Via (Via_Arti) 20 июн. 2020 г., 19:30:05
1. Разумеется ретушь или реставрация фотографий!
Как только началась самоизоляция, я тут же подключила все соц.сети и начала искать, так сказать тренды, т.е что сейчас востребовано.
Наткнулась на фотографии молодых девушек, которые жутко замылены редакторами в Instagram и решила взять всё в свои нежные фотографические руки и запустила рубрику ретушь и реставрация!
2. Связалась с некоторыми компаниями, которым нужны фотографии для рекламы или разработка каталога, дизайн для социальных сетей.
3. Взялась за работу с созданием Арт-ватарок и коллажей, создание открыток, сертификатов, визиток, рамок и тп.
4. Подготовка визуала для Инстаграма на заказ. Визуал — главная боль любого блогера, эксперта или магазина в Инстаграме. Вы можете помочь блогерам и брендам готовить контент: придумывать идеи для фото, обрабатывать фотографии, составлять раскладку фотографий для ленты на месяц. Такая услуга востребована всегда, независимо от сезона или ситуации в мире.
Чтобы найти заказчиков, выберите несколько блогеров или брендов, с которыми хотите поработать, и напишите им в Инстаграме личное предложение. Заранее сделайте красивую компоновку ленты из их фотографий и простую обработку в едином стиле.
5. Продажа авторских пресетов. Думаю каждый за годы своей практики наверняка нашли собственный стиль и секреты обработки. Отличная идея — поделиться ими и начать продавать свои авторские пресеты. Нужно просто создать свою коллекцию фильтров для Lightroom, подготовить инструкцию по использованию, и обязательно сделать примеры «до/после». В наше время это очень актуально, есть много любителей, которые не занимаются прям серьезно фотографией, и не любят тратить много времени на обработку, но любят использовать фильтры на которые человек тратит 5 минут и фоточка в Instagram готова!
6. Можно организовать акцию, предзаказ фотосессии со скидкой. Предложите своим клиентам заранее заказать у вас фотосессию со скидкой (например, в 30-50%). А провести ее можно тогда, когда можно будет)). Нужно просто сделать небольшую саморекламу, сделайте у себя в блоге или на стене в социальных сетях, если есть сайт, то сделайте на сайте страницу-презентацию и расскажите о своем «аппетитном» предложении. Пусть люди будут уверены, что вы следите за ситуацией, заботитесь о клиентах и готовы идти им на встречу, и они могут не бояться, что всё, все съёмки и их задумки провалились.
Ну вот несколько идей я написала))
Читайте, делитесь мыслями и своими идеями, буду рада вас почитать))