Разрази меня гром!
Не на сайте Марина Мыльница Марина (bmv.711) / Разрази меня гром! / Грохот / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 сент. 2022 г., 15:32:49 #
    +1

    отлично, Но, жаль, это только молния , увы


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 сент. 2022 г., 15:36:58 #
    +1

    Вследствие разницы между скоростью света и скоростью звука молния видна раньше, чем слышен гром. Этот интервал увеличивается по мере увеличения дистанции между местом разряда молнии и наблюдателем. Когда это расстояние превышает 20 км, грома обычно не слышно.
    И за что мы голосуем товарищи???!


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 18 сент. 2022 г., 18:30:13 #
      0

      За то, за что и в остальных случаях... Тут пока нет возможности выкладывать фото в сопровождении звуковой дорожки, да и нужды такой, по-моему, нет...


    • Не на сайте Марина Мыльница Марина (bmv.711) автор 18 сент. 2022 г., 18:34:56 #
      0

      А почему Вы решили, что эта молния была удалена на 20 км? Гром был слышен очень даже близко. И потом, у многих вспышка молнии ассоциируется с грохотом грома.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 сент. 2022 г., 18:42:34 #
        0

        А когда вы видите просто пушку, у вас разве не ассоциируется, что надо " валить" она же сейчас бабахнет
        И да вы разве не поняли, что когда молния - грома ещё и нет


        • Не на сайте Марина Мыльница Марина (bmv.711) автор 18 сент. 2022 г., 18:51:01 #
          +2

          Если я вижу, что из пушки собираются выстрелить, то инстинктивно хочется прикрыть уши. А если рядом шарахнула молния, то гром будет очень и очень неслабым. У меня молния на снимке не вызывает ощущения отдалённой, жаль, если у Вас сложилось другое мнение.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 сент. 2022 г., 18:56:52 #
            0

            Вот именно будет, потом, не здесь...
            Вы же нам показываете конкретное явление-сверкает молния, это в другой конкурс понимаете!!!


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 сент. 2022 г., 16:16:19 #
              +2

              Вы меня просто обескуражили своим первым комментарием, Ёжик! Я проголосовала "за" безо всяких сомнений... Любопытно! Вы, конечно, правы на 100%, это молния. И нет грохота на фото. Но мы на уровне подсознания, что ли, "слышим" гром. Наверное это стереотип. Но он удивительным образом здесь работает! ЧуднО!


              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 сент. 2022 г., 21:31:27 #
                0

                ))) Конечно молния и гром связанные явления.
                Электрический разряд в воздухе и сопровождающий его грохот (звуковые волны) связаны - первое вызывает второе!
                Но это в жизни. А на снимке мы этого не видим! Увы!


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 19 сент. 2022 г., 22:50:49 #
                  +3

                  Мы много чего на снимках не видим, а домысливаем (где-то удачно, а где-то не очень). Тем они и хороши, что могут дать простор фантазии. Здесь, нмв, случай удачный.


                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 19:39:20 #
                    0
                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 20:08:51 #
                      0

                      Средняя продолжительность молнии 0,2 с. Дополнительный знак, например зажимающие уши от грома люди, случится через некоторое время (пауза, не забываем), рассчитываемое по определенной формуле. Только вот, упс!, молнии уже не будет, а останутся одни только люди с пережатыми ушами. Поэтому молния здесь сама по себе уже тот самый знак, что через некоторое время (а в некоторых случаях, в эпицентре грозы, сам свидетель, практически без паузы) будет и гром. Да, кстати, можете определить в эпицентре это снято или нет?


                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 20:57:57 #
                        0

                        )))

                        Поэтому молния здесь сама по себе уже тот самый знак <

                        В жизни - да, здесь - нет. Пережатые уши - это Ваш пример, сделайте вывод о нем.
                        Вспомните трюк 25 кадра - Вы его не видите, но запоминаете.
                        Расстояние до разряда определить не могу и вовсе не понимаю при чем здесь эпицентр.
                        Более того, во время ночной грозы меня будит гром, а молнию я не вижу!


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:07:00 #
                          0

                          <<В жизни - да, здесь - нет. Пережатые уши - это Ваш пример, сделайте вывод о нем.>>
                          Я уже сделал. Вы не заметили?)))

                          <<Вспомните трюк 25 кадра - Вы его не видите, но запоминаете.>>
                          О Боже! Вы действительно верите в это?!)))

                          <<Расстояние до разряда определить не могу и вовсе не понимаю при чем здесь эпицентр.>>
                          Эпицентр ни при чем. Причем - есть ли пауза между молнией и громом или нет.

                          <<Более того, во время ночной грозы меня будит гром, а молнию я не вижу!>>
                          Это вы к чему?


                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:21:10 #
                            0

                            ))) Это я к тому, что связь "молния - гром" не так однозначна, как ее пытаются представить!


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:23:28 #
                              0

                              Потому я и задал наводящий вопрос про эпицентр)))


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:33:30 #
                                0

                                ))) Мне казалось Ян что я уже ответил на него!
                                Давайте обсуждать конкретную фотографию, а не наше понимание физических процессов.


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:46:56 #
                                  +1

                                  Давайте обсуждать. Для начала попробуйте опровергнуть мое утверждение, что раскат грома здесь пришел не позже, чем перестал светиться молниевый канал.


                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:02:38 #
                                    0

                                    ))) Ян, у нас проблемы с пониманием!
                                    Я говорю что у меня от этого снимка ничего не грохочет, а Вы пытаетесь втянуть меня в обсуждение о времени прохождения звуковой волны.
                                    Звуковая волна - это колебания. Вы их на снимке видите? Я тоже! Электрический разряд вижу, а звуковые колебания - нет!
                                    А они должны быть раз конкурс о грохоте!


                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:09:37 #
                                      0
                                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:15:14 #
                                        0

                                        ))) Опять Вы со своей статистикой!


                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:20:57 #
                                          0

                                          Из конкурса статистику не выкинешь)))
                                          <<Конкурс начался 15 сент. 2022 г., 15:00:00, приём работ длился 24 часа. Было принято 73 фотографии.

                                          На этапе распределения по группам было получено получено 377 кураторских оценок.>>

                                          И, вообще-то, я не про статистику, а про ваши знаки))) Т.е. про их практически полное отсутствие.


                                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:25:12 #
                                            0

                                            ))) Мои знаки?
                                            Или Вы говорите о способах визуализации грохота фотографическими методами?


                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:29:53 #
                                              0

                                              Да, о них, о ваших знаках, которые должны быть, чтобы услышать грохот от происходящих на фотографиях действий.
                                              <<На мой взгляд неправильно распространять наши ожидания по жизни, основанные на опыте (молния - пауза - гром) на снимок, если на нем нет дополнительных знаков этого самого соответствия (проблесковый маячок, проводка...)>>


                                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:46:38 #
                                                0

                                                ))) Ян, ну почему моих то?
                                                "Грохот" как и любое другое физическое явление имеет свои приемы визуализации!
                                                Разве я это придумал!
                                                Использование ассоциативного опыта лишь один из них, но в данном конкретном случае его недостаточно.
                                                По моему скромному мнению разумеется.


                                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:10:28 #
                                                  0

                                                  Ну потому что вам нужны какие-то особые знаки, а остальным хватает того, что есть)))


                                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:20:19 #
                                                    0

                                                    ))) Ян, ну во первых - я рад за остальных!
                                                    Во вторых никакие это не особые знаки, это нормальное физическое явление, оставляющее свои характерные следы. И любой человек пытающийся запечатлеть это явление должен о них знать.
                                                    И самое главное, и это третье, нужно это не мне а автору, потому что иначе он меня не сможет убедить.
                                                    Понимаете разницу?


                                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:25:51 #
                                                      0

                                                      Я понимаю вашу принципиальность. Но все ваши слова выглядят как попытка убедить других. Если вам это важно, то стоило бы учитывать и психологию, и физику, и статистику. А если нет, то ваше упорство в этом споре просто непонятно и... необосновано)))


                                                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:42:35 #
                                                        0

                                                        ))) Ян, здесь нет никакой принципиальности или попытки кого-то в чем-то убедить! Даже Вас!
                                                        Я же сказал что "я грохота на этом снимке не слышу", что " электрический разряд в воздухе задокументирован успешно" и что это "По моему скромному мнению разумеется.".
                                                        А самое главное, попробуйте ответить на этот вопрос сами - зачем это мне?


                                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:46:53 #
                                                          0

                                                          Мне это непонятно. Только вы сами сможете ответить на этот вопрос. Зачем-то, ведь, вы раз за разом приводите свою, отличную от моей точку зрения)))


                                                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:51:30 #
                                                            0

                                                            ))) Вот беда! Но это же правда - наши точки зрения отличаются! Это факт.


                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:10:07 #
                                      0

                                      Ваш субъективизм против моего))) Причем здесь мое понимание вас? Поймите, уж тогда, меня)))


                                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:19:25 #
                                        0

                                        ))) Ян, я не сказал "у Вас", я сказал "у нас"!
                                        Да, я не слышу грохота на этом снимке. Вы слышите? Очень хорошо, капитан нашел своего зрителя!


                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:23:41 #
                                          0

                                          Ну, дык, всё же должно быть уравновешено? Одно позитивное мнение на одно негативное))) Или с вами спорить нельзя?


                                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:34:58 #
                                            0

                                            ))) Спорить можно, я бы даже сказал - нужно!
                                            Но давайте спорить о фотографии. Не о статистике, не о физике, не о психологии а о фотографии.
                                            Я понял что для Вас "молния" синоним "грохота". Для меня нет.


                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:37:10 #
                                              0

                                              Как долго мы к этому шли!)))


                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:41:29 #
                                              0

                                              Спор, кстати, не о том, что вы говорите, а о соответствии фотографии заявленной теме, к которому в качестве аргументов идет всё, что вы говорите))) Мнения непосредственно о фотографии я здесь от вас не увидел.


                                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:51:02 #
                                                0

                                                ))) Ну Вы же спором увлеклись! fotokonkurs.ru/photo/430669


                                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:55:40 #
                                                  +1

                                                  Если вы не захотели соблюдать паритет во мнениях, то не вижу в этом своей вины)))


                                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:59:35 #
                                                    0

                                                    ))) Я не понимаю термина "паритет во мнениях" и почему Вы решили что я "не захотел его соблюдать".


                                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:00:38 #
                                                      0

                                                      Потому что стали спорить)))


                                                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:09:21 #
                                                        0

                                                        ))) Спорить?
                                                        Разве я где-то сказал что мое мнение важнее Вашего Ян?
                                                        Я разговаривал с Ёлочка (Boyochik) и ответил не ее вопрос. Тут появились Вы со своими фантазиями и домысливаниями...
                                                        Какой же это спор!


                                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:18:58 #
                                                          +2

                                                          Юрий, вы сейчас про что вообще говорите? Статистика вам не нравится. С физикой разобрались. Про психологию?
                                                          <<Но давайте спорить о фотографии. Не о статистике, не о физике, не о психологии а о фотографии.>>
                                                          Повторюсь, вашего мнения непосредственно о самой фотографии я тут не увидел. Только формалистический подход к соответствию фотографии заданной теме. Может стоит вам начать с себя?))) Ну, т.е., сказать что-нибудь про фотографию?)))

                                                          З.Ы. Вопроса там, кстати, не было, а отвечала она не вам)))


                                                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:26:36 #
                                                            0

                                                            ))) Я говорю о том что никакого спора у нас с Вами нет.
                                                            Я ответил Ёлочка (Boyochik), в том смысле что я с ее мнением согласен и никакого грохота мы на снимке не видим.
                                                            Это и есть мое мнение о фотографии.


                                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:37:08 #
                                                              +2

                                                              Ну я и говорю, что формалистический подход чистой воды, и грохот на этой фотографии можно услышать)))


                                                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:48:39 #
                                                                0

                                                                ))) Ян, ну зачем же Вы продолжаете!
                                                                Ну уже же всем понятно, что есть два мнения - Ваше и неправильное!
                                                                Я не хочу Вас переубеждать.


                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 сент. 2022 г., 09:39:35 #
                  +1

                  И я об этом, Юрий! Но ведь многие слышат (и я в том числе). В этом и парадокс!


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 сент. 2022 г., 10:09:45 #
                    0

                    Интересно Ёлочка, а если я покажу фото машины скорой помощи или пожарную …, у вас будет слышна сирена!?


                    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 сент. 2022 г., 10:50:15 #
                      +3

                      Да я все понимаю, но... Если показать скорую, стоящую у парадной, например, то не услышу, а если в потоке машин, с сигналкой, да еще и использовать проводку, скорее всего да. Это неправильно?


                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 19:38:08 #
                        0

                        ))) Молодец! Вот теперь правильно!
                        Это значит что на снимке должны присутствовать какие-то детали или должен быть использован какой-то прием, позволяющие понять соответствие теме.
                        В чем тут прикол?
                        На мой взгляд неправильно распространять наши ожидания по жизни, основанные на опыте (молния - пауза - гром) на снимок, если на нем нет дополнительных знаков этого самого соответствия (проблесковый маячок, проводка...)
                        А мы обсуждаем происходящее в жизни, а не то, что изображено на снимке.
                        Да, кстати, на мой взгляд разумеется, гром гремит а не грохочет, но это уже мое мнение корабельного механика.


                        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 сент. 2022 г., 21:47:50 #
                          +2

                          А вот звук от выстрела пушки тоже доходит до ушей с заметным запаздыванием, особенно если вы наблюдаете за артиллерийским салютом издалека. Значит ли это, что изображение салюта на фото тоже не будет считаться соответствующим теме конкурса? А топот сапог о брусчатку тоже доносится с задержкой, он тоже не годится? Или рев реактивного самолета проносящегося на некоторой высоте (грохот от перехода им звукового барьера в частности)? Тут практически ко всем представленным снимкам можно выдвинуть аналогичные претензии, но, почему-то, никем не выдвигаются...


                          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:48:33 #
                            +1

                            Во! Только я хотел про телеобъектив упомянуть)))


                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:09:05 #
                            0

                            ))) И что это меняет?


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:11:40 #
                              +1

                              Всё!))))))))


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:20:28 #
                                0

                                ))) Попробуйте объяснить еще раз!


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:25:33 #
                                  0

                                  Легко! Пауза между визуальной и звуковой составляющими выстрела!)))


                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:37:00 #
                                    0

                                    ))) Мой вопрос касался фразы

                                    Тут практически ко всем представленным снимкам можно выдвинуть аналогичные претензии, но, почему-то, никем не выдвигаются...<

                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:08:09 #
                                      0

                                      А я разве не то же самое, но другими словами сказал?
                                      fotokonkurs.ru/photo/430669
                                      Ой! Забыл!)))


                                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:12:53 #
                                        0

                                        ))) Я говорю о том, что то, что никто не выдвигает претензий ничего не меняет!
                                        Фотографии не становятся от этого лучше или хуже


                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:22:10 #
                                          +1

                                          Ну так не сотрясайте грохотом отвлеченных слов воздух и скажите чем же именно фотография вам нравится или не нравится, а не разбирайте ее соответствие теме. Это мелочно, достаточно молча занести ее в соответствующую номинацию)))


                                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:33:47 #
                                            0

                                            ))) Ян, Вы за языком то последите!
                                            Где и что мне писать я решу сам, без консультантов. You understand?


                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 23:43:06 #
                                              0

                                              Простите! Никак не хотел вас задеть излишними образностью и констатациями!)))


                                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 23:44:59 #
                                                +1

                                                ))) Принято! ОШИБКА Напишите что-нибудь более содержательное. Никакая это не ошибка - действительно принято!


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 21 сент. 2022 г., 01:17:14 #
                              +1

                              Если я правильно понял, это означает,что конкурс не состоялся,т.к. большая часть снимков не удовлетворяет требованию визуально изобразить звуковые колебания соответствующие "грохоту"...


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 сент. 2022 г., 08:57:40 #
                                0

                                ))) Не знаю Петрович с чего Вы сделали такой вывод!
                                Я обсуждал только одну фотографию и мое мнение о ней здесь fotokonkurs.ru/photo/430669


                        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 20 сент. 2022 г., 19:59:54 #
                          +1

                          Греметь - издавать громкие, раскатистые звуки, производить грохот.))


                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:05:07 #
                            -1

                            ))) Гремят посудой!


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:17:22 #
                              +2

                              Грохот посуды будит меня, извлекая из кошмара.
                              Мара Вульф, Книга ангелов, 2019

                              Её разбудил лёгкий грохот посуды, доносящийся из кухни.
                              Ольга МкАллистер, Последняя воля Мистера Эддингтона, 2016

                              Воздух был наполнен грохотом посуды, криками и проклятиями мужчин и плачем женщин и детей, многие из которых упали во время бегства и были растоптаны.
                              Бойд Александер, От Нигера до Нила. Дневник экспедиции 1904—1907 гг. Впервые на русском языке. Том 2

                              В семь пробуждалась и жена, нарушая прелесть сладких утренних часов грохотом посуды и собственным дребезжанием.
                              Кристиан Бэд, Апокалипсис откладывается, 2017

                              -Как мне всё это надоело! – из кухни послышался грохот посуды, и крик девушки.
                              ИрМо, Любовь по своим правилам, 2020


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:25:01 #
                                -1

                                ))) Во всех пяти приведенных Вами случаях ужасные переводчики!


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:36:16 #
                                  +2

                                  <<))) Во всех пяти приведенных Вами случаях ужасные переводчики!>>
                                  Ошиблись ровно на 60%)))))))))))))))))))

                                  Но если есть предубеждение к переводчикам, то вот еще:

                                  Из-за перегородки, откуда доносился грохот посуды, выглянула полная пожилая женщина с растрёпанными седыми волосами.
                                  Алексей Калугин, Два шага до горизонта, 2001

                                  Значит, скоро квартира наполнится грохотом посуды, запахом только что вымытого пола, в холодильнике исчезнут пельмени, а по утрам появится кофе.
                                  Николай Леонов, Очевидцев, помнится, не было

                                  – Бог ты мой! – Под грохот посуды женщина прижала руки к груди. Странно посмотрела на меня. – Напугала!
                                  Ольга Коротаева, Каникулы с чертёнком, 2019

                                  Теперь оттуда раздавался грохот посуды и шум воды.
                                  Ирина Шишковская, Шпионы иностранных разведок. Сборник рассказов, 2021


                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:52:09 #
                                    -1

                                    ))) Ян, Вы азартный человек если судить по динамике Ваших ответов, но я Вас вот о чем попрошу - прочитайте еще раз мой комментарий и постарайтесь понять разницу между тем о чем говорю я и о чем говорят Ваши примеры. Это не одно и тоже.


                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 22:08:40 #
                                      +1

                                      Да ладно! Я все прекрасно понимаю))) В моих примерах производное существительное от "гремят" (гром, которое (именно существительное) к посуде неприменимо) заменено синонимичным производным существительным от слова "грохочут" (грохот).
                                      Поэтому обсуждение закольцевалось)))
                                      fotokonkurs.ru/photo/430669


                            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 21 сент. 2022 г., 07:28:24 #
                              +1

                              Юрий, а здесь вы написали, что гром гремит, а не грохочет.
                              Ваша цитата - "Да, кстати, на мой взгляд разумеется, гром гремит а не грохочет, но это уже мое мнение корабельного механика" - конец цитаты.
                              Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:05:07 # ↑
                              ))) Гремят посудой!
                              Нестыковочка, Юрий.
                              На самом деле, гром может и грохотать и греметь, так же, как и посудой можно и греметь и грохнуть.))


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 сент. 2022 г., 08:54:09 #
                                -1

                                ))) Не нахожу нестыковок Настя!
                                Посудой гремят. Кто-то гремит посудой расставляя ее по полкам.
                                Гром гремит сам, особенно если мы не видим молнии. Не нахожу нестыковки.
                                Да посуда может грохотать, особенно если ее о стенку!
                                И да раскаты грома могут грохотать - "Гром гремит, земля трясется, поп на курице несется". Разве Вы не помните?
                                А как это все связано со снимком?


                                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 21 сент. 2022 г., 08:59:24 #
                                  0

                                  Я о том, что в одном случае вы сказали, что гремит гром, а во втором, что гремит только посуда. Слово "только" вы не употребили, но я это поняла так, что только посудой можно греметь, а гром не гремит.))


                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 сент. 2022 г., 09:02:44 #
                                    -1

                                    ))) Вы поняли неверно. Слово "только" в моем выражении отсутствует.


                                    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 21 сент. 2022 г., 09:04:08 #
                                      +1

                                      Юра, поясните, что вы имели в виду, когда написали - "))) Гремят посудой!"?)


                                      • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 сент. 2022 г., 09:35:43 #
                                        -1

                                        ))) Ровно то, что написал, ничего другого! Например "Кто-то гремит посудой расставляя ее по полкам."


                        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 сент. 2022 г., 20:02:45 #
                          +1

                          И снова согласна, Юрий! Неправильно распространять, но прикол то в том, что эти ожидания распространяются и очень даже активно! Что это значит?


                          • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:11:22 #
                            +1

                            ))) Это значит что мы обсуждаем наше понимание различных терминов, щеголяем знаниями и жизненным опытом, но это никак не связано с фотографией как одного из видов искусства и творчества.


                            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 сент. 2022 г., 21:47:13 #
                              +1

                              Не хотите Вы меня услышать. Решение о раскрытии темы (звёздочка) была поставлена ДО обсуждения. Сомнений не было. Пусть рефлекс, пусть стереотип, но сработало


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 22:07:48 #
                                0

                                ))) Господи, дали звездочку, все пропало!
                                Ёлочка - звездочки дают понравившимся работам. Вам понравилась? Дайте звездочку!
                                У меня другое мнение? Так бывает. Просто я строгий. Или заболел. Или настроение ниже плинтуса.


                                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 сент. 2022 г., 22:35:02 #
                                  +1

                                  Звёздочку дала, ничего не пропало, обмен мнениями это нормально, болеть не надо, хотелось бы улучшить Вам настроение, может это поможет - выхожу из диалога


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:20:31 #
                              0

                              Документальная фотография — ветвь фотоискусства, направление фотографии, художественная программа которого ориентирована на изображение достоверного. Центральная идея документальной фотографии — обращение к реальным событиям. В некоторых случаях документальная фотография формируется как обращение или призыв и подразумевает создание фотографического документа.

                              По мнению Сьюзен Зонтаг: документальная фотография — важный художественный прецедент, где профессионализм и многолетняя практика не гарантируют безусловного преимущества перед спонтанным и случайным. Отчасти потому, что важное значение в документалистике приобретает стечение обстоятельств, которое поддерживает несовершенное как изобразительный принцип.


                              • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:29:30 #
                                0

                                ))) Полностью согласен с таким подходом!
                                Более того - электрический разряд в воздухе задокументирован успешно! А сопровождающие его явления - нет.


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:43:07 #
                                  0

                                  Как, собственно, на 99% фотографий в этом конкурсе)))


                                  • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 сент. 2022 г., 21:54:12 #
                                    +1

                                    ))) Это Ваша статистика! Я этим не занимаюсь.


                          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 20:09:46 #
                            0

                            Условный рефлекс)))


                            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 20 сент. 2022 г., 21:48:47 #
                              0

                              Ну да, хоть рефлекс, хоть стереотип, но здесь он сработал, а на других снимках нет))


                              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 21:54:23 #
                                +1

                                Про все не буду говорить, хотя наличие знаков, о которых говорит Юрий, есть только на одной фотографии. Но про эту полностью согласен)


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 сент. 2022 г., 19:57:15 #
                          0
    • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 18 сент. 2022 г., 17:04:58 #
      0

      Фотографию обсуждаем или физику процесса?Ну почему вы такой зануда?


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 сент. 2022 г., 17:37:11 #
        +1

        "Физику" соответствия заданной теме, здесь не может быть грохот, за что голосуем ###


        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 19 сент. 2022 г., 16:19:03 #
          +1

          Часто бывает гроза с беспрерывными раскатами грома и имножеством молний и в этом случае, молния может сверкнуть одновременно раскатами грома. В любом случае молния и является источником возникновения грома.


          • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (Panchali) 20 сент. 2022 г., 09:31:31 #
            +5

            Анастасия, вы абсолютно правы. Именно молния является причиной грома. Гигантский разряд между тучей и землей стремительно нагревает воздух, который в свою очередь от нагрева расширяется. Расширяется так быстро, что это сопровождается треском, грохотом, раскатами, плюс добавляется эхо от облаков и земли. На фото такой мощный разряд, что нет сомнения, что вот-вот "шандарахнет" от души)


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 сент. 2022 г., 16:24:43 #
            -2

            Ха Ха ХА , а ветер дует потому что деревья качаются....


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 сент. 2022 г., 16:22:47 #
            -4

            … молния является источником возникновения грома»….
            Анастасия, вы это серьезно щас!!!


            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 19 сент. 2022 г., 16:25:40 #
              +3

              Не совсем верно выразилась, гром является взрывной волной, которая при удалении от разряда молнии вырождается в звуковую волну.


            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 19 сент. 2022 г., 16:27:44 #
              +1

              Гром — звуковое явление в атмосфере, сопровождающее разряд молнии. Возникает в результате очень быстрого повышения давления на пути молнии, вследствие нагревания воздуха электрическим током. В общем без молнии нет грома.)


  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 18 сент. 2022 г., 10:22:46 #
    0

    Удачный кадр! Поздравляю...


  • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 18 сент. 2022 г., 10:33:25 #
    0

    Техника аппаратуры и фотографа - на высоте


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 18 сент. 2022 г., 10:56:46 #
      +1

      Тут главное терпение и немного удачи, ну и понимание процесса съемки такого рода явлений... У автора все это в наличии имеется, потому и удача его не обошла своим вниманием... Это не так уж часто случается в жизни фотографа, тем ценнее такие кадры... Респект автору...


      • Не на сайте Марина Мыльница Марина (bmv.711) автор 18 сент. 2022 г., 18:40:26 #
        0

        Спасибо за поддержку!


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 18 сент. 2022 г., 17:31:42 #
        0

        Терпения не надо, надо иметь фотоаппарат с режимом Live Composite надо иметь. Дождался грозы, выставил аппарат на штатив, нажал кнопку и всё. Фотоаппарат сам сделает снимок во время вспышки молнии.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 18 сент. 2022 г., 18:23:54 #
          +1

          Не надо никакого Live Composite... Требуется наличие грозы, лучше в ночное время...ну и понимания как это снимается...


    • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 18 сент. 2022 г., 17:28:09 #
      0

      В олимпусах начиная со средней версии фотоаппарата уже встроен режим Live Composite, так что на авито можно тыщ за 20 поиметь такое чудо. Это уже не магия, а естественное состояние беззеркалок.


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 сент. 2022 г., 17:51:45 #
        0

        Сейчас почитал про Live Composite, я так понял что это немного не то, сама эта функция молнию не ловит, она лишь контролирует экспозицию, а чтобы поймать молнию все равно надо ставить камеру на длинную выдержку


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO