Из тумана
Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) / Из тумана / Силуэт / Серая группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 26 окт. 2022 г., 10:51:45 #
    0

    Хороший снимок. Снизила оценку за пятна матрице. Будьте аккуратнее в дальнейшем, пожалуйста.


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 28 окт. 2022 г., 00:34:20 #
      0

      К сожалению, на своем мониторе пятен на матрице не вижу. У нас чистка матрицы в сервисе стоит >3000 руб. Для меня это через чур, пытаюсь бороться фотошопом. Те пятна,что видел, убрал...


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 окт. 2022 г., 08:02:45 #
        0

        Фрагмент
        Фрагмент

        Снимайте на диафрагме шире чем 5.6 - обычно пятна пыли становятся менее заметны.

        p.s. Чистка матрицы удаляет не все пятна.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 28 окт. 2022 г., 08:16:26 #
          0

          Согласен, недосмотрел. Подслеповат стал...Что интересно, пятно на TFT-экране заметнее.. Немного еще с контрастностью и резкостью переусердствовал, похоже. Надо было проверять пятна не до манипуляций, а после...


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 28 окт. 2022 г., 08:27:39 #
            0

            TTF - )))
            Его 256 000 цветов, к ним быстро привыкаешь...

            Но после смены монитора на IPS (16 млн цветов), вроде бы ничего не меняется, но в какой-то момент понимаешь, что картинки стали выглядеть лучше.

            Сложно сказать когда бороться с пятнами.
            Мне кажется лучше делать это до обработки.


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 28 окт. 2022 г., 14:33:10 #
              0

              Да, на TFT-мониторе в центральной его части видны розоватые пятна (возможно от дальнего освещения в тумане). а на IPS никаких пятен нет... Специально изображение не стал обесцвечивать.


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 28 окт. 2022 г., 10:39:00 #
        0

        Я обычно сам чищу. Сначала пылетрясом в корпусе (если такой опции нет, то можно лёгкой беличьей кисточкой пройтись по сенсору). Потом грушей, перевернув камеру сенсором вниз. В запущенных случаях - ленспеном. А так, здесь следы от пыли видны даже при просмотре на телефоне. Я насчитал 9 пятнышек.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 28 окт. 2022 г., 11:12:21 #
          0

          Вы - педант :-). Внутрикамерная вибрация неэффективна. Пятна были сразу на новой камере...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 окт. 2022 г., 11:58:47 #
            +2

            Педант..., говорите , :-))
            Изображение


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 28 окт. 2022 г., 13:04:46 #
            0
            Внутрикамерная вибрация неэффективна

            У меня она в комплексе с грушей очень эффективна)

            Пятна были сразу на новой камере...

            Есть один вариант, при котором пыль уже м.б. на матрице новой камеры. Боюсь, что он окажется очень огорчительным для вас.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 окт. 2022 г., 13:43:17 #
              0

              А может это масло, или пыль на объективе, или с новой камерой да в Дубай, дюны поснимать сменными стёклами


              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 28 окт. 2022 г., 14:24:04 #
                0

                Камеру брал без объектива, за D750 масло вроде бы не замечено, по отзывам грешили только на D610, вроде бы... Что до Дубая, то и в моей местности пыли хватает, в августе вот была очередная пылевая буря...Ладно уж, постараемся быть повнимательнее...


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 окт. 2022 г., 14:34:08 #
                  0

                  да ничего страшного, с кем не бывает, я тоже постоянно борюсь с этим, вот толъко вернулся, опять пурга на снимках, сижу вот штопаю каждый день, чистка в след. субботу от профи


      • Не на сайте steed Мыльница steed (weterok) 29 окт. 2022 г., 10:58:21 #
        0

        Очень хорошо Вас понимаю.


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 1 нояб. 2022 г., 23:43:26 #
    +10

    Здравствуйте, " Сергей Петрович (Nestini) " ))
    Неплохо так.., быть забАненным "навсегда" ..) Потом - прийти снОва (никого не увЕдомив, так понимаю..))
    И .. "до кУчи" - начать загружать снимки, рАнее уже участвовавшие в здешних конкурсах ..)(ну, под другим ником, разумеется..))
    Раз посмотрела ..(смолчала)).. Два - посмотрела ..( понЕрвничала, и снОва смолчала ..))
    Но - совесть-то.., как бы .. нУжно иметь , или - ..кАк ?? ..
    fotokonkurs.ru/photo/383415


    • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 нояб. 2022 г., 00:00:31 #
      +9

      Ну, а почитав ваш отзыв о нашем сайте .. :
      irecommend.ru/content/chto-oni-ni-delayut-ne-idut-dela-vidno-v-ponedelnik-ikh-mama-rodilavrode-ne-bezdelniki-i-mog
      тем бОлее задаюсь вопросом - ..ЗАЧЕМ вам ...всё это .. зАново ?? ..)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 нояб. 2022 г., 00:09:47 #
        +3

        Вот так лОшадко, вот так наКОПАла, ни фига себе отзывОК, не рекомендует значится, а сам тут как тут, да как много интересного узнаётся в сравнении, я ж говорил всегда, самое интересное на нашем сайте это познание людей, через их фото, комментарии и ответы тебе...
        Respekt !


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 2 нояб. 2022 г., 00:18:14 #
        +2

        Ирусики, очень важная информация.
        После вашего первого комментария я вроде бы собралась удалить это фото, эта возможность еще есть. Как-то, наверное, полгода назад, я тоже указала Капитану на повтор фото, но под другим ником. После некоторых споров с Капитаном Кураторы все-таки фото удалили.
        Но здесь другой случай, все более серьезно, тут уже конкретный наезд на сайт, на его участников, кураторов, Админа... . Надо ждать Евгения и его решения.
        Если мы сейчас удалим эту фотографию, то сразу же пропадут все комментарии, а само фото исчезнет из архива сайта после завершения конкурса. Что называется, концы в воду, что было и раньше с удаленными фотографиями.
        Так что - удалять нельзя!!!


        • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 нояб. 2022 г., 00:25:33 #
          +1

          Влада, доброй ночи )
          Дело-то, в общем, - не в удалении .... Совсем даже не в нём, по большому счёту ..)
          Много лЕт ..меня печалит тот факт, что ..большОе количество, скажем так - хоРошИх .. людей-фотографов ( хоть и абсолютно разных уровней мастерства; образования; умЕния; нАвыков; пристрастий и взглядов..) - уходят(как правило) - ..молча и ..насовсем .... ((
          А те, кто вечно ..чем-то ..недовОльны .. "от и до" .. - всЕм и ВсЕми .. - их так и ...тЯнет в "обрАтку" !!! )
          Любыми способами ...
          Почему ????? ..Вот, ведь - загадка загАдочная .....


          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 2 нояб. 2022 г., 00:43:37 #
            +1

            По-моему, у этих "недовольных" на сайте игра такая, квест, как сейчас любят говорить. Одна жизнь, две, три, пять, девять... До какого уровня в новой жизни дойдешь? - просто спортивный интерес, азарт. Усваивают какие-то уроки, и с приобретенными навыками и новыми силами на новый уровень. А забанят в очередной раз, то можно и еще один злобный отзыв написать, интернет все стерпит. Но, как оказалось, еще и все помнит.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 нояб. 2022 г., 00:49:12 #
            +3

            ))) Ну Ирусики, ну сильна!
            В боксе такой удар называется "хук правой", а среди лошадок "лягнула левой" наверное?
            Я думаю что ответ на загадку очень прост - в других местах совсем не слушают, а гонят еще жестче...
            Я даже ни слова не сказал об увиденных снимках...


            • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 нояб. 2022 г., 00:56:14 #
              +1

              Чёрт его знАет, Юра .. )) Какой-то ..риторический вопрос , по ходу дела ..:-))
              Все люди - рАзные.., и почему так, отчего и зачем .. - никогда, наверное, не понЯть до конца ...))


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 нояб. 2022 г., 01:02:43 #
                +3

                ))) Ну почему же - неудовлетворенное себялюбие страшная сила, пострашнее чем...нет, не буду сравнивать, я старый циник, не стоит, не обращай внимания.


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 02:19:46 #
              -6

              Вот, вот и я о том же. Тут похоже только о том и думают как бы "Лягнуть" или "хук правой" провести и посмаковать это всем вместе. Даже не предполагал, что мой двухгодичной давности отзыв окажется столь точным...


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 нояб. 2022 г., 09:06:40 #
                +3

                ))) Сайт - это люди, а Вы их всех помоями. Без разбора. Кому же это понравится! Ну вернулись бы по тихому и вернулись.
                А вернулись, кстати, с какой целью?


                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 2 нояб. 2022 г., 10:41:35 #
                  +2

                  Никто не гарантирует, что многоликий капитан " может "витать" на сайте с ещё под каким нибудь другим "ником".


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 13:37:30 #
                    -1

                    Вот видите, уже и охота на ведьм начинается или продолжается(?). А еще напрочь отрицается то, что было в том старом отзыве... Стало быть, не так уж он и не точен, что грустно...


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 нояб. 2022 г., 21:33:12 #
                      +1

                      ))) Да кто, кто ведьма то?
                      Кто летает на метле? Туда-сюда, туда-сюда...


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 01:36:05 #
            -2

            Никакой конспирологической загадки тут нет, это - просто развлечение на базе своего хобби, только и всего. Первоначальная (основная) причина, моего "возврата", если интересно, изложена ниже. Кроме того, в русскоязычной части сети сейчас не так уж много точек приложения для фото-хобби, аналогичные фото-сайты или закрываются или имеют тенденцию к закрытию...


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 2 нояб. 2022 г., 00:29:45 #
        0

        Хороший отзыв, злобный такой.


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 01:16:22 #
          -3

          Да, злобы тут хватает, скрытой... Все чего-то друг у друга выискивают. Обсуждают и комментируют так, как будто автора вовсе не существует, но мало задумываются о влиянии своих слов и действий на других. Вот и тут, видите какая кропотливая проделана работа по выбраковке... Просто детективная. А уж открытая критика всего этого процесса бывает тут и вовсе многими нестерпима. Обидеть самим кого-то - это запросто, а нас - ни-ни, ни в коем случае, нельзя...
          Что до фото у меня нет доступа к тому старому архиву, что был когда-то загружен и потом закрыт для меня, нет и привычки отмечать как-то то, что, куда, и когда грузил. Память же с годами не усиливается, а наоборот имеет тенденцию к сокращению... Так что этим я, на текущий момент, не заморачивался, к тому же старый забаненный архив выключен, как я сказал, из оборота, потому и попадаются неидентифицированные повторы, хотя, как всем понятно, чаще всего, снимок не бывает единственным и неповторимым. Так что не уверен, что это именно тоже самое...
          Что до хозяина сайта, полагаю, что он давно уже в курсе дела и мне даже встретилось где-то его косвенное извинение на счет тех, кого он, возможно, обидел... Во всяком случае, я так это понял, принял на свой счет и, потому, тоже на текущий момент претензий к нему не имею, хотя на момент повторного входа на сайт, под другим аккаунтом, был еще на него обижен и хотел своим "явлением" продемонстрировать, что не стоит никогда говорить "никогда" и "банить навсегда", это непродуктивно, да и невозможно, наверное, на все 100%, а потому оно того не стоит, обижать пожилого человека, пытаясь выставить его нашкодившим подростком... В общем и другим этого, по-хорошему, не советую, Старайтесь ребята ладить с людьми....


          • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 2 нояб. 2022 г., 01:33:30 #
            +6

            Просто не надо плевать в колодец.


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 01:53:58 #
              -3

              Никто и не плюет... В отзыве на который тут местные сыщики ссылаются содержится достаточно конструктивная и подробная критика. Да, жесткая, согласен, но не более жесткая, как то обращение, которому тут меня ни за что, по сути, подвергли. Конечно, всем хочется слышать о себе только приятное, но лесть, по моему мнению, вредна для развития.
              Что до моего возвращения, то это уже мое дело, а больше никого я сюда и не приглашал, как и обещал в том своем отзыве. Полагаю, это никакой потери сайту это не принесло, под тем отзывом всего один комментарий и он скорректировал отзыв, смягчив мои, на тот момент, достаточно резкие высказывания и, не скрою, повлиял и на мое видение так, что за два года я "остыл"...


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 нояб. 2022 г., 01:48:09 #
            +1

            "Что до фото у меня нет доступа к тому старому архиву, что был когда-то загружен и потом закрыт для меня.." (С) - .. букоффки-букоффки -..букоффки .. :-))
            Помогу вам .. вспомнить ..))
            fotokonkurs.ru/user/Nestini/photos


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 2 нояб. 2022 г., 00:28:54 #
      +4

      Ух ты, и пятна те же, что в 2019! Уж можно бы было за 3 года почистить. Ведь ещё в прошлой жизни автору объясняли.


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 02:13:13 #
      -1

      Интересное дело, у вас оказывается есть доступ к моему забаненному архиву? У меня его нет... Я не имею возможности просмотреть, что я там в прошлой своей "ипостаси" грузил, система же мне ничего на счет повтора не говорит, а память у меня старческая, потому разговоры о совести тут совсем ни к чему...Так что, зря вы так... Это первое.
      Потом, интересно узнать, а кого я должен спросить или кого уведомить, можно ли мне снова войти на сайт? Извините, если что... Не догадался этого сделать...
      Кроме того, даже если вы, каким-то образом запомнили и как-то разыскали повтор фото (наверное вы владеете такими методами или времени у вас много, я, откровенно говоря, не владею и времени нет, да и памяти тоже...), то что это, по сути меняет? Ведь лишняя фотография делу не помеха, а только увеличивает представительность конкурса. Ведь число снимков-участников и без того редко превышает пару сотен... Так что не стоит нервничать. Удаляйте, если видите повтор или игнорируйте. В этом плане тут за два года что-то поменялось в смысле удаления и перезагрузки, теперь это стало для автора фото практически не возможно...


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 нояб. 2022 г., 02:27:52 #
        +4

        Сергей Петрович! Зачем столько лишнего текста? ..
        Позвольте вам НЕ поверить, что .. "не владеете, времени не имеете, не помните .." Отзыв сумели в интернете разместить? Значит, навыки пользования имеете!:-))
        Забиваете в поисковик :
        Изображение
        И в первой же ссылке видите всё то, что я вам выше показала ..)
        Или вы думаете, что я "от безделья" - храню архивы всЕх нынешних и бывших участников сайта? :-)) Круто.. даже для такого "сыщика", как я ..:-))


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 13:22:24 #
          0

          Спасибо за подсказку. Но я никогда не забивал себя в поиске Яндекса... Мне, в отличии от вас, такое сделать и в голову никогда не приходило... Я пытался зайти в свой старый архив находясь на самом фото-сайте. Но старый аккаунт был забанен (сейчас уж не знаю, давно уже пробовал). Так что это ваше личное дело - верить или не верить... Убеждать вас в этом я не могу, да и не буду.


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 дек. 2022 г., 10:47:35 #
        0

        А вот эта ситуация требует пояснений.
        Согласно правилам:

        "При блокировке пользователя все его работы снимаются (со всех этапов всех конкурсов). Если пользователь победил, но приз еще не был доставлен, то Администрация снимает с себя все обязательства перед этим автором, и приз не доставляется."

        Почему же тогда до исх пор можно видеть работы забаненного пользователя?

        Выходит Правила не отражают реальную ситуацию.


  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 2 нояб. 2022 г., 11:44:07 #
    +2

    Язык мой - враг мой. Иногда. Понимаю, что буду бита, но очень надеюсь, что мои не очень густорастущие, но длинные иголки защитят )
    Бан Капитана в "прошлой жизни" воспринимаю как единственно верное решение, раз оно было принято. А дальше что? А дальше - истинная охота на ведьм (( Нашли и устроили публичную порку. Ужас.
    Очень плохо, что фотки дублируются - нечестно, несправедливо, обидно. Но может можно было бы дать об этом знать Капитану вне публичного пространства (написать в личку, например)? Огрызнулся бы - можно пороть, извинился бы - инцидент исчерпан. Мне, например, и в голову не приходило, что можно в поисковике найти фотки забаненого участника - и вовсе не потому, что не владею компьютером.
    Старый отзыв - отдельная песня. Кто из нас не имеет права отправить любой отзыв на что угодно? Счел нужным, написал. Да, не сильно приятный, да сгоряча, возможно. Но сейчас то его нафига вытаскивать? Или Петрович - единственный на сайте "неудовлетворенный себялюбец", а остальные "хорошие люди-фотографы"?
    Не защищаю я Петровича. Он не нуждается в моей защите, как и все остальные самодостаточные участники. Но мне интересно рассматривать его работы, читать его комментарии (грамотные, продуманные, хотя порой и слишком "заумные" для меня (но это уже моя проблема - словарь и инет мне в помощь), узнавать его мнение, пусть и сильно отличающееся от моего, к примеру.
    А ведь выводы из прошлой ситуации Сергеем Петровичем были сделаны, и это заметно. За что ему моя уважуха!


    • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 2 нояб. 2022 г., 12:07:30 #
      +1

      Люди не меняются.Они становятся изворотливее.Как написал Юрий - "неудовлетворенное себялюбие страшная сила".fotokonkurs.ru/photo/431829


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 2 нояб. 2022 г., 12:14:01 #
        +1

        Да, Вадим, по себе знаю, не меняются! ) Но поменять свое отношение к чему-то или к кому-то может каждый, если захочет или жизнь заставит. Вы, как всегда - ни в бровь, а в глаз - про колодец, но кто же смотрит на ...дцать лет вперед?!


        • Режим невидимки Вадим Городницкий Любитель PRO Вадим Городницкий (vadgor) 2 нояб. 2022 г., 12:23:15 #
          0

          Если бы "...дцать лет назад" человеку было бы 20 , я бы согласился с Вами.Но ему было минимум под 60.Но уважаю Вашу веру в людей))


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 2 нояб. 2022 г., 12:41:49 #
            0

            Думаете, что зависит от возраста? Ну не знаю, может и так.
            Спасибо! Да, видимо я и правда неисправимый оптимист ))


          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 14:13:37 #
            0

            Не надо обо мне в прошедшем времени, я жив еще... И да, до 70 мне осталось менее 2-х лет. Это так, к сведению. Что до того меняются ли люди? Да, меняются. Где-то прочитал, что все клетки нашего организма отмирают и заменяются на новые в результате регенерации каждые 10 лет. Так что, согласно этой теории, я близок к своей уже 7-й реинкарнации...Поскольку и нейроны обновляются, то меняются и соответствующие их связи. Часть памяти стирается, часть сохраняется. Что-то, соответственно меняется и в характере поведения. У кого-то - больше, у кого-то - меньше.


      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) автор 2 нояб. 2022 г., 14:03:12 #
        0

        Не знаю, если честно, возможно, некая неудовлетворенность действительно есть. Но это неудовлетворенность общего плана, не имеющая отношения к фотографии. Да и какая может быть удовлетворенность от того, что, в самом рассвете сил, пришлось бросить интересную работу зампотеха сборочно-монтажного приборостроительного предприятия, участвовавшего в изготовлении опытного образца (и последующих) ГАС для АПЛ типа "Борей" и пойти простым электромонтером на производство обыкновенных сварочных электродов, чтобы кормить семью, бросив, при этом, на старом рабочем месте первые отечественные ПК типа ДВК-3, "Электроника-85" и целый шкаф литературы по компьютерам и (тогда еще) теории построения информационных сетей... М-да, до сих пор сердце болит. Первый образец мы делали в далеком 1985 году, а первая АПЛ ("Юрий Долгорукий") была введена в состав ВМФ только в 2011 году... Какая уж тут удовлетворенность, если, согласно ТУ, обыкновенный конденсатор допускается хранить на складе, при соблюдении нормальных условий, только 12 лет... А тут от постройки ГАС до ввода лодки в эксплуатацию прошло 26 лет...


    • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (Panchali) 2 нояб. 2022 г., 12:19:35 #
      +1

      Елочка, я полностью разделяю ваше мнение.

      Человек имеет право оступиться и понести за это наказание, у которого есть срок и есть срок давности. И в законодательстве у нас между прочим, у каждого есть право вернуться после к нормальной жизни. А что за сайт, где "вечный бан"?
      И отзыв я прочитала, ничего там такого уж страшного нет, и поднимите руки , кто здесь безгрешен? Токсичности хватает по моему.
      Устроили остракизм, как будто уличили в ужасном преступлении((


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 2 нояб. 2022 г., 14:21:29 #
        0

        Благодарю, Ольга! Мне важно, что Вы разделили мое мнение.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 нояб. 2022 г., 13:16:38 #
      +1

      Охота на ведьм, говорите... а ничего, что Капитан нарушает Правила сайта повторной регистрацией? Там ясно сказано:
      "Любой Участник может быть заблокирован Администрацией за:
      ...Повторную регистрацию на сайте, вне зависимости от причин"

      Да, Евгений великодушен, он нередко разрешает кому-нибудь начать жизнь на сайте заново... но обычно это происходит при личной просьбе, а никак не с позой "Что до моего возвращения, то это уже мое дело"...

      Старый отзыв - отдельная песня.

      Непохоже, однако... вон, выше что сказано - "Даже не предполагал, что мой двухгодичной давности отзыв окажется столь точным..." то есть, мнение осталось прежним... сайт не нравится, но вернуться так хочется, что не устоять... мазохизм какой-то...)
      В чём вы правы, так это в том, что Петрович не единственный, к сожалению... но это не значит, что подобное должно быть нормой...
      И в защите не нуждается, это точно... сам ведь говорит, что нужна жёсткая критика, а лесть вредна для развития... вот только когда он критикует, то за дело, а его, бедного, ну совершенно ни за что...)


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 2 нояб. 2022 г., 13:54:51 #
        0

        Галина, я про регистрацию ничего не писала, т.к. была уверена, что если Петрович "в стае", значит это возможно. В конце концов, он на сайте больше полугода, и не знать об этом не могли, в этом я уверена.
        Что же до его первого комментария - я бы не только ежиком стала, ЕЖОМ, прочитав то, что было сказано выше. Людям свойственно так реагировать в стрессовой ситуации.
        Вы во многом правы, конечно, Галина, Вам виднее, безусловно, но оказаться в такой ситуации ни Вам, ни мне, точно не понравилось бы. А от сумы и от тюрьмы, как говорится...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 2 нояб. 2022 г., 14:04:12 #
          +2

          Евгений слишком занят и очень редко, к сожалению, обращает внимание на "возвращенцев"... может, потому, что сейчас клонов стало мало, а раньше их чистили довольно часто...
          Что касается ситуации... стресс был спровоцирован самим "стрессующим", его поступком... а если вдруг я начну где-то за углом поливать грязью всех скопом и каждого в отдельности, то так мне и надо... но вот как только такое случится, станет ясно, что я сошла с ума... потому что в здравом уме в такой ситуации я точно не окажусь... надеюсь, что и вы тоже...


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 2 нояб. 2022 г., 14:18:28 #
            0

            Надеюсь... Спасибо, Галина, за Ваше мнение


  • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 2 нояб. 2022 г., 12:03:09 #
    +4

    Привет всем! На мой взгляд все сделано правильно. Сначала обгадил все, оплевал всех и опять сюда же вернулся. Зачем? Он не рекомендует никому этот сайт. Стоит ли опять наступать на старые грабли?


  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 2 нояб. 2022 г., 12:32:15 #
    0

    Интересно, почему сайт перестал показывать повторы, это невпервые уже. Если бы на этапе загрузки сайт показывал повтор, а так каждый раз приходится лопатить архив загруженных ранее работ, очень неудобно.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 нояб. 2022 г., 13:13:36 #
      +2

      Да, очень удобно когда есть помощь от системы про повторы, есть конечно умолчания когда кто умышленно меняет кадрирование, слегка обработки проч. манипуляции то тогда уже не распознаёт, но есть и прям вот 100 % не признания, уже столкнулся с этим раза три, обидно, сидишь часами лопатишь загруженные и «не видишь суслика…, а он есть🫤


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO