Andrey (ant1pka) 1 апр. 2012 г., 09:12:12
В ближайшее время собираюсь купить новый фотоаппарат. В данный момент стою перед выбором, что лучше: PENTAX k-r или NIKON D5100? Есть ещё CANON 600D. А может быть, я что-то просмотрел? И что-то есть уже лучше в этой ценовой политике? Дайте совет. Спасибо!
В первую очередь, обрати внимание на оптику. Снимать будет не сам фотоаппарат, а именно объектив. Ну и сам фотограф))
Спасибо! Так что, может быть лучше купить просто тушку, а объектив покупать отдельно?
Это само собой :)
Из этого списка я бы выбрала Кэнон :) Тушку :)
Спасибо, Ирина! Если так, то какой объектив из универсальных (первоначально) взять к нему лучше?
Достаточно универсальный объектив - 18-200 мм. Репортажный :) Только не берите Сигму, мылит картинку. Лучше чуть подороже, но родной. Элька - идеально, но очень дорого :)
70-300 у меня ещё есть, им хорошо в театре снимать :) А для всех остальных случаев - 18-200 :)
Спасибо, ещё раз! Сейчас гляну, сколько они у нас стоят.
:) Удачных покупок :)
Вкусы разные 18-200 тоже мылит. Телевики придумали трусы. Мой репортажный 16-35 ;)
Rostislav, я пол дня снимал синичек с расстояния в 2,5 иетра фиксом 50. Ни одного хорошего кадра:)
Просто вы не сумели найти общего понимания и втереться к ним в доверие. Я на репортажах из мира синичек не специализируюсь. Их как и жуликов и воров приходится снимать издалека, а то убегут. Полтинником синичек в зоологическом музее поснимайте.
Я бы с удовольствием, но до музея далековато, да и натуральные-они всегда интереснее:)Как не сумел? Чуть болше двух метров:) Я там почти свой был:)
Да, тут без специального синичкавого объектива не обойтись
Это факт:) Скоро собираюсь снимать ёжиков:)
ждем фотоотчета из жизни ежиков:)
Вот только куплю специальный объектив для ежиков:)
Ежиковый объектив?хм не слышал о таком)))))
Есть, но они очень редкие:)
тоЖе колючие?)))
Нет, не колючий, но с автовокусом:)
а какой именно?))))
Антон, это всё шутка, а если серьёзно, то до сих пор не могу определиться с выбором:) То, что нравится-дорого, то, что дёшево- не нравится:) А ещё желательно потестировать, хотя бы денёк- другой:)
ех как))) то что дорого мне тоже нравится)))))а для съемок на улице подойдет и не дорогой телевик)))
Вот я и думаю, думаю, думаю:)
А пока-кит:) Взял тестировать 50мм, это я уже писал, но он не понравился:)
какой кит?
18-55
canon?
Сони:) СЛТ 55
Про сони сказать ни чего не могу... был аналогичный объектив canon поснимал... такое г... продал,купил tamron 70-300 (сломался через 2 месяца) купил 50 f1.8 неплохо взял canon 55-250 4.0-5.6 на улице очень доволен!В помещении снимать не реально)))))но я и брал для улицы)со временем планирую перейти на L фиксы.
Фиксы с какими фокусами?
55-250 мне для пейзажей не подходит. 250-хорошо, а 55 мало, думаю про этот Sony DT 18-250mm f/3.5-6.3 (SAL-18250)
Ирина, у меня к Вам еще один вопрос. Если взять Canon EOS 600D 18-55 IS kit + отдельно Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS? Или 18-55 IS вообще "ни к черту"?
На первое время - нормально. У меня сын с таким объективом работал и доволен. Именно работал - а не просто для себя снимал.
Смотря что и для чего планируете снимать. Все познается в сравнении, оба эти объектива годны только для съемки на улице днем начиная с 400 исо уже полезут шумы. Если нужна оптика для повседневной съемки и ждете хорошую картинку на выходе - фикс 35/2.0. А телевичок можно и в комиссионке взять. Китовую оптику возьмете там за 5 копеек, практически новую. А если не для репортажей то можно и неавтофокусный объектив взять с переходничком м42-EOS Пару ссылочек дам:
www.fotofishka.ru/index.php
photosale.ru/sale/obektivy/
снимать планирую "все подряд" ) скажем так: беру фотоаппарат для души, а не для работы. Хотя, как в анекдоте, "одно другому не мешает".
Андрей, можно взять CANON 600D, а так же NIKON D5100. Эти модели ни чем таким не различаются. Тем более, если берете для себя. ))
Андрей, а Вы планируете вообще менять объектив на фотоаппарате?
не менять, а докупать под конкретные задачи... т.е. планирую в дальшейнем уйти от универсальности объективов. Но не все сразу, а постепенно. И вот в этом аспекте и привлекает Пентакс со своей дружбой с большинством объективов. Но выбор в сторону Пентакса - тупиковая ветвь на сегодняшний день, к сожалению.
А то в моделях Fujifilm есть пару моделей хороших, только у них объектив не сменный.
Когда фотографируешь, яркость и контрастность фотографий естественная.
яркость, контрастность, цвета... то дело такое... наживное )) Фотошоп или оптика исправит )) А вот "отдельная оптика под конкретную задачу" Фуджи уже не потянет ;) В связи с этим подобные фотоаппараты я не рассматриваю. )
С этим соглашусь. ))
Еще есть хорошая модель Nikon D90.
тоже вариант... и б/у-шный китовый объектив Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX Nikkor ))
Андрей, берите фотоаппарат, к какому душа лежит больше. ))
та она у меня просто разрывается... между этими тремя ))) Но все равно спасибо! ;)
Берите три. :-)))))
На никон проблемно объективы m42 ставить, над ними шаманить надо, чтобы можно было фокус на гиперфокалку установить.
Раз вы с Киева мои ссылочки вам ни к чему, у вас своих хороших развалов полно. сделаете набег на завод Арсенал. Для души можно и не автофокусную оптику.
недавно взял Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS доволен!
По крайней мере лучше чем tamron 70-300 4-5.6 который был до этого.
И цена у него очень привлекательная. Первый у меня правда вышел из строя через несколько месяцев, но по гарантии подержали в ремонте и поменяли на новый без проблем! Я тоже доволен!
tamron сломался через 2 месяца (вышел из строя блок диафрагмы) да и шумный он какой то...
да, главное оптика )) да ещё что бы удобно в руке лежал ))
Спасибо, Николай! В руках они все лежат примерно одинаково. Правда, я их держал без большого объектива.
Зависит от Ваших предпочтений в сюжетах.Т.е. лично для меня,например,Пентакс намного предпочтительней...Но указанная Вами модель довольно старая=медленная и шумноватая.Сугобо ИМХО очень глупо выбирать СИСТЕМУ по принципу "легла в руку"..Удачных снимков.
Сугубо субъективно.У Пентакса шикарные скинтона,а также рыжий и коричневые цвета.Т.е. люди и природа снимаются отлично.С репортажем и анималистикой похуже.Топовые стёкла в разы дешевле найконовских.Сто тыщ питсот стёкол под К и м42 по три копейки.Стаб в фотеге будет работать с МФ стеклом.С Найконом придётся пилить ножовкой или искать стёкла только под Найкон.В никонах намного лучше автофокус,меньше шума(если сравнивать указанные модели)и они НАМНОГО более ликвидны,чем Пентаксы.
sony_alpha_slt_a55
www.foto.ru/sony_alpha_slt_a35_kit.html
Посмотрите и сравните тех. характеристики с предварительно выбранными. Это из Вашей ценовой категории.
насчет Соньки думал тоже... Но, как по мне, "мылит" она слегка: www.dpreview.com/reviews/studiocompare.asp%2Freviews_data&cameraDataSubdir=boxshot&indexFileName=boxshotindex.xml&presetsFileName=boxshotpresets.xml&showDescriptions=false&headerTitle=Studio%20scene&headerSubTitle=Standard%20studio%20scene%20comparison&masterCamera=sony_slta55&masterSample=sonya55-nrauto_iso200&slotsCount=4&slot0Camera=sony_slta55&slot0Sample=sonya55-nrauto_iso200&slot0DisableCameraSelection=true&slot0DisableSampleSelection=true&slot0LinkWithMaster=true&slot1Camera=canon_eos600d&slot1Sample=img_6870&slot2Camera=nikon_d5100&slot2Sample=dsc_0060&slot3Camera=pentax_kr&slot3Sample=kr_nrauto_iso%20200&x=-0.8369566774078054&y=-0.15638766193536394
может просто объектив там "неудачный" попался )))
у меня NIKON D5000,с китовым объективом брал,но китовый объектив это на первое время,потом я взял Никкор 18-200,и теперь его никогда не снимаю,хорошая связка ,но стоит этот объектив дороже NIKON D5000 с китовым объективом,так что смотрите сами,как у Вас с деньгами,ну а самим фотоаппаратом я очень доволен,я в свое время сменил Кенон на Никон и не жалею,удачи Вам.:)
Они все примерно одинаковые, берите какой в руку ляжет. За канон могу сказать, в шестисотом новая система фокусировки которая даже в 60дэ не попала, имхо свежачокс. Плюс куча встроенных творческих приблуд и спецэфектов. Если не планируете тратить кучу денег на фотографию и печатать плакаты берите пентакс.
А еще лучше, если не далеко от стольной живете, подождите пару недель, в середине апреля будет фотофорум 2012, все пощупаете потрогаете поснимаете, заодно со скидкой по акции купите
а что там можно что то и прикупить?
В том году нахаляву матрицы чистили, купоны на скидку можно было взять, там же и стекла прикупить можно было, от фотолаба получил купон на бесплатную печать фотографий. Куча мастерклассов и просто интересных моделей для картинки. Главное с собой флэшэк всяких разных взять, тестить оптику и тушки (там топовая оптика и камеры на штативах стоят, свою флэшку ставишь и лупишь), батареек побольше для пыхи, в том году мне не хватило а там не продавали
живу в столице, но не Российской ))
Canon EOS 600D отличный выбор к нему докупить
canon 24/2.8 + canon 50/1.4 + canon 85/1.8 и будет отличный комплект.
Хороший вариант, но до него надо дойти своим умом, один знакомый фотограф тоже в три фикса работает: 24/1.4 + 85/1.2 + 200/2.8.
Это наверное у всех так начинают с суперзумов и приходят к фиксам.
Конечно, фиксы это отлично, но до них, как Вы сказали, надо дорасти.
SONY 50 mm F/1.8 (SAL-50F18-пробовал снимать им пейзажи. Не понравилось. Всё же его конёк-помещение:)
На кропе универсальным будет 35мм.
Просто мы зажрались, раньше дальномерками шидевры делали. Зениты и практики почти у всех только полтинником оборудованы были, форматные «москва–1,2,3,4,5» безсменным 135мм снабжены
Я с Вами, пожалуй, соглашусь. Выбор сейчас огромен, а выбрать нечего. Заелись или денег не хватает:)?
если снимать для себя - присмотритесь еще к беззеркальным камерам:) я сейчас на курсы хожу, так там уже все профессионалы себе накупили, говорят снимает как Марк2 а весит и стоит в два раза меньше:)) ...я уже задумываюсь не продать ли мне мой никон.. (шепотом, чтоб он не слышал)
С этого места поподробнее, пожалуйста :) Что именно они рекомендуют? :)
думаю, что-то вроде OLYMPUS OM-D E-M5, которая вот-вот должна выйти...
www.dpreview.com/reviews/studiocompare.asp%2Freviews_data&cameraDataSubdir=boxshot&indexFileName=boxshotindex.xml&presetsFileName=boxshotpresets.xml&showDescriptions=false&headerTitle=Studio%20scene&headerSubTitle=Standard%20studio%20scene%20comparison&masterCamera=oly_em5&masterSample=p1010017&slotsCount=4&slot0Camera=oly_em5&slot0Sample=p1010017&slot0DisableCameraSelection=true&slot0DisableSampleSelection=true&slot0LinkWithMaster=true&slot1Camera=canon_eos5dmkii&slot1Sample=img_0057&slot2Camera=nikon_d7000&slot2Sample=nikond7000_nrn_iso%206400&slot3Camera=nikon_d4&slot3Sample=dsc_4700&x=-0.3598033272715025&y=0.28053106815409534
Спасибо, Андрей! надо иногда иметь маленькую и лёгкую карманную камеру :) А то старенький Панасоник на ладан дышит, а от кучи тяжеленных объективов спина скоро будет болеть :)
объективы - к ним тоже можно прикрутить тяжеленные)) а сам аппаратик - как мыльница - я завтра спрошу на какой фирме они остановились, смотрится смешно - объективище на мыльнице))
:) Ой, нет, такой не хочу :))) Я думала, с несменным суперзумом, как у меня раньше был. Удобная для поездок штука!
можно и маленький - на твой выбор)
:) Маленький не прикольно :) Суперзум хочу :) Птице-бабочек снимать :)
"одно другому не мешает" Panasonic Lumix DMC-TZ5
Если 5-я маленькая, тогда 18-я или 20-я(TTZ18, TZ20)
:))) У меня FZ-50 :) Я его считаю маленьким :))) Но он чуть живой, а достойной замены не нашла. Поэтому и таскаюсь с целым рюкзаком объективов к зеркалке :)
вот тут в кратце) us2.campaign-archive1.com/
Спасибо, Оля! Буду читать. Сайт зависает страшно!
:-))
www.my-sony.ru/nex3-nex5.html
вот у них такой
Спасибо, Оля, прикольный такой :) Но я-то хотела как раз без сменных объективов :) А то смысла нет: кучу объективов я и с зеркалкой таскаю :)
а я хочуууууу такой)
Да ну, Оль! Лучше уж нормальную зеркалочку хоти :))) Хотя есть свои преимущества в незеркальных, и самое главное - электронный затвор и отсутствие зеркала :) Можно снимать бесшумно, там, где снимать нельзя, и тебя не поймают! :)
нормальная зеркалочка с нормальным объективчиком - мне не по кармашку))
:) Вот это обидно! :) Ну тогда пусть то, что по кармашку - снимает только на отлично! :)
Лучше задумайтесь, что там за профессионалы, раз они снимают марком так же как мыльницей, бегите с этих курсов.
С марков вторых люди на 1D переходят либо на лейку или хассель, но точно не на мыльницы.
лейка и хассель (мамия,пентакс ср.ф.)-не для репортажа.Медленные.для рекламщиков-самое оно (ну и пейзажи можно)) )
Не соглашусь - что что а лейка именно для репортажа, с лейками дальномерками часто народ вижу. Очень удобно, жертвы фотографа на них реагируют гораздо спокойнее чем на громоздкие аппараты. С хасселем тоже много ходят, наших мало в основном интуристы.
"с дальномерками "- я думал Вы про среднеформатные камеры.
"С хасселем тоже много ходят"-пижоны ))
ну что вы? это же мыльницей не назовешь - там матрица как в зеркалке - ничуть не хуже - просто зеркала нет...
Вечный вопрос.И всегда одинаковые ответы и аргументы.
Например:"Пентакс-тупиковая ветвь,нет пути для роста,ибо у Пентакса нет ФФ".Так почему сразу не покупают ФФ? Зачем промежуточные "страдания" с кропом?
"У кенонов (никонов) большой парк оптики". А что,кто-то собирается ВЕСЬ этот арсенал закупить? (Тем более весь этот ассортимент можно сильно сократить,т.к. одна и та же модель представлена дважды (со стабом и без)).
Да,у Пентакса нет ФФ (в этом году обещают),но зато есть среднеформатная камера (которая,впрочим,большинству не по карману и на фиг не нужна).
Зато Пентакс сделал беззеркалку,заботясь о своих поклонниках (в отличие от других брендов).Любой старый (и новый)пентаксовский объектив встанет на эту модель ( и стекла с м42 соответственно).
О личном опыте.Снимаю двумя стеклами.Китом 18-55 (у пентакса китовые объективы-не заглушки для байонета- весьма качественные) и Сигмой 70-300 АПО (на кропе 100-400 фактически).Как любителю,как в качестве хобби-хватает на все случаи.
Недавно на толкучке купил фикс 28-2.8 макро Миранда.За смешные 500 руб (по курсу если).Интересно.Но по качеству особой разницы с китом пока не обнаружил (может не там ищу?))
Зачем весь парк покупать, не имей сто рублей имей сто друзей. Я себе пока только 24-70/2.8 приобрел, а работал очень многими эльками (спасибо друзьям).
При съемках мероприятий народ (и тот который тебя нанимает и тот который предстоит снимать) очень ведется на брэнд и размер аппарата приветствуются на борту надписи канон и никон, а пентаксы олимпусы не катят потому что эти люди видят тебя в первый раз и в нюансах фототехники не разбираются они знают что никон канон хорошо - остальное плохо.
"тот который тебя нанимает"-речь в данном топике идет о профессиональной работе?Если "да" (в чем сомневаюсь),то К и Н конечно предпочтительней.Особенно по части скорострельности и быстрого фокуса.
"никон канон хорошо - остальное плохо. "-очередной миф канониконистов.Конечно,встречаются отдельные брендоманы,но в основном народу пофиг чем,лишь бы качественно.Но на размер,чего уж там,смотрят.И то не всегда.
"имей сто друзей."-не помешает.Но бегать по ста друзьям мне в облом.Лучше иметь необходимый минимум.
)))На любой съемке по найму основные вопросы нанимателя:
Какой у вас фотоаппарат?
А вспышка какая?
А сколько вы хотите за съемку?
А это примерно сколько вы снимков сделаете?
))) Кто спорит свои объективы иметь лучше. Только этот минимум тыщ на 200 деревянных.
Сам изначально пентакс хотел брать, но тк все знакомые канонисты... выбор очевиден.
))) А у меня знакомые все с мыльницами были.Так что выбирал САМ. )))
....D7000 Кто нибудь пробовал ? - есть существенная разница с d90 ?
Я себе купила никон Д5100 в ноябре. Я от него в полном восторге. Краски естественные, шума не вижу даже на 1600. Работал даже на улице в - 27-28 в течении 2,5 часов непрерывно, не садился(в лесу).
Это снято им:
fotokonkurs.ru/photo/159663
fotokonkurs.ru/photo/156633
fotokonkurs.ru/photo/152689
fotokonkurs.ru/photo/150005
Спасибо, Елизавета! Вопрос по объективам? Каким (-ими) объективом (-ами) сняты эти фотографии? Китовым 18-55?
у меня 2 китовские (шли в комплекте) 18-55 и 55-200.
Вот еще пейзажи сняты им
Всем спасибо за помощь! Взял Д5100 с китовым 18-55. выбираю 2-й объектив!
Ну и хорошо. :-))
Рады хотя бы?
как слон )))
Ну и отлично. :-))