Свой путь
Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) / Свой путь / Прикосновение / Зелёная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 11:00:12 #
    0

    Суеверие у наших сайтовцев зашкаливает !))
    объяснит мне кто ни будь, что в этом снимке хорошего : качество, композиция , сюжет , что народ увидел здесь хорошего , или главное не фотография ?
    или на сайте уже фотографы перевелись ?
    обидно ..
    Объясните Мне Пожалуйста !))


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 11:12:53 #
      0

      Здесь хорошо все!
      Хорошее намоленное место.
      Паломница с котомкой на спине, символизирующая длинный путь и достижение конечной цели.
      Диагональное построение фигур...
      Рассеянный свет, не выделяющий никак объект съемки.

      И главное - "главное не фотография"

      И голосовать в данном случае будут не за нее, а за незримые "ценности" близкие голосующим людям.

      p.s. За день до конца первого этапа поглядим как это фото будет ползать с места на место...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 11:23:48 #
        0
        p.s. За день до конца первого этапа поглядим как это фото будет ползать с места на место...

        Не поглядите уже, Николай...
        Первый раунд конкурса начался 13 нояб. 2022 г., 17:32:01, шёл 5 дней и завершился 18 нояб. 2022 г., 17:32:01.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 12:41:42 #
          0

          Точно!
          Уже первый этап прошел.
          На тот момент в серой за другие моральные ценности боролись...
          Надо сказать все 4 фото на первых местах и оказались. )))

          Ну ничего сейчас у кураторов будет возможность свой выбор сделать )


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:49:00 #
            0

            Боролись за моральные ценности, да ещё и в Серой... что-то не заметила...


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 11:32:04 #
        0
        Паломница с котомкой на спине,

        Какая паломница ? Вы ее узнали ?)) так тетка с рюкзакам сейчас все так ходят ..)) и явно в брюках )))

        И голосовать в данном случае будут не за нее, а за незримые "ценности" близкие голосующим людям.

        Вот - это главное суеверие не более))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 11:24:37 #
      0

      Скажите, Елена, при чём тут суеверие, и как вы определили, что оно зашкаливает?


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 11:27:58 #
        0

        А как ? Вам нравится ? или потому, что это религия ?))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 11:29:34 #
          0

          Вы на вопрос-то ответьте...)


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 11:43:35 #
            0

            на какой вопрос ? что ужасная фотография - не интересная , это у меня к вам вопрос , что вы здесь увидели ?
            я ничего не вижу ,кроме не проголосую бог накажет ))))))))))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 11:46:58 #
              0

              Хорошо, повторю, если в прошлый раз не прочитали...
              Скажите, Елена, при чём тут суеверие, и как вы определили, что оно зашкаливает?
              Ответьте, а потом и я на ваши отвечу...


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 12:02:37 #
                0

                А я что спросила ?
                почему голосовали, за такую проходную работу ?
                я и пытаюсь понять.
                Вам нравится и что здесь нравиться ?
                кроме как суеверие - здесь ничего нет))
                какая - то тетка трогает , какого-то нарисованного дядьку и все дружно хлопаем в ладоши ?))
                в чем прикол?))


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:06:12 #
                  0

                  Да где оно, суеверие-то? как вы определили, что голосовали именно за то, что вам видится?
                  другие могут что-то ещё заметить... например, прикосновение руки к раме... задумчивый наклон головы, общий покой...
                  Вам непременно прикол нужен? его может и не быть, просто люди все разные...


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 12:17:45 #
                    0
                    его может и не быть, просто люди все разные...

                    Этому я верю: люди разные , но не фотографы )))


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:21:42 #
                      0

                      Фотографы ещё "разнее"... они ведь люди да плюс аппаратура не одинакова обычно...


                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 12:28:32 #
                        0

                        хорошо, что я не фотограф , а просто проходной любитель ..
                        а то мне как фотографу- было бы стыдно- за это голосовать ))


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:32:00 #
                          +3

                          Тут все любители, надеюсь... в смысле - любят фотографию...)
                          Надо голосовать как зритель... вам стыдно - не голосуйте, проблемы не вижу... но и упрекать других тоже ни к чему...


                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 12:42:52 #
                            +1
                            Надо голосовать как зритель

                            сразу подумалось - яндекс -фотки , но их уже нет ))
                            когда я училась в художественном училище ,у нас был преподаватель по живописи и композиции Алек Исаевич , вот он всегда говорил, "когда вы даже, собираете натюрморт, думайте, повесите вы - эту композицию на стену или забросите в чулан ?"
                            это значит все голосовавшие, уже повесили - это картинку на стену )))) в рамочку ))

                            лично я, так и выбираю фотографии , хорошо ли они будет смотреться на стене ,
                            да люди могут ошибаться на счет своих работ - это их дети, но на счет чужих - Редко!!!))


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:47:52 #
                              +1
                              это значит все голосовавшие, уже повесили - это картинку на стену )))) в рамочку ))

                              Я не люблю фотографии на стенах у себя дома...)
                              На счёт чужих ошибаться могут легко... есть даже такие люди, которым чужие нравятся больше своих...


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 12:50:05 #
                                0

                                Фотографии на стенах - это образно))
                                у меня дома их тоже нет ))


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:51:04 #
                                  +1

                                  Конечно, образно... И тем не менее, это не тот критерий, по которому я голосую...


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 12:56:55 #
                                    0
                                    И тем не менее, это не тот критерий, по которому я голосую.

                                    очень жаль , что нет ..
                                    так можно проголосовать , что бы не обидеть друга или обидеть врага ( это тоже образно )


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 12:58:49 #
                                      0

                                      Обидеть голосованием?! нет, для меня это слишком сложно...)


                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 13:04:21 #
                                        0

                                        не спорю - мне не проверить , поэтому верю, Вам, на слово ..
                                        но как часто -все копаются в интернете проверяя - кто автор .. а потом голосуют если автор хорош
                                        или нет- если автор не мил ..))
                                        есть такое на сайте ? или Вы- это впервые слышите ?


                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 13:08:32 #
                                          +1

                                          Слышала, конечно... это ваша теория, Елена, которую вы неоднократно озвучивали...
                                          Я голосую за работу, а не за автора... надеюсь, что не я одна...


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 13:16:16 #
                                            0
                                            Слышала, конечно... это ваша теория, Елена, которую вы неоднократно озвучивали..

                                            слышали и никогда не видели ?
                                            можно поискать?
                                            fotokonkurs.ru/photo/428513
                                            это про мою , можно и чужие в пример привести - благие намерения...


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 13:19:29 #
                                              0

                                              Проверить, не плагиат ли - нормально... это никак не коррелируется с тем, что вы говорите...


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 14:47:23 #
                                                0
                                                Проверить, не плагиат ли - нормально... это никак не коррелируется с тем, что вы говорите..

                                                Не нормально... здесь есть тонкая , тонкая грань и соблазн велик и тогда я не поверю, что Вы будете объективны ..
                                                надо и здесь быть честным .. все работы проверяем в финале ...


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 15:01:46 #
                                                  +1

                                                  Угу... и вот в финал вышел плагиат, занял чужое место, на которое уже никто выйти не сможет, даже если Администрация его удалит...
                                                  Ваша вера ничего меняет - я всегда голосую только за работу...


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 15:15:27 #
                                                    0
                                                    Ваша вера ничего меняет - я всегда голосую только за работу...


                                                    еще раз говорю , мне Ваши слова не проверить , поэтому - Верю! но....
                                                    я уже не раз про это говорила соблазн велик и только
                                                    я верю, когда смотрю на мои минусы и черные метки , я наверное рекордсмен по ним ))
                                                    если это не правда - зачем оправдываться ?))


                                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 15:44:38 #
                                                      0

                                                      Елена, оправдываться и в мыслях не было... только попытка донести до вас... с первого раза-то не получилось...)


                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 15:57:39 #
                                                        0

                                                        И не получится ..
                                                        когда люди буду слышать друг друга , а не ставить метки и минусы , тогда я поверю , что кто-то пытается понять другое мнение ,
                                                        а не писать для своих, /....))

                                                        Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 13 нояб. 2022 г., 16:40:33 # ↑+2


                                                        Опять, Елена?! Ну Вы даете! Не прошло и ... дней, все повторяется. Вы же уже несколько дней >продержались, осталось то всего несколько часов.
                                                        Понимаю Кураторов сейчас - я бы тоже после очередного Вашего упрека паузу взяла...

                                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 16:05:52 #
                                                          +1

                                                          Я эту цитату уже читала сегодня...
                                                          Покажите пример, Елена - попытайтесь понять других...)


                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 16:38:08 #
                                                            0
                                                            Покажите пример, Елена - попытайтесь понять других...)

                                                            я не пытаюсь , а Вы пытались ? приведите пример когда я была права? если такого примера нет - значит и Вы не пытались ))
                                                            должны оби стороны пытаться , а когда одна не пытается - тогда и другая думает : ей это надо ))


                                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 16:41:52 #
                                                              0

                                                              Каждый должен за себя решать, Елена...
                                                              вы ведь не можете знать наверняка, пытается кто-то или нет, но выводы делаете непременно однозначные...


                                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 16:48:20 #
                                                                0
                                                                Каждый должен за себя решать, Елена...
                                                                вы ведь не можете знать наверняка, пытается кто-то или нет, но выводы делаете непременно >однозначные

                                                                а как я Вам должна доказывать , а Вы мне нет? - это как ?

                                                                Я эту цитату уже читала сегодня...
                                                                Покажите пример, Елена - попытайтесь понять других...)

                                                                покажи пример Елена , а я увел... не буду ?
                                                                так не бывает если сказали А говорите и Б
                                                                Ваше предложение и Ваш пример первый !!))


                                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 18:09:08 #
                                                                  +2

                                                                  Да я вот целый день пытаюсь вас понять, Елена... какой ещё пример вам нужен?


                                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 21:09:33 #
                                                                    0

                                                                    А как я Вас не понимаю , и не только сегодняшний день , увы


                                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 нояб. 2022 г., 16:48:23 #
                                                                    0

                                                                    Вот и разгадка - Вы чего боитесь ?
                                                                    начните читать Библию и получите все ответы , а ставить плюсы за проходное фото- Вас не спасёт..


                                                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2022 г., 18:19:33 #
                                                                      0

                                                                      Елена, вы там с кем-то разговаривали, а коммент ко мне попал...


                                                                      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 нояб. 2022 г., 18:52:18 #
                                                                        -1

                                                                        это Вам за голосование во втором раунде :)))
                                                                        удачи ..
                                                                        больше говорить с Вами не хочу , вообще не хочу , просто жалко Вас, а раньше я думала о Вас по другому, а сейчас увы


                                                                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2022 г., 18:58:21 #
                                                                          +1

                                                                          Вы уже не первый раз говорите, что раньше думали обо мне по-другому... не закружитесь...)
                                                                          А голосую я так, как считаю нужным... впрочем, об этом тоже уже было сказано...


                                                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 21 нояб. 2022 г., 19:19:02 #
                                                                            0
                                                                            А голосую я так, как считаю нужным... впрочем, об этом тоже уже было сказано

                                                                            Я говорю - то что считаю нужным и я уже это говорила , что правда страшна ))))))
                                                                            голосуйте и не оправдывайтесь , как под этой картинкой - выглядит не очень.. даже смешно
                                                                            удачи


                                                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 нояб. 2022 г., 20:41:10 #
                                                                              0

                                                                              Очень приятно, что удалось вас развеселить, Елена...
                                                                              И ещё раз - оправдываться и в мыслях не было, не фантазируйте... Впрочем, можете фантазировать сколько вашей душеньке угодно, к реальности это не имеет никакого касательства...
                                                                              Правда, возможно, и страшна... но только вы её так и не поведали...)


                                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 13:11:11 #
                                          0

                                          Надо на конкурс кидать фото которых еще нет в инете. ))
                                          Что совсем не трудно, учитывая темы конкурса.

                                          В инет обычно выкладывают совсем уж по заезженным темам фото.


                                          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 13:12:41 #
                                            -2
                                            надо на конкурс кидать фото которых еще нет в инете. ))
                                            Что совсем не трудно, учитывая темы конкурса.


                                            В инет обычно выкладывают совсем уж по заезженным темам фото.



                                            автор - ты Сам дурак !!_ ))))


                                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 13:18:41 #
                                              0

                                              Знакомая техника )))

                                              "«Ты дурак!» – «Ты сам дурак!»
                                              Теперь разберём работу со встречаемой повсеместно схемой «ты дурак – ты сам дурак» (эта техника российским быдлом используется широко, поскольку не требует умственных затрат и создаёт «иллюзию контраргумента»).

                                              Разрушение грязи, оную использующей, далеко не так просто, как кажется на первый взгляд, и наиболее оптимальным в данном случае я считаю «забалтывание» на фоне использования варианта «техники трёхступенчатой ракеты» Э.О. Османова в компоновке с «тройной спиралью М. Эриксона», рассмотренной выше.

                                              Звучит это так: «Отвали, быдло!» – «Сам быдло!» – «Если я Вас правильно понял, Вы считаете меня быдлом. И мне кажется, что это говорит о Вашей сексуальной [вариант «интеллектуальной»] неполноценности! Я Вам очень сочувствую!.. Возможно страшное раздражение кожи! Ведь сочувствие для человека очень важно… Неполноценность встречается нередко. И в Вашем случае… [Искренне соболезнующе]. Иди с миром! [Дополнительная индукция «к исполнению»]».

                                              Принцип техники. Если в данном случае ты просто не сказал: «Пройди мимо! [Ровным голосом и глядя рядом с головой клиента]. Мимо пройди! [Для особо тупых]», значит перед тобой существо, кое нельзя назвать «животным», ибо то будет оскорблением животного (куда ты от них денешься – на сей территории оные превалируют). В той погани заработал шаблон «ты дурак – ты сам дурак», у социальных помоев «щёлкающий» автоматически. Слом шаблона – резкий переход на интеллигентную речь. Далее: «Если я Вас правильно понял [и короткая цитата из речи мишени дословно – обеспечение его подсознательной реакции согласия]. И мне кажется, что это говорит о Вашей сексуальной [сексуальные проблемы у каждого первого, минимум второго] (либо «интеллектуальной» [каждый скот считает себя умным; даже человеческий мусор, смысла того слова не зная, всё равно оное где-то слышал и отреагирует]) неполноценности!» [Реально, логическая связь тут отсутствует, но «все хавают»]. «Я Вам очень сочувствую!» [Уже идёт «перегруз»]. Теперь деструкция (любая, как мы уже говорили). Теперь «закрываем» деструкцию – трюизм о сочувствии (продолжает и завершает фразу перед деструкцией), затем трюизм о неполноценности (продолжает и завершает фразу перед оной фразой). Далее косвенное оскорбление и команда к исполнению, маскирующая деструкцию дополнительно.

                                              Смотрится громоздко, а исполняется «ковыряя пальцем в носу»; чем выше скорость подачи – тем выше эффект «перегруза», но слова должны произноситься чётко и различимо."


                                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 14:42:31 #
                                                0
                                                "«Ты дурак!» – «Ты сам дурак!»

                                                это про того , кто выставляет работы не первой свежести - это конечно образное выражение , можно перефразировать так , сам виноват, что уже где-то что-то выставлял - так понятно ?))


                                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 15:17:22 #
                                                  0

                                                  А то была цитата из книги )


                                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2022 г., 15:44:14 #
                                                    0

                                                    это наверное современная книга , где унижения человека - это норма и многих стыдно быть униженным, поэтому - они видят новое платье короля ))


                                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 18:32:36 #
                                                      0

                                                      Очень современная.

                                                      А. Г. Пирогов "Гипноз: феноменология повседневности" Пермь, 2008

                                                      Неожиданное название, правда? )))


              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 нояб. 2022 г., 13:19:21 #
                +1

                Прошу прощения, что вмешиваюсь. "СУЕВЕ'РИЕ, я, ср. Религиозный предрассудок, представляющий явления и события в жизни проявлением чудесных сверхъестественных сил и предзнаменованием будущего. С. возникло на почве первобытных, пережиточных представлений о силах природы. Вера в приметы — одно из характерных проявлений суеверия."
                Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия)
                Исходя из этого определения данное фото, полагаю, можно трактовать как фиксацию проявления суеверия. Поводом для этого является поза женщины и благоговейное прикосновение правой рукой к официальной святыне (иконе), специально выставленной для поклонения паствы. Суеверием тут является именно бытующая уверенность в том, что прикосновение к святыне как-то положительно может повлиять на исполнение желаний прикасающегося. Видел очередь к Казанской божьей матери из желающих облобызать знаменитую икону, некоторые из которых даже падали ниц и били коленопреклоненные поклоны... Хотя истиной вере не нужны никакие символы и храмы... Предположение Elena (pevb) о суеверности сайтовцев, возможно, возникло на основании достаточно высокой оценки снимка (хотя я и не знаю какой у него сейчас рейтинг)... Но это может иметь и совсем другую природу...


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 13:23:12 #
                  0

                  Вот толковать, что там мог кто-то предполагать - пустое дело... тем более, когда сам человек может сказать, что он имеет в виду...
                  А уж погуглить всякий и сам может...)


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 нояб. 2022 г., 13:24:11 #
                    0

                    Я высказал по этому поводу свое мнение...


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 13:24:40 #
                      0

                      Не сомневаюсь, что ваше...)


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 нояб. 2022 г., 15:51:31 #
                        0

                        Мнение о том, что тут выдает, как я это понимаю, суеверие. Вы ведь об этом оппонента спрашивали. Оппонент не нашелся сразу, что ответить. Бывает. Я вставил свое понимание для завершения дискуссии...


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 15:59:06 #
                          0

                          Мне было интересно мнение именно Елены, Петрович...)
                          То, что вы написали, дискуссию совсем не завершает - слишком спорны утверждения, базирующиеся на предположениях...
                          Может, у женщины есть суеверное убеждение о прикосновении, а может, просто приятно прикоснуться...
                          А уж почему за работу голосовали, вообще гадание на кофейной гуще...
                          Кстати, высокий рейтинг легко увидеть... если захотеть, конечно...


                          • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 нояб. 2022 г., 18:16:13 #
                            0

                            Интересно, подскажите, как это можно сделать не будучи PRO?


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 нояб. 2022 г., 18:23:41 #
                              +1

                              Открываете фотографии любого конкурса, если надо, выбираете группу, затем переходите в Первый раунд и сортируете по рейтингу... хотя последний шаг не обязателен, просто удобнее смотреть...)
                              Это доступно всем, статус ПРО не нужен...


                • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 нояб. 2022 г., 14:50:40 #
                  0

                  Полная ерунда, кроме цитаты из Ушакова.


                  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 нояб. 2022 г., 15:56:18 #
                    0

                    Что вы имеете ввиду под "полной ерундой"? Мое понимание наличия в снимке признаков указывающих на такое явление как суеверие или то, что фото достаточно высоко продвинулось (2-й раунд), причина чего не всем тут понятна?


                    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 нояб. 2022 г., 16:20:21 #
                      0

                      Ваше ошибочное понимание.


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 20 нояб. 2022 г., 18:29:31 #
                        0

                        Т.е., по-вашему, физическое прикосновение к религиозной святыне - не признак суеверия? Но то, что это - лишь ваше мнение вовсе не значит, что мое утверждение такая уж полная ерунда. Объявляя мое понимание ошибочным вы, как мне кажется, много на себя берете... Но продолжать спор не собираюсь... Еще раз - я просто высказал свое собственное, пусть и ошибочное, с вашей точки зрения, мнение. Как и вы - свое...Так что будем иметь ввиду, что, как бы к этому мы не относились, существуют разные мнения и с ними надо как-то считаться и уживаться иначе будем иметь то, что и имеем ныне в натуре...


                        • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 20 нояб. 2022 г., 19:51:58 #
                          +1
                          Т.е., по-вашему, физическое прикосновение к религиозной святыне - не признак суеверия?

                          По моему мнению скоропалительный вывод, основанный на поверхностном суждении, и является ерундой. Именно об этом я сказал, а не об оторванном от общей картины прикосновении к иконе.

                          Суеверием тут является именно бытующая уверенность в том, что прикосновение к святыне как-то положительно может повлиять на исполнение желаний прикасающегося.

                          Суеверие - это когда хотят получить все и сразу без молитвы, без самоочищения, только лишь прикоснувшись к святыне. Вера - это когда обращение к Богу с просьбой через молитву главное, а прикосновение и целование, или как вы уничижительно написали "лобызание", вторичны. Вы уверены, что точно можете здесь определить, женщина со склоненной головой молится или нет? Будет она вот сейчас после молитвы целовать икону или нет? Прикоснулась она, чтобы получить все и сразу без молитвы, или это жест осторожности, чтобы сгибаясь иметь еще одну точку опоры при целовании? Спина у нее не больная? Может она о ее выздоровлении молит? Вы все еще без сомнений будете и дальше вещать о увиденном вами суеверии?

                          Хотя истиной вере не нужны никакие символы и храмы...

                          Это ваша трактовка. Те, кто соблюдает церковные каноны, придерживаются другой точки зрения

                          Наш Бог — Бог говорящий, Которому не безразлично, как мы себя ведем и как с Ним общаемся. На протяжении всей человеческой истории Он обращался к людям, открывал Свою волю и призывал всех следовать ей. Наконец, 20 веков назад Бог сам пришел на землю, стал Человеком и оставил нам евангельский закон любви и Свою Церковь — этот чудесный мост, приводящий нас к небесной Родине, к любящему Богу-Отцу. Христос, говоря о Себе: Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин. 14:6), тем самым недвусмысленно отвергал любые иные пути Богопознания. Бог открывает каждому из нас путь, на котором мы можем с Ним встретиться. Путь этот, по собственным словам Христа, пролегает через Его Церковь, и нет пути иного.

    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2022 г., 15:16:37 #
      0

      Елена, всё что вы перечислили - качество, композиция, сюжет - всё это присутствуют в данной фотографии, есть даже история, замечательный жанровый снимок, хотя многие относятся критически к съёмке в храмах людей, иногда это оправдано, в данном случае мы не видим лица, да и не надо, женщина отождествляет миллионы нормальных людей, для которых данное действо необходимо, они верят, в это, они совершают длительный путь, это их желания, это их жизнь, никому не мешающая, и Не ГОЖЕ их в этом упрекать.
      Я надеюсь я ответил на ваши вопросы Елена


    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 нояб. 2022 г., 15:23:42 #
      0

      А тут все просто, фотография как творчество, как процесс уже никого не волнует, главное привычные образы, котики, дети, церковные "ценности" для как бы верующих и прочая лабуда. Зритель охотно голосует за такие "сюжеты" позабыв о фотографии и что это за сайт и для чего все это происходит, просто мило и хорошо, этакая соц сеть. Одни охотно голосуют, другие охотно постят (противное слово) такие фоточки, мир и благодать....


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 20 нояб. 2022 г., 15:39:04 #
        0

        80% так и делает.

        Но всегда остаются 20%


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2022 г., 15:58:59 #
        0

        Владимир, вам не нравится фотография, ? Поделитесь чем, кивать Фи в адрес голосующих в данном случае не очень хорошее занятие, тема веры, вероисповедания очень не простая, можно и врагов нажить, и никогда не будут рядом с котиками и младенцами. Затрагивать здесь тему творчества, совершенно неуместно, это совсем другая история, и намного интереснее, чем тыкать пальцем в небо, или самолётики коллажировать, Имхо


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 нояб. 2022 г., 16:04:58 #
          0

          На камчатке вулкан начал извержение, боюсь как бы еще какое цунами не прилетело, вы назвали меня Владимиром, а не Господином Ноздрачевым, вы там поосторожнее со словами......
          Где мне что говорить и где что уместно, я в состоянии разобраться сам, а врагами меня пугать после того как вы тут все дружно коллективом меня во враги записали, это уже совсем безперспективняк.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 20 нояб. 2022 г., 16:41:37 #
            0

            Ну вот, в очередной раз вы показали "себя", Браво!


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 нояб. 2022 г., 16:50:52 #
              -1

              А вы наверно после того что вы язвите мне в каждом комментарии и постоянно пытаетесь вытолкнуть мои фотографии из второго раунда, наверно надеялись на конструктивный диалог?
              Я уже вас даже не трогаю, а вы все равно две недели назад пытались вытолкнуть мою фотографию "Пляжные силуэты" но мочей не хватило. Вот вы себя показываете регулярно


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 21 нояб. 2022 г., 21:42:58 #
    0

    Автор фото не хочет сказать рассказать по поводу бурной дискуссии???


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO