С Новым Годом!
Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) / С Новым Годом! / Древний Новый Год / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

Дорогая, пусть в Новом Году тебя обойдет стороной перхоть и кариес!

  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 21:47:48 #
    +2

    Что-то мне кажется идея этой "фотографии" не на пустом месте появилась.....


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 22:04:39 #
      +1

      я бы даже сказал уверенность 99.999999% в неслучайности. ну что ж, потом сообщество я думаю расценит верно.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 янв. 2020 г., 22:16:54 #
        +1

        Это можно расценить и не потом а прямо сейчас...


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 22:34:16 #
          +1

          да я это уже все выяснил, так, соблюдаю формальности....


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 янв. 2020 г., 22:37:05 #
            +1

            ага, тоже посмотрела... это точно похоже на военные действия... со всеми вытекающими...


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 22:07:47 #
    +6

    В свете некоторых событий выглядит отвратительно цинично...


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2020 г., 22:22:56 #
    0

    Ну поскольку многие уже уверены в том, что эта фотография не случайность, то, может быть, воздержаться от комментариев. Потому, что если мы не ошибаемся, мы все равно не знаем, что значит эта фотография для автора. Это может быть совсем не цинизм........комментарии могут быть неприятны автору, это ещё мягко сказано.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 22:28:01 #
      +1

      Екатерина, я для автора и написАла... и повторю - выглядит отвратительно цинично...
      Особенно с таким авторским пояснением...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2020 г., 22:36:54 #
        +1

        Это для Вас так выглядит. Вы не знаете, как это выглядит для автора и что это для него. И мне кажется, в таких случаях, когда не уверен, не знаешь, лучше ничего не говорить, потому что словами можно в этом случае очень сильно ранить человека. А это всегда бессмысленно и не приносит пользы. Здесь итак быстро отращиваешь броню, учишься огрызаться и много ещё чему. И это в случаях, когда речь идёт о твоей фотографии. А сейчас получается, что даётся оценка действиям автора. А зачем она, к чему? Мы же на фотосайте, где призывают обсуждать фотографии, а не моделей и позиции авторов.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 22:41:03 #
          +1

          Я уверена в своём восприятии этой работы, Екатерина...
          Два живых существа на фоне пожара, рассуждающие о перхоти и кариесе - цинизм, отвратительный цинизм для "Шарли Эбдо" - это именно о фотографии...


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2020 г., 22:46:00 #
            0

            Хорошо, Галина. Я Вас услышала, до "Шарли Эбдо" тут далековато будет. Мотивы мелковаты даже по масштабам этой газеты. Но всё-таки мотивы автора не должны волновать на фотосайте....


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 22:49:24 #
              +3

              точно также как это и не место для...а даже не знаю для чего. это даже не месть, это что-то вроде издевки. причем это не ответ, это снова провокация.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2020 г., 22:58:11 #
                0

                Но расценивание работы как намеренно провокативной можно считать причиной к удалению. Мне так кажется. Кураторы же за хамство и перепалку, переход на личности выдают черную метку. Эта работа тоже может быть расценена как фактор дистабилизации сайта.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 23:02:42 #
                  0

                  ну чулан уже не грозит, не знаю, можно и оставить, как памятник. будет висеть как клеймо.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 23:03:27 #
                  +2

                  Если я правильно поняла, в чём дело, это повод для бана, а не для удаления работы...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2020 г., 23:07:56 #
                    0

                    После бана, комментарий, за который он дан удаляется.....


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 23:09:27 #
                      +2

                      Я про бан для автора, а не про чёрные метки... работы остаются со всеми комментариями...


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 янв. 2020 г., 23:12:21 #
                        0

                        Вот, а я про удаление работы, как и комментария.....чтобы удалить работу, как удаляется комментарий в случае бана...Этот сайт точно игры в песочнице, но по взрослому и со всеми вытекающими.....


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 23:08:18 #
                    0

                    откроется имя, предъявим аргументы, кто не в курсе, оценит дополнительно, ну и...


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 23:11:28 #
                      0

                      Евгений, судя по некоторым признакам, пока вне интернета, так что будем ждать...


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 янв. 2020 г., 22:55:50 #
              0

              И тем не менее... Шарли, насколько я знаю, любой повод принимает...


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 14 янв. 2020 г., 22:44:55 #
          +3

          тут 1+1=2, без вариантов. даже попытка удалить улики........низко это


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 янв. 2020 г., 22:31:48 #
      0

      Екатерина, у вас же есть ПРО, посмотрите на предварительную оценку...


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2020 г., 00:36:06 #
    0

    У меня есть вот какое предложение.
    Мы все знаем автора этой работы и так или иначе слышали о том трагическом событии, которое предшествовало ее публикации.
    Но мы не знаем что именно подтолкнуло автора на создание этой работы и как именно случившаяся в новогоднюю ночь трагедия повлияла на его психику.
    Всяко может быть.
    Поэтому давайте оставим в стороне страсти, не связанные с самой работой как таковой.
    Тот кто хочет и может оценить саму работу и ее соответствие теме - пусть оценит.
    Тот кто не хочет (вот я например), пусть он спокойно пройдет мимо.
    Жизнь со временем все расставит на свои места и пусть мы все будем здоровы!


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 09:28:08 #
      0

      т.е. может иметь место мотивация, оправдывающая подобный поступок?


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2020 г., 12:41:51 #
        +1

        Может иметь место мотивация объясняющая подобный поступок ДД!
        Термины "оправдание" или "осуждение" они из областей судейских или моралистов, а мы с Вами на сайте любителей фотографии.
        Галина там выше упомянула об издании "Charlie Hebdo", не к ночи будь оно помянуто.
        А вы обратили внимание ДД что сроки терракта в ее редакции и публичное обсуждение этой работы практически совпали по времени с разницей в 5 лет? )))
        Или вот я, например, не считаю искусством публичное прибивание гениталий к брусчатке, и таких как я много, но это не значит что я прав!
        Принятие или непринятие работ подобного рода это вопрос границ личной свободы, не более того.
        Поэтому я и предложил в рамках конкурса обсуждать саму работу, а обсуждение мотивов ее создания перенести в другое место и сделать это в ином формате.


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 12:43:53 #
          0
          а обсуждение мотивов ее создания перенести в другое место и сделать это в ином формате.

          а вот это интересно )))
          Изображение

          за эбдо не слежу, помойка какая-то мерзкая. и не очень понял о каком конкретно происшествии вы говорите и последующем вспоминании. они отличились по ряду громких тем.

          PS на этот выпад может последовать реакция от второго пользователя (хотя я надеюсь, что эта реакция будет на другом, достойном уровне, или не будет вообще, ибо не стоит того).


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 15 янв. 2020 г., 12:51:04 #
            0

            ))) Экий Вы садист ДимДимыч!
            Ну как вариан - да.


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 13:17:24 #
              0

              :)))) я лишь спросил, уточняю варианты предложения :)
              про эбдо понял вас, не так прочитал сначала. ну совпадения дело такое.. :) всякое случается


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 янв. 2020 г., 12:09:59 #
      0
      Мы все знаем автора этой работы

      Лично у меня есть три варианта, два с конкретными именами, и "кто-то ещё"... те, у кого есть ПРО, наверное, методом исключения могут сузить круг...
      Но это ничего не меняет в моём восприятии работы...


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 12:40:40 #
        +1

        ПРО не нужно совсем. Интернет помнит всё, даже если ты и пытаешься что-то удалить (автор понимает о чем речь).


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 янв. 2020 г., 21:04:31 #
          0

          Это хорошо, если автор понимает... вот я вообще не врубаюсь...)


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 21:18:29 #
            0

            как откроются имена - поясню


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 янв. 2020 г., 21:19:08 #
              0

              Не доживу...)


            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 15 янв. 2020 г., 22:18:43 #
              0

              Вы о чем все время тут толкуете? Я не понимаю. О том, что у Вас, немцы во время войны козу увели? Так я не виноват. Что вы здесь который день перетираете? Сплетни, байки, догадки. Если надо раньше открыть имя свое, я это сделаю в два счета. Какие проблемы? Что мучает Вас димдимыч скажи? Что не дает спать? Спроси. Что вы все вокруг, да около. Какие то намеки. Галина почему то хочет не дожить. Что происходит?


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 22:30:06 #
                0

                придётся потерпеть, спешить мне некуда
                но тут и без того секрет Полишинеля


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 15 янв. 2020 г., 22:32:57 #
                  -4
                  Комментарий удален

                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 22:37:01 #
                    +3
                    Да не надо портить воздух

                    согласен, еще сегодня вечером тут было без запаха


                    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 15 янв. 2020 г., 22:41:35 #
                      -5

                      Посмотри выше по тексту. С Ваших галлюцинаций все и началось.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 09:52:08 #
                0
                Галина почему то хочет не дожить.

                Ну вот как можно было так причитать-то? Галина высказала опасение, что не сможет дожить, это совсем не "хотение"...)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 15 янв. 2020 г., 21:05:47 #
        0

        Эх, кто-то пролетел с минусами наголо...
        Интересно, с чем не согласен - с тем, что у меня есть варианты? )


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 15 янв. 2020 г., 07:06:20 #
    +4

    Глупо и цинично. Надеюсь автор уже сожалееет, если нет, то его в двойне жаль...


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 15 янв. 2020 г., 22:43:58 #
    -2

    Беда в том, что я привык говорить грубую мужскую правду. Причем разную - приятную или наоборот.
    Вот и сейчас некоторые успеют прочесть ее до удаления.
    1.Фотография (выше) готовилась совершенно без задних и передних потайных мыслей, как некоторым кажется.
    Наморщите ум и Вы обязательно поймете.
    2.Она полностью соответствует теме конкурса, в отличии от некоторых представленных.
    3.Оправдываться ни перед кем не собираюсь. Вины нет.
    4.Прочитал все что выше. «Спасибо большое» за сплошную бредятину, очень богатые фантазии и галлюцинации некоторых любителей искусства.
    5. Ну вот и все. Удачи всем. Я, пожалуй, пойду. У меня корова еще не доена.

    p.s.
    Мой ник WLAD113 и Сейчас мне стали более поняты слова бывших активных участников сайта:
    «Вот смотрю я спустя много времени и думаю, что каждый в отдельности наверное даже хороший человек... вежливый, деликатный и тактичный... грамотно пишете, без дурацких ошибок. А все вместе - просто банда погромщиков. Мне за вас стыдно.»
    fotokonkurs.ru/user/linda1978/comments


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 22:48:56 #
      +4

      да никто не собирается удалять фотографию, успокойтесь :) она скорее всего останется, как памятник. каждый сделает свои выводы. всему свое время.

      оо, все-таки случился каминг аут ))) ник таки дописали. все-таки не терпится, чтобы раскрыли карты, да? :)


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) автор 15 янв. 2020 г., 23:02:11 #
        -3

        Вот в этом, то и беда! Что Вы прочли, а не понимаете что прочли. Речь шла не об удалении фотографии , а об удалении ПРАВДЫ. А что касается терпится или нет. Мне, кажется, уже наплевать на лично ваше мнение. Желаю успеха в дальнейших интригах.


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 23:03:14 #
          +4

          ну от правды то всегда на месте не сидится, ага :) хочется побыстрее от нее избавится


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 22:59:23 #
      +5

      коли вышел каминг аут.
      поехали :)
      08.01 юзер WLAD113 высказался в провокационном ключе в отношении пользователя Ёжик (silvester) (fotokonkurs.ru/user/wlad113) После чего заслуженно улетел в бан на недельку.
      Ну видимо неровно дышит WLAD113 к Ёжику.
      У пользователя Ёжика случилась трагедия, можно сказать личная fotokonkurs.ru/blogs/personal_silvester/7549
      И что же мы видим на этом конкурсе, на который загрузка работ производилась 13.01? Аналогии легко читаются, правда?
      Делаем пару кликов мышкой и видим следующее
      goo-gl.su/HNU9jI8w
      Ну надо же, знакомый автор. И представляете, со всех ресурсов исходник для этой "работы" оказался потёрт. Вот это поворот :)
      И потом еще и тут - робкая попытка оправдаться и слив в виде собственного раскрытия.

      Так и что, действительно на пустом месте всё? :)


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 15 янв. 2020 г., 23:09:13 #
        +3

        эх, ссылкой промахнулся, вот она fotokonkurs.ru/photo/387045
        а по этой ссылке дождитесь окончания таймера и нажмите на зеленую кнопку, откроется яндекс,все безопасно goo-gl.su/HNU9jI8w
        И да, КР автора тоже не забудьте проанализировать.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 10:03:00 #
        0

        Вот теперь поняла, что вы имели в виду, говоря "Интернет помнит всё"... я-то всё именно на этом сайте найти пыталась...)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 янв. 2020 г., 10:06:35 #
          0

          в том то и дело, что интернет хоть и помнит, но вот поисковики иногда не очень долго (скриншоты помогают зафиксировать, правда, навечно ;)). Т.к. фотографии были удалены, но яндекс их все еще выдает в поисковой выдаче, то это говорит только о том, что удаление было совершено недавно. Обычно поисковый кэш яндекса обновляется где-то через неделю/две, так что скоро эти фотографии там пропадут из поиска.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 10:08:24 #
            +2

            ну да, "вины нет" - говорит кто-то, а сам быстренько зачищает всё...)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 09:59:38 #
      +3

      Ну вот, всё-таки первый вариант...
      По пунктам не вижу смысла что-то говорить, всё слишком очевидно не то, что есть в действительности... привет корове...)

      За снятие анонимности, конечно, надо бы работу убирать, но предлагаю Кураторам не вестись на эту уловку, пусть останется на ресурсе... мы ведь уже говорили на эту тему - fotokonkurs.ru/blogs/personal_Vlada-M/7546

      а по поводу последней цитаты пойду там скажу, пожалуй...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 10:06:18 #
        +1

        И ещё один момент: очень хочется чёрных меток наставить за некоторые хамские высказывания, одну уже отправила... но давайте третью ставить не будем, пусть поговорит...
        Это я превентивно, для возможных будущих реплик...


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 16 янв. 2020 г., 20:06:36 #
    +1

    Автору бан на полтора месяца, Ёжику - строгий выговор и постановка на учёт.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 янв. 2020 г., 20:23:56 #
      0

      Можно спросить, Ёжику за что, спасибо


      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 16 янв. 2020 г., 22:24:37 #
        +6

        За агрессивные/хамские/провокационные выпады в сторону других участников.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 янв. 2020 г., 23:29:56 #
          0

          Нельзя дважды войти в одну и ту же воду


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 16 янв. 2020 г., 23:31:16 #
            +5

            Так я и не забанил. Другая вода же


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 янв. 2020 г., 23:47:24 #
              0

              Я думаю Евгений, чтобы открыть глаза всем неплохо бы зайти на страничку этого автора Владимир (vlad113 ) и почитать историю его комментариев на сайте, она небольшая, но очень нравоучительная и познавательная, там вы не найдёте никаких хамских ответов Ёжика


              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 16 янв. 2020 г., 23:51:35 #
                +6

                Я думаю, что публика у нас достаточно зрелая, чтобы уметь смотреть самостоятельно. Ну и, само собой, хамские ответы Ёжика надо искать на странице комментариев Ёжика, а не Владимира.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 янв. 2020 г., 01:39:01 #
                  0

                  Ну спасибо, так неожиданно от Вас всё это услышать, удивили .


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 янв. 2020 г., 22:47:13 #
        0

        "выговор" и "учёт" Правилами не описаны


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 16 янв. 2020 г., 22:58:38 #
          0

          Ну вообще-то Ёжик уже понес недельное наказание


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 16 янв. 2020 г., 23:30:52 #
            +5

            наказан он был сообществом. А тут ещё админ дал понять что видит ситуацию


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 23:31:36 #
            0

            Вот чтобы он и не считал, что теперь можно продолжать в том же духе...) тем более, что это не наказание, как вы правильно заметили...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 янв. 2020 г., 23:37:17 #
              -4

              Почему то сообщество раньше никак не реагировало на неоднократные (порой хамские) комментарии этого участника в мой адрес, причём ничем необоснованные, я молчал, но терпеть это больше не намерен


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 23:41:08 #
                +4

                Ой, Сергей, не начинайте... у этого участника КР в минусе, так что сообщество реагировало... в любой сваре виноваты оба...
                Можете не терпеть, только вас предупредили...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 янв. 2020 г., 23:39:27 #
              -1

              Хамство на сайте ( в ленте) порой каждый день можно наблюдать, и никто не давал понять...
              Ну что, как говорится с почином!


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 янв. 2020 г., 23:42:53 #
                +5

                Давайте покажем образец, а не будем уподобляться худшим...


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 17 янв. 2020 г., 09:03:51 #
    +2

    Если честно, ничего из написанного под этим снимком не понял...


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 19 янв. 2020 г., 17:31:27 #
    0

    автору надо было сыграть тоньше... без перхоти в подписи... Написал бы что снимок посвящен трагизму пожаров в Австралии, никто бы к питомнику обезьян его бы формально не пристегнул. А Ежик полагаю бы все равно догадался бы, когда взаимная нелюбовь между строк сочится, ее не утаишь


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 янв. 2020 г., 17:37:31 #
      0

      Даже если тоньше, при чём тут Новый год, непонятно...)


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 22 янв. 2020 г., 17:41:00 #
      +3
      автору надо было сыграть тоньше...

      имхо вообще не надо было играть на эту тему

      никто бы к питомнику обезьян его бы формально не пристегнул

      название вообще не играет роли. местным всё понятно и без названия.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO