С ветром наперегонки
Капитан Немо Капитан Немо / С ветром наперегонки / Женщина в красном / Красная группа / Участвует в Первом раунде

  • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 13 авг. 2019 г., 21:34:20 #
    +7

    Не совсем поняла вашего подхода к цвету ???
    Изображение


    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 авг. 2019 г., 21:38:12 #
      0

      А желтый комбинезон с розовым шлемом лучше смотрятся )))


    • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 09:37:36 #
      -8

      Я тоже не совсем понимаю ваших черно-белых фотографий. И что дальше?


      • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 14 авг. 2019 г., 09:51:25 #
        +3

        А вот это переход на личности, Капитан... обсуждаем вашу работу, которая оказалась нечестной...
        вспомнилась та история про победительницу марафона, что проехала почти весь на метро...


        • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 10:01:56 #
          -4

          Фотография честная, это моя фотография. А то что касается марафона, это бред. Первый раз слышу.


          • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 14 авг. 2019 г., 10:07:35 #
            +4

            Это ваша фотография, но перекрашенная - в этом нечестность...
            Что касается марафона, если вы не слышали, то это не значит, что такого не было...)
            clck.ru/HbH7z


            • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 10:14:09 #
              0

              porn еще и такой бывает.. )
              Рози на фото видимо ехала на метро в час-пик )))


              • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 14 авг. 2019 г., 10:19:12 #
                0

                Бывает, что за вполне благопристойным фасадом нечто таакое... а бывает и наоборот...
                А Рози пару километров всё-таки пробежала...)


        • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 10:08:34 #
          -2

          ну..как нечестной..пожалуй не соглашусь. здесь же все-таки не документальное фото, которое приписано какому-то атлету (просто женщина на лыжах ))). Применил автор замену цвета и применил..не наилучшим образом (зеленый оттенок у тени остался, например). Так ли важно, реальный на ней был костюм красный или желтый? На нашел автор красной женщины - сделал её из желтой :)
          а может и нечестно.. ))) ушел думать.. или..не, лень об этом думать


          • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 14 авг. 2019 г., 10:10:41 #
            +6

            Это как раз подтасовка с целью попасть в тему, ДимДимыч...
            Если соглашаться на такое, то вообще темы можно игнорировать - будем подрисовывать необходимые элементы, перекрашивать...


            • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 10:15:31 #
              +1

              ок, согласен


            • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 13:43:33 #
              +2

              Вот, Галина, где наглядно можно увидеть практику двойных стандартов (двойной морали) ...
              Наши (так называемые) поборники соблюдения правил ... зашли, посмотрели и молча ушли...
              Смешно.... если бы не было так печально...


          • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 13:56:33 #
            +4
            ну..как нечестной..пожалуй не соглашусь. здесь же все-таки не документальное фото>

            А какое, это фото? художественное?
            Помню тут копья ломали и перья летели, когда проповедывали, что "гл. герой " (в данном случае, это женщина в КРАСНОМ) не может быть пририсованным, фшопленным и т.д. - тока настоящий по факту... иначе удаление....
            теперь оказывается ничего страшного в этом нет...:))
            Ну хорошо... если для вас, норма менять цвет под тему конкурса... то как быть с нормами обработки непостановочных фотографий?
            Вам лень об этом думать, ДимДимыч ?... Ну выделите хотя бы две минутки на просмотр данного видео:
            yadi.sk/i/iHOBg7KyAB8AQQ
            (с 38-ой до 40-ой минуты)...


            • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 14:09:52 #
              0

              1. я уже давно согласился
              2. в вашем первом комменте мой плюсик по-моему имеет второй порядковый номер

              когда писал выше, то забыл про то, что это репортаж, потому и предположил - а так ли это важно


              • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 14:18:17 #
                0

                Да... мои извинения... увидела, когда уже отправила комментарий...
                (но думаю всё же лишней ссылка не будет )


                • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 14:19:28 #
                  0

                  там что-то про баранов на 40ой ))) пока не могу посмотреть нормально :D


          • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 14:29:17 #
            +3

            Сам себе отвечу - нифига не так, ДимДимыч, какая тогда ценность этому кадру, если женщина была не в красном? Это уже больше ценность фотошопа, а не фотографии. (прежде всего, конечно, учитывая, что здесь нужны репортажные фото, т.е. прежде всего удача фотографа)


            • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:12:59 #
              -3

              Шутите? Удача - на спортивном соревновании поймать в кадр крупным планом человека в красном? Удача - поймать захватывающий момент спуска, грацию, молодость, азарт, эмоции, брызги снега из-под лыж... Интересно, если бы конкурс назывался "Горнолыжный спорт", капитана тоже обвинили бы в махинации за перекраску костюма лыжницы.
              Смотрите, теперь по всему конкурсу стали искать крашеных... ерунда какая-то.


              • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 17:22:05 #
                +2

                так ведь конкурс тут не "горнолыжный спорт"... конкурс "женщина в красном"... а красного то и нет... не пойму о чем спор...
                ладно Капитан бьется за свое "дитятко" до последнего, но вот что бы зрители еще эту битву поддерживали - забавно... можно снеговика сюда? покрашенного? пойдет?


                • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:24:47 #
                  0

                  Оксана, какую задачу должен поставить пред собой фотограф, делая фотографию, ища ее в архивах, для этого конкурса?


                  • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 17:37:14 #
                    +1

                    странный вопрос вы задаете) показать ЖЕНЩИНУ В КРАСНОМ ) именно женщину и именно в красном) не в синем, не в желтом, не в зеленом... а в КРАСНОМ) и желательно что бы это была интересная фотография... по максимуму... но условие - в красном - это то, через что не переступают)
                    (помнится я как то на другом ресурсе тоже подкрасила барышне платье) ух что там началось))) но я усвоила урок что так делать нельзя)))
                    видимо автору этой работы тоже придется с этим согласиться)
                    и если вы, Наталия, сейчас мне напишите что лучше интересная фотография девушки в желтом покрашенная в красный чем девушки в красном но ни о чем, я с вами поспорю) потому что - 1) да. интересная фотография конечно же лучше но - 2) это тематический фотоконкурс и тут уж - красное должно быть изначально красным... иначе какой смысл соблюдать условия?


                    • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:44:22 #
                      -2

                      На конкурсной фотографии - человек в красном. Крупным планом. Изменение цвета костюма не влияет ни на композицию, ни на немного безэмоциональное выражение лица... хотя нет - вижу блеск в глазах, желание пройти дистанцию до конца


                      • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 17:47:05 #
                        +3

                        изменение цвета костюма влияет на соответствие работы теме конкурса... всего то... если бы изначальная фотография девушки в розовом шлеме и желтом комбенизоне была в конкурсе, как думаете, работа соответствовала бы условиям ?


                        • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 18:02:20 #
                          0

                          нет, конечно


                          • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 18:10:35 #
                            0

                            ну и вот... если исходить из такой логики - можно обманывать сколько угодно... но... до того как обман вскроется... так?
                            а вот давайте попросим у капитана РАВ - как делают это на серьезных фотоконкурсах... и если окажется что была проведена серьезная фотоманипуляция, признаем что работа не соответствует теме конкурса... если же лыжница там изначально была в красном комбинизоне и автор, в силу какой то своей фантазии, перекрасил ее с желтый для другого ресурса, а тут показал оригинальное фото -даму в красном - то придется нам, неверующим, извиниться за содеянный вред) как вам такая идея, Наталия?)


                            • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 18:18:59 #
                              0

                              А зачем, Оксана, ну, зачем?..) я уже сказала, что не считаю себя обманутой цветом, но вот если это действительно юноша... то да - меня обманули. Говорю только о своих ощущениях.


                              • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 18:20:20 #
                                0

                                Теоретически это может быть азиатский юноша :) ясно, что принадлежит ЦСКА, но не нашёл


                              • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 18:25:20 #
                                +3

                                в общем так я себе резюмирую эту дискуссию - я думаю что если фотоманипуляция касается основного героя конкурса - к примеру - дорисовать кота в конкурсе про кота, или покрасить в красное в конкурсе про красное - то в моей реальности это недопустимо... ну как то так... ну это мое мнение и я никому его не навязываю... просто высказываю)


                      • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 17:48:03 #
                        0

                        Я сначала тоже такое выдал, а потом подумал таки. В чем тогда здесь работа фотографа? Да, если бы не вскрылась ситуация, то все бы так и проглотили, но все тайное становится явным.. а раз так сталось, то получается, что на фото то совсем не красная женщина, значит не было в тот день красной женщины у автора, не повезло, а раз нет красной, то и грузить нечего


                        • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:56:16 #
                          0

                          Как в чем работа фотографа? Снимок сделан фотографом.


                          • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 17:56:53 #
                            0

                            Женщина при этом была красной? Это как снять Путина, а потом приделать ему голову Жириновского.


                            • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:59:50 #
                              0

                              Нельзя отрицать того, что она была в красном. Возможно, автору нравится сочетание розового и желтого. И он, размещая фотографию на тот ресурс, перекрасил женщину в желтый. А сюда разместил оригинал. Никто не видел рав


                              • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 18:04:50 #
                                +1

                                Мелкие детали выдают перекрас в красный


                                • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 18:07:22 #
                                  0

                                  Мог перекрашивать с перекрашенного. С последним больше согласна, чем не согласна


                                  • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 18:08:29 #
                                    +2

                                    Да тут тупо мотивация из-за темы перекрасить. На поверхности же. И сам автор это признал.


                                    • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 18:10:39 #
                                      0

                                      мы пошли по кругу...


                                      • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 18:11:45 #
                                        0

                                        Круга нет, автор сам все подтвердил


                                        • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 18:13:29 #
                                          0

                                          да, дальше я вам скажу, что не считаю это махинацией, потому что и и т.д.


                                          • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 18:15:43 #
                                            0

                                            Ну это ваша завитуха :) у меня история оборвалась на том, что автор рассказал об изменении цвета


                                        • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 18:16:19 #
                                          0

                                          здесь подтверждения автора и не требовалось... всё очевидно...


              • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 17:44:17 #
                0

                нет конечно, удача фотографа - поймать классный момент (а уж репортера тем более), в данном случае этот момент должен содержать женщину в кадре.


                • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:51:17 #
                  0

                  странно, но вот соответствие по половому признаку для соблюдения условий конкурса кажется мне важнее перекрашенного костюма. Личностные качества женщины или юноши - это важно


                  • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 17:54:11 #
                    0

                    как это? по-моему женщина в красном это именно так и никак иначе - т.е. женщина и она в красном (по-моему очевидно, что прежде всего речь об одежде). И вот задача фотографа - или сделать кадр или найти в архиве такую фотографию с женщиной в красном, сделанную в результате репортажа. А получилась подмена. (надо было просто понимать, что часто ищутся копии через поисковые системы, на предмет проверки хотя бы повторной загрузки на конкурс, если б не запалили ранее эту спортсменку в интернете, то никто бы ничего и не заметил... интернет помнит всё, не надо это забывать)


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 14 авг. 2019 г., 10:06:47 #
        +5

        Капитан, когда вы перекрашиваете одежду, чтобы попасть в тему конкурса, то это уже не обработка фото, а как бы помягШе сказать - махинация.
        Все легко проверяется, на нескольких сайтах этот комбинезон желтый, а здесь вдруг стал красным. Все остальное в кадре совпадает до пикселя.


  • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 12:47:10 #
    -3

    Если это просто женщина на лыжах, то не вижу никакой махинации, особенно по отношению к конкурсу и участникам. Наоборот, рада, что автор показал женщину в красном в еще одной области нашей жизни - в спорте. Здесь надо оценивать как он передал движение, азарт, ну и конечно, качество замены цвета (по-моему, качество пострадало). Но если это участница команды (желтый - цвет униформы) или известная спортсменка, которая выступает только в желтом комбинезоне, то документальность нарушена. Что не хорошо.


  • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 14 авг. 2019 г., 13:16:33 #
    +5

    fotokonkurs.ru/contest/1600/blog
    "На профессиональных ресурсах требования к жанру репортажа очень жесткие но достаточно простые:
    - отсутствие внешней режессуры;
    - отсутсвие редактирования картинки;" /с/

    Правка кадра (тем паче настолько серьезная, что без неё, этой правки, кадр не подходит к конкурсу) - это фол!


  • Не на сайте Natalia Любитель PRO Natalia (Tal24) 14 авг. 2019 г., 15:12:45 #
    +4

    Надо же как оказывается можно качественно цвет поменять... Я и не заметила... Хотя в желтом лучше) Но так то фол(


  • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 15:39:06 #
    -4

    Уважаемые дамы, господа, товарищи, любители и профессионалы, упокойтесь. Я глубоко благодарен за внимание, оказанное моей персоне (даже другие сайты посетили некоторые). Но я этого не стою, поверьте. Что Вы так ополчились. Любуйтесь фотографиями какие они есть и наслаждайтесь жизнью. Зачем столько желчи?
    Еще раз отвечу на вопросы. Фотография моя. Да она частично перекрашена, хотя и так подходила к конкурсу. Хотелось сделать ее лучше. Никакого фола здесь нет, как пишут некоторые (шлем красный). Только не скубитесь. Надоело.


    • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 16:52:11 #
      0

      Король все равно остался голым, а шлем розовым.
      Изображение ИзображениеИзображение
      Не сердитесь, Капитан, наслаждайтесь жизнью.
      зы
      на других сайтах название снимка "Горнолыжник" (почему-то?)... может и здесь подвох? (риторическое)


      • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 17:04:35 #
        -3

        Это хорошая идея. А вы проверьте еще пол. У вас это очень хорошо получается. И желательно у всех конкурсантов. Некоторые спиной стоят, а у некоторых только ноги и видно. Вот только женские ли.


        • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 17:12:49 #
          +1

          К чему? мне всё равно, кого вы зафиксировали... отрока или девушку.... ??? ... (пусть останется загадка)...
          но вот по вашему отношению к публике (пипл схавает)... выводы для себя сделала.


          • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 17:15:16 #
            0

            Терминология "пипл схавает" чаще исходит из уст профессионалов. Ну а нам любителям куда уж угнаться.


            • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 17:20:30 #
              +1

              Ошибаетесь, выражение давно вышло в люди...
              всё, что народ принимает на веру и проглатывает - это может быть любая новость, или глупость, или откровенное враньё...


              • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 17:23:22 #
                0

                Это смотря в каком кругу вращаться и какое иметь воспитание.


                • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 17:25:48 #
                  0

                  ......................................................... угу.


                  • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 17:28:50 #
                    -3

                    У Эллочки тоже было столько слов.


                    • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 17:30:16 #
                      0

                      остаётся только воспользоваться вашим словарным запасом... "не скубитесь", Капитан.


                      • Капитан Немо Капитан Немо автор 14 авг. 2019 г., 17:42:07 #
                        -3

                        Молодец. Наконец то начали учить слова.


                        • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 18:03:19 #
                          +3

                          Не очень то красиво вы себя ведете... не достойно...


        • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:17:38 #
          0

          А да, усики чувствуются))


          • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 17:24:22 #
            0

            Наталия, не я обозвала снимок "Горнолыжник"... так что извините комментарий не по адресу...


            • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 17:26:24 #
              0

              Извините, Рита, может, промазала... случайно


          • Режим невидимки Ok_kO Любитель PRO Ok_kO (traveler2) 14 авг. 2019 г., 17:57:16 #
            0

            то же люблю этот фильм))) Хофман там действительно милашка)))


            • Не на сайте наталия Скрытый потенциал наталия (fotki) 14 авг. 2019 г., 18:01:23 #
              0

              да, замечательный)) может, пересмотрю вечером)


    • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 17:13:09 #
      +1

      Скубиться это что означает? От Скуби-Ду?


  • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 18:15:16 #
    0

    У меня остался только один вопрос к кураторам... почему фото ещё не удалено за фальсификацию и возможно занимает чьё-то место в группе?


    • Режим невидимки ДимДимыч Профессионал PRO ДимДимыч (DimDimich) 14 авг. 2019 г., 18:17:34 #
      0

      Подождите, я тогда про Скуби не получу ответа!


      • Режим невидимки Rita Профессионал PRO Rita (ritta) 14 авг. 2019 г., 18:21:54 #
        0

        1 (север ростовской области) говорят скубать, а смысл этого такой: драть за волоса, щипать птицу
        2 (от украинского) скýбáтися, скýбтИся - драться; воевать, соревноваться друг с другом.
        я думаю дальше искать не стОит... и так всё понятно


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO