эликсир молодости
Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) / эликсир молодости / А я иду, шагаю по... / Зелёная группа / Участвует в Первом раунде

  • Не на сайте IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto) 8 нояб. 2019 г., 18:34:01 #
    +2

    С ББ непорядок


    • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 8 нояб. 2019 г., 22:41:28 #
      0

      Расшифруйте С ББ...


      • Не на сайте Vladimir Мыльница Vladimir (Vovka13) 8 нояб. 2019 г., 23:43:41 #
        +1

        Баланс белого


        • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 10 нояб. 2019 г., 22:32:04 #
          0

          Vladimir , то что -Баланс белого я понял,но с ответом куратора я не согласен...
          Непорядок с ББ это когда на фото совсем отсутствует белый цвет, но в данном случае это не так.
          И в оригинале и в примере куратора белые цвета имеются...-
          Изображение


          • Не на сайте Vladimir Мыльница Vladimir (Vovka13) 10 нояб. 2019 г., 23:22:45 #
            0

            Было написано, расшифруйте, вот и расшифровал) но видимо кто посчитал, что это не баланс белого и поставил мне минус))) ржу не могу))) и кстати по коллажу шапки видно, у вас шапка синяя, а на примере куратора, чёрная. Как то так.


    • Режим невидимки Екатерина Мыльница PRO Екатерина (bakabaka) 9 нояб. 2019 г., 00:50:07 #
      +1

      Хм, я не вижу непорядка..


      • Не на сайте IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto) 9 нояб. 2019 г., 10:51:51 #
        +1

        Изображение


      • Не на сайте IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto) 9 нояб. 2019 г., 10:52:24 #
        +3

        Синюшный больно снимок


        • Режим невидимки Екатерина Мыльница PRO Екатерина (bakabaka) 9 нояб. 2019 г., 12:40:11 #
          0

          Ага, я поняла: сумеречное освещение - это непорядок, а оранжевые лица в Вашем примере - порядок:))) А если серьезно, еще подумаю по этому поводу.


        • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 10 нояб. 2019 г., 13:04:19 #
          0

          Если даже кому то кажется что это так,то каким образом это влияет не содержание работы?
          А если снимок тонированный,то он не имеет права на существование,-по вашему мнению?
          В этом снимке все натурально с цветом,я даже немного убрал насыщение,что-бы не было ярко выраженной синевы.
          Я всегда стараюсь цвет регулировать по лицам людей,чего и вам желаю.
          Вообще-то при съемках тумана чаще всего преобладают холодные тона,если нет контрового света.


          • Не на сайте александр Мыльница александр (fototerapija) 11 нояб. 2019 г., 21:54:17 #
            +2

            ялта правильно сказал...синюшно а так шаги хорошие..


            • Режим невидимки Екатерина Мыльница PRO Екатерина (bakabaka) 11 нояб. 2019 г., 22:24:29 #
              -1

              Александр, какой цвет преобладает в сумерках и тумане? А цвет лица у человека в сумеречном освещении такой же, как при солнечном свете?


        • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 10 нояб. 2019 г., 20:52:28 #
          0

          Если даже кому то кажется что это так,то каким образом это влияет не содержание работы?
          А если снимок тонированный,то он не имеет права на существование,-по вашему мнению?
          В этом снимке все натурально с цветом,я даже немного убрал насыщение,что-бы не было ярко выраженной синевы.
          Я всегда стараюсь цвет регулировать по лицам людей,чего и вам желаю.
          Вообще-то при съемках тумана чаще всего преобладают холодные тона,если нет контрового света.


    • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 10 нояб. 2019 г., 20:54:52 #
      0

      Если даже кому то кажется что это так,то каким образом это влияет не содержание работы?
      А если снимок тонированный,то он не имеет права на существование,-по вашему мнению?
      В этом снимке все натурально с цветом,я даже немного убрал насыщение,что-бы не было ярко выраженной синевы.
      Я всегда стараюсь цвет регулировать по лицам людей,чего и вам желаю.
      Вообще-то при съемках тумана чаще всего преобладают холодные тона,если нет контрового света.


      • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 10 нояб. 2019 г., 23:56:08 #
        +1

        Хотела что-то сказать, но поняла, что ответ будет простой - в четвёртый раз скопипастите то же самое...)


        • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 11 нояб. 2019 г., 17:16:49 #
          -2

          Галина,а что остается делать если куратор отфутболивает ответ?
          Четвертого не могло быть,т.к здесь всего три поста...
          Галина (galina-nb),я как куратора вас прошу обнулите мою работу и удалите совсем с конкурса.
          И впредь не допускайте подобные провокационные комменты со стороны кураторов...
          Вы же в курсе,что каждая работа при распределении внимательно просматривается ,за нее голосует каждый куратор,учитывая все недостатки и преимущества, распределяется по группам,но к чему потом писать о том что ты не заметил при голосовании.
          Поэтому я считаю,что это преднамеренная провокация,(к сожалению не первая),это своего рода клеймо ,поэтому объективных оценок здесь не будет ,пожалуйста удаляйте и не вынуждайте меня нарушать правила.


          • Режим невидимки Екатерина Мыльница PRO Екатерина (bakabaka) 11 нояб. 2019 г., 17:54:50 #
            +4

            Ничего не поняла про провокацию и про то, кто и что не заметил. Куратор имеет права написать комментарий, в данном случае куратор посчитал, что баланс белого нарушен. Я с этим не согласна и считаю, что баланс белого в порядке. Но это нормальная ситуация. Каждый имеет право и на собственное мнение и на ошибки. А вот удолить рабоиу с конкурса, даже по просьбе автора кураторы не могут, если не нарушены правила конкурса. В Вашем случае, они не нарушены......


            • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 11 нояб. 2019 г., 21:53:05 #
              -2

              Екатерина (bakabaka), что здесь не понятного я написал? Я имею в виду,куратора" IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto)",голосовавшая при распределении по группам и не заметила,что фото бракованное по ее мнению...
              Если-бы это написал любой автор, в этом ничего удивительного нет,но куратор я считаю не имеет на это право,так как для большинства участников голосования,КУРАТОРЫ являются авторитетом...и дальше должно быть понятно как будет голосовать народ...,не все же знают о ББ на практике.
              И самое главное здесь в том,что вопрос о ББ не уместен,так как нет на фотоконкурсе критерия такого,как оценка работ,-за"Спектральный анализ фотографии" ...Вина здесь очевидно чья,но я могу взять вину на себя. Какое нарушение я должен совершить,чтобы удалили снимок,но не забанили?
              Я готов.


              • Режим невидимки Екатерина Мыльница PRO Екатерина (bakabaka) 11 нояб. 2019 г., 22:27:01 #
                +3

                Куратор заметил и на этапе оценки это написал. Вы, если Вам это совсем не нравится, успевали сами удалить фотографию. А кураторы такими репликами часто обосновывают свое решение. За что им спасибо огромное. А то бывает, что сидишь в серой группе и не понимаешь почему.


          • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 11 нояб. 2019 г., 22:06:29 #
            +2

            Капитан, что значит "куратор отфутболивает ответ"? Реплика Игоря датирована 8 нояб. 2019 г., 18:34:01, голосование в Первом началось в 22:50:02, то есть, это было замечание, сделанное при распределении работ... я бы сочла его объяснением оценки и только... какие провокации? какое клеймо?
            А обнулять работу (не знаю, что это такое) и удалять не может никто из Кураторов, так как нарушения Правил нет...
            И все Кураторы равны, ни один из них не может воздействовать на другого...


            • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 12 нояб. 2019 г., 00:37:36 #
              -5

              Все понятно,КУРАТОР ВСЕГДА ПРАВ!
              С уважением, VS (snegorub)!


              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 нояб. 2019 г., 10:53:16 #
                0

                Я так понимаю, что Капитан Немо умышленно раскрыл свое имя, чтобы фото было удалено из конкурса в соответствии с правилами сайта?
                Выдержка из правил: "Запрещается явно или неявно, истинно или ложно, намеренно или случайно указывать принадлежность фотографии тому или иному автору. В случае указания авторства самим автором, его работа снимается с конкурса".


                • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 15:11:20 #
                  0

                  Совершенно верно,Влада.
                  Но почему то ,это не преодолимая операция...это,я думаю потому, что все равны...


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 нояб. 2019 г., 15:49:46 #
                    +1

                    Уважаемый Капитан! Я не знаю, должны ли в сложившейся ситуации Кураторы удалять фото из конкурса. По-моему, это превышение полномочий КУ, и такое удаление должна предпринять Администрация. Тем не менее имя автора фото раскрыто.
                    Но я сожалею, что хорошая работа должна быть удалена, только из-за какого-то псевдо-конфликта с одним из кураторов.
                    Может быть сегодня звезды так встали, что авторам не хватает выдержки??....


                    • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 16:55:37 #
                      0

                      Влада (Vlada-M) , Irina (Irina-25K) //,Да я сознаю,что это не красиво,но если бы это был первый случай,я бы себе такого не позволял ,но к сожалению у меня это очередной конфликт на эту же тему и не только надеюсь у меня.
                      Это с моей стороны протест,против непогрешимости мнений кураторов...
                      Не прав-то я оказался,хотя я так не считаю.
                      По справедливости,-куратор должен признать свою ошибку,извиниться и попросить админ, в связи с этим, удалить эту работу,так как это моя просьба. И конфликт исчерпан.


                      • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 13 нояб. 2019 г., 17:25:37 #
                        0

                        Мне кажется, Вы явно преувеличиваете влияние мнения куратора на восприятие зрителей) С ним могут соглашаться/не соглашаться. А иногда, Вы не поверите, даже голосовать в противовес его мнению)
                        Куратор здесь не назначается, им может стать любой участник. Вот, например, у Вас добавится ещё 4 единички в конкурс-ранк и Вы тоже будете таким же куратором. И что ж теперь? Не высказывать своё мнение? У нас кстати свободное общение.
                        Ну и если уж конкретно по работе, то да, мне показалось чуть цвет ушёл излишне в голубизну. В тумане хочется видеть менее насыщенные цвета и чуть больше воздушности.Опять же это на мой вкус.
                        А работа понравилась. Все эти замечания совсем незначительные. И конечно не повод для самоудаления.
                        Удачи Вам в следующих конкурсах!))


              • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 13 нояб. 2019 г., 16:21:22 #
                +5

                Извините, Василий, но считаю Ваш поступок не очень красивым.
                Вы пытаетесь самоудалиться по надуманному предлогу. Не совсем адекватная реакция на частное мнение одного из кураторов (и одновременно обычного участника). Вам высказали и противоположное мнение ( кстати тоже куратора).
                Самоудалиться конечно удобнее...Но почему-то другие участники не совершают таких поступков...даже сидя в Чулане.
                Увы...правила есть правила, вынуждена нажать на удаление за раскрытие анонимности....хоть и очень не хочется Вам подыгрывать.


                • Режим невидимки Екатерина Мыльница PRO Екатерина (bakabaka) 13 нояб. 2019 г., 16:37:35 #
                  0

                  Ирина, в списке причин удаления нет раскрытия анонимности. Это точно входит в полномочия кураторов? Если знаешь автора, не можешь за него голосовать. А вот на счет удаления, не знаю....


                  • Режим невидимки Irina Профессионал PRO Irina (Irina-25K) 13 нояб. 2019 г., 16:59:46 #
                    0

                    Екатерина, там есть пустая строчка, куда и можно вписать другую причину. Такие ситуации уже были, фото удаляли.


                  • Режим невидимки Ирина Статус: скрыт PRO Ирина (IrinaShtolba) 13 нояб. 2019 г., 17:29:59 #
                    0

                    Екатерина, Влада выше привела цитату из правил ФК. надо удалять.


              • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 17 нояб. 2019 г., 18:09:14 #
                0

                Ну детский сад, чесслово...


            • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 10:36:49 #
              -2

              Галина,это было не замечание,а неуместный комментарий,говорящий о не компетентности в данном вопросе. Игорю нужно бы знать,что в ф/ш ББ не изменяется ,он формируется на матрице,а то что он вам всем рассказывает, - цветовой баланс,его авторы вправе применять по своему вкусу,даже в целях усиления содержания своих работ...Замечания это я им отписал, но они удалены,а вы говорите все здесь равны ...Продолжайте в том же духе!


              • Не на сайте IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto) 13 нояб. 2019 г., 10:54:21 #
                0

                Только сейчас заметил, что на меня, некомпетентного, обрушился гнев Капитана, к сожалению, выдавшего себя еще в первом раунде.
                Вам что-то не понравилось в моём комменте. Мне не понравилось что-то в Вашей работе. Мы квиты взаимозачётом! У Вас есть способ мне жестоко безжалостно отомстить при помощи ранка. Дерзайте, и это принесёт Вам душевное успокоение и толчок к дальнейшему росту фотомастерства. Аминь!


                • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 15:05:40 #
                  -1

                  IGЯлта /,нравится вам или не нравится,свое личное мнение оставляйте при себе,а писать под работами авторов, кураторам не корректно...Я знаю, для таких как вы ранки, -цель вашей жизни,а я готов свои ранки вам отдать,(если бы можно было) все до единого,только бы вы больше не писали глупостей под чужими работами.///


                • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 15:21:27 #
                  0

                  IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto)/// Я добавил вам свои два ранка,извините больше не могу.
                  ................. VS (snegorub)!


                  • Режим невидимки Ирина Статус: скрыт PRO Ирина (IrinaShtolba) 13 нояб. 2019 г., 17:33:06 #
                    0

                    "Я добавил вам свои два ранка " - это технически невозможно.
                    "Замечания это я им отписал, но они удалены" - это неправда. Под этим снимком нет удалённых комментариев. Да и сделать это может только Евгений. Никакой участники или куратор сделать этого технически не может.


                    • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 нояб. 2019 г., 17:43:00 #
                      0

                      Ирина, добавить или отнять два ранка можно в том случае, если ты уже поднимал (или понижал) ранк этому человеку ранее. Я сейчас это только что проверила, извините, на вашей страничке. Я уже вам когда-то отдала +1 за ранк, зеленая стрелка не активна. Но красная - активна. Жму на нее и вместо 240 ваш конкурс-ранк становится 238! Но при этом загорается зеленая стрелка, теперь она становится активной. Жму на нее - и ваш конкурс-ранк снова поднимается на 2 балла, с 238 до 240.


                      • Режим невидимки Ирина Статус: скрыт PRO Ирина (IrinaShtolba) 13 нояб. 2019 г., 18:04:04 #
                        0

                        Влада, это если отнимать, потом прибавлять (то есть, изменять уже однажды изменённое). Но по факту Вы можете добавить или убавить лишь единичку ))


                        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 нояб. 2019 г., 18:32:28 #
                          +2

                          И где-то это я видела в правилах - можно добавлять, а потом отнимать, потом снова добавлять сколько угодно раз, в зависимости от настроения и отношения к участнику. При этом каждый раз ранк будет прыгать на +2 или -2. Но в целом, да - меняется только на единичку.


                      • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 18:09:09 #
                        0

                        Значит я когда-то уже знакомился с этим автором, просто так никому минусы я не ставлю...


                    • Не на сайте VS Профессионал VS (snegorub) автор 13 нояб. 2019 г., 17:54:05 #
                      0

                      Ирина (IrinaShtolba)/Странно,почему не возможно?
                      Зашел на страничку,было 45 р. я приплюсовал теперь там должно быть 47 -проверьте.
                      Я точно помню на пост Владимира отвечал,теперь его нет....,получается, мне больше делать нечего как вам врать.
                      Может быть у меня в компьютере куда-то проваливаются,тогда извините.
                      Обратите внимание на скопипосты их три, почему они не пошли по адресу?
                      Я же их отправлял как ответ,а они почему-то оставались на плаву,я не знаю что это...


                      • Режим невидимки Ирина Статус: скрыт PRO Ирина (IrinaShtolba) 13 нояб. 2019 г., 18:06:44 #
                        0

                        "Зашел на страничку,было 45 р. я приплюсовал теперь там должно быть 47 -проверьте." - Это значит, что когда-то Вы нажимали на красную стрелку (минус 1). Сейчас Вы вернули то, что сминусовали, и добавили +1.
                        Не очень понятно, что там осталось на плаву, и что пропало, но вероятнее всего, это был какой-то глюк программы или страницы.


                        • Не на сайте IGЯлта Мыльница IGЯлта (gigofoto) 13 нояб. 2019 г., 19:53:09 #
                          +3

                          Боже мой, это все еще моя скромная особа будоражит Капитана? Много понаписано. Но на одну реплику Капитана отвечу невпопад мнению Капитана - я писал "глупые" коменты и продолжу писать, если у меня возникнет желание. У кого-либо спрашивать на это разрешение мне и в голову не придёт.
                          А на данную ситуацию народ давно придумал поговорку - "На обиженных воду возят". Прикиньте, хотели бы Вы стать "водовозом"?


              • Не на сайте Галина Любитель Галина (galina-nb) 17 нояб. 2019 г., 18:12:45 #
                0

                Василий, это было замечание... нормальное замечание по поводу увиденного, которое может оставить любой сайтовец...
                Если вы не согласны, возражайте по существу, пожалуйста, без лишних эпитетов... (да, я помню, как вы говорили, что вообще комменты не нужны, но здесь другие Правила)...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO