Magic Fly
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Magic Fly / Нижний ракурс / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 12 авг. 2020 г., 12:30:07 #
    0

    Это коллаж?


    • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 17 авг. 2020 г., 19:11:03 #
      0

      Мне тоже так кажется. В реальной жизни самолёт не сможет сделать разворот вокруг Луны, да и Луна крупновата.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:13:59 #
        0

        Вокруг луны конечно не может, а вот на фоне луны, так что бы луна осталась в центре, может.

        Крупновата говорите, так это смотря на каком фокусном снимать, можно и еще крупнее снять.


      • Не на сайте Денис Скрытый потенциал Денис (ypoloul-l) 17 авг. 2020 г., 19:38:12 #
        0

        ИзображениеЛуна крупновата, я бы не сказал...
        А жаль, что коллаж.


  • Не на сайте Nikolay Скрытый потенциал Nikolay (ButThis) 12 авг. 2020 г., 18:30:24 #
    +1

    но круто же смотрится :))))))))))


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 17 авг. 2020 г., 19:05:20 #
    0

    нажала на "помидорку" :(((( Ну неужели нет подходящих конкурсов ?! Хороший же снимок....


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:12:13 #
      +1

      А чем сюда не подходит?


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 19:14:44 #
        -4

        просили вроде как --- : " Фото снятое камерой..."


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:16:54 #
          +1

          это снято камерой, что не так?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 19:21:12 #
            -4

            фото - это я так понимаю ОДНО !!! одно фото..., или вы будете писать, что здесь одна фотография !?


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:30:15 #
              +1

              Единственное что я вам скажу, здесь все до последнего пикселя является фотографией, да же небо, это фотография, а не заливка в редакторе. А по поводу одного, это предрассудки, да же фотографии известных фотографов не всегда являются ОДНИМ фото, просто есть разные жанры, в репортажке, я с вами согласен, а в художественной фотографии, не согласен категорически. Кроме того запрета не было, постарайтесь взглянуть на эту ФОТОГРАФИЮ не предвзято.


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 19:36:08 #
                -4

                Я предвзято подхожу к Описанию конкурсов, и паралельно ( Имхо) накладываю Название, так вот для меня этот ваш коллаж с луной и самолётиком ( которых в инете вагон и телега впридачу) никак не является " Нижним ракурсом " - и никогда не станет.
                А про известных , ... мне совсем не интересно, скорее у них была детская болезнь, или банальный заказ для газетёнки для домохозяек.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:40:48 #
                  +1

                  Ну хорошо, если вы уверены что самолетик из интернета, предлагаю пари, я размещаю исходник любого элемента из этой композиции и если окажется что все таки не из интернета, то вы мне покупаете PRO на 12 месяцев, вступаете в пари?


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 19:43:59 #
                    -2

                    никто не писал, что самолётик из Инета, написано, что таких поделок "Луна с самолётиками" пруд пруди...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:45:34 #
                      -1

                      Я так подозреваю, что ваша фотография то же во втором раунде, в красной группе, надо конкурента замочить? как же мелко :))))


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 19:49:17 #
                        -5

                        ну всё, детская Болезнь...
                        P.s. мои фотографии во всех раундах, во всех группах, во всех конкурсах


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 19:50:10 #
                          0

                          Странно слышать хоть какую то критику от автора вот этого....... да же не знаю как это назвать...fotokonkurs.ru/photo/398728


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 19:56:24 #
                            -3

                            ну всё вы в своём Амплуа , ... детская болезнь N`2
                            а где вы увидели критику вашего коллажа ?


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 20:03:17 #
                              +1

                              Это же ваши слова из блога конкурса? "......этим ракурсом обычно подчёркивают грандиозность обьекта, подчеркивают высоту, соизмеримость с другими обьектами, если вы сможете создатъ в кадре неповторимую динамику, иллюзию, немножко сказки - то вы будете " на коне "

                              В этом кадре есть все и соизмеримость объектов и динамика и иллюзия и сказка. А вам опять не так, капризный вы какой то :)


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 20:06:18 #
                                -3

                                всё читаем , уважаемый автор , всё !!!
                                ..." что обьект сьёмки должен находиться совсем рядом с вами, на одном уровне ( человек, здание, дерево и т.п.), и вы снимаете его с самой нижней точки, от земли практически,..."
                                P.s. это Обсуждение, а нe Блог конкурса


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 20:28:52 #
                                  0

                                  Да вы что....совсем рядом это сколько 15 сантиметров, метр или три, а если не с земли снято, например крона дерева....... по моему вы изобретаете велосипед, снято с нижней точки означает только то, что объект съемки должен находиться выше камеры, а расстояния это ваши фантазии.


                                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 20:37:19 #
                                    -4

                                    ... изобрёл велосипед немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ в 1817 ...
                                    __ измором хотите взять, так и хочется написать Имя, ..." узнаваемость " тут уже давно зашкаливает, поэтому распрощаюсь


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 21:00:05 #
                                      0

                                      Узнаваемость это хорошо, значит человек имеет свой стиль, не всем дано.
                                      Узнаваемость плохо только если человек находится в розыске, я не в розыске, мне скрываться не от кого, я в Штирлица играть не собираюсь, если бы не правила сайта, я бы вообще отказался от анонимности.


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 авг. 2020 г., 21:17:07 #
                                        +1

                                        ))) < я бы вообще отказался от анонимности > - ну что Вы капитан, ни в коем случае, ну так же веселее!
                                        Вас же не по снимкам узнают, а по сопровождающим их комментариям! Вот это стиль!
                                        Я вот о чем подумал - если бы конкурс назывался "Верхний ракурс" эту работу можно было бы смело там размещать и, и это самое интересное, со всеми сопутствующими комментариями без единого изменения в них!


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 21:24:35 #
                                          0

                                          Нет, это все таки нижний ракурс, что бы все это увидеть вы поднимаете голову вверх. А узнаваемость любая хороша, это лучше чем когда у человека каждый раз разная маска.


                                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 21:27:05 #
                                            -3

                                            а вдруХ мы иноПЛАНЕТЯНЕ !!!
                                            вот эта замечательная работа навеяла fotokonkurs.ru/photo/349236
                                            ну это они на минутку к нам заглянули ...


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 21:29:27 #
                                              -1

                                              Вы бы в шоу Петросяна с этой шуткой имели бы успех, пока не раскатилась по интернету пишите письмо Петросяну.


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 авг. 2020 г., 21:46:57 #
                                            0

                                            ))) < что бы все это увидеть вы поднимаете голову вверх > - какая глупость!
                                            Я например опускаю.
                                            Дело в том, что понятия "верх" и "низ", понятия относительные, и для того что бы говорить о нижнем ракурсе в кадре должна присутствовать точка отсчета.
                                            А я ее не нахожу на снимке.
                                            Еще я полагаю что Вы, как впрочем и многие другие участники, путаетесь в терминологии - "нижний ракурс" и "направление съемки снизу-вверх" не одно и тоже.


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 17 авг. 2020 г., 22:14:57 #
                                              -1

                                              Вы знатно заводите рака за камень..... чувствуется опыт и размах.

                                              Учитывая гравитацию, вы всегда стоите на земле, вот вам точка отсчета, и вряд ли вы опускаете голову вниз, что бы посмотреть на луну или самолет, вот вам направление, вверх.

                                              В словоблудии потренируйтесь сначала на кошках...


                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 авг. 2020 г., 22:41:15 #
                                                -1

                                                ))) Ну это Вы капитан учитываете ТОЛЬКО гравитацию, Вам ТАК удобнее, или просто другого не знаете, а я учитываю и Ньютонов потенциал, и физическую теорию пространства-времени, и теорию кваантовых струн, и много чего еще...
                                                Но это ничего не меняет.
                                                И еще, вот об этом < В словоблудии потренируйтесь сначала на кошках...>, подобного рода советы оставте для своего окружения, если конечно Вы не хотите услышать от меня направление вектора Вашего дальнейшего движения.
                                                Дело в том капитан, что Правила дают мне право оставлять комментарии под выставленными на конкурс работами, но запрещают Вам давать совету комментатору.
                                                Это очень тонкая грань и Вы ее перешли.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 18 авг. 2020 г., 21:46:21 #
                                                  -1

                                                  Тролить тренируйтесь на кошках, они молчат и не будут давать вам советов, надеюсь вы обретете нужный уровень троллинга, а то пока как то слабовато, я бы сказал начинающий троль.


                                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 авг. 2020 г., 21:00:44 #
                                  +2

                                  Ёжик, Вы своё видение на обсуждении, выдаёте за видение автора конкурса.


                                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 авг. 2020 г., 21:12:03 #
                                    -4

                                    можно я не буду вам отвечать, как то неудобно Одно и тоже повторятъ вам несколько раз, я не люблю вокруг клумбы, я лучше фотографиями позанимаюсь, там столько всего интересного, вы даже представить себе не можете


                                    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 авг. 2020 г., 23:05:46 #
                                      0

                                      Ёжик, вы зря обижаетесь, мне не понравилось только то, что вы самого себя цитируете, а в принципе это скорее снимок с низу, а это не всегда нижний ракурс.


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 17 авг. 2020 г., 19:15:28 #
        +2

        Слишком уж явно редактировано ))


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 авг. 2020 г., 22:46:25 #
    0

    Очень заметно, что последнее время в основном комментарии на соответствие конкурсу или нет, о самой фотографии меньше говорится. По моему сюжет конечно не новый но сделано хорошо. Картинка в общем интересная получилась. Луна красивая.


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 авг. 2020 г., 23:02:36 #
      +2

      Конечно для названия темы к данной фотографии, больше подойдёт " снимок с низу", а не нижний ракурс.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 авг. 2020 г., 23:08:10 #
      0

      ))) Не могу с Вами не согласится Владимир - это большая проблема тематических конкурсов, в которых авторство темы вынужден брать на себя Евгений.
      Давать оценку подобной работе - значит признаеть ее равной другим.
      < сюжет конечно не новый > - 1000001, согласен.
      А < сделано хорошо > - увы нет, давайте откроем "оригинал" и увидим и шум, и ореолы вокруг луны, и ревномерный цвет "неба" и...
      но < Давать оценку подобной работе - значит признаеть ее равной другим. > )))
      ИМХО конечно.


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 17 авг. 2020 г., 23:33:42 #
        +1

        Луну не снимал, не знаю, наверное без ореолов и шумов снять её не просто. Звёзд я этой фотографии не дал, интересная, симпатичная, но не более. Насчёт названия тем: бывают названия, которые подразумевают воображение, фантазию, видение фотографа, а есть чёткое название, которое подразумевает правильное понимание и чёткое исполнение заданной темы и фотограф должен конечно понимать термины и требования конкурса. Не все это знают и понимают, есть ведь и начинающие. А есть опытные, которые пытаются впихнуть то, что не соответствует теме. Есть участники, фантазия которых, из ничего вызывает у них восторг. И к тем и к другим, мне кажется надо относиться снисходительно, ведь не корову продаём. Все мы к счастью разные, в основном фотографируем в стол, и хочется показать снятое. Мне кажется, что одной из главных задач, является сохранить доброжелательность и уважение.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 авг. 2020 г., 23:59:52 #
          0

          ))) < относиться снисходительно > - очень опасное заблуждение на мой взгляд.
          Дети, к шалостям которых родители относились снисходительно, потом садятся им на шею, или в тюрьму, или нам с Вами на шею.
          Относится снисходительно к ученикам не позволяют себе даже мэтры. Мы же с Вами не Ротенберги какие нибудь.
          На мой скромный (и возможно ошибочный) взгляд серьезный анализ и серьезный разговор намного полезнее.


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 18 авг. 2020 г., 10:00:14 #
            +2

            Снисходительность и доброжелательность не исключают анализ и серьёзный разговор, детей на сайте вроде не наблюдается, а у некоторых уже внуки, а может и правнуки имеются. Я просто против перехода на личности и злости, которые иногда просматриваются в комментариях.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 авг. 2020 г., 22:09:11 #
              -2

              )))) < Я просто против перехода на личности и злости > - fotokonkurs.ru/photo/400174 это я Вам презентую в качестве примера!
              Для серьезного разговора не нужно ничего кроме желания развиваться, а до этого еще дорасти нужно.


              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 18 авг. 2020 г., 23:20:44 #
                0

                И в последней фразе вы опять пытаетесь поддеть, кто же с вами после такого будет серьезно разговаривать,,,, ну да ладно, я не про это хотел сказать.

                На сайте есть контроль за соответствием теме, если вас он не устраивает, то перепроверяйте в первом раунде и поднимайте вопрос об удалении, а во втором раунде, если в первом прозевали, вопрос соответствия вообще не должен подниматься, так будет честно и справедливо. Вот что вы сделали не правильно

                Теперь по данной фотографии, правила сайта не нарушены, вам и всем остальным ни кто не запрещает создать что то подобное, если вы не смогли, не успели, не захотели или просто не хватило фантазии, то кто вам виноват? зачем теперь изливать сое недовольство? к чему это?

                А я вам и отвечу, вы и вам подобные, возомнившие себя очень правильными, просто банально хотите повлиять на мнение КУ, которые будут переводить фотографии в третий раунд, хотите навязать им свою точку зрения, как будто вы за честную борьбу, только по факту вы же эту честность и нарушаете, у КУ есть свои мозги, а вы пытаетесь управлять ими, и опять возникает вопрос, зачем?
                Вариантов может быть два
                1 во втором раунде есть ваша фотография и вы попросту убираете конкурента, это подло но понятно.
                2 ваших фотографий во втором раунде нет, вы просто боретесь за справедливость, это так же подло, а в добавок еще и не понятно и к справедливости не имеет отношения, поскольку как я уже писал, вы пытаетесь манипулировать мнением КУ.

                Теперь по самой фотографии, ДА эта фотография равная остальным, ДА она такая же как и все остальные.

                Помнится вы под одной фотографией просили показать вам место склейки, и на основе того что место склейки не видно, отказывались признавать что та фотография являлась коллажем, так вот теперь покажите мне здесь место склейки, а пока не покажете будем считать это одним кадром. Будьте последовательным, не прыгайте из угла в угол.

                Вы как куратор можете не голосовать за данную фотографию, но пытаться влиять на мнение других КУ вы не имеете права, а в третьем раунде и без вас определят победителя, то же думаю разберутся.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 авг. 2020 г., 00:08:09 #
                  0

                  Нет капитан, диалога не будет.
                  Мне глубоко безразлично Ваше мнение о моем мнении, обо мне, о Вашей работе, о работе сайта, у кого что есть или должно быть...
                  Я свое уже отборолся и теперь получаю от жизни удовольствие.
                  Свобода высказывать свое мнение без оглядки дорогого стоит.


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 авг. 2020 г., 02:23:03 #
                    +1

                    Я и не собирался вести с вами диалог, не льстите себе, я лишь указал на вашу не последовательность в действиях.

                    Если вам все безразлично, тогда к чему все ранее сказанное..... (вопрос риторический) лукавите вы, выкручиваетесь и извиваетесь.........


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 авг. 2020 г., 20:27:34 #
                      -2

                      ))) Степень непонимания прочитанного конечно впечатляет, но что-то мне подсказывает что это еще не предел!


                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 22 авг. 2020 г., 23:09:03 #
                        +1

                        Не удивлюсь если в этой же группе есть ваша фотография и вы просто банально убираете конкурента, навязывая свое мнение о несоответствии.......


  • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 18 авг. 2020 г., 09:19:00 #
    -1

    Зачем спорить? Достаточно внимательно прочитать правила загрузки фотографий на конкурс. Там ясно сказано"...Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений...". Вот и всё.


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 18 авг. 2020 г., 09:52:35 #
      +4

      "на которые авторские права принадлежат третьим лицам." Алексей читать надо до конца.


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 18 авг. 2020 г., 14:58:59 #
    +1

    Не понимаю, "соответствует, не соответствует.... снизу, сверху.... коллаж, не коллаж....." столько споров из ничего.

    Нет чтобы порадоваться за автора, оригинальной идеи и ее качественному воплощению.... Зритель проголосовал за нее!!! И это самое главное, она во втором туре!
    Удачи капитан!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO