Бросил курить.
Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) / Бросил курить. / Главное событие 2022 / Красная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 1 янв. 2023 г., 19:05:58 #
    0

    Капитан, вы - молодец!!


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 янв. 2023 г., 01:04:20 #
    +1

    ))) Поздравляю!
    "Бросить курить легко. Я сам бросал раз сто. (It's easy to quit smoking. I've done it hundreds of times.)" Со Марк Твен


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 2 янв. 2023 г., 10:24:45 #
    0

    А накурено-то как! Точно бросили курить?


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 2 янв. 2023 г., 21:30:34 #
    -2

    Касательно натюрморто в 2023 г. - хотелось бы увидеть исходное фото.

    А при использовании текстур, хотелось бы увидеть документальное подтверждение права на них.


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 янв. 2023 г., 21:48:39 #
      +3

      И разрешение от Роспотребнадзора, Verbraucherzentralen, UNCTAD ... на эту деятельность, не опасна ли она для зрителей - потребителей


    • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 3 янв. 2023 г., 09:25:21 #
      0

      Как ни старался, но так и не понял смысла вопроса или это так, чисто риторическое высказывание? Однако по поводу этой работы скажу вкратце. Никаких структур не применялось, просто положил на стол трубку, насыпал немного табаку и все. Остальное простая манипуляция в ФШ, перспектива, рисование и использование каких то там плагинов (точно уже не помню) Исходник не сохранился по причине того, что ЖД приказал долго жить. Есть черновой вариант. Вот и все. Изображение


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 янв. 2023 г., 10:56:08 #
        -2

        Я про белый налет поверх картинки.
        Это текстура?

        При замеченной тенденции выталкивать натюрморты в финал на фоне никаких фото, не хотелось бы, чтобы там оказалось фото нарушающее правила сайта.
        Не удивлюсь, если фото уже сейчас входит в десятку лучших.


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 3 янв. 2023 г., 11:06:25 #
          0

          Данный дым делается в фотошопе очень легко, притом вариантов много. На данной фотографии сделано очень не качественно.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 янв. 2023 г., 13:44:24 #
          -1

          Вижу "любители халявных текстур из интернета, без авторских прав" кинулись меня минусовать. )))

          Ну хоть какие-то приличия должны оставаться на сайте.
          Например соблюдение пункта правил сайта:

          Выставляя работу на конкурс, участник подтверждает наличие у него авторских прав на загружаемую фотографию (фотографическое произведение), а также отсутствие исключительных прав третьих лиц на воспроизведение загружаемой фотографии (фотографического произведения).


          Или то что можно скачать в интернете, авторских прав уже не имеет?


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 3 янв. 2023 г., 13:54:23 #
            0
            Или то что можно скачать в интернете, авторских прав уже не имеет?

            Возможно не совсем так, но нечто такое подобное, я думаю, есть, когда текстуры предоставляют для свободного пользования. Это как с Ютубом и аудиокомпозициями, использующимися для видеороликов. Есть с авторскими правами, и тогда тебе на этой платформе выставляются различные ограничения, а есть для свободного применения.


          • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 3 янв. 2023 г., 13:59:47 #
            0

            Надо читать в условиях ресурса, на котором скачивается. Сам по себе интернет не снимает авторские права с любой текстуры, фотографии или другого произведения, но есть ресурсы, которые распространяют изображения без авторских прав, это прописано в их условиях, автор загружает с условием того что все это будет распространяться бесплатно и без его авторства, а скачивающий никому ничего не должен. В общем должна быть ссылка на ресурс, где это взято, а дальше надо читать описание ресурса, или как оно там называется правильно.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 янв. 2023 г., 15:42:17 #
              0

              Ссылка скорей на страницу с текстурой.

              Я в бытность свою использовал музыку с ресурса на котором написано, что вся музыка помеченная креатив коммон свободна к использованию в личных проектах.
              А потом зашел на страницу к девушке композитору.

              У нее написано что креатив коммон музыка становится, только когда ей напишешь письмо и она ответит положительно. )))
              Фактически ее ответ и будет являться разрешением, а скачанное с сайта нет.

              Она удалит с сайта к примеру музыку и заявит о нарушение авторских прав на сегодняшний момент, когда ситуация поменялась.

              Сейчас к примеру уже политика диктует доступ ко многим ресурсам и правам на использование скачанного с них...
              Я довольно часто уже натыкаюсь на надпись - доступ для вашей страны запрещен.

              А если я скачаю через ВПН, к примеру, у меня что появятся сразу какие-то права?
              Врядли.


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 3 янв. 2023 г., 20:42:51 #
            +1

            ))) Если в России (сайт то Российский!) все еще действует презумпция невиновности, то все это работает несколько иначе.
            Контроль за соблюдением авторских прав возложен на их владельца. Это означает что до тех пор, пока он не заявит об их нарушении никакого нарушения нет. Конечно мы можем подсказать владельцу - так мол и так, видели нарушение, "настучать" по простому, но заявить об этом может лишь он! И лишь после признания этого факта (добровольно или по суду) мы можем оповестить общественность и громко сказать "фу"!


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 янв. 2023 г., 22:48:37 #
              -2

              Если следовать правилам, я так думаю, доказывать отсутствие прав третьих лиц на взятое изображение будет автор.
              Ну или сошлется на закон и все будут ждать когда автор заметит...

              Но осадок то останется.
              Я вот спросил автора насчет

              Я про белый налет поверх картинки. Это текстура?


              А ответа на прямой вопрос - нет.
              Вот и думай, что хочешь.

              p.s. Ну или как вариант переписать правила и убрать этот пункт вовсе.
              Если так живет большинство...


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 3 янв. 2023 г., 23:11:53 #
                +3

                ))) Да, именно об этой позиции я и говорю

                Если следовать правилам, я так думаю, доказывать отсутствие прав третьих лиц на взятое изображение будет автор. <

                Этого нет в правилах. Правила говорят, что снимок должен быть авторским, не более того.
                Вот смотрите - я купил какую либо программу по обработке снимков и получил в подарок набор фильтров и текстур.
                Они мои? Полагаю что да - я их купил.
                На Ваш (к примеру Ваш, на самом деле любого зрителя) вопрос "А текстурка Ваша капитан?" ответ да, я ее купил.
                Аналогично с ситуацией если я ее скачал - да, я ее скачал на сайте """" . Попробуйте скачать что-то на защищенном ресурсе! А свободный доступ он и есть свободный доступ. Коммунизм.
                Спрашивать - да нужно.
                И отвечать нужно честно.
                А собственнику отслеживать свою собственность.
                А иначе - оговор и клевета.
                Ну это если строго по закону.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 3 янв. 2023 г., 23:59:09 #
                  -1

                  Читаю буквально правила:

                  Выставляя работу на конкурс, участник подтверждает наличие у него авторских прав на загружаемую фотографию (фотографическое произведение), а также отсутствие исключительных прав третьих лиц на воспроизведение загружаемой фотографии (фотографического произведения).


                  "участник подтверждает" - не третьи лица ищут, а сам участник подтверждает!!!

                  Вот сейчас подтверждения нет - и возникают мысли нехорошие об авторских правах.

                  p.s. Ну вот реально вырезать этот пункт про авторские права и все проблемы сразу исчезнут с авторскими правами на сайте. ))
                  Естественно? пока сюда не заглянут эти непонятные "третьи лица" со своими претензиями...


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2023 г., 00:05:49 #
                    +1

                    ))) Ну я полагал что в этом абзаце речь идет о том что снимок никому не продан (передан, подарен) в эксклюзивное пользование.
                    При чем тут права на использованную текстуру?


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2023 г., 00:11:07 #
                      0

                      При том , что текстура входит в работу представленную на конкурс.

                      Вот к примеру 5 стартанет конкурс мандариновый натюрморт.

                      Исходя по вашей логике ничего не произойдет если я возьму и скачаю текстурку с мандарином.
                      Добавлю к ней скачанную текстурку стола...
                      Ткани на фон.
                      Мутного стекла поверх.

                      В итоге я нациганю изображений на натюрморт.
                      Не использую ни одной авторской текстуры и буду всех посылать, потому что я собрал авторский коллаж который никому не успел еще передать в эксклюзивное пользование.

                      И действительно причем тут права на использованные текстуры, я же соберу из них натурморт?


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2023 г., 00:18:26 #
                        +3

                        ))) А давайте попробуем Николай!
                        Нацыганьте, а я начну задавать вопросы типа "где взял?", а Вы мне расскажете все пять источников!
                        Это будет хорошим уроком всем!
                        Если конечно Вы обойдетесь ресурсами со свободным доступом.
                        Ну или купите.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2023 г., 11:11:19 #
                          -3

                          Помнится в прошлом году я задал вопрос автору натюрморта насчет наложенной текстуры.
                          Автор гордо написала, что скачала ее в интернете и не помнит ресурса.
                          А то что можно скачать в интернете - можно использовать как хочешь.

                          И... работа не была удалена с конкурса.

                          Уверен, что в моем случае будет кинут клич, например как сегодня пишет Галина, под другим фото на этом конкурсе:

                          Отметила работу к удалению за нарушение Правил сайта.
                          Да, это призыв к Кураторам!


                          Почему?
                          Да потому что правила на сайте написаны не для всех.
                          Одним можно писать свою почту, давая подсказку о своем авторстве, или как тогда с текстурой - никакой реакции.
                          В то время как к другим, сразу же эти правила применяют по полной.

                          Я в этой ситуации соглашусь с Владимиром.
                          Правила, раз они прописаны на сайте, должны выполняться всеми, а не применены к определенной группе лиц, как рычаг давления на них...


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2023 г., 22:46:05 #
                            0

                            ))) С тезисом

                            Правила, раз они прописаны на сайте, должны выполняться всеми <

                            согласен полностью.
                            Что касается ангажированности кураторов - судить не берусь. Я не ангажирован. А в том что многие решения идеалогизированы никакого секрета нет, и нового ничего нет - так всегда было и так всегда будет.
                            Существуют реалии бороться с которыми невозможно, это как с ветряными мельницами бороться - ничего кроме смеха такая борьба не вызывает.
                            Люди с развитым интеллектом это учитывают, только и всего. Причем учитывают не в творчестве, а именно в способе и времени демонстрации этого творчества. Нужно знать особенности состава зрителей того или иного ресурса.
                            Я вспоминаю рассказ одной из популярнейших певиц о том кто и как подсказал ей какую именно песню нужно спеть, что бы понравится председателю жюри.
                            Понимаете?
                            Это и есть профессионализм - знать время и место!


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 янв. 2023 г., 23:20:16 #
                              -1

                              Знаю, что вы мне не ответите, а мне и не надо, но ваши слова, это БРАВО!!!! "..... какую именно песню нужно спеть, что бы понравится председателю жюри.... знать время и место...."

                              Только это не профессионализм, это....... как бы помягче сказать....... угодничество или гибкость мышления.
                              Профессионал должен иметь четкое мышление, видение ситуации и четкую линию поведения, что невозможно совместить с тем "...какую песню спеть, что бы понравится..." кому бы то не было.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2023 г., 23:46:25 #
                                +3

                                ))) Возможно Вы не обратили внимание Владимир - я говорил о людях с развитым интеллектом.
                                Все, теперь действительно не отвечу, да Вам и не надо.


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 4 янв. 2023 г., 23:54:31 #
                                  -3

                                  О да, человек который постоянно прогибается, это несомненно большой интеллектуал.

                                  Тут к стати на сайте многие живут по этому принципу, они постоянно прогибаются под разные обстоятельства и мнения, за это имеют высокий КР, а потом забывают, где и под кого они прогнулись, начинают отрицать ими когда то сказанное, приходится приводить им ссылки, знаете как котят носом....
                                  А вот когда у человека четкая позиция, то он всегда помнит, что и где сказал, потому что одну единую позицию легко запомнить, а вот запомнить 100 500 позиций, под которые когда то прогибался, невозможно.


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2023 г., 23:42:20 #
                              0

                              Как говорила знакомая певица - я бы дала, но только одному и чтобы после этого сразу звезда...

                              Последний контакт с ней был, когда она уже уехала жить в Америку.
                              Тут ее вариант, никак не хотел прокатывать...


                              А прогибаться под чуждую идеологию, чтобы победить в конкурсе, где участвует 20-30 человек...
                              Такое себе.
                              Никто не поймет...


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 00:00:50 #
                                +1

                                ))) Нет, нет Николай! Я не сказал

                                прогибаться под чуждую идеологию, чтобы победить в конкурсе <

                                я сказал иначе

                                Люди с развитым интеллектом это учитывают, только и всего <

                                Нужно понять эту разницу.
                                В русском языке существует хорошая поговорка повторить которую я не решусь. Но смысл ее прост - не стоит демонстрировать нечто контингенту, который это нечто не может оценить. Причины невозможности могут быть разные, но итог один.
                                А считать себя мессией нескромно. Это потом ученики создадут об этом легенды! )))


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 5 янв. 2023 г., 00:19:10 #
                                  -3

                                  Да чтож за день то такой сегодня, за вами прямо хоть цитатник создавай, что не фраза то перл. "...не стоит демонстрировать нечто контингенту, который это нечто не может оценить.." И опять в точку, снова аплодирую вам.

                                  Тут сегодня одну фотографию удалили из "Мечта 2023" под крики у улюлюканье...... А оказывается это не автор виноват, это контингент показал свою не способность оценить ту фотографию.

                                  Снова БРАВО!!!!!


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2023 г., 01:37:10 #
                                  -2

                                  Пока что, люди с развитым интеллектом бегут...

                                  А демонстрация сегодня на сайте действительно была сильная...
                                  с признанием того факта, что это был реальный призыв ставить черные метки, чтобы удалить работу с конкурса...

                                  Удивительно конечно...


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 12:06:48 #
                                    +2

                                    ))) Похоже я пропустил какую то веселуху!

                                    Жаль.
                                    Ставить черные метки что бы удалить работу с конкурса бессмысленно - черные метки удаляют только комментарий.
                                    Основание для черной метки - оскорбительное высказывание.
                                    Удалить работу с конкурса может только Евгений.
                                    Или что-то изменилось?

                                    Люди оставляют то или иное место по разным причинам. Человек он такой человек...ищет где лучше.
                                    Жаль что перестают публиковаться люди талантливые, с интересными работами, с интересными идеями, у которых есть что посмотреть.

                                    А интеллект...это такая штука, часто обуза и не всегда связан с талантом.


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2023 г., 12:26:27 #
                                      -2
                                      Удалить работу с конкурса может только Евгений.


                                      Как данный механизм работает сейчас не знаю.
                                      Но на предварительной оценке кураторы же удаляют фото.

                                      Опять вопрос.
                                      Нет прозрачности.

                                      Сайту в принципе не хватает прозрачности.
                                      Чтобы любое действие несло на себе имя сделавшего.
                                      Плюсики - минусики авторизованные и всеми читаемые.
                                      Черные метки подписанные.

                                      Какая то статистика минимальная кто и кому постоянно что ставит, что бы сразу было ясно отношение с другими пользователями.

                                      Открыл статистику и видишь сразу кто тебя любит, а кто ненавидит ))
                                      На игровых сайтах такое бывает.

                                      Я разок видел даже на главной странице отображалось текущее распределение светлой и темной силы. )))

                                      Тут конечно будет больше цветов
                                      - борцы за резкость и фокус
                                      - борцы за качество
                                      - борцы за идею
                                      - борцы за семейный альбом...
                                      и т.д.

                                      Ставить черные метки что бы удалить работу с конкурса бессмысленно - черные метки удаляют только комментарий.


                                      Судя по тому как например меня забанили на основании 3 черных меток - не только удаляют комментарии.

                                      Функционал черных меток намного шире.
                                      Где бы почитать про него?
                                      Опять не хватает прозрачности и в этом вопросе тоже.


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 13:13:10 #
                                        +3

                                        )))

                                        Но на предварительной оценке кураторы же удаляют фото <

                                        на предварительной - да! С пометкой в таблице стандартной причины удаления. Потом - нет!

                                        Судя по тому как например меня забанили на основании 3 черных меток - не только удаляют комментарии. <

                                        3 черные метки = удалению комментария = лишение голоса на неделю, стандартная процедура.

                                        К вопросу о прозрачности

                                        Открыл статистику и видишь сразу кто тебя любит, а кто ненавидит <

                                        Вообще-то мы на сайте конкурсов фотографий и, мне например, интересны оценки моих работ тем контингентом, который на сайте присутствует и анализ причин наличия или отсутствия этих самых оценок.
                                        Тем самым я сравниваю свое понимание творчества с пониманием его зрителями. Или непонимания.
                                        И наоборот безразлична любовь или ненависть ко мне лично, согласие или нет с моим мнением.
                                        Любовь - она такая капризная штука, и вообще любить - это отдавать. Вы сами то в это верите Николай?

                                        А раз за разом "тулить" на конкурс работы заранее зная реакцию на них существующего зрителя считаю верхом безумия. На что можно рассчитывать? На новогоднее чудо перевоплощения? Но в 12-00 карета превратится в тыкву!
                                        И стоишь как баран уставившись на новые ворота! Это я уже про себя.


                                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2023 г., 14:30:44 #
                                          -3
                                          мне например, интересны оценки моих работ


                                          Но никто же не знает истинных мотивов этих оценок.
                                          Точно также как за мной бегает "минусовалка" и минусует мои посты. Просто так. Потому что они мои.

                                          Теперь я к сожалению тоже могу "видеть" авторство некоторых работ в силы повторов сюжетов, пейзажей и других рамок, за которые авторы не выходят.

                                          И честно говоря желания голосовать за некоторые работы, в силу того что я знаю автора - у меня нет. Я и не голосую.

                                          Поэтому "контингент" может голосовать по многим причинам.
                                          Я так думаю не последним будет получение своим фото баллов, при голосование не "за" это фото, а "против" другой работы, чтобы сдвинуть последнюю вниз.
                                          Так что тут надо учитывать комплексно, а для этого не хватает именно информации об отношениях между участниками.


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2023 г., 15:42:05 #
                                            +4

                                            Поставила минус... не просто так, и не потому, что автор комментария этот, а не другой...
                                            Просто совершенно не согласна практически со всеми утверждениями... особенно с последним...
                                            Голосовать надо не за авторов и не за "огурцы, как у меня на даче"... а за фотографию... свет, цвет, ракурс, компоновка, раскрытие темы... всё остальное - суета сует, сотрясание воздуха...


                                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2023 г., 17:31:04 #
                                              -3
                                              Голосовать надо


                                              Это опять же ваше мнение, которое не отражает реалии...
                                              Увы...

                                              Голосовать мы будет за то, к чему привыкли и как привыкли.
                                              В том числе и за авторов и за "огурцы, как у меня на даче"...

                                              Потому что, все что делает этот автор - прекрасно, а огурцы на которое похоже фото были очень вкусными и мы их потом всю зиму ели.

                                              И что вы придумаете на этот раз, чтобы все голосовали как вам хочется?

                                              p.s. Чуть не забыл...
                                              Еще за котиков и пупсиков ))


                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 5 янв. 2023 г., 19:08:18 #
                                                +2
                                                Голосовать мы будет за то, к чему привыкли и как привыкли.

                                                Ну да, есть люди, которые не развиваются, не хотят и не могут обучаться...
                                                Но, к счастью, есть и другие...

                                                PS Мы, Николай Великий...))


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 19:14:45 #
                                            +2

                                            )))

                                            Но никто же не знает истинных мотивов этих оценок <

                                            Точно!
                                            Я сам играю иногда (когда попадаю на время закрытия первого тура) в эту игру - подвигать более достойные работы (с моей точки зрения разумеется) в 16 лучших. И тогда получается что работы получают от меня не адекватно большое количество звезд.
                                            Могу не голосовать за работы, авторов которых, как мне кажется, я узнал. Причина простая - боюсь быть необъективным. В конце-концов я тоже человек. Особенно если мои работы тоже участвуют в конкурсе и возможно в одной группе. Так, что да

                                            тут надо учитывать комплексно <
                                            за мной бегает "минусовалка" и минусует мои посты <

                                            - так и за мной бегает, что с того, может человеку больше делать нечего. Такой вид творчества у него.

                                            А вообще вся эта ситуация с удалением работы и комментариев к ней напоминает мне ситуацию когда кто-то громко испортил воздух в общественном помещении, все знают кто это сделал, но молчат и отводят глаза учитывая деликатность ситуации.


                                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2023 г., 19:40:57 #
                                              -1

                                              Я тут по поиску на сайте нашел целую дискуссию в 2019 г.
                                              Оказывается на тот момент, если фото было удалено, его не только можно будет использовать в другом конкурсе, но еще если оно имеет низкий рейтинг, то после удаления он никак не повлияет на рейтинг автора ))

                                              Пишу как понял я.
                                              Особо не вчитывался.

                                              А в 2019 г. тему подняли потому, что кое-кто из участников конкурса был обвинен в том, что он раскрыл свою анонимность и согласно правилам сайта его фото удалили.
                                              И главной темой того обсуждения было - назначать удаленным фото ноль баллов, пока сия практика не приняла массовый характер. )))

                                              p.s.

                                              fotokonkurs.ru/blogs/personal_Vlada-M/7546


                                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 20:20:57 #
                                                +2

                                                ))) Меня проблемы "ухода за рейтингом" мало интересуют, как и сам рейтинг впрочем, поэтому не сильно вникал.
                                                Но в целом я не вижу никакой проблемы когда и как будет открыто имя автора - за пять минут до окончания первого тура по инициативе самого автора или через пять минут после его окончания по причине 17 и ниже места.
                                                Повторное использование работы, сознательное или по ошибке, законное или не законное, "убивает" имидж автора в моих глазах - этого достаточно.
                                                С точки зрения хозяина ресурса этим стоит заниматься лишь в том случае, если подобное явление (досрочное открытие имени капитана по его инициативе) получит массовый характер в рамках "ухода" за рейтингом.
                                                Когда тридцать участников "вскроются" досрочно - тогда и поговорим.


                                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2023 г., 12:50:29 #
                                      +1

                                      Юрий, ну вы же не вчера зарегистрировались, в 1 раунде 3 куратора спокойно удаляют с указанием причины (повтор, нарушение каких то правил и прочие)


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 13:17:13 #
                                        0

                                        ))) А удаленная работа этого заслуживала?


                                        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2023 г., 14:47:51 #
                                          0

                                          Я не знаю что там обсуждала и комментировала уважаемая публика, фото висит в удалённых…, да вы наверняка всё в самом начале разглядели, или пропустили? Кто-то думает, что он самый умный, оказалось совершенно наоборот🤭


                                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 18:36:01 #
                                            0

                                            ))) Жаль, мне хотелось услышать твое мнение.


                                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 5 янв. 2023 г., 16:25:39 #
                                          0

                                          Юрий под удаленной работой, сначала было удалено 2 комментария и тот кто их удалил, не удалил саму фотографию, потому что не счел что она что то нарушает.

                                          А позже Галина сказала, "...Отметила работу к удалению. За нарушение правил. Да это призыв к кураторам...."
                                          Потом пишет Наталия "... нажала на удаление, еще один куратор и надеюсь работа не будет видна в ленте..."

                                          И этот один нашелся.

                                          Так что же нарушила фотография, если удаливший комментарии не заметил это нарушение и не удалил саму фотографию???


                                    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 янв. 2023 г., 13:07:04 #
                                      0

                                      А комментарий закрывается, если получит определённое количество минусов от любых, не только кураторов, участников. В данном случае, который обсуждается вот уже второй день, два комментария, нарушающих правила сайта, были заминусованы участниками. А фотография, нарушающая правила сайта, была удалена тремя кураторами. Черные метки удаляют не комментарий, а комментатора за "оскорбительные, неуважительные, пренебрежительные высказывания в комментариях; размещение комментариев, не совместимых с общепринятыми понятиями нравственности и морали". Три черных метки - и бан. Почему никто не читает правила?..


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 13:21:12 #
                                        0

                                        )))

                                        Черные метки удаляют не комментарий <

                                        и комментарий тоже!
                                        ))) Всех на пересдачу "теории"!


                                        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 янв. 2023 г., 13:41:18 #
                                          +1

                                          Кстати, в первом раунде кураторы так же могут удалить фотографию, как и на предварительной оценке. Обсуждаемая работа заслуживала этого по мнению по крайней мере трех кураторов
                                          Я говорила о том, что комментарий закрывается и без участия кураторов


                                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 5 янв. 2023 г., 14:38:28 #
                                        -1

                                        Потому что правила - не работают.

                                        Не так давно участник разместил под фото свою личную почту, что в моем случае абсолютно точно было бы классифицировано как нарушение правил.
                                        Однако в том случае, участник дающий подсказку о своей личности, никаких последствий от раскрытия своей анонимности не получил.

                                        Еще примеры?

                                        Галина в этом конкурсе открыто призывает ставить черную метку под фото и опять ничего.
                                        Значит можно объединяться в группы по трое и кидать черные метки...

                                        p.s. "Счастье для всех. ДАРОМ, и пусть никто не уйдет обиженный!"

                                        ( Пикник на обочине)


                                        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 янв. 2023 г., 20:35:50 #
                                          +5

                                          Николай, невозможно бездну времени тратить на одно и то же - всё уже много раз проговаривалось и объяснялось не только мной, но и админом
                                          Изображение


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 5 янв. 2023 г., 16:16:49 #
                                      -2

                                      Веселуха продолжается, я второй день согласен с каждым вашим словом. "....человек...ищет где лучше....перестают публиковаться люди талантливые,...."

                                      Как же это правильно, если 500 человек раньше были здесь, потому что здесь им было хорошо, но за последние несколько лет нашли где лучше, значит здесь стало хуже.
                                      А чем может стать хуже, возьмем в пример реальную жизнь, когда в ту или иную контору приходят новые люди, самолюбивые, надменные, умеющие подстроить все под себя, для которых главное не профессиональные качества коллег, а их взгляды на жизнь и схожесть менталитета, и по каким то причинам им удается подстроить все под себя, то........ из этой конторы начинают увольняться люди которые не сходятся с этими людьми характером, взглядами, как правило это в первую очередь профессионалы своего дела. Как это происходит, некоторые, не желающие связываться и портить свои нервы уходят сами, тех же кто остается и пытается бороться, начинают выживать, им дают больше всего работы, которую потом дешевле оценивают, их в первую очередь вписывают в приказы о выходе на работу в праздничные дни, за ними замечают все, даже не значительные опоздания на работу, им начисляют премию меньше чем остальным, а то и вообще не начисляют........им создают условия чтобы либо ушли сами, либо подобрать что то для увольнения по статье.

                                      А теперь смотрим, что происходит здесь, А ТО ЖЕ САМОЕ!!!


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2023 г., 15:15:16 #
                          -1

                          Вы видимо провидец.
                          Пошел в магазин за мандаринами....
                          Посмотрел на посетителей и не смог купить...
                          Так бывает.
                          Особенно по праздникам.

                          Так что, если буду участвовать то "нациганю", в том или ином виде.
                          В конце концов нейросети не запрещены, а после них уже никто не разыщет следов исходников...


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 янв. 2023 г., 22:54:06 #
                            +2

                            ))) На

                            Вы видимо провидец <

                            у меня есть два ответа - первый молча кивнуть головой и скромно добавить "с высокой степенью вероятности" )))
                            и второй - нет, ну что Вы, оно само так получилось...
                            Выберите тот, что Вам лично больше по душе.
                            Я буду рад, если у Вас все получится Николай!


              • Не на сайте Роман-13 Мыльница Роман-13 (rs1313) автор 4 янв. 2023 г., 06:28:14 #
                +1

                Я понимаю, что охота поговорить, потролить или как там это называется, но только не пообщаться. Зачем задавать вопрос если на него уже другие ответили и Вы сами знаете на него ответ, тем более, что я уже ответил на предыдущий Ваш вопрос. Ни каких текстур не применялось.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 янв. 2023 г., 12:48:29 #
    -2

    Капитан, раз уж работа перешла во 2 тур, предоставьте информацию.
    Эта белесость на фото текстура, или что?


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 13:13:03 #
      +4

      Николай, автор же уже ответил, ещё 4 января, предпоследний комментарий по тексту


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 янв. 2023 г., 13:53:43 #
        -3

        Это как при обзвонке.
        Пока оператор не услышит ключевые слова - он продолжает в осотвествтии с инструкцией задавать одни и теже вопросы.

        Я задал свой вопрос и хотел бы получить один из двух вариантов ответа в так любимом на сайте форматированном виде.

        Это текстура?
        1. Да это текстура.
        2. Нет это не текстура.

        Размытый вариант особенно со словами "манипуляция в фотошопе" - не отрицает использование текстуры.

        А в предверии начала конкурса натюрмортов, этот вопрос становится особенно актуальным.
        Вот на нем вопросы об авторских правах появятся под всеми работами с использованием текстур.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 13:57:43 #
          0

          Николай, вы лучше прогноз дайте сколько именно Натюрмортов будет в % соотношении🤭


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 янв. 2023 г., 15:22:24 #
            0

            Если тема "Мандариновый натюрморт" - явно же, что все 100% присланных фото, по мнению авторов будут натюрмортами ))

            Если откинуть тех, кто специализируется на натюрмортам, для всех остальных любое фото без живых на нем - будет натюрморт...

            Представляю как сейчас "лига любителей натюрмортов" будет прессовать обычных любителей, имевших смелость прислать на конкурс свое обычное фото, сделанные для СА )))


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 15:44:10 #
              0

              Всем надо прессовать, а то мы так и будем постоянно вместо борща - воду получать


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 янв. 2023 г., 15:52:47 #
                -1

                Получиться наоборот, только напиши что фото не по теме, сразу прибегут и начнут за нее голосовать...


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 янв. 2023 г., 16:21:17 #
                  +1

                  Это соответствие теме , такое эфимерное... )))

                  p.s.
                  "Артемон подхватил передними лапами падающего Буратино и отнес его в дом... Положив Буратино на кровать, собачьим галопом помчался в лесную заросль и тотчас привел оттуда знаменитого доктора Сову, фельдшерицу Жабу и народного знахаря Богомола, похожего на сухой сучок.
                  Сова приложила ухо к груди Буратино.
                  — Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов.
                  Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом:
                  — Пациент скорее жив, чем мертв...
                  Народный лекарь Богомол сухими, как травинки, руками начал дотрагиваться до Буратино.
                  — Одно из двух, — прошелестел он, — или пациент жив, или он умер. Если он жив — он останется жив или он не останется жив. Если он мертв — его можно оживить или нельзя оживить.
                  — Шшшарлатанство, — сказала Сова, взмахнула мягкими крыльями и улетела на темный чердак."

                  (Золотой ключик, или Приключения Буратино)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 янв. 2023 г., 16:23:02 #
                  0

                  Вы прибежите, Андрей?


                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 янв. 2023 г., 16:24:14 #
                    0

                    это вы прибежали. Что за хамство?


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 янв. 2023 г., 16:27:38 #
                      -1

                      Прочтите внимательнее, Андрей...
                      Вы: прибегут и начнут голосовать
                      Я: вы прибежите?
                      Это простое уточнение - кто прибежит голосовать... вот вы будет это делать? нет? так почему другие вдруг будут-то...

                      Не там хамство видите, совсем не там...


                      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 янв. 2023 г., 16:29:01 #
                        0

                        Вы постоянно хамите! Я не куда не бегаю....


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 янв. 2023 г., 16:30:01 #
                          0

                          А вы постоянно смешите...

                          И никто не бегает...


                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 янв. 2023 г., 16:31:49 #
                            0

                            Кто-то из чёрного списка что-то написал...


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 янв. 2023 г., 16:33:00 #
                              -1

                              Голову в песок... ну что ж, если ответить нечего, тоже метод...


                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 янв. 2023 г., 16:34:04 #
                            0

                            вы постоянно всех провоцируйте, что бы потом забанить...


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 янв. 2023 г., 16:37:03 #
                              -1

                              Хотите поговорить обо мне? неинтересно, я уже ничего нового не услышу...
                              Давайте лучше по теме...
                              Почему вы считаете, что "только напиши что фото не по теме, сразу прибегут и начнут за нее голосовать"
                              Комментарии, да, могут привлечь внимание... но вот заставить голосовать или не голосовать... я лучшего мнения о сайтовцах...

                              NB банят три Куратора...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO