Ноябрь
Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (nika-tan) / Ноябрь / Уместная сепия / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 16 нояб. 2021 г., 20:02:19 #
    +1

    Фотография не соответствует условиям конкурса. Советую ее удалить, Капитан.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 17 нояб. 2021 г., 09:41:49 #
    +1

    Т.е. вы считаете, что сепия уместна только в том случае, если она не ФШопная?.. или просто не поняли условия конкурса?


    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 17 нояб. 2021 г., 09:45:34 #
      0

      Вот удивляют люди - противники фотошопа. Если раньше фото красили краской, то это можно по их мнению, а в фоторедакторе ни ни, хотя процесс один и тот же, способы только разные, но нет, вы фотиком снимите, но в фотик тоже встроен фоторедактор, который позволяет - это делать, иначе фотик бы не смог.))


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 17 нояб. 2021 г., 10:10:07 #
        +2

        Почему сразу противник фотошопа вообще. Конкурс об уместности сепии. Может, данный автор считает, что сепия - это моветон в наше время. И уместна она только если изначально присутствует в красках "запечаляемого".


        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 17 нояб. 2021 г., 10:28:20 #
          0

          Возможно, но в задании к конкурсу ясно написано - Фотография в любом жанре, с обработкой в цветах сепии. Как говорится, третьего не дано. Получается, что конкурсное задание автором не выполнено.


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 17 нояб. 2021 г., 11:25:53 #
            0

            А, ну я как всегда, не дочитала условия конкурса)) А если бы автор обработал растительность, увел дополнительно в сепию. Как вам, Анастасия, частичная сепия? Как вы думаете, была бы уместна такая обработка?


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 нояб. 2021 г., 13:15:20 #
              +4

              Супер Наталия!!!!!!!
              Просто Super!!!
              Конкурс уже идёт во всю, принимали участие в работе куратором, и вдруг выясняется
              « А, ну я как всегда, не дочитала условия конкурса))


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 17 нояб. 2021 г., 15:34:03 #
                +1

                Хм, вообще то, это мой лайфхак, Сергей. Как куратора, конечно, но не как участника. Вы же знаете, что кнопочку соответствия теме у кураторов отняли? Куратор имеет право оценивать только качество фотографии. Помните, как у Юрия не выдержали нервы и он оценил качество фотографии в ноль за несоответствие теме? Признаюсь, однажды, намного раньше Юрия и я так сделала. Потом мне было страшно стыдно... Так вот, я решила не читать условия конкурса перед оценкой, чтобы не заморачиваться на соответствие. Этот конкурс не курировала. И не участвую. Наверное, поэтому не прочитала дополнительные условия конкурса. К тому же, Евгений обычно ограничивается названием конкурса.


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 нояб. 2021 г., 16:26:48 #
                  +1

                  Наталия, а я помню как в одном конкурсе всеми уважаемая лошадка Ирусики тоже не оценивала фотографии неВтему, вот нашла ее комментарий
                  "Оценку ставить не буду ( как и в другом кадре) - поскольку, соответствия теме не наблюдаю. А увеличивать фоторейтинг автора лишь за счёт того, что загрузили какое-либо фото - считаю неправильным ) Извините, но вот такое ИМХО ! )" fotokonkurs.ru/photo/407692
                  Я сама уже не один раз тоже именно так не оценивала фото, грубо нарушающие условия конкурса. Причем если у меня были хоть малейшие сомнения, трактовала их в пользу автора фото. Но когда сомнений нет, а удалять загруженную фотографию КУ не имеют право, то не выставить оценку и при этом написать свой комментарий - я считаю это и есть выход. По крайней мере, такая Неоценка не поднимает фоторейтинг фотографии, как писали Ирусики. Я пользуюсь этим методом воздействия на автора фото крайне редко и только хорошо взвесив все за и против.


                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 17 нояб. 2021 г., 16:31:41 #
                    +2

                    Не поняла, Влада... значит, ответственность за фотографию, рейтинг и пр.пр. переходят на другого "менее принципиального" куратора?


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 нояб. 2021 г., 16:43:20 #
                      0

                      Получается, что так. Рейтинг фотографии складывается из решения 5 кураторов. Каждый КУ выносит свою оценку, а значит принимает собственное решение. Под этой фотографий моей оценки нет, а под фотографией по ссылке в верхнем комментарии - есть, хотя у Лошадки там оценки нет.
                      Вот такая чехарда. Но за каждое свое решения я готова дать ответ и понести справедливое наказание, если что не так.


                      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 17 нояб. 2021 г., 16:52:51 #
                        0

                        Понятно. Нет ничего труднее, чем быть свободным. Рамки раздражают, но без них еще сложнее


                      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (nika-tan) автор 17 нояб. 2021 г., 19:04:02 #
                        0

                        Влада, удалите, пожалуйста, три мои фотографии. Очень прошу.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 нояб. 2021 г., 22:35:31 #
                          0

                          Капитан, удалять по несоответствию у Кураторов нет права...
                          Вы могли сами это сделать вчера, до начала голосования...


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2021 г., 20:53:31 #
                  -1

                  ))) Не было такого Наталия - не может "не выдержать" то, чего нет! У Юрия железные тросы вместо нервов!
                  Соответствие фотографии теме конкурса такой же технический параметр как композиция, ракурс, завал горизонта или хроматические аберрации... Да, Евгений запретил удалять снимки по "несоответствию", очевидно были злоупотребления, но реагировать на несоответствие он не запрещал! Отказ куратора от оценки фотографии не соответствующей по его мнению теме конкурса - одна из форм такой реакции. И Юрий не первый кто ею воспользовался.
                  Ну просто нельзя давать техническую оценку пейзажу в конкурсе портретов или цветной фотографии в конкурсе "монохром".
                  Мы же не до такой степени маразматики, верно?


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 нояб. 2021 г., 22:38:31 #
                    0
                    Ну просто нельзя давать техническую оценку пейзажу в конкурсе портретов или цветной фотографии в конкурсе "монохром".

                    Не только можно давать эту оценку любой работе, загруженной на конкурс, но и необходимо это делать, Юрий - иначе конкурс никогда не начнётся... саботаж ни к чему хорошему не приведёт...


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2021 г., 23:03:03 #
                      -1

                      ))) Ну хорошо Галина, специально для Вас - считайте крайне левое положение движка оценки качества моей оценкой качества работы, программа так и делает, а я буду считать иначе. А дальше что то про волков и овец...


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 нояб. 2021 г., 23:07:59 #
                        0

                        Крайнее левое - это один балл...
                        Призыв Евгения, значит, вы игнорируете...


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2021 г., 23:13:59 #
                          -1

                          ))) Крайнее левое - это ноль, и нет - это означает совсем иное!


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 нояб. 2021 г., 23:21:20 #
                            +1

                            Это вы думаете, что ноль, но программа считает, что единица...)
                            И какое "иное" может быть, если совершенно ясно было сказано: "На правах сурового администратора СлаваЕму постановляю: качество и содержание - это РАЗНЫЕ вещи. ... И категорически нельзя разделять по группам на основании содержания."
                            А у вас это самое содержание минимизирует всё качество...


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 нояб. 2021 г., 23:51:15 #
                              0

                              ))) Евгений все верно сказал - он за свои слова отвечает, а вот за понимание его слов каждый отвечает сам!
                              Соответствие конкурсным требованиям один из важнейших показателей качества, наравне с изложенными уважаемой Екатериной сто лет назад в ее первом журнале.
                              А вот за содержание минусовать качество нельзя, спору нет. Мне, жителю страны трех религий, нельзя снижать оценку качества изображениям пагод в японском стиле, а Вам жителю страны ортодоксального христианства, нельзя снижать оценку качества портретов женщин в хиджабе, как бы это не оскорбляло Ваши религиозные чувства.
                              Нужно отличать воду в луже от воды налитой в кувшин - это верно!


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2021 г., 00:08:44 #
                                +2
                                за содержание минусовать качество нельзя

                                Но вы именно за содержание и минусуете, ведь только содержание показывает соответствие теме...
                                Так что вода у вас заливает всё...)


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2021 г., 00:21:52 #
                                  -2

                                  ))) Нет Галина, не нужно путать форму с содержанием!
                                  Требование конкурсных условий - это форма (кувшин, стакан, лужа, самовар...портрет, пейзаж, монохром...), а вот то, что Вы в нее нальете - то содержание (вода, коньяк, яд...голая баба, черт с дьяволом...), вот за него качество не снижают!


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2021 г., 04:39:20 #
                                    +2

                                    Совершенно правы, Юрий, даже возразить нечего...)
                                    Только одно "НО" есть - на предварительной оценке в таком случае Кураторы смотрят только на то, каково качество кувшина, стакана, самовара, не обращая внимания, что конкретно перед ними... трещины, потёртости там разные...


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2021 г., 13:24:03 #
                                      -1

                                      ))) Да нет никаких "НО" Галина, как нет и никакой "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ".
                                      Есть оценка качества снимка, а не того что на нем изображено, и соответствие теме один из важнейших компонентов этой оценки.
                                      И наши личные предпочтения (Ваша любовь к цветам, к примеру, или моя к красивым женщинам и быстрым машинам, или, скажем, еще чья то к велосипедам, к домашним животным, к архитектуре, к огурцам...список бесконечен) на оценку качества снимка влиять не должны - это то, о чем говорил Евгений.
                                      Иными словами - "вот и весь Хендрикс", форма - отдельно и содержание - отдельно.


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2021 г., 19:25:51 #
                                        +2

                                        В Правилах, Юрий, записано: "Все добавленные фотографии проходят предварительную оценку."
                                        Соответствие теме - это именно содержание, оно Кураторами раньше учитывалось отдельно, с помощью отдельной кнопочки, потом Евгений её убрал... но он совсем недавно напоминал, что не надо выдумывать свои правила, это прерогатива Админа...
                                        А вообще, надоело ходить по кругу...


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2021 г., 20:34:09 #
                                          -1

                                          ))) Ну что мне Вам сказать Галина...
                                          Скажу так - по кругу ходят цирковые лошади, ходят до тех пор, пока им не покажут на выход.
                                          Я показываю Вам выход, это очень просто - нужно перестать выдавать желаемое за действительное и применять на практике те знания об окружающей действительности, которые у нас есть. И Вы, и я, и большинство участников прекрасно знают что никакую "предварительную оценку" фотографии не проходят, это такой же МЕМ как надпись на заборе, за которым лежат дрова, но наивные с надеждой в глазах за него заглядывают, очевидно в надежде на чудо! Но чудес на свете не бывает! А вдруг - и вытягивают шеи!
                                          Нужно учить матчасть Галина! Мне неудобно об этом говорить, но после того что я прочитал в прямом эфире fotokonkurs.ru/photo/419850 я не выдержал. Понимаете о чем я?
                                          В конкурсе "Уместная сепия" зритель голосует за пейзаж!
                                          В конкурсе про шестеренки и другие детали ВНУТРЕННЕГО устройства - за снимок, на котором нет ни шестеренок ни внутреннего устройства.
                                          В конкурсе женский портрет - за портрет животного...ну Вы в курсе, не стану продолжать, 100500 примеров можно привести и причина именно в том, что зритель не понимает разницы между формой и содержанием.
                                          Нужно учить матчасть Галина, без этого никак, без этого дело дрянь, без этого мы не научимся видеть мир таким, каков он есть.


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2021 г., 23:29:44 #
                                            0

                                            По кругу ходят не только лошади, у людей вот хоровод есть...)
                                            То, что кто-то упорно не хочет делать что-то вопреки здравому смыслу (я про голосование) совсем не повод включаться в их круг...
                                            И это тоже матчасть, которую нужно, конечно, учить каждому...


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 нояб. 2021 г., 00:00:40 #
                                              0

                                              ))) Вы пожаловались на то что надоело ходить по кругу, я в ответ предложил Вам метод разрыва такого движения, но если Вы водите хороводы - это меняет дело!
                                              А не дадите ли Вы ссылочку на первоисточник этого высказывание Евгения "На правах сурового администратора СлаваЕму постановляю: качество и содержание - это РАЗНЫЕ вещи. ... И категорически нельзя разделять по группам на основании содержания."? Хочу освежить контекст. Отделить форму от содержания.


                            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 нояб. 2021 г., 20:29:58 #
                              +1

                              Галина, я от себя добавлю, поскольку это я тут все обсуждения затеяла и оценку низкую дала. Я рассуждала так: название конкурса "Уместная сепия", значит, во-первых, каждый автор должен знать, что такое сепия и уметь обрабатывать фото с добавлением такого фотоэффекта. Я считаю умение подготовить фото по заданному условию именно техническим параметром, т.к. требуются определенные настройки в фотокамере или навыки владения графическими программами. А автор этого фото свои технические навыки не показал.
                              Во-вторых, сепия должна быть уместной(!), вот тут уже и важно содержание, т.е. правильно выбранный объект съемки, или модель соответствующая, к которым вы собираетесь применить фотоэффект сепии. Это уже все лирика, мне при технической оценке все равно, что или кто на фото при таком названии конкурса, соответственно на содержание фотографии я внимания не обращала.
                              Так в чем я не права? Подвинув ползунок влево, я прочитала, за что ставится такая низкая оценка - крайне низкое качество, крайне неудачная обработка. Обработки под сепию - ноль, нет даже никакой попытки, значит моя оценка - ноль. При этом я написала свой комментарий, и у Автора было время удалить фото.
                              По-хорошему, это фото, и еще несколько других (цветных, без сепии) в этом конкурсе надо было удалять еще на предварительной оценке, но удалять КУ не могут. Но низкую оценку я поставить могу, раз есть такая возможность у ползунка. Если нам Евгений и движение ползунка ограничит, оставив только комментарии, тогда будем пытаться докричатся до Авторов, а вдруг в следующий раз они нас услышат...


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2021 г., 21:27:27 #
                                -1

                                ))) > Я считаю умение подготовить фото по заданному условию именно техническим параметром < - лед тронулся господа присяжные заседатели, лед тронулся!


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2021 г., 23:39:11 #
                                0

                                Влада, крайне неудачная обработка? Не вижу, вполне себе нормально обработанный пейзаж... по компоновке вопросы есть, конечно, но не на единицу (за предварительную оценку фотография может получить от 1 до 1000 баллов, не ноль)...
                                Вот не знали бы вы, для какого конкурса оцениваете, разве техническое качество работы от этого изменилось бы? а оценки тогда получается, разные, смотря как конкурс назван...
                                Подход Наталии мне видится более верным... и менее замороченным...)


                                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 18 нояб. 2021 г., 23:44:20 #
                                  0

                                  Вполне себе обработан пейзаж, только без необходимого применения сепии.
                                  Галина, а если бы был конкурс Боке, вы бы как проголосовали за фото пейзажа абсолютно без бокешек?


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2021 г., 23:49:47 #
                                    0

                                    Конечно же, никак, Влада, просто мимо бы прошла... но это в Первом...
                                    А технику оценивала бы независимо от темы...)


                                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 нояб. 2021 г., 00:07:45 #
                                      0

                                      А ведь нашлись бы люди, которые проголосовали бы за пейзаж, не понимая что такое боке...
                                      Сепия, боке, гранж, амбротипия... сколько всяких непонятных слов и возможностей в фотографии. Интернет всем в помощь.


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 нояб. 2021 г., 23:03:59 #
                                        0

                                        Ну да, конечно же найдутся, увы!..
                                        С этим бороться, по-моему, можно только разъяснениями и, что гораздо действеннее! - звёздами, не давая таким работам выходить на высокие места... но, к сожалению, голосующих активно маловато...


                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 18 нояб. 2021 г., 00:28:55 #
                    +1

                    Конечно, Юрий, вы не до такой степени маразматик, если находите лазейки-оправдания для собственных "рамок"-условий оценки качества фотографий.
                    Я же с упорством маразматика буду давать техническую оценку пейзажу в конкурсе портретов или цветной фотографии в конкурсе "монохром". До тех пор пока не появится кнопочка для оценки соответствия условиям конкурса.


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 18 нояб. 2021 г., 00:40:20 #
                      0

                      ))) Не страшно Наталия! Я все равно не вычеркну Вас из списка "Творческие личности", но приписку "дисциплинированная" сделаю!
                      Вы не единственная кто путает форму и содержание. Бывает!


                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 23 нояб. 2021 г., 18:13:53 #
                    +1

                    Соответствие фотографии конкурсу ни в коем случае не является (и никогда не являлось) техническим параметром фотографии. На предварительной оценке оценивается фотография в отрыве от каких-либо конкурсов. Просто сама по себе. Единственное, вероятно, исключение, - это когда условия конкурса подразумевают технические требования (размытость, световые решения и т.п.)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 нояб. 2021 г., 19:38:12 #
                      -1

                      ))) Иными словами Вы Евгений настаиваете на том, что бы кураторы на технической оценке поданной на конкурс "Монохром" работы продолжали оценивать цветные снимки, а на конкурс "Портрет" - пейзажи?
                      Название конкурса и его описание ВСЕГДА задают технические параметры работы - "Женский портрет", "Дикие животные", "Одиночный объект", "Синее на желтом" и т.д. Именно они становятся техническим параметром, определяющим содержание работы. Такими же как "размытость", "боке", "цвет сепии", "проводка", "снимок под водой" и т.д.
                      Более того - правилами предусмотрено, что участник должен дать пояснения кураторам по какой причине он считает что его работа соответствует, если это соответствие неочевидно.
                      Давайте будем отличать форму от содержания и у нас все получится!


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 23 нояб. 2021 г., 19:45:47 #
                        +3

                        Да, именно на этом я и настаиваю. Потому что очень удобно в примере привести диаметрально противоположные вещи, а в реальности "опускать" коричнево-белые фотографии в конкурсе про монохром просто потому что куратор решил, что монохром - это исключительно ч/б.

                        Иными словами, вы приводите заведомо неудачные (слишком очевидно неподходящие по теме) примеры, подкрепляя свою позицию. А я, как вам выше написали, убрал кнопку несоответствия именно потому, что кураторы начали злоупотреблять ей, всё больше и больше сужая рамки конкурса под свои собственные представления.

                        Вот лично вам много ли (в процентном соотношении) пришлось оценить пейзажей в портретном конкурсе?

                        Да, иногда (редко! очень редко!) загружаются откровенно неподходящие снимки. Но они с лёгкостью отсеиваются в первом раунде. А вот ситуация, когда снимок МОЖЕТ подойти, но конкретный куратор решил, что ему тема видится по-другому, зарубает снимок по признаку "техническое качество", - очень частая. Очень.

                        Ещё раз: соответствие тематике это НЕ техническое качество фотографии. Техническое качество фотографии - это свойство её в себе. Оно обязано быть оценено одинаково вне зависимости от конкурса, на который оно было отправлено. Хоть ню, хоть пейзаж, что угодно. Это собственное свойство фотографии. Без привязки к какому-либо конкурсу и вообще контексту.


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 нояб. 2021 г., 19:58:03 #
                          -1

                          ))) Хорошо, относительно конкурса "Сепия" я с Вами полностью согласен - "цвет сепии" не обязательно монохром, это всего лишь описание цвета.
                          Давайте перенесем наш диспут из конкретного конкурса в специальный раздел и на другое время, сегодня я очень ограничен временем, извините меня.
                          Полагаю этот разговор будет очень полезен и участникам и кураторам.


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 24 окт. 2022 г., 15:41:07 #
                      0

                      Здравствуйте, Евгений. Хотелось бы услышать ваш комментарий к тексту на странице одного из этапов загрузки фотографии на конкурс.
                      Изображение
                      По факту выходит, что возможная отбраковка фотографии на предварительном этапе все еще возможна


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 нояб. 2021 г., 22:40:17 #
                  +1

                  Отличный лайфхак!
                  Евгений ведь призывал отличать содержание от формы...


            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 17 нояб. 2021 г., 13:43:05 #
              +2

              Сочетание голубого и бежевого цвета всегда привлекательно и оно мне очень нравится, но я всегда в первую очередь смотрю выполнено ли конкурсное задание, а потом уже оцениваю работу. Думаю, что задание в конкурсах - важная часть, их следует выполнять, иначе темы конкурсов теряют смысл. Таким образом можно развести анархизм в этом вопросе и дойти до абсурда. Называем конкурсы по номерам и грузим, кто во что горазд.))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO