ААА (MarSer) 3 окт. 2011 г., 15:51:58
Первый тур. Портрет.
Они всегда были пьяницами и богохульниками.
Испокон веков они угрожали монаршей короне: ходили на шхунах по морям и океанам, нападали на торговые суда, пили ром, непристойно ругались и искали чужие сокровища.
Их называли пираты - проклятье Карибского моря.
Славно и весело они жили, не думая о дне завтрашнем и не вспоминая день вчерашний. Но однажды прослышали пираты: легендарный капитан Джек Воробей набирает себе команду, чтобы отправиться в дальнее плаванье, на самый край земли, и отыскать там Сундук мертвеца…
Задание:
Изобразить пирата, который поступил на службу к Джеку Воробью и отправился вместе с ним по морям и океанам.
Как выглядит ваш пират? Какого он возраста? Какова его функциональная принадлежность? (боцман, кок, юнга и т.д.) А может это не пират, а пиратка? А может кто-то рискнет и изобразить самого капитана? Все зависит только от вас!
Требование к работе. Размер от 800-1024 пкс по бОльшей стороне. Применение фотошопа минимальное. Коллажирование запрещено.
Срок выполнения работы 15 дней, т.е. до 18 октября до 12-00 по московскому времени.
Готовые работы высылать по адресу: ivanushkinams@mail.ru
Ура!!! Теперь будем выполнять задания!!! А главное - тема супер!
Машенька, ну что ж так долго других блогов не видно? Терпежу нету уже!
вот Вам пират...
Андрей,так не честноооооо.Теперь нужно сделать лучше вашего пирата)))))
.. это вне конкурсное....
адресок?
?
адресок где снимали:) у меня ребенок занимает компьютер последнее время, поэтому пишу быстро, кратко и никто меня не понимает.
в Лианозовском парке
И Джека в подарок.
... их теперь как собак неРезанных...)
Это точно, вот вам еще один экземпляр до кучи :))))))))
юнга-для поднятия настроения
Извините, я прохлопала. В портрете можно текстуры из интернета использовать или нет?
Нет, не желательно.
так можно или нет? ну так, простенькую какую-нибудь)))
можно свою текстуру
((( а я не умееееееею:((((((((!!!!!
По поводу званий пиратов, может кто еще не назначил на должность своих персонажей на портретах:
Капитан
Морскими судами того времени командовали как правило аристократы, которые не имели специальных знаний по навигации и судовождению. Пираты же избирали капитаном наиболее опытного и смелого члена команды. Вопреки литературе, капитан пиратов редко добивался дисциплины от своих моряков при помощи брани и железных кулаков. Он был уважаем остальной командой, если обладал твердым характером, был смел и мог успешно захватывать вражеские суда. Если капитан проявлял трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты поднимали бунт и выбрасывали капитана за борт, или в лучшем случае, высаживали на необитаемый остров. Хотя некоторым из таких горе - капитанов везло больше – им удавалось уговорить команду высадить их в ближайшем порту и они получали шанс набрать себе новых моряков и купить новый корабль. Капитан нигде не имел право быть последним. Единственное, что не считалось проявление трусости – если капитан во время рукопашной оставался на своем мостике, а не лез впереди абордажной команды. Фактически капитан имел не больше власти, чем любой другой пират, он лишь руководил судном и командой во время сражения. Капитан принимал решение, когда и в какой порт отправится корабль, отвечал за навигацию и выполнял обязанности лоцмана. Если же команда считала, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становился рядовым пиратом, а его место занимал другой, выбранный всей командой моряк.
Квартирмейстер
Одноногий Сильвер (Остров сокровищ, Стивенсон) рассказывает“…Меня боялся сам Флинт. Боялся меня и гордился мной”. Сильвер был на корабле Флинта «Морж» квартирмейстером. “Команда у него была отчаянная. Сам дьявол и тот не решился бы пуститься с нею в открытое море… я добродушный и весёлый человек, но, когда я был квартирмейстером, старые пираты Флинта слушались меня как овечки”.
Как пишет Михаил Веллер. «Пир духа»: Слово от Quartiermeister (нем.) сейчас имеет значение - ведает распределением военнослужащих по жилым помещениям. Но в старые времена значение этого слова было иное совершенно. На пиратском корабле помещений немного, каюты только у капитана, штурмана, главного канонира, по закутку у боцмана, плотника и кока — прочая матросня живёт в кубрике или же просто подвешивает на ночь парусиновые койки на батарейной палубе, как было заведено в тесноте на парусных судах. Размеры то были маленькие (корабль должен быть быстрым), а народу на паруса и пушки требовалось много. В XVIII веке сравнительно быстроходное и вооруженное артиллерией судно, годное пиратам, имело водоизмещение двести, четыреста, максимум семьсот тонн. А народу требовалась хотя бы не менее полутора-двух сотен. Какие каюты!
Так вот Сильвер в оригинальном тексте он был quartermaster, потому что поанглийски, а не понемецки. Master поанглийски — это начальник, старший, хозяин, командир. А “quarter” — это четверть, четвертак, четвёртый. А “quarterdesk” — буквально “четвёртая палуба” или “четвертьпалуба”. Своего рода надстройка над верхней батарейной палубой.
Именно этим местом корабль, прежде всего, касался корпуса противника, сближаясь и сваливаясь с ним в абордаже, отсюда, прежде всего, перепрыгивали на вражескую палубу. Здесь собиралась перед сваливанием абордажная команда.“Квартермастер” Джон Сильвер был командиром квартердека, то есть абордажной команды. На корабле пиратов он командовал отборными головорезами, авангардом, морским десантом, группой захвата!
Но его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Таким образом, можно сказать, что обязанности, которые на обычном судне выполнялись одним человеком, капитаном, у пиратов были распределены между двумя. Это позволяло исключить единоначалие на корабле, которое так ненавидели пираты. Когда капитан вел судно в сражении, квартирмейстер должен был возглавлять абордажную команду и находиться на самом жарком участке боя. Он также должен был определять, насколько ценен захваченный груз, и распределять добычу. Естественно, что наибольшую ценность в добыче представляло золото и серебро. Но квартирмейстер должен был также определить, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм пиратского судна мог быть уже заполнен добычей и приходилось выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Квартирмейстер был также единственным человеком в команде, который мог определить наказания для провинившегося пирата. Капитан мог лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определял квартирмейстер, даже если это и шло против мнения большинства. Кроме того, квартирмейстер выступал в качестве судьи в спорах между членами команды а также при дуэлях, если они не противоречили пиратскому кодексу. Таким образом квартирмейстер в вопросах боевых действий, дележа добычи и управления командой стоял выше капитана корабля и поэтому он был из числа самых авторитетных людей на корабле. Он должен был сочетать в себе ум (чтобы руководить экономикой грузооборота, относительно справедливо и с учетом интересов распределять добычу) и отчаянную смелость – без нее возглавлять абордажную команду невозможно.
Первый помощник
На большинстве судов существовала также должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду захваченного вражеского судна, если оно сильно не пострадало при бое и не топилось после. Иногда эту должность занимал владелец корабля.
Боцман
В команде корабля всегда были люди, в обязанность которых входило поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполнялись младшими офицерами - корабельными боцманами (типа менеджеры младшего звена). Один боцман отвечал за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Мог даже боцман, осуществляющий постановку корабля на якорную стоянку. Разумеется, что на небольшом судне все эти обязанности совмещал один человек. В этом случае некоторые боцманские обязанности выполнялись капитанами и квартирмейстерами. Иногда один из боцманов, в обязанности которого вменялось управление парусами назывался Мастер парусов. Такие специалисты высоко ценились среди пиратов в помощь такому спецу выделялся специальный человек, дублировавший команды мастера во время боя или шторма.
Плотник
Плотник был чрезвычайно важным членом экипажа, который отвечал за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Хорошие плотники весьма высоко ценились и плотникам - пиратам разрешалось не участвовать в рукопашных схватках. Плотники отвечали за быстрое устранение повреждений корпуса во время сражения, а также крепили обшивку при шторме. В обязанности плотника входило поддержание исправного состояния деревянных мачт, палубы, а также закупка на берегу качественных материалов для ремонта в открытом море. Плотник не только рабочая специальность, но и руководитель. Во время крупного ремонта в море, а особенно - кренгования корабля, основная часть по организации работ ложилась на плотника, в его подчинение попадала почти вся команда.
Канонир
Канониры были также высокоценными специалистами, которые отвечали за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от них требовался не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах. Помимо канонира, пушечный расчет мог состоять из нескольких человек, в чьи обязанности входила очистка ствола орудия, зарядка, зажигание фитиля, откатывание пушки на место после выстрела. Отдельная команда могла отвечать за поднос ядер и пороха, открывание и закрывание бойниц.
Судовой врач
Врачи высоко ценились среди пиратов и нередко, при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя. Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение. В этом случае врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды, но в дележе награбленного они не участвовали. Если на корабле не было настоящего врача, на эту должность выбирали любого подходящего пирата, который имел хоть какие то познания в медицине. Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него была практика работы с «инструментами», похожими на те, при которых выполнялись ампутации. Иногда врачеванием занимались корабельные повара, как специалисты по разделке мяса.
Корабельный повар (кок)
Корабельный кок отвечал за питание и снабжение продовольствием. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен был обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен был посетить местные рынки и продуктовые лавки. Во время плавания коку постоянно выделялись помощники, в обязанности которых входили поддержание огня в очаге и переноска продуктов. Пища готовилась в специальных печах, так как деревянные корабли были весьма пожароопасны. Во время боя кок мог участвовать в сражении наряду со всей командой.
Пороховая обезьяна
Эта должность возникла на британском военном флоте. Так назвали мальчишек, которые входили в оружейную команду. Пираты нередко похищали или заманивали на свои корабли наиболее ловких и пронырливых портовых мальчишек и использовали их вездесущесть и сноровку. 11-13 летние пираты занимались чисткой оружия, уборкой корабельных помещений, подносили порох и заряды во время боя, одним словом, это были обычные мальчики на побегушках. Они могли пролезть в самые потаенные уголки судно, поэтому нередко пираты с их помощью искали различные тайники на захваченных кораблях. На берегу мальчишки доставляли секретные письма сообщникам пиратов и использовались как разведчики во вражеских городах. Новички на пиратском судне как правило проходили обучение в течение короткого времени в роли пороховой обезьяны не взирая на возраст. Пороховые обезьяны были наиболее низкооплачиваемыми и неквалифицированными моряками.
Юнга
Юнги были значительно выше по своему статусу, чем пороховые обезьяны. Как правило юнгами становились сообразительные и мало мальски грамотные мальчики, которые направлялись для изучения основ мореходства. Юнги по мере освоения морской науки становились корабельными офицерами. Иногда они состояли как порученцы при капитанах судов, типа адъютантов, выполняли задания по доставке сообщений, следили за офицерской формой и оружием, готовили пищу. Офицеры же за это обучали их основам мореплавания и торговли. Юнгам приходилось выполнять много трудной и неинтересной работы, но всегда могли рассчитывать на достойное вознаграждение и нередко на эту должность соглашались молодые моряки, стремившиеся стать морскими офицерами.
На малых судах конечно юнге приходилось делать и всю черную работу по мытью корабля и помощи коку (пороховых обезьян на таких судах не было).
Про рядовых матросов упоминать наверное излишне - с ними понятно и так...
Пусть хоть должностной состав пиратских команд (в отличии от турнирных персоналий) будет не тайным и мы узнаем кто есть кто.
Объявление по турниру! Внимание! Начало турнира переносится на вечер, продливаем набор работ до 19-00 по Москве. Кто не сдал - поторопитесь, кто сдал -потерпите :)