И "журавль"  там скрипит у бревенчатой церкви
Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) / И "журавль" там скрипит у бревенчатой церкви / Колодец / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 30 нояб. 2022 г., 10:02:28 #
    +9

    А что в этом плохого? И с мировоззрением совпадает, и качество неплохое, и композиция продуманная - "Журавль" тут как "рифма" повторяющая линию сооружения...колодец на ПП, фото читаем слева направо - делаем акцент справа. Если меня спросят, что является объектом съемки - музей деревянного зодчества


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 13:31:05 #
      -3

      Колодец не является объектом съемки - он к теме за уши притянут.

      Мне на соответствие теме конечно плевать.
      Просто удивляюсь.

      Завтра тема кофе.
      Надо срочно найти девочку, пусть кофейку попьет на фоне из крестов...


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 30 нояб. 2022 г., 13:51:46 #
        +6
        Завтра тема кофе.

        Завтра тема Кофейный НАТЮРМОРТ.
        С девочкой в кадре, даже на фоне крестов и с чашечкой кофе - не будет соответствовать заявленному ЖАНРУ фотографии.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 нояб. 2022 г., 14:07:01 #
          +3

          А Николаю до соотвествия « дела нет « , главное то, что резко выделяется из общего нормального ритма, Неформат грузим, и сразу низкопробный низкотемпературный звездопад с подарочной росписью и отметкой в ленте о проделанной работе


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 15:07:37 #
            -6

            Во в точку.
            Все лучше, чем на предварительной оценке по группам рандомно разбрасывать и время на это тратить!


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 нояб. 2022 г., 16:24:02 #
              0

              Интересно, надо будет , когда уж совсем делать будет нечего ( как вам) проанализировать судьбу помеченных вашим градусником фото


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 19:01:26 #
                0

                Вот это верно.
                Надо заняться делом. ))

                Как я уже говорил - валидными можно считать только результаты первого этапа.
                Все что происходит на втором этапе можно уже не учитывать.
                Для меня конкурс заканчивается после первого этапа.

                Бывает конечно и исключения.
                Иногда достаточно посммтреть результаты предварительной оценки качества, чтобы все стало ясно.
                Как только увижу свои фото сделанные по качеству на серую в Красной или наоборот...


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 нояб. 2022 г., 19:15:26 #
                  0

                  Николай, то что вы якобы "сделали" на серую, оно и без того серое, испортить ещё более только можно кадрированием, или взять Уроки или Мастер класс у Попов Роман (AdventureLover76)🤗


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 19:31:05 #
                    -2

                    Поэтому вдвойне странно мое серое видеть в красной группе ))))
                    И тут вот, так неожиданно встает вопрос о квалификации людей которые делали предварительную оценку....

                    Уроки или Мастер класс у Попов Роман (AdventureLover76)🤗

                    Знать бы, кто этот уважаемый человек, в мире реальной фотографии....


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 нояб. 2022 г., 19:46:07 #
                      0

                      А как вы себя позиционируете в Мире реальной фотографии, без вот этой клоунады, я думаю многим бы хотелось узнать🤔


                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 30 нояб. 2022 г., 19:55:03 #
                        +1

                        Ничего, что вклинюсь в диалог? Думаю, ответ может быть дан словами самого Николая (о другом участнике)

                        Я вот на прошлой неделе посетил страницу автора упоминаемого фото и очень даже мне понравилось то, что я там увидел.
                        И фото то о котором сейчас начали вспоминать, с теми близко не стояло по уровню <


                        Народ играет на сайта, благо такая возможность есть - тут уже говорить о какой-то достоверной оценке фото - не стоит <

                        Играет Николай, играет.
                        А все о Николае есть в свободном доступе...
                        Больше не буду лезть в чужой разговор, извините.


                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 нояб. 2022 г., 20:37:51 #
                          0

                          Да я давно осведомлён о творчестве, и очень много просматривал фото, не моё, ой как не моё, и как то вот даже ничего не запахло, только сильно вклинилось один автопортрет, в чёрном кожаном пиджаке и... один жест, удивил конечно, вроде не эпатаж, тогда что 🙄😲😲😲


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 21:38:03 #
                            0

                            Опять вы чужие фотографии путаете в одну кучу...
                            Что фотограф сказал, то модель и делает.

                            Правила ролевой игры такие.
                            Кто с фотоаппаратом и кнопку жмет - "крутой фотограф", а кого снимают - "назойливая модель".

                            Мою лучшую фото для этого сайта сделала девушка с которой я сидел рядом в метро и она игралась в планщете...
                            Нажала кнопочку отзеркалила и все - шедевр.
                            Фильтрик модный только наложить и готово.
                            Это фото стоит у меня в профиле.

                            А в мире реальной фотографии, через 2 часа закончится зрительское голосование на 35 фото в конкурсе "Косплей", вот и узнаю когда подведут итоги, кто я и что я в этом году... в мире реальной фотографии...


                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 30 нояб. 2022 г., 22:18:40 #
                            0

                            Профессиональные фотографы - особые люди для меня, как психологи, наверное )) Для того, чтобы совмещать творчество и работу, надо особый склад ума иметь, уметь "вскармливать своих тараканов" и выполнять соц.заказ одновременно. Поэтому они для меня вне критики.
                            Ну а сайт, видимо, место для отдыха и оставшихся "тараканчиков" (в хорошем смысле этого слова). Только вот немного напрягает то, что зачастую своими играми Николай дает непрофессионалам ложные надежды. А может мне это только кажется... Но как ни крути, интересный народ тут собрался!!!


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 1 дек. 2022 г., 00:10:00 #
                              +3

                              В таком случае ложные надежды дают уже на предварительной оценке. )

                              Я не профессиональный фотограф.

                              Не нужно ориентироваться на чужое мнение.
                              Имейте свое мнение о своих работах - это поможет двигаться вперед не останавливаясь.
                              Когда зайдете в тупик, тогда вам понадобится мнение со стороны.
                              Как говорят умные люди - лучше читать негативные образы, они более честные.

                              p.s. Знакомые профессиональные фотографы не станут участвовать в конкурсах.
                              Не станут снимать бесплатно на фотоаппарат. Могут снять на мобилку.
                              Все что касается фото, им уже надоело.
                              Как жаловался один из моих знакомых на прошлой неделе - он снимает по 300 руб в час.

                              Про фотографов есть анекдот.
                              - Сколько получает профессиональный фотограф?
                              - Это зависит от того кем он еще подрабатывает.

                              Только у единиц есть постоянные заказы и клиенты.
                              Оплата редко зависит от качества фото.
                              Клиент считает, что хорошие фото это те, которые он постоянно видит в соцсетях...

                              Как то так.
                              Никому не советую работать профессиональным фотографом с частными клиентами. )))


                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 1 дек. 2022 г., 10:06:50 #
                                +1
                                В таком случае ложные надежды дают уже на предварительной оценке. ) <

                                )) Как ловко Вы переходите на свою любимую тему, Николай! Но есть ведь и различие - по результатам предварительной оценки все работы остаются в конкурсе, а по результатам нашего голосования в конкурсе остается лишь часть работ. Увидев Ваше голосование, у кого-то появится надежда, а у кого-то и уверенность в шедевральности фото )
                                Не важно, считаете Вы себя профессиональным фотографом или нет (надеюсь, Вы поняли, что я отношусь к ним с большим уважением), суть моего поста Вы считали и даже озвучили

                                Все что касается фото, им уже надоело <

                                Вы не обижайтесь, пожалуйста, это не более, чем рассуждения вслух. Просто Ваши "ходы" навели на эту мысль. Такое чувство, что Вы перенесли весь свой богатый опыт сюда и решили реформировать сайт, но реформы эти не всем понятны (о себе говорю) и порой вызывают недоумение (и снова о себе).
                                Мудрые Ваши мысли о своем мнении о фотографии давно взяла на заметку, но до этого надо дорасти. Пока же с интересом и благодарностью читаю комментарии участников под снимками.


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 1 дек. 2022 г., 10:33:54 #
                                  -1

                                  Нет никаких планов по реформации сайта.

                                  Есть одно маленькое желание - не ждать до выходных предварительную оценку в конкурсе о тумане.
                                  Перенести оценку на всех участников сайта. Голосуйте звездами
                                  Чтобы деление по группам появлялось за сутки до окончания первого этапа
                                  Убрать непонятную оценку отдаляющую начало конкурса.

                                  Тем более, что в каждом конкурсе возникают вопросы о том, с каким разбросом ставят кураторы оценки одним и тем же фото...


                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 1 дек. 2022 г., 10:45:05 #
                                    0

                                    Да это мне понятно, это мы с Вами обсуждали. Это и не игра вовсе. Я про Ваш принцип отбора фотографий на конкурсы и систему голосования. Почему именно так?


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 1 дек. 2022 г., 10:55:40 #
                                      0

                                      Повторюсь:

                                      "Я должен Вас поздравить, Ватсон, Вы сделали, в общем, правильные наблюдения. Вы ошиблись только в знаке: нужно было поставить плюс, а Вы поставили минус. "


                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 1 дек. 2022 г., 11:01:06 #
                                        0

                                        Я впервые удостаиваюсь этого ответа ))
                                        По любому - спасибо за интересную беседу


                                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 1 дек. 2022 г., 12:22:12 #
                                          0

                                          8 к нам вернется Владимир - он уже давал ответ на ваш вопрос. ))

                                          Повторно - потому что обычно, я пишу эту цитату Ежику.
                                          Который видит тоже что и остальные, но выводы делает те, которые больше нравятся ему.


                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 1 дек. 2022 г., 12:37:42 #
                                            0

                                            То, что вернётся - хорошо, но "достаточно одной таблэтки!". Мне с Вами легче разговаривать, не приходится иголки держать наготове ))
                                            Ясно, значит мы теперь с Ёжиком одним ответом связаны )))


                              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 1 дек. 2022 г., 09:10:41 #
                                0

                                Обсолютно согласен. Когда-то после нескольких заказных съёмок (свадьбы и пр.) понял, что не могу больше это продолжать и только где-то через полгода восстановилось удовольствие от фотографирования.


                            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 дек. 2022 г., 03:32:28 #
                              0

                              « чтобы совмещать творчество и работу, надо особый склад ума иметь,…»
                              а остальные что не работают, или они не особая каста, или им легче, сначала стоять у станка, воспитывать детей и внуков, а потом разгребать что тут профессионалы « творят «, Сизов труд


                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 1 дек. 2022 г., 10:36:36 #
                                0

                                Я имею ввиду творчество и работу, лежащие в одной плоскости (в данном случае - фотография). Любая работа в какой-то момент становится рутиной хотя бы на время (великое счастье, если такого не происходит), и проявлять творчество становится сложно. Профессиональные фотографы сами зачастую говорят: "Хотите снимать с блеском в глазах, пусть это будет хобби". А уж работа с клиентами в наше время - отдельная песня.

                                а остальные что не работают, или они не особая каста, или им легче, сначала стоять у станка, воспитывать детей и внуков <

                                Ну что Вы, работают и еще как! И не легче, и молодцы, и респект им большой! И не обижайтесь, пожалуйста )) Я лишь о том, что фотография для нас - хобби, отдушина, переключение с одной деятельности на другую, уход от рутины и т.д. и т.п. (все это возможно практически на профессиональном уровне).


                                • Не на сайте Семён Скрытый потенциал Семён (paparoach118) 10 дек. 2022 г., 22:02:53 #
                                  0

                                  Я поражаюсь тому как люди реагируют на практически каждый комментарий Николая... Это только подчёркивает то, насколько он глубже мыслит, он уже шагнул в постмодерн


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 дек. 2022 г., 22:06:52 #
                                    +2

                                    Как вы правы, Семён! Именно постмодерн, который многие пытаются осмыслить благодаря глубине мысли Николая... спасибо ему...)

                                    Вот я на каждую вашу реплику отреагировала, вы тоже глубже мыслите...


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 14:03:58 #
          -3

          Так особого значения не имеет. )
          На этом фото тоже снимался не колодец...

          Можно на столе чашку с кофе поставить на фоне экрана монитора, на котором понятно, что будет отсвечивать. )
          Надо проверить за что голоса отдают!


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 30 нояб. 2022 г., 15:38:26 #
        +3

        У колодца лучшая роль второго плана))) А вообще, в конкурсе их полно на первом плане, на фоне разномастных кривых и не очень заборов. Так-то оно для вас лучше?)))


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 30 нояб. 2022 г., 15:34:21 #
    +3

    Снимок достойный, сюжет интересный. Кресты в тему с колодцем - единая славянская и христианская культура отображена в этом.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 09:09:52 #
    0

    Уже не первый конкурс, где на первые места вытаскивают картинки сооружений с крестами.
    Если задать вопрос, что является объектом съемки, разночтений не будет - снимали не колодец.

    "Журавль" тут как "рифма" повторяющая линию сооружения...

    p.s. Значит опять голосование не за соответствие теме, а за мировоззрение...


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 30 нояб. 2022 г., 14:59:44 #
      +9

      Интересный Вы человек, Николай! Себе Вы даете право "вытаскивать" картинки, а другим нет. ЧуднО! Под этим снимком тоже было дано много баллов одним участником, и таких людей было несколько. Разве они не могут так поступать? Конечно могут, это их выбор, почему нет? Вы же сами призываете, чтобы больше народу голосовало щедро!
      Что касается снимка, то солидарна с Наталией. Да и если представить, что вместо церкви стоит 100-150-летний дом, вряд ли бы что-то изменилось в голосовании. Здесь привязка не к крестам вовсе, а к истории, к нашей истории.


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 15:09:58 #
        0

        Я - исключительно за то чтобы все в массовом порядке начали вытаскивать симпатичные картинки.

        "Не попробуешь - не узнаешь."

        Просто удивляюсь некой закономерности.


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 30 нояб. 2022 г., 15:16:22 #
          +2

          Так это и происходит. Просто представление о симпатичности картинки у всех разное. Чему тогда Вы удивляетесь?
          Я, конечно, могу ошибаться, но увиденная Вами закономерность - вовсе и не закономерность, и даже не тенденция...


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 30 нояб. 2022 г., 16:19:53 #
          +1

          Николай, вы у нас « по_ходу» под Великого Уравнителя метите,я бы приветствовал это, если бы замечали «правильный контент», а пока всё наоборот, это уже больше ЦИРК напоминает, только цирк обычно приезжает на короткое время на гастроли,
          Цирк🥸 уехал …, Николай, 😰


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 30 нояб. 2022 г., 18:55:51 #
            0

            Еще раз повторюсь:

            "Я должен Вас поздравить, Ватсон, Вы сделали, в общем, правильные наблюдения. Вы ошиблись только в знаке: нужно было поставить плюс, а Вы поставили минус. "


    • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 30 нояб. 2022 г., 13:04:12 #
      +9

      Даже без учета "крестов" эта фотография выглядит гораздо лучше некоторых трешевых фотографий, которым вы пониженную температуру намеряете)))


    • Сейчас на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 30 нояб. 2022 г., 19:01:08 #
      0

      ))) Oба на!
      Плыли в Индию, а открыли Америку!
      У нас на Фотоконкурс.ру очень талантливые ученики, цены им не сложить! Они на лету ловят "обучающий" материал fotokonkurs.ru/photo/432535 и теперь так же легко могут "обосновать" любую картинку - тут главное левое полушарие не включать!
      Так что, тут я с Вами полностью согласен, рифма прослеживается очень отчетливо.
      То, что кресты набирают звездочки - нормально, так и должно быть - кто на чем вырос, тот то и узнает, именно по этой причине женская грудь пользуется такой популярностью.
      Можно ли считать это мировоззрением? Я лично сомневаюсь - мировоззрение все таки требует включения левого полушария.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO