Миг просветления
Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) / Миг просветления / Я вижу свет! / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 авг. 2021 г., 20:46:23 #
    +1

    Никогда бы не подумала, что буду защищать человека, считающего себя Ёжиком (весёлый и подмигивающий смайл должен быть тут), но он сейчас прав на 200%. Всё-таки, тут ФОТОсайт, а не ФОТОШОПсайт. Для коллажей и прочих фотошопных эффектов периодически объявляются специальные конкурсы.
    Что касается конкретно этого снимка, то тут (мне кажется) не бросается в глаза "ненастоящесть" лучей. Как по мне, они вполне могли быть настоящими.


    • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 31 авг. 2021 г., 22:46:48 #
      +3

      Нет сейчас ФОТО без ФОТОШОПА.Не обманывайте себя.И не надо стыдиться.Пользуйтесь.Если только у Вас дома не телефон с аналоговым кружком набора.Тогда да...


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 сент. 2021 г., 11:21:40 #
        +2

        У меня дома как раз телефон аналоговый. Ну люблю я ретро, что поделать. Фотошопом пользуюсь, кто Вам сказал, что я этого стыжусь?! Это уже Ваши фантазии. Но пользуюсь я им минимально. И уж точно не для рисования на фото. Кадрирование, уровни и чуток резкости (и то если простым стеклом снимать приходится).


        • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 1 сент. 2021 г., 15:20:03 #
          0

          Как я догадался-то с телефоном )))А можно спросить: в каком формате Вы снимаете? Или все еще на пленку,как любитель ретро?


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 31 авг. 2021 г., 22:59:59 #
        +1

        Если умеете! Любой редактор, это маленький фотошоп.


        • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 31 авг. 2021 г., 23:06:06 #
          +2

          Я думаю,что в этом одна из главных проблем.Лайтрум и фотошоп требуют определенных усилий для их более глубокого изучения.Вот вам и причина сказать им "Фу".


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 31 авг. 2021 г., 23:32:06 #
            +1

            ))) Я был уверен что "фу" адресовано как раз неумелому их использованию.


            • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 1 сент. 2021 г., 00:07:35 #
              0

              И ему...Но даже для неумелого использования нужно приложить немало усилий.Фотошоп не для рукожопов.


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 сент. 2021 г., 14:35:07 #
                +1

                Проблема иногда как раз в обратном- когда умение пользоваться не соответствует чувству меры.


                • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 1 сент. 2021 г., 14:52:58 #
                  0

                  Под умением пользоваться я подразумевал не только знакомство с техническими возможностями программ,но и грамотное их использование.


    • Не на сайте ЦенНик Скрытый потенциал ЦенНик (PriseTag) 1 сент. 2021 г., 08:18:57 #
      -1
      не бросается в глаза "ненастоящесть" лучей. Как по мне, они вполне могли быть настоящими.


      Как ни странно солнечные лучи не имеют свойства распространяться во все стороны через какое-либо отверстие. Чем дальше источник света, тем лучи света более прямолинейны. Для наглядности Изображение Изображение Изображение


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 сент. 2021 г., 21:25:40 #
        0

        Да, Вы правы. Проверила по своим снимкам, в настоящести лучей на которых не сомневаюсь :)


      • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 1 сент. 2021 г., 21:32:55 #
        0

        Это явление называется ДИФРАКЦИЯ.


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 сент. 2021 г., 21:46:11 #
          0

          ))) Анатолий (Krakod) на Вас Вадим нет!


          • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 1 сент. 2021 г., 22:33:09 #
            0

            Акела промахнулся?


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 сент. 2021 г., 22:43:53 #
              0

              ))) Он разложил бы Вам по полочкам несоответсвие размеров решетки длине волны видимого света и в два счета доказал бы что на самом деле никакой дифракции на снимке нет...))) если принять солце за точечный источник света...
              Было прикольно обсуждать с ним эту теорию и ее граничные условия!
              Как говаривал Козьма Прутков - "узкий специалист подобен флюсу..."


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 31 авг. 2021 г., 20:56:47 #
      -2

      Изображение он тут


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 31 авг. 2021 г., 21:12:41 #
        0

        Я вижу, что "тут", просто решила написать "в пространство" - для всех ))


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) автор 1 сент. 2021 г., 10:50:13 #
    +1

    Всем спасибо за внимание и за возможность услышать разные мнения. Этот кадр без лучей виделся идейно незавершенным, а их можно создать работой в слоях или наложением текстуры (что вроде как не осуждается; не так давно Юрий (Yuri-22) ставил в пример Рашида, удачно использующего текстуры в обработке даже жанровых снимков fotokonkurs.ru/photo/415992 ). Вариантов обработки фотографий во всех конкурсах – огромное разнообразие, и это – всего лишь один из них.


    • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 1 сент. 2021 г., 12:03:02 #
      0

      Абсолютно с Вами согласен.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 сент. 2021 г., 19:39:26 #
      0

      ))) Фразу "идейно завершенный кадр" записал и отправил Ирина (IrinaShtolba) в цитатник!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 сент. 2021 г., 19:44:57 #
        0

        Лучше вот эту отправьте... " Фотошоп не для рукожопов"


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 сент. 2021 г., 19:52:42 #
          0

          ))) А сам что же Сережа? Стесняешся? Хотя конечно, формально правильно "жопоруких"!


        • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) автор 1 сент. 2021 г., 19:55:13 #
          0

          шанс попасть в историю сайта )


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 сент. 2021 г., 20:17:20 #
            0

            ))) Уже попали капитан, уже попали! Поздравляю!


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 1 сент. 2021 г., 20:26:48 #
            0

            ))) Кстати, первый вариант ответа, тот что был до редактирования, мне понравился больше!


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 сент. 2021 г., 20:02:52 #
            -3

            Дык мы вам тут Имя создаём,??? а вы думаете это хорошая история🤔
            P. s. «В историю трудно войти, но легко вляпаться!»


            • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) автор 2 сент. 2021 г., 12:07:10 #
              +3
              Дык мы вам тут Имя создаём,??? а вы думаете это хорошая история🤔


              Если достопочтимый Herr Йожик сначала самолично отправляет работу в красную группу, а потом вдруг начинает метать иголки в сторону ФШ, то история - п р и к о л ь н а я ))

              P. s. «В историю трудно войти, но легко вляпаться!»


              Этточно )))))


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 сент. 2021 г., 12:52:33 #
                0

                Под вашей работой была просто дискуссия по поводу соразмерности применения той или иной обработки фото, вам никто не указал на несоответствие , так что какие вопросы у вас, а про историю это ваш возглас.
                Свою история я пишу сам, и мне нет необходимости в помощниках, она в моих фотографиях, а вовсе не в комментариях под ними


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 31 авг. 2021 г., 21:51:42 #
    0

    ))) Жалко что мы не слышим "начальника транспортниго цеха"! Ни капитана, ни кураторов - все же работу в красную группу распределили, как-то очень резко все "тихушниками" стали...


  • Не на сайте Ужас Скрытый потенциал Ужас (nznz) 26 сент. 2021 г., 12:01:23 #
    0

    светопись, настоящая фотография.


  • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 29 авг. 2021 г., 11:01:13 #
    0

    Наверное самая соответствующая тематике конкурса работа.


    • Не на сайте ЦенНик Скрытый потенциал ЦенНик (PriseTag) 30 авг. 2021 г., 12:01:33 #
      +2

      Может быть, но лучи света фальшивые


      • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 12:06:58 #
        +2

        Ну и? Это художественная фотография,а не репортаж.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 12:26:59 #
          +1

          Когда что то фальшивое, нарисовано приклеенное🥺это что то перестаёт быть Фотографией😢


          • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 12:35:44 #
            +3

            Перестает быть документальной фотографией.Я так понимаю,что фотоарт для Вас не является жанром художественной фотографии.
            Короче-что вижу,то пою...


            Фотоарт — вид цифрового изобразительного искусства, объединяющий фотографию и компьютерную графику. Формирование фотоарта началось на основе такого приёма как фотоколлаж, но активное развитие и усовершенствование техник исполнения привели к обособленности фотоарта и возникновению нового творческого направления. Его отличительные черты, в первую очередь, существенное видоизменение и переработка исходных материалов, живописность, сложность исполнения, визуальная эффектность, а также композиционная и информативная гибкость.


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 авг. 2021 г., 21:00:22 #
              +5

              ))) Мне кажется что граница определяется уровнем мастерства автора.
              Мне например, как зрителю, совершенно не важно каким именно способом получен эффект "Вау", при съемке или при обработке!
              Но, если я вижу фальшь, искусственность, неумелость обработки то отношу их к техническому браку. И совершенно неважно что именно - неумелое "рисование", неудачное наложение слоев, размытие фона или режущий глаз "шарпинг", все едино.
              Именно по этой причине часто возмущаюсь неумелым обращением кураторов с движком оценки качества.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 14:48:53 #
              0

              Ваш фотоарт— это вид цифрового изобразительного искусства.
              В жанрах Фотографии такого раздела нет, это вам надо в Инстаграмм, там домохозяйки на руках вас носить будут, сердечками завалят, поцелуйчиками.
              Я вот не могу с полной уверенностью сказать, но мне кажется я читал здесь на сайте такую информацию, что Коллажи и по. приветствуются если они указаны в Описании , а значит допускаются, в противном случае 👎


              • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 30 авг. 2021 г., 15:13:58 #
                +4

                Когда я стала увлекаться фотографией, мне повезло, что основам цвета меня учил не фотограф, а художник.Однажды увидев, как я рисую карточку в редакторе, он треснул, именно так, треснул по затылку и сказал, тогда беришь краски, холст, и рисуешь. Как отрезало с тех пор, хотя редактором пользуюсь, подрезать, экспозицию поправить там, ну по мелочи. Мне кажется мир красив и так. И да, фотография, это охота за хорошим кадром, а вовсе не заседание в редакторе, тоска для меня. Но это, как оговорит один односайтовец ИМХО.


                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 30 авг. 2021 г., 16:47:07 #
                  +2

                  Мир красив несомненно, но наши простые кропы не передают эту картинку, как она есть. Это, как смотреть одним глазом, примерно так фотоаппарат фиксирует мир. Не отображает он его один в один.


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 16:52:54 #
                    -2

                    Так вы замутите свой конкурс - арта там , чего у вас там ещё придумать можно, нарисовать подрисовать , приклеить прибить- вот мы и посмотрим какой он Мир то настоящий, а то мы обделённые красотой получается , смилуйтесь уж над нами


                    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 30 авг. 2021 г., 17:03:06 #
                      +4

                      Что вы все с этим приклеить? Фотография - это впервую очередь творчество и каждый выбирает свой путь в этом. Обработка снимка уже давно вышла на первый план. Ежик, извините, но мне кажется, что вы ретроград.


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 18:04:33 #
                        -4

                        Так вы и творите в рамках фотографии, они очень огромны, увлекательны, интересны, конечно вам легче дурить сердобольных домохозяек нарисованными лучами, а вы подумайте этот момент на камеру , ножками, ручками, объективами, что слабо🤕
                        Так что насчёт конкурса где только коллажи, Арты, что там у вас ещё есть , обратитесь к администрации, название щаьабахайте , описание чтоб ОГОГо было, или только минусить мои комменты сил хватает


                        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 30 авг. 2021 г., 18:20:30 #
                          +5

                          А почему вы пишите в мой адрес про лучи? У меня нет работ с лучами и этот снимок не мой.
                          Ну почему же только коллажи, мои работ заняли свои места и без коллажей. Вы видимо не можете отстаивать свою позицию без поливания грязью чужего творчества.
                          Ваши работы тоже в большинстве своем проходят через фотошоп и говоря, что вы за чистую фотографию без фоторедакторов, вы лукавите.


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 18:36:59 #
                            -2

                            Поливание , грязь, ну спасибо , больше вопросов к вам не имею, прощайте


                            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 30 авг. 2021 г., 19:15:31 #
                              +7

                              Еще скажите, что вот этот текст является корректным -"... конечно вам легче дурить сердобольных домохозяек нарисованными лучами..."
                              Что-то я не получила ответ на свой вопрос по поводу использования вами ФШ.


              • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 15:20:06 #
                +2

                Все понятно-Гелиосы,монокли...Застряли в 70-х.Продолжайте снимать на пленку )))


                • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 30 авг. 2021 г., 16:56:51 #
                  0

                  Да нет, я не выдумываю обычно, снимаю на на ту камеру, которая есть, а если захочется помудрить, да можно использовать и эти объективы, да много чего можно использовать даже без ФШ.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 20:35:51 #
              -1

              Изображение
              ART ? Aрт !!!


              • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 20:45:36 #
                +4

                А вот мое...
                Изображение
                Арт?Дошел до 3 этапа в ежегодном 35awards.


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 авг. 2021 г., 21:03:17 #
                  0

                  ))) Прекрасный пример к моему мнению!


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 20:59:19 #
                  -2

                  Понимаете Вадим, проблема не в АРТ , коллаж или фото
                  проблема в том , что публика голосует за "фальш" будучи на 1оо,1 % уверенна что это , ДА !!! настоящая фотография, и автор молодец, смог запечатлеть такой уникальный момент, ой как ХОЧЕТСЯ чтобы мы наконец начали оценивать фотографию как продукт автора ((( только именно фотографию, в её чистом , ретоградском если хотите ключе
                  А у нас так и происходит , раз за разом, голосуем, ой я тут был, ой какая девочка, собачка, и т.д. надеюсь понятно
                  P.s. ещё хотел вам напомнить такой момент, вы люди новые, или старые заблудившие..., так вот по правилам сайта, ВСЕ !!! элементы ваших фшТворений должны быть авторскими, готовы ВЫ ( это обращение ко всем ) сказать честно , что всё ваше в представленных картинках ? !


                  • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 21:05:50 #
                    0

                    Юрий опередил меня и очень четко сформулировал то,что я собирался ответить.
                    А по поводу элементов...На серьезных сайтах честному слову не верят и требуют предъявить исходники))


                • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 30 авг. 2021 г., 23:06:04 #
                  -2

                  35 карточек, это прибежище фотошопшиков, а не фотосайт. Вот "Фотолайн" был в стародавние времена, всем пример.


              • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 20:41:34 #
                +2

                Отличный арт!А вы в курсе,что это можно нарисовать и в планшете?
                Изображение
                Арт???


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 20:47:11 #
                  0

                  очень даже в курсе, как то у нас конкурс был про Дали, ... я знаю одного человека, он такие вещи творит, загляденье, я его пригласил, упрашивал, хотел чтобы наши участники познакомились с таким интереснейшим человеком, с его творчеством, (((но он наотрез отказался, объяснив тем что у него совершенно не фотографии, а у нас конкурс фотографий


                  • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 30 авг. 2021 г., 20:50:11 #
                    +5

                    В тот момент,когда фотография стала дигитальной все границы между фото и рисованием СТЕРЛИСЬ.Вы же используете терминологию в ее классическом смысле.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 авг. 2021 г., 21:01:40 #
                      -3

                      ну я же этот _.-.- ретроград ( КНИЖНОЕ ПРЕЗРИТЕЛЬНОЕ )


        • Не на сайте ЦенНик Скрытый потенциал ЦенНик (PriseTag) 30 авг. 2021 г., 12:15:22 #
          0

          Да, художественная, но когда по небу летают зеленые слоны, возникает когнитивный диссонанс


    • Не на сайте Derekneack Скрытый потенциал Derekneack (Derekneack) 1 сент. 2021 г., 03:52:40 #
      0
      Комментарий удален

Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO