кошка на окошке
Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) / кошка на окошке / Электрический свет / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 30 нояб. 2010 г., 21:54:40 #
    0

    Какое интересное трактование темы, очень оригинально!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 11:41:14 #
      0

      Спасибо Маха, рада что вы меня поняли.....


    • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 дек. 2010 г., 00:04:25 #
      +1

      Поддерживаю голосами! Удачи! Она (Удача) с вами дружит ))))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 11:49:03 #
    0

    уважаемы эксперты и фотографы! хочу получить ответы...
    Э№1 - включенный абажур на кухне - это не эл.прибор? и нет эл.света?
    Э№3 - доминанта не девушка, доминанта НАСТРОЕНИЕ. настроение медитации, размышлизмов. вечер, большая чашка чая... и ЛУНА! огромный желтый глаз... это не портрет это работа которая передает целостное настроение... и теплый свитер и окно... ЛУНА, домашняя луна, луна отражение из кухни. кошка на окошке только смотрит на улицу, но идти туда не хочет. домашняя кошечка))))
    да и активная бела рама, говорит про точ то это окно, если бы ее убрала, получилось бы что девушка сидит в краю черной бездны, а это её как бы защищает от улицы... на улице темно , осень, дождь, а в доме чай, абажур и теплые носочки...
    Э№4 ... все то же самое. но еще и вопрос к качеству!

    что с качеством в этой работе не так?


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 1 дек. 2010 г., 12:03:05 #
      +1

      № 3 - сказал всё при отборе


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 12:11:16 #
        0

        спасибо за ответ. Вы к работе отнеслись лояльно и автора не обидели отсутствием пояснениния


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 1 дек. 2010 г., 12:14:16 #
          +1

          Вы уж простите, но не могу я уйти от доминирующей доминанты света... А работа действительна роскошная (без лапши)!Изображение Воспользуюсь новой роскошной функцией!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 13:10:12 #
            0

            спасибо V V V (majorVVV) за цветок))) главное что такой не завянет. а за "роскошная" Вам горсть слез радости)))


          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 1 дек. 2010 г., 21:29:06 #
            0

            " не могу я уйти от доминирующей доминанты света."-Валера,но ведь абажур явно перетягивает на сябя.Даже когда смотрим на девушку (симпатичную!),то следуя за её взглядом опять в световое пятно упираемся,которое ещё и выделено Автором.
            Не жмись,выдавай


            • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 1 дек. 2010 г., 21:29:54 #
              0

              выдавай зелени (и пусть меня штрафуют за призывы :) )


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 21:35:34 #
                -2

                призываю ВСЕХ прислушаться к Василию!!)))))))))


                • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 1 дек. 2010 г., 21:51:04 #
                  +1

                  Изображение


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 дек. 2010 г., 21:58:05 #
                    +1

                    Ух, какое предупреждение! Повторять не надо, сразу понятно :)


                    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 1 дек. 2010 г., 21:58:59 #
                      0

                      Супер функцию ввели!!!! :)))


                      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 22:02:25 #
                        0

                        функция отличная! красочная. и сразу всё понятно, аж причинное место заболело)))


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 21:59:09 #
                    0

                    шучу-шучу! я ж призываю к автору отзыва) даже не к этому конкретно отзыву, а ваще к Василию... буквоедно - неугодного призыва с моей стороны не было)


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 1 дек. 2010 г., 21:32:25 #
              +2

              Не жмусь, выдал :))
              Причём раньше тебя....
              Но погиб не побеждённым,т.е. не переубеждённым!


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 21:36:40 #
              0

              да! да! да! - галдела толпа, подбрасывая вверх шапки


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 15:21:28 #
    0

    так хочется пообщаться с 4 Э за его 5/5...


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 1 дек. 2010 г., 17:59:01 #
    +2

    Э№1 - включенный абажур на кухне - это не эл.прибор? и нет эл.света? Для портрета замечательно, для Электрического света очень плохо....отражение абажура в окне трудно отнести к излучающим свет искусственным источникам света, тем более что все внимание на девушку.....


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 18:30:58 #
      0

      спасибо за ответ!
      все же подскажите, почему девушка в ню за стеклом в отражении - осталась девушкой в ню, а моя лампа в отражении перестала быть лампой? видно же что это прибор, что он включен... и не маленький он...

      а то что все внимание на девушку...дык... наверное потому что Вы мужчина))


      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 1 дек. 2010 г., 21:48:26 #
        0

        "девушка в ню за стеклом в отражении - осталась девушкой в ню"
        наверно потому, что я мужчина....))))))


  • Не на сайте Lana Скрытый потенциал Lana (swet) 1 дек. 2010 г., 18:30:24 #
    +1

    Элекрическая луна или нет не знаю. А работа мне очень понравилась. Действительно настроение есть. Надо было настроение с большой буквы написать :)Блин, опять с маленькой получилось.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 18:43:05 #
      0

      спасибо Лана! и за поддержку и за комент! Эта луна точно электрическая. это же кухонный абажур и желтенький такой в тему..


      • Не на сайте Lana Скрытый потенциал Lana (swet) 1 дек. 2010 г., 18:49:36 #
        +1

        Посоленой водой
        под холодной звездой
        поливала зимой
        узкий серп молодой.
        И созрела луна,
        но всего лишь одна.
        Мне в проеме окна
        из-под крыши видна.
        Налилась высоко
        от земли далеко.
        С голой ветки рукой
        я достану легко.
        Видно в пору снимать.
        Только как с нею быть?
        Толь себе оставлять,
        толь тебе подарить?


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 18:59:22 #
          0

          СПАСИБИЩЕ! Лана это ВАШЕ? "афигенно" стих настолько МОЙ, что аж страшно... кто-то явно читает мои мысли...


          • Не на сайте Lana Скрытый потенциал Lana (swet) 1 дек. 2010 г., 19:10:05 #
            0

            Это я не сейчас написала. Когда-то.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 21:06:41 #
              0

              Лана у Вас очень хороший стих... мой не так хорош, но все же...
              Смотрю… а в синем небосводе
              Луна скитается одна.
              Она все время на свободе,
              А я все время у окна.

              В халат одета, по погоде,
              Застывшей осени во мне.
              Весна пылится на комоде,
              Геранью вянет на окне.

              Свобода плещется на воле,
              Над гранью созданных систем.
              А я несу в своем подоле,
              Охапку желтых хризантем.

              А жизнь несется по карнизу.
              Случайных лиц водоворот.
              А я приучена к стриптизу,
              Закрытых намертво ворот.

              Я словно кошка на окошке.
              А в чем, скажи, моя вина?
              Все очевидно… без ворожки.
              …Луна свободна…
              Я одна…


  • Не на сайте Дина Скрытый потенциал Дина (DinaD) 1 дек. 2010 г., 21:23:14 #
    +1

    Ну вы здесь талантищи собрались.))) Очень красивые стихи у вас.)


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 1 дек. 2010 г., 21:24:14 #
    0

    Одна из лучших работ в этом конкурсе! ОЧАРОВАТЕЛЬНО!!!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 21:38:42 #
      0

      спасибо Василий, Ваша поддержка как манна небесная))


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 1 дек. 2010 г., 22:25:54 #
        +1

        Как выриант.Изображение
        С рифмочкой.


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 22:47:38 #
          0

          красиво! тут совсем можно в лирику удариться... она пьет сок луны, черпает, греет руки... красота! и спасибо Вам, для этой работы вы точка опоры с помощью которой перевернулся мир этой работы


        • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 1 дек. 2010 г., 22:49:53 #
          +1

          тогда уж так
          Изображение


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 22:55:15 #
            0

            о! идея с горячим чаем хорошая))) правда девушка руки об не греет, могла и обжечься или тогда в комнате должно быть сильно холодно... хотя она в свитере. в этом то же определенно что-то есть. ей холодно от холода в душе потому что она одинока... КЛАСС!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 дек. 2010 г., 21:49:58 #
    0

    И не хотела сначала на зелёную кнопочку нажимать, хотела автору в "личку" написать (хорошего, правда хорошего). Но после всех стихов комплименты писать раздумала, кнопочку нажала. Жду Вас в первом, *** (Капитан Немо). Вы становитесь узнаваемы - у кого ещё такой полёт фантазии ?!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 21:52:49 #
      0

      спасибо Ирина))))) и в личку можно и за зелень мэрси! если лучший друг девушки это бриллиант, то участника фотононкурсару - зеленая карточка)))


      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 1 дек. 2010 г., 21:56:04 #
        0

        Т-с-с-с ! Про них ведь вслух говорить не принято, агитация получается!


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 22:16:35 #
          0

          вспомнился Гарри Потер и тот кого нельзя называть вслух... похоже... все и не называют, но все в курсе!
          Ирина, призыву бой!


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 1 дек. 2010 г., 22:56:59 #
    0

    Народным голосованием фотография переведена в Первый раунд. Уважаемые участники, напоминаю, что агитация запрещена в любом виде. Пожалуйста, отнеситесь к этому предельно внимательно.


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 1 дек. 2010 г., 23:12:26 #
      0

      Извиняюсь.
      Однако,когда самая живая и сюжетная работа оказывается в "урне".... Не сдержался. :)


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 23:18:34 #
      0

      предупреждение принимаю!))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 23:03:09 #
    0

    уряяя! спасибо огромное ВСЕМ!


    • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 1 дек. 2010 г., 23:52:17 #
      +2

      Фу, обращаю внимание всех, автор отдал первую зеленую карточку за себя сам, просто мое "фи" и помидоры, жду извинения автора за свой поступок, некрасиво(((((


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 1 дек. 2010 г., 23:55:19 #
        0

        минуточку, а это запрещено? когда идет голосование в стране на должность президента, то каждый претендент голосует за себя. я и не думала кого-то обманывать. я самая первая которая захотела дать своей работе шанс. это нормально!


        • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 1 дек. 2010 г., 23:57:32 #
          0

          Нет, Н..., Ваша позиция безнравственна...


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 00:01:50 #
            0

            почему? для меня - нравственность - не пустое слово. и если бы я думала что я кого-то этим обижаю и тем более если подставляю под удар свою репутация - то НИКОГДА бы этого не сделала... свою позицию я уже объяснила выше...
            под работай был вопрос "спасем?" и я на него ответила - ДА!


            • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 2 дек. 2010 г., 00:11:44 #
              0

              Я даже не надеюсь, что Вы осознаете то, что Вы пишете. Дай Вам Бог не встретиться с кем-нибудь, кто может понять Вас буквально. Удачи.


              • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 00:18:04 #
                0

                Светлана я с глубоким уважением отношусь и к Вам и к Вашим близким, но не могу понять чем я так сильно Вас задела, чем обидела. и кого мне нужно бояться встретить?


                • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 2 дек. 2010 г., 00:30:15 #
                  0

                  Я Вам желаю удачи, побед и прекрасных работ!!!


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 00:36:02 #
                    0

                    спасибо!))))))))) и Вам удачи!


                    • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 2 дек. 2010 г., 00:48:47 #
                      0

                      "Сарказм — это жёсткая насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит". Не стоило отвечать... и так смешно))))


                      • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 2 дек. 2010 г., 12:05:54 #
                        +1

                        Светлана, ну что вы на человека накинулись! Что не запрещено, то разрешено. Пока можно давать зелень себе любимому, то почему нет? Это никому не вредит. И этическая сторона вопроса понятна - автор выставляя работу на конкурс искренне считает - она 1-го тура достойна! И об этом он вполне имеет право заявить и в непризнаном своей карточкой, если таковая у него есть. А если вы сами за себя не порадеете, то получается, что вы смирились, вы СОГЛАСНЫ с мнением экспертов и считаете их вердикт непризнания справедливым и обоснованным. Так что я позицию автора поддержу, хотя за это фото зеленую я не давал при том, что за непризнанных в Електрическом свете порадел немало, щедро рассыпая их. Так хотелось несправедливо оцененным помочь, особенно на эмоциях - после того как моих драконов мне пришлось удалить, чтобы не попасть в непризнаные.


                        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 12:09:46 #
                          0

                          Tolik Вы сказали то что я чувствовала, спасибо! и в этом конкурсе я тоже раздала немерено зеленых карточек и болела за многих... и зеленными карточками я ваще владею только сутки...


                          • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 2 дек. 2010 г., 13:40:21 #
                            0

                            Уважаемый Немо, не обращайте внимания на нападки. Удачи Вам! :)


                        • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 2 дек. 2010 г., 13:54:01 #
                          0

                          В том то и дело, уважаемый Анатолий, что я отдала за эту фотографию "зеленую карточку", и более того, считаю, что и без первой карточки автора работа вышла бы из непризнанных. А об этике вопрос очень простой, почему бы тогда не разрешить голосовать за себя? И тогда, цитирую "Это никому не вредит. И этическая сторона вопроса понятна - автор выставляя работу на конкурс искренне считает - она 2-го тура достойна!" (с) (изменена одна цифра). Извините, но Ваши умозаключения в данном свете выглядят как софистика.


                      • Не на сайте Aleksa Скрытый потенциал Aleksa (Shusha) 2 дек. 2010 г., 13:37:17 #
                        0

                        откуда только злость такая?!


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 3 дек. 2010 г., 00:23:39 #
            0

            Господи, Светлана, я тоже хотела проверить, а действительно ли сработает она под моей фотографией. Слава богу удержалась, представив, что другие могут подумать. И без этой карточки моя работа прошла.Зачем людей обвинять вот так налево и направо, не разобравшись?


            • Режим невидимки Svetlana Любитель PRO Svetlana (Svetlana-511) 3 дек. 2010 г., 00:45:28 #
              0

              И я была в подобной ситуации. Удержалась. Набрала 12 и даже больше без собственного голоса, что считаю честным. Я никого не обвиняю, я высказываю свое мнение. И разбираюсь...


      • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 2 дек. 2010 г., 00:05:14 #
        0

        Администрация в курсе этой технической нестыковки и работает над тем, чтобы Автор не смог голосовать таким способом. Не сразу Москва строилась...:)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 00:13:06 #
        0

        на всякий случай приношу свои извинения "за все в чем был и небыл виноват". как говорится в вечной книге..."за осознанный и не осознанный грех.."


  • Не на сайте Дина Скрытый потенциал Дина (DinaD) 2 дек. 2010 г., 00:42:47 #
    0

    Поздравляю с первым! И звездочки.)


  • Не на сайте Дарья Скрытый потенциал Дарья (daria-sd16) 2 дек. 2010 г., 01:43:47 #
    0

    здесь действительно девушка занимает бОльшую часть кадра и акцент на ней! не по теме как-то совсем(((
    а объект, который должен быть главным, вообще размыт..
    и пусть не обижается автор, он молодец в других конкурсах, что уже доказывал! =) (кстати, не знаю почему, но, пока фото было в непризнанных, мне был виден автор) О_О


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 11:13:06 #
      0

      Дарья, ну у каждого свое видиние, а с Вами и эксперты солидарны)) луна/абажур размыт потому что это отражение в окне. а окно имеет тройной стеклопакет... я же не мультики снимаю, а фотографирую действительность...
      и для меня главным объектов является тот кто не такой как все - луна-абажур, он размыт и желтый, все остальное же четкое и ч/б...
      пока в непризнанных есть возможность узнать автора... в любом случае нужно оценивать РАБОТУ, а не автора.
      Дарья я рада, что Вы имеете свою точку зрения). Спасибо!


  • Режим невидимки наталия Профессионал PRO наталия (fotki) 2 дек. 2010 г., 11:29:51 #
    0

    Странно, в "Ракушках" фотография тоже была скорее о руках, чем о главном виновнике конкурса (всё - манжеты, браслет да и то, как они были "слеплены", словно из воска - забирало внимание зрителя). Вопросов к автору не возникало! А здесь страсти-мордасти какие-то. Да, автор так видит предметы. По-моему, это здОрово. Как хорошо, что фотография спасена! И нестрашно, что проголосовали за нее первой,если бы она была недостойна спасения - Ваш голос так и остался бы одиноким.
    З.Ы. Предложение сделать чашку желтой вызвало сомнения, а вот идея с тоненькой струйкой пара от чашки к источнику энергии понравилась.


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 11:35:19 #
      0

      Наталия спасибо за мнение - порой по шерсти, порой против))) я несколько устала от разборок. вымоталась вся...
      я не люблю фотографировать ПРОСТО предметы, даже если они сняты красиво. каждая предметная работа ДОЛЖНА нести в себе ИСТОРИЮ ЛЮДЕЙ. значит, либо у меня будут конфликты (что манжетов много и девушка отбирает на себя взгляд) либо я не буду выставляться на этом ресурсе...


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 12:02:31 #
      0

      и... я не давала себе зеленую карточку ПЕРВОЙ я тогда давала её ЕДИНСТВЕННУЮ...


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 15:05:44 #
    0

    давайте жить дружно!


  • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 2 дек. 2010 г., 17:52:13 #
    0

    Ежели убрать отражение люстры, то фото практически ничего не потеряет, т.ч. в этом случае согласен с Э (что не часто бывает) по поводу соответствия :( Так мы дойдем до того, что любое фото в помещении где есть горящие лампы или их отражения (опять же отражения-блики от вспышки) подтянем под этот конкурс. ;)


    • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 2 дек. 2010 г., 18:03:58 #
      0

      и несмотря на это, эта работа набрала баллов больше, чем обычные лампы, люстры, фонари .... Значит людям понравилось! )))


      • Не на сайте Геша Скрытый потенциал Геша (gennadiy-18) 2 дек. 2010 г., 18:09:40 #
        0

        Ловите идею :)
        А ежели поставить откровенное НЮ с фонариком, то-то голоса попрут ;)


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 18:14:48 #
          0

          а когда танец был сделан девушкой НЮ, то эта работа первая попала во второй. вот Вам и вихрь))) так что Геша идея не новая))).
          а на счет ВАшего мнение - на то оно и Ваше)) всё что я хотела, я сказала выше)


  • Не на сайте Евгения Карпачева Скрытый потенциал Евгения Карпачева (evgeniya-ka) 2 дек. 2010 г., 22:03:38 #
    0

    Чудесный снимок и мои +3 звезды!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 2 дек. 2010 г., 22:47:58 #
      0

      спасибо Евгения))) не часто я Вас у себя "вижу". зато когда "вижу" очень этому рада)


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 3 дек. 2010 г., 01:17:37 #
    0

    Завтра появятся звезды и я к вам заскочу. Настроение тут есть! еще и какое!!!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 дек. 2010 г., 01:19:05 #
      0

      спасибо Оля за то что прочувствовали Настроение)))))))


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 3 дек. 2010 г., 10:04:47 #
    0

    Интересные дела творятся в нашем королевстве! Извините, одна звезда осталась, и та "ржавая".. Тусть кто-то сочтет это некорректным, но я бы только за одну полемику вокруг этого чудесного снимка отдал бы золото, но увы... только медный грошь! Однак,о в голову лезет почему-то фраза из "Али-Бабы и 40 разбойников": "Пусть сдохнут все мои враги, давно не ел я кураги..." (Прошу,только не принимать это на чей либо счет)
    Да, и еще всплыла фраза из "Машины времени":
    "Только, крашеный свет,
    Только дым сигарет,
    Меня нет..."


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 дек. 2010 г., 11:15:34 #
      +1

      Спасибо Александр, с Вами всегда интересно общаться! люблю Машину времени)))
      "она идет по жизни смеясь..."
      а последний медный грошь ценнее нежели полцарства))))))


  • Не на сайте ЛюдмилаА Скрытый потенциал ЛюдмилаА (lyudmila-135) 3 дек. 2010 г., 11:34:08 #
    0

    Нравится ваша РАБОТА,интересный подход к теме.


  • Не на сайте Regina Скрытый потенциал Regina (ju-ju) 3 дек. 2010 г., 13:37:33 #
    0

    Прибавляюсь, хорошо!


  • Не на сайте Игирна Скрытый потенциал Игирна (igirna) 3 дек. 2010 г., 15:39:27 #
    +2

    Вот и наступил тот редкий случай, когда я согласна со всеми экспертами. Фото явно не по теме, сколько бы стихов про него не писали. Следуя логике автора, вместо размытого абажура можно поставить вид на ткацкую фабрику или клоуна, в окно заглядывающего, ну и подсвечник, конечно. Стихи оставить. Успех в следующих трёх конкурсах обеспечен! Удачи!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 дек. 2010 г., 15:54:02 #
      -1

      Игирна каждый имеет право на свое мнение) Вы я так понимаю за соответствие теме? и по качеству согласны?
      ну спасибо, хоть стихи разрешили оставить! фух! уже легче)))


      • Не на сайте Игирна Скрытый потенциал Игирна (igirna) 3 дек. 2010 г., 15:58:46 #
        0

        Да, я зануда, мне хочется видеть качественные работы, соответствующие теме.


        • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 3 дек. 2010 г., 16:02:12 #
          0

          я то же хочу видеть качественные работы соответствующие теме! если вы поддерживаете Э в этой работе, а Э мне ничего поэтому поводу не сказали, скажите тогда Вы - что не так с качеством? опустим тему соответствия. всё что я хотела о нём сказать, я сказала выше


          • Не на сайте Игирна Скрытый потенциал Игирна (igirna) 5 дек. 2010 г., 11:22:24 #
            0

            "Не так" с качеством объекта, который должен быть главным, согласно заявленной теме, в данном случае абажур. В том и фишка - качественно снять не просто освещённый электрическим светом объект, а сам источник. Вы же даже не оставили отблеск света на девушке, что странно. В целом, композиция продумана только на литературном уровне, что и подтверждают многочисленные стихи. Фото должно быть самодостаточным, чтобы не нужно было про него дополнительно что-то рассказывать.


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 5 дек. 2010 г., 11:53:53 #
              0

              на девушку падало освещение с потолка(12фианитов), которое является основным источником света в данной комнате, абажур лишь скорее добавляет тепла. под "качеством" понимается качество целой фотографии. и в данном случае она качественная и отражение абажура тоже качественное. я уверенна что эта работа является целостной, есть история, настроение... и такой простой источник света, как абажур, я наделила историей, душой...
              когда закончится 1 раунд я с удовольствием посмотрю на Ваши работы, дабы почерпнуть идей и мастерства.
              С уважением... а дальше "хаиь" свою работу не хочу...сил уже не осталось доказывать что я не верблюд... есть такая поговорка "я не доллар что бы нравится всем"


  • Не на сайте MrFreez Скрытый потенциал MrFreez (MrFreez) 3 дек. 2010 г., 17:02:27 #
    0

    Что тут интересного?? - Расскажите Мне!! -
    ... я тоже хочу понять Великую тайну Фото Искусства.........


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 4 дек. 2010 г., 12:28:27 #
    +1

    Засиделись мы здесь за чаепитием, надо скорее место дислокации менять, а то окажемся прозаседавшимися!!!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 4 дек. 2010 г., 12:33:04 #
      0

      это точно! а то все "недруги" придут ко мне уже не на чай, а на капустник с компотом)))
      спасибо Александр за поддержку!


  • Не на сайте Шестаков Евгений Скрытый потенциал Шестаков Евгений (sh-evgeniy) 4 дек. 2010 г., 15:45:19 #
    +1

    "Шагну под желтый абажур
    Из непроглядной серой ночи.
    Горит единственный источник
    Среди неодолимой мглы.
    Найду затерянный приют
    Среди невзгод преодоленья,
    Услышу ангельское пенье
    Из неопознанной страны.
    Проникнусь тайной бытия,
    Свою разматывая вечность,
    И хлопотливую беспечность
    Вдруг променяю на коня.
    Я сделаю крутой прыжок
    Из неизвестности в загадку,
    Засею праздничную грядку
    Чертополохом и травой.
    И соберу свой урожай:
    Плоды бездумных обещаний
    На ниве доблестных скитаний
    По недоступной тишине..."


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 4 дек. 2010 г., 16:00:13 #
      0

      спасибо! люблю стихи... в них смысла больше нежели в прозе. романтика)))
      Я была смешной и неказистой,
      С детскими наивными глазами.
      И спадало платье из батиста
      К туфелькам с игривыми бантами.

      Время за стеклом часов наручных
      Так не подходило для сомнений.
      Было столько нежности в созвучных
      Перестуках двух сердцебиений.

      И была любовь такой горячей,
      Что срывался голос твой фальцетом

      …А забытый кем-то жёлтый мячик
      На подушках неба ждал рассвета…


  • Не на сайте Лариса Скрытый потенциал Лариса (Kirasa) 5 дек. 2010 г., 19:36:54 #
    0

    Мои звезды! Постепенно фотоконкурс превращается в литературный кружек.)))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 5 дек. 2010 г., 21:25:10 #
      0

      спасибо Лариса! это наверное я как стихотворный вирус или я уже его тут от Евгения подцепила)))


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (Elena23) 6 дек. 2010 г., 00:25:47 #
    0

    Электрический свет, нестандартность, качество, творческий подход. все нашлось в этой работе. Удачи


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 00:52:24 #
      0

      спасибо Лена за пожелание, оно мне как путнику вода)))


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 6 дек. 2010 г., 12:16:13 #
    0

    здорово, уже вторая работа из непризнанных на пути во второй тур)))))))) Хороши эксперты!!!!!! помогаю, чем могу ****


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 12:18:19 #
      0

      Оля!!! спасибо огромное за звездочки))) просто всегда есть человеческий фактор и сколько людей столько и мнений... поэтому в этой работе мы дышали с экспертами не в унисон)))


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 12:27:06 #
      0

      даже не так. во втором из 18 работ две из бывших непризнанных. а на эту секунду, еще 2 претендента на второй раунд тоже из бывших "непризнанных". итого четыре работы))


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 6 дек. 2010 г., 12:28:14 #
      +6

      Эксперты хороши! Вы сейчас голосуете по принципу "Нравится-не нравится". Мы же такого критерия оценивания не имеем. И ещё, конкретно Ваши голоса вызваны отчасти желанием "насолить" Экспертам. Впрочем, это лишниий раз свидетельствует о демократичности нашего сайта


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 12:34:06 #
        0

        сайт демократичен, бесспорно, этим он и выделяется, этим он и прельщает))) а участники разделились на три лагеря:
        - равнодушных, - таких большинство
        -"за" - на право своего мнения о красоте и качества, и на право "насолить" экспертам
        - "против" - на право своего мнения о красоте и качества, на право поддержать/подмазаться к экспертам и насолить Капитану Немо потому что уже достал и чем он лучше других
        ))))))))


        • Не на сайте Дина Скрытый потенциал Дина (DinaD) 6 дек. 2010 г., 14:14:41 #
          0

          Думаю пора во второй уже.)


          • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 дек. 2010 г., 14:36:46 #
            0

            а вот это зря вы так, че ей там делать? только место чье-то занимать...
            автор (не скрою, симпатичный мне своими другими работами как в фотографической так и в стихотворной форме). Но здесь он своей бешенной активностью и пиаром по блогам откровенно протащил свою работу не только из непризнанных (в данном случае вполне заслуженных) но и второй.
            Раз уж тут собрались любители поэзии, то в тему будет и следующее:
            Я автору шлю огромадный привет
            А к фото - свое твердое НЕТ!
            Ну где здесь источник пускающий свет?
            Лишь девушки нежно-печальной портрет.

            Маячит мутнея в стекле лишь пятно абажура
            В подобном раскрытии темы, друзья, далеко до ажура


            • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 дек. 2010 г., 14:38:45 #
              0

              стишок мой на гладкость слога и математическую выверенность рифм можно не склонять - поэтом себя не считаю, вышеизложенное полутораминутный экспромт рифмоплетства...


              • Не на сайте Дина Скрытый потенциал Дина (DinaD) 6 дек. 2010 г., 15:40:42 #
                0

                Tolik (Alenik), с одной стороны вы правы. Я не очень уверена в себе, как в фотографе, очень не люблю конфликты и не люблю саморекламу. Пусть простит меня Наталья, но она полная моя противоположность и это в какой-то степени не может меня не раздражать.))) Иногда даже сильно раздражает, как, наверняка, и многих здесь.
                Но с другой стороны мне нравится ее не стандартный взгляд на вещи, нравится, что в фотографии есть сюжет. Да и источник света тоже есть, только отраженный. Если рассмаривать фотографию не в контексте личности Наташи, а как работу фотохудожника, то по мне она достойна второго раунда. Но это на мой взгляд, на мой вкус. К примеру вторая фотография Натальи здесь (где девушка держит шар) мне нравится гораздо меньше этой, но она практически сразу прошла во второй. Поэтому о вкусах я предпочитаю не спорить. У каждого он свой.)


                • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 дек. 2010 г., 16:56:51 #
                  +3

                  нестандартный взляд на вещи мне нравится не менее, и я не претендую на абсолют в суждениях о любом фото. Но рассматривать фото в отрыве от поступков его автора я не могу. Вот был случай известный как фотограф снял умирающую от голода девочку, которая ползла на пункт раздачи еды. Снял мастерски... и пошел дальше. А девочка не доползла и умерла. По правилам инструктажа нахождения в стране фотограф все сделал верно (он мог заразиться болезнями, и это было не его дело вообще голодающих спасать). Но с точки зрения морали он поступил ... не как человек, как рациональный робот. Бесчеловечно короче. И за это фото - победителя ряда конкурсов, его стали клевать и пинать. А поскольку он был все-таки не робот а человек, то он осознавил, что поступил ... нехорошо, не по настоящему. Может быть уже и сделать ничего нельзя было, может все равно бы она умерла, но хоть попытаться можно было... Тогда бы не было на душе так гадко... Короче, в конце концов он осознав свой поступок запилил себя своей совестью и покончил с собой.
                  Это я к тому, что фото может быть отличным, но без поступков автора снимка оно восприниматься не может.

                  Когда-то мне пришлось доставать из под трамвая старушку. Травма головы - удар и ногу чуть резануло, на треть. Самого ЧП не видел, мы с отцом шли мимо, скорой еще нет, а люди-зеваки вокруг как бараны стоят и глазеют, а она подколесом лежит и кровь течет. Так и помереть можно. Так вот мысли взять фотоаппарат и снимать эксклюзив у меня не было. Полезли с отцом туда и вытащили и до приезда скорой рану перетянули. А потом мыться пошли - кровью по локоть перепачкались. Давно дело было, тогда еще старые эти автоматы советские стояли с газировкой и копейками - ею пузырьковой и мылись. И мне не стыдно за себя, и не жалко, что не снимал.

                  Так я к чему. Аналогия напрашивается. Снимок (на мой ИМХО так себе) и Наталья выпрашивает карточки (это есть прямо в тексте коментов). Ее спасают... Вторая работа Наташи уже во втором - но ей все равно мало. Она развивает активную агитацию давая ссылки на свое фото в разных местах под разными вопросами - и заранее похваляется что где-где а во втором и ему быть. В сочетании с такими действиями я не могу одобрить фото даже если это шедевр... А оно и на первый негодно в этот конкретно взятый конкурс(ИМХО). На мой вкус конечно.
                  Но я не о вкусах, я о поступках...отдельной личности, которой мало малого. За количественными показателями этические вопросы отступают?


                  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 17:04:12 #
                    -4

                    прошу разговор с Диной перенести на нейтральную территорию!


            • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 16:01:25 #
              -3

              мне вот интересно сколько раз вы должны плюнуть мне на спину что бы успокоиться? я уже поняла - что ВЫ ПРОТИВ ЭТОЙ РАБОТЫ!


              • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 6 дек. 2010 г., 16:31:36 #
                0

                ну зачем же так грубо? никто не плюется...
                и обращался я счас не к вам, вы мне тоже уже ясно (уже поняли что я ПРОТИВ ЭТОЙ РАБОТЫ). я вел дискуссию про вашу работу не с вами а с Диной, а заоодно обращался и ко всем другим почитателям вашей кошки на подоконнике. А вы влезли и затыкаете мне рот. Если будете внимательны - под данной фотографией моего мнения о самом фото еще нет (только выше заступался за вас и вашу зеленую картку). Вы мой взгляд узнали из блога про экспертов, где так рьяно агитировали за свое фото и давали на него ссылки. Товарищ Василий попросил меня в блогах ваш почин не поддерживать, а свое видение работы высказать под самим фото. Я послушался, перешел сюда - и... тут тоже нельзя?
                ладно затыкаюсь, упаси господи еще раз чего про вашу кошку на окошке сказать, раз уж вы с ней такие ранимые...


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 6 дек. 2010 г., 15:51:28 #
          0

          Ах, как не хотелось бы оперировать такими понятиями, как "лагерь"! Для меня - это всегда ассоциации с боевыми действиями....


          • Не на сайте Дина Скрытый потенциал Дина (DinaD) 6 дек. 2010 г., 15:59:20 #
            0

            V V V (majorVVV), я не думаю, что такие лагеря существуют. Особенно лагерь - "насоли экспертам".
            Надеюсь, что и за мою фотографию голосовали не для того, чтобы "насолить", иначе это очень неприятно было бы для меня. Но если говорить честно, то и вправду в этом конкурсе эксперты "перестарались" немного. Не знаю с чем это было связано, но что было, то было...


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 6 дек. 2010 г., 16:24:18 #
              0

              "Нам такой хоккей(то есть такие лагеря) не нужны!" :))
              Что до "перестарались", то, мне кажется, что благодаря некоторым относительным "перестараниям" сайт всё же идёт к качественному улучшению работ. А за успехи Авторов, и в, частности, Ваши, мы все безуславно только рады!


      • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 6 дек. 2010 г., 14:35:36 #
        0

        ХОРОШИ, ХОРОШИ)))))))) не обижайтесь VVV, мы ВАС любим, на самом деле, а конкретно Вас, особенно - за то, что вы никогда не оставляете комментарии без ответа, и не бываете равнодушны)))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 17:06:35 #
    +1

    ПУСТЬ БУДЕТ СВЕТ!

    Изображение

    ...
    я готовила эту работу на конкурс. потом подумала что меня обвинят что я эксплуатирую тему ребенка...


    • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 6 дек. 2010 г., 17:33:11 #
      0

      Наташа,подсвечники приготовила?чтоб не было вопросов:):)


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 17:39:38 #
        0

        привет Никола! ага, приготовила. надеюсь вопросов не будет, хотя... от этих пчел можно всего чего угодно ожидать)))
        ...
        плохие чужие работы я никогда не хаю, хорошие чужие работы - всегда хвалю и дарю звездочки... репортаж который может обидеть главных героев - не делаю. просить уточнения от Э под свои фото - здоровая линия поведения. если прочесть всю линию коментов под данной работой, то можно увидеть что я не призывала давать зеленку и не я сама за себя заступилась... чем я обидела, не могу понять...
        если в следующих конкурсах мои работы будут футболить то я уйду в глухонемое подполье...


    • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 6 дек. 2010 г., 17:38:17 #
      +1

      какая хорошенькая... сколько у тебя, Наташ, разных идей!!! Ты очень творческий человек!


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 6 дек. 2010 г., 17:42:13 #
        0

        спасибо Машуль))) я подумала, что если лицо плохо видно то это ТОЧНО не портрет (как в кошке), а эту не рискнула выложить. а может быть надо было...


        • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 6 дек. 2010 г., 17:45:07 #
          0

          в другом конкурсе она точно найдет своих почитателей....


        • Не на сайте ААА Скрытый потенциал ААА (MarSer) 6 дек. 2010 г., 17:45:13 #
          0

          ну тогда бы все начали писать, что за эту работу голосуют, потому что маленький, хорошенький ребенок, а не по тому что свет и работа достойная.... так что не знаешь, где найдешь, где потеряешь )))))


    • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 7 дек. 2010 г., 06:56:29 #
      +1

      Зря не выставили... и не бойтесь,что Вас в чём-то обвинят... надо было смело выставлять... отличная идея! сногсшибательное фото!Было победителем...


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 7 дек. 2010 г., 10:50:03 #
        0

        Cпасибо Татьяна! мне бы Вашу уверенность)))) и поздравляю Вас с зеленым утюжком))) удачи!


    • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 7 дек. 2010 г., 10:59:25 #
      +1

      Я уверен, что и эта ваша работа имела бы успех, может быть и больший! Какая разница, чем вы смогли привлечь наше внимание на конкурсе - светом или ребенком! Главное, что она не оставляет нас равнодушными! Я бы сказал, что у ваших фотографий есть дуща! Может большинство из нас по этой причине и проигрывают?! Очень жаль, что вы ее не выставили, она бы была бесспорным лидером! Надо было не светить, теперь ее в анонимный конкурс, наверное, не примут! Если бы она была на конкурсе, я бы все звезды за нее бросил!!! Продолжайте в том же духе! Удачи и успеха!!! Честно скажу, много всяких фото, интересных, краивых, но это! Зацепило!!! и назвал бы ее так: "Свет? Как интересно!"


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 7 дек. 2010 г., 11:58:18 #
        0

        Александр спасибо Вам огромное за поддержку. мне это уже не нектар, а уже лекарство... зализываю раны. одержала Пирову победу. на душе кошки без окошка скребутся... не выложила фото "свет" потому что подозревала что будут грызть. одно дело когда грызут работу на которой взрослая девушка, а другое дело, когда полторагодичная доця... это было бы для меня слишком... а сейчас есть такое ощущение, что я её спасла от грязи...
        ...
        еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! вы увидели то, что мне бы так хотелось что бы увидели все. тогда бы и мир стал светлее))))


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 7 дек. 2010 г., 12:31:21 #
          0

          Спешу извиниться, если вас расстроил! Но,.. что не делается - все к лучшему! Иногда полученный опыт дороже всех неполученных призов! Или... За одного битого двух не битых дают! А я считаю, что все очень получилось просто здорово! Если бы ВЫ знали, сколько под вашими фотографиями позитива!!! Я сейчас только осознал, что мне гораздо важнее весь это сыр-бор под фотографиями нежели "чистое" фото без коментариев, хотя бы и в победителях..


        • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexander-K) 7 дек. 2010 г., 12:33:49 #
          0

          Не поленился, покопался в старых записях, для поднятия вашего настроения, думая вот это подойдет:

          Солнце

          Утро хмуро?
          Иль не хмуро?!
          Распахну своё окно.
          Солнце? Солнце!
          Всюду Солнце!
          И на сердце весело.

          Выйду в поле,
          Нет уж боли,
          Залит солнцем белый мир!
          Солнце! Солнце!!!
          Сколько Солнца!
          Развернуло бранный пир.

          Вытирает все дождинки,
          Утирает все слезинки –
          Боль дождя ушедшую.
          Солнце, Солнце!
          Дарит солнце
          Теплоту сердечную.

          Мир светлее,
          Мир теплее
          В добрых ласковых лучах.
          Нет ненастья,
          И от счастья
          Солнца луч горит в очах!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 7 дек. 2010 г., 12:37:41 #
            0

            сколько пазитиффа)))) класс! не было бы счастье так несчастье помогло! Александр вы меня не то что не обидели, вы меня ПОДДЕРЖАЛИ понасамделешнему))) а "очищенные от коментов фото" как эпитафия.... пусть общаются, высказывают свои мнения, спорят... это и есть жизнь!


        • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 7 дек. 2010 г., 15:18:09 #
          0

          Наталья!Вы слишком серьёзно относитесь к сайту... это всего лишь сайт,виртуальная жизнь... Вы же не студентка академии фото искусств на зачёте... и не на работе... где можно бояться начальника... Будьте самой собой... ещё в виртуальной жизни чего-то бояться! Ну это уж слишком!


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) автор 7 дек. 2010 г., 15:21:08 #
            0

            спасибо Татьяна! понимаю, что нужно ко всему относится проще, просто я максималистка... да, ладно, всё уже хорошо!


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 7 дек. 2010 г., 15:27:30 #
    0

    Я к тому,что Ваша чудная работа могла бы быть фаворитом конкурса,а теперь ей придётся ждать другого... Лучше жалеть о том,что сделали,чем о том,что не сделали...


Эта функция доступна только для PRO