Мальчик (теперь сильно выросший) и его игрушки :-)
Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) / Мальчик (теперь сильно выросший) и его игрушки :-) / Любимая игрушка / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 20 дек. 2022 г., 22:59:08 #
    +6

    Фото мальчика - это не сам мальчик. Фото не в тему, ИМХО.


    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 14:21:03 #
      0

      Тот самый мальчик - это я. Если показал бы фото своего внука с этими же игрушками - реакция была бы нулевой


  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 11:27:40 #
    +2

    Из-за отсутствия в кадре детей и несоответствия теме, кидаю помидор!


    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 14:19:33 #
      -4

      от наличия моего личика теперешнего - ситуация изменится? По правилам конкурся фото мальчика и его игрушек - имеется. Попробуйте оспорить


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 дек. 2022 г., 14:51:08 #
        +4

        Нужна не сфотографированная фотография ребёнка, это раз, а где - любимая игрушка ???, и этого не наблюдается, поэтому всё мимо, и все эти выкрутасы с нестандартным подходом удивляют всё больше.
        Вместо того чтобы заниматься фотографией, все заняты непонятно чем😏


        • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 14:53:43 #
          -1

          Плохо смотрите, если честно. На момент моего детства(начало 80-х) - машинки в масштабе 1/43 и вагончики фирмы "PIKO" - самые "крутые" игрушки. Сборные модели - всегда были уделом любителей этого творчества.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 дек. 2022 г., 15:37:07 #
            +3

            фотографии детей с игрушкой🙁
            Понимаете, написано с игрушкой, не с кучей игрушек, неужели это так сложно, 1 игрушка и фотография детей , а не фотография фотографий


            • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 15:45:43 #
              +2

              Где это в условиях конкурса прописано про количество игрушек в кадре? Не наблюдаю. К тому же набор детской ж/д от той же "PIKO" включает в себя локомотив, и три вагона (как минимум). Всё вместе - игрушка


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 дек. 2022 г., 16:11:50 #
                0

                И в названии конкурса и в описании , везде речь идёт о одной игрушке, вы склонять слова можете


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 16:18:07 #
                  +5

                  Конечно в кадре должен быть живой ребенок, а не фотография, но поднимать волну по поводу количества игрушек, это полный бред, смешно просто от ваших закидонов, написали бы с игрушками, то по вашему нельзя было бы с одной игрушкой...... вам как условия конкурса прописывать, до запятой? можно одна, можно две, можно три, но не более пяти и чтобы одного цвета и примерно одинакового размера....... а то вам цвет не понравится или размер.


                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:19:54 #
                    0

                    Вольнодумец вы однако!))


                  • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 16:21:19 #
                    0

                    Спасибо! При этом на конкурсе вполне имеются фото с несколькими игрушками - но внимание ко мне. Значит, что-то получилось! :-)


                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:14:46 #
                  -1

                  Поддерживаю. Игрушка должна быть одна, только для этого снимка - это уже вторично, так как и ребенка в кадре нет, а только фото.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 22 дек. 2022 г., 16:20:59 #
              0

              Ну вот у Ежика начались "выкрутасы".
              Срочно понадобилось убрать конкурента )))

              Очередная ржака на конкурсе началась. )))


              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:23:18 #
                +1

                Николай, ну не смешите пожалуйста насчет конкурента.)) Вы же знаете, как снимает Ёжик, а это фото выполнено очень слабо и по сюжету и по качеству.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 16:36:38 #
                  +1

                  А вот тут вы в корне не правы, важно не кто как снимает, а за что здесь охотнее голосуют, насколько здесь подготовленный зритель. На этом сайте, мило улыбающийся ребенок, снятый на телефон, запросто может обойти профессиональную студийную фотографию снятую с кучей подсветок, с отражателями и поставленную по всем правилам.......... и это огромный минус для сайта...... огромнейший.


                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:38:22 #
                    0

                    Впервые с вами соглашусь, но мы с этим отсталым подходом к снимкам, будем активно бороться.)


                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 16:48:47 #
                      0

                      Не смешите, бороться как? Есть такая поговорка, девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки нельзя. Это ни в коем случае не про вас, это применительно к ситуации.

                      Мозги вы местным людям не переделаете, это можно победить только если на сайте появится куча фотографов, беспристрастных к котам и младенцам, которые будут размещать в конкурсах фотографии совсем другого уровня и в больших количествах, так чтобы образовалась такая тусовка, которая беспристрастна в оценках фотографий и которая не эмоциональна к котам и младенцам. Тогда эти СА фоточки просто останутся без внимания и исчезнут сами собой.

                      Но вы же понимаете, что это утопия, часть из тех кто мог бы это сделать, вы сами выгнали с сайта, как только они начинали пытаться воздействовать на обстановку их просто затравливали, мол не красиво в чужой монастырь со своим уставом. Все что можно вы уже испортили. Как известно сломать намного легче чем построить.


                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:00:02 #
                        -1

                        Бороться, не значит воевать и ругаться. Писать мнение, голосовать за хорошие снимки и если будет хотя бы несколько таких людей, то дело сдвинется, контингент начнет подтягивать свой уровень под конкурс, а не конкурс притягивать к своим фото с не раскрытыми темами.


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:22:06 #
                          -2

                          Вы опять меня смешите, таких людей должно быть не несколько, а подавляющее большинство, например 80 из 100а. И еще "...писать мнение и голосовать за хорошие снимки.... " эта фраза будет посильнее чем "Фауст" Гете..... с кем вы это собираетесь делать? с теми кто при узнаваемости автора начинает тролить под его фотографией или пытаются вытолкнуть ее из второго раунда. Это вы с ними собираетесь сайт поднимать?


                          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:24:41 #
                            0

                            Да ни с кем, я всегда сама по себе. Я сама сила.)


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:32:47 #
                              0

                              Анекдот в тему, рассказываю оригинал, все совпадения так и были.

                              Идет Ёжик по лесу, я сильный, я очень сильный, я очень очень сильный...... Сзади пинок, Ёжик летит и думает, ....но легкий.....

                              Вот и вы сила, но легкая, если вы и правда надеетесь изменить здесь что то в одиночку, то это даже смешнее чем я предполагал.


                              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:34:54 #
                                +2

                                Вы не знаете конец анекдота. Ёжика отфутболило от дерева и он свернутый клубком прилетел прямо в харю этому пинателю и впился своими колючками.)


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:37:32 #
                                  0

                                  Вы пропустили середину анекдота, Ёжика расплющило о дерево и он сполз по стволу вниз


                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:38:31 #
                                    +1

                                    Вы забыли, что дерево было тонкое и гибкое, не могло его расплющить.)


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:40:45 #
                                      -1

                                      Смешно, но мы отошли от сути, а суть в том, что надорветесь вы что то менять.
                                      Вангую, вы вообще ничего не измените и даже не попытаетесь.


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:47:00 #
                                        +1

                                        Намеренно цели не ставлю конечно, но в рамках своих возможностей, без революций, спокойно спустимся в долину...ну дальше вы знаете. Шучу.)


                            • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:25:43 #
                              -1

                              Корона не жмёт?


                              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:27:02 #
                                +1

                                Как корона? Корона - сама по себе или корона - сила?)


                                • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:28:34 #
                                  0

                                  Выпендриваться надо поменьше - вот в чём фокус


                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:29:14 #
                                    +1

                                    О как! Так не выпендривайтесь.


                                    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:30:35 #
                                      -1

                                      Не я начал себя возвеличивать в данной ветке, если что


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:32:22 #
                                        +1

                                        Ничего подобного. Это вы придумали. Я лишь выразила уверенность в себе, в своих силах, не более. Запрещено что ли?


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 22 дек. 2022 г., 17:49:38 #
                            0

                            Эту ржачную тему я уже слышал. ))

                            Только в прошлый раз, совершенно в другом месте, она называлась "коллективный иммунитет"

                            Вот придут сюда ТОП от фотографии, почитают в обсуждении фото наш бред, с их точки зрения, и ..... уйдут

                            Не поймут они нашего фанатизма в буквальном следовании придуманных нами самими ограничениями темы...


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:54:57 #
                              -1

                              мое мнение, что будет только хуже, слишком многое тут сошлось и высокомерие и самолюбование и местами сговор и отсутствие вкуса и тд и тп. многовато для одного сайта.


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 22 дек. 2022 г., 16:48:53 #
                      -1

                      Предлагаю устроить из числа "НАС" премодерацию, которая будет валить любой снимок который "НАМ" не понравится )))

                      Где-то я это уже слышал.....
                      И видел...


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 22 дек. 2022 г., 16:43:22 #
                  +1

                  Есть небольшое отличие.
                  Я знаю как смотрю я.
                  Я не увеличиваю фото.

                  Оно и в маленьком размере должно передавать идею автора.
                  А если этой идеи не наблюдается, то для меня уже неважно - есть там шумы или нет. Как и прочие дефекты связанные с качеством и предварительной оценкой...
                  Автор не справился с главным.
                  Снял то, что непонятно для других.

                  На этом фото я вижу мальчика которого уже нет.
                  Его увлечения, какой-то след из его увлечений.
                  Мальчик возможно умер, стал взрослым.
                  Или сделав операцию стал женщиной - это уже не важно.

                  Важно что я вижу на этом фото историю.

                  А вот вы видите - нарушение правил!

                  Ну что-же, для вас есть куча "унылых" для меня фото, в которых есть соблюдение ваших рамок но на этом все.

                  На предыдущем конкурсе прозвучало - фото для семейного альбома.
                  Это как раз та самая ниша, где неизвестный для большинства оценщиков ребенок будет приласкан и возвышен.
                  Потому что для кого-то он - Особенный!

                  Но причем тут мы?


                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 16:55:12 #
                    -1

                    Я вижу, что автору было лень напрягаться и он просто свалил в кучу предметы, не позаботился ни об освещении, ни об эстетической подаче материала и вообще ни о чем не позаботился, а просто фотканул. Это нулевая стадия в освоении фотографии. Это для соцсетей бы сошло, но не нужно так опускать фотоконкурс, принимая такие снимки за шедевры, еще и выискивая в них смысл.


                    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:04:50 #
                      -1

                      Ну посмотрел фото от "монстров". Куда мне, убогому до той же Анастасии. Особенно ручка впечатлила или гусики. Ещё про "фотканье" чего-то размусоливают...


                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:22:24 #
                        0

                        Ээх, отвечу, когда аторство снимка откроется.)


                        • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:24:09 #
                          0

                          А чего резину тянуть-то? Пора и ответ держать, если невтерпёж


                          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:25:58 #
                            +1

                            Так ведь я не знаю кто вы и ваши фоты не могу сейчас увидеть, а вдруг у вас там сплошные шидевры, а этот случано так вышел, вот потом и отвечу.


                            • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:27:29 #
                              -1

                              Вы с большой буквы пишется, иначе получается, что я сообщество какое-то представляю. Русский язык, он такой...


                              • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:35:48 #
                                +2

                                не капитан, тут вы не правы, "вы" пишется с большой буквы только в личной переписке и то на усмотрение пишущего, жестких требований нет.


                                • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:41:05 #
                                  -1

                                  Пока вроде бы не было изменений new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88


                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 22 дек. 2022 г., 17:45:04 #
                                    +2

                                    Из текста по Вашей ссылке, Капитан:
                                    Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?

                                    Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.


                                  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 22 дек. 2022 г., 17:45:47 #
                                    +2

                                    Цитирую из вашей же ссылки.
                                    Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров: 

                                    а) личное письмо (адресат – одно лицо); 

                                    б) официальные документы, адресованные одному лицу; 

                                    в) анкеты, рекламные листовки (текст, адресованный неконкретному лицу).

                                    При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что...; На портале «Грамота.ру» опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!


                                    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:47:38 #
                                      -1

                                      Я старорежимный. Меня учили - при личном обращении, "Вы" всегда с большой буквы.


                              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:28:02 #
                                0

                                лень капслок жать.)


                                • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:29:31 #
                                  -3

                                  Чего не придумаешь, чтобы свою безграмотность оправдать. Знакомая картина


                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:31:00 #
                                    0

                                    Ага, такая крутая грамотность, как секрет полишинеля, разве что садечники не знают об этом, нашли чем гордиться.))


                                    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:37:19 #
                                      -1

                                      Полишинель - имя собственное, пишется с большой буквы. Хотя у меня в школе "хорошо" по русскому было, поскольку не любила меня "русичка". Тем не менее, кое-что помню... И кто такие садечники?


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:39:36 #
                                        +1

                                        Ну так еще раз вам подтверждение, что на капслок не люблю давить, тем более, что суть не в этом.)


                                        • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:43:40 #
                                          -1

                                          Суть в безграмотности и выпендрёже. Попались с поличным - признайте ошибку, с кем не бывает.


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:41:47 #
                                        +1

                                        Еще вот заметила, что когда не остается аргументов, то начинают ошибки в тексте оппонента искать, а попорсту - поливать оппонента.)


                                        • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 17:45:50 #
                                          -3

                                          Причём, главное - успеть самой противника опередить... Правда, не всегда получается. К тому же: "На зеркало неча пенять, коли рожа кривая"


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 22 дек. 2022 г., 16:55:55 #
                0

                Конкурента😳🫣, ну рассмешили, ржу нимагу


      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 14:44:31 #
        +3

        В условиях написано - Принимаются фотографии детей с игрушкой. По правилам сайта, фотография детей должна быть выполнена вами, а если на фото вы, то вас снимал кто-то другой.


        • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 14:50:52 #
          -2

          Я делал фото, в чём проблема? К тому же нередко приходилось делать фото методом автоспуска - кто же тогда автор?


          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 15:00:35 #
            +2

            Вы сделали фото фотографии ребенка, а надо было сделать фото ребенка. Разницу улавливаете?


            • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 15:05:26 #
              -1

              Нет не улавливаю. Формально - фото ребёнка с игрушкой в кадре имеется.


              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 15:33:03 #
                +3

                Формально - это фотка мальчика, а рядом с ней игрушки. А где сам мальчик с игрушкой?!)


                • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 15:44:51 #
                  -1

                  Не следует придираться по мелочам. Была у меня фотография детская с игрушками в руках - но таких игрушек нет у меня теперь. К тому же придирки были бы ровно такими


                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 15:48:05 #
                    +1

                    Это не придирки и не мелочи. В этом суть конкурса, которую вы не выполнили, увы.)


                    • Не на сайте Егор А Р Скрытый потенциал Егор А Р (Суратгир-1973) автор 22 дек. 2022 г., 15:51:26 #
                      0

                      Ой, ладно. Посмотрим, чем всё завершится. А суть конкурса, где условия весьма размытые - весьма неоднозначна


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 22 дек. 2022 г., 16:18:55 #
          -2
          Принимаются фотографии детей


          ну вот какая же вы все таки странная...

          На фото фотография ребенка есть?
          Есть - условие соблюдено ))))

          И как далее Капитан вам ответил - фото он делал сам.

          Этому сайт все таки еще учиться и учиться, чтобы начать творчески воспринимать работы присланные на конкурс, а не буквально...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 дек. 2022 г., 18:12:53 #
            +1

            )))

            На фото фотография ребенка есть?

            Есть - условие соблюдено )))) <
            - это очень красивый ход!
            Но неверный, потому что фотография ребенка это не фотография фотографии ребенка.
            Я тут недавно Ёлочке написал комментарий со ссылкой fotokonkurs.ru/photo/433800 о реквизите.
            Полагаю что он применим и к этой работе.


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 23 дек. 2022 г., 01:23:59 #
    +1

    мне нравится, насыпала звезд. Фотография - это искусство, а искусство - это нечто большее, чем заданные рамки. И красиво из этих рамок выйти надо уметь.


  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 22 дек. 2022 г., 14:56:18 #
    0

    ))) я даже начинать не буду. Тихо порадовался за наш сайт.


  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 22 дек. 2022 г., 15:36:41 #
    0

    Ну соригинальничал Капитан, разве это страшно? Главное, что это не массовое явление. Все встанет на свои места!


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 22 дек. 2022 г., 16:33:18 #
      +2

      Умение ходить строем в сегодняшнее время - есть важнейший навык способный спасти жизнь.
      Но при чем тут фотография?

      В фотографии важно уметь видеть и на фото показать это вИдение.

      Конкурс и так усыпан однотипными работами...
      И теперь осталось только "задавить" всех, кто "шагает не в ногу".
      Чтобы у всех были фото по одному утвержденному (кем?) шаблону....

      Унылый конкурс будет, если вот так...


      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 17:36:39 #
        +3

        Конкурс и так уже унылый. Не более десяти снимков вызывают интерес. Хотя тема очень интересная.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 22 дек. 2022 г., 19:08:09 #
        -1

        ))) Унылый?
        Почему унылый? Я давно уже не ржал так от души рассматривая фотопотуги и читая их обсуждение! Такое впечатление что собрались взрослые люди и прикалываются для развлекухи! Словно стендаперы.
        А Вы не задумывались Николай о причинах того, почему именно под "фотографиями" такого уровня и возникают самые бурные обсуждения?
        Давайте поговорим об этом.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 23 дек. 2022 г., 18:18:50 #
          0

          А вот это как раз уже давно не секрет.

          Каждый раз когда фотограф глядит на чужое фото, он примеряет его на себя.
          И если ему кажется, что его уровень "Выше" уровня автора, он начинает "менторским" тоном учить жизни...

          Под качественными фотками стоит только вякнуть и сразу укажут место по отношению к этому фото...
          Как правило, когда автор известен, то "травля" идет массово...

          Если что, я сейчас про другие ресурсы.
          В тех "далеких" краях если выложить шедевр, то слова доброго не напишут, сделают вид, что это норма на уровне ниже среднего...
          С этих дальних берегов и пошла легенда по миру о токсичном отношении в рунете...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 23 дек. 2022 г., 21:04:44 #
            0

            ))) Спасибо Николай!
            Пожалуй после Вашего ответа вопросов стало даже больше.
            Разве

            легенда по миру о токсичном отношении в рунете... <

            неправда?
            Или во фразе

            Каждый раз когда фотограф глядит на чужое фото, он примеряет его на себя. <

            кого нужно считать фотографом?
            Мне кажется что токсичность характерна как раз для социальных сетей, а не для профессиональных сообществ и зависит в большей степени от уровня менеджмента ресурса "фильтрующего" контингент.
            А высказанное зрителем мнение (неважно с каким уровнем подготовки) всегда ли нужно считать "травлей"?


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 24 дек. 2022 г., 13:50:58 #
              -1
              токсичность характерна как раз для социальных сетей


              Этот сайт уже давно свалился во что-то напоминающее или очень близкое к социальной сети с уровнем фото для семейного альбома.
              Причем для меня социальные сети это совсем не дно, куда не следует попадать. )

              Если начать фильтровать...
              То для начала нужно назвать имена этих самых фильтровальщиков.
              Возможно все остальные сами разбегутся...

              А высказанное зрителем мнение (неважно с каким уровнем подготовки) всегда ли нужно считать "травлей"?


              Мое же мнение под одним из фото, не далее как сегодня, моментально было классифицировано в троллинг ))
              Потому, что глядя на фото я оказывается не учел труды, которые потратил автор при съемке фото.
              А я почему-то оценивал лишь то, что видел - само фото.

              Если бы автор отдельным куском текста написал все свои попытки снять и прочее, то конечно я бы сразу снизил оценку за фото.

              кого нужно считать фотографом?


              В том самом токсичном месте, откуда и пошли легенды о токсичности, как раз и собрались люди, называющие себя фотографами.
              Поэтому если фотограф смотрит чужое фото, то он являясь фотографом может сделать весьма резкую оценку того что видит.
              Чисто по неопытности.
              Опытный фотограф никогда не скажет, что фото плохое с указанием недостатка.
              Есть вероятность, что недостаток будет выправлен и появится еще один конкурент.

              А кому нужны конкуренты?
              Никому.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 24 дек. 2022 г., 15:46:18 #
                +2

                ))) Вы прошли очень хорошую подготовку на том "дне", с которого пришли на этот сайт, Николай!
                И принесли с собой много нового и интересного.
                А новое и необычное всегда режет слух и глаз! Поначалу. Со временем и это становится нормой. Просто окружающим Вас людям необходимо время что бы понять и оценить. Да и Вам тоже.
                Часто так бывает, что высказанная с добрыми намерениями критика, но неумело, или топорно, или навязчиво оформленная воспринимается как "троллинг". Ведь добрых троллей не бывает, только злобные!
                Мне кажется что именно по этой причине опытные фотографы не критикуют чужие работы, а вовсе не из-за опасений конкуренции - зачем им тратить свое время и получать в ответ звание "злобного тролля"! Да и за что у нас конкурировать, за картонные медальки?
                Я вообще смотрю на споры под конкурсными работами с улыбкой, а иногда и со смехом, - один зритель высказал свое скромное частное мнение, а другой зритель иное, а частенько и не высказал даже а сразу пустился в спор с первым, и в большинстве случаев не о работе, под которой разгорается спор, а том почему и зачем высказана критика - и пошла-поехала потеха!
                В общем то что я хотел сказать - Все фотографы, которые выставляют свои работы в конкурс в первую очередь люди.
                А они, как известно разные.
                Поэтому я и призываю всех - сделали свой комментарий к снимку и успокоились, не нужно в публичном пространстве вступать в споры с другим комментатором, доказывать что твой комментарий "правильнее" а сам ты умнее, не нужно собирать команды "за" и команды "против" - фотография искусство индивидуальное, и в творчестве и в его понимании.


    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 22 дек. 2022 г., 15:39:33 #
      0

      Так ведь обсудить и сказать мнение по этому поводу, никто не отменял.)


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 22 дек. 2022 г., 13:11:37 #
    0

    Ни с кем не буду спорить, просто хочу чтобы капитан знал, что мне понравился его нестандартный подход к раскрытию темы: пусть только на фотографии, но ребенок в кадре присутствует.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO