Светлана (muxa1906) 27 авг. 2012 г., 18:23:49
Друзья, прошу совета. Ввязалась тут по незнанию в один проект - заснять запчасти. Оказалось, что они почти все белого цвета (как холодильник, например). А поскольку с Фотошопом я сильно на "Вы", то возникли проблемы с выделением светлого объекта (с темными никаких вопросов). Может, кто подскажет, как быстро выделить? Там большой объем. Снимала в RAW на белом фоне, но из-за условий (совсем не студия), качественного фона не получилось, приходится вырезать объект и вставлять на белый уже в ФШ. Буду благодарна любым советам именно как выделить быстро. Заранее спасибо!
Светлана, два вопроса - 1) КАКОЙ у Вас ФШ и 2) детали СОВСЕМ не контрастируют с фоном? или все-таки есть какой-то уровень контраста?
Сергей, ФШ CS5. 2) Детали сливаются, но контраст есть, просто "волшебная палочка" не опознает. А выделять магнитом очень долго...Вот пример. Есть более белые детали
Волшебная палочка выделяет так, что для коммерческой работы это НИКОГДА НЕ ГОДИТСЯ!!!
Увы, но вариант один! Делать дубль слоя и его редактировать в режиме маски. Это может быть даже более удобно, чем выделение с помощью пера, которое предлагает Елена. Но все равно - это дело ДОЛГОЕ. Без вариантов!!!
Если все же контраст чуть повыше - попробуйте то выделение, что идет РЯДОМ с волшебной палочкой - Быстрое выделение (Quick Selection Tool). Очень могучая штука, и весьма аккуратная... НО... С маской получается лучше.
Я пробовала (даже видео-урок нашла как раз по моей теме), но у меня быстрая маска не работает почему-то...
Да и фиг бы с ней (наверное, как-то кривовато ФШ установился). Можно на копии слоя создать маску, и работать на ней - просто кистью и ластиком! А чтобы было видно - можно эту копию сначала инвернтировать или что-то еще с ней сделать, чтобы было понятно - где и как вы изменяете! Причем рисовать - только черным! не нужны всякие градации серого. Черным по белой маске. Тогда там, где Вы рисуете черным - будет проявляться нижележащий слой, а где остается белый - будет оставаться верхний!
Уф, Сергей, спасибо! Буду пробовать, когда закончу саму съемку.... Пока заказчик вроде доволен результатами. Хотя пока они отнимают массу времени.. :(
Гораздо больше, чем планируется. Здесь ВСЕГДА работает закон Мэрфи.
А зачем же Вы снимаете белый на белом???
Сергей, а я (планируя, что запчасти будут темные,ха-ха) купила белый фон. Вот больше никакого и нет в итоге... Покупать еще серый или синий - затратно. Использовать подручные средства - сложно, т.к. "модели" большого размера (вплоть до 1м50см)...
Так время же стоит ДОРОЖЕ! А фон - не так уж и дорого купить! для 1,5 м - ну 1500 будет стоит где-то
Картинка не загружается :(
Лично я когда выделяю что то :) лишку потом просто стираю :))).... там ластик есть :)
Можно выделить все темное, потом инвертировать выделение. Само выделение, если необходимо, можно редактировать в режиме маски - очень удобно... Ну а если фон вокруг объекта выделен, то с ним можно сделать все что угодно...
Дмитрий, здесь такой метод не подойдёт, Светлана ведь сказала, что детали в основном белые и снимала на белом фоне.
Я имел ввиду, что все равно сам объект потемнее, чем фон, конечно приятнее работать, если на много темнее :)
Еще вариантики можно такие попробовать: Прямолинейным лассо пройтись по контуру, затем опять же в маске отредактировать, если необходимо. Можно попробовать "волшебной палочкой" с шифтиком выделять, перед этим уменьшив порог и снова в маске подработать... "Волшебную палочку" я использую для выделения областей одного тона
Конечно самое точное выделение получается при пользовании пера (инструмента Pen Tool). Нужно только работать на очень большом увеличении и контур рисовать не совсем по краю предмета, а чуточки внутри - тогда не будет небольшо белой полоски, которая на конечной карточке часто выдаёт то, что предмет был выделен. Когда инструментом владеете ещё не очень хорошо, то нужно точки ставить достаточно часто, ну а когда хорошо освоили то можно и пореже ставить (это ускорит процесс), ну а когда выделение по контуру закончили, то нужно выбрать на панели управления (там же, где и само перо находится) Convert Point Tool и подправить те места, где линия выделения проходит не точно по контуру.
Это очень удобный инструмент.
Блин, наделала скриншотов, чтобы показать, а картинка не загружается :(
Друзья, спасибо всем!!! Буду пробовать...
Светлана, я не нашла хорошего урока по выделению с помощью пера, но нашла очень толковый урок про выделение с помощью каналов. Я забыла о нём сказать выше, хотя давольно часто использую при сложных выделениях - это очень хороший способ, попробуйте.
www.youtube.com/watch
Елена, спасибо большое!
Вот здесь глянь www.lifeisphoto.ru/article.aspx
Может найшь чё нить...