Каша для гурманов.
Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) / Каша для гурманов. / Каша из топора / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 апр. 2023 г., 14:44:46 #
    +1

    Один из немногих, кому удалось очень приблизиться и к теме и к описанию этого непростого конкурса, всё присутствует
    Фотографически может не всё получилось, но старание чувствуется и это главное, одна из многих кому не жалко звёзд


  • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) автор 12 апр. 2023 г., 19:13:29 #
    +1

    Уважаемые коллеги. Топорище самое, что не наесть натуральное. Лично сам его выстругал, обработал наждачной бумагой (благо имеется опыт), но когда порезал РУЧНОЙ ножовкой то, понял, что форма топорища не прослеживается(. Можно было действительно положить простой деревянный брусок.... А вот топор стертый на терке это особая тема...))


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 апр. 2023 г., 19:22:35 #
      0

      Обломанный топор я увидела и отметила в комментарии, металл сейчас не том пошёл, топоры трескаются и ломаются, это бывает.
      На тёрке остались следы редьки и моркови. А оказывается, что вы там ещё и топор стёрли под корень! Ну, вы и трудяга, Капитан! ))))))


      • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) автор 12 апр. 2023 г., 19:27:17 #
        0

        Мозоли на руках до сих пор кровоточат)))


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 19 апр. 2023 г., 21:26:42 #
          0

          Геннадий, мозоли не зря натерли! Поздравляю с выходом в финал!


          • Не на сайте Геннадий Мыльница PRO Геннадий (Genzik0109) автор 3 мая 2023 г., 20:19:40 #
            0

            Спасибо Влада! Зажили)). К стати, чем не тема, "мозоли";


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 апр. 2023 г., 20:54:51 #
    +1

    Ого, сколько комментов))) Наговорились от души))) Поздравляю, Геннадий с финалом!


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 апр. 2023 г., 11:58:55 #
    0

    Немалый труд предшествовал этому натюрморту.
    Распилить на маленькие кусочки топорище и сломать сам топор - очень оригинальная идея, Капитан!
    Мне нравится, как красиво выложены и преподнесены все предметы, мягкий свет и приятная тёплая тональность, весьма "аппетитно" всё выглядит.
    Но присутствует цифровой шум, особенно заметный на светлых участках - срезе луковицы, солонке и миске. Поэтому моя предварительная оценка не в красном секторе.
    Но мне хочется вас поддержать.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 апр. 2023 г., 16:29:32 #
    0

    Интересно, за кого здесь топят наши активисты, некоторые из которых в принципе жадные на звезды, а если и дают их, то в последний день, а тут в первый день и такой звездопад...... чью фотографию они пиарят мы узнаем чуть позже.

    Теперь по самой фотографии. Идея с порезанным топорищем, да, интересно, трудоемко, но на этом все плюсы заканчиваются.
    Разложено это "топорище" так что в принципе не понятно, это топорище или простой брусок, в целом композиция выполнена тесно, очень много предметов, все свалено в кучу, сумбур.
    Резкость отсутствует в принципе, все мыльное, текстура разрезанных овощей из за этого не просматривается совсем. По всему кадру сильный цветовой шум, зеленый, фиолетовый. Что касается света (которым выше восхищались) то он никакой, обычный заполняющий свет из окна, отражающийся от стен и заполняющий композицию таким образом, что теней фактически нет, а ведь именно благодаря теням на фотографии можно получить объем, похоже на рассеянный свет из окна в пасмурный день. Пост обработка отсутствует полностью.
    Ну и еще, абсолютно ненужная, неинформативная полоса по низу кадра.Фрагмент

    P.S. с таким качеством и такие высокие оценки. Качество здесь пограничное между серой и зеленой, я бы даже сказал серая.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 апр. 2023 г., 17:27:49 #
      0

      Это не топорище )))
      Просто брусок неизменного сечения порезанный электролобзиком.

      А вот порезанное острие топора впечатлило.
      Осталось впечатление что комуто купили игрушку, которой он все и порезал в порыве энтузиазма.

      p.s. Для лобзика есть пилки и по дереву и по железу.
      Мне как-то даже удалось каленый саморез перепилить....

      Изображение

      Остается еще один вопрос - почему под этим фото нет моих звезд, но тут уже вы сами решите и обоснуйте. )


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 12 апр. 2023 г., 20:35:08 #
        +2

        Т.е. в вашей голове, Николай, где-то гнездится шаблон топорища, суть - рамка)))


        • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 12 апр. 2023 г., 21:17:16 #
          0

          "... в голове...гнездится шаблон топорища" - это сильно сказано. Представила - это визуально...))))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 12 апр. 2023 г., 21:26:10 #
            0

            Изображение


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 12 апр. 2023 г., 21:58:57 #
            0

            Тут нет никакой загадки, конечно же в столь нелюбимом Николаем правом полушарии)))


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 апр. 2023 г., 22:53:01 #
          0

          Есть чертеж по ГОСТу для топорища.

          А вам надо проверится у хорошего врача.
          Восприятие чужой головы в виде гнезда - это серьезное нарушение психики.
          Я вам, как врач говорю. )


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 12 апр. 2023 г., 22:55:23 #
            +2

            ГОСТы, Википедия, энциклопедии... Уходите от рамок, Николай! Включайте, наконец, свое левое полушарие)))


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 апр. 2023 г., 23:07:20 #
              -1

              8 капель галапередола.
              И вам сразу станет легче.
              Берегите здоровье. )


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 12 апр. 2023 г., 23:13:33 #
                +5

                Мне и сейчас нетяжело стебаться над вашим рамочным лицемерием.

                Берегите здоровье. )

                А вы не пропускайте прием галоперИдола, дохтур)))


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 апр. 2023 г., 23:21:44 #
                  -1

                  Ну что-же стёбитесь дальше со своей дедсадовской техникой.
                  Раз с фото не получается )))


                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 12 апр. 2023 г., 23:24:45 #
                    +3

                    По крайней мере я и тут не лицемерю и, участвуя в конкурсах, громогласно не заявляю о своем стремлении оказаться в чулане))) Или это уже не опять, а снова не ваша мечта?)))


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 апр. 2023 г., 23:47:00 #
                      -3

                      Мои фото на этом сайте не вылезают из чулана - цель в большинстве конкурсов достигается.
                      Цели победить в конкурсах на этом сайте я не ставлю.

                      Соревноваться надо на равных.

                      Поэтому я участвую в конкурсах на других сайтах, где хочу попасть в финал.
                      И попадание в последнем завершившемся конкурсе моей фотографии в 7% из 28929 участвующих в конкурсе фотографий (7932 фотографов) я считаю нормальным результатом.


                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 07:45:01 #
                        +10

                        Николай, 7% для того сайта (35 фото) - это такой средненький результат. Мои фото там попадали и в 3 в 2% (не считаю - это большим достижением), однажды даже в 1%. На этом сайте, кроме меня есть еще люди у кого работы попадали в 2-3%.
                        На том сайте, более менее приличный результат - это попасть хотя бы в сотню лучших работ, а лучший - это попасть в двадцадку и в десятку лучших снимков, а еще круче этого попасть в сотню лучших фотографов.
                        Например работы уважаемого мной, Бориса Бекельмана, на том сайте занимали и вторые и третьи места и - это круто! (правда я давно не смотрела, возможно у него уже есть еще более высокие достижения) Так вот, в рейтинге нашего сайта, Борис уже давно и стабильно находится в тройке лидеров и на том сайте он занимает довольно хорошую лидерскую позицию. Это говорит о том, что хоть наш сайт и не такой глобальный, но оценку работ ведет верно, не вразрез с экспертами 35 фото. Если работы достойные, их везде оценят по достоинству.
                        Если у вас есть хорошие снимки, а вы намеренно или из презрения, грузите для чулана, то вы вредите только себе, страдает ваша репутация фотографа. Этот сайт хоть и небольшой, но он в сети и все - это видят, кроме того - это остается в истории.
                        Не стоит углубляться в синдром "непризнанного гения", лучше серьезнее взяться за работу (фотографию) и показать всем нам "Кузькину мать" и "порвать нас всех, как грелку".)
                        Желаю вам, всех благ и всяческих удач!


                        • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 13 апр. 2023 г., 08:53:58 #
                          +2

                          В тусовочке хороших фотографов не дай бог признаться, что ты участвуешь в конкурсах этого волшебного сайта 35 фоточек, в лучшем случае, промолчат. И я считаю, что этот сайт, гораздо честнее и вообще очень смешно это процентное соотношение.


                          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 09:02:09 #
                            +2

                            Верно, Надежда, мне тоже показалось, что мутненькое там присутствует.)


                            • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 13 апр. 2023 г., 13:08:20 #
                              +1

                              Там все в каких-то мифических процентах, то вот здесь у нас есть победители и они, конкретные личности.


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 13:53:18 #
                                0

                                Там тоже конкретные победители.
                                Бумажная книга с лучшими фотографиями авторов за год и денежный фонд на призы победителям.
                                Все по взрослому. )


                                • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 17:07:46 #
                                  +4

                                  Там так все круто и по взрослому? Что ж вы тогда в нашей "детской песочнице" зависаете? Просто интересно.)


                                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 21:45:12 #
                                    -2

                                    У вас опять появилось желание, чтобы вам взрослые все объяснили?

                                    Вы там сами для себя придумайте что-нибудь, что вас удовлетворит.
                                    Вы же такая умная )


                                    • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 21:53:51 #
                                      0

                                      Вы лучше со своими желаниям разберитесь...) Песочница то вас не отпускает похоже.))


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 09:44:43 #
                            0

                            Среди моих знакомых ни один знакомый фотограф не остался на этом сайте.
                            Оставлю их "волшебные" комментарии за кадром.
                            А то моментально соберется выездная сессия инквизиции для борьбы с неугодным мнением.

                            По статусу для тех, кто участвует в популярных в России конкурсах, впереди идет 500pix, а потом 35 фото.

                            В тусовочке хороших фотографов

                            Тусовочки они такие...
                            "Гении" вообще ни в каких конкурсах не участвуют.
                            Помню как наши гении накидали свои фото на 1 авард, а когда никуда не попали - положили на конкурс болт.
                            Типа, они выше левых конкурсов.
                            Сейчас снимают "семейный альбом".
                            Скатились в своей гениальности до истоков - до семейных ценностей...


                            • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 10:45:23 #
                              +4

                              Николай,я не знаю кто куда скатился, я этих людей не знаю, но я знаю вас и вы здесь и сейчас и я могу вам сказать, что и вы ведь тоже скатились до семейного альбома и на 35 фото у вас только 7%. Чем же вы лучше? Начинать нужно с себя, но сдается мне, что ничего вы начинать не желаете, ни с себя ни с фотографии, вы просто мстите, но попадаете при этом в себя. Грустно.


                            • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 13 апр. 2023 г., 13:11:02 #
                              0

                              А можно конкретно, кто из Гениев, снимает семейный альбом, хотелось бы посмотреть. Я вот знаю современного украинского фотографа, который снял серию "two rooms", это просто шедевр.


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 13:55:06 #
                                0

                                Мы говорил про тусовки.
                                Я вам привел пример со своей.

                                Вы видимо со своей.

                                Конкретно давать ссылки на людей не стану.
                                Мы все еще общаемся, чтобы портить отношения в этой жизни.


                                • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 13 апр. 2023 г., 16:55:15 #
                                  +1

                                  А почему не дать, вы считаете что они плохо фотографируют, а мне вполне возможно и понравится, ну и во вторых, если мне не нравится фотография, я не пишу гадких комментариев, трактуя в пользу автора, это возможно я еще не доросла до этого уровня, что бы понять фотографию.


                                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 21:43:40 #
                                    0

                                    Не думаю, что вам интересна тематика показа женской вагины в элементах интерьера и экстерьера.
                                    Чисто семейный альбом по определению. )

                                    Но несколько лет назад все фото автора носили концептуальное наполнение.
                                    На кривой козе не подьехать было из-за уровня пафоса.

                                    Но время прошло и все вернулось к востребованным в тусовке ценностям...


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 08:42:48 #
                          0

                          Совершенно верно.
                          Попасть в книгу фото года - лучший подарок.
                          Но хочу заметить, что 65% участников не попадают никуда - своеобразный чулан.

                          Мне лично на том сайте нравится обезличенное голосование в котором нельзя проталкивать работы адресно.

                          На этом...
                          Очень показательно как в конкурсе "Философский натюрморт" на втором этапе проголосовали за вот эту работу.
                          fotokonkurs.ru/photo/436294

                          И в итоге до финала она допущена не была.

                          Этот случай настолько типичный для этого сайта, что его можно считать классическим.

                          Поэтому если вам кого то захочется порвать на этом сайте, приготовьтесь изначально к совершенно противоположным процедурам...

                          А я буду играть на равных.
                          Грузить на конкурсы "семейный альбом", или добавлять зерно к фото и ухудшать всеми доступными средствами, за исключением темы натюрморта.
                          В которой у меня опыта совсем мало.


                          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 09:08:43 #
                            +2

                            Николай_Нестеренко (nnesterenko) - "...Грузить на конкурсы "семейный альбом", или добавлять зерно к фото и ухудшать всеми доступными средствами..." - вопрос для чего? Чтобы что?


                          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 08:56:22 #
                            0

                            Насчет проталкивать - скажу так. Вы ошибаетесь, если думаете, что на том сайте этого нет, потому что не попадали в лидерскую группу. Основная "драчка" начинается именно там.) Ведь там, как в спорте разница в миллиметрах и долях секунды, но в фотографии нечем измерить эту разницу и поэтому эксперты (в финале, там тоже эксперты определяют) определяют на свой субъективный взгляд, вкус и т.д., но вам покажется, что они неправы, выбрав не вашу работу, потому что свое кажется лучшим.
                            Лучше заняться творчеством, а ценители обязательно найдутся.
                            Нсчет этой работы fotokonkurs.ru/photo/436294
                            На мой взгляд, голосование верное, ведь она не прошла дальше второго тура, хоть и хорошая работа, но не совсем филосовская, потому и не прошла, но и не заметить её невозможно, потому что отличное исполнение - второй тур вполне подходит. В другой подходящей теме, несомненно бы лидерство было обеспечено.


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 09:33:12 #
                              -1

                              На том сайте при голосовании в этом году, я проголосовал некоторые группы до конца - Нет больше фото для голосования.
                              А на четвертый день в этих группах появились тысячи новых фото.
                              Явный вброс.

                              Там тоже все это есть, но на уровне администрации, которой выгодно проталкивать своих членов в итоговую книгу.
                              Поэтому как и здесь я считаю верным результаты голосования только на 1 этапе.

                              потому что не попадали в лидерскую группу

                              Видимо вы особа приближенная к императору и обладаете доступом ко всей информации обо всех участниках за все 9 лет проводимого ежегодно конкурса. )))
                              Ржака над вами. ))


                              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 10:40:27 #
                                +2

                                Что за тысячи новых фото? Ни разу здесь тысячу фото в конкурсе не видела.

                                Там все есть и на уровне по-ниже.) Вы, что думаете, что там не руководят вторым уровнем голосования? Смешно.)
                                На первом этапе там голосуют все, а на втором те, кто входит в экспертную группу второго уровня, чтобы в неё попасть нужно сдать на экспертную оценку 10 снимков и пройти должны все снимки, в этом случае чел. становится экспертом-голосователем второго этапа. Так вот, эти десять снимков никогда не пройдут экспертизу, пока вы у них не пройдете платные курсы - это негласно конечно, но после курсов пожалуйте.) Фактически вы покупаете себе право голосовать во втором туре, со всеми вытекающими ништяками. Так, что сайт имеет коммерческую составляющую. Там еще много чего можно покупать - разные "фишки". А вы думали, что там все так розово? Смешной человек.))
                                Для чего вы здесь дуростью занимаетесь, мне теперь понятно. У вас старые раны не заживают. Ну зализывайте свои раны так, если по другому не умеете.


                                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 13 апр. 2023 г., 10:51:05 #
                                  0

                                  Это откуда такая информация про платные курсы))) Не когда не покупал курсы по фотографии)) Во втором туре спокойно голосовал. Вот только в третий тур мои фотографии не попали))


                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 10:53:03 #
                                    0

                                    Ну я ж про простых смертных. Вы то у нас профи, не в смысле за деньги, а в смысле качественных снимков.)
                                    Знакомая, после курсов прошла с теми же снимками, до этого никак. Когда не проходишь курсы предлагают.


                                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 13 апр. 2023 г., 10:56:12 #
                                      0

                                      профи себя не считаю, так как до сих пор выбираю кого фотографировать а кого нет)


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 10:57:04 #
                                        0

                                        Я ж написала, в смысле, что фотографии на уровне профи.


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 11:47:33 #
                                  0
                                  Ни разу здесь тысячу фото в конкурсе не видела.

                                  Так я про другой сайт.

                                  Вы, что думаете, что там не руководят вторым уровнем голосования?

                                  Я уже писал что мне интересен только 1 этап.

                                  те, кто входит в экспертную группу второго уровня, чтобы в неё попасть нужно сдать на экспертную оценку 10 снимков и пройти должны все снимки, в этом случае чел. становится экспертом-голосователем второго этапа.

                                  Откуда вы это берете?
                                  Вы сдаете 10 снимков чтобы стать ЧЛЕНОМ сообщества 35 фото.
                                  Очередной ярлычок.
                                  И при голосовалке есть меточки голосовал член или человек с улицы - неформатированный )
                                  На 2 этапе голосуют ЧЛЕНЫ (КУРАТОРЫ в местных определениях).

                                  Так вот, эти десять снимков никогда не пройдут экспертизу, пока вы у них не пройдете платные курсы

                                  Мой знакомый Владимир Фирсов про это не знал.
                                  Просто послал фотки с известной ню моделью и через три дня обрел членство.
                                  Девочкам для этого даже нюшек слать не надо.
                                  Просто быть общительными и тогда на раз все выходит - реальный случай моей знакомой.

                                  Фактически вы покупаете себе право голосовать во втором туре, со всеми вытекающими ништяками.

                                  Откуда вот в вас вот это?
                                  У вас есть факты?
                                  Или вы пишите и сами в это верите.

                                  Так, что сайт имеет коммерческую составляющую.

                                  Точно также как и это с оплатой ПРО.

                                  Смешной человек.))

                                  Переход на личности.
                                  Ну и где те три человека что должны поставить Анастасии черные метки? )

                                  Для чего вы здесь дуростью занимаетесь, мне теперь понятно.

                                  Мы знакомы в реале?
                                  Или вы опять проекцируете на меня свои фантазии?


                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 12:10:22 #
                                    0

                                    А у вас есть факты? Вы здесь пишите, что тут кто-то что-то подтосовывает и какие-то 1000 фото появляются. А где факты?

                                    Выш знакомый и моя знакомая, я верю свой знакомой и потом, если происходят такие разные вещи, значит там тоже есть приоритеты, мутно все это.

                                    Ну положим вы первый, кто здесь перешел на личность.

                                    В реале? Нет уж спасибо, вас хватило и без реала. Так надоело, что все время чем-то недовольны и ноете.


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 12:19:43 #
                                      -4
                                      А где факты?

                                      В конкретном случае я сам это видел и мои слова являются фактами.
                                      Или с вашей точки зрения все то что происходит с вами становится достоверном только при наличии показаний свидетелей - например ваших соседей?

                                      Так надоело, что все время чем-то недовольны и ноете.

                                      А меня раздражают блаженные, которые всем довольны.
                                      Кажется можно на них наступить - они и в подавленном состоянии будут благостно ждать чего-то.
                                      Лишь бы ничего не менялось. )))


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 12:22:21 #
                                        +2

                                        Хочу вас огорчить - сами по себе слова не являются фактами, их всегда подтверждают чем-то или соседей должно быть больше одного, но сговор между соседями не исключение, поэтому их также всех проверяют.


                              • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 11:15:15 #
                                0

                                Вот еще это - "...Видимо вы особа приближенная к императору...".
                                Не впервые читаю такое о себе, еще писали, что я любимчик какой-то особы сайта. Хоть бы написали, кто - эта особенная особа и кто император, чтобы хоть знать к кому я приближена и чей я любимчик.


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 11:51:18 #
                                  -1

                                  Я написал это, чтобы вам стало понятно, как воспринимается все что вы написали.
                                  Это ваши личные фантазии не подтвержденные ничем.
                                  Откуда вы об этом знаете?
                                  Вам обо все докладывает самый главный админ сайта (император 35 фото) ?

                                  За этим же вас неоднократно ловил Владимир...

                                  Печаль Настя. Печаль...


                                  • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 12:16:25 #
                                    +1

                                    Я ведь попыталась вас вразумить, чтобы вы перестали быть смешным.

                                    Нашли кого вспомнить.))) И кого он только не"ловил", не повторяйте его ошибок, пустое это, размениваетесь.

                                    Заметила, что в основном здесь на сайте недовольны мужчины, женщины все больше позитивные. В чем же дело интересно? Думаю - это мужской шовинизм.


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 12:23:10 #
                                      -1

                                      Шовини́зм — идеология национального превосходства, ставящая целью обоснование права на дискриминацию, эксплуатацию и угнетение других народов мира.

                                      Наверное вы имели в виду
                                      Патриархат (от греческого «власть отца») — тип общественного строя, при котором власть и общественные привилегии принадлежат мужчинам.

                                      Учите матчасть.


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 12:28:49 #
                                        +1

                                        Из статьи о мужском шовинизме:
                                        "...Как же вести себя современной женщине, которая столкнулась с проявлениями мужского шовинизма по отношению к себе? Необходимо оценить его психологическую зрелость, интеллектуальное развитие, уровень дохода..." ))
                                        Ну теперь-то все встало на свои места.) Я думаю, что я столкнулась именно с этим.
                                        На этом закончим.


                                      • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 12:24:41 #
                                        0

                                        Мужским шовинизмом называют презрительное отношение мужчин к женщинам.
                                        Учитесь.)


                                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 13:50:58 #
                                          -1

                                          Удачное вы время и место выбрали ))

                                          Сайт достиг небывалого расцвета.
                                          Конкурс "Каша из топора" собрал целых 25 работ.
                                          Самое время устроить сварру по половому признаку, чтобы разогнать наиболее активных участников.

                                          И тут вы - Анастасия с разжиганием вражды по половому признаку.
                                          Должен признать - такого я на этом сайте еще не видел. ))

                                          Вы призываете устроить холливар:
                                          Мужской шовинизм VS Женский феминизм ?

                                          Вы же знаете, я всегда вас поддерживаю.
                                          Во всех ваших начинаниях.
                                          Желаю вам удачи и в этом непростом деле. ))


                                          • Не на сайте Анастасия Любитель Анастасия (RayAn) 13 апр. 2023 г., 14:57:21 #
                                            +3

                                            Ой, вот только не надо мне приписывать чего нет. Я сказала конкретно о вас, о вашем мужском шовинизме. При чем здесь другие люди? А вот вы уже не один месяц бузите на сайте и ноете. Ну чес. слово, надоело уже.
                                            На этом закончим, я все поняла, вы тут самый "правильный". Фотки по-хуже грузить и всем по 35,8. Стремиться и желать победить никто не должен (вами же - это осуждается), все победы и чулан - отдать вам.


                      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 13 апр. 2023 г., 06:52:56 #
                        +6

                        На колени перед вами становиться не надо за то, что вы снисходите до сирых и убогих? Нет. Ну и то - хлеб!)))


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 13 апр. 2023 г., 08:43:26 #
                          -1

                          Вы и так прекрасно справляетесь )))


                          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 13 апр. 2023 г., 18:29:51 #
                            +1

                            Нееет! Однообразный рёв в каждом конкурсе оскорбленного... гммм... леопарда) мне не удаётся!)))


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 20 апр. 2023 г., 00:22:53 #
    0

    Фрагмент это место не очень), а задумка интересная! Поздравляю с финалом!


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 17 мая 2023 г., 21:52:34 #
    0

    Геннадий, вам чуть-чуть не хватило удачи до победы. Но зато вы получили грамоту за Юмор. Можно сказать, утешительный приз! Надеюсь, что вы сильно не расстроились.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO