эмоции в любом случае есть и будут, независимо от темы, а вот интерес к развитию пропадает.
То что сейчас ставится акцент на качестве, это конечно хорошо, но не за счет творческой стороны.
Я сегодня немного походила по сайтам, и куда не зайдешь, на главной очень разные по стилю, по теме, по эмоциональной и смысловой нагрузке работы, а у нас как будто из советского учебника, как нужно и не нужно делать..
а я вот во главу всегда ставлю качество фото, и в первую очередь техническое,даже если фото интересно сюжетно, но оно размазано или не в фокусе,или шумы, оно сразу теряет свою художественную ценность,приведу пример, если Вы снимаете ту же свадьбу,наснимали много,но фото не четкие,с плохой композицией, ну и куда все это девать, и кто Вас в следующий раз позовет на съемку,потом второй вопрос,что бы снять хорошее постановочное фото ,тоже нужно много всего,(свет,фон,штатив)у многих этого просто нет, в домашних условиях сделать очень хорошее фото не просто, а что бы снять ракушку на каком то фоне особого труда не составит,и чем здесь восхищаться,хотя народ восхищается,ИМХО конечно, но многие может думают по другому....
Не всегда можно угадать что будет интересно другим людям да и не всегда нужно.
Степень интересности зависит от восприятия смотрящего, которое в свою очередь зависит от многих факторов, проще говоря: "все зависит от вкусов публики", а публика везде разная, часто же бывает что одна и та же работа на разных сайтах воспринимается совсем по разному. Так может все-таки, в первую очередь, стоит равняться на свой художественный вкус, свой опыт и свое понимание прекрасного(ужасного, интересно, неинтересного и.д.) а не пытаться угодить всем, а главное экспертам.
З,Ы,вопрос риторический.
Я если и выставляю, то абсолютно без попыток угодить Э. или другим Участникам. Это на этом сайте. А если организовываю выставку, то непременно учитываю, на какую аудиторию она будет рассчитана. Иначе крах неизбежен. Как бы впоследствии я не прикрывался своими понятиями, вкусами и т.д. И это уже далеко не отвлечённые вопросы
Выставки(в идеале) организовывают уже сформировавшиеся фотографы, которые знают, что, как, зачем и кому они хотят показать.
Я же говорила о не самоутвердившихся любителях, как я.
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 5, качество 5 .
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 8, качество 4 . Он оставил комментарий: видно только контур белки.....
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 8, качество 5 .
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 7, качество 6 .
Вы меня, конечно, простите, но брак считать за какие-то Полёты, Креативности я бы не стал... Это в моём понимании конкретной работы. Кстати, на отборе быть не довелось...
Брак Значит!!!!! - Хоороошооо!!!
.... шучу конечно...
.. В этом и Беда ... - То что вы считаете браком!- автор может не считать браком... - к фотографии нельзя относиться столь однобоко...
Как поэзию, так и фотографию никак нельзя пересказать простыми словами, содержание той и другой непереводимо, слишком оно многозначно.
Соглашусь, но .... останусь при своём мнении в данном конкретном случае:))
Если бы белка пряталась, выглядывала из-за дерева, то есть соответствовала партизанским действиям. А так, сидит, занимается своим делом.... А фотограф нашёл не очень удачную точку съёмки...
У меня тоже полно таких работ. ))) А есть ещё и профессиональная съёмка породистых кошек и собак для сайтов питомников и т.д. Это очень качественные и красивые, с незаурядной выдумкой работы.
)))))ровно столько сколько у этой fotokonkurs.ru/photo/80194. попала в непризнанные, потом море горя и пиррова победа, усталость всех и не радость от всего...
потому что это не кошка или лампа а ОТРАЖЕНИЕ!!!
я прошу прощения ,не знаю как Вас звать ,но хочу сказать,снять сюжет это одно, и может сделать почти каждый, а вот создать композицию, да еще в домашних условиях, это не каждому дано,это как рисовать, один умеет а другой нет,а вот словить интересный сюжет на улице может каждый, снять красивое место,местность, это совсем другое,...что вы поймете в такой работе,мне однажды сказали"мы не понимаем ваших работ"вот и вся психология
для этого и существуют персональные выставки,со своим царем в голове,а мне со всех конкурсов больше всех понравился замки и крепости,и красиво и познавательно,а вот чесно белое на красном муть, хотя и сам выставил муть,даже белое на белом было намного интересней:)
до персональных фотовыставок еще нужно на чем-то дорасти и утвердиться.
Я не против пейзажей, зверушек, детишек и всего остального, что здесь есть, но давайте будем хоть как-то разбавлять,развиваться и учиться вносить новое.
Боюсь вас разочаровать, но креативные конкурсы "создают" участники, а не Администрация. Если у вас творчества ноль, то любая самая креативная тема покажется скучной. И наоборот. Так что чаще смотрите в зеркало и улыбайтесь.
Я не расстраиваюсь, если за мои работы мало голосуют. Я так вижу тему. Хотя иногда возмущаюсь тем, как её видят другие. Это я про деда Мороза кошачьего(((
да мне тоже по барабану,я иногда удивляюсь некоторым кто считает баллы,статусы,я когда пришел на сайт у меня первые ,по моему 7 работ забанили сразу,я просто был в недоумении, а потом как и все начал подстраиваться под всех,иначе нельзя,или нужно уходить с сайта....
Согласна! Конкурс муть! Пара-тройка работ и больше смотреть не на что... я даже там голосовать не хочу... сегодня чуть-чуть свои жалкие гроши по раздавала и всё...
это если на поверхности, а можно и вглубь к вашим спичкам копнуть
например, восемь негритят... и их осталось семь...
или сожжение еретика, благо согнувшиеся в поклоне спины очень напоминают инквизиторов в их хламидах-клобуках.
Шире надо мыслить, шире, а то 200-сот работ не будет :))) Например, "Музыканты". А почему именно камерной? Я чаще на фестивалях джазовой музыки бываю, а кто-то, может, на рэп ходит. Хотя, это, пожалуй, не музыка :)))
Имея многолетний опыт репортажника и фоторедактора, в гораздо меньшей степени - выпускающего редактора, смею заверить, что одним снимком выполнить редакционное задание весьма затруднительно. Жаль, что нет возможности здесь рассматривать серию снимков. Хотя, как вариант может быть триптих
Если рамки темы сузить, двухсот работ не наберётся. Хотя, можно что-то вроде "социальный репортаж" или "репортаж с праздника" - тут пошире будет (но... бедные эксперты...)
с петлей на шее ,это единичные работы, и они к сожалению не всем под силу, а копировать и получать хрен знает что ,это ерунда, что у нас и проиходит...
... а ещё хочется конкурса на тему. что-то вроде "вся жизнь - театр". Много чего хочется. Это сейчас мне кажется, что мои снимки будут самыми-самыми, но уже знаю, что в первом раунде окажется, что есть много снимков лучше. Короче говоря, всегда будет чему поучиться у других, и это хорошо. :)
Уважаемые коллеги.За многолетнюю работу в газете мне лично от репортажей,очерков,визитов высоких лиц.совещаний и прочей важной рутины становится не по себе.здесь на сайте я нашел некоторую отдушину как раз в вот таких нехитрых конкурсах.Не рейтингов ради.а просто интерес,развлекаловка.А большинство на сайте любители и для них темы подобные репортажу могут оказаться не по силам,в смысле понятия репортажа с профессиональной точки зрения.Хотя действительно в авторском подходе к теме надо что-то менять.Может быть больше философии,нестандарта. Ведь те же спички можно обыграть так,что и профессионалу не под силу справится.Действительно,отправляя снимок невольно оглядываешься на экспертов,коллег-авторов:как поймут,как примут.Вот и выискиваешь что попроще.Вот и получается творчество чуть позади.А ведь снимок может говорить,петь.снимок может молчать,брать за душу даже самой простенькой композицией.Главное надо учится читать между строк только приминительно к фотографии
Юрий, этот сайт и хорош тем, что конкурсы здесь самые разнообразные. У кого-то всегда были чудные натюрморты, почему бы ему не поучиться репортажной съёмке. А репортажникам неплохо было бы и натюрморты поснимать. Я например, учусь здесь чему-то новому постоянно. Думаю, многие со мной согласятся. Так пусть же будут и натюрморты, и портреты. и макро, и репортажи! Конечно, каждый конкурс кому-то может показаться примитивным, а для других он откроет новые горизонты, мы все разные!
Виктория, мне кажется мы сами иногда ставим какие-то внутренние препятствия для себя прежде , чтем выставить необычную работу (поймут - не поймут). Это происходит потому, что некоторые не очень-то заботятся о манере критики - вместо того, чтобы сделать это как-то деликатно и дать советы, могут просто бросить что-то типа "мусор, однозначно в корзину, ужас" и т.д. Надо просто стараться не обращать на это внимание, хотя это очень нелегко. Но , чем больше будет неординарных работ, тем больше людей будет учиться по-новому смотреть на идеи автора. Я уверена, что если бы Вы выставили эту работу с тенью кошки в конкурсе про символ года, то она бы обязательно прошла в первый тур (у меня бы оценка была такая же, как у Валеры 10-8) и я думаю, что и в первом туре немало участников поддержало бы её.
Насчёт того, что новые необычные конкурсы будут стимулировать людей снимать что-то новое.... Может быть, а может и нет. Не у всех есть время идти и что-то специально снимать для конкурса. Чаще всего люди роются в своих архивах и ищут то , что подходит к конкурсу. Разве что последние конкурсы натюрмортов "Белое на белом" и "Белое на красном" подвигли людей снимать специально. И это замечательно - люди дома пытались создавать композиции, снимать натюрморт, а ведь это так сложно. Пусть не у всех всё получилось, но ведь хорошо то, что люди пытались сделать что-то интересное.
Как по мне, то есть и обычные конкурсы (пейзажи и т.д.), а есть и очень интересные конкурсы сродни репортажу - "Танцы", "Мотоциклисты". Ну а вообще трудно придумывать новые конкурсы. Предлагайте темы в блогах, а там будет видно. Только не забывайте, что темы нужны интересные, но реальные - ведь здесь в основном любители и не все могут осилить сложные темы. Я видела, в каком-то блоге Вы предлагали тему , где было что-то связанное с макияжем (что-то в этом роде) - тема очень интересная, но много ли мы наберём интересных работ? Т.е. я за интересные темы, но более или менее доступные для любителя.
согласна, но не полностью.
Вы говорите о портрете в стиле "бьюти", как о примере. Так вот, почему бы не попробовать сделать это дома? Всего-то нужно иметь: модель(думаю, что у каждого найдется симпатична сестра, жена, подруга дочь и.т.д.), однородный фон(например стена или ватман), хороший свет(даже из окна)ну и небольшие познания в фоторедакторе, т.к. прыщики, морщинки и поры придется убирать.
Да, именна эта тема :) Вика, сейчас такой ритм жизни, что с друзьями начинаешь видиться 1 раз в 2-3 месяца :) ... Хотя попробовать можно , конечно. Но боюсь, что будет очень много бытовухи. Вы ведь помните, какие фото приходилось модерировать, когда Вы были в ряду экспертов... Фото в стиле Наташка, Дашка, Зайка, А это я.... И т.д., и т.п. :) Но согласна, что нужно, чтобы участники предлагали темы и чем больше будет разнообразных предложений - тем лучше (будет из чего выбирать).
Такие фото и так: были есть и будут, и зачастую, кто их загружает, условия, а иногда даже название не читают.
Да и фиг с ним, с этим "бьюти", это просто как вариант.
Еще я отпишусь... Было масса оригинальных конкурсов, но если людям пишут елочные игрушки они и воспринимают что нужно снять игрушку… а вот то, что тема была без ограничений (главное игрушки на елку) мало кто заметил… Во всей «банальности» можно найти что-то необычное, главное «посмотреть» на тему с «интересной» стороны… Да и новогодний город я тоже в необычном ракурсе предоставила и все отлично, во втором… хоть и очень тоже боялась, что идея не пройдет…
но у нас почему-то все "оригинальные конкурсы" развивают одни и те же направления фотографии: портрет, пейзаж, натюрмотр и макро, а жде жанр, арт, комп-арт, фешн и т.д.
Вот у Василия В. были интересные попытки, которые зарезались на корню.
Оригинальность в том, что есть идея, на момент конкурса у меня игрушки были еще в «законсервированном» состоянии. А конкурс подсвечники, тоже не стандартный подход помог. Я не спорю, мне многие и «просто игрушки» понравились, особенно те, что и прошли во второй, но идейных должно быть больше, а «Клипартов» и так в инете хватает! Надо, чтобы снимок хоть какие-то эмоции вызывал, но конечно, желательно, не отрицательные…
вот за вас юлия не никогда стыдно порадеть. даже в банальных игрушках новогодних умудрились отличиться нестандартным взглядом, вы как автор мне весьма симпатичны
Поддерживаю инициативу продолжить серию конкурсов об эмоциях. Очень удачный конкурс 2009 года "Удивление" и в 2010 - улыбки. Еще можно - вдохновение, грусть (печаль), растерянность, одиночество. Может быть и широкая трактовка, и техника, и репортаж - простор для творчества.
А я вот, откровенно, опасаюсь настаивать на теме "Репортаж"
Почему? Думаю, многим было бы интересно попробовать, даже если бы первый блин оказался комом.
Уверен, что этих "комов" будет в соотношении 200 первого тура к 500 в непризнанных. Соответственно и такое же соотношение эмоций...
эмоции в любом случае есть и будут, независимо от темы, а вот интерес к развитию пропадает.
То что сейчас ставится акцент на качестве, это конечно хорошо, но не за счет творческой стороны.
Я сегодня немного походила по сайтам, и куда не зайдешь, на главной очень разные по стилю, по теме, по эмоциональной и смысловой нагрузке работы, а у нас как будто из советского учебника, как нужно и не нужно делать..
а я вот во главу всегда ставлю качество фото, и в первую очередь техническое,даже если фото интересно сюжетно, но оно размазано или не в фокусе,или шумы, оно сразу теряет свою художественную ценность,приведу пример, если Вы снимаете ту же свадьбу,наснимали много,но фото не четкие,с плохой композицией, ну и куда все это девать, и кто Вас в следующий раз позовет на съемку,потом второй вопрос,что бы снять хорошее постановочное фото ,тоже нужно много всего,(свет,фон,штатив)у многих этого просто нет, в домашних условиях сделать очень хорошее фото не просто, а что бы снять ракушку на каком то фоне особого труда не составит,и чем здесь восхищаться,хотя народ восхищается,ИМХО конечно, но многие может думают по другому....
так давайте не будем и пробовать, а продолжать снимать "кошечек-собачек" и детишек на фоне ковра.
Кстати, собачек пока так и не было! :)))))
я совсем не против кошечек-собачек, но вопрос как их снять и показать, например, сколько было бы у этого фото шансов пройти в конкурс?
У меня 10/8
вот в чем и проблема, мы боимся выставлять интересные и неоднозначные, а выставляем проходные.
А зачем выставлять на конкурс работу, которую кроме меня никто не поймёт? Я же выставляю её не для себя, а именно для других людей
Не всегда можно угадать что будет интересно другим людям да и не всегда нужно.
Степень интересности зависит от восприятия смотрящего, которое в свою очередь зависит от многих факторов, проще говоря: "все зависит от вкусов публики", а публика везде разная, часто же бывает что одна и та же работа на разных сайтах воспринимается совсем по разному. Так может все-таки, в первую очередь, стоит равняться на свой художественный вкус, свой опыт и свое понимание прекрасного(ужасного, интересно, неинтересного и.д.) а не пытаться угодить всем, а главное экспертам.
З,Ы,вопрос риторический.
Я если и выставляю, то абсолютно без попыток угодить Э. или другим Участникам. Это на этом сайте. А если организовываю выставку, то непременно учитываю, на какую аудиторию она будет рассчитана. Иначе крах неизбежен. Как бы впоследствии я не прикрывался своими понятиями, вкусами и т.д. И это уже далеко не отвлечённые вопросы
Выставки(в идеале) организовывают уже сформировавшиеся фотографы, которые знают, что, как, зачем и кому они хотят показать.
Я же говорила о не самоутвердившихся любителях, как я.
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 5, качество 5 .
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 8, качество 4 . Он оставил комментарий: видно только контур белки.....
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 8, качество 5 .
* 20 ноября 2010 Имя скрыто : соответствие условиям 7, качество 6 .
Нет, ну, тень и не проработанный контровый силуэт - разные вещи :)))
.... Не... просто... - Шаг в лево-Шаг в право от условий конкурса - Растрел на месте... и смысл говорить про Креативность,Полёт мысли и творчество....
Вы меня, конечно, простите, но брак считать за какие-то Полёты, Креативности я бы не стал... Это в моём понимании конкретной работы. Кстати, на отборе быть не довелось...
Брак Значит!!!!! - Хоороошооо!!!
.... шучу конечно...
.. В этом и Беда ... - То что вы считаете браком!- автор может не считать браком... - к фотографии нельзя относиться столь однобоко...
Как поэзию, так и фотографию никак нельзя пересказать простыми словами, содержание той и другой непереводимо, слишком оно многозначно.
Соглашусь, но .... останусь при своём мнении в данном конкретном случае:))
Если бы белка пряталась, выглядывала из-за дерева, то есть соответствовала партизанским действиям. А так, сидит, занимается своим делом.... А фотограф нашёл не очень удачную точку съёмки...
Да я Ж не за белку тут радею))..
Спасибо )...
Именно поэтому фотографию оценивают минимум 4 Эксперта
У меня тоже полно таких работ. ))) А есть ещё и профессиональная съёмка породистых кошек и собак для сайтов питомников и т.д. Это очень качественные и красивые, с незаурядной выдумкой работы.
)))))ровно столько сколько у этой fotokonkurs.ru/photo/80194. попала в непризнанные, потом море горя и пиррова победа, усталость всех и не радость от всего...
потому что это не кошка или лампа а ОТРАЖЕНИЕ!!!
Ну не знаю, я бы за эту работу голосовал бы обеими руками. И если бы не пропустили, то и зеленью поддержал. Кстати , зря не выставили.
вопрос не в том что НЕТ интересных конкурсов, а то что работы оценивают плоско, однобоко
я прошу прощения ,не знаю как Вас звать ,но хочу сказать,снять сюжет это одно, и может сделать почти каждый, а вот создать композицию, да еще в домашних условиях, это не каждому дано,это как рисовать, один умеет а другой нет,а вот словить интересный сюжет на улице может каждый, снять красивое место,местность, это совсем другое,...что вы поймете в такой работе,мне однажды сказали"мы не понимаем ваших работ"вот и вся психология
Вас никто и не обязан понимать (как и всех остальных), главное желание сотворить, показать и донести..
для этого и существуют персональные выставки,со своим царем в голове,а мне со всех конкурсов больше всех понравился замки и крепости,и красиво и познавательно,а вот чесно белое на красном муть, хотя и сам выставил муть,даже белое на белом было намного интересней:)
до персональных фотовыставок еще нужно на чем-то дорасти и утвердиться.
Я не против пейзажей, зверушек, детишек и всего остального, что здесь есть, но давайте будем хоть как-то разбавлять,развиваться и учиться вносить новое.
ну что именно Вы хотите?я так и не пойму:(
создавать новые и креативные конкурсы, а не только ходить по кругу.
Боюсь вас разочаровать, но креативные конкурсы "создают" участники, а не Администрация. Если у вас творчества ноль, то любая самая креативная тема покажется скучной. И наоборот. Так что чаще смотрите в зеркало и улыбайтесь.
Не стоит бояться, Евгений, Вам уже будет трудно меня чем-то разочаровать :).
И Вам всего хорошего)))
"боюсь вас разочаровать" - это устойчивое выражение, означающее отнюдь не страх доставить вам неприятности ;)
спасибо за объяснение))
Я согласна с вами, у меня например столько интересных конкурсов в голове крутится, да и у многих из нас, но в жизнь то мы их не можем воплотить((
Николай, но ведь теперь Вы в своём персональном блоге можете устраивать личную фотовфставку на любую интересную для Вас лично тему. Дерзайте!
Тара, кому понравились мои кораблики?за них почти никто и не голосовал,голосуют и нравится все яркое и гламурное,вот все развитие:)
гламурное??? и где вы видели у нас гламур??
Я не расстраиваюсь, если за мои работы мало голосуют. Я так вижу тему. Хотя иногда возмущаюсь тем, как её видят другие. Это я про деда Мороза кошачьего(((
да мне тоже по барабану,я иногда удивляюсь некоторым кто считает баллы,статусы,я когда пришел на сайт у меня первые ,по моему 7 работ забанили сразу,я просто был в недоумении, а потом как и все начал подстраиваться под всех,иначе нельзя,или нужно уходить с сайта....
Никола, твои кораблики тоже гламурные :)))
Мне понравились, не голосовал, потому что посчитал, что не натюрморт.
дубль поучился
Согласна! Конкурс муть! Пара-тройка работ и больше смотреть не на что... я даже там голосовать не хочу... сегодня чуть-чуть свои жалкие гроши по раздавала и всё...
вселенская спичечная скорбь. Раненые спички горюют над безвременно ушедшим товарищем.
мадам, Вы попали в точку,но у меня было немножко другое название...что наша жизнь,есть миг...
а что! пусть администрация проведёт конкурс " спички" интересно должно получиться...
ну я уже прокололся:)
это если на поверхности, а можно и вглубь к вашим спичкам копнуть
например, восемь негритят... и их осталось семь...
или сожжение еретика, благо согнувшиеся в поклоне спины очень напоминают инквизиторов в их хламидах-клобуках.
Анатолий, ты философ!!!
А всё-таки, здорово было бы попробовать. И ещё что-нибудь с музыкой связанное.
Ага, скажем фестиваль камерной музыки! :))))
Шире надо мыслить, шире, а то 200-сот работ не будет :))) Например, "Музыканты". А почему именно камерной? Я чаще на фестивалях джазовой музыки бываю, а кто-то, может, на рэп ходит. Хотя, это, пожалуй, не музыка :)))
Имея многолетний опыт репортажника и фоторедактора, в гораздо меньшей степени - выпускающего редактора, смею заверить, что одним снимком выполнить редакционное задание весьма затруднительно. Жаль, что нет возможности здесь рассматривать серию снимков. Хотя, как вариант может быть триптих
Мне очень понравился конкурс Оглянись, незнакомый прохожий. Было интересно. Репортаж тоже должен быть на заданную тему, наверное.
Если рамки темы сузить, двухсот работ не наберётся. Хотя, можно что-то вроде "социальный репортаж" или "репортаж с праздника" - тут пошире будет (но... бедные эксперты...)
У нас очень многим хотелось бы "Репортаж с петлёй на шее" (причём не на своей) :))))
Это ещё найти надо, или организовать :)
с петлей на шее ,это единичные работы, и они к сожалению не всем под силу, а копировать и получать хрен знает что ,это ерунда, что у нас и проиходит...
а что вы имеете ввиду, под репортажом? не пойму, объясните)
Репортаж, как жанр фотографии
ааа)) понятно)
... а ещё хочется конкурса на тему. что-то вроде "вся жизнь - театр". Много чего хочется. Это сейчас мне кажется, что мои снимки будут самыми-самыми, но уже знаю, что в первом раунде окажется, что есть много снимков лучше. Короче говоря, всегда будет чему поучиться у других, и это хорошо. :)
а что Вы считаете примитивом?
отсутствие творческого развития и креативности, и пережовывание старого вместо создания нового.
Уважаемые коллеги.За многолетнюю работу в газете мне лично от репортажей,очерков,визитов высоких лиц.совещаний и прочей важной рутины становится не по себе.здесь на сайте я нашел некоторую отдушину как раз в вот таких нехитрых конкурсах.Не рейтингов ради.а просто интерес,развлекаловка.А большинство на сайте любители и для них темы подобные репортажу могут оказаться не по силам,в смысле понятия репортажа с профессиональной точки зрения.Хотя действительно в авторском подходе к теме надо что-то менять.Может быть больше философии,нестандарта. Ведь те же спички можно обыграть так,что и профессионалу не под силу справится.Действительно,отправляя снимок невольно оглядываешься на экспертов,коллег-авторов:как поймут,как примут.Вот и выискиваешь что попроще.Вот и получается творчество чуть позади.А ведь снимок может говорить,петь.снимок может молчать,брать за душу даже самой простенькой композицией.Главное надо учится читать между строк только приминительно к фотографии
Юрий, этот сайт и хорош тем, что конкурсы здесь самые разнообразные. У кого-то всегда были чудные натюрморты, почему бы ему не поучиться репортажной съёмке. А репортажникам неплохо было бы и натюрморты поснимать. Я например, учусь здесь чему-то новому постоянно. Думаю, многие со мной согласятся. Так пусть же будут и натюрморты, и портреты. и макро, и репортажи! Конечно, каждый конкурс кому-то может показаться примитивным, а для других он откроет новые горизонты, мы все разные!
Так никто же не против!!
Но давайте не ограничиваться тем что имеем!
Виктория, мне кажется мы сами иногда ставим какие-то внутренние препятствия для себя прежде , чтем выставить необычную работу (поймут - не поймут). Это происходит потому, что некоторые не очень-то заботятся о манере критики - вместо того, чтобы сделать это как-то деликатно и дать советы, могут просто бросить что-то типа "мусор, однозначно в корзину, ужас" и т.д. Надо просто стараться не обращать на это внимание, хотя это очень нелегко. Но , чем больше будет неординарных работ, тем больше людей будет учиться по-новому смотреть на идеи автора. Я уверена, что если бы Вы выставили эту работу с тенью кошки в конкурсе про символ года, то она бы обязательно прошла в первый тур (у меня бы оценка была такая же, как у Валеры 10-8) и я думаю, что и в первом туре немало участников поддержало бы её.
Насчёт того, что новые необычные конкурсы будут стимулировать людей снимать что-то новое.... Может быть, а может и нет. Не у всех есть время идти и что-то специально снимать для конкурса. Чаще всего люди роются в своих архивах и ищут то , что подходит к конкурсу. Разве что последние конкурсы натюрмортов "Белое на белом" и "Белое на красном" подвигли людей снимать специально. И это замечательно - люди дома пытались создавать композиции, снимать натюрморт, а ведь это так сложно. Пусть не у всех всё получилось, но ведь хорошо то, что люди пытались сделать что-то интересное.
Как по мне, то есть и обычные конкурсы (пейзажи и т.д.), а есть и очень интересные конкурсы сродни репортажу - "Танцы", "Мотоциклисты". Ну а вообще трудно придумывать новые конкурсы. Предлагайте темы в блогах, а там будет видно. Только не забывайте, что темы нужны интересные, но реальные - ведь здесь в основном любители и не все могут осилить сложные темы. Я видела, в каком-то блоге Вы предлагали тему , где было что-то связанное с макияжем (что-то в этом роде) - тема очень интересная, но много ли мы наберём интересных работ? Т.е. я за интересные темы, но более или менее доступные для любителя.
согласна, но не полностью.
Вы говорите о портрете в стиле "бьюти", как о примере. Так вот, почему бы не попробовать сделать это дома? Всего-то нужно иметь: модель(думаю, что у каждого найдется симпатична сестра, жена, подруга дочь и.т.д.), однородный фон(например стена или ватман), хороший свет(даже из окна)ну и небольшие познания в фоторедакторе, т.к. прыщики, морщинки и поры придется убирать.
Да, именна эта тема :) Вика, сейчас такой ритм жизни, что с друзьями начинаешь видиться 1 раз в 2-3 месяца :) ... Хотя попробовать можно , конечно. Но боюсь, что будет очень много бытовухи. Вы ведь помните, какие фото приходилось модерировать, когда Вы были в ряду экспертов... Фото в стиле Наташка, Дашка, Зайка, А это я.... И т.д., и т.п. :) Но согласна, что нужно, чтобы участники предлагали темы и чем больше будет разнообразных предложений - тем лучше (будет из чего выбирать).
Такие фото и так: были есть и будут, и зачастую, кто их загружает, условия, а иногда даже название не читают.
Да и фиг с ним, с этим "бьюти", это просто как вариант.
Я бы например хотела бы конкурс "Коса-Русская краса!" было бы интересно))
хАчу портреты и эмоции на лицах!
И я за это
Еще я отпишусь... Было масса оригинальных конкурсов, но если людям пишут елочные игрушки они и воспринимают что нужно снять игрушку… а вот то, что тема была без ограничений (главное игрушки на елку) мало кто заметил… Во всей «банальности» можно найти что-то необычное, главное «посмотреть» на тему с «интересной» стороны… Да и новогодний город я тоже в необычном ракурсе предоставила и все отлично, во втором… хоть и очень тоже боялась, что идея не пройдет…
но у нас почему-то все "оригинальные конкурсы" развивают одни и те же направления фотографии: портрет, пейзаж, натюрмотр и макро, а жде жанр, арт, комп-арт, фешн и т.д.
Вот у Василия В. были интересные попытки, которые зарезались на корню.
поддерживаю! хотелось бы чегонить действительно креативного! не уверена что сама Асилю, но на других с удовольствием посмотрю)))
Асилите, Наталья, я в Вас не сомневаюсь ;)
Юля, а что оригинального в Вашей банке с игрушками? да, смешно,но неболее,никакого сюжета,посмеялись и забыли,что думаю то и говорю...
Оригинальность в том, что есть идея, на момент конкурса у меня игрушки были еще в «законсервированном» состоянии. А конкурс подсвечники, тоже не стандартный подход помог. Я не спорю, мне многие и «просто игрушки» понравились, особенно те, что и прошли во второй, но идейных должно быть больше, а «Клипартов» и так в инете хватает! Надо, чтобы снимок хоть какие-то эмоции вызывал, но конечно, желательно, не отрицательные…
вот за вас юлия не никогда стыдно порадеть. даже в банальных игрушках новогодних умудрились отличиться нестандартным взглядом, вы как автор мне весьма симпатичны
Поддерживаю инициативу продолжить серию конкурсов об эмоциях. Очень удачный конкурс 2009 года "Удивление" и в 2010 - улыбки. Еще можно - вдохновение, грусть (печаль), растерянность, одиночество. Может быть и широкая трактовка, и техника, и репортаж - простор для творчества.
плюсмильярд и ни цента меньше!!
скромнее, наталья, начните с малого, например, ни копья и вдруг алтын. ох уж эти максималисты...миллиардами ворочают, деляги крутые :)
увы, Анатолий, я не горжусь скромностью... времени не хватает, всё как-то то тем то тем приходится гордиться)))