Коротко о себе: теплый, белый, пушистый.
Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) / Коротко о себе: теплый, белый, пушистый. / С трёх нот / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 14 дек. 2022 г., 09:17:35 #
    0

    +35 баллов

    Поддержу лидеров для разнообразия.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 14 дек. 2022 г., 18:15:10 #
    0

    И очень женственный...)


  • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 14 дек. 2022 г., 19:47:37 #
    0

    Светлый очень образ, светлая душа. Открытая и ранимая. Нежная и чистая)
    Если мое предположение верно - то в принципе я так и думала (об авторе)))
    Мои звездочки **** и спасибо за чудесную фотографию)


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) автор 14 дек. 2022 г., 19:57:05 #
      0

      О, какие великолепные слова! Спасибо огромное! Да, в фото хотела передать что-то подобное


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 14 дек. 2022 г., 20:34:15 #
    +1

    "Светлый очень образ, светлая душа. Открытая и ранимая. Нежная и чистая)" К этому добавлю ... и очень красивая) Потрясающая, очень красивая работа! Удачи, Капитан!


  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 16 дек. 2022 г., 14:41:45 #
    0

    Отличная фотография!

    более содержательное

  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 дек. 2022 г., 11:06:44 #
    -2

    четыре предмета ?
    где-то можно, а где-то нельзя весело ..))


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) автор 18 дек. 2022 г., 11:47:41 #
      +4

      Если занавеска, то это фон. А фон я не считаю предметом!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 дек. 2022 г., 11:54:33 #
        -2

        По сути занавеска играет немалую ролъ в наюрморте, и её легко можно причислить к предметам, вот слева от неё- это фон
        Обратите внимание на изобилие тёмных пятен по левой верхней четверти кадра, это можно было бы и убрать
        удачи


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) автор 18 дек. 2022 г., 12:15:19 #
          0

          Да, пыль на матрице, утомляет ее удалять с каждого кадра. :-((( Согласна.


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 25 дек. 2022 г., 14:19:47 #
          0

          Нее... занавеска однознАчно фон! (Так же как и стол) Для меня.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 дек. 2022 г., 13:15:18 #
        0

        знаете , под другой картинкой - фон предмет, а здесь фот - это как ? )))


        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 дек. 2022 г., 18:50:39 #
          0

          А здесь фотка из серии РС, тут все прощается.


          • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 18 дек. 2022 г., 18:56:37 #
            0

            Владимир, а что такое РС?


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 дек. 2022 г., 19:00:14 #
              0

              Комментарий удален.


              • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 18 дек. 2022 г., 19:14:42 #
                +3

                я успела прочитать, Владимир)
                мне нравится эта фотография, она красивая, нежная, хрупкая.
                А считать ткань фоном - это уже придирки, на мой взгляд.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 дек. 2022 г., 19:27:08 #
                  -2

                  Я бы даже сказал чересчур нежная, именно это и называется РС. И если брать ваши слова за основу, то она не соответствует внутреннему миру автора. Людей с нежным и хрупким внутренним миром в наше время существовать просто не может, время такое, не выживут они. Сейчас наоборот вперед выбиваются жесткие и беспринципные, а люди с хрупким внутренним миром вымирают как динозавры, так сейчас поставлены жизненные рамки, это безусловно плохо, но это так.


                  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 18 дек. 2022 г., 19:42:54 #
                    +5

                    А кто сказал, что представление о себе, совпадает с реальностью? В этом то и состоит главная проблема психики человека, что мы живем в иллюзии, причем не только относительно себя, но и относительно других, наделяя и себя и их выдуманными чертами, мотивами и эмоциональными реакциями, что порождает бесконечные фрустрации, а в конечном счёте и питает творчество...


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 18 дек. 2022 г., 19:50:58 #
                      -1

                      Это все понятно, НО появляется другой аспект, правила конкурса, признавая что фотография не соответствует внутреннему миру, а является просто произвольным набором предметов, автор признает, что его фотография не соответствует теме конкурса, где четко написано, что предметы должны наилучшим образом характеризовать внутренний мир автора фотографии.


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 дек. 2022 г., 21:24:41 #
                  0
                  А считать ткань фоном - это уже придирки, на мой взгляд.

                  все верно , но одним нельзя, а другим можно ..
                  я за справедливость или всем можно , или всем нельзя ..
                  будем нежны ко всем, а не только к себе ..


                  • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 18 дек. 2022 г., 21:43:02 #
                    +1

                    Елена, а кому нельзя? кого-то удалили с конкурса? наказали? я не заметила, было такое?


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 18 дек. 2022 г., 21:51:37 #
                      -1

                      Я бы сказал, что первые 4 места в конкурсе занимают довольно однотипные натюрморты.
                      Не удивлюсь, если авторство на них будет у пары человек.

                      После перехода на 2 этап, который уже вот вот...
                      Можно будет проголосовать сколько на них предметов 3 или 4 и более.

                      Если единые правила, то я считаю в этом конкурсе, это нужно сделать для всех работ перешедших на 2 этап.
                      И удалить те, в которых насчитают более трех предметов.

                      Раз уж вопрос поднялся про "удалить".


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 дек. 2022 г., 21:53:55 #
                      0

                      Все верно, но предмета четыре ..
                      я вообще не против четырех предметов , но как у нас с темой ?
                      кто-то оценивает красивый снимок , а кто-то тему .. вот сейчас я оцениваю тему - разве я не имею права ?


                      • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 18 дек. 2022 г., 21:56:05 #
                        +1

                        Елена, конечно!! это ваше полное и неотъемлемое право!


  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 18 дек. 2022 г., 21:47:02 #
    0

    отличная фотография, отлично исполнено


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) автор 19 дек. 2022 г., 08:31:04 #
    0

    Мне казалось, что этот сайт про фотографию, начиная от идеи, заканчивая исполнением, включая композицию, свет, настроение и т. д. А оказывается, здесь считают придметы и разбирают внутренний мир автора! Хм... похоже, я здесь лишняя :-)


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 дек. 2022 г., 10:36:29 #
      0

      Стоить отметить что победа в конкурсе тех, кто специализируется на натюрморте у тех, кто специализируется на пейзаже или портрете, так себе достижение.
      Поэтому на сайте и процветает охота за соответствием фото рамкам конкурса, с залезание за аргументами в википедию и ГОСТы, вместо оценки картинки.

      p.s. Прежде чем ответить, обратите внимание - я оценил вашу работу самым первым. ))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) автор 19 дек. 2022 г., 13:16:42 #
        +2

        Николай, Вы меня поддерживаете и поддерживали в других конкурсах. Спасибо Вам за это огромнейшее! И да, я больше снимаю натюрморты. Но и вдругих жанрах побеждала. Но это не главное. Я пришла сюда учиться у лучших. И может быть кому-то в чем-то помочь. Организиторы сайта большие молодцы, у них великолепные идеи! Спасибо большущее им за вдохновение!


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 25 дек. 2022 г., 15:31:15 #
          0

          Учиться (в прямом смысле) здесь сложно! Никто ни чему вас учить не станет! (разве, что, своими примерами - как придираться к чужим работам).
          Помню, когда я сам только пришёл сюда и попытался спросить о чём-то, так меня тут-же "заминусовали" и "поставили на место" (типа новенький, сиди и помалкивай).
          У вас замечательная работа! (на мой взгляд - лучшая!) Натюрморт в светлом ключе! Всё отлично исполнено и красиво показано!
          А на придирки не особо обращайте внимание.
          У вас натюрморт на фоне занавески, т. к. она дАльше стола. И ещё: если уж "придираться", то в описании ни слова не сказано, что кроме 3-х предметов, "наилучшим образом характеризующие внутренний мир автора фотографии", других (не характеризующих) не должно быть.


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 19 дек. 2022 г., 13:36:03 #
        +2

        Не факт, что самым первым оценили, но самым первым о своей оценке "скромно" заявили - факт)))


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 дек. 2022 г., 13:59:51 #
          -1

          То о чем мы не знаем - нас не печалит и не радует )

          Я пишу исключительно для тех у кого нет ПРО статуса.
          Владельцы статуса ПРО видят точную сумму баллов и она больше.


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 10:39:26 #
      -11

      не кто не расстроиться если вы уйдете, завтра уже забудут


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 11:07:52 #
        +2

        Андрей, может все же стоит высказывать подобные мысли от своего имени? А остальные уж как-нибудь сами решат, расстроятся они или нет. Или Вам уже просто не остановится?


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 11:13:42 #
          -3

          я оценил автора, отличное качество и фотография. Только зачем тут этот детский сад?


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 11:31:56 #
            +3

            То есть "Я ОЦЕНИЛ", остальным всем молчать? Так получается? Тогда уж предупреждайте, пожалуйста, заранее, что Вы - воспитатель!


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 11:33:17 #
              0

              зачем так грубо? вы еще на личности перейдите


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 11:38:09 #
                +2

                Не буду. Но и Вы выдохните. Когда Вы пишите конструктивные комментарии, это очень ценно, но этот коммент "не кто не расстроиться если вы уйдете, завтра уже забудут" не об этом. Не согласны?


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 11:47:17 #
                  0

                  когда человек накинет себе удавку, что будите делать? жалеть? зачем этот детский сад? ( похоже, я здесь лишняя :-)) каждый сам себе выбирает как ему поступить в этой жизни


                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 11:56:01 #
                    +1

                    Капитан высказал СВОЕ мнение относительно комментариев участников. Имеет право. Так же как и Вы имеете право на высказывание СВОЕГО мнения, от себя лично.


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 12:04:11 #
                      -1

                      надо было написать что не уходите, у вас отличные фотографии? типа пожалейте меня? Сказал "А" делай


                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 12:06:52 #
                        +1

                        Почему же? В Вашем варианте просто "Я не расстроюсь, если вы уйдете, завтра уже забуду".


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 19 дек. 2022 г., 12:09:30 #
                          -1

                          это вы так решили) я сказал по другому)) читайте заново


                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 12:19:52 #
                            +1

                            Не буду. Нет ни времени, ни желания с Вами препираться! Жду от Вас конструктива, по возможности и со знаком +!


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 дек. 2022 г., 12:37:50 #
                            +7

                            )))

                            не кто не расстроиться если вы уйдете, завтра уже забудут <

                            Поддержу Ёлочку - я расстроюсь.
                            Сайт уже потерял достаточно много интересных авторов из-за неумения общаться.


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (02irina) автор 19 дек. 2022 г., 13:24:46 #
                              0

                              Юрий, Ёелочка, спасибо вам большущее за поддержку! И спасибо организаторам сайта за прекрасные идеи конкурсов, за то, что помогают расширить взгляд на мир глазами фотографа. :-). PS. В моем фото шесть предметов: стол, стена, занавеска, шарф, ковыль, ваза. За несоответствие конкурсу можно удалить.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 дек. 2022 г., 13:56:57 #
                                +2

                                ))) Я полагаю что участникам конкурсов стоит иметь более устойчивую психику!


                                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 14:10:49 #
                                  +4

                                  Пребывание на сайте очень даже способствует преобразованию психики в более устойчивую ))


                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 14:06:22 #
                                0

                                Конкурс очень необычен темой и условиями - и там и там возможны варианты ). Когда я увидела работы, поняла, что не смогу "договориться сама с собой" о критериях оценки, поэтому не голосовала. А работы есть очень интересные, и не только из тех, которые вошли во 2 тур!
                                Могу ошибаться, но мне кажется этот конкурс (работы и обсуждения) был бы очень интересен профессиональному психологу (с точки зрения профессии, разумеется))
                                А в принципе за несоответствие удалять нельзя. Таковы правила.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 дек. 2022 г., 23:24:29 #
                                +2

                                ))) Ни у кого на сайте, ни у зрителей, ни у кураторов, нет возможности удалять снимки из конкурса по причине несоответствия из конкурсным условиям.
                                Они могут делать это только "раздавая" или "зажимая" звездочки, ну и в комментариях разумеется.
                                Учитывая результат Вам должно стать понятным мнение большинства.
                                А за "восточный базар" под Вашей работой простите - он не имеет никакого отношения к самой работе.


                              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 25 дек. 2022 г., 15:55:46 #
                                0

                                Да у вас тут одного только ковыля уже больше трёх! (перебор явный!)


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 19:06:27 #
                              0
                              Комментарий удален

                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 19:28:53 #
                                0

                                Владимир, а какое отношение имеет видение Юрия условий конкурса к его комментарию реплики Andrey (GR-andrey)?

                                не кто не расстроиться если вы уйдете, завтра уже забудут <

                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 19:40:24 #
                                  +1

                                  Юрий пишет что сайт потерял многих из за неумения общаться, а выдумывать всякую ерунду про четвертый предмет это вы считаете умением общаться? Может умением общаться вы считаете отказ от голосования тонко намекая на свое неуважение к автору фотографии, которого вы узнали? Или может умение общаться это поставить оценку НОЛЬ на предварительной оценке за якобы не соответствие теме конкурса?

                                  Так вот это мне и показалось странным, когда на неумение общаться ссылается тот кто сам еще этому не научился.
                                  Надеюсь я доходчиво объяснил какое отношение имеет мой комментарий к высказанной Юрием мысли


                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 19:57:25 #
                                    +1

                                    Более чем. Только снова свалили все в кучу.

                                    Вы пишите что сайт потерял многих из за неумения общаться <

                                    Нет, я этого не писала, Вы ошиблись. Но с этой мыслью согласна. Думаю, что это - одна из причин.
                                    Уверена, что Юрий, так же, как и Вы, имеет право на свою точку зрения. Кстати, доказывать ее "с пеной у рта" вы умеете оба, но это только мое наблюдение.

                                    Может умением общаться вы считаете отказ от голосования тонко намекая на свое неуважение к автору фотографии, которого вы узнали? <

                                    Не вижу связи с постом, к которому Вы написали комментарий. Вы знаете, я не могу говорить за других, но мне, например, мягко говоря все равно, намекает кто-то на неуважение ко мне или нет. Вот честно. Я понимаю, что это затянувшийся конфликт, но отпустите эту ситуацию, других проблем что ли нет?
                                    Про оценку НОЛЬ мы уже с Вами говорили, не хочу повторяться.
                                    Владимир, ну Вы же сознательно идете на конфликт, притягивая к комментарию то, что напрямую к нему отношения не имеет. ЗАЧЕМ? Неужели решили кого-то переубедить или переделать?


                                    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 19:58:46 #
                                      +1

                                      Успели поменять "Вы" на "Юрий", пока я писала )). Это радует!


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:10:26 #
                                      0

                                      Вы абсолютно правы, я делаю это абсолютно умышленно, но вы ошибаетесь в другом, мне нужен не конфликт, я хочу привлечь к фактам общественность, а цель проста, в идеале общественность должна осудить недостойное поведение того, про кого я говорю, если же осуждения не будет, то меня это тоже устраивает, значит такое является нормой и я тоже могу себя так вести, а если мне кто то скажет что так нельзя, то я дам ссылку на этот диалог как на факт того, что это разрешено, раз не осудили одного, значит не должны осуждать никого.

                                      Но самое интересное кроется в другом, ВЫ (имею ввиду всех) не осуждая такие действия, о которых я написал, создаете прецедент, что разрешено одному, то разрешено всем. Получается что с вашего молчаливого согласия расшатываются рамки дозволенного. Только не надо в этом винить меня, если бы ВЫ осуждали одного, то другому тоже было бы не повадно, а так все получается, как я писал, с вашего молчаливого согласия. Фактически вы даете зеленый свет.


                                      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 20:14:45 #
                                        0

                                        Очень интересно, но ни фига не понятно. Прошу прощения, про что речь (тем более столько текста)?


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:18:18 #
                                          0

                                          Ну тут все просто, один тварисч учит всех как надо себя вести, при этом сам страдает плохим поведением, я на этот факт обратил внимание, а у меня спрашивают зачем я это сделал. Вот я и объяснил свой смысл.


                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 20:30:18 #
                                            0

                                            Спасибо Амати (amati), что написал комментарий. Хотела написать, что ведь перечисленные моменты так разнесены во времени, что многим и невдомек, о чем вообще речь. Это мы понимаем, поскольку уже обсуждали эти темы.
                                            В Ваших мыслях сконцентрированы эти моменты, Вы их не хотите отпустить, а зря. Не понимаю я Вашу фразу "общественность должна осудить недостойное поведение того, про кого я говорю". Кому и с чего вдруг она должна это делать?


                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 20:20:11 #
                                        +2

                                        Ой нет, об этом мы с Вами уже тоже мило беседовали, про молчаливое согласие и зеленый свет.
                                        Но возьмем конкретную ситуацию. С 4 предметами. Как по-Вашему в идеале должна была реагировать общественность? Ну или я, например?


                                        • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 20:25:52 #
                                          0

                                          А где на этом фото 4 предмета? Вижу только три. Ваза, шарф, экибана.


                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 20:33:45 #
                                            0

                                            )) Ой, Амати, да ведь и не об этом фото речь идет. Не хочу даже ссылку здесь давать - итак под чужой работой болтаем, да простит нас Ирина (02irina). Если интересно, посмотрите работу в этом конкурсе с топором, веревкой и лопатой.


                                            • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 20:51:55 #
                                              -1

                                              Посмотрел топор веревку и лопату. Мой вердикт Юрию требуется помощь. Такого бреда я еще не видел и не слышал. И это нёс куратор. Возможно он это нёс в алкогольном опьянении. Лично я осуждаю такой поступок со стороны куратора. Но думаю, что Владимиру не стоило бы уподобляться неадекватным действиям куратора, хотя понимаю, что ему обидно.


                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:43:48 #
                                            +1

                                            как а занавеска, а стол на котором все это лежит?


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:28:43 #
                                          -2

                                          Ну например сказать что мол Юрий, не устраивайте цирк под фотографией.......
                                          Но 4 предмета это безобидный случай, а например когда была поставлена оценка НОЛЬ, это ведь явное самоуправство, почему кураторы не навели порядок в СВОИХ рядах? достаточно было просто публично сказать Юрию что он превысил свои полномочия, в идеале конечно КР ему за такое должны были понизить...... но в ответ тишина.

                                          Почему я за свои косяки и КР потерял и банят периодически за всякую ерунду, по жалобам одной барышни кисейной...... а кому то все как с гуся вода? Правила для всех одинаковые или я ошибаюсь?


                                          • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 20:35:34 #
                                            0

                                            А что значит поставлена оценка НОЛЬ, это что то из ряда вон? Что за этим следует?


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:41:44 #
                                              0

                                              Да это из ряда вон, это единственный случай. Ноль это как бы фотографии нет совсем, выглядит это вот так.Изображение

                                              Курьезность ситуации заключается в том, что кураторы должны оценивать техническое качество и совсем не обращать внимание на соответствие теме.

                                              А пояснение к оценке НОЛЬ это вообще песня. ... я поставил НОЛЬ потому что я не обязан тратить свое время на оценку фотографий не соответствующих теме....


                                              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 19 дек. 2022 г., 20:45:34 #
                                                +2

                                                Почему вы - этот вопрос обсуждаете под снимком финалиста?!
                                                Перейдите в кртику к Галине и обсуждайте там. Галина для таких обсуждений и создала блог. Не нравится её блог, создайте свой. Ну чес. слово, зачем под фотами это делать?


                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 20:50:54 #
                                            0

                                            Я считаю, что каждый участник может высказать любое свое мнение (в корректной форме, разумеется), и это не будет цирком. Конечно, стиль общения у каждого свой, но на это повлиять мы не в состоянии. Тут ведь еще 1 момент важен - какой ответ он получит. Я, кстати, порой понимаю, что Вы - автор работы, после того, как Вы ответите комментатору. Я бы попробовала промолчать или что-то типа "Я так не считаю" и все.
                                            Про НОЛЬ мы уже говорили, да и не было меня еще на сайте тогда, давайте не будем возвращаться к этому вопросу.

                                            Почему я за свои косяки и КР потерял и банят периодически за всякую ерунду, по жалобам одной барышни кисейной...... а кому то все как с гуся вода? Правила для всех одинаковые или я ошибаюсь? <

                                            Мне кажется, что Вы знаете ответ на этот вопрос, только остановиться во время дискуссии Вам сложно. Ваша стихия не огонь случайно? )


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:54:15 #
                                              +2

                                              Ну откуда же мне знать почему за комментарий который набрал +15 и НИ ОДНОЙ ЧМ меня забанили........ или еще несколько подобных случаев....


                                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 20:58:02 #
                                                +1

                                                Так ведь и я не знаю... В мою бытность на сайте не припомню комментариев с +15. Правда особо на это и не обращаю внимания, могла и пропустить.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 20:59:43 #
                                                  0

                                                  Так это в вашу бытность, это год назад. Я вам пишу про то что я почему то несу ответственность, а чем лучше остальные? вот вам и пример.
                                                  А за комментарий -13 НИЧЕГО


                                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 19 дек. 2022 г., 21:04:38 #
                                                    0

                                                    А я еще не год на сайте )). Посмотрю на досуге.


                                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 19 дек. 2022 г., 21:08:26 #
                                                    +1

                                                    Очень часто пишете, Владимир, о том что здесь вас все время гнобят и обижают. КР понижают, комменты постоянно минусят, ноли на оценке ставят, черные метки выдают, постоянно банят и т.д.
                                                    Завидую вашей стойкости, Владимир. Другой бы давно на вашем месте "застрелился", а вы ничего так, бодрячком и в бой постоянно, за "свою правду".)
                                                    Вопрос и почему же?! Может быть стоит причину поискать в себе?


                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 21:14:11 #
                                                      -2

                                                      Вы читать умеете, а вот понять прочитанное видимо не можете. Я не спрашиваю почему со мной так, я спрашиваю почему другим за такое же поведение ничего не бывает? Вот вы прямым текстом послали Вадима лесом, " ... Иди лесом, Вадим..." fotokonkurs.ru/photo/428568

                                                      Как думаете, если бы я сказал такое, через сколько секунд мой аккаунт был бы закрыт?


                                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 19 дек. 2022 г., 21:50:21 #
                                                        +1

                                                        И что? Это не аргумент, Владимир. У вас пять банов, еще до моего появления на сайте. Вы подумайте лучше над этим.


                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 19 дек. 2022 г., 21:59:15 #
                                                          -2

                                                          Вы же не знаете всю эту историю, не знаете причин, а вдруг она совсем не такая как вы себе придумали, вот вы лучше об этом подумайте, прежде чем судить по количеству банов.


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 19 дек. 2022 г., 13:36:20 #
        +3

        Я расстроюсь


  • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Elen@Elochka) 19 дек. 2022 г., 15:33:06 #
    +1

    Отличное фото! И в тему!!!


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 19 дек. 2022 г., 20:07:59 #
    +1

    Отличная работа! Желаю больше работ хороших и разных!!!


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 19 дек. 2022 г., 22:42:58 #
    +1

    Прекрасная работа! Так хотелось повысить конкурс ранк после того как станет известно авторство, но к сожалению не могу. Потому что как оказалось сделала это ранее. Что особенно прискорбно: Ирина на данный момент имеет 3 место в рейтинге, а конкурс-ранк всего 8. И это ведь не участник из категории скандалистов и работы у нее действительно прекрасные. Что-то грустно стало.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO