Пионер (Pioneer) 6 мар. 2013 г., 20:14:20
Совсем недавно прошли страсти по гризайлю и вот зарождается еще один странный и непонятный конкурс "Back in USSR" (in modern)
Тема была бы проста и интересна, если назвать ее "Back in USSR" БЕЗ ВСЯКИХ in modern, и тогда условия были бы просты и понятны "Все что вызывает ассоциацию с СССР"
Но всякими придумками и выкрутасами тему превратили во что то непонятное. Само по себе то что ту эпоху надо показать современными предметами уже делает тему не иллюстрацией той эпохи, а карикатурой на ту эпоху, но оказывается в этом конкурсе книгу нельзя заменить айпадом , потому что "....Айпадов,планшетов и сотовых тогда не было.Такие не подходят точно...." И тут полный ступор, показать современными предметами, но айпадом нельзя........возникает вопрос, опубликуйте полный список разрешенных предметов?............
В последнее время авторы тем в погоне за оригинальностью начали забывать что такое здравый смысл....
ГОСПОДА, а так же ГОСПОЖИ, сначала вы придумываете не корректные темы, потом пишите к ним не корректные (если мягко говорить ) описания, а потом удивляетесь что раздают много КК и начинаете призывать их не давать, это напоминает борьбу нанайских мальчиков...
Давайте не будем изобретать велосипед, давайте придумывать темы которые понятны без описания или же с минимальным описанием, давайте не будем ограничивать эти темы своим видением, давайте дадим волю воображению всех авторов.
P.S. Хотя я прекрасно понимаю что убеждения и просьбы тут не сработают......
Манифест - 2
Я горжусь собой, подробные описания моих тем не занимают больше строчки )))))
а толку, уж простите.. "на ветру" и пару строчек народ не прочел кажется((
это неотъемлемо=)
" я убью тебя, лОдочник .." (с) ))
из серии бЛог по теме .... Плюс - анти - блог от Володи ) Кто осилит - тот почти принят в Пионеры )
Я приношу извинения,что сподвигаю вас писать,что все запутанно,и не сподвигаю вас попробывать подумать,прочувствовать тему...я приношу извинения,что захотелось тему с подвыпертом,ибо простые темы уже перестали вставлять порой...я приношу извенения,что люди выбрали эту тему,проголосовали...я приношу извинения,что эту тему поставили в сетку конкурса...я приношу извинения,что написала,что все обсуждаемо,ибо темы подобной не было,первый опыт,сырой...я приношу извинения за айпады,планшеты и прочие новинки,ибо все осуждаемо,переубеждаемо,ибо тема сырая,новая...я приношу извинения за все мои темы ЛП,ТП,Ритм,Маски и СССР,ибо все они каждый раз были "сложными,непонимаемыми",обещаю больше не предлагать....
Я ни этого добивался, не надо так паниковать. Я всего лишь хотел что бы определение темы было коротким и понятным, это слишком много????
Не надо делать вид, что вот я один тут плохой, а все белые и пушистые, хотите и дальше обсуждать темы на 150 страницах, без проблем, я могу закрыть этот блог..... если большинство решит что надо закрыть
Владимир,мне тоже не совсем понятен ""механизм" раскрытия темы.Но зачем нагнетать? Если для кого сложно и непонятно,то можно просто не участвовать.
Я не нагнетаю, я пытаюсь что бы в дальнейшем не было такого, а то ведь можно не участвовать в этой теме, потом будет следующая подобная, а потом еще одна...... сиди жди называется.
Неужели не возможно создавать простые и понятные ВСЕМ темы????????
"что бы в дальнейшем не было такого"-лично я против.Сложные темы=интересные.А то,что спорят,разбираются-это нормально,даже хорошо.Поиск новых тем всегда интереснее заезженных.
"потом еще одна...... сиди жди называется."-сидеть-не бегать))) Я десятки тем пропускаю.И не устал)))
"Неужели не возможно создавать простые и понятные ВСЕМ темы???"-возможно,но скучно-о-о-о!!! ))
Вот некоторые темы с другого сайта, и там нет споров, и нет котов и пупсов....
«Взгляд с неба»
«Жизнь на столе»
У воды
Фонари и другие лампы-светильники
Тени прошлого (Сделано в СССР)
Все, что больше трех колес, исключая паровоз
Подобных тем и тут завались,только успевай грузить при желании.
" и нет котов и пупсов.."- ненормальный сайт.На всех нормальных без котов и пупсов не обходится!
Юля,только спокойнее!!)) Дело новое,народ хочет разобраться)) (И разбирается ТАМ)
Тема интересная,сложная.Вот и клинит нас)))
Спокойствие,только спокойствие!!!)))
Владимир, вы забываете кое-что..)) Когда кто-нибудь предлагает тему - она не становится автоматически в следующем месяце активна, за нее должны проголосовать участники, вот и Юля предложила то, что ей показалось интересным и достаточно сложным, причем все условия описала там же.. Хоть кто-то поставил там минус? Хоть кто-то написал, что всё запутано? Люди голосовали активно.. И Юля предлагала больше для турнира командного, а не для конкурса.. Я к тому... что всю ответственность буквально за всё перекладывают на того, кто тему предложил, а я считаю, что это неверно... когда люди голосуют за ту или иную тему - они должны понимать, как минимум, за что голосуют.. А то сначала всячески поддерживают, а потом начинают ворчать, что ничего непонятно.. Так нечестно по отношению к авторам тем...
Я ни на кого ни какую ответственность не перекладываю, я пожелал в дальнейшем не наступать на эти грабли.
Или может всем нравится такая ситуация....
Я не про вас, Владимир, я в общем о ситуации, но к сожалению, в последнее время, любая тема конкурса превращается непонятно во что.. увы..
Потому что авторы тем в погоне за оригинальностью начали забывать что такое здравый смысл....
Почему нельзя было назвать тему не ГРИЗАЙЛЬ а МОНОХРОМ????????????????
Почему к Back in USSR обязательно нужно приписать in modern ???????????????????
А зачем люди активно голосуют за то, чего не понимают?)))))))))))))))) Автор темы на то и автор, может предложить всё, что угодно и как угодно, наше дело - принять эту тему или не принять, и ведь почему-то участники голосуют именно за такие темы, а не за простые))))) Мне вот этот момент гораздо более непонятен))
Вы голосовали за Гризайль?
Нет, Владимир, я не голосовала, просто потому, что не знала, что это такое.
А кто голосовал за гризайль? У кого не спросишь, ни кто не голосовал, а тема в сетке.....странные дела
тут как и с КК. все плачутся что достаточно десяти человекам без понимания фотографии дать КК и всё! работа ушла в "мусор". тут та же ситуация. достаточно десятку двум совершенно без понимания что за тема тыкнуть плюсик(чисто автора темы поддержать по-дружбе или ибо "авторитетный ник") и те же зайцы, тема в сетке. и несколько сотен человек в шоке от непоняток.
голосов-то максимум по 30 за темы, а человек на сайте сколько?
а не о том же самом написал??
я соглашаюсь же)
Дорогой Владимир!:)
Я, например, такого слова как гризайль и не слыхивал раньше, теперь я знаю что это такое!:) Это же очень интересно и познавательно получается!:)
Надо же! А я наоборот, считал, что знал, что такое гризайль. А теперь ку-ку, ничегошеньки не понял и вряд ли теперь пойму когда. Получилось, дорогой ЭлЛесс, у Вас просветление мозгов, а у меня от того же элемента - замутнение...:((
:) А что, Дорогой Игорь, Ваше мнение смогли изменить!?:)
Сомневаюсь!:)
Дорогой ЭлЛесс,наберитесь сил и терпения и снова перечитайте блог о гризайле...Ваше мнение тоже изменится в непредсказуемую сторону...:)
:) Блог не может изменить моё мнение:) Моё мнение могут изменить только определения и факты:)
Не гибкий Вы человек, однако. А у меня, после прочтения о гризайле, началось раздвоение личности, которая до этого была совершенно целостной, чем всегда гордился перед дамами...:)
Да, сочувствую, одной из Ваших частей!:)
Надо бы опять слиться вместе!:) И вновь гордиться!:)
Вы художник?
Точно, Вова! про гризайль я услышал от одного художника. В Ялте много художников тусуется
Потому что голосовали за ГРИЗАЙЛЬ, а не монохром...
Потому что голосовали за Back in USSR in modern...
Понятно, что тема "фонарный столб" в этом плане гораздо проще, но ещё проще, как мне кажется, не уверен, не понял тему, слишком сложно - не грузи...
Делов то. У некоторых как будто вместе с неизрасходованными патронами зарплата сгорает
Есть вон в этом месяце, книжный мир, есть букет, есть человек за работой - почему бы не устроить одну две темы чуточку поизобритательней?
А КК-битвы от простоты темы не утихнут.
Проверено электроникой(с) ))
Видимо не той электроникой :)
Знаю один сайт где дается тема и короткое объяснение, без обсуждения, и представьте себе всем все понятно, сомнительные работы конечно бывают, но котов и пупсов мне не попадалось..... наверно народ более сознательный и ответственный....
Там просто их нет))
Предложите ввести КК и сразу всем всё перестанет быть понятно
Да нет, но ведь механизм в целом как то работает, за эти работы просто ни кто не голосует
Ну так и здесь за спорные работы по большей части никто не голосует
Да ну......
Сложно спорить о том, чего не знаю - дадите ссылку в личку, посмотрю пару конкурсов на том чудесном сайте, тогда составлю мнение
Только там 1 конкурс в месяц и длиться он месяцю
Глянул на скорую руку 4 конкурса...
Выводы на вскидку:
1.Администрация довольно подробно разъясняет, чтобы она хотела видеть в конкурсе, вплоть до указания жанра.
2.Процент "не в тему", сопоставим с процентом на этом сайте, с учётом, что кол-во работ в конкурсе в среднем от 150 до 270, т.е. в два раза меньше, чем здесь.
3.Комментариев очень мало - т.е. отсортировав по кол-ву комментариев любой конкурс, уже на первой странице (т.е. в первой 20-ке работ) их 2-3 под фотографией.
Дайте людям КК, также будут вышибаться работы, просто потише, т.к. главное направление сайта, насколько я понял, это галерея, а конкурсы это так - второстепенное развлечение раз в месяц...
А что мешает здесь администрации объяснять что бы она хотела видеть?
Видимо давние крики пользователей про свободу творчества и полёт мысли((
А так я только ЗА условий от администрации
Так ведь и я за, потому как показывает практика, к власти рвутся многие, но не все знают что с ней делать когда получают ее, от того что к штурвалу становится народ да же государства рушатся, а сайт и тем более
Никак не пойму, Володя ))
Ты - казачОк-то , засланный что ли ? )
Ну, ТОТ сайт ( не знаю про что ты ..( - тот .., сам по себе...
Этот - САМ по себе ...
Чего ты сравниваешь постоянно ?? ))
Для того и выбор ..))
Пусть каждый решает, ГДЕ ему ..интереснее, кому-то комфортнее, кому-то ..ещё как-то ..)
Ты - многополЯрЕн - флАг пионЕрский в руки !!))
Но - такие "мини-агитации", срАвнЕния, поучЕния - ЗАЧЕМ ? ) О, МанифЕсты ещё ... - ЗачЕм ?? )
Ежели - ТАМ, где-то, за горизОнтом, всё луччИ, прАвильнее и понЯтнее ?? Роднее и ближее ?..
Зачем тут-то воду мутить ? )
Ир, я уже устал повторять, ну специально для тебя напишу еще БуКаФок :)
Такой динамики как здесь больше нет ни на одном сайте, это и привлекает, сама по себе идея этого сайта уникальна, но воплощение никакое, сайт способен на большее, это и Виктория говорила и я неоднократно. Все это попытка улучшить ситуацию, вы там у себя рулите, турниры проводите, я ведь вам не указываю там, а вы мне здесь не указывайте как и что мне писать и говорить, надеюсь договорились :)
Да, нууууу, Вов ......? Чего ты мнУ такое говоришь ??.
"вы там у себя рулите, турниры проводите, я ведь вам не указываю там, а вы мне здесь не указывайте как и что мне писать и говорить,"
Покажи мне МОИ (наши) турниры ?
Где, чем, как . - особенно МНУ "рулит" ..???
Единственное, могу успеть проголосовать ..А чаще- НЕ успеваю ... ТЫ, вообще - про ЧТО ? ((
И " Все это попытка улучшить ситуацию" -звучит, по меньшей мере ..удивИтельно , зная тебя не с этого пришЕствия ..))
Договориться, я всегда ЗА .. Смотря только О ЧЁМ )
Ты говоришь - я тоже) .. Вроде бы, на равных? нет ? )
А разве может быть сложной тема?:) Отвечу-нет, не может!:) Всё остальное придумываем мы сами здесь, для того, что бы пообщаться между собой!:) И это правильно!:)
Я понимаю что голосовали, я про другое, не надо было изначально такие темы выставлять на голосование.
Вот Игорь разжевывает сейчас тему - Два сапога - пара! А я вот ну совсем по другому понимаю эту поговорку)))))))))))) что мне теперь делать)))) буду выставлять то, что требует Игорь))))))))))) Правила игры)))
Ну вот как раз Игорева тема на мой взгляд проста и понятна
))))))))) Ну да))))))))) но вот я считаю, что Игорь слишком сузил рамки опять)) но спорить не буду))
Он конечно сузил, но в пределах разумного ИМХО
Согласна))
Меня больше убил блог конкурса "Два сапога". Такая забавная тема, милая, но читаю условия.... и понимаю, что не потяну. Что-то там, что две овцы - это не пара, а просто две дуры, ну это нечто запредельное.. извините... просто логики не вижу - а ведь в поговорке она есть!!!
:)))) Там все написано в первом посте Игоря, все остальное просто хохма :)
Всё более-менее логичное там написано - в последних постах Игоря ) остальное, как раз - "хохма" ))
Уж в "два сопога пара" ,дорогой нашЪ человек все предельно понятно написал(про овечек особенно)) .
Лично я в модерне в Ссср участвовать не буду,ибо как монархистка по убеждениям настальжи по той эпохе не испытываю....да и переизбыток этой темы в работах(даже в оч.хорошем качестве в целом есть).
Плюс у меня почему то эта тема вызывает гнилые ассоциации с темой "восприятие России не очень культурными иностранцами",типо водка -матрешка-Горбачев.При всем моем безграничном уважении к автору темы...сформулированы условия в блоге ну совсем не Айс....
Монархизм тут не при чем, вы как человек родившийся в 1981 году не можете испытывать ностальжи, тк как не знаете эту эпоху.
Ну может не все 70 лет...но поверьте мне и шести хватило...
А полюбить монархизм когда успели? )))
Бывают потомственные революционеры....бывают потомственные монархисты...хотя монархия и имеет массу минусов...
...после 1991 года есссесссвенннно!
Я последнее поколение которому довелосьосозновать этот ппц...
Это не ппц, это была могучая держава, но когда вас еще в проекте не было, а вот когда вы появились, то собственно это уже был закат, так что не вам судить.
Ппц начался когда вам было 4 года, о каких 6 ти годах вы говорите.....
В этой могучей державе....моего деда,добровольца,в первые дни войны...взятого в плен (винтовка была одна на 20 человек) после освобождения из немецкого концлагеря отправили подыхать от голода в РОДНОЙ СОВЕТСКИЙ,как и миллионы других таких же патриотов своей страны....Так что моя родина закончилась в 19117....читайте книжки...это полезно...даже когда тебе 31
А началась ваша Родина до крепостничества или после?
Я не говорю что все было идеально.Вот толькоярых фанатов крепостничества я сейчас не встречаю....никто не воспевает эту эпоху....наверное там уже время поставило точки над и
И...просто покление уже после моего с трудом понимает кто такой Сталин и кто такой Гитлер...а уж про Черчиля я вообще молчу...
Так это и есть эпоха монархии...
Вам же тоже, не про ностальгию по ГУЛАГу говорят
Главное Управление ЛАГерями
А вы считаете что ваше поколение понимает кто эти люди?
Вы не знаете истинных причин почему отправили деда.....не вам судить.
Вот сейчас идет громкое дело ОБОРОНСЕРВИСА, по хорошему там половину, включая Сердюкова надо сослать в магадан, без суда и следствия, а через 50 лет их внуки скажут "...моего деда просто так сослали..."
Да да да) И вообще можно смело гордиться кровавым фаршем...гулагом.... Катынью ...смершем...заградотряды...действительно зачем замечать 20 миллионов погибших...Просто гордимся что колбаса была с настоящим жиром))) и кукурузка...а репрессии 37ого это все выдумки))
Круговая порука мажет как копоть
Я беру чью-то руку а чувствую локоть
Я ищу глаза а чувствую взгляд
Где выше голов находится зад
За красным восходом розовый закат
Скованные одной цепью связанные одной целью
Скованные одной цепью связанные одной целью
Здесь суставы вялы а пространства огромны
Здесь составы смяли чтоб сделать колонны
Одни слова для кухонь другие для улиц
Здесь брошены орлы ради бройлерных куриц
И я держу равнение даже целуясь на
Скованных одной цепью связанных одной целью
Скованных одной цепью связанных одной целью
Эту песню вполне могли бы петь большевики вместо интернационала.Или Спартак в Риме))))
Полина, глупо себе выбирать Родину, а тем более временные промежутки, она наша вся, как есть!:)
Гордитесь победой в Великой Отечественной, небывалой индустриализацией в кратчайшие сроки, космическими достижениями, зачем обязательно колбасой...
И да вместе с понятием "Красный террор" было не менее кровавое понятие "Белый террор", вообщем стоили друг друга...
Ни одна держава не была белой и пушистой никогда!
Египет, Рим, Македония, Персия, Великобритания, Германия, Франция, Россия, США...
Нет такого периода, где всем было хорошо ни в каком году ни в какой стране...
Почему? На Украине был момент, когда всем стало хорошо, потому что хуже уже было некуда...
Ну кому-то и тогда было неплохо...
Речь про то, что не бывает - вот тогда то было хорошо, а тогда то плохо...
Всегда было как хорошее, так и плохое, во все времена.
В царской России мне тоже много чего нравится из истории, но и в Советском союзе, было хорошее.
Это хорошее было далеко не сразу и явно не в годы Гражданской войны, продразверстки и т.д...
Но, Советский Союз - это пласт в 70 лет
Я не в восторге от строя, который там был, но и не в восторге от строя, который сейчас есть....В общем, пока только готовлюсь к восторгам на будущее, чтобы окончательно не поникнуть...
Я не хочу гордиться кровавой бойней,так же считаю глупым гордиться тем что достигнуто не моим и не вашим поколением...с учетом того как к этим людям относится наше государство сейчас.Мне больно за то что весь этот ад достался России.
И когда кто то упивается Брежневским застоем,купленным за те же невтебаксы...лично мне хочется мокнуть его по уши ы кровушку всех невинно убеныых под красным флагом...А пытаться отмыться кровью погибших на войнев атаке....когда сзади кстати с пулеметами на саночках НКВДэ ехало...мне горько улыбнуться хочется(
Вообщем, есть только два цвета - черное и белое...Просто, как в детском садике.
Все одного цвета)Вопрос кто под каким углом приломления света смотрит)
В том то и дело...
Нет однозначности.
Вот что значит монархистка?
Я люблю Петра I за его реформы и я также люблю Ивана Грозного с его опричниками?
С какого года начинается ваша Родина и в каком заканчивается?
Что ужасного (понятно, что было всякое) в Советском Союзе, ну скажем, 1960-1980 годах.
Что хорошего в той же гражданской войне 1600 годов? В отдаче целых губерний, городов на "прокорм" князьям?
Это всё история, история страны... Без войн, крови и невинно убиенных не обходящаяся никогда.
Ну такие масштабы....даже Иоан Грозный нервно курит в сторонке)
Я повторюсь,многие помнят сытое детство застоя,и воспевают его.Пусть поют,просто хочется спеть и другую песню...не строевую...
Ой ли?
Последствия смутного времени:
Во многих уездах исторического центра государства размер пашни сократился в 20 раз, а численность крестьян в 4 раза.
В ряде районов, и к 20-40 годам XVII века населённость была всё ещё ниже уровня XVI века...
Численность населения в 19...
1926 -
100 891 244
1928 - 103 185 200
1937 - 104 932 000
1939 - 108 377 000
1959 - 117 534 315
1970 - 130 079 210
Мы с 1994 года вымираем быстрее, чем в годы репрессий
Вы понимаете разницу между вымираем сами и УБИВАЮТ? Почему вымираем это уже другой вопрос...точнее последствее
Полина, вы мало знаете о масштабах геноцида в других государствах, вот вам и кажется, что именно Россия многострадальна. На самом деле русским исторически сравнительно везло (пока) в смысле кровавых дел.
"1. История какой еще страны так многострадальна, как России?
Ответ: почти любой. Просто чужие страдания нас мало заботят.
За две с гаком тысячи лет Англия пережила множество нашествий и опустошений, начиная с римского при Цезаре. Римляне пролили море крови бриттов, но цивилизовали провинцию. Раннее Средневековье вернуло Англию в варварство с утратой грамотности, гигиены, архитектуры и т.д. Свирепые германские племена англов, саксов, данов, ютов - вторгаясь век за веком, жгли и вырубали романизированных кельтов и друг друга, основывали колонии, врастали в почву и воевали шайка на шайку со встречными и поперечными. Ее захватил герцог Нормандии, ее истощила Столетняя война, и только за срок правления Генриха VIII в Англии между прочих дел было казнено как минимум втрое-вчетверо больше людей, чем на Руси при Иване Грозном. Лорды сгоняли крестьян с земли - а королевские разъезды вешали их за бродяжничество. Для нужд королевского флота вязали и стаскивали матросов с вольных торговых судов - после чего при попытке дезертирства вздергивали на рее. По десять часов работали на четвереньках десятилетние дети в угольных шахтах. Никогда не знала Россия, слава те Господи, ни таких долгих и жестоких кровопролитий, ни такого зверства нравов, как многострадальная Англия.
Россия не пережила страшной чумы, опустошившей Европу где на треть, а где и на три четверти, многие города вымерли на девяносто процентов. Расстояния и редкая заселенность спасли ее.
Россия не знала ужасов Святой Инквизиции, когда по любому доносу человека превращали в воющий мешок с костями и только после этого сжигали на костре. А вот не угодно ли в Испанию времен Торквемады? "Тиля Уленшпигеля" давно перечитывали?
Россия счастливо избегла такой трагедии, как религиозные войны в Германии по Реформации Лютера и Мюнцера. Плюс Кальвин. Да за сто лет с около середины XVI по середину XVII века население Германии уменьшилось вчетверо (!). Вот такого геноцида собственного народа, как немцы, русские не испытали, миловала судьба.
И даже татаро-монгольское иго не было тем, что нам веками пытались впарить за истину. За исключением маленького и неправедного Козельска, убившего послов и за то покаранного, остальные города сохранились, и князей своих монголы не ставили, и порядки свои не вводили, и религию не трогали, и в политику не вмешивались, а ограничились как бы признанием номинального вассалитета с уплатой налогов в казну Орды: все. Сравните с Хорезмом или Бухарой, от которых после монгольского похода осталась выжженная земля!
Разве так веками резали турки греков и сербов - с caжанием на кол, с осквернением храмов, с массовым yrоном в рабство? Потому и бежали западные славяне и мадьяры под Габсбургов россыпью и странами в империю, что только немецкой жесткости солдаты оказались способны отбить и не пускать турок дальше.
Про доколумбовы-докортесовы индейские государства Америки мы вообще умолчим. Там пленных резали поголовно, тысячами и десятками тысяч, в жертву богам, а потом эти государства испанцы просто обнулили под крест и корону. Уж не повезло так не повезло, подобного геноцида мир еще не видел исчезли народы общей численностью под 100 миллионов человек.
Про Восток тоже лучше не надо, ограничимся Западом. На Востоке и жизнь - иллюзия, и горе не беда. В начале нашей эры в периоды нескончаемых гражданских войн в Китае пленных резали (а куда девать? и чего жалеть?) колоннами и армиями, заваливая горные долины. В III веке народу было втрое меньше, чем за сто лет до этого.
И на мелкие дребезги, как Германия времен Гете, мы не рассыпались.
И на части нас враги не разрывали, включая в себя с полной утерей независимости, как многократно Польшу!
И не было у нас Варфоломеевской ночи когда в один день было убито больше, чем Иваном Грозным репрессировано за всю жизнь.
Или армянской резни турками на миллионы жизней.
За такую историю свечку благодарственную ставить надо и за доброту и милость благодарить. Незнание страсто-терпию замена плохая."
(с) Михаил Веллер
П.С. Моя Родина это как раз СССР, и она куда лучше чем то, что нынче. Не все в нем было гладко, но все гладко быть и не может.
Я бы не хотел жить в ужасах Гражданской, но СССР после 50-х до начала развала середины 80-х был вполне успешным образованием. И развал этого монолита - предательсто тех кто положил свой труд и свои жизни в начале становления СССР, в войну. Развал - значит они все тогда погибли напрасно. Те кто развалил страну, убили тех героев еще раз.
Полина,репрессиями и ГУЛАГом никто не гордится.
А вот то,что дети целыми днями гуляли где угодно (без мобильников!!!) и родители были за них спокойны-это дорогого стоит.
Ну да тогда просто по ночам ждали воронка...а дети врагов народа тоже наверно беззаботно гуляли...
Вы не находите что когда свои убивают СВОИХ....геноцид самих себя это как то покруче одиночных маньяков...
Тогда невозможно было взятничество и воровство во власти, большинство пострадало за дело, да были ошибки, но кто не ошибается.
В связи с тем что за взятку могли расстрелять без суда и следствия и возникли мифы что стреляли ни за что.
Да лучше пусть бабло воруют,ей богу....чем как тогда шили дела с пролетарским размахом....
Сейчас дела вышивают гораздо с бОльшим размахом.
Моё детство прошло без воронков.Я сделан в СССР.Всякий он.Но он мой,это моё детство.Хорошее надо сказать)))
Я то же жил в СССР, при чем в том возрасте когда уже мог судить о стране и ситуации. И было хорошо.
Правильно зачем вообще озадачиваться,тепло...кушать есть...а что там ...моя хата с краю....
Полина, Вы однобоко напичканы представлением о СССР. Моя хата с краю - это как раз сегодняшняя психология поколения Нового времени. А раньше мы жили и помогали друг другу на уровне семей, на работе..И Вы правы, особо не озадачивались, потому что была уверенность в завтрашнем дне. От того и семьи были крепче. Спокойно работали, растили детей, отдыхали. Да было тяжело, годами копили на холодильник или телевизор, стояли в очередях.. Но не это определяло общее настроение к жизни..А оно было позитивным. Вы замудрили себя информацией о сталинизме, железном занависе и "верхушки" компартии. Это отдельная тема, историки разберуться.. Вы пообщайтесь с простыми людьми старшего поколения, и Вы поймете, что качество жизни и настроение к жизни - как не парадоксально, не всегда сопряжены друг с другом...
Помимо Сталинизма в СССР было много чего омерзительного и не только по отношении к личности человека но и в других аспектах.Переубеждать кого то я не собираюсь,жили счастливо при коммунизме и слава богу.Не собираюсь я ваше светлое доброе вечное торгать ибо бесполезно.
Люди разные и система ценностей у всех своя...Для кого то важнее свобода и возможность свободно выражать свои мысли,а кому то на холодильник надо накопить....и вообще есть чем заняться...А счастье для многих в неведении и иллюзиях.
... слово-то какое - "омерзительного"....
у меня так было счастливое детство, никогда не думала о том, что в магазинах нет колбасы, а думала, как весело будет после субботника, когда пойдём всем классом в парк на карусели :) ну и тому подобное :) И масса игр во дворе с друзьями (а не общение он-лайн!)
Точно!!!!! Вот у меня бОльшая часть жизни прошла в СССР, и упрекнуть не могу никого. Маленькие дети ходили одни, не то, что сейчас.... Про игры и ДВОР - отдельная песня. А про то, как все воспринимать - как-то мне дали почитать Марию Арбатову, брррр(((( Она на 5 лет младше меня, но почему-то я ходила в джинсах по улице Горького, и никто меня не волок в милицию, ездила по стране и не только без боязни. И хипповали в меру))) Наверное, что-то нужно было еще делать, чтобы было так все плохо, как она и другие считают.
Лена, всё зависит от того, КАК человек воспринимает мир :) можно и самые сложные времена вспоминать как самые весёлые :)
:) Мой дедушка, отсидевший в лагерях и после на поселении, в 85 лет поехал по Енисею, по местам, где сидел, повспоминал.... Говорил, что нигде так много хороших людей не видел, как в те времена....
вот и я об этом! :)
Да и конкурс у нас не про сталинизм всё-таки, развели тут.... :))))))))))))))
Я тоже удивляюсь. Как голосовать в конкурсах или комментировать - так никого.....
:)))))))))))))
Да у нас фотосайт, в конце концов. При чём тут жертвы сталинизма и прочие репрессии. Я тож порассказать имею что, но зачем это ЗДЕСЬ?
началось с того, что кому-то непонятна тема :)
мне вот тоже завтрашняя не понятна :) "Я подарю тебе букет".... А если букет уже подарен на снимке, что, ждать КК ?! :)))))))))))))))))))) шучу, конечно, но буду ждать :))))))))
Ир, знаешь, я свои натюрморты обычно люблю строчкой из стиха заковыристо обозвать))). Например "Пьянят веной нарциссы" или "Последнее танго осени" или "Виноградный блюз". Это просто название. Форма. Так и тут. По мне так главное - наличие букета. Один цветок не букет. А остальное - на усмотрение автора.
:))) Ты думаешь, я твоих КК боюсь? :) какой-нить маньяк найдётся :))) да вообще не боюсь - у меня персонаж с букетом :) всё в тему :)
Маньяков бояться - в фотоконкурсе не участвовать)))))
:)))))))))))))) не буду бояться маньяков!
я и сама давным-давно - фото-маньяк :))))))))
Что такое "виноградный блюз" я хорошо знаю. Только надо, чтобы виноград перебродил до нужной степени....
Прочитала все это и не понимаю,это как же надо нелюбить свою Страну, Родину, что бы такое писать, а еще больше поразило, что Полина ребенок нашего поколения, это мы так преподнесли ей видение на страну...конечно было чего не так, но не до такой же степени...мое детство было счастливым и радостным и мы всегда с мужем вспоминаем его с большой трепетностью(хотя дедушка мужа то же пострадал)...как то все грустно стало, получается что мы не смогли воспитать достойное поколение, а что же она расскажет своим детям, я даже боюсь представить...
И заметь, активность масс бы такую в конкурсы(( Правду говорят - про футбол и про политику все горазды погутарить.... Я вот не понимаю, что таких здесь держит. Есть желание-есть теперь возможности, вперед!
и я об этом Лена, ооочень как то не по себе стало, зачем жить в стране, которую не любишь, не уважаешь...грустно...а ведь таких не мало, но меня больше всего зацепило, что это наши дети, это мы им так рассказали и это ужасно...( у меня сегодня сложный был день, только пришла и первое, что прочитала, расстроилась..)
Слушай, для подъема настроения посмотри там в блоге моем про Цветы - Юрис ссылку дал!!!!
сейчас гляну...устала сильно, целый день в напряжении, голова гудит, но дело сделала большое и все удачно, теперь можно расслабится...
Детство и история страны это ДВЕ РАЗНЫЕ вещи.Для меня СССР-в первую очередь строй,рождающий определенные ассоциации.
А мороженное,школа и прочие песочницы и куличики -это воспоминания детства.
Конкурс-про СССР ,а не про детство.если что.
Полина, извините не хочу с Вами спорить, поскольку я все комментарии прочитала и вижу что бесполезно говорить человеку, что конфета -это сладко, когда у него во рту горько...у меня сегодня был оооочень сложный день и мне хочется позитива, а Вас я все равно не смогу переубедить, сами написали, что Вы уже взрослый и сформировавшийся человек, зачем я буду тратить свое время и нервы, мне это совсем не надо, поэтому и комент написала не Вам и не учу Вас, живите своей жизнью, но мне Вас жалко, почему то хочется прижать к груди, погладить и сказать какие то ласковые слова, удачи Вам Полина, а главное любви...
Я своим детям расскажу правду.
Не любить коммунизм и не любить страну разные вещи.Патриотизм дело интимное.Перечетайте еще раз мне кажется вы не очень понимаете о чем я пишу.
Извините Полина, не хочу перечитывать, мне хватило одного раза...
Помимо сталинизма было много чего омерзительного....
Его не меньше и сейчас... Просто оно видоизменилось, выглядит по-другому.
Никакой фантазии не хватит, чтобы представить, что будут говорить Вам, дорогая Полина, ваши дети о сегодняшнем времени, когда пройдёт энное количество лет, и с каким энтузиазмом Вы будете защищать свою страну и свою молодость заодно...
Нельзя плевать в прошлое, иначе будущее обязательно плюнет в тебя... - не помню кто сказал это, но это сермяжная правда жизни. И в жизни всегда соблюдается некий баланс между мерзостью и прекрасным, только вот люди склонны видеть всё не так, как оно было и есть, а так, как бы они хотели всё видеть...
Быть может все времена одинаковы. А каждый человек или вписывается в своё время или нет. Вы в своё, по-видимому, прекрасно вписались, и прощаете ему его недостатки. При этом о времени, в котором не жили, судите понаслышке и безапелляционно со слов обиженных и не смирившихся людей, не сумевших в него вписаться, научиться прощать и понимать порой важные вещи; у которых своя правда жизни, иногда очень далёкая от истины. Этот юношеский максимализм, он прекрасен по-своему, но он пройдёт..А относиться без должного уважения к прошлому своей страны чревато непредсказуемыми последствиями...))))
Ещё хочется сказать, что свободу невозможно подарить, и мы сейчас нисколько не свободней, чем были когда-то наши родители. Только путы другие.
А если человек научился быть свободным, то он и в тюрьме и в ГУЛАГе свободен, он не озлобится и будет с благодарностью вспоминать и о времени в ГУЛАГе, потому что там была невероятная концентрация хороших людей... А если не научился, он ищет виноватых, которые ограничивают его свободу и чёрными красками малюет всё вокруг...
Вот какие мысли неожиданно пришли мне в голову, когда я прочитала этот увлекательный блог. Ещё мне пришло в голову, что здесь на сайте удивительная концентрация хороших и умных людей! :))
Я понимаю что у нас страна советов....
Не надо меня учить жить пожалуйста...мною был дан ответ на конкретный вопрос, какие ассоциации и почему именно такие вызывает у меня ассоциации с СССР.Я на него достаточно развернуто ответила.
Мнения по поводу моего мнения и восприятия мнея не интересуют.Я вполне сформировавшийся человек со своими взглядами,кои могу обосновать и отстоять аргументированно,а не на основании "приятных воспоминаний детства".Высказав свою позицию по данному вопросу более к ней возвращаться не собираюсь и попрошу всех читателей оставить при себе свои советы как мне жить и что делать.Вы меня ЛИЧНО не знаете и не надо судить заочно.На сем имею желание покинуть эту тему.
Вообще-то и в мыслях не было ничего советовать.
Получилось неудачно, извините...))))))))))))
Вот ваши слова цитирую
"Вы в своё, по-видимому, прекрасно вписались, и прощаете ему его недостатки. При этом о времени, в котором не жили, судите понаслышке и безапелляционно со слов обиженных и не смирившихся людей, не сумевших в него вписаться, научиться прощать и понимать порой важные вещи; у которых своя правда жизни, иногда очень далёкая от истины. Этот юношеский максимализм, он прекрасен по-своему, но он пройдёт..А относиться без должного уважения к прошлому своей страны чревато непредсказуемыми последствиями...))))"
Это не ваши суждения обо мне и выводы??
Ещё раз прошу прощения, обидеть не хотела ни в коем случае. ))))))
Вы выступили в открытой дискуссии, я высказалась по поводу услышанного. Это всё.)))))))
Извинения принимаю.В любом случае мне интересно было узнать мнения других людей.
Полина, Вы СССР и знать не знаете.... читали, изучали.... а другие жили в это время... Поверьте это разные вещи.
С уважением к вашей начитанности. Юрий!
Жить при коммунизме и иметь приятные воспоминания это одно,а восхищение кровавым диктатором и тем что тогда творилось это две разные вещи...которые я НЕ ПУТАЮ
Полина, мы только одной ногой стояли в коммунизме:))))))))))))))))))))) Второй не успели. :))))))))))))))) Это раз!
Два... это-
Мы тоже ничего не ПУТАЕМ. Мы свидетели того времени :)
Раз.Не надо меня судить,что я знаю а что нет.
Я апеллирую фактами.Это два.
Быть свидетелем времени и знать что происходило в стране и скрывалось это разные вещи.Это три.
А у вас откуда информация про гулаги и 37 год? вас там не было. и к стати.
Все используемые сейчас разработки нефти и газа были открыты при Сталине.
Все самые гигантские предприятия которые сейчас выкуплены, Магнитка, Норильский никель и т.д. построены при Сталине
Великую Отечественную войну выйграли под именем Сталина
Библиотеки и привитие народа к чтению появилось при Сталине
Новый год отмененный большевиками как буржуазный праздник, вернулся в СССР при Сталине
Этот список можно продолжать.
А это я коментировать не буду....ибо "переспорить жреца" дело неблагодарное.....кто ищет тот обрящет...вы уже нашли свою позицию и останиесь при ней...
И тут Остапа понесло,,,)))
Сначала сломали всё "до основанья",а затем начали отстраивать.Буржуазия бы всё это сделала,только эффективнее и без жертв.
"Великую Отечественную войну выйграли под именем Сталина"-ага,скорее вопреки Сталину,чем благодаря.
"Библиотеки и привитие народа к чтению появилось при Сталине"-запретный плод сладок.Читали то,что запрещали.Или то,что разрешали,но "между строк".
Список можно продолжать)))
Владимир,похоже Вы уже готовы к конкурсу!))
У нас сейчас буржуазия, много она построила?
не переводите стрелочки)
Отлично цетировать телевизор....хорошо еще иметь собственный взгляд на весчи....
А не,Новый Год прокомментирую....хороший плюс...отмечаем новый год,пока пол страны на Колыме лес валит и спит в бараках в одну доску толщиной....БРАВО)
Еще раз повторю, за просто так не сажали.
Ну конечно,это ж меня в проекте не было...а вы у НКВД со свечкой стояли и все все видели)
Сажать не сажали, но расстреливали...
В трёх волнах репрессий много чего наворотили.
А ,кстати вас там видно тоже не было))иначе бы наверно промолчали)
Про Катынь в Вики почитайте...для расширения кругозора)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
Полина, разве конкурс про Катынь и сталинизм?!
Вы осильте весь разговор...понятно что с ветками разобраться сложно.
Когда я писала это, как раз осилила. А больше мне и заходить сюда не хочется.
Мне тоже не хочется сюда заходить.
Но знаете ,мне однажды довелось побывать девятого мая в Нюрнберге..."колыбеле идеологического зарождения нацизма" и одновременно местом его смерти и разоблачения на процессе .
Знаете сколько бритоголовых молодых фашистов ходило по его улицам...а у них ведь тоже "своя история" и холакост они считают выдумкой....
Хотя многие немцы действительно испытывают стыд и омерзение от того что произошло тогда.
А что делали Польские офицеры накануне войны на территории СССР ????????? А вы знаете что у польши был договор с германией, по которому польша предоставляла проход германским войскам к границе СССР ???? А вы знаете что по этому договору после захвата территория украины должна была отойти Польше ???
Расстреляли польских разведчиков, и как бы это не звучало, правильно сделали.
Лично знал дочку расстрелянного в Катыни "разведчика", учителем работал перед войной. Про договор ссылочку пжлта, бред по моему.А что делали Польские офицеры накануне войны на территории СССР ? Расстрел военнопленных -правильно??? Наверное и Гитлер Вам нравиться, он столько "правильного" по Вашему сделал.....
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
Вот вам ссылочка почитайте...... Историю знать надо.
rusblog31.blogspot.ru/2012/07/blog-post_5148.html
По статейке сляпанной из пропагандистких материалов 70х годов изучать историю ? Цитата: "Что касается военной составляющей освободительного похода 1939 года, то она имела все признаки, говоря современным языком, миротворческой операции." Это про раздел Польши !?
Фильм лучше посмотрите!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%BD%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)
Блог Реального Индивида. Про всё и обо-всём...
этот источник не является официальным.
Есть афициальная позиция России по этому вопросу в материалах Вики.Подтвержденная документами из архивов с подписью Сталина.Фото приведены.
Полина! Прочитал все Ваши комментарии и знаете в чем Ваша ошибка? Вы делите Родину на до и после, а ведь Родина не делится, это не кусок колбасы. Кто бы не был у "руля" но в тяжелые дни для страны люди умирали за Родину (хотя и за вождя тоже, правда не все) какой бы она плохой для них не была.
Прежде, чем читать книги, надо знать что ты хочешь там найти... Историю надо знать уважать, какой бы она плохой не была.
В советских лагерях люди за родину умирали?
Не передергивайте. Я написал, что в тяжелые времена (т.е. война), а не в лагерях...
А вы изучали историю?
Лично я апеллирую исторически подтвержденными достоверными фактами.Коих в вашем посте выше не заметила.
Историю пишут и переписывают так как нужно существующему в данный исторический период правительству. Вы читали подлинники, которые закрыты за семью печатями? Сомневаюсь! Если почитаете историю, которую преподавали в разные времена, увидите, что она трактуется по-разному. Достоверные факты, а что это такое, кем доказано, что они достоверны? Пройдет время и вашему вниманию предоставят еще более достоверные факты, которые опровергнут предыдущие)))История та еще штучка! Ведь недаром говорят: не соврешь-красиво не расскажешь
Не надо меня учить элементарным вещам дорогая clarissa.Сомнения в спорах лучше подтверждать фактами.И доказательной базой.
Вас не учат, вас жалеют!
Да что мы распыляемся и обучаем одну единственную девочку, которая не хочет ничего слышать! Да бог с ней! Повзрослеет, помудреет, и не будет всем нам тыкать на наше убогое понимание истории и восприятие нашей жизни, в которой выросли мы, а не она. Замем давать ей урок любви к Родине? Ей достаточно много лет, чтобы сформировать свою позицию... Мы говорим, что было хорошо, а она, не живя в то время, говорит, что было омерзительно. Сотрясание воздуха...
Согласна с Вами, Лена. Человек все равно никого не слышит, кроме себя. Один деятель, журналист Новожжонов как то сказал, хорошая страна, да людей бы поменять... Разве можно здесь что то говорить и переубеждать. Но, в любом случае, разговор был не зря...
Люд, и я про то - женщине уже за тридцать, а мы паримся. Тоже надеюсь, что разговор был не зря... Только девушка вряд ли что-то поняла. К сожалению - она "продукт" кризиснного времени. Печально... И это наши дети... И не знаешь как помочь, т.к. сами приспосабливаемся и выживаем...
Лена, дети этого времени тоже очень разные. Знаю не мало 20-30-ти летних мыслящих иначе, просто они не так агрессивны и, может, потому их не видно. Много можно на эту тему говорить, конечно.. время у нас такое, не простое.
Люда, моей старшей 29. И она многое помнит, мы трудно жили в 90-е годы. Но нет никакой агрессии, она очень добрая и душевная девочка, домашняя, хотя у нас, как и у каждой семьи, свои потери и своё прошлое в те далёкие годы.
Да, Эля, могу то же самое сказать про своих детей и их друзей и они своих детей воспитывают так же, в любви к своему Отечеству. И в 90х было не просто, но как то , не отчаивались. Жизнь, она одна и второй раз ее не проживешь.
Людмил, я работаю в вузе со студентами, и вижу динамику "развития" год за годом поступающих студентов. Вот сейчас ситуация такова, что все преподаватели в ужасе от уровня школьной подготовки.. Ой, Людочка, это плачевная ситуация, и долгий разговор.. А ведь блог не об этом. (да простят нас читающие, т.к. мы болеем за нашу страну и молодежь, и чуток распустили свои отчаяные эмоции).......
Девушке бы правописание лучше изучить, ей-богу, чем историю по википедии. Читаю её перлы, ржунимагу)))
Эля, доброй ночи! Ведь мы не просто так засоряем эфир - мы все переполнены чувством боли и ответственности за наших детей.. И если поступил даже маленький сигнал, то мы отчаянно врываемся, чтобы смирить поколения, чтобы дать истинное ощущение бытия "неблагополучной эпохи" с точки зрения молодежи.. Ой, Эля, я чуткий человек, но ветряные мельницы меня выбивают из сил и из русла жизни. Я очень трогательно реагирую на психологическую незащизщенность нашей молодежи, безнадежнеость, ее опломбовое заявление о себе..
Лена, несмотря на то, что живём в разных странах нынче - но чувства те же.
Лена, у меня сейчас внук учится в третьем классе и очень строго у них с учебой, может, что то сдвинется. А меня, как раз эти эмоции порадовали, значится все нормально, выстоим очередной раз...
Лен, о многом бы хотелось с тобой поговорить, но сайт то, фото... Может, когда встретимся...
Вклиниваюсь в беседу, уж простите,но, Полина, Вы бредите, или ухватили жирный кусок от нынешней жизни. Судя,по Вашему нику, Вам было всего 10 лет, когда враги отечества развалили Советский Союз. Как можно судить и плевать на время, в котором Вы не жили? Ответов не много - либо, Вы олигарх, откусивший кусок (наворовавший) от тела многострадальной отчизныи живущий припеваючи "на Рублёвке" за счёт соотечественников или нефтедолларов (кстати,тоже, по большому счету, наворованных), либо дама, настолько одурманеннная лживой пропогандой псевдодемократической прессы. Ну какие "подтвержденнные (кем?) достоверные факты" Вы привели? Полный бред, если не провокация или дешевая агитация
А народ то хлебом не корми дай только незнакомого человека заранее не зная осудить,при говорить ,пожалеть,составить свое мнение на собственноручно стряпаемыми фактами биографии ))
Изучал. Правда не только по учебникам и художественной литературе, но и на жизненном примере своей семьи и себя лично.
А исторические факты, каждый трактует под себя любимого, как ему выгодно.
Политика, история (правдивая) и человечность - понятия не совместимые.
Почему всех заклинило на двух овцах, ума не приложу...
Тамошний блог благополучно завершается и, похоже, всем всё там стало ясно.
Теперь по вопросу данного блога и сразу, как пример. Я ни черта так и не понял, чего хотели в конкурсе "гризайль". Слишком много для меня там оказалось замутнённого, поэтому сделал лишь один вывод, гризайль - это не для меня и пропустил его. Ничего страшного не произошло и это главное!
Не прилагайте ум...Просто купайтесь в лучах славы))
Пошел купаться в лучах славы...только полотенце прихвачу с собой...
и мыльце не забудте)))
В лучах славы мыло не мылится...
Интенсивней мылить надо :)
В лучах славы ничего интенсивного делать нельзя...запрещено по определению
Мыльте медленно и печально)) с апломбом и пафосом...)
Ваши инструкции по намыливанию с апломбом и пафосом это точно не для лучей славы. Там хватает полотенца...
))) Игорь, про овец это я наверно виновата, сделала их их именем нарицательным в начале блога))) уж прости))
Прощение надо просить у тех двух овец...:))
переживут)) они же дуры ;))
Конечно, переживут...:)
Всего одна дама среагировала болезненно, что овцы дуры
Ведь ясно Анастасия писала в блоге про Гризайль, что администрация сайта описания темы не даёт и каждый участник сайта вправе выставить фото сообразно своему видению темы. так зачем вообще все эти обсуждения? Темы, изначально интересные, настолько "подгоняются" автором под его собственное видение, что это вызывает смятение у остальных. Зачем тогда предлагать "широкую тему", если затем настаивать на своём личном видении её? Неужели автору неинтересно узнать, как эту же тему видят другие? Или тогда лучше все темы делать, как обязательную программу с чётким описанием, что хочет видеть её автор (сколько сапог, сколько бутылок... конкретно: хочу чтобы было две книги, одна шариковая (именно шариковая, а не перьевая) ручка и одна настольная лампа), а там уже авторы фотографий будут думать, как это всё преподнести. Только будет ли это интересно? Я, конечно, немного гротесково ситуацию изобразила, но она примерно такова на данный момент.
Нужно напомнить, что тема, предложенная кем-то, не является его собственностью. А то, что люди голосуют за тему, то это ничего не значит.... К примеру, я вижу тему "Холод" и в моём воображении всплыла картина из вчерашней прогулки: серая, сырая погода, лёгкая морось, лужа и на её краю взъерошенный , дрожащий воробей. Мне это нравится, я голосую за эту тему. Затем, когда тема принята, автор открывает блог и пишет, что хочет видеть снежную зиму и мороз обязательно должен быть не менее -25°С. Я проголосовала за тему, но это не значит, что моё видение холода должно обязательно совпадать с видением автора данной темы. -25°С - это замечательно, но не на каждом фото с пушистым снегом изображён холод :) Естественно, я не претендую на истину и не навязываю. Почему тогда автор мне упорно навязывает?
Я уже неоднократно высказывала мысль, что блоги с обсуждениями абсолютно не нужны и даже очень мешают. Потому что как ни крути, а все эти обсуждения так или иначе направляют мысль "общественности" в определённое русло, формируют официальное видение темы. Именно поэтому затем этот шквал КК.
Сейчас идет не шквал КК, а шквал работ, никакого отношения не имеющие к конкурсу. Споры только возле 2-3 сомнительных по соответствию работ и это нормально для любого конкурса, но...откуда взялся и нарастает шквал явно не конкурсных работ, работ с жутким качеством? Посмотрите, что творится на конкурсе "гризайль". Что является причиной этому? Если бы не КК, то это оказался бы самый замусоренный конкурс за последние полгода и смотреть его было бы просто тошно...
Игорь, да будет Вам... Посмотрела непризнанные в гризайле - всё , как всегда (пупсы, котики, я любимая). Но такие фото были и будут всегда - хоть пиши правила, хоть не пиши. Гризайль - тема особая, её в пример брать не стОит, там много неразберихи в обсуждении получилось. Я говорю о конкурсах изначально достаточно понятных, но которые авторы умудряются так запутать..... Тема "Отцы и дети", "дороги", "Одним цветом"... Ну что может быть не понятного в таких темах? Нет, начинают обсуждать какой ширины должна быть тропинка, чтобы можно было признать её дорогой; отцы и дети оказывается для некоторых - это не привычное с давних времён определение разных поколений, а тупа папа и его дети... И т.д., и т.п....
Поддерживаю все вышесказанное ElenaS! Есть тема и пусть каждый решает сам как ее раскрыть. Ведь мы не в фотошколе, где дают определенные задания, дайте простор творчеству и воображению, не загоняйте их в жесткие рамки!
Вам, clarissa, в частности и никому другому вообще никто не мешает дать простор своему творчеству и воображению. Творите и воображайте сколько душе угодно. Но если Ваш результат творчества и воображения не принят публикой и начинает хватать КК, то не хватайтесь за сердце и не вините всех и вся. Есть сайты (и Вы о них хорошо знаете), где можно выставить, что душе угодно согласно названию конкурса, типа, "Моё лучшее за февраль(март, апрель, полгода, год, за все время щелкания и т.п.)". Судя по Вашему комментарию, Вы хотели бы и здесь ввести такую же систему, так сказать, ломануть "жесткие рамки".
Но давно замечено, не нами замечено, что "жесткие рамки" никогда не являлись помехой для "простора творчества и воображения". Скорее наоборот, являлись дополнительным стимулом для творчества и воображения....Вот такой парадокс!
Кстати, на том сайте, где нет жестких рамок, как-то невыносимо скучно и весьма низок уровень работ.
Игорь, дело в том, что половина из тех людей, которые выдают КК не выдавали бы их если бы предварительно не почитали обсуждения в блоге и пожелания автора. Ведь обсуждения эти направляют воображение людей в определённую сторону. Люди в большинстве своём ведОмы. И это факт.
А так, если брать формально, то никто никому и ничего не навязывает. Но это только формально.
Есть предложение. ОТМЕНИТЬ всякое описание темы, но одновременно более четко формировать название темы. Например такие темы как "Мир книг" "На крыше" понятны без всякого описания. Дайте авторам свободу творчества и фантазии.
Оно и так отменено... А более четкое название всё равно даёт простор для суждений... Мир книг - это интерьер библиотеки, человек с книгой или воспроизвести иллюстрацию к роману? На крыше - это человек на крыше или фотограф снимает с крыши. Должны ли быть видны крыши? Или достаточно снять кустик во вдворе с балкона?
Конкурс НА КРЫШЕ а не вид с верху, так что все понятно, крыша должна быть в кадре
Ну так конкурс не КРЫША, а НА КРЫШЕ, значит должен быть кто-то на крыше, Карлосон? Котэ?
Любую тему можно довести до абсурда, так что лучше уж с описанием
Вы опять путаете, НЕ КТО ТО НА КРЫШЕ а просто НА КРЫШЕ, в названии нет указания на кого то и что то на крыше. то есть можно и пустую крышу и кого то на крыше, ключевое слово КРЫША, а дальше фантазия автора.
Ну так, можно снимать поле, стоя на крыше (при этом самой крыши будет не видно, но я же с неё снимаю) а можно стоя на тротуаре снимать сосульки на крыше?
А можно снять просто крышу из окна соседнего дома, но тогда при чём здесь приставка НА?
А если я со смотровой площадки снял панораму города, там есть всё и крыши и улицы и парки - такое подойдет?
P.S. Я это не к тому, что тугодум или придираюсь, просто привожу примеры, что даже к простейшему конкурсу может возникнуть десяток вопросов...
Вот, например - это на крыше или нет?
Конечно есть, смотрите сколько крыш в кадре.
Но снимал то я не с крыши, а со смотровой площадки...
Ну и что, должна быть свобода творчества.
Константин вы передергиваете, крыша должна быть видна, хотите снимать поле, снимайте но захватите угол крыши, сосульки на крыше вполне подходят....тут все понятно.
Тогда надо было называть "Крыша", а не "На Крыше"))
Не обязательно, на вашей картинке видно что происходит НА КРЫШЕ, и крыша тут не обязательно главный предмет, а вот если назвать КРЫША, то название подразумевает что крыша должна быть главным предметом и занимать значительную часть кадра, а это уже сужает видение авторов.
(см.комментарий выше) Снималось не с крыши...
Можно снять из окна 20-го этажа, к примеру...
Можно из самолета
А так, это просто конкурс "С высоты" получается
Вообщем, лучше уж иметь описание, чем кто в лес, кто по дрова...
Другое дело, что описание это должно быть как-то структуризированно получше, чем имеем сейчас
В БЛОГЕ НАПИСАНО
"...все предметы,которые были тогда,должны быть заменены на современные,......Никаких атрибутов того времени,только атрибуты,ситуации,предметы современные.Конкурс-ассоциация.Конкурс-образ.Конкурс-угадайка.........Пример постановки: парень с девушкой в позе скульптуры Мухиной на ВДНХ,в современных одеждах,с современными неожиданными предметами в руках….бизнесмен в позе Ленина…и пр...."
А ЧУТЬ НИЖЕ ПОЛНОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ
"......Айпадов,планшетов и сотовых тогда не было.Такие не подходят точно........
??????????????????
Владимир, там в блоге этот момент обсудили и пришли к выводу, что можно и айпады и тому подобное, раз через современные средства, значит и это подходит.
.....но уже нет желания читать........
неужели сразу нельзя было продумать, а потом выдвигать условия.....
Ну это ведь уже мелочи.. которые обсуждаются.. вполне.. вот люди подумали сообща и поняли, что не стоит ограничивать список предметов.. я хочу поучаствовать, потому и переживаю за этот конкурс, мне интересно))
Андрей Панин Погиб ((((
(((((((.
Ужасно....
ВАЩЕ КАША КАКАЯ-ТО!!!!!
Я лично нихрена не понял определились или нет что грузить в СССР???????