дядяВася (vasiliy-v) 3 июл. 2016 г., 10:24:14
«Когда Творец задумал появление фотографии , то Он отделил свет от тьмы»
Д.В.
«Садисты-огородники»- очень удачный каламбурчик , точно передающий суть явления.Меня всегда угнетал вид дачно-садовых участков. Растения ,высаженные стройными рядами,по шнурку, с одинаковым шагом ,вписанные в прямоугольники. В теплицах распятые помидоры. Даже цветы высажены упорядоченно, причем система этого порядка ведома только сажавшему. Особо неистовые устраивают пустыню между «культурными» растениями, удаляя любые проявления неорганизованного всхождения.
Однажды , в раннем отрочестве, приехав на очередной дачный сезон, я попросил у бабушки «вон тот участочек», где никто никогда ничего не сажал ( вечная тень, у забора и т. д.) . Взрыхлил примерно 4-5 кв.м. , набрал понемногу всех семян,что имелись в наличии , перемешал и , как самый настоящий сеятель, равномерно раскидал по «пашне». Всё! На этом мои работы закончились (ну, поливал изредка в особо сухие дни). Никакой прополки! «Культурные» растения взошли дружно и мощно, у сорняков просто не было шансов. Но дело не в урожае. Это было красиво! Как по форме,так и по содержанию. Но главное , что отличает искусство от остального, это было неожиданно! (Про удобство уже и не говорю — не было необходимости бегать по грядкам в поисках того-сего, копнул в одном месте и полный набор для борща готов!) . Пару квадратных метров решил не выкапывать, оставить на следующий год ( в самом деле, зачем выкапывать если весной опять закапывать?). Зрелище было не менее впечатляющим!
Теперь о фотографии. Хм... собственно , что хотел сказать о фотографии — сказал выше.
То же можно сказать и о живописи. До начала ХХ века живописцы выписывали всякие там физиономии в виде портретов, деревья с реками и морями в виде пейзажей, прочие натюрморты в малейших деталях. Потом однажды один нетерпеливый бунтарь решил, что хватит выписывать и заниматься стройными рядами. Перемешал все краски, что были у него под рукой, свалил их на полотно 4-5 кв. м. и размазал. Так появилось неожиданность в виде абстракции. Кто не ретроград, тот догадается обнаружить на полотне гениальные проявления таланта художника. Остальным тоже занятие найдется - хаять шедевр. С тех пор понеслась по Земле идея "всех в одну кучу для получения неожиданной красоты"
Всё верно. Живопись долгое время была обременена фиксацией фактов. Когда фотография и кинематограф освободили художников от этой обязанности,то тут и понеслось настоящее искусство!
Это еще надо уметь так намешать, чтоб красиво получилось. Ну и даже если красиво получится, то не каждый оценит такую красоту.
Это всё к тому, что темы появятся только после того, как в блог будет загружены ФОТОГРАФИИ ? :))
Это к тому,чтоб ФОТОГРАФИИ появлялись как таковые ))
Это было бы просто счастье....
«Садисты-огородники»...хорошоооо:)...
Согласен, лишь бы ковырять что нибудь, шевелиться, трудиться...ибо труд создал человека...
Ну а что ещё делать, не в окно же остаток жизни смотреть...:)
Огород нужен что бы фоткать всякую залетевшую "хрень"...а не отделять зёрна от плевел...:))
Да Вы,батенька, марксист! ))
Вот я подозревал...что мой ребёнок творит Шедевры...
Детский ум не обременен догмами, а потому творить легче))
Понятно мне теперь, почему в детстве, когда я пел не обремененный догмами, то мне цыкали про то, что ночью надо спать, а не петь. Днем тоже цыкали, говоря, что надо готовиться ко сну, а не нервировать окружающих. Вот почему так и не стал певцом...задавили догмами
Мне скулы от досады сводит :
Мне кажется который год,
Что там, где я, - там жизнь проходит,
А там, где нет меня, - идет.
А дальше - больше, - каждый день я
Стал слышать злые голоса :
"Где ты - там только наважденье,
Где нет тебя - всё чудеса.
Ты только ждешь и догоняешь,
Врешь и боишься не успеть,
Смеешься меньше ты, и знаешь,
Ты стал разучиваться петь!
Как дым твои ресурсы тают,
И сам швыряешь всё подряд.
Зачем?! Где ты - там не летают,
А там, где нет тебя, - парят".
Я верю крику, вою, лаю,
Но все-таки, друзей любя,
Дразнить врагов я не кончаю,
С собой в побеге от себя.
Живу, не ожидая чуда,
Но пухнут жилы от стыда, -
Я каждый раз хочу отсюда
Сбежать куда-нибудь туда...
Хоть все пропой, протарабань я,
Хоть всем хоть голым покажись -
Пустое все, - здесь - прозябанье,
А где-то там - такая жизнь!..
Фартило мне, Земля вертелась,
И, взявши пары три белья,
Я шасть туда. Но вмиг хотелось
Назад, откуда прибыл я.
В.Высоцкий, 1979г.
Весьма наглядный пример! Дети что начинают рисовать, едва взяв в руки краски-карандаши? То,что взрослые глумливо называют "абстракция" (мазня,каракули и т.д.). Но ведь дети точно знают ЧТО они изображают. Но тут их начинают учить. "Точка-точка-запятая", ручки-ножки... И всё,хана талантам. Дети ведь верят взрослым.
То есть, автопортрет в конкурсе на тему "Борщ" удался уже тогда...)
(с)
:-))
:-))
clck.ru/A22tm