Игра
Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) / Игра / Сюрреализм / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 14 окт. 2022 г., 18:25:28 #
    +6

    Резюме: фото-сюрреализм, в моем понимании, как я уже писал в обсуждении темы, - изображение на картинке реальной реальности такое, что вызывает ощущение нереальности... Здесь этим и не пахнет. У меня, прошу прощения, не возникает такого ощущения, даже намека. Развернувшаяся здесь, а точнее продолжившаяся, дискуссия по поводу тематики через ленту привлекло всеобщее внимание к снимку, добавило ему просмотров, по сравнению с другими, и соответственно вызвала дисбаланс просмотров, косвенно подняв рейтинг... Кажется, он, неожиданно (для меня, по крайней мере), даже в лидерах оказался.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 окт. 2022 г., 17:22:12 #
      0
      Кажется, он, неожиданно (для меня, по крайней мере), даже в лидерах оказался.

      Кажется вам, Петрович, кажется... эта работа на шестнадцатом месте... а если учесть, что от шестнадцатого до пятого разброс в баллах от 124 до 119, то сами понимаете - один человек легко мог перетасовать всё...)


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 7 окт. 2022 г., 00:06:42 #
    0

    Пара ссылок для интересующихся законодательной стороной уличного фото
    improvephotography.com/48423/model-release/
    en.wikipedia.org/wiki/Nussenzweig_v._DiCorcia


    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 8 окт. 2022 г., 17:57:24 #
      +1

      Капитан, с точки зрения закона, вам не в чём оправдываться, а вот сюрреализм надо очень постараться найти. Хотя при определённом воображении сюрреализм можно найти везде.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 8 окт. 2022 г., 18:10:31 #
        0

        А кто сказал, что я оправдываюсь? Просто народу для информации. Особенно по второй ссылке очень интересный случай, когда объект пытался отсудить деньгу у фотографа, но был отшит. Насчёт сюра - действительно вопрос сложный. Можно увидеть везде, а можно и нигде. Ну вот и закинул несколько снимков, узнать мнение этого сообщества. Результат, как всегда, неожиданный.


  • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) 6 окт. 2022 г., 23:06:43 #
    -4

    Это фото чужих произведений искусства. В приличных странах такое запрещено к коммерческой публикации и не принимается на фотоконкурсы.


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 6 окт. 2022 г., 23:17:13 #
      +3

      Не парьте нам мозги, ни где не запрещено фотографировать что либо в общественном месте и конкурс не является коммерческой публикацией.

      У вас на странице барабанщики ваши? А Элвис Пресли восковой создан вами? принадлежит вам?


      • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) 6 окт. 2022 г., 23:42:29 #
        0

        "Нигде" пишется слитно, грамотей. Восковые фигуры, копирующие реальных людей, арт-объектами не являются. И выставляют их специально для целей фотографирования с ними. И кстати, за деньги, поскольку вход в такой музей платный. Как и не являются предметами искусства и живые люди-барабанщики, которых ты упомянул.


      • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) 6 окт. 2022 г., 23:25:18 #
        -4

        Это ты мне не морочь фаберже. На коммерческий выпуск тех-же "стекающих" часов производителем была куплена лицензия у Дали или его наследников. Т.е. это жвачка пережеванная уже кем-то, но за деньги.


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 6 окт. 2022 г., 23:49:02 #
      +1

      Полная чушь. В публично доступных местах можно фотографировать что и кого угодно, и далее использовать на своё усмотрение. Если не согласны, прошу огласить список "приличных стран" и цитаты из законодательства. К слову, рисунки на стенах лишь часть композиции. И, кстати, все эти сооружения на вашем фото fotokonkurs.ru/photo/430474 вы сами слепили?


      • Не на сайте ... Скрытый потенциал ... (Igrok) 6 окт. 2022 г., 23:54:48 #
        0

        Мне лень. Ковыряйтесь сами, если языки знаете. Даже реальные сроки дают за несанкционированные фото "чего угодно" и , особенно, "кого угодно". Не говоря уж про штрафы нехилых размеров. И даже если речь о коммерческом использовании не идет вообще. В той же Германии в момент арестуют, если кто-то пожалуется, что его сфотографировали без разрешения. Прецедентов масса.


        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 00:12:29 #
          +6

          Я поковырялся
          www.genon.ru/GetAnswer.aspx
          Так что фоткать произведения искусства можно, с оговорками.
          Но считаю, поскольку кроме этих изображений другого сюра тут нет, что эта фотка результатов чужого творчества просто не комильфо.


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 7 окт. 2022 г., 08:51:19 #
            +3

            Творчество фотографа всегда есть в композиционном решение кадра.

            А если уж поднимать вопрос чужого творчества, то фиксация изображения производится на оборудовании (фотоаппарат) к созданию которого фотограф не имеет никакого отношения.
            Не говоря уж об встроенных алгоритмах обработки.

            Так что получение изображения это по любому результат основанный на чужом творчестве.

            Из конкурса в конкурс вместо того чтобы оценивать получившуюся картинку, идет постоянный срач с попытками обвинить в нарушение каких-то правил и условностей.
            И обвинения заходят до физических свойств материалов.
            Еще немного и посты начнут пестреть графиками и формулами.

            На конкретном фото явно снимали не граффити на стенах, а сравнение фигур на сцене с фигурами на граффити.
            В целом если бы на фото отсутствовали фигуры 5 женщин, сравнение выглядело бы более чистым.
            Но даже сейчас картинка вызывает эффект сюра - нереальностью сравнения.


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 10:19:32 #
              +1

              Простите, но первая часть - явное словоблудие. Давайте тогда дружно без всякого сюжета фоткать памятники, картины, скульптуры, а то и страницы книжной классики. Приобщаясь, так сказать, к великому. Авось алгоритмы и техника вывезут.

              И по наличию здесь сюра я тоже не согласен. А в чем он тут-то? В том, что фигуры нереально большие по сравнению с реальными людьми? Так это только для тех, кто не догадывался, что они могут быть такими на граффити))) Может быть есть какая-то связь между фигурами людей на сцене и изображениями? Тоже нет. Ни в гендере, ни позах, ни в одежде.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 7 окт. 2022 г., 10:46:05 #
                0

                В этом мире ценно мнение любого.

                Особенно для того кто его высказывает. ))

                Будем считать, что я вижу сюр, а вы нет.

                Ситуация тупиковая.
                До момента пока вы не начнете его видеть.

                А пока я думаю вы будете уводить обсуждение самого фото в сторону нарушения каких-то правил, законов и пр. не имеющих никакого отношения к сделанному фото.
                Вы не будете одиноки.
                На сайте есть целая группа людей с преобладанием логического мышления, которая несомненно вас поддержит...


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 окт. 2022 г., 11:23:47 #
                  +1

                  ))) С удовольствием понаблюдаю за развитием событий...


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 11:25:15 #
                  +1

                  В этом мире есть много чего для меня ценного и бездумная копипаста точно не входит в этот список))) Почему я говорю бездумная? Иначе бы было видно отношение капитана к снимаемому. Хотя бы дождаться минимального совпадения в позах. 99,9%, что сюжет был снят ради этих двух граффити и только потом за уши притянут к сюру))) Вы по прежнему будете уводить обсуждение в сторону от соответствия фотографии заявленной теме?)


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 7 окт. 2022 г., 11:38:21 #
                    0

                    Кстати о совпадении в позах.
                    Если бы оно было это была бы стандартная "Рифма" - без сюра )

                    Сюр именно в том что позы разные.
                    Символически это пара поз - "Ожидание - Реальность"
                    Возможно актеры на сцене пытаются показать позы на граффити, но у них вышло как вышло....

                    Опять же это только так, как вижу я.

                    Мне как-то все равно на совпадение фотографии теме не только в этом конкурсе, но и в остальных.
                    Я считаю, что совпадение теме каждый оценивает кидая звезды.

                    Я например звезды стараюсь не кидать вовсе.
                    Могу помидор кинуть или какую еще метку поставить. ))


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 12:36:18 #
                      +1

                      Эээ, нет! Чтобы было несовпадающее с реальностью ожидание, должен быть хоть какой-то, хоть натужный намек, что к совпадению стремились.


                      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 окт. 2022 г., 15:05:12 #
                        0

                        Ну зачем вы, Ян? Ладно бы конкурс назывался Кирпич. Тогда вынь да положь кирпич. Сюрреализм вещь тонкая, вся на подсознании. Я радовалась, что практически нет споров сюр-несюр. Если не увдел сюрреализма в изображенном, можно пройти мимо. А если задел сюжет, понравился - оставить звезды. Все очень просто


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 16:28:25 #
                          0

                          Добрая вы, Наталия) В нулевых на многих фотосайтах хорошая школа обсуждения фотографий была) На Фотографере практически любая новая фотография удостаивалась разбора пользователей. Так там я не помню, чтоб фотки памятников и иже с ними иначе, чем (нелицеприятное название) называли.

                          Сюр тут я увидел, но только, увы, чужой. Это то и задевает. Получается, что кто-то или увидел/нашел сюр-сюжет (пусть даже он может не видеться сюром на уровне подсознания у другого человека, как вы говорите), или сам создал его (есть в конкурсе и такие), а в конкурентах у них те, кто пользуется результатами чужого труда. Справедливо это? Нет.


                          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 окт. 2022 г., 18:55:39 #
                            +1

                            При чем здесь доброта. Я-то ведь совсем не против, чтобы обсуждалась фотография. Вы же понимаете: обсуждать не соответствие теме, а именно фотографию. С чего началось обсуждение? Что использовать граффити в фотографии нельзя. Почему? Я могу привести множество примеров, когда граффити, плакаты, вывески включаются в сюжет, интегрируются в реальную жизнь. Именно это и делает фотографии с граффити немного сюрреалистичными: неживое "оживает"
                            Вот например
                            fotokonkurs.ru/photo/326262
                            fotokonkurs.ru/photo/315051
                            fotokonkurs.ru/photo/315056
                            fotokonkurs.ru/photo/314984
                            fotokonkurs.ru/photo/314981
                            fotokonkurs.ru/photo/369590
                            fotokonkurs.ru/photo/332323
                            Или вот с шариками
                            fotokonkurs.ru/photo/353396
                            fotokonkurs.ru/photo/292402
                            Главное, увидеть. Ну и обработка, на мой взгляд важна.
                            Автор конкурсной фотографии увидел, но не смог до конца донести идею. Может быть, надо было увереннее включить в сюжет граффити - ракурс другой, обработка, убрать лишние элементы. И вот уже поют и танцуют все - и карлики, и великаны))


                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 21:44:46 #
                              0

                              Замечательные фотографии у вашей тёзки, Наталия! И другого автора - тоже хороши. И главное - в масть, в тему! Поэтому странно, что предлагая обсуждать эту фотографию, а не ее соответствие заданию, вы забываете одну простую вещь - конкурсы здесь тематические, и обсуждать соответствует ли фотография теме, значит обсуждать раскрыл ли автор конкурсную тему, значит обсуждать саму фотографию. На ваших примерах темы раскрыты, здесь - нет.

                              Сюрреализм должен вызывать эмоции, а эта карточка оставляет равнодушным. И не только меня она оставляет равнодушным: женщины идут мимо равнодушно, девушки трещат о своем, о девичьем, не обращая внимания на актеров, фигуры вообще(!) актеров не видят - навес над ними. Ну какие тут эмоции могут быть? Поэтому я и вижу, что сюр-фигуры тут сами по себе и люди сами по себе, а
                              <<когда граффити, плакаты, вывески включаются в сюжет, интегрируются в реальную жизнь.>> , то это не об этой фотографии (сравните со своим вторым примером), а то же самое, о чем я говорил выше.
                              fotokonkurs.ru/photo/431015
                              fotokonkurs.ru/photo/431015
                              И никакой обработкой этого не исправить, которая в радикальном виде, впрочем, и невозможна по условиям конкурса. Нет здесь сюра, кто бы что бы мне ни доказывал.

                              Поэтому говоря "не комильфо", я не против использования чужих объектов авторского права, я против того, чтобы мне "показывали увиденный другим сюрреалистичный сюжет" вместо "показать увиденный сюрреалистичный сюжет"


                              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 окт. 2022 г., 23:06:10 #
                                0

                                Уровень мастерства разный. Автор увидел сюжет, он не притягивал картинку за уши. Я об этом. Он же не просто граффити сфотографировал, а связал его с "выступающими на сцене". А вот насколько он сумел донести этот сюжет до зрителя, уже определит голосование. Разве нет? Мне кажется, мы говорим об одном и том же, но смысл вкладываем разный. Согласна с вами, Ян, недотянул автор идею, но он не злостный нарушитель тематического конкурса


                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 23:12:53 #
                                  +1

                                  Наталия, а что вы за автора всё говорите?) Скажите за себя, какой сюр лично вы здесь видите? Вы же хотели обсуждать фотографию)))


                                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 окт. 2022 г., 23:19:53 #
                                    0

                                    Пожалуйста. Я увидела, что хотел показать автор, но не смогла погрузиться в сюжет, поэтому оценила старания автора и проголосовала одной звездочкой


                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 23:22:01 #
                                      0

                                      Вы уходите от ответа))) Что именно вы увидели?


                                      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 окт. 2022 г., 23:25:19 #
                                        0

                                        так вот же fotokonkurs.ru/photo/431015 последний абзац


                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 23:30:55 #
                                          0

                                          Да ладно!))) "Не смог донести идею" означает, что идеи никакой нет. Т.е. вы говорите, что увидели не сюр, а разглядели попытку его показать, при том, что у автора ничего не получилось? Мой вопрос таким образом остается открытым - а где сюр-то?)


                                          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 окт. 2022 г., 23:35:02 #
                                            0

                                            прямо по центру и чуть выше))


                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 7 окт. 2022 г., 23:58:12 #
                                              0

                                              Будь примерно такое построение кадра
                                              Фрагмент
                                              , я бы еще согласился. Но так, как есть подтверждает мои слова (про 99,9%)
                                              fotokonkurs.ru/photo/431015


                                              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 окт. 2022 г., 11:01:49 #
                                                0

                                                Вот я о каком взаимодействии говорила. Выделила на скорую руку
                                                Изображение
                                                Но! При ближайшем рассмотрении увидела, что в руках у нее не микрофон (так мне показалось сначала), а ключик, а сама она из замочков. ОН тоже "мутный")) В общем, провзаимодействовать с ними сложно. Что это heavy metal, а на сцене барабанщики без барабанов только с барабанными палочками... ?


                                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 8 окт. 2022 г., 12:59:51 #
                                                  0

                                                  Как я и говорил, сюра нет, зато символизма с избытком)))
                                                  Фрагмент


                                                  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 окт. 2022 г., 13:44:31 #
                                                    0

                                                    символизм и сюр очень рядом
                                                    какой сюжет разворачивается. Слева статуя порабощения, справа пленник в наручниках. И два освободителя-победителя.
                                                    а что в выделенном фрагменте - огонь и клубы дыма?


                                                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 8 окт. 2022 г., 14:05:21 #
                                                      0

                                                      Чёрное проклятие равнодушным)))
                                                      fotokonkurs.ru/photo/431015


                                                      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 окт. 2022 г., 14:16:22 #
                                                        0

                                                        круть!)) как же я сразу не заметила... ))


                                                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 8 окт. 2022 г., 14:22:41 #
                                                          0

                                                          Изображение


                                                          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 8 окт. 2022 г., 16:10:30 #
                                                            +4

                                                            Вы так долго обсуждаете, а картинка-то лучше не становится и сюр-зма не прибавляется. (смысл?)


                                                            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 8 окт. 2022 г., 16:37:52 #
                                                              0

                                                              Смысл - понимание смыслов)))


                                                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 8 окт. 2022 г., 18:19:06 #
                                                              -4

                                                              На 2 этап перешла? - Перешла!
                                                              Сейчас пообсуждаем еще немного - в финал выйдет!

                                                              Я так считаю она ДОЛЖНА выйти в финал - потому что вызвала настолько сильный эмоциональный отклик в сердцах зрителей)


                                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 8 окт. 2022 г., 18:25:22 #
                                                                0

                                                                Эмоциональный отклик не имеет отношения к выходу в финал, эмоции бывают разные, от фанатизма до ненависти. Да и если почитать комментарии, то это не эмоциональный отклик на фотографию, это эмоциональный отклик о ее соответствии теме.


                                                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 9 окт. 2022 г., 05:21:49 #
                                                                  -2

                                                                  Людям нравится быть свидетелями истории.
                                                                  А в обсуждениях на этом сайте и творится история.

                                                                  Командные игры с продвижением одних фото и опусканием других всегда были фишкой этого сайта.
                                                                  На моей памяти на этом сайте даже какой-то заговор вскрывали.

                                                                  Нет ничего невозможного. )))


                                                              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 8 окт. 2022 г., 18:52:03 #
                                                                0

                                                                Вы бы видели как вчера она, по крайней мере, дважды выпрыгивал из аутсайдеров в топ-16. Сначала на 6 место, потом пониже. Ржал от души)))


                                                              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 9 окт. 2022 г., 05:03:59 #
                                                                -6

                                                                Не, финал не светит. Злые КУ не пустят. Теперь у всех, кто не угадал про радугу, на меня личный зуб. Вон у шестерых по меньшей мере.


                                                                • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 9 окт. 2022 г., 12:27:03 #
                                                                  +1

                                                                  Задним умом умный?Кроме меня ни один про радугу даже не заикнулся.


                                                                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 9 окт. 2022 г., 12:43:09 #
                                                                    +1

                                                                    Оу! У вас где-то какой-то междусобойчик был?))) Потому что вы тут про радугу не то что не заикались, этот коммент вообще у вас здесь единственный)))


                                                                    • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 9 окт. 2022 г., 12:50:58 #
                                                                      +2

                                                                      Понятия не имею...Просто умник все время ссылается на аллегорию про радугу,которую никто кроме меня не понял.Наташу обидел по этому поводу.


                                                                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 9 окт. 2022 г., 12:55:50 #
                                                                        0

                                                                        Значит он действительно умник и ваши мысли читает)))


                                                                  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 9 окт. 2022 г., 16:16:26 #
                                                                    0

                                                                    Считал это самоочевидным. Очень удивился, когда увидел странные предположения в обсуждении. Вообще в норме пишу здесь по минимуму.


                                                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 9 окт. 2022 г., 00:06:31 #
                                                  -5

                                                  Как говорится в одном старом анекдоте, "На третий день Зоркий Сокол заметил..."


                                                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 9 окт. 2022 г., 01:20:01 #
                                                    0

                                                    У вас с глазами все в порядке, капитан. Она вас защищала от меня, я даже ее в излишней доброте укорил. Если с вашими глазами все в порядке, то тут применима поговорка:
                                                    К вам как к человеку, а вы в ответ как собака.


                                                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 9 окт. 2022 г., 05:05:36 #
                                                      0

                                                      Плачу лицемерными слезами.)))


                                                    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 9 окт. 2022 г., 07:15:22 #
                                                      -3

                                                      Ян, у вас несколько сдвинулись реалии. Во-первых, защищать МЕНЯ от ВАС вовсе не требуется. Мы не на судебном процессе, и никакого вреда вы мне при всём желании причинить не можете. Во-вторых, ТЕОРЕТИЧЕСКИ здесь следует обсуждать фотографию, а не её автора. А слова типа "недотянул автор идею" никак не могу считать защитой данной работы. Своё мнение о вашем интеллекте излагать не буду. Здесь ведь место для обсуждения фотографии.


                                                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 9 окт. 2022 г., 09:11:57 #
                                                        0

                                                        В этом вы заблуждаетесь)))


                                              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 8 окт. 2022 г., 02:24:02 #
                                                -1

                                                Более бездарного обчекрыживания трудно представить.


                                                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 8 окт. 2022 г., 02:53:32 #
                                                  0

                                                  Продолжайте фоткать чужие работы, капитан. Копипаста у вас хорошо получается)))


                            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 8 окт. 2022 г., 17:42:32 #
                              -9

                              Ну что до вас можно донести, наталия, если вы даже простую аллегорию про радугу не поняли.


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 7 окт. 2022 г., 00:18:20 #
            0

            Он есть. .......................


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 6 окт. 2022 г., 23:58:04 #
          -2

          Языки знаю. Законодательство тоже. Брысь.


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 6 окт. 2022 г., 23:11:33 #
      0

      Мы не в чужих странах..


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO