Вот что он сам рассказывает:
"Я мгновенно чувствую человека, интуитивно в нем разбираюсь. Потом, я простой и открытый парень, и люди, чувствуя это, быстро раскрываются в ответ. Я не нагружаю человека – встань так, смотри сюда, мы часто делаем перерывы, болтаем, и в это время как раз рождаются лучшие образы. Действительно неважно, сколько времени это занимает, но, как правило, дело не затягивается."
"Неважно, сколько времени я трачу – пять минут или месяц. Пока моя душа и мой объектив не окажутся внутри человека, я не смогу сделать свою работу."
С мастеркласса в Москве:
"Вам, русским, следовало бы не относиться к себе так серьезно. Полезно хоть иногда смотреть на себя с иронией. Чувство юмора в творчестве необходимо, ведь, блин, жизнь же и так жутко скучная."
Как положено старой бабке-брюзжу. Посмотрела блоги Евгения-поклон ему за просветительство и любовь к фотоделу!) Но-вам не кажется, господа, что "король-то голый"... И большинство фото сродни так называемым "инсталляциям", которые, хоть и стоят и висят в залах музеев, но... Лучше я лишний раз посмотрю работы Ю.Роста, Себастио Сальгадо...
Сальгадо конечно крут. Но что делать если ты не Сальгадо?))
К вопросу об инсталяциях. Мне понравилось как Шнуров написал сегодня в своем инстаграмме)
Сходил на Фабра в Эрмитаж. И что я там увидел: сложные, но читаемые рифмы, деликатная интеграция и даже почтение к старым мастерам, что для современного искусства, прямо скажем, редкость. Не увидел я там живодёрства, как и издевательств над людьми не разглядел, а скорее наоборот. На мой взгляд, провокационность выставки "вольными борцами за культуру" сильно преувеличена, а художественные достоинства остались ими совсем незамеченными. И дело это в общем-то простое и понятное. Всё требует знаний и подготовки. Если человек не умеющий, да и не желающий учиться кататься на коньках, выходит на лёд, то ничего кроме синяков и травм этот экспириенс ему не принесёт. И если после своих добровольных приключений он начнёт жаловаться и требовать закрыть каток, то это будет выглядеть (по меньшей мере) странно. Но он, не успокоится, а поднимет волну общественного протеста, сопровождая его хэштегом --(цензура)----- Фигуристы и конькобежцы, коих всегда меньшинство, будут вести разъяснительную работу, но их голоса потонут в общем шуме негодования
Как говорится, на любой товар есть покупатель. Шнур, без сомнения, умен и ехиден, но вот к его поклонницам себя не причисляю. Его дело-переть против. Мне на этой выставке было бы более чем неуютно, хотя, ей-богу, неплохо разбираюсь в живописи, а якобы "художественные достоинства" творений Фабра надо искать под микроскопом. Все это сродни истории с жирафом в зоопарке, которого прилюдно убили и расчленили. Тоже нашлись защитники. Все это -эпатаж, и не более.
Я, кстати, смотрел интервью его у Познера. Не сказал бы что он особо умен и особо ехиден. Мыслеформы свои в стихи складывает умело это да. А так-обычный)
"Мне на этой выставке было бы более чем неуютно"... а я не берусь делать заключение, пока своими глазами не увижу... а то ведь с чужих слов и битлы поют гнусаво и фальшиво...)
Ну, крюки в чучеле собаки подвешенном-это, конечно, ново и оригинально... Но я в Гастрономах еще мясо покупала - там рубили при покупателях, было круче. И анекдоты перестроечные-"мясо 3 сорта, рубят с будками"...
Интернет тебе в помощь -навалом... Не путать с Жаном-Анри Фабром) Галя, мое мнение непоколебимое-искусство НЕ должно быть ограничено по возрасту. И меня водили, и я водила детей и внуков смотреть НАСТОЯЩЕЕ... А вот на это - не повела бы.
Лет через сто посмотрим, что останется от сегодняшних модных в пантеоне настоящего...)
Детей куда попало не водят, и тем более, за табличку "детям до..." дошкольникам я бы многие библейские сюжеты в исполнении самых классических классиков не стала показывать... а уж кинофильмы...)
Елена, поймите меня правильно... я никого не пытаюсь убедить или (не-дай-бог!) переубедить... просто меня всегда напрягает вот эта конструкция: " я сам не видел (не был, не читал), но уверен, и никто меня не переубедит"... получается, что мнению одних человек доверяет настолько, что другим уже и ничего говорить не стоит - всё, приём информации закончен, оперативная память переполнена...)
По кусочку увиденного трудно судить о целом... как в той притче о слоне и слепых мудрецах...
Галя, мне этого фото достаточно. Да, я Косная, Замшелая, Несовременная Зашоренная Ретроградка. И чучел мне в старых зоомузеях хватало. А вот новые, современные музеи от этой практики отходят-Вам ли не знать?
)))Ну хорошо, я тогда - Фома Неверующий, пока персты в рану не вложены, в глубину её не могу поверить...
Вот чучела из зоомузеев перелетели в художественные... времена меняются... или просто осень...)
Пока заруганые некоторыми кураторами фотографы покоряют просторы международных фотоконкурсов, мы обсудим еще одного любопытного фотографа
Юрген Теллер. Парадокс в том, что если посмотреть на его снимки, любой новичок в фотографии скажет что он не умеет снимать.
В 35 лет он работал в студии и снимал модельные тесты для начинающих моделей.
Модельные агентства направляли к нему девушек, те приезжали , но перед тем как снимать модельные тесты, Юрген щелкал девушек на "мыльницу" у входа в студию. Так продолжалось где-то с год. И вот, в итоге из всех этих снимков он выпускает книгу "Jourgen Teller. Go-Sees"
Толстенькая такая-470 страниц.
470 девушек мечтавших о карьере супермодели
470 несбывшихся надежд
То есть в итоге даже из таких кадров получился проект, поднимающий актуальные проблемы. Вуаля, Юрген Теллер переходит из категории-просто фотограф в категорию-современный художник
Вот уже 15 лет он продолжает работать в "любительской эстетике" для известных глянцевых журналов снимает точно также.
Как говорят у нас на сайте- не многие оценят такое искусство(с) )) Это и понятно, обычный зритель привык оценивать искусство по его красоте
Так часто бывает если Ваши знания об истории искусства остановились на конце модернизма 1970-х.
Юрген-авангардный постмодернист. Он берет понятную всем любительскую эстетику, язык любительской фотографии, и в нее погружает всё найденное и открытое фотографией за последние сто лет. Такая фотография только выглядит просто. Но на этих фото будет все: момент, жизнь, легкость, незаметность, случайность, личное, настоящее — все то, что и делает фотографию сложной.(с)
Научитесь видеть и править горизонты...а потом, научившись, заваливайте всё "Художественно", вкривь и вкось...и каждый фотолюбитель тогда Вам будет писать - "...видели ли эти фото строгие выравниватели горизонта и приверженцы не отклонённых вертикалей..."....:))).
Вы о другом... Задача этого фотохудожника поймать эмоцию(а с ней и особенность личности), остальное неважно. Бывает что-то очень интересное в фотоснимке, а цепляются за "горизонт-вертикаль".
...мне показалось, что сущность "фоточек" Автора...провокация, хипповость такая, не утруждать себя и моделей красивыми позами, особым, наигранным, видом, позой, выражением глаз, и тд ...а вот типа - "я так вижу", а вот они такие, как и мы - обычные такие у меня на фоточках.... и ещё в добавок, мне плевать на ваши горизонтали,вертикали, вспышка в лоб и др...:))).
Евгений....у нас, на сайте не появляются ли концепты?....да полно порой:))...но имя нам не - Юрген Теллер...а к фото Юргена, мы присматриваемся, ищем смысл, сознательность нарушения определённых правил фотографии...:))
Неожиданно мне понравилось. Сначала не смогла понять почему, вроде уровень снимков "плохой любительский". В каждом портрете увидела реального человека, его "нутро", а с какой любовью и ироничностью снято. И этот "любительский" уровень так приближает этих людей, делает их почти родными.
И вот что мне подумалось... а вот были бы его теперешние модели не медийными персонами и не было бы для них привычным быть в образе том или ином - насколько всё это было бы интересно...бы...))
Вот попробуйте пойти к нашим знаменитостям нащелкать их на мыльницу так как вы сами считаете нужным и чтобы на обложки журналов попало все это (к примеру, для размышления..))
Да было что-то подобное... в разных фейсбуках-инстаграммах они себя фоткают без макияжа... просто наши на улицу во всеоружии выходят... ну, так у нас принято...)
Вот что он сам рассказывает:
"Я мгновенно чувствую человека, интуитивно в нем разбираюсь. Потом, я простой и открытый парень, и люди, чувствуя это, быстро раскрываются в ответ. Я не нагружаю человека – встань так, смотри сюда, мы часто делаем перерывы, болтаем, и в это время как раз рождаются лучшие образы. Действительно неважно, сколько времени это занимает, но, как правило, дело не затягивается."
"Неважно, сколько времени я трачу – пять минут или месяц. Пока моя душа и мой объектив не окажутся внутри человека, я не смогу сделать свою работу."
С мастеркласса в Москве:
"Вам, русским, следовало бы не относиться к себе так серьезно. Полезно хоть иногда смотреть на себя с иронией. Чувство юмора в творчестве необходимо, ведь, блин, жизнь же и так жутко скучная."
Ставьте лайки, делитесь мнениями в комментариях))
Как положено старой бабке-брюзжу. Посмотрела блоги Евгения-поклон ему за просветительство и любовь к фотоделу!) Но-вам не кажется, господа, что "король-то голый"... И большинство фото сродни так называемым "инсталляциям", которые, хоть и стоят и висят в залах музеев, но... Лучше я лишний раз посмотрю работы Ю.Роста, Себастио Сальгадо...
Сальгадо конечно крут. Но что делать если ты не Сальгадо?))
К вопросу об инсталяциях. Мне понравилось как Шнуров написал сегодня в своем инстаграмме)
Сходил на Фабра в Эрмитаж. И что я там увидел: сложные, но читаемые рифмы, деликатная интеграция и даже почтение к старым мастерам, что для современного искусства, прямо скажем, редкость. Не увидел я там живодёрства, как и издевательств над людьми не разглядел, а скорее наоборот. На мой взгляд, провокационность выставки "вольными борцами за культуру" сильно преувеличена, а художественные достоинства остались ими совсем незамеченными. И дело это в общем-то простое и понятное. Всё требует знаний и подготовки. Если человек не умеющий, да и не желающий учиться кататься на коньках, выходит на лёд, то ничего кроме синяков и травм этот экспириенс ему не принесёт. И если после своих добровольных приключений он начнёт жаловаться и требовать закрыть каток, то это будет выглядеть (по меньшей мере) странно. Но он, не успокоится, а поднимет волну общественного протеста, сопровождая его хэштегом --(цензура)----- Фигуристы и конькобежцы, коих всегда меньшинство, будут вести разъяснительную работу, но их голоса потонут в общем шуме негодования
Как говорится, на любой товар есть покупатель. Шнур, без сомнения, умен и ехиден, но вот к его поклонницам себя не причисляю. Его дело-переть против. Мне на этой выставке было бы более чем неуютно, хотя, ей-богу, неплохо разбираюсь в живописи, а якобы "художественные достоинства" творений Фабра надо искать под микроскопом. Все это сродни истории с жирафом в зоопарке, которого прилюдно убили и расчленили. Тоже нашлись защитники. Все это -эпатаж, и не более.
Согласен!
Но вот представить себе каковы они, покупатели книг Мартина Парра, не могу!
Юрий, ничто не ново под Луной... Вот классика-Хельмут Ньютон))) Тоже на любителя, как и многое другое у него.
Я, кстати, смотрел интервью его у Познера. Не сказал бы что он особо умен и особо ехиден. Мыслеформы свои в стихи складывает умело это да. А так-обычный)
Я сужу по словам людей, которые его знают лично и которым я верю)
"Мне на этой выставке было бы более чем неуютно"... а я не берусь делать заключение, пока своими глазами не увижу... а то ведь с чужих слов и битлы поют гнусаво и фальшиво...)
Привет!)) В Питер ради этого не поеду, но фото-то можно посмотреть!
да что они могут показать-то, эти фото... только точку зрения автора фото... обман один...))
Ну, крюки в чучеле собаки подвешенном-это, конечно, ново и оригинально... Но я в Гастрономах еще мясо покупала - там рубили при покупателях, было круче. И анекдоты перестроечные-"мясо 3 сорта, рубят с будками"...
Крюки - это совсем старо, голландцы ещё начали... но вот что там кроме крюков, посмотреть было бы интересно...)
Интернет тебе в помощь -навалом... Не путать с Жаном-Анри Фабром) Галя, мое мнение непоколебимое-искусство НЕ должно быть ограничено по возрасту. И меня водили, и я водила детей и внуков смотреть НАСТОЯЩЕЕ... А вот на это - не повела бы.
Лет через сто посмотрим, что останется от сегодняшних модных в пантеоне настоящего...)
Детей куда попало не водят, и тем более, за табличку "детям до..." дошкольникам я бы многие библейские сюжеты в исполнении самых классических классиков не стала показывать... а уж кинофильмы...)
Ну, я ж говорю -на каждый товар... Но НИКТО меня не убедит, что это -шедевр. И автор "преклоняется перед красотой"...
Смешная фоточка... чучелко рассматривает натюрморт...) А что хотел сказать автор, мне не видно, надо больше показать...
Елена, поймите меня правильно... я никого не пытаюсь убедить или (не-дай-бог!) переубедить... просто меня всегда напрягает вот эта конструкция: " я сам не видел (не был, не читал), но уверен, и никто меня не переубедит"... получается, что мнению одних человек доверяет настолько, что другим уже и ничего говорить не стоит - всё, приём информации закончен, оперативная память переполнена...)
По кусочку увиденного трудно судить о целом... как в той притче о слоне и слепых мудрецах...
Галя, мне этого фото достаточно. Да, я Косная, Замшелая, Несовременная Зашоренная Ретроградка. И чучел мне в старых зоомузеях хватало. А вот новые, современные музеи от этой практики отходят-Вам ли не знать?
)))Ну хорошо, я тогда - Фома Неверующий, пока персты в рану не вложены, в глубину её не могу поверить...
Вот чучела из зоомузеев перелетели в художественные... времена меняются... или просто осень...)
Пока заруганые некоторыми кураторами фотографы покоряют просторы международных фотоконкурсов, мы обсудим еще одного любопытного фотографа
Юрген Теллер. Парадокс в том, что если посмотреть на его снимки, любой новичок в фотографии скажет что он не умеет снимать.
В 35 лет он работал в студии и снимал модельные тесты для начинающих моделей.
Модельные агентства направляли к нему девушек, те приезжали , но перед тем как снимать модельные тесты, Юрген щелкал девушек на "мыльницу" у входа в студию. Так продолжалось где-то с год. И вот, в итоге из всех этих снимков он выпускает книгу "Jourgen Teller. Go-Sees"
Толстенькая такая-470 страниц.
470 девушек мечтавших о карьере супермодели
470 несбывшихся надежд
То есть в итоге даже из таких кадров получился проект, поднимающий актуальные проблемы. Вуаля, Юрген Теллер переходит из категории-просто фотограф в категорию-современный художник
Вот уже 15 лет он продолжает работать в "любительской эстетике" для известных глянцевых журналов снимает точно также.
Как говорят у нас на сайте- не многие оценят такое искусство(с) )) Это и понятно, обычный зритель привык оценивать искусство по его красоте
Так часто бывает если Ваши знания об истории искусства остановились на конце модернизма 1970-х.
Юрген-авангардный постмодернист. Он берет понятную всем любительскую эстетику, язык любительской фотографии, и в нее погружает всё найденное и открытое фотографией за последние сто лет. Такая фотография только выглядит просто. Но на этих фото будет все: момент, жизнь, легкость, незаметность, случайность, личное, настоящее — все то, что и делает фотографию сложной.(с)
Вот так выглядят его фотографии, и да! за них таки платят деньги!))
Эх, видели ли эти фото строгие выравниватели горизонта и приверженцы не отклонённых вертикалей?
Научитесь видеть и править горизонты...а потом, научившись, заваливайте всё "Художественно", вкривь и вкось...и каждый фотолюбитель тогда Вам будет писать - "...видели ли эти фото строгие выравниватели горизонта и приверженцы не отклонённых вертикалей..."....:))).
Вы о другом... Задача этого фотохудожника поймать эмоцию(а с ней и особенность личности), остальное неважно. Бывает что-то очень интересное в фотоснимке, а цепляются за "горизонт-вертикаль".
...мне показалось, что сущность "фоточек" Автора...провокация, хипповость такая, не утруждать себя и моделей красивыми позами, особым, наигранным, видом, позой, выражением глаз, и тд ...а вот типа - "я так вижу", а вот они такие, как и мы - обычные такие у меня на фоточках.... и ещё в добавок, мне плевать на ваши горизонтали,вертикали, вспышка в лоб и др...:))).
Да, провокация конечно же, но и личный взгляд, свой стиль
...Нууууу, что есть то есть..., да...
Там если присмотреться то не так уж и не важно) Правила нарушены сознательно ради концепта
Евгений....у нас, на сайте не появляются ли концепты?....да полно порой:))...но имя нам не - Юрген Теллер...а к фото Юргена, мы присматриваемся, ищем смысл, сознательность нарушения определённых правил фотографии...:))
Ну, у нас сайт отдельных фотографий. У нас бы этот Теллер в чулан попал)
Я все это к тому, что расширяем границы восприятия, расширяем))
Я двумя ногами, за Это...:))
И за Это, Тебе спасибоооооо....:))
Ничего неважного нет, все важно. Когда вы сможете снять так, что все неважно кроме того что вы хотели донести...тогда да)
эт точно))
есть вероятность, что теперь видели))
Вот такой трэшачок)
Как в фейсбук заглянул.
Неожиданно мне понравилось. Сначала не смогла понять почему, вроде уровень снимков "плохой любительский". В каждом портрете увидела реального человека, его "нутро", а с какой любовью и ироничностью снято. И этот "любительский" уровень так приближает этих людей, делает их почти родными.
Автор блога - пиши есчо. :))
пЕши ЕстЧо))
кроме него есть много хорошихфотографов. Один из них Анзор Бухарский.
www.google.de/search%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&sa=X&biw=1600&bih=742&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ved=0ahUKEwjnyrn6q6rQAhWE_iwKHWFsAIsQsAQIJA
Вот здесь удобнее посмотреть его снимки
vk.com/album-26953_216437983
У меня от просмотра его работ, ощущения что это я уже видел у Маккарри Вебба и других)
да... ощущение есть... )) но всё же оч хорошо))
spbphotographer.ru/2013/12/bukharsky_interview/
И вот что мне подумалось... а вот были бы его теперешние модели не медийными персонами и не было бы для них привычным быть в образе том или ином - насколько всё это было бы интересно...бы...))
Вот попробуйте пойти к нашим знаменитостям нащелкать их на мыльницу так как вы сами считаете нужным и чтобы на обложки журналов попало все это (к примеру, для размышления..))
Да было что-то подобное... в разных фейсбуках-инстаграммах они себя фоткают без макияжа... просто наши на улицу во всеоружии выходят... ну, так у нас принято...)