Мне приятно, что я в подобайках)), и за звезду, дорого каждое внимание.
      Здесь просто длинная выдержка и ч/б. В других работах и конкурсах пробую амбротипию..., но меня тут в хвост и в гриву с ней)) ( знающие люди с работами из чулана...)
      Возвращайтесь скорее на конкурс!!! Тут креативно и весело у нас :)


      • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 13:59:52 #
        0

        Есть у меня в друзьях и по ФБ и по закрывшемуся израильскому Фотодому друг из Питиера ,кажется, Михаил Бурлацкий...Это что то . Когда то меня увлекли его работы и сейчас слежу за его творчеством,портретник ...Я готов уже был купить Старый фотоаппарат с гармошкой ,начала 1930 годов на тяжеленной треноге ,почти в идеальном состоянии ,уже и выторговал приемлемую сумму...Но когда он мне описал сам процесс и затыки и недешевизной приобретения химии ,я плюнул и решил делать такие вещи в фотошопе...Кстати на моей страничке есть учавствовавшие когда то в конкурсах такие снимки...Не амбротипия,но всё же....:))) Здесь всегда было весело :)))!


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 7 нояб. 2019 г., 14:04:05 #
          0

          смотря какие цели преследуются - кто-то тащится от процесса работы со всеми этими причендалами, а кому-то важен результат, и неважно, что он будет достигнут современными методами.
          я порой смотрю на эти фотографии, где пыль, волоски и пр. появились искусственным путем, и иногда конечно всплывает в голове - блин, ну ведь это довольно странно..пыль, потемнения, трещинки и пр. - это ведь все неотъемлемые части живого отпечатка, а это совсем иное, чем кадр на компьютере.. но с другой стороны да, выглядит это иногда все равно интересно, пусть и имитация.


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 17:30:51 #
            0

            Да,были и есть у меня и такие друзья,которые говорили мне -цифра ? Отстой ! Плёнка наше фсё ! :))) А потом у одного появился Никон,у другого Кенон ...Я прикалываюсь -Пацаны а как же плёнка ? Вы оставили её сиротой ? А они мне-В путишествиях намного удобней ,да и процесс обработки намного больше перерспективен к тому ,как именно хочешь видеть ты , этот снимок ...Впечатления остаются у тебя в голове и ты собственоручно доводишь их до своего эмоционального ,на тот момент ,потрясения... А отдать плёнку в салон на проявку и на печать ...Это полный аншлаг,машина напечатает так ,как она настроена и уйдёшь в расстроенных чувствах....Деньги на ветер ! Кипа шлака ,который некуда деть . Да и в конце концов ,кадров на много больше , не 36 ,ну если ещё малоформатом делящим кадр ещё на два,то даже не 72 ...:)))


        • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 17:09:56 #
          0

          Да, у Вас очень интересные работы! И стиль обработки глаз радует... очень! Из свежих очень понравилась "Сюжет с ненужными вещами", первое место! ( тоже Вам звездочки слала :)
          Работы Михаила в интернете видела - это вообще мастер мастеров! Будем стремиться к его уровню, осваивать эту интересную технологию!


          • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 17:47:24 #
            0

            Спасибо за звёзды,но мне пришло письмо ,что она выбыла из серой группы ещё в третьем раунде...Спасибо за добрые слова...Честно скажу,что хочется просто участвовать ,а не бороться за победу... Ещё один стимул для творческой работы ! Поэтому огорчает немного ,что люди выставляют слабые во всём снимки,да ещё и ссоряться из за этого ...Без перспективы на самообразование....Почему то я всегда залазил на сайты ,где по большей части работали и выставлялись профессионалы и спрашивал рассматривая их работы ,имея желание научиться делать это так же хорошо как они, что хотел уточнить спрашивал,никто не отказывал в консультации,даже профессиональные фотографы у которых на страницах были и Табаков ,Шифрин,Дуров и т.д. Конечно они в силу своих заработков обладали в разы дорогущей техникой...И они меня научили видеть фотографию по своим снимкам...Хотя я скорее хоббист-любитель,чем просто обладатель старенькой побитой камеры Кенон 2005 года :))) Когда Вы откроетесь по этому фото в конце,непременно пересмотрю все ваши работы,подмывает ! У человека,который увидел этот снимок ,не могут быть плохие и другие работы...! :))) А кто у нас Михаил ? В этой переписке не вижу даже примерно ника с таким словосочетанием ! :))


            • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 18:29:14 #
              0

              Ну первое место это по моему мнению!)) Для меня она лучшая в группе! ( да, как голосуют Вам не видно, pro надо).
              Да из-за конкуренции люди здесь ссорятся, некоторые откровенно увлекаются комментариями, а не развитием своего фото искусства...
              Хоббист- любитель - это хорошо сказано)). Работы конечно мои посмотрите (потом), но.... в таком стиле ничего нету...надо еще учиться, учиться и развиваться!
              Про Михаила Бурлацкого ( выше обсуждали :)


              • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 7 нояб. 2019 г., 18:43:17 #
                0

                Ага ! Теперь сошёлся пазл :))) ! Я просто не мог догадаться ,что Миша Бурлацкий Вам уже знаком своими работами ! Ну тогда мне остаётся Вам пожелать дикого терпения и денег на освоение амбротипии :))) ! Ну раз мы уже стали почти ,как родные ! Отдам Вам ещё две золотые звезды...Забирайте ! Государство не обеднеет :))) Спасибо за приятный разговор ! Когда улетают к Вам звёзды то видно место и рейтинг .Действительно место первое и рейтинг не запомнил,кажется 480 с копейками...Но в одном не задача ,с каждой новой звездой уменьшается её ценность...Первая стоила вам 10 баллов ,вторая меньше,не обратил внимание,а третье золото вообще 2,5 балла... Я и Бал...Говорю видно я и Бал вещи не совместимые :)))! Не забудьте предложить дружбу,когда выйдете из подполья ! Потому что я могу и не знать ,что конкурс уже закончился...А так хоть на Эмеил придёт инфа...


                • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 19:13:03 #
                  0

                  Спасибо, Александр! За все), мне тоже было приятно пообщаться!
                  Обязательно задружимся :)


                  • Не на сайте Александр Дидык Скрытый потенциал Александр Дидык (sandro-1) 11 нояб. 2019 г., 22:32:14 #
                    +3

                    Дождался ! И посмотрел все страницы выших наработок...Не дурно ! Здорово и достойно !


                    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 11 нояб. 2019 г., 23:22:05 #
                      +1

                      :) все чему научилась за 4 года увлечения фотографией... кстати, это все благодаря этому сайту, очень ему благодарна!


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 7 нояб. 2019 г., 22:34:54 #
    +5

    Как по мне - единственная фотография конкурса в тему.


    • Не на сайте Elena_Ptiza Скрытый потенциал Elena_Ptiza (lenazhur1) автор 7 нояб. 2019 г., 23:26:47 #
      0

      Спасибо, дядяВася! За внимание...)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 12 нояб. 2019 г., 18:09:26 #
        +2

        замечательный снимок... очень достойный... это уже само по себе здорово - что он появился... а все места и медальки - все тлен))) оно забудется а фото останется)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO