Лучшие друзья девушек это.......
Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) / Лучшие друзья девушек это....... / Кольцо / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 нояб. 2020 г., 23:42:53 #
    +7

    Капитан, какую-то странную подложку вы придумали. Это ежедневная прокладка, значит колечко женское, да?
    Интересно, на что бы вы положили мужское обручальное кольцо?)))


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 14 нояб. 2020 г., 02:36:28 #
    +6

    Возня с таким снимком уже была однажды. Автор повторяется, увы!


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 нояб. 2020 г., 03:30:38 #
      -2

      После того как фотография вылетит из конкурса, а она вылетит, размещена она была не ради победы, я смгу многое объяснить, жду вас Игорь, и всех желающих услышать, здесь после вылета.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2020 г., 23:26:24 #
        +1

        ))) Народ требует продолжения банкета!


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 нояб. 2020 г., 00:28:15 #
          +2

          Да Юрий конечно, я же обещал :)
          Постараюсь подробнее, но кое что пропущу, а то слишком длинно получится.

          IGЯлта (gigofoto) написал что возня с таким снимком была, я уточню, не с таким, а именно с этим, почему это не является повтором, пропустим, это не имеет значения.

          Конкурс назывался "Лучшие друзья девушек" в условиях было прописано обязательное наличие ювелирных украшений.(намек на бриллианты) В те годы в сутки когда проходила загрузка, можно было зайти и посмотреть что уже загрузили до начала конкурса.
          Ну вот захожу я и смотрю, брилиантов там и рядом не лежало, дешевая бижутерия, все фотографии без фантазии, тупо в лоб, сняли с себя, полжили на кусок ткани и сфотографировали. Для интернет магазина бижутерии наверно сгодилось бы, для фото сайта, а тем боле конкурса, это скучно и однообразно.
          Вот мне и захотелось скреативить, времени оставалось мало, ну вот пришла такая идея, и в тему и с намеком и в кадре самые разнообразные друзья девушек, в общем загрузил.........


          Как выяснилось позже, это единственная фотография выбивающаяся из общего ритма, фотография нашла своего зрителя, держалась весь первый раунд на 4-5 месте, а тогда была одна группа, общая, и вот тут началось.......
          Нашлась на сайте кучка моралистов, упреки были примерно такие "....зачем вы разместили здесь эту грязь.....вы бы еще использованную прокладку сфотографировали...... мы тут с детьми заходим, как вы посмели, что я скажу ребенку......не хватает грязных носовых платочков..... это пошло......" Там были и переходы на мою личность, писанины было много, в те годы функции удаления с конкурса по морально этическим причинам не было, так что пришлось им терпеть, но написали они очень много. Никакие мои уговоры, что по ТВ идет реклама всего этого, что это собственно часть нашей действительности на паникеров не действовали.

          Но надо заметить, что нашлись и люди которые поняли задумку и не нашли никаких противречий с моралью, они собственно и поддерживали фотографию на лидирующих местах, но как известно злые дела делаются с большим интузиазмом, накануне второго раунда, группа единомышленников выдавила фотографию из второго раунда, в ночь перед началом второго раунда, фотография переместилась с 9 го места на 22е если не ошибаюсь, а ко мне приклеилась этакая наклейка скандалиста, я не против наклейки, но выдавливание фотографии это не спортивное поведение. К стати эта фотография является абсолютным чемпионом по золотым помидорам, что то около 50 ти.

          Так вот зачем эта фотография появилась здесь теперь. Обратите внимание, за весь первый раунд НИ ОДИН человек не сказал что нарушены каие то морально этические нормы, возникает риторический вопрос, неужели за несколько лет, морально этические нормы так изменились........

          А ответ на этот вопрос лежит на поверхности, фотография просто помимо соответствия теме еще и была с идеей, а не просто предметная съемка и с этим товарищи не смогли смириться, но и признать это духа не хватило, вот они и прицепились к морали, некоторые из участников тех событий до сих пор есть на сайте.
          Это если хотите мой ответ им и мой упрек, за какие то картонные, ничего не решающие грамоты, люди были готовы на ложные обвинения и на нарушение правил, когда вытеснили фотографию из конкурса.

          А тем кто не принимал участие в тех событиях, просто хотелось бы сказать, оставайтесь людьми, это конкурс-игра, не стоит ради победы в ничего не решающей игре, портить отношения, занимайтесь фотографией, а не упражнениями в риторике, как бы уколоть собеседника побольнее, при этом не заработать бан.


          • Не на сайте Софья Скрытый потенциал Софья (sonik-85) 19 нояб. 2020 г., 12:15:09 #
            +6

            Фотография при первом взгляде рефлекторно отталкивает, при втором -просто не вызывает отклика. Ну чего-то не хватает лично мне, чтобы внимание зацепилось за что-то помимо предмета гигиены. Про идею всё понятно. Про ложную мораль, про неспортивное порой поведение- согласна. От того, какими оскорблениями друг друга награждают участники - коробит, возникает сомнение, стоит ли участвовать дальше, хотя мне никто ничего обидного не сказал (по крайней мере пока). Такое впечатление, что годами одни и те же люди выясняют отношения здесь. А хотелось бы больше про фотографии, этим и понравился изначально сайт.


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2020 г., 12:46:07 #
              +3

              Согласна с Вами, Софья. Сегодня зашла на сайт и первое, что увидела - наши мужчины, просто таки, изощряются в оскорблениях. Есть в этом что то нездоровое и совсем не мужское. И все равно какой к тому повод, колесо обозрения, которое не кольцо, натюрморт или это фото... лишь бы вылить негатив, выплеснуть... может, полегчает. Или я устарела и понятие "не по мужски" уже не существует?


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2020 г., 13:32:57 #
                -3

                Людмила, вы считаете, что хамство должно процветать на сайте безнаказанно...., когда он хамил не было имён и неизвестно кому было ответить по заслугам, а сегодня стало ясно, и это поверьте не первый и не десятый случай.


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2020 г., 13:46:06 #
                  +3

                  Ну, почему некому... Владимира не раз банили на этом сайте. И в свое третье пришествие сюда, он значительно мягче, уж поверьте мне... Сергей, Вам станет легче, если Вы ответите или как? По наблюдениям, Вы только масла в огонь подольете. Честное слово... надоело... Влада, Наталья как то стараются смягчить обстановку на сайте, пытаются про фото говорить, анализировать. И еще заметила, люди все реже и реже хорошо говорят о фото. Или, может, хулишь, значит что то понимаешь..
                  Впрочем, в самом деле настораживает, почему Евгения нет... Время такое...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 нояб. 2020 г., 13:24:50 #
            +2

            ))) Ну вероятность того что имя автора нам известно приближалось к 100% - провокатор Вы известный!
            Я мечусь между двумя вариантами комментария - написать длинно и красиво, ну почти как Вы в своем объяснении или, как у В.Вишневского "Поскольку времени немного, я лучше матом объясню".
            Оставлю решение до вечера. Вечером вернусь пьяненький и добрый и в перерыве между днем рождения внучки и свадьбой племянника что нибудь сформулирую.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2020 г., 13:39:59 #
              0

              Обычно - утро вечера мудренее, но вам виднее..., смотрите Юрий, чтобы опять "пустословом" не навешали.
              Как там с историей механики ..., подтянули !!?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 нояб. 2020 г., 14:16:42 #
                0

                ))) Учу Сережа, учу в поте лица!
                Показал своим студентам, перевел конечно с русского, они очень удивились смелости пославшего меня на учебу.


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2020 г., 13:49:48 #
              0

              Изящно получилось))) Браво!


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 нояб. 2020 г., 14:21:21 #
                +1

                ))) Спасибо Людмила!
                Не бурчите на мужиков - их и так осталось с гулькин нос, а в хороших руках они еще о-го-го как могут пригодится!


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2020 г., 14:28:42 #
                  0

                  Не... ну я так, слегка.. Я понимаю... Напишу и сотру))))


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 нояб. 2020 г., 18:11:06 #
              0

              Юрий, спасибо за комплимент.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 21 нояб. 2020 г., 18:17:54 #
              0

              А вот Юрий что то свои обещания не выполняет....


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2020 г., 18:27:18 #
                0

                ))) Пишу, пишу!
                Получилась очень хорошая иллюстрация к поговорке "Если хочешь рассмешить б-га - расскажи ему о своих планах".


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2020 г., 20:06:20 #
            +2

            ))) Ну что Вам сказать Владимир - за художественную часть говорить не буду, ну просто нет о чем, а вот о перфоменсе сказать хочется.
            Да, Вы правы, за последние десятилетия наше отношение к потреблению изменилось.
            Я вспоминаю удивление и восторг в глазах моего генерального директора после его возвращения из первой поездки в Штаты в начале Перестройки от изобилия, направленного на удовлетворении человеческих потребностей.
            А я пересказал ему рассказ моего первого мастера о его впечатлениях от первого посещения Штатов.
            Дело было в далеком 1947 году, когда он, 14 летняя безотцовщина послевоенная, юнгой попал на корабль, возвращавший в Штаты металлолом в соответствии с договором о Lend-Lease.
            Знаете что его больше всего поразило?
            Что в гостиннице для моряков (на самом деле матросская общага, с комнатами на 15-20 человек) каждое утро негр мыл полы моющим пылесосом с пенкой. В 1947 году. В матросской общаге.
            Так что ее современная оценка вполне объяснима - кого еще может возбудить вид предметов гигиены кроме узкой группы половосозревающих юнцов.
            Вообще съемка предметов гигиены (прокладок, памперсов, презевативов, бритвенных принадлежностей и прочих предметов облегчающих жизнь и доставляющих удовольствие) штука тонкая - их изображение должно само по себе вызывать удовольствие, а не чувство смущения.
            Все по моему скромному мнению разумеется.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 22 нояб. 2020 г., 14:40:20 #
              0

              Со своей стороны вы правы и я согласен с вашими выводами, но мы с вами говорим о разном, вы говорите о восприятии человеком в бщем смысле, да и спустя 40 лет да и человеком из другой страны а я писал о том, что 8 лет назад на этом сайте эта фотография якобы нарушала нормы общественной морали и была убрана из конкурса с нарушением правил сайта, и вдруг спустя всего 8 лет она ничего не нарушает, чудеса....

              Что же касается удовольствия или чувства смущения, то все зависит от человека, от его воспитания,мировосприятия, взглядов и тд. а не от изображения


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 нояб. 2020 г., 21:41:39 #
                0

                ))) Вы Владимир, сами того не ведая похоже, привели хороший пример поговорки "Нельзя дважды войти в одну и ту же реку".
                Меняется психология, изменился состав "жюри" и участников, ушли "моралисты", добавилось терпимости, убавилось художественности...
                Так будет не всегда.


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 23 нояб. 2020 г., 12:55:40 #
                  +1

                  Буйных нет) А пошлость - она во все времена пошлость... Думается, что Владимир сам прекрасно это понимает)


                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 23 нояб. 2020 г., 17:28:55 #
                    -1

                    Людмила, конечно пошлость это плохо, только вот на этой фотографии я пошлости не вижу.
                    То что здесь изображено показывают по ТВ и рисуют на рекламных билбордах, к тому же это является предметом гигиены и половина населения это покупает и этим пользуется.

                    Когда будете покупать это в аптеке, вспомниете, что вы покупаете пошлость.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 22 нояб. 2020 г., 21:43:47 #
                  0

                  Не знаю ведая или нет, но то что не будет ажиотажа я был почти уверен, я выше вам об этом писал.


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 нояб. 2020 г., 12:17:34 #
            0

            Владимир, а как вам удалось "обмануть" программу, и она не показала нам, что это повторное использование фотографии, участвовавшей ранее в конкурсе? Или вы вспомнили свою старую идею и сняли для этого конкурса новый кадр?


            • Режим невидимки Sergio Мыльница PRO Sergio (SergioSIM) 19 нояб. 2020 г., 12:23:14 #
              0

              Этой фотографии нет на сайте, она удалена вместе с предыдущим аккаунтом автора...


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 нояб. 2020 г., 12:36:59 #
                0

                Понятно, попытка войти в одну реку дважды. А все подробности помнят только старожилы )))


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2020 г., 12:52:43 #
              0

              Кстати, то фото было интереснее снято, более качественно, что ли, художественно))) Не даром говорят, не стоит возвращаться... Согласна с Владимиром, не стоит серьезно относится, ясно же, что чистой воды провокация или, если хотите, забава, игра... А раз народ ведется, надо повторить... повеселиться)) Нет, в этот раз не очень получилось... Вот, в наше время было...сайт просто сотрясало))))


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 14 нояб. 2020 г., 12:05:33 #
        +1

        Может, лучше желающим собраться поговорить после троекратного размещения. Бог любит троицу...если, конечно, найдутся желающие


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 нояб. 2020 г., 13:50:18 #
          -2

          Игорь, если вам так нравится эта фотография, то специально для вас можно было бы и третий раз, но это технически невозможно


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 нояб. 2020 г., 12:51:36 #
        0

        ))) А смысл?
        Если Вы уверены что фотография вылетит - зачем ждать официального объявления. Вы не В.В.Путин, а конкурс не выборы президента США - нет никакого смысла тянуть резину!


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 нояб. 2020 г., 13:49:11 #
          -1

          Юрий, уверяю вас, смысл есть, жду всех желающих после вылета.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 нояб. 2020 г., 14:18:06 #
            -1

            ))) "Смысл — это понятие подразумеваемое и оно прямо зависит от знаний о предмете.
            Незнакомая вещь может показаться бессмысленной, если неизвестно, как ею пользоваться, то есть как можно извлечь из неё пользу.
            И, наоборот, по незнанию вещь может наделяться ложными полезными качествами и обладать, с этой точки зрения, значимым смыслом." С
            "Но самое страшное, что "творцы" даже не ищут способа для развития. Они погрязли в перфомансах и инсталляциях, самозабвенно пережевывая предыдущий опыт. Причем если истинные постмодернисты достаточно образованы и насмотрены, чтобы в их творениях, пусть и бесполезных, были хотя бы аллюзии, ирония и даже в каком-то смысле сарказм и сатира, то чем дальше, тем меньше в произведениях искусства отсылки к опыту, к теории, к смыслам." С
            Мысли эти не мои, но мне нравятся и я считаю их верными, а Вы?


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 14 нояб. 2020 г., 14:35:42 #
              0

              Юрий, это не перформенс и не постмодернизм, но ирония тут есть, как в самом снимке так и в факте размещения. И смысл есть, который я как и обещал озвучу потом.

              Что касается того что вы написали, то это философия, ей занимаются когда нечем заняться, я стараюсь не обобщать, вот это направление в творчестве полезно, а вот это нет, я рассматриваю каждую работу в отдельности, в любом виде творчества есть работы со смысло и без него.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 нояб. 2020 г., 16:49:57 #
                0

                ))) Согласен с Вами капитан - < в любом виде творчества есть работы со смысло и без него >.
                Но если < это не перформенс и не постмодернизм >, тогда что? Полуденный портрет кольца в интимном интерьере?


  • Не на сайте Алексей Макаров Мыльница Алексей Макаров (aleksey makarov) 19 нояб. 2020 г., 19:39:30 #
    0

    А я считаю, что фотографию надо всегда рассматривать на соответствие теме конкурса, а не то какой там смысл вложен. Тема "Кольцо"- там должно быть кольцо, а не любимый пудель, как было на одном из конкурсов недавно. Так что в этом случае я на стороне Владимира, так как кольцо на фотографии присутствует. А всё остальное- это просто демагогия.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) автор 19 нояб. 2020 г., 23:26:47 #
      0

      Алексей, ну тут ни кто и не говорит что фотография не соответствует, соответствие должно конечно быть обязательно, на то он и конкурс, но если кольцо на снимке будет не просто снято как единственный предмет, но снимок будет еще и иметь второй, а может и третий смысл, а также в кадре будут другие предметы, то это совсем не плохо.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO