Джентельмены
Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) / Джентельмены / Мужской разговор / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 25 нояб. 2019 г., 21:09:06 #
    0

    Интересно, перевод в Ч\Б вызвал бы больший интерес к снимку или нет?


    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 25 нояб. 2019 г., 22:24:00 #
      +1

      больший интерес вызовет диалог под вашей фотографией и не важно на какую тему. Сейчас Галина появится и что-нибудь напишет очень умное.
      Фото достойное, но не шедевр...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 25 нояб. 2019 г., 22:33:06 #
        0

        Я вас тоже нежно люблю, Ольга...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 25 нояб. 2019 г., 23:11:29 #
        0

        Не шедевр, кто бы спорил ) Но большой разницы по сравнению с другими подобными не вижу, тот же сюжет и примерно то же исполнение. А интерес зрителей разный, поэтому и подумалось о разнице черно белой и цветной "подачи" фотографии


        • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 26 нояб. 2019 г., 09:02:09 #
          +1

          в таком случае сепия привлекла бы больше внимания. Точнее что то под старину...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 28 нояб. 2019 г., 21:15:48 #
            0

            пробовала, но что то не понравилось...


            • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 29 нояб. 2019 г., 09:02:41 #
              +1

              за то, как я и говорила, оживленная беседа в комментариях под фото сделала свое дело - внимание публики привлекли


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 12:55:36 #
                0

                о нет, Ольга... часто это работает совсем в другом направлении - негативном... но я не для того спрашивала - мне и действительно интересно как воспринимается фото... если задавать такие вопросы после окончания конкурса, то очень маловероятно что дождешься ответа... уже были преценденты)))


    • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 25 нояб. 2019 г., 22:49:55 #
      0

      О. разговор завязался о любви


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 12:21:52 #
      +1
      >> Интересно, перевод в Ч\Б вызвал бы больший интерес к снимку или нет? >>>

      Вполне возможно...
      Как говорил Грюйер:
      "Если я снимаю цвет, я должен думать про свет, про то, как люди одеты, про фон, все это.
      Снимая в чб, я занят исключительно объектом фотографии..."
      ps
      я не вижу здесь цвета рассказывающего о этом месте, о людях...
      придающего атмосферу, настроение... или хотя бы интересную перекличку...
      нмв... чб здесь было бы уместней...
      имхо


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 12:31:59 #
        0

        зы/зы
        Прикольные туфли, носки и палочки у первой пары мужчин...
        можно было бы вообще снять только ноги этой парочки))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 12:50:34 #
          0

          Ох, Рита, я тогда с такого перепугу там снимала))) быстро щелкнула и дёру))) как то неуютно с фотиком было ходить... зыркали не очень ласково на меня)))
          по поводу цвета - до сих пор в сомнениях... пробовала переводить - не очень понравилось как вышло...


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 12:58:32 #
            0

            Уже прочла где это)))))
            и опять вспомнила слова Грюйера:
            "Когда я работал в Бельгии, будучи цветным фотографом, я не видел много цвета в этой стране.
            Это черно-белая страна..."
            Для меня (так как я не пейзажист)... Се́верная Осе́тия - чёрно-белая ))
            Конечно... всё это... сугубо личное восприятие...


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 нояб. 2019 г., 13:09:29 #
              0

              Да по мне и подмосковье черно-белое :) Посмотрите в окно )))


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 13:19:48 #
                0

                Вот и попробуйте снимать в ЧБ... вполне возможно после этого для Вас проявится цвет...
                а может получится, не хуже чем у Gruyaert yadi.sk/d/szPwPGYlPsOOmQ ))


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 нояб. 2019 г., 13:21:39 #
                  0

                  ЧБ не менее сложно :) Но надо пробовать и то, и то.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 13:32:24 #
                    0

                    В личку написАла))


              • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 29 нояб. 2019 г., 17:09:04 #
                0

                Посмотрите в окно ))) - Да сепия, не ч/б!))))


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 нояб. 2019 г., 17:19:45 #
                  0

                  хм, щас уже сепия, да, фонари включили, все пожелтело )))


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 20:05:21 #
                    0

                    кстати, сепия тоже не всякой фотографии "идет"))) как не всякая помада идет женщине... хотя раньше мне казалось что сепия подходит для всех)))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 13:37:12 #
              0

              я тоже себя к сонму пейзажистов не причисляю, снимаю все что в этот момент нравится))) но Северная Осетия на мой взгляд может быть разной))) и цветной и черно-белой)
              Изображение Изображение


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 13:41:16 #
                0

                Ну вот о чём я и говорила... если пейзажи то... да... в цвете... а вот город в ЧБ))
                зы
                хотя... интересно было бы посмотреть этот кадр в цвете))


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 13:45:37 #
                  0

                  ну не знаю... вот один и тот же сюжет... думаете цвет тут проигрывает?
                  Изображение Изображение


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 13:52:45 #
                    0

                    Сюжеты разные))
                    В первом случае цвет довольно таки умерен (ещё чуть-чуть притушить и почти гризайль)...
                    за счёт этого хорошо смотрится...))
                    А во втором... одежда женщины явно не выгодно резонировала бы с воротами...
                    много тёмного... да и полосатый верх думаю не пошёл бы в плюс цветному изображению...


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 13:51:49 #
                  0

                  не, ну этот с детьми в цвете вообще ужасен)))
                  Изображение


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 14:01:49 #
                    0

                    эх... жаль... на освещённом месте цвет практически пропал...


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 14:11:24 #
                      0

                      да, пришлось подрисовывать даже в чб... большой перепад яркостей по полю рисунка получился... я тогда едва с камерой знакома была... хотя не факт что сейчас справилась бы)))))


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 нояб. 2019 г., 14:23:53 #
                        0

                        можно хдрить :) хотя если с рук...то наверное слишком длинная выдержка бы была для последнего кадра. с другой стороны тут хватило бы и двух. этот и на короткой для ребят на заднем плане. Дада, легко рассуждать сидя на диване, это я понимаю :)


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 14:37:00 #
                          0

                          мне бы тогдашней да сегодняшние мозги))) можно было и хдрить))) а так - шо имеем)))))


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 14:40:58 #
                          0

                          а екзиф у снимка - песТня))) вы так не умеете)))))
                          Изображение


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 нояб. 2019 г., 14:48:16 #
                            0

                            Хм, а что не так? :) Ну разве что поставить ISO 800, выдержку 1/40 и получить тоже самое..если не нужны ворота, то выдержку делаем короче, но тогда одежда детей станет черной :) Широковат диапазончик сцены то.. хотя для чб наверное можно пожертвовать темным цветом одежды?


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 17:00:16 #
                              0

                              этого мы уже не узнаем никогда))) в одну реку, как говорится..... )))


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 26 нояб. 2019 г., 01:22:00 #
    0

    Вашему снимку я дал немного больше именно за цвет. Хотя композиционно черно-белый снимок, под которым разгорелся спор о завалах интереснее. Автору удалось создать осознанно или нет более эмоциональную картинку. Возможно из-за другого положения скамейки (строго фронтально и без особого наклона, хотя он и говорит о небольшом его наличии, возможно это и правда дает эффект...). Кроме того возможно, сами персонажи оказались несколько "фактурнее". Кто-то заметил даже сходство одного из них с Броневым...


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 28 нояб. 2019 г., 21:18:24 #
      0

      выбирать точку съемки в данном случае как то не пришлось... фото сделано лет 10 назад во Владикавказе, а народ там не очень любящий позировать да и фотографов там любят не так чтобы очень... поэтому пришлось быстренько ретироваться, мило улыбнувшись дяденькам)))


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 нояб. 2019 г., 11:30:00 #
        0

        Да, в общем-то нигде не любят, чтобы их снимали на фото без спроса, не только во Владикавказе. В этом - одна из особенностей уличного фото. Я однажды просто ходил по Торговому центру у себя в Волгограде и снимал его внутренние интерьеры, пытаясь заодно "зацепить" какие-нибудь характерные жизненные сценки. Так через 10 минут ко мне уже подошел охранник и стал интересоваться моей деятельностью. И подошел не по своей инициативе, его направили продавщицы, которые заметили, что я хожу туда-сюда и что-то снимаю. Я не обижаюсь, людей можно понять, особенно после серии терактов в Волгограде, коих я насчитываю не менее 6-ти. В одном из последних пострадал отец одной из одноклассниц моей старшей дочери. Так что "снаряды" ложатся достаточно близко, чтобы этого не замечать...


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 12:53:10 #
          0

          я как то в Москве на рынке в Теплом Стане снимала... телефоном... так минут через 10 ко мне тоже подошел - один из товарисчей кавказкой внешности и спросил так неласково - а что это я тут делаю... пришлось срочно рассказывать про красоту фруктов)))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2019 г., 13:02:20 #
            0

            Посмотрите открытый вебинар Максимишина... он там делится, как снимать в общественных местах
            (где-то на 17 минуте) :-))
            youtu.be/Lyhk3no1y5c


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 13:39:28 #
              0

              ага, посмотрю... наверное чем меньше камера, тем лучше) от пуза или просто улыбаться))) мне сейчас уже полегче с этим) раньше дергалась) сейчас даже спасибо иногда говорю) а иногда предлагаю фотки отдать) люди спокойно относятся в основном)


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 29 нояб. 2019 г., 13:51:50 #
                0

                Я специально для этого выбирал себе камеру с отклоняемым монитором и чаще снимаю в режиме "Лив вью", "от пуза", так на меня меньше реагируют или вовсе не обращают внимания. Больше всего забавляет запрет фото-видео-съемки на "Танцующем мосту". Там натурально выскакивает из будки охранник и начинает "наезжать". Тупость этих наездов поражает на фоне наличия подробной съемки в Яндекс-картах, Google maps, наличия детальных спутниковых снимков...


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 13:54:20 #
                  0

                  ну у меня фотография кроме того что увлечение еще и работа, потому камера у меня большая))) разве что телефоном иногда можно, но качеством он у меня не блещет))) потому как для разговоров покупался) потому стараюсь как то изворачиваться)


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 29 нояб. 2019 г., 13:58:29 #
                0

                от пуза можно еще через телефон по вай фай, но порой это оч непросто, потому что пузо то трясется и если темно, то привет смазы ))


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) автор 29 нояб. 2019 г., 14:13:06 #
                  0

                  не, легких путей мы не ищем) будем улыбаться и снимать , снимать и улыбаться)))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO