Заработал удобный телеграм-бот @FotokonkursBot. Просто добавьте его в мессенджер и получайте уведомления о новых комментариях и ходе конкурсов. Со временем возможности робота будут расширены.
Я не хочу телеграм-бот. Я хочу получать извещения на свой почтовый ящик, как все эти десять лет!
На моей странице висит объявление - Начиная с 27 мая 2019 г., 09:24:34 мы не отправляем письма на ваш почтовый ящик
Это может быть связано с недоступностью ящика. Если вы хотите возобновить получение писем, пожалуйста, напишите на admin@fotokonkurs.ru в свободной форме письмо с ящика, указанного вами при адресации.
Этот почтовый ящик прекрасно работает и доступен. Я написала два письма на указанный мейл admin@fotokonkurs.ru, но не получила ответа и никаких изменений так и не случилось. Я попыталась изменить почтовый ящик, но это не срабатывает, в профиле по-прежнему остаётся старый.
Можно как-то решить проблему?
По какой-то причине ваш почтовый сервер решил, что мы отправляем спам. И сообщил об этом нашему почтовому серверу. Наш почтовый сервер, чтобы не слать якобы спамные письма, приостановил их отправку, надпись об этом появилась в вашем Личном Кабинете. Я пытаюсь решить эту проблему, выяснить почему наши письма-уведомления воспринимаются как спамные.
Спасибо, что Вы этим занимаетесь, Евгений. Оповещений нет в папке спама. Такая ситуация была однажды, я писала и разбиралась сама, тогда все извещения были видны в спаме. Я изменила тот адрес эл. почты на Gmail.com, теперь это получилось, надеюсь, что всё будет в порядке
Я не хочу телеграм-бот. Я хочу получать извещения на свой почтовый ящик, как все эти десять лет!
На моей странице висит объявление - Начиная с 27 мая 2019 г., 09:24:34 мы не отправляем письма на ваш почтовый ящик
Это может быть связано с недоступностью ящика. Если вы хотите возобновить получение писем, пожалуйста, напишите на admin@fotokonkurs.ru в свободной форме письмо с ящика, указанного вами при адресации.
Этот почтовый ящик прекрасно работает и доступен. Я написала два письма на указанный мейл admin@fotokonkurs.ru, но не получила ответа и никаких изменений так и не случилось. Я попыталась изменить почтовый ящик, но это не срабатывает, в профиле по-прежнему остаётся старый.
Можно как-то решить проблему?
По какой-то причине ваш почтовый сервер решил, что мы отправляем спам. И сообщил об этом нашему почтовому серверу. Наш почтовый сервер, чтобы не слать якобы спамные письма, приостановил их отправку, надпись об этом появилась в вашем Личном Кабинете. Я пытаюсь решить эту проблему, выяснить почему наши письма-уведомления воспринимаются как спамные.
Спасибо, что Вы этим занимаетесь, Евгений. Оповещений нет в папке спама. Такая ситуация была однажды, я писала и разбиралась сама, тогда все извещения были видны в спаме. Я изменила тот адрес эл. почты на Gmail.com, теперь это получилось, надеюсь, что всё будет в порядке