За Нильсом...
Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) / За Нильсом... / Пара / Серая группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 дек. 2022 г., 10:47:04 #
    0

    +35 баллов.


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 14:27:05 #
    0

    И здесь не пара, а два гуся в полёте)


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 14:37:48 #
      +2

      Ну почему пара для вас это обязательно сексуальный подтекст.

      Пара друзей.


      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 14:52:20 #
        +1

        Николай, не знаю почему вы про сексуальный подтекст написали, конкретно на этом фото летят два гуся и всё. Может впереди или сзади ещё стая летит или ещё пару пар, но конкурс имеет название - ПАРА.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 15:23:53 #
          0

          Вы же отделили понятие "пара" от понятия "два".

          Соответственно, что для вас есть - пара?
          Если два гуся для вас не пара...


          • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 15:42:43 #
            +2

            для меня гусь и гусыня пара)


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 16:10:42 #
              +1

              Вот из этого предположения и возник "сексуальный подтекст".


              • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 16:22:07 #
                0

                Победили коты - не менее семи раз по два в конкурсе)


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 дек. 2022 г., 16:26:59 #
                  +1

                  лично я проголосовала , за этих гусей , котики и цветочки в каждом конкурсе, а здесь что-то новое .))
                  раз люди не интересны - голосую за гусей .)))


                  • Сейчас на сайте Татьяна Мыльница Татьяна (tis) 23 дек. 2022 г., 17:14:54 #
                    +1

                    Больше на лебедей смахивают


                    • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 18:18:29 #
                      +1

                      Конечно лебеди, разве у гусей бывают такие шеи.


                      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 18:25:34 #
                        0

                        Владимир, в сказке про Нильса были дикие гуси)


                        • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 18:31:19 #
                          +1

                          Так я не про сказку, а про фотографию Светлана. Снять летящих лебедей редко получается. Они если прилетели, то уже не особо летают.


                          • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 18:40:10 #
                            0

                            Да, я поняла, Владимир! ) Тут люди за сказку голосовали) так как вы считаете, тут пара лебедей или два лебедя летят?


                            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 18:48:39 #
                              0

                              Судя по высоте полёта, это вряд ли пара, скорее стая во время перелёта, из которой капитан выхватил двух. Птица тяжёлая и просто так не летает, много энергии на взлёт только уходит.


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 23 дек. 2022 г., 18:57:47 #
                                0

                                Летают Владимир, летают, сам видел, все зависит от места и обстоятельствИзображение


                                • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 23 дек. 2022 г., 19:07:22 #
                                  0

                                  Конечно летают Владимир, но редко парами, если только "низенько, низенько". Хотя сейчас экология, переустройства. да и мешают им часто, вынуждена и пара иногда менять место если вдруг помешали. Птица интересная, но грациозность только когда плавают, а так неуклюжая птица. Хотя я всех птиц люблю и уклюжих и не уклюжих.


                              • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 19:00:55 #
                                0

                                Согласна с вами!


                              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 дек. 2022 г., 19:17:25 #
                                0

                                так вы за котиков или цветочки?))
                                чувствую , что скоро совсем перестану голосовать .. всё не так ..(


                                • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 23 дек. 2022 г., 19:25:04 #
                                  0

                                  Елена, если вопрос мне, то я за пары) на этом конкурсе.


                                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 дек. 2022 г., 19:36:57 #
                                    0

                                    конец конкурса , а я уже не знаю - где пара, а где два гуся ..увы


                              • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 23 дек. 2022 г., 23:46:12 #
                                0

                                Еще как пара гусей
                                Изображение


                                • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 25 дек. 2022 г., 16:23:23 #
                                  +5

                                  У меня вопрос возник. Лебеди на этом и конкурсном фото взяты из одного кадра. Интересно, это считается повтором с учётом что фото с мельницей участвовало в другом конкурсе? Или это нормально?
                                  С удовольствием голосовала за фото, а теперь чувствую себя обманутой.


                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 16:51:52 #
                                    +3

                                    Сам Автор показал нам свое фото, участвующее ранее в другом конкурсе. Значит, ему нужно дать свое объяснение и ответить - тот же в конкурсе "Пара" кадр, только кропнутый и увеличенный, или нет.
                                    Лебеди на двух кадрах практически одинаковые, лучше рассмотреть и сравнить не позволяет разрешение кадра с мельницей. Но четко видно, что небо на кадрах разное, облака совершенно не совпадают.
                                    Так что, мое мнение - или на кадре с мельницей птиц вставили на небо, или в конкурсном кадре была замена неба. И где же птицы и небо оригинальные?? )))
                                    Подождем, что скажет Вадим Городницкий (vadgor)


                                    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 25 дек. 2022 г., 16:58:01 #
                                      -1

                                      Как любителю (и имеющей на это время) рассматривать фотографии под лупой доставлю вам удовольствие самой разобраться)


                                      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 25 дек. 2022 г., 17:07:24 #
                                        +1

                                        Какая удобная позиция, Вадим! К сожалению в 3м раунде нельзя нажать на удаление как повтор.
                                        А с лупой ничего рассматривать не пришлось, просто фото с мельницей уж больно запоминающееся. И мне запомнилось в том числе наблюдением, как удачно лебеди в кадре расположились. Теперь сомневаюсь были ли они там изначально.


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 17:09:03 #
                                          0

                                          Марина, ну почему же нельзя, например мою фотографию удалили когда она уже стала победителем. Но я ни к чему не призываю, просто констатирую факт. Как вы поступите в данном случае, мне глубоко безразлично.


                                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 17:14:10 #
                                            0

                                            Но был и другой случай, когда не удалили. Про ваши одинаковые самолеты помните, Владимир?


                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 17:20:48 #
                                              -1

                                              Конечно помню, только я убедительно прошу вас ответить мне развернуто на вопрос, задаю его исключительно с познавательной целью, хочу для себя понять.

                                              Суть вопроса в следующем. Есть два самолета, в одном случае это чистый кадр, без фотошопа, там только провода убраны, в другом случае это тот же самолет, но вырезан и подставлен в кадр со зданием, то есть коллаж, это считается повтором? Как по моему, то нет, все элементы авторские, использование одной и той же модели не считается повтором, кадры разные, поскольку кадр со зданием во втором случае это другой кадр.

                                              Теперь готов выслушать ваши аргументы.


                                              • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 25 дек. 2022 г., 17:30:56 #
                                                +3

                                                По такой логике можно создавать коллажи до бесконечности с удачным ключевым элементом взятым из одного и того же фото. По мне - это повтор.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 17:45:17 #
                                                  0

                                                  Вы абсолютно правы, из авторских элементов я могу создавать что угодно и сколько угодно, если коллаж не запрещен условиями конкурса.


                                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 17:37:13 #
                                                +3
                                                использование одной и той же модели не считается повтором

                                                эта фраза в правилах подразумевает в качестве модели одного и того же человека, которого снимают неоднократно. Т.е. фотографируют в разное время и выставляют в конкурсы несколько разных кадров.
                                                А у вас из одного кадра самолет вырезается и вставляется в другой, при этом самолет является главным объектом и раскрывает тему конкурса в том и в другом случае. Самолет - не "модель", которую зрители узнали по характерным признакам, этот самолет просто вырезан и использован потом в коллаже. Так что - повтор, что бы вы ни старались доказать про авторские элементы.


                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 17:44:01 #
                                                  0

                                                  Ваше мнение я услышал, но не согласен, правилах нет ни слова, про то, что модель это обязательно человек. А если я в натюрморте использую например утюг, то по вашему получается что этот утюг я не могу использовать в другом натюрморте?


                                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 17:55:31 #
                                                    +2

                                                    Читайте внимательно, что у меня написано. Модель в кавычках, т. е. я не отрицаю, что объекты и предметы могут быть "моделями".
                                                    Приходится второй раз повторить - если " модель" в коллаже вырезана из другого кадра, участвующего в конкурсе ранее, то это повтор.


                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 18:01:08 #
                                                      -1

                                                      А где это написано? А если не вырезана а повторно сфотографирована?


                                                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 18:11:33 #
                                                        +1

                                                        вами же и написано ))))

                                                        это тот же самолет, но вырезан и подставлен в кадр со зданием, то есть коллаж

                                                        или вы от своих слов отказываетесь?


                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 18:25:19 #
                                                          0

                                                          Не пытайтесь поймать меня на слове, не поймаете. Мы говорим про композицию в целом, и использование одних и тех же элементов в разных композициях. Самолет это элемент в композиции, а не композиция целиком. К тому же мои слова не являются правилами сайта.

                                                          Да самолет тот же, я могу это повторить хоть 100 раз, но композиция другая.

                                                          Я повторю свои вопросы, потому что вы не ответили.
                                                          А где это написано? А если не вырезана а повторно сфотографирована?


                                                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 18:46:10 #
                                                            +1

                                                            Сколько вопросов...
                                                            Мне некогда слушать ваши докучные сказки, Владимир.
                                                            Ничего нового я не услышу. Можете продолжать играть, дурить всем голову и доказывать, что-то про другую композицию.
                                                            Простите, но выскажу свое имхо. Взрослые люди, а ведете себя как пионеры, затирающие двойку в дневнике, чтобы мама в угол не поставила. И на этом удаляюсь, есть дела поважнее.


                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 19:03:29 #
                                                              -3

                                                              А суть проста, аргументов у вас НЕТ. В правилах этого тоже НЕТ
                                                              Всего 2 вопроса было, неужели это много. В который раз ловлю вас на отсутствии аргументов и как всегда вы просто убегаете.


                                                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 25 дек. 2022 г., 19:10:58 #
                                                                +1

                                                                Неужели ни разу не было прецедента, подтверждающего чью-то правоту в этом вопросе? Если Админ запросит фото, из которого создан коллаж, и увидит, что одно их них уже участвовало в конкурсе, как он отреагирует? Не было такой ситуации?


                                                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 дек. 2022 г., 19:29:51 #
                                                                  +2

                                                                  Ёлочка, не слушайте людей не сведущих...
                                                                  Были ! , и Администрация принимала участие, был кадр с одной серии, и вердикт Администрации был ПОВТОР, и фото было удалено, автора я не помню, сюжет был там - раннее утро и рыбак там ещё был.


                                                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 25 дек. 2022 г., 19:36:06 #
                                                                    +3

                                                                    Понятно. Да я то, Ёжик, и не замечу того, что замечают "профи", те, у кого глаз набит. Не сильно дружу пока с коллажами, так что меня легко водить за нос в этом вопросе. Но понять хочется.


                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 19:22:58 #
                                                                  -2

                                                                  Нет не было и не будет, админ в отличие от некоторых участников здраво смотрит на это. Участвовало не фото, а его элемент, а когда этот элемент подставили в другой кадр, то это уже другое произведение, разве не так? Главное в любом деле не доводить до абсурда.
                                                                  Это можно назвать повтором? ИзображениеИзображение

                                                                  Скажу вам по секрету, это тот же самолет, тоже нельзя?Изображение

                                                                  А вот это один и тот же болт, тоже повтор?ИзображениеИзображение


                                                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 25 дек. 2022 г., 19:32:57 #
                                                                    0

                                                                    Ну 2 и 3 пример - из разряда "заговаривать зубы", Владимир. А на первый вариант сразу не отвечу. Подумаю...


                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 19:39:57 #
                                                                      -2

                                                                      А что тут думать, если факт повтора очевиден, то думать не приходится, один кадр в копейку повторяет другой. А если сразу даже нельзя ответить, то все сомнения в пользу автора.


                                                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 25 дек. 2022 г., 19:52:10 #
                                                                        0

                                                                        Хорошо, пусть сомнения будут в пользу автора, если это так важно. Но для себя я все же подумаю ))


                                                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 25 дек. 2022 г., 20:23:23 #
                                                                        +4

                                                                        Вернулась раньше, чем думала. Я не поняла, почему Вы приводите мне примеры не того, о чем мы говорим? Речь ведь шла о коллаже, в который входит часть уже размещенного ранее на сайте кадра, верно?


                                                                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 дек. 2022 г., 21:02:50 #
                                                                          +2

                                                                          Приводить примеры повторов совсем не в тему , в которых автор не имеет злого умысла, и не старается как то себя выгородитъ, и утверждать обратное -я считаю глупостью, собирать, архивировать какие то материалы теша себя мыслью о каком то компромате это вообще детская болезнь, науке ещё не известная.
                                                                          Так что Ёлочка, не обращайте особого внимания, лучше займитесь фотографией, и не кормите троллей, и не слушайте их БОЛТОлогию.


                                                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 21:11:52 #
                                                                          -3

                                                                          Я привожу подобные примеры, потому что среди вопросов был такой, если предположить, что нельзя коллаж с элементом из ранее размещенного фото, то можно ли тогда фотографию на которой запечатлен тот же предмет? То есть можно ли фотографировать один и тот же предмет несколько раз в разных декорациях?

                                                                          Ну например, вырезанный самолет нельзя вставлять в другой кадр, а если я этот же самолет сфотографирую на другом фоне, тогда это повтор или нет?


                                                                          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 25 дек. 2022 г., 21:50:59 #
                                                                            +3

                                                                            "Ну например, вырезанный самолет нельзя вставлять в другой кадр, а если я этот же самолет сфотографирую на другом фоне, тогда это повтор или нет?" По моему мнению, это зависит от того, является ли самолёт главным элементом в фотографии, хотя и это зависит от восприятия. По мне даже другой ракурс уже может быть совсем другой фотографией. Бывает, что автор просто забыл, что фотография участвовала в конкурсе, это другое дело. Если бы я был в Вашей ситуации, то скорее всего, " правды" бы не искал, а принял бы то, как воспринимают фотографию другие участники и голосующие, это их право и наверное не стал бы воспринимать это как борьбу за правду, которая у всех своя. Наверное с чем-то бы согласился, с чем-то нет, но оставил бы это внутри себя и попытался бы принять правила нашего дружного коллектива, что и собственно и делаю. Сайт это игра в Фотографию, участников не выбирают, они те, которые есть. УГОЖДАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО а переубеждать бесполезно. это, то, что есть , поменять мы их не можем. Остаётся или стараться "нравиться" или идти своей дорогой, доказывая свою правоту и видение фотографиями, без претензий к плохим " слушателям".


                                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 22:12:27 #
                                                                              0

                                                                              Я может забыл сказать, но я готов принять ЛЮБЫЕ условия, но чтобы было для ВСЕХ одинаково.

                                                                              А то один размещает одну и туже фотографию с разным кадрированием, другой один и тот же ракурс с разницей в несколько метро и это можно, а другой берет фрагмент своей же фотографии, вставляет его в другую свою фотографию и это уже нельзя.

                                                                              Ну вот например вот эти фотографии сочли повтором и одну из них удалили.Изображение

                                                                              А вот эти повтором не посчитали
                                                                              fotokonkurs.ru/photo/339869
                                                                              fotokonkurs.ru/photo/352973

                                                                              И вот это не посчитали,
                                                                              Изображение

                                                                              Я говорю не про свои фотографии, а про общие правила для всех, вот это поймите.


                                                                              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 25 дек. 2022 г., 22:26:45 #
                                                                                +1

                                                                                " Нет правды на земле- но нет её и выше" Тем более у нас на сайте. Если Вы Владимир теряете время на доказательство "правды" в ущерб того, что могли бы ещё что-то снять, то это жалко. Радуйте нас своими фотографиями, не отвлекайтесь на "мишуру".


                                                                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 22:43:55 #
                                                                                  -1

                                                                                  Опять 25....... я не про правду, а равные для всех правила сайта, это возможно? Если нет, то пусть об этом скажут публично, что у нас на сайте, есть те которым можно все и есть те которым возможности ограничены, если это будет публично озвучено, то меня это тоже устроит.

                                                                                  Не переживайте, в ущерб фотографии я никогда не буду тратить время на подобные беседы.


                                                                                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 25 дек. 2022 г., 23:09:17 #
                                                                                    +2

                                                                                    "Опять 25....... я не про правду, а равные для всех правила сайта, это возможно?" Конечно нет. Не возможно- простым языком. Правила никогда не могут быть совершенными, так как исполнители правил не могут быть совершенными. Есть правила дорожного движения- где они? Есть правила хорошего тона - где? Мы живём в мире без правил... С законами и то не всё в порядке.


                                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 23:53:56 #
                                                                                      -1

                                                                                      Мы опять о разном, вы мне про то, что правила есть, но не все их соблюдают, с чем я согласен, а я вам про то, что в случае нарушения ответственность должна быть одинаковой. Если и вы и я не будем соблюдать ПДД и совершим одно и тоже нарушение и попадемся на этом, то ответственность будет одинаковой.

                                                                                      К тому же в последнее время начинают выдумывать то что не прописано в правилах, повтор трактует кто как хочет, условия конкурса тоже. Я вовсе не собираюсь выполнять, то что захочется левой пятке кого нибудь из здесь присутствующих. Если мне говорят что я что то нарушил, пусть потрудятся показать где этот момент прописан в правилах, если это не прописано, то пусть молчат, это равносильно как вас на дороге остановит гаишник и предъявит вам нарушение которого нет в ПДД или которое по ПДД трактуется совсем по другому, скажет что он считает по другому и на этом основании считает что вы нарушили.
                                                                                      Представляете если все законы каждый в отдельности работник юстиции начнет трактовать по своему, а суды будут становиться на его сторону.

                                                                                      P.S. Предвижу, что вы скажите, что мол жизнь не справедлива и что то в этом духе.... Это не жизнь не справедлива, просто слабые духом смирились с тем, что их на каждом шагу прогибают те кто возомнил из себя хозяина положения....... со мной не прокатит.


                                                                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 дек. 2022 г., 21:18:32 #
                                                                            0

                                                                            Чудак человек, ему уже 10 раз там сказали, что это ПОВТОР, неужели не дошло до сих пор, уже не до улыбок :-((
                                                                            Узнаваемость модели , в правилах - это совсм из другой оперы, когда автор снимает одного и того же человека постоянно в разных ситуациях, неужели не понятно.
                                                                            На этом закончу, БОЛТОлогии на сегодня хватит


                                                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 26 дек. 2022 г., 11:12:14 #
                                                                            0
                                                                            Ну например, вырезанный самолет нельзя вставлять в другой кадр, а если я этот же самолет сфотографирую на другом фоне, тогда это повтор или нет? <

                                                                            На мой взгляд, Владимир, это разные вещи, и я говорила только о первом варианте, делая акцент именно на том, что фото, из которого вырезан самолет, уже участвовало в конкурсе (именно с этим же самолетом, снятым именно с этой точки, с конкретным освещением и т.д.) - именно это заставило меня задуматься. И я нахожусь в процессе.
                                                                            Но с другой стороны, прекрасно понимаю, что это уже давно и вовсю используется, поэтому даже если приду к выводу, что это неправильно, вряд ли это что-то поменяет.


                                                                            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 26 дек. 2022 г., 11:18:40 #
                                                                              +7

                                                                              Если снимок не может участвовать повторно, то и элемент снимка также не может участвовать повторно.
                                                                              У автора самолета систематические повторы загрузки снимков, оказалось, что еще и повторное использование элементов из снимков. На мой взгляд такая практика и послабления подобного, ведет к разброду и шатанию на сайте.
                                                                              Правила есть правила и одинаковы для всего и для всех.


                                                                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 26 дек. 2022 г., 12:24:29 #
                                                                                +1
                                                                                Если снимок не может участвовать повторно, то и элемент снимка также не может участвовать повторно. <

                                                                                Именно к этому я и склоняюсь, Анастасия. Но ведь не было прецедента, хотя тема эта поднималась. Как это расценивать? Это и заставило задуматься.
                                                                                А что значит послабление?

                                                                                Правила есть правила и одинаковы для всего и для всех. <

                                                                                Это, наверное, единственный момент, по которому Вы с Владимиром сходитесь во мнениях )


                                                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 26 дек. 2022 г., 12:32:36 #
                                                                                0

                                                                                )))

                                                                                Если снимок не может участвовать повторно, то и элемент снимка также не может участвовать повторно. <

                                                                                Понравилось!
                                                                                Надо бы Ирине (IrinaShtolba) предложить в "цитатник".


                                                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2022 г., 01:18:44 #
                                                                                -2

                                                                                Вдумайтесь в то что вы сказали. А вы сможете определить что элемент взят со снимка принимавшего участие? Если нет, то все сомнения в пользу автора.
                                                                                А на каком основании вы решили что нельзя такие элементы, это где то прописано?


                                                                                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 06:49:39 #
                                                                                  +1

                                                                                  Вдумалась и поняла, что все таки нельзя повторно использовать даже элемент снимка.
                                                                                  По вашей логике, я могу (к примеру) из своих последних работ, фонарик или бумажный кораблик вырезать и использовать в другой локации и другой композиции?
                                                                                  А теперь вдумайтесь в то, что вы сказали и ответьте.


                                                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2022 г., 14:33:10 #
                                                                                    0

                                                                                    Конечно можете, а почему нет.
                                                                                    Вы не ответили, как вы определите, что это элемент со снимка принимавшего участие?


                                                                                    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 27 дек. 2022 г., 14:59:51 #
                                                                                      0

                                                                                      Как определить не знаю.
                                                                                      Вы к стати потом не возмущаяйтесь, если увидите мой кораблик в коллаже. Слово не воробей.)


                                                                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 00:14:42 #
                                                                                        0

                                                                                        Ну вот видите, как определить не знаете, о чем тогда разговор. Автор просто говорит что это взято с другого кадра из той же серии и все, вам крыть нечем, все сомнения в пользу автора, предъявлять исходники автор не обязан...... тупик. Так за что вы тогда тут тельняшку рвете?

                                                                                        Как вы думаете, если я вам тут второй день доказываю, что элемент вставленный в другой кадр, это совсем другая композиция, о повторе и речи быть не может, то могу ли я увидев ваш кораблик начать возмущаться?

                                                                                        Анастасия, тут есть масса людей, которые говорят одно, потом забывают и говорят другое..... В моей памяти у вас был момент убедиться, я всегда помню что говорю, поэтому никаких возмущений по поводу вашего кораблика, или еще чего, в принципе быть не может.

                                                                                        P,S. Если вам интересно, могу с вами поделиться секретом, как умудриться помнить все что когда либо говорил.


                                                                                        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 05:32:24 #
                                                                                          +3

                                                                                          Насчет элемента все-таки остаюсь при своем мнении. Надеюсь позволите?)
                                                                                          Секрет мне не нужен, пустое это - ворошить прошлое.


                                                                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 09:08:55 #
                                                                                            -2

                                                                                            Конечно не позволю, ну как вы могли, так хорошо обо мне подумать, я воплощение зла на этом сайте, давайте не будем делать из меня белого и пушистого, это ваш удел, живите и мучайтесь с этим.


                                                                                            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 09:09:48 #
                                                                                              0

                                                                                              Юмор оценила.)


                                                                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 09:15:52 #
                                                                                                0

                                                                                                А кто вам сказал, что это юмор?


                                                                                                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 09:27:06 #
                                                                                                  +1

                                                                                                  Тогда не улыбайтесь.


                                                                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 09:46:46 #
                                                                                                    -1

                                                                                                    Ну ну, покомандуйте мне еще.....а почему вы думаете что зло не может улыбаться? Делать плохие дела можно и с улыбкой на лице, я всегда так делаю, вот захожу на фотоконкурс.ру пишу тут всякие гадости и улыбаюсь. Не буду вас разочаровывать, вы же такого обо мне мнения, ну и не будем портить образ, если что валите все на меня, конкурс долго начинается, это я довел кураторов и они потеряли интерес к оценке, не вышла ваша фотография во второй, это я проголосовал за другие фотографии, нет у вас сегодня настроения, это вы вспомнили мой вчерашний комментарий, ключи от квартиры забыли на работе, это опять я......... Мне знаете одним поклепом больше, одним меньше..... а вам приятно, есть крайний, не отказывайте себе в удовольствии.


                                                                                                    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 09:51:21 #
                                                                                                      +1

                                                                                                      В данный момент - это вы на меня все свалили. Мне то вообще по барабану зло вы или просто погулять вышли.))


                                                                                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 10:02:43 #
                                                                                                        0

                                                                                                        Конечно свалил, и сколько еще свалю, зло я или не зло, вот вижу и вы заулыбались, ну ничего, я вам еще устрою, надо же мне как то оправдывать доверенную мне общественностью должность, а то отстраните за несоответствие вашим ожиданиям, а еще хуже за излишнюю доброту, с такой записью в трудовой книжке я потом вообще никуда не пристроюсь, даже младшим помощником младшего заместителя Дарта Вейдера


                                                                                                        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 10:05:34 #
                                                                                                          0

                                                                                                          Мне то что...вы главное на седьмой срок себе не наговорите. Многие заскучают без вас. Можно я буду называть вас не зло, а Злой клоун?)


                                                                                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 10:12:59 #
                                                                                                            0

                                                                                                            Ну если хотите чтобы в ответ я вас называл фото клоунесса, то можете и злым клоуном называть, у палки знаете ли два конца, второй может и по хозяину ударить, почему то все об этом забывают, когда спорят о повторах, когда выталкивают чужие фотографии из второго раунда, когда навешивают ярлыки....... тренируйте память Настя, в жизни пригодиться, а то так и будете вторым концом от своей же палки получать. Если что, совет бесплатный.


                                                                                                            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 11:20:06 #
                                                                                                              0

                                                                                                              Володя, ну вот вы и обиделись. А начинали довольно неплохо.
                                                                                                              Согласна, я немного пере...но сженщины какой спрос?.))


                                                                                                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 11:31:13 #
                                                                                                                -2

                                                                                                                С женщины спрос такой же как и с мужчины, или вы имеете ввиду половицу про курицу? Я никогда не обижаюсь, я делаю выводы, вчера вот сделал после открытия блога, сегодня после разговора с вами, все выводы не в вашу пользу, но вы не останавливайтесь на достигнутом, вы еще не всех собак на меня повесили, уверен у вас еще много в загашнике осталось, ну про палку с двумя концами я вам говорил, в общем не делай добра, не получишь зла, впредь обещаю придерживаться этой позиции. Постараюсь отплатить той же монетой, "...чтобы не нарушать отчетности..." © Кот Матроскин.


                                                                                                                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 11:35:16 #
                                                                                                                  0

                                                                                                                  Вова, я испугалась очень. А может не надоооо...


                                                                                                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 11:53:02 #
                                                                                                                    -1

                                                                                                                    Теперь вы хохмить начинаете, так я и не пугал, я высказал свою позицию, а там хотите бойтесь, хотите веселитесь, Настя есть Настя, организм сложный, механизм не управляемый, действия не предсказуемые......я же все понимаю, поэтому не жду от вас чего то рационального.


                                                                                                                    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 12:00:20 #
                                                                                                                      0

                                                                                                                      Скажу вам по секрету, я от вас вообще ничего не жду, но что бы вам не было обидно, скажу, что я вообще ни от кого ничего не жду. Я сама по себе, но приятные люди мне нравятся.)


                                                                                                                      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 12:13:01 #
                                                                                                                        0

                                                                                                                        Ну прямо гора с плеч..... а то я уж боялся что вы меня в приятные запишите, вы к стати как приятность человека определяете, на ощупь или по запаху?


                                                                                                                        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 28 дек. 2022 г., 12:20:42 #
                                                                                                                          0

                                                                                                                          Я бы продолжила с вами - эту "милую" беседу, если бы в другом месте, но мы находимся под чужим снимком, пора и честь знать, загостились. Засим удаляюсь. Всех благ и ради б-а, ну не уходите вы больше в БАНю.)


                                                                                                                          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 28 дек. 2022 г., 12:26:49 #
                                                                                                                            -2

                                                                                                                            Вам то что до моей БАНи.... все мои БАНи от вашей обидчивости, высокомерия и двуличности, вы сами задираетесь, а потом как в том анекдоте про хохлов, а нас за шо??? Ведите себя как люди, если еще не забыли что это такое, и ни кто вам слова плохого не скажет.


                                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 27 дек. 2022 г., 01:22:40 #
                                                                              -3

                                                                              Дело даже не в том что это используется, а в том, что это уже получается другая композиция. Если я сделаю кадр, а через 15 секунд еще один, при этом за эти 15 секунд в кадре хотя бы что то изменится, например люди в кадре сделают 2-3 шага, то это уже не будет повтором.
                                                                              А мы с вами обсуждаем ситуацию где один элемент, вообще подставлен в другой кадр, в другую остановку, в другие условия, о каком повторе тут может идти речь???????

                                                                              И какая разница, взят элемент с другого снимка или сфотографирован еще раз? ведь это все равно снято автором, это авторский элемент.


                                                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 25 дек. 2022 г., 20:00:30 #
                                                                        0

                                                                        Ушла думать! Вернусь не скоро...


                                                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 25 дек. 2022 г., 19:50:41 #
                                                                      -3

                                                                      Да Ёлочка, слушайте сведущих людей, уж они то на этом собаку съели.
                                                                      вот смотрите два кадра почти в копейкуИзображение И вот что было на это сказано.Изображение fotokonkurs.ru/photo/397292


                                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 17:19:40 #
                                        0

                                        Да уж, Вадим, похоже, не хватает смелости, честно объяснить ситуацию...


                                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 25 дек. 2022 г., 17:56:58 #
                                          0

                                          Если картинка создана их элементов пусть и одних и тех же, в каждом случае при изменении композиции это будет другое произведение.

                                          Мы же в случае фотографии говорим о композиционном решении, а оно каждый раз разное.

                                          Даже варианты обрезки одного и то го же фото, будут являться разными композиционными решениями ))


                                          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 25 дек. 2022 г., 18:15:25 #
                                            +2

                                            Ещё интересней! Т.е даже можно просто по-другому кропнуть кадр и по новой с ним участвовать. А если уж обработку поменять, да еще сколлажировать - можно с одним исходным фото во всех конкурсах участвовать. Прелесть какая! Это похлеще баталий о соответствии теме будет ))))


                                            • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 25 дек. 2022 г., 18:18:02 #
                                              0

                                              С кропом не проходит...Мне из финала удалили фото :)Влада,кажется:)))


                                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 25 дек. 2022 г., 18:18:26 #
                                              0
                                              Это похлеще баталий о соответствии теме будет ))))


                                              Это как раз вместо баталий.

                                              Империя наносит ответный удар ))


                                          • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 25 дек. 2022 г., 18:00:48 #
                                            -1

                                            Я тоже так считаю.Просто это очень нервирует людей,которые не умеют качественно манипулировать ФШ.


                                            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 18:19:08 #
                                              +2

                                              А тем, кто умеет манипулировать, правила сайта не писаны.
                                              Намного проще манипулировать, чем пойти и сделать новый кадр.


                                              • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 25 дек. 2022 г., 18:22:16 #
                                                0

                                                Качественно сманипулировать часто намного сложнее.Кроме того:умная мысля приходит опосля.Бывает,просматриваешь отснятую серию и видишь какие варианты профукал.


                                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 25 дек. 2022 г., 18:21:09 #
                                                -1

                                                В ряде случаев сначала нужно изобрести и построить машину времени, потом слетать в прошлое лет на 20 и уже вот там сделать этот самый кадр...

                                                Сами подумайте что в этой ситуации проще.

                                                p.s. Кстати о правилах:
                                                "Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам."


                                        • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 25 дек. 2022 г., 17:54:15 #
                                          -2

                                          Да Б-г с Вами,Влада!Смелость...Честность...Это же ИГРА.Даю подсказку:

                                          Вот EXIF мельницы:
                                          Изображение

                                          А вот - гусей:
                                          Изображение

                                          Для справки:указанные дата и время снимков нерелевантны.Снимки сделаны с одной точки с разницей в несколько минут.


                                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 18:09:55 #
                                            0

                                            Вадим, ведь можно было сразу написать только одну вашу фразу на наши с Мариной вполне корректные вопросы.

                                            Снимки сделаны с одной точки с разницей в несколько минут.

                                            Зачем был нужен весь этот сыр-бор? Еще и "адвокаты" набежали...


                                            • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 25 дек. 2022 г., 18:13:11 #
                                              0

                                              Мы все здесь играем,Влада.Зачем всю эту суету воспринимать так серьезно?Так каков ответ?


                                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 25 дек. 2022 г., 18:15:16 #
                                                -1

                                                Все сомнения в пользу автора. Играйте на здоровье.


                                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 25 дек. 2022 г., 19:11:36 #
                                                  +4

                                                  А как мне хорошо помнится случай, да и времени не много прошло, когда вы Влада были организатором и " подельником " УДАЛЕНИЯ одного моего фото, которое совершенно не являлось копией другого, но было снято в одной серии...
                                                  Как интересно у нас меняются мнения, " Здесь играем, здесь не играем. Здесь рыбу заворачивали.."
                                                  Я без претензий, что уж, только за державу обидно


                                          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 25 дек. 2022 г., 20:18:17 #
                                            0

                                            Вадим, снимали телевиком и меняли фокусное + полу автомат, я так понимаю?


                                            • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 25 дек. 2022 г., 20:45:35 #
                                              +1

                                              С другой стороны, меня сейчас как- то не интересует, были манипуляции или нет. Все мы бываем в серой группе и иногда хочется при неудачном качестве фотографии, попробовать передать что-то другое: интересный сюжет, какая-то эмоциональность. Но к сожалению не всегда это получается, т.к. восприятие фотографа и " смотрящих" это не одно и то же. ( У меня это часто тоже бывает). Не в коем случае не хочу "топить" Вашу фотографию. Вы опытный фотограф, многие ваши фотографии мне очень нравятся. Но хочу спросить только один вопрос: Вам самому, эта фотография нравится? Стоила она всех этих споров и выяснений которые мы читаем? Уверен, что это конечно не провокация, на вас это не похоже. Скорее наверное лёгкое баловство которое так вдруг всех ...


                                            • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 26 дек. 2022 г., 00:41:44 #
                                              0

                                              EF 18-135....


                                • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 24 дек. 2022 г., 00:07:12 #
                                  +1

                                  Красота-то какая!


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 23 дек. 2022 г., 17:27:44 #
                      0

                      гуси- лебеди , как из сказки ))


    • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 23 дек. 2022 г., 23:43:25 #
      +1

      Ага... А пара сапог-это сапог и сапогиня?Сначала подумайте,а потом излагайте мыслю.
      А пара весел - весло и веслиха)))


  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) автор 23 дек. 2022 г., 23:54:41 #
    0

    В ПРОСТОРЕЧИИ
    Две штуки чего-н.
    "Пара яблок"
    "Пара КОШЕЧЕК"


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO