В ваших фотографиях очень сильно отвлекает фон. Что бы ибежать этого, советую выбирать другую точку съемки. В данном случае я бы встала лучше на берег, что бы собака летала на фоне реки и неба. И присесть пониже.
Собачка же прыгает не просто так, а за каким то предметом, который ей кидают, поэтому ничего не мешает кидать этот предмет под тем углом к фотографу, который нужен.
снято неплохо, больше внимания уделять композиционной, сюжетной составляющей снимков а также освещению.
Вот неплохой автор на эту тему wood.35photo.ru/
Сместиться бы чуть влево, чтобы лапу было видно целиком. Камень на ПП занимает слишком много места, нмв. Вообще я бы кадрировала левую часть до выемки.
Вера, а почему Вы выбираете такое время дня для съёмки? Солнце достаточно высоко и даёт жёсткие резкие тени. На чёрной шерсти блики, а белая засвечена. Лучше снимать вечером или утром, когда солнышко невысоко, оно даёт мягкий свет
очень тяжело субъективно судить свои работы, всё равно нужно мнение со стороны, потому что бывает два варианты - ой! ужас, либо - вот это вроде ничего.
чем проще свет тем лучше попробуйте классическую самую простую схему 1 источник сверху-сбоку под 45 градусов..потом от нее плясать добавлять по мере необходимости что нужно..
Из собственного опыта, для того чтобы увеличить процент удачных кадров именно быстродвигающихся собак, использую такие настройки.
Одноточечная фокусировка, светосильный объектив (без него даже можно не пытаться что то приличное получить), диафрагма примерно на 4-5 (для увеличения глубины резкости, особенно, если собака крупная), выдержка не длинее 1/2000-1/2500 (чаще даже 1/4000), при необходимости, если недостаточно света, ISO поднимаю до 500, иногда выше (хотя конечно это не очень желательно). При очень плохих условиях раскрываю максимально диафрагму, что бы избежать слишком высоких ISO.
При съемке стоит приседать (вам об этом уже писали выше), чтобы быть на одном уровне с собакой. Наличие ошейника крайне нежелательно.
В ваших фотографиях очень сильно отвлекает фон. Что бы ибежать этого, советую выбирать другую точку съемки. В данном случае я бы встала лучше на берег, что бы собака летала на фоне реки и неба. И присесть пониже.
По моему, тогда видна была бы, пардон, одна собачья жопа... А вот такой морды, как на втором снимке, не увидели бы...
Собачка же прыгает не просто так, а за каким то предметом, который ей кидают, поэтому ничего не мешает кидать этот предмет под тем углом к фотографу, который нужен.
снимаю много, но редко остаюсь довольна результатом.
снято неплохо, больше внимания уделять композиционной, сюжетной составляющей снимков а также освещению.
Вот неплохой автор на эту тему
wood.35photo.ru/
оу! вот это снимки! ушла изучать. Спасибо ! )
да и ракурс как правило более выигрышный- с уровня глаз собаки...
Евгений, а фотография это Ваша основная профессия?
нет, сейчас основная профессия папа)
Почетно!!!
Сместиться бы чуть влево, чтобы лапу было видно целиком. Камень на ПП занимает слишком много места, нмв. Вообще я бы кадрировала левую часть до выемки.
согласна.
Согласен с Элей по йму снимку и здесь тоже срезаны лапы и очень много камня нмв
Вера, а почему Вы выбираете такое время дня для съёмки? Солнце достаточно высоко и даёт жёсткие резкие тени. На чёрной шерсти блики, а белая засвечена. Лучше снимать вечером или утром, когда солнышко невысоко, оно даёт мягкий свет
не всегда я могу выбрать время съёмки.
тут всё зависело от хозяина собаки.
Объяснить бы ему про свет))
жесткий свет
пол десятого утра под солнышком )
Для лета это уже поздно)))
Портрет хорош, чуть кадрировать, чтобы не по центру пёса сидел
если эту рассматривать как портрет - 2 основные проблемы- ракурс и свет
Жень, а ракурс почему? Мне самой интересно)) Выразительный взгляд такой, с грустинкой
взгляд да, а ошейник слился с пастью
вижу, спасибо. а если без ошейника, то вполне, да?
наверное... можно только догадываться) я бы взял чуть ниже...
тогда не было бы выразительного лба , характерного стаффорду
возможно, сложно сказать так навскидку..
есть такой вариант, но по мне так голова задрана слишком и с глазом беда )
сколько смотрю на этот снимок, ни когда в голову не приходила эта мысль )
теперь на всех снимках смотрю на ошейники, буду снимать без них
Может быть, цепочку вместо ошейника? Изящнее))
было бы посимпатичнее да )
тут всё плохо, знаю, но они мне так нравятся )
Вера, Вы знаете Людмилу Панкову (Tess) ?
лично не знакомы, но да, знаю.
Приглядитесь к её| снимкам собак и кошек на природе, там есть чему поучиться.
работы у неё шикарные, но она, к сожалению советы не даёт...
Можно смотреть, анализировать и таким образом учиться, во всяком случае именно так я училась снимать натюрморты))
очень тяжело субъективно судить свои работы, всё равно нужно мнение со стороны, потому что бывает два варианты - ой! ужас, либо - вот это вроде ничего.
нет здесь как раз все не плохо + харизматичные модели)
оу, хоть что то радует )
спасибо )
студия?
подобие
всё нравится, свет не нравится))
вот со светом у меня беда
чем проще свет тем лучше попробуйте классическую самую простую схему 1 источник сверху-сбоку под 45 градусов..потом от нее плясать добавлять по мере необходимости что нужно..
да и там вроде не мудрила, но увы, что то не так )
а еще портреты животных получаются прикольно когда пошире угол
вот например 25 мм помоему
likart.35photo.ru/photo_98253/
ой какой милааааха )))
надо будет попробовать )
тут получше)
о! это уже радует )
но места впереди побольше хочется
может горизонтально было бы лучше ?
возможно
да, плотновато, побольше воздуха бы оставить
друзья )
прикольно)
спасибо )
Есть ещё такая мордаха, но этот снимок 1-й секунды. этот венок был уничтожен моментально ! )))
это супер))
радует , что понравилась мордаха )
Из собственного опыта, для того чтобы увеличить процент удачных кадров именно быстродвигающихся собак, использую такие настройки.
Одноточечная фокусировка, светосильный объектив (без него даже можно не пытаться что то приличное получить), диафрагма примерно на 4-5 (для увеличения глубины резкости, особенно, если собака крупная), выдержка не длинее 1/2000-1/2500 (чаще даже 1/4000), при необходимости, если недостаточно света, ISO поднимаю до 500, иногда выше (хотя конечно это не очень желательно). При очень плохих условиях раскрываю максимально диафрагму, что бы избежать слишком высоких ISO.
При съемке стоит приседать (вам об этом уже писали выше), чтобы быть на одном уровне с собакой. Наличие ошейника крайне нежелательно.