На ушко, по секрету...
Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) / На ушко, по секрету... / Женский разговор / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 1 дек. 2019 г., 21:10:06 #
    +1

    На мой взгляд, много лохматого затылка и яркой клетки не в фокусе. Предлагаю - Фрагмент


    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 22:44:33 #
      0

      Я описал мое восприятие сцены комментарием выше. Обрезать руку, значит - наполовину обессмыслить снимок. Очевидно ведь, что в руке у нее смартфон, на который она ведет видеозапись номера концерта (фото, если заметили, загружено в полном размере, оно снято с близкого расстояния; к сожалению, чтобы уж было понятно самым непонятливым, смартфон не обрезан, он просто не поместился в кадр). В момент же, когда подруга что-то говорит ей на ухо, она явно отвлекается от записи, т.к. очевидно не смотрит на экран смартфона. Значит то, что ей говорят на ухо - важнее... Без руки она просто слушает и все... Парень на заднем плане служит обозначением массовки, на которой есть что записать на видео... Обрезать практически полностью говорящую подругу только из-за того, что ее плечо не в фокусе? Так ведь не плечо же в разговоре участвует и если я не обрезаю руку и парня на заднем плане, то ради сохранения баланса должен оставить и подругу полностью. Тем более, что меня тут уже упрекали за отсутствие собеседников при разговоре... Все эти соображения и привели к тому, что я загрузил фото в полном размере 6016 х 4016. Сравните с тем, что в лидерах ("По секрету") - 1025 х 661, т.е.обрезка в нем в 5 раз по каждой стороне и площадь кадра, таким образом, получается в 25 раз меньше оригинала, т.е. снимали с большой дистанции, скорее всего серией, из которой потом выбрали лучший вариант... Возможные цветовые блики и разводы убрали обесцвечиванием уже позже или сразу при съемке, если хватило опыта учесть нюансы освещения. По аналогии с вашим замечанием по моему снимку могу тоже предъявить к лидеру претензию по отсутствию фокуса на ладони правой руки сидящей слева девочки. Но точно так же как и в моем снимке этого делать не буду, потому как рука тут, как и плечо у меня, не играет определяющей роли.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 дек. 2019 г., 22:57:10 #
        +7

        вы знаете, автор, у нас тут не принято обсуждать под своей работой другую... хотите поговорить о ней - приходите туда...ваши претензии к другому автору выглядят по меньшей мере странно, вы о своем произведении лучше говорите...
        по фотографии - абсолютно неинтересный проходной кадр, коих тысячи в сети... то что вы описываете - это только ваши слова... фотография - это вид ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО искусства... а, следовательно, должна рассказывать сама за себя... если же за нее это делает автор, описывая что он хотел показать на картинке, словами - то значит это неинтересная фотография... уж простите за откровенность...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 дек. 2019 г., 23:09:36 #
          +3

          Готова поставить 10 плюсов под фразой о том, что фотография должна говорить сама за себя. Но можно поставить только один, жаль.


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 23:13:20 #
            -2

            Для этого нужны еще и уши способные ее услышать... Действительно жаль...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 дек. 2019 г., 23:33:24 #
              +2

              смотреть фотографию " ушами "..., это что то новое

              филологическое наверно :-((


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 23:37:48 #
                0

                Да ладно вам казуистикой заниматься, это в ответ на то, что фотография должна сама Говорить...


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 дек. 2019 г., 23:29:04 #
              +1

              Фотография - это визуальное искусство, нужны глаза:) Капитан, насколько я поняла, Вы смогли снять разговор двух девушек, не потревожив их, и так, чтобы они Вас не заметили. Поэтому фотография представляет для Вас интерес. А чем она может заинтересовать зрителя, который наверняка тысячу раз видел такие сценки на улицах, на концертах, на лекциях? Что в ней такого, чтобы на ней задерживать взгляд?


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 23:50:13 #
                -2

                Не могу не сказать того же самого и об остальных представленных тут на картинках сценах...


        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 23:18:37 #
          -2

          Повторяю еще раз в ответ на вашу давно уже всеми избитую истину. Для того, чтобы фотография говорила за себя нужны еще и уши способные ее услышать...Что до ваших обвинений в том, что я кого-то тут обсуждаю, так я и обсуждаю свою фотографию и при этом привожу примеры и сравнения как раз для того чтобы разбудить ваш "слух" которым вы тут так гордитесь...


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 1 дек. 2019 г., 23:37:38 #
        +1

        Уважаемый Капитан! При загрузке фото на конкурс вы должны были прочитать условия, в том числе: "Технические требования к фотографиям: JPEG, минимальная ширина 1024px, максимальные размеры не ограничены, максимальный вес файла 12 Mb", а потом поставить галочку, что ознакомились и со всем согласны.
        Вы решили загрузить свое фото с максимальным размером, и в этом вы не правы. Во-первых, грузить в оригинальном размере - это подвергать себя риску, вы же сами написали выше про "воровство снимков с выдачей их за свои". Во-вторых, хочу вам сказать как Куратор, что открываются такие тяжелые файлы очень долго. На этапе предварительной оценки даже на моем продвинутом компьютере нужно не менее 2 минут, чтобы фото полностью открылось, потом еще нажимаю (+), чтобы посмотреть полный размер, это еще время. Иногда я просто бросаю это муторное занятие, закрываю фото, не дождавшись загрузки, и перехожу к оценке следующего, которое открывается быстро. Хорошо, что все-таки основная масса участников сжимает свои работы в графических редакторах, чаще всего до 1500-1600 пикс. по ширине, это оптимальный размер для просмотра. Но и размер 1024 не является нарушением правил, только бывает, что детали рассмотреть трудно.
        Теперь по поводу вашего фото. Как бы вы тут не расписывали сюжет, при взгляде на фото я лично не вижу смартфона, а вскинутая рука (без кисти и смартфона) больше похожа на жест приветствия, или так еще тянут руку вверх, когда хотят, чтобы их спросили на уроке. В остальном, присоединяюсь к комментарию наталия (fotki).


        • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 23:47:46 #
          -1

          Знаете ли понимание сложности съемки того или иного сюжета тоже входит в оценку снимка, т.к. является одной из составляющих его получения и иногда достаточно весомой. К примеру, гран-при одного из конкурсов Никон, в прошлом или позапрошлом году стал снимок краснокнижного уссурийского леопарда, за которым фотограф охотился 2 года... Понимание этого факта помогает оценить по достоинству работу автора, а не просто фиксировать завалы горизонта, размытости по углам или наличие лишних предметов в кадре... Разговор этот прекращаю, потому как он начинает мне напоминать беседу слепого с глухим.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 2 дек. 2019 г., 09:20:35 #
        0

        Согласна с вами - у вас была идея. Но даже название к снимку не помогли зрителю разглядеть ее. Предложенное мною кадрирование не отменяет идею, а меняет ее. Правила восприятия фотографии никто не отменял. На фотографии сюжет развивается по восходящей диагонали - слева направо. Начинаем с подруги в клеточку. Повторюсь, в вашем варианте слишком много неинформативного затылка и рубашки в клеточку не в фокусе. Я предлагаю оставить часть лица для обозначения разговора - это +. Далее - главная героиня. На кадрированной картинке лицо расположилось опять же по правилам восприятия - левый глаз точно на пересечении третей - и это опять +. Далее массовка. Оставляем только ухо - играем одновременно на сюжет и идею "на ушко, по секрету...", добавляя интриги (обезличиванием уха) - секрет может быть подслушан кем угодно. Подумайте.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 2 дек. 2019 г., 09:39:11 #
          +1

          Наталия, ваш призыв подумать канет в пустоту) вы изменили идею снимка, но и это не сделает его интересней - в смысловом отношении- нельзя добавить интереса для зрителя там, где его не возникло до сих пор... даже несмотря на разговоры под работой и причитания автора)))


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 2 дек. 2019 г., 10:57:23 #
            0

            Я не отрицаю, но девушка по центру получилась неплохо. И может быть, в серии снимков о событии этот был бы интересен.


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 30 нояб. 2019 г., 18:11:41 #
    -10

    Откровенно говоря, если такого рода фотография тут не набирает не одного балла, оказывается в Чулане, где ее никто не видит то, пожалуй, я подумаю, стоит ли тут вообще участвовать.... Я рассматривал эту площадку как полигон для тестирования снимков в смысле организации отбора на более серьезные фотоконкурсы вместо lite35Awards.com , который они закрыли , т.к.,судя по всему, там началось воровство снимков с выдачей их за свои... Однако, меня не устраивает 1. Тенденциозная оценка, на основе суждения устоявшегося мнения ведущей группы неизвестных мне людей, 2. Наличие средств скрытия снимков от просмотра участниками наличием некой, якобы селекции, в качестве которой я, мягко выражаясь, сильно сомневаюсь. Жаль...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 дек. 2019 г., 13:45:04 #
      +7

      "Такого рода фотография". Капитан, пожалуйста, объясните смысл. Честго говоря я не вижу в этой фотографии ничего, такое впечатление, что автор просто проходил мимо или на снимке близкие и знакомые автору люди......Вполне возможно, что я ошибаюсь и еще не доросла до фотографии и искусства....!


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 16:20:15 #
        -1

        То что автор проходил мимо - это почти верное впечатление. И меня уже радует то, что у вас создалось впечатление, которое и должна, с моей точки зрения, производить стрит-фотография на ее зрителя... Не проходил только, а стоял недалеко, почти рядом. Но вот то, что тут близкие или же, хотя бы, знакомые мне люди - это неверно. Я не знаю вообще кто это... И несказанно рад тому, что, снимая их разговор тет-а-тет в толпе зрителей концерта "Гречки" в Мемориальном парке Волгограда практически в упор, остался для них незамеченным и не нарушил приватности их беседы... Это очень трудно сделать и является не такой уж частой удачей в уличной фотографии. Мне жаль, что это не оценено и не понято тут никем...хотя вроде бы и теме соответствует и по качеству вполне прилично получилось. Если сравнивать с тем фото, что сейчас в лидерах, то я решительно против такого соотношения как 670:0!!! Вот это меня удручает... Я могу понять, что большинство предпочитает ч/б снимки, снятые длиннофокусным объективом, да еще поди со стабилизацией, с расстояния в 50 метров без риска потревожить собеседников, а то и вообще "ставя" кадр. Но, совсем проигнорировать снимок, достаточно, на мой взгляд, тонко передающий важность и конфиденциальность сообщения, вызвавшего, кстати, тут же, на этом же снимке, заметную реакцию слушательницы в виде серьезно-внимательного взгляда, явно сместившегося в сторону нашептывающей подруги, отвлеченного от основного ее занятия - записи номера концерта на смартфон (поднятая вверх рука в известную всем ныне позу) - полагаю, что снимок этого явно не заслуживает и мне жаль, что это не понято местной публикой причем настолько, что приходится объяснять очевидные, с моей точки зрения, вещи...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 дек. 2019 г., 18:03:09 #
          +5

          К сожалению, стрит-фотография - это намного больше, чем просто проходил мимо или стоял рядом......


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 30 нояб. 2019 г., 19:50:49 #
      +6

      зато вы, Капитан, уже всем известны) гораздо более, чем выдуманная вами группа))) теория заговора на новом витке)))


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 11:45:43 #
        -2

        Тут я могу ответить вам той же монетой...Вы известны тут гораздо больше, чем я...Так что не надо об этом...


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 дек. 2019 г., 12:08:16 #
          +7

          Скажу только Вам, Капитан, по страшному секрету. Только чур тссс, никому! .....
          Здесь на сайте действуют 6-8 хорошо организованных бесжалостных банд, конкурирующих между собой за лидерство. Приглядитесь внимательно, только ни в коем случае не оглядывайтесь, и легко обнаружите их атаманов. Только атаманы имеют право писать комментарии, расчленять тела неугодных и топить шедевры истинных фотомастеров вместе с самими мастерами и их фотоаппаратами. Остальные бандиты только поддакивают и затем следят, чтобы утопленник не всплыл за глотком воздуха.
          Мне пока удаётся выжить, но надолго ли...
          Мужайтесь, Кэп, они взялись за Вас. Главное оружие против банд, это Ваше умение дышать под водой.
          Победа будет за нами!


          • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 12:36:21 #
            0

            Ну-ну, не преувеличивайте. Для 5-6 банд тут слишком мало народу... А вы, молодец, хорошо мимикрируете...


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 дек. 2019 г., 12:54:21 #
              0

              Последствия борьбы на выживание заставляет мимикрировать. Так что, не отчаивайтесь!


              • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 12:59:29 #
                0

                хорошо, хорошо - не буду. я вообще-то себя отношу к оптимистам, хотя и пессимистически настроенным....


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 1 дек. 2019 г., 13:14:52 #
                  0

                  Значит, ряды честнейших сайтовцев пополнятся


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 дек. 2019 г., 13:23:13 #
                    0

                    Listen, smile, agree, and then do whatever the fuck you were gonna do anyway


                    • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 15:15:33 #
                      0

                      О, это что из китайской философии "Искусства войны", слыхал о существовании таковой, но не знаком к сожалению... Да, если это так, то почему на аглицком языке?...


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 1 дек. 2019 г., 13:40:05 #
      +5

      Эта фотография да же не для чулана, это фото для мусорной корзины, ни о чем...... на какие баллы вы надеялись размещая такое, не понятно....


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) автор 1 дек. 2019 г., 15:51:51 #
        +1

        Вы, похоже, готовы отправить в корзину все, что вам не по нраву. Мне тоже многие снимки тут не нравятся, даже из числа тех, которые выходят в финал и побеждают, вызывая шквал восторженных отзывов (я уже слишком взрослый мальчик для того чтобы иметь суждение отличное от преобладающего в том или ином случае), но я никогда не скажу про чужое фото, что оно - для корзины, это уже авторское право решать для чего оно. Кстати, бывало, что и признанные мастера пера сжигали свои рукописи, повергая в шок своих почитателей. Но это - именно их право решать...
        Что до баллов, то я, вопреки вашим предположениям, о том, что я надеялся на какие-то баллы, рассчитывал, что его, по крайней мере, будут рассматривать наравне с другими зрители и как-то реагировать. Я, если вы следили за моими дебатами с местной "аристократией", сетовал именно на слишком малую выборку, недостаточную, по моему мнению, для более или менее качественной оценки того или иного снимка - я уже наблюдал на других сайтах, что голосование идет не равномерно, одни работы просматриваются чаще, другие реже, большее число равнодушных к снимку зрителей может приходится на начало просмотров, сторонников - на конец, когда фото тут уже спрятано. Часто ли вы заглядываете в чулан? Я - нет. Полагаю и другие тоже...Кстати снимка, который набрал наибольшее число баллов в этом конкурсе при просмотре я не видел хотя несколько раз просмотрел весь список, оно что вдруг из чулана вынырнуло, вряд ли?). Но мои надежды на просмотры и комментарии не оправдались - оказывается тут имеется искусственные ограничители в виде этого самого пресловутого чулана. Возможно, что я, как непрофессионал, а простой любитель с 50-летним стажем фотолюбительства совсем ничего, с точки зрения местной публики, не понимаю в этом деле...Может быть, слишком консервативен, чтобы понимать чужие восторги по поводу намеренного перевода нормального снимка в "глубокий брак" в моем понимании, размывая четкие границы, обесцвечивая и накладывая текстуры с мусором в попытке придать изображению вид некой старины.... По-этому, наверное, мне и не понятно, что вам не понятно...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 1 дек. 2019 г., 18:06:08 #
          +2

          Чулан действует только последние 36 часов из 6 дней голосования. В чулан попадают работы, не набравшие за 4,5 дня 31 балла. В течение этих 4,5 дня их видят все.......


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO