Я бы сказа, что наоборот:) Да так оно и есть! Любой шедевр имеет своё имя или название:) Каждый человек имеет имя- каждый из нас шедевр! Венец, так сказать...!:)
Лично у меня к названиям трепетное отношение)) Если автор допускает многоплановость прочтения, то имеет место быть *** ( к количеству не придираться)), дабы заставить зрителя постепенно прийти к тому, что лежит под верхними пластами, которые тоже имеют право на осмысление. Если же от работы ведут несколько тропинок в совершенно различные степи, то название помогло бы аудитории сосредоточиться на верном направлении, дабы не заплутать))
Светлана, неужели у Вас так всё сложно? Многоплановость, пласты, осмысление, тропинки, степи...?:) Я на всё это смотрю по другому, чем Вы. Скорее всего,получается, неправильно:)
С моей, уж понятно, точки зрения, слово - могучий союзник! Особенно слово русское! Возражать даже и не пытайтесь))) Иногда его превращают в собственного противника... У меня складывается невольно отношение к тому, насколько глубоко автор сам понимает, о чем его работа. Поверхностное вИдение мне лично не всегда симпатично, и ничего с этим поделать не могу, да и не стану)) О пластах...Иногда на фотографии в глаза бросается именно сам сюжетец. Ан глянь.. А смысл-то сжимает сердце и наворачивает слезы на глаза..
А как я могу возражать по поводу Ваших личных ощущений?:)
Это очень хорошо, что у Вас такой взгляд! И Вы за очень многих авторов додумываете о сути его фотографии:)
Предположу, что Вы правы)) Но я ведь один из зрителей, которого автор обрел)) Мой комментарий вполне могут не разделить те, у кого иное мировосприятие, мироощущение, мировоззрение...И тогда работа будет иметь лишь определенную долю успеха у данного, естественно, конкретного сообщества.
Светлана, станет! Непременно станет. Другого пути нет и не может быть. Любой рост, любой талант и т.п. в конечном итоге становится прахом:) К сожалению или к счастью:)
Талант не всегда становится прахом, к счастью. Прахом становится его носитель, которому он был ниспослан как дар. Порою созданное, то есть то, во что этот талант был вложен, становится неумирающим на долгие века (про апокалипсис не к ночи будет помянуто)) и переживет еще и нас с Вами, опять же к чьему-то счастью и искренней радости, пока его помнят, а это уж надо всеми силами поддерживать из поколения в поколение, хотя вкусы, надо признать, меняются еще быстрее))
Предположу, что Вы правы)) Но я ведь один из зрителей, которого автор обрел)) Мой комментарий вполне могут не разделить те, у кого иное мировосприятие, мироощущение, мировоззрение...И тогда работа будет иметь лишь определенную долю успеха у данного, естественно, конкретного сообщества.
Успех работы определяет, во многом, подготовленная аудитория:)... или наоборот. Всё зависит от творческого объекта:)
Одно время мне приходилось очень плотно общаться с авторами различных литературных произведений. Как поэтических, так и прозаических. В силу своих творческих и профессиональных особенностей они воспринимают мир чуть иначе. Они ищут тайный смысла там, где его зачатую нет. Воспевают то, мимо чего обыватель не просто пройдет мимо, а даже отвернется. Сначала у меня складывалось ощущение "искусственности" от общения с этими людьми. Для них главное-слово. Всё остальное лишь дополнение к формулировкам и смыслам написанного. А потом я поняла, что это профессиональное. Это состояние (поиска других смыслов, раскапывание пластов и т.д.) позволяет им всё время находится в обретении новых тем, идей, рифм, настроений для своих произведений, особенно поэтических.
Кстати, геологи занимаются примерно тем же:))
Автора блога поддержу, потому что для меня это вопрос болезненный. Лучше уж поставить привычные значки в любых вариациях, нежели в лоб говорить зрителю об очевидном. Все это, разумеется, лишь частная точка зрения))
Частная точка зрения человека с опытом на данном сайте. Для новичков-это лишний акцент для отнесения той или иной фотографии к соответствующим условиям конкурсу:) И не более того:)
Тут, однако, противоречивые раздумья. Могут ли быть Зима и Осень "безмятежными"? Может ли пейзаж сам по себе быть безмятежным или важно чьё-то присутствие (человека или животного)?
И стоило ради этой фразы блог открывать...
Вполне можно в блог обсуждения коммент добавить...
Так это для себя отметка), что тут обсуждать? У каждого своя система координат.
Не читаю названий, и вам рекомендую не читать)
Спасибо, но весьма трудно, если ТВ предпочитаю "смотреть" на слух.
мне легче, да, ТВ тоже предпочитаю не смотреть (никак))
Катерина, рекомендую смотреть ТВ! Там много интересного. А названия заслуживают только очень хорошие фотографии.
Слыхивала, что шедевры в названиях не нуждаются))
Я бы сказа, что наоборот:) Да так оно и есть! Любой шедевр имеет своё имя или название:) Каждый человек имеет имя- каждый из нас шедевр! Венец, так сказать...!:)
Лично у меня к названиям трепетное отношение)) Если автор допускает многоплановость прочтения, то имеет место быть *** ( к количеству не придираться)), дабы заставить зрителя постепенно прийти к тому, что лежит под верхними пластами, которые тоже имеют право на осмысление. Если же от работы ведут несколько тропинок в совершенно различные степи, то название помогло бы аудитории сосредоточиться на верном направлении, дабы не заплутать))
Светлана, неужели у Вас так всё сложно? Многоплановость, пласты, осмысление, тропинки, степи...?:) Я на всё это смотрю по другому, чем Вы. Скорее всего,получается, неправильно:)
С моей, уж понятно, точки зрения, слово - могучий союзник! Особенно слово русское! Возражать даже и не пытайтесь))) Иногда его превращают в собственного противника... У меня складывается невольно отношение к тому, насколько глубоко автор сам понимает, о чем его работа. Поверхностное вИдение мне лично не всегда симпатично, и ничего с этим поделать не могу, да и не стану)) О пластах...Иногда на фотографии в глаза бросается именно сам сюжетец. Ан глянь.. А смысл-то сжимает сердце и наворачивает слезы на глаза..
А как я могу возражать по поводу Ваших личных ощущений?:)
Это очень хорошо, что у Вас такой взгляд! И Вы за очень многих авторов додумываете о сути его фотографии:)
Предположу, что Вы правы)) Но я ведь один из зрителей, которого автор обрел)) Мой комментарий вполне могут не разделить те, у кого иное мировосприятие, мироощущение, мировоззрение...И тогда работа будет иметь лишь определенную долю успеха у данного, естественно, конкретного сообщества.
:)Спасибо, А что это меняет?:)
Уверена, мы в состоянии обогащать друг друга)) Предела совершенствованию, догадываюсь, нет))
Всё зависит от того, кто стоит за "друг" , а кто за "друга".
))) Будем расти, поднимаясь к небу) Надеюсь, легенда о Вавилонской башне не станет нашей историей))
Светлана, станет! Непременно станет. Другого пути нет и не может быть. Любой рост, любой талант и т.п. в конечном итоге становится прахом:) К сожалению или к счастью:)
Талант не всегда становится прахом, к счастью. Прахом становится его носитель, которому он был ниспослан как дар. Порою созданное, то есть то, во что этот талант был вложен, становится неумирающим на долгие века (про апокалипсис не к ночи будет помянуто)) и переживет еще и нас с Вами, опять же к чьему-то счастью и искренней радости, пока его помнят, а это уж надо всеми силами поддерживать из поколения в поколение, хотя вкусы, надо признать, меняются еще быстрее))
Или же "талант" рано забирается из жизни, чтобы не успел он увидеть свой же закат и крушение...
Да, из праха возрождается жизнь новая!)) А это уже о вечности))
Нет ни какой вечности:)
Предположу, что Вы правы)) Но я ведь один из зрителей, которого автор обрел)) Мой комментарий вполне могут не разделить те, у кого иное мировосприятие, мироощущение, мировоззрение...И тогда работа будет иметь лишь определенную долю успеха у данного, естественно, конкретного сообщества.
Успех работы определяет, во многом, подготовленная аудитория:)... или наоборот. Всё зависит от творческого объекта:)
Одно время мне приходилось очень плотно общаться с авторами различных литературных произведений. Как поэтических, так и прозаических. В силу своих творческих и профессиональных особенностей они воспринимают мир чуть иначе. Они ищут тайный смысла там, где его зачатую нет. Воспевают то, мимо чего обыватель не просто пройдет мимо, а даже отвернется. Сначала у меня складывалось ощущение "искусственности" от общения с этими людьми. Для них главное-слово. Всё остальное лишь дополнение к формулировкам и смыслам написанного. А потом я поняла, что это профессиональное. Это состояние (поиска других смыслов, раскапывание пластов и т.д.) позволяет им всё время находится в обретении новых тем, идей, рифм, настроений для своих произведений, особенно поэтических.
Кстати, геологи занимаются примерно тем же:))
:) Кстати мне всё это очень-очень знакомо. Не просто так всё пишу:)
А я Ваше творчество где-то встречала..то ли на сайте "Неизвестный гений", то ли на Портале Союза Писателей. Точно не помню где, к сожалению))
:) Правда?:) Давно это было:) Может быть в старости буду писать:)
Вот и у меня одна надежда на старость:))))) Тоже иногда хочется чего-нибудь наваять....
:) Я не жду старости. Сейчас другие страсти преобразованные в цифру:)
То есть, название строго указывает зрителю, что именно он должен увидеть в работе... вот только эта тропинка, шаг вправо-влево - расстрел...)
Хорошую фотографию может испортить только плохой критик!:)
Временно испортить...)
Это как повезёт фотографии:)
Или как долго проживёт критик...)
:) Вполне:)
интересный блог ...
примеры вы привести не сможете
и получается для посетителей - "слышал звон , не знает , где он "
Автора блога поддержу, потому что для меня это вопрос болезненный. Лучше уж поставить привычные значки в любых вариациях, нежели в лоб говорить зрителю об очевидном. Все это, разумеется, лишь частная точка зрения))
Частная точка зрения человека с опытом на данном сайте. Для новичков-это лишний акцент для отнесения той или иной фотографии к соответствующим условиям конкурсу:) И не более того:)
Оставлю просто тут это - *****
Наверное, уже про безмятежный пора поговорить :))
так самое время пройтись по конкурсу и пересчитать безмятежность и отписаться везде :))
чёт мне всё это надоело.... может, чуть позднее. Только в серой немного прошлась.
Тут, однако, противоречивые раздумья. Могут ли быть Зима и Осень "безмятежными"? Может ли пейзаж сам по себе быть безмятежным или важно чьё-то присутствие (человека или животного)?