Прострел
Не на сайте Евгения Скрытый потенциал Евгения (zhenyalevina) / Прострел / Первоцвет / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 15 мая 2020 г., 11:19:44 #
    +1

    какая прелесть) мой любимчик)))


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 16 мая 2020 г., 13:32:13 #
    +1

    Ну как с таким чудом конкурировать? Прелестно!


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 11:13:24 #
      0

      я думала тут конкурируют фотографии, а оказывается цветы с белками) Простите, но я не вижу умения автора. композиция хромает, пространства не хватает... сюжет.. так камеру можно оставить и уйти, пусть видео пишет, а кадры потом нарезать) Ничего личного, просто на конкурсе есть фотографии намного более умельческие, нежели белочка, бурундучок, котеночек и проч.)


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 11:16:29 #
        +4

        А можно попобробней, где именно хромает композиция и сколько пространства нужно, чтобы хватало?


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 11:24:59 #
          -1

          Исходя из имеющихся данных, ракурс подкачал и свет, а из-за света и цвет, он вышел грязным, поэтому верх брать бесполезно, даже боке не спасет. как и пространство справа, тоже бесполезно... иначе получится как-то так: Изображение
          поэтому, исходя из того что имеем, правильнее было бы так Изображение


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 11:32:33 #
            0

            Спасибо за ответ. Интересное мнение.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 11:37:34 #
            +2

            согласен со смещением, оригинал выглядит с перекосом в правую сторону.
            тем не менее это тоже фотография! ну почему нет? :) пойман момент взаимодействия бурундука с цветком. есть недостатки, но тогда это фотография с недостатками, а не "не фотография". поставить, уйти и снимать видео - а все ли, имея цифровой фотоаппарат, снимают лишь одним только кадром? да 100% отщелкивают по много много раз сцену, которую ловят. здесь же фотоохота.
            я понимаю, что тут есть перекос по композиции (нарушен баланс), я понимаю, что вы хотите сказать про свет (он мог бы быть интереснее, подсветить в т.ч. зверька, а не только его хвост), но тем не менее тут нельзя отбрасывать именно пойманный момент. да, ничего особенного бурундук не делает, но тем не менее это много лучше, чем если бы он просто где-то бегал рядом или смотрел испуганно в камеру.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 11:43:16 #
              0

              да таких моментов в лесу... цветочек.. белка... обычный момент, ничего сверхъестественного, даже банальный)
              вот тут уж куда как... и то далеко не все clck.ru/NXsqz

              Изображение


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 11:44:32 #
              0

              Плюсую всё, кроме нарушенного баланса:)


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 11:46:17 #
                0

                развивайте чувство композиции)


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 12:19:05 #
                  0

                  Спасибо за совет :) Вам тоже всестороннего развития. Вообще в нашем мире сложно найти единственно верную точку зрения:))) Я придерживаюсь следующей: компоновка, конструкция и композиция. Впрочем, по поводу этого я с Вами уже дискутировала:)))


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 12:22:59 #
                    0

                    искусство, это - область человеческой деятельности, в которой мы, авторы, творим.. кто-то просто отражает, кто-то преобразовывает окружающий нас мир, но те и другие это делают по законам красоты... а если есть у красоты законы, то им подчиняется творчество и произведения творчества (вроде логично).. ну, а творец, должен эти законы, как минимум знать (тоже вроде довод не лишен логики). А если творец не знает пока о красоте и ее законах, то для этого существует специальная литература, в данном случае - эстетика) а мнения здесь не катят, только знания)


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 12:27:05 #
                      +1

                      Катерина, попробуйте предположить, что собеседник знает про существование эстетики :) Ну и да - красота, конечно, спасет мир......но нельзя не помнить о том, что экзистенциализм, а также Дюшан тоже сказали свое слово :) Что такое искусство спорят до сих пор........


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 12:29:01 #
                        0

                        мне больше нравится знать, а не предполагать) могу делать "допущения"))
                        слово сказал не Дюшан, сказали "эксперты"))Дюшан -то "кинул в лицо"


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 12:31:48 #
                          +2

                          Кстати, работа, под которой мы сейчас беседуем, именно о красоте окружающего мира.


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 13:51:09 #
                            0

                            а остальные о чем?))
                            о красоте и по законам красоты это, вообще, не одно и то же)


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 14:12:36 #
                              0

                              Ну, вот эту фотографию fotokonkurs.ru/photo/390642 сложно назвать фотографией о красоте окружающего мира. Особенно при чтении вот такого комментария fotokonkurs.ru/photo/390642, а также ответа автора на него.


                              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:20:29 #
                                0

                                да, согласна) это фотография выполнена в безобразном чб, с безобразным сюжетом, о безобразном библейском сюжете, безобразным автором, (что тоже надо отметить)


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 14:27:48 #
                                  +1

                                  Как скажете :) Заметьте, о безобразном и не о красоте окружающего мира - разные вещи. И все-таки эта работа не о красоте окружающего мира :) Узнаваемость образов - да. А вот насколько она оправдана - это вопрос.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 мая 2020 г., 15:37:07 #
                                0

                                Нуууу, Екатерина, так всё было чинно-благородно и вдруг уход от темы в сторону оппонента... не красота получилась совсем...


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:41:01 #
                                  0

                                  это именно не "в" а "от") с собой-то не сравнивайте)) иногда уход "от" можно сделать только так)


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 15:50:19 #
                                  +1

                                  При чем здесь в сторону оппонента? Я привела пример очень хорошей фотографии не о красоте окружающего мира. Фотографии, на мой взгляд, о разном бывают. Это первая фотография для подтверждения моей точки зрения, которая пришла мне на ум. Могу поискать в творчестве других фотографов.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 мая 2020 г., 15:53:27 #
                                    0

                                    Вот да, лучше в творчестве других... а ещё лучше в конкурсе полемику, если уж возникла, переводить в блоги... просто Капитана жалко, чесслово...


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 15:42:49 #
                                +2

                                красота окружающего мира это не только визуальная красота, но и красота образов, их силы, их возможности, показывая А рассказать о Б. В этом же тоже может быть красота?


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:47:25 #
                                  0

                                  Тсс!) это - тайна, только для узкого посвященного круга непростых людей)


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 15:49:27 #
                                    0
                                    только для узкого посвященного круга непростых людей

                                    да я вполне себе простой, если бы не ФК, то я бы может так и не рассуждал сейчас )))) отчего всем благодарен!


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 15:54:55 #
                                  +1

                                  Говоря, что работа о красоте окружающего мира, я имела в виду прежде всего природу, окружающую нас:) И в этом смысле далеко не любая фотография о красоте окружающего мира. Видимо, я сегодня не понятно выражаюсь, прошу прощения. Показывая А, сказать о Б - это здорово и всегда действенно, но.........нет, остановлюсь, чтобы не обсуждать одну работу под другой.


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 15:59:16 #
                                    0

                                    Есть же неплохая книга "Фотография как". Там все это и разбирается, что фотография как изобразительная, как репортажная, как, как, как, как..... разная совсем :) а красота это то, что нам дает мир, чтобы все эти "как" можно было реализовать и радоваться :)


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 16:06:55 #
                                      +1

                                      Это Вы о книге Лапина? Я в восторге была, когда ее прочитала. Кстати он четко разделяет композицию и компоновку. Но я говорила именно о красоте природы:))) Как же мы заигрались в смыслы и измы, чтобы фразу "о красоте природы" надо было как-то толковать :)


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 16:12:18 #
                                        0

                                        Да, про нее. У вас случилось недопонимание, вы про красоту природы, а Катерина о красоте вообще в широком смысле, о тех самых образах и тд.


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 16:15:14 #
                                          0

                                          красота природы она на природе красуется, а в фотографии должна красоваться работа автора по преобразованию/отражению красоты природы) Если работы автора не видно, то и автора в фотографии нет, а на нет и суда нет)))))))


                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 16:18:45 #
                                            +1

                                            угу..то самое, когда говорят "фотография не передает всё, как есть, это надо видеть своими глазами". и вот тот случай, когда или передает или даёт даже больше/нечто иное, то получаем хорошую фотографию , так? :)


                                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 16:04:36 #
                                    0

                                    Ок.
                                    Фотографически и не только (а вообще, в искусстве) красота окружающего мира, это не сам листочек и не сама белочка, это их отражение, а лучше - преобразование, хорошо бы в иносказание, в художественный образ, но если отражение, то это - свет, тень, цвет, контраст, ритм, пропорции и тд, т.е. композиция, а если речь о содержании это - Композиция = целостность и состоятельность произведения. Это состояние автора, это отношение автора к объектам, это - мировоззрение автора, это атмосфера, это - гармония.
                                    так что все, что вы видите в любой фотографии это об окружающем мире и о самом авторе, а если узнали там себя, то еще и о вас.


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 16:20:55 #
                                      +1

                                      Ок.
                                      В искусстве красота окружающего мира, это не сам листочек или белочка, а их отражение, а лучше преобразование в художественный образ.....
                                      Как хорошо, что красота окружающего мира в реальности - это сам листочек или белочка. И не знаю, что там с художественным образом, преобразованием, символами и метафорой, но я, глядя на работу с бурундучком, улыбаюсь, испытываю чувство радости и умиротворения :)))
                                      Глядя на другие работы, я буду испытывать другие чувства: задумываться, печалиться, искать скрытые смыслы и т.д. Но все эти чувства одинаково важны для человека :)


                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 16:25:01 #
                                        0
                                        испытываю чувство радости и умиротворения

                                        Именно это и есть красота.


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 16:25:32 #
                                        +1

                                        ну это как с вином. можно купить бутылку за 5 т.р., а можно за 500. и в принципе наслаждение можно получить в обоих случаях. просто тот, кто покупает за 5 т.р. (предположим, что он это делает не только из-за того, что есть деньги), еще знает, что вино делали молодые девственницы в тени такого то склона, потом все это отстаивали в бочках из деревьев, которые выращивает династия виноделов и т.д., и что, разливая по бутылкам, они включают классическую музыку. все это и заставляет считать это вино лучшим, потому что вкусовые ощущения усиливаются историей происхождения. и по правде говоря из-за этого, конечно вино за 5 т.р. будет лучше, можно сказать, что оно сделано с душой. приятно же? :)


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 16:35:55 #
                                          +2

                                          Ну нет. Если мы уж о Лапине, то вот как понимает, что такое фотография Анри ван Лиер. О считает, что есть реальность, то, что уже понято и организовано в системе символов, знаках, которые обозначают, называют или отсылают к другим знакам, осмысленно. А есть то, что реально. Это то, что окружает нас. И вот это то, что окружает нас, хаотично и беспорядочно. А фотография, не просто фотофиксация, а фотография, позволяет осмыслять то, что реально, делать из хаоса космос. Но вот тут, мне кажется, не стоит останавливаться на том, что уже было, на старых привычных знаках, символах и метафорах, а искать новые способы.


                    • Не на сайте ТакПросто Скрытый потенциал ТакПросто (takprosto) 19 мая 2020 г., 12:29:56 #
                      0

                      "должен эти законы, как минимум знать" - в свете диалога это о законах композиции (пусть и в том числе) идет?


                    • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 мая 2020 г., 13:56:18 #
                      +4

                      Не в качестве полемики.
                      А что делать с "некрасотой" (дисгармонией), как одним из явлений жизни? Достойна ли она искусства? И с законами... как-то там сложно с научным обоснованием. Слишком много произведений, с мировым признанием, нарушающие те или иные законы.


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:04:28 #
                        0

                        некрасота, нет такого, есть законы красоты, им плевать "что" именно вы снимаете, им подчиняется только "как". И есть безобразное, вы о нем?
                        "мировое признание" в условиях капитализма? Сейчас происходит "мировое признание" нелогичных бесполезных действий и, что?)) признаем их правильность?) Красота, это ощущение... оно или есть или его нет) Если вы мне скажете, что Дюшан создал красивое произведение, перевернув писсуар, тем самым типа, дал возможность увидеть эту "прелесть" под каким-то там другим углом... но я такого чувства не испытываю, под чувством я имею в виду любовь, я вам не стану верить на слово в любом случае)


                        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 мая 2020 г., 14:11:19 #
                          +1

                          Нет не о безобразном. В нем можно увидеть гармонию. Именно дисгармония, как явление. Ведь и нечто прекрасное может быть дисгармоничным. Вот я и думаю, дисгармония может быть предметом искусства? Или искусство это акт придания гармонии наблюдаемому миру?


                          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:15:02 #
                            0

                            Прекрасное, это - высшая степень красоты (по определению) да? Закон красоты, это - гармония. Получается, если Прекрасное, это - гармония, следовательно, дисгармонией она быть не может))


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 14:18:31 #
                            +1

                            очень многое зависит от определений и их трактовки. что есть красота?


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:23:56 #
                              0

                              а как бы вы ее описали?))


                              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 15:11:41 #
                                +2

                                да вот сначала бы определиться субъективна она или объективна. красота, это то, что приятно, симпатично, привлекает взгляд, притягивает, не отторгает, вызывает положительные эмоции и чувства. каждый ли может почувствовать, увидеть красоту? у каждого она своя? ведь полно примеров, когда одному нравится, другому не нравится. а если оценивать с позиции "нравится народу", то наверное попроще, это некое усредненное, понравившееся в целом. а народ это, ну, например одна страна или ряд стран, объединенных общей культурой, историей. и тогда красота это то, что нравится большому культурному слою, те признаки, что этот слой принимает, как проявление красоты. и если искусство это про красоту, то все, что некрасиво (не отвечает требования культуры), это не искусство :) тут и важны определения, надо изначально расставить правила, а потом уже в этих правилах рассуждать. если отталкиваться, что искусство это не только про красоту, то и обсуждение уже будет другим. и при этом ведь культурный опыт тоже не стоит на месте. появляются новые явления, вместе с ними новые слова в словаре..


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:24:06 #
                                  0

                                  если у красоты есть законы, то они точно определены) и что-то не припоминаю, законы субъективные бывают?))


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 15:39:36 #
                                    +1

                                    вот надо где-то табличку - законы красоты. законы страны в конституции, а законы красоты где? :) так, чтобы они были конкретны, едины и у всех на виду.


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:42:30 #
                                      0

                                      они на поверхности, Димыч) все о них знают, но не понимая что такое "красота" не могут их совместить)


                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:45:00 #
                                        +1

                                        и мне абсолютно по барабану, сколько мне поставят минусов, если хотя бы один из читающих научится думать, понимать, осознавать то, чем занимается)


                                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 15:45:07 #
                                        0

                                        э не ) все знают это ни о чем. я вот знаю, что Земля круглая, а кто-то этого не знает или упорно не хочет знать. Хотя при этом понимают что Земля и земля, это то, по чему ты ходишь. Только вот круглость Земли даёт определенные ей свойства, которые точно будут отличны от плоской земли. Потому нужны постулаты, вроде:

                                        Красота - это набор признаков и свойств объекта, подчиняющихся следующим законам:
                                        1.....
                                        2.....
                                        n......
                                        подпись МП


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:46:19 #
                                          0

                                          а я не скажу)) если я все буду рассказывать заранее, кто ж меня тогда смотреть будет?)


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:48:33 #
                                          0

                                          красота сама по себе - свойство/качество)


                                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 16:01:36 #
                                          +1

                                          Переодизацию в восприятии красоты забыли добавить:) Понятие о красоте в Древней Греции, в эпоху Возрождения и т.д.... :)))


                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 16:15:56 #
                                            0

                                            что-то мне подсказывает, что красота тут независима. это некий универсальный свод правил/законов, который просто имеет разную реализацию/внешний вид в ту или иную эпоху. во как.


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2020 г., 21:23:05 #
                                          +2

                                          ))) ДимДимыч, уважаемый!
                                          Все уже давно знают что Земля не круглая, а сферообразная, именно "сферообразная", потому как даже не сфера.
                                          Все давно уже знают что свет имеет не только корпускулярную но и волновую природу (иначе откуда цвет?), а значит имеет место явление резонанса, что, в свою очередь, означает что источник (художественное произведение) и приемник (зритель) должны быть "настроены" один относительно другого и совпадать хотя бы на какой-то из гармоник - иначе ноль реакции.
                                          Попытки написать "правила красоты" для капитанов в виде постулатов аналогичны использованию карт Магелана в век GPS и систем лазерного наведения.
                                          "Приемники" нужно "настраивать".


                                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 19 мая 2020 г., 21:40:41 #
                                            0

                                            Да, ещё геоидом аппроксимируется. Настройка приемника предполагает использование фильтров. А ещё и добротность должна быть такова, чтобы пролезало только то, что имеет отношение к сигналу, а не всякая ерунда с шумом. А если полоса пропускания твоего контура будет настолько широка, то все будет считаться за полезный сигнал (читай шЫдевр). :) Потому надо бы знать где искать сигнал, как его декодировать и отбрасывать лишнее. А резонансы - они ведь и разрушать могут.

                                            Те слова про постулаты произнесены в контексте дискуссии, поэтому отдельно рассматривать не стоит.


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2020 г., 22:07:00 #
                                              0

                                              Я говорил о законах красоты, а не о физических законах в радиоэлектронике!
                                              Они конечно же существуют!
                                              Но при современной динамике развития науки, стало трудно говорить об их универсальности.
                                              Уже понятны рамки действия законов Ньютона, общей теории относительности Эйнштейна и т.д.
                                              Я полагаю что законы красоты не исключение.


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:25:25 #
                              0

                              пойду я кофе пить и спать) не спавши сутки)
                              о красоте "смотрите следующее видео" наверное сегодня)


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 19 мая 2020 г., 14:16:35 #
                          0

                          Я не думаю, что Дюшан хотел дать "возможность увидеть эту "прелесть" под каким-то там другим углом".


                        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 мая 2020 г., 14:25:40 #
                          +2

                          По поводу Дюшана.
                          Это не про чувства, и не для чувств. Исключительно для ума... сплошная голимая философия... которая вывела акт искусства из разряда "развлечения" человека в разряд "влияния" на человека.


                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:10:27 #
                        0

                        по поводу дисгармонии... не все, что ты видишь нужно снимать(с) искусство и есть способ ее преодолевать... искусство, это не только отражение, это еще и преобразование.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 мая 2020 г., 11:39:52 #
            -1

            Плюсую... и да, зверёныш конкурирует с цветами... как всегда...)


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 19 мая 2020 г., 14:24:39 #
        +6

        По мне тут всё в порядке с композицей, и свет хороший и обработка. Но без бурундука был бы кадр - один из многих.


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 14:43:00 #
          0

          не сомневаюсь, что по вам, все именно так, как вы говорите)


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 19 мая 2020 г., 15:18:48 #
            +8

            Так и знала, что Вы так ответите. Да я простой человек с камерой, но у меня тоже есть свои взгляды и мнение. И они не всегда ошибочны.


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 19 мая 2020 г., 15:23:09 #
              -1

              а где-то мной сказано, что я каким-то образом простых людей не уважаю, не люблю и всячески хочу извести? Мы все простые и даже очень) если кому-то мои слова кажутся обидными, это точно не потому, что было сказано с намерением обидеть)
              но, если вы (и не только) мне кроме минуса ничего дать не можете, то я с благодарностью принимаю, жаль, что раз 10 поминусить нельзя, вот, досада)


              • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 20 мая 2020 г., 18:27:51 #
                0

                Катя, а почему Вы решили, что минус обязательно от меня? Проще всего минусить и при этом молчать, тогда и шансы словить минусы в конкурс-ранк не так велики.
                И я думаю не так уж много людей на сайте, кому ставить минусы доставляет истинное удовольствие. Обычно это, как впрочем и плюсы, просто элементарный способ обозначить свое согласие или несогласие с каким-то конкретным высказыванием.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO