Наконец-то!Добрый день, дорогие односайтовцы!Решила перед окончанием первого раунда поддержать лошадок в конкурсе и столкнулась с проблемой!Такое количество достойных работ и очень жаль, что когда поддерживаешь какую-либо одну из работ, другая выходит за пределы двадцатки!Что же делать?Даже обидно стало!
А мне хочется поднять такую тему - ОЧЕНЬ трудно выбирать понравившуюся работу, когда главные герои съёмки: дети, цветы, котята-собачата, ну и те же лошадки. Они все такие милые! Часто не обращаешь внимания на качество, потому что очарован сюжетом (цветом, мимикой и др).
Поддерживаю Вас, Ольга!среди 200 (и более) работ в каждом конкурсе есть большое количество снимков, которым хочется подарить звезды, но их как всегда не хватает:):):)
Наверно просто надо определиться, если вы все таки считаете что фотография вам интересна и вы хотите расти в этом направлении то надо обращать внимание и на качество и на композицию, и судить о фотографии с учетом этих параметров, а если вам фотография интересна постольку поскольку, так время провести, тогда не стоит задаваться этим вопросом, просто голосуйте за все что нравится, за котят, собачат, лошадок, пингвинов, морских котиков, кроликов, морских свинок, лошадок, медвежат, синичек........................ Они все такие милые!
Владимир, Вы понимаете, какая вот заковыка - голосуем-то мы все-таки за те фотографии, которые вызвали в нас эмоциональный отклик. Хотя, как я могу все-таки заметить, если снимок построен неправильно, или сделан с грубыми техническими недостатками - он обычно НЕ вызывает эмоций, разве что в уж совсем исключительных случаях. Но вот обратное - НЕ ВЕРНО! Абсолютно правильно построенный, исключительного качества снимок вполне может не заинтересовать вообще никого!!!
Если он не заинтересовал никого, значит это не абсолютно правильный снимок. :) В нем что то не так, сюжет, качество, тематика, цветовое решение или что то еще.
ну "вообще никого" - это я, конечно, утрированно сказал. Но по итогам конкурсов можно увидеть, что идеальные по качеству (во всех смыслах) снимки не выходят во второй, а снимки послабее, но несущие в себе какой-то эмоциональный (смысловой, философский - не суть) заряд - выходят в победители. И это правильно! Мастерство - (как говорят в математике) - вещь необходимая, но не достаточная! Я проведу параллель с исполнением в музыке. Один исполнитель (мастер, все признают) - не вызывает бурных восторов у ублики. Да, виртуоз, да, техника превосходна, да, трактовка произведения абсолютна верна, но... А на концерте другого - люди просто плачут, восторгаются, ликуют - они покорены исполнением. Почему??? И тот мастер, и этот.
Владимир, спасибо за комментарий, я стараюсь голосовать именно за качественные снимки, не всегда по принципу "они такие милые,"кошечки, собачата и тд"":):):)
Спасибо, поймите меня правильно, если вы и дальше будете этим увлекаться и со временем от просмотра чужих работ перейдете к созданию своих, не уступающих по качеству, то постепенно понятие "милый кадр" в вашем сознании заменится на более точное понятие "правильный кадр".
Милый кадр не всегда правильный, а правильный всегда правильный. :)
Владимир ,хочу спросить у Вас, а где грань между правильным и не правильным?:)это мы сдесь вот привикли обсуждать,мысли какие то грамотные высказывать, а посетив выставку какого нибудь известного фотографа у меня складывается совсем другое мнение:):)
Я уже много раз писал, существуют основные понятия фотографии,правила постановки кадра и прочее. Так вот если вы не поленитесь прочитать книги по этим понятиям, то посещая выставку какого нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗВЕСТНОГО, а не якобы известного, фотографа вы заметите что этих правил он придерживается, иначе бы его просто свои не признали, а вот тематика и трактовка это у каждого свое, на своем взгляде и трактовке не похожим на других и не стандартном мышлении как раз и выезжают в великие, а правила фотографии для всех едины, иначе бы они так не назывались. Тут надо быть маркетологом, что бы знать спрос, психологом, что бы знать на какие чувства давить, ну и просто держать удачу за хвост, от везения то же кое что зависит.
Для меня по важности на первом месте стоит качество кадра, а затем его новизна, небанальность, нешаблоннсть. Умиление не всегда тут уместно:)Но иногда и оно пересиливает:) Поэтому лошадок смотрю одним глазом и на ночь глядя - для хорошего настроения:)
А вот эта чехарда в лидирующей двадцатке за три дня до окончания голосования иногда раздражает и нервирует. Потому как пограничные фотографии мечутся как угорелые, и в итоге проскакивают те, за которые голоса были отданы в последнню минуту. Что не всегда объективно отражает достоинства фото.
Лана ну ты просто умничка,правильно мислишь,это те кто хотел всегда быть в лидерах и добивался этих правил с баллами ,оценками,здесь многое уже давно надо менять....
Спасибо, Никола:) Может, при перестройке сайта будет что-то новое. Хотя сама идея с ранжированием фото по голосам мне нравится.Очень наглядно. И часто становятся заметны хорошие работы, не замеченные ранее.
Маша, только ОДИН раз???:)))
Криминальность в подобных случаях вижу, только если такое фото "выдавливается" по причине распознания Автора и непринятия его. В остальном-это соревнование, как сказано выше.
а я ничего не видела) давайте примеры) я голосую всегда и раздаю все звзеды. и елси я за какую-то работу проголосовла ранее и она в 20-ке то логично что я потом буду голосовать за другую работу и возможно она перепрыгнет ту первую. я например наблюдаю ситуацию как последние мест 8 разделяет между собой 5 баллов и там счет идет на сотые. конечно будет перестановка. а что Вы предлагаете?
От того что вы посмотрите вы ничего не поймете, одному человеку такое не под силу, голосовала группа, вот вы заходите в голосование и видите что разные люди голосовали за разные работы, и о чем вам это скажет??????
Неужели вы еще не поняли как это делается??????????????
я просила ссылку. не люблю громогласных пустых реплик с множеством вопросительных знаков. дайте ссылку и я сама сделаю выводы. по тем именам которые там есть и по тем которых там нет.
Я вам еще раз объясняю, способ настолько простой и настолько легальный, что комар носа не подточит и просмотр голосования ни о чем не скажет. Никаких конкретных примеров я приводить не буду что бы не быть обвиненным в наговоре, а вот суть способа огласить могу.
Если есть желающие узнать технику такого голоСУВАНИЯ, я могу огласить.
ну что Вы всё в игры играете? если сказали А говорите Б. а если вздумали ломаться то не стоило и начинать.
и мне, плиз, в личку всё таки сбросьте ту работу которая скатилась с 11 на 30какоето))
Лично я не вижу ничего плохого в том, если кидаю даже уже обесценивающиеся звезды понравившейся работе с желанием видеть её в двадцатке. При этом, кто конкретно автор этой работы меня абсолютно не интересует...
и не так совсем. в конкурсе участвует работ 200-300. выделяю я в лучшем случае работ 10-30. но я же не одна! нас много, ну тех кто звезды раздает (я не Вас имею ввиду). идет естественный отбор мне нравятся дёопустим 30 работ и кому-то еще 30 работ, но из них нам с ним нравятся одинаковые 10 работ. вот у них и больше шанса))) а конкурс это и есть в какой-то степени лотерея - лотерея вкусов и симпатия, но только не к автору а к темам, видинию, к ракурсу, к цвету... и т.д.
а что делать,если остальное мне уже не очень по душе? Пусть тогда хоть просто так летят звезды. Впрочем, теперь, когда от меня уже совсем не зависит "проталкивание" понравившегося фото к верхушке, спускаюсь вниз и ищу относительно приличные работы (в первую очередь по заложенной в снимок идее), чтобы приободрить автора звездами
Я не кидаю звезды кому попало и уж тем более работе, которая мне не по душе. А вот использовать по своему желанию ежедневные свои звезды без учета Вашего только что придуманного "честного" правила, это моё право. И я не собираюсь с Вами советоваться кому и сколько давать звезд.
Лана!
Видела да, один раз, не хочу переходить на личности и ворошить старое, но это было и автор был узнаваем.
а еще очень тактически важный ход перед выталкиванием надо зайти к автору под работу и написать ему много нелицеприятных слов )))
Думаю Владимир тоже не с потолка взял свое суждение )))
А самое интересное в этой истории, что НИКТО, да же те кто отрицает существование этого способа не спросил КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ !!!!!!!
Хотя бы для того что бы самому подумать, возможно такое или нет.
Из всего этого можно сделать только один вывод, этот способ знают ВСЕ, только кто то признается в этом, а кто то нет.
мания преследования натуральная. Человек, страдающей такой манией, может вполне убедительно всем доказать, что преследование имеет место, с кучей фактов и материала. Ничего личного, Володя.
Согласен, Наталья!
Странно слышать такое от авторов, которые часто попадают в 20-ку. Например, у Маши Крупениной оказалось две работы к 9 мая, где одна очень мне нравилась и звезд ей кидал не жалеючи ,но она не попала в 20-ку, а другая очень не нравилась, поэтому высказал под ней своё фе, но она как раз попала в 20-ку. И как в этом случае ситуацию понимать и расшифровать в свете высказанного Владимиром и Машей? Явное противоречие высказанному ими... Получается, действительно, мания преследования
Не знаю, по всем картам это мне надо жаловаться, что Володя с Машей в сговоре, потому что я-то во второй не попадаю. А вот Вы, Игорь, надеюсь не в сговоре? А то Вы там как раз щас во втором:)))
Конечно, в сговоре! Причем, со всеми теми, кто дал моим лошадям звезды. Жаль, не имею ПРО, поэтому не могу посмотреть имена своих "сообщников-заговорщиков"...:))
Имена и явки заговорщиков конечно знаю, но при помощи ПРО можно вычислить случайно попавших и отделить их, чтобы не путались под ногами и не засоряли кристально чистые ряды заговорщиков...
Игорь! а что в этом странного то.
я же не сказала кто был тем самым автором и когда это имело место быть, но сам факт что это было фактом не перестает быть при любых раскладах, который раскладываются в данное время на конкурсе, тем более когда узнать кто автор той или иной работы очень сложно, другое дело, когда видно всем и каждому кто есть автор того или иного снимка ))).
а с Владимиром мы бесспорно в сговоре, не без этого, особенно после того как он обнародовал все мои чистосердечные признания 2 месячной давности )))).
если мои работы сейчас частенько в 20ке, а что должна молчать о том, чему когда-то была свидетелем, интересно почему )))))).
Ваша логика мне совершенно непонятная, я всегда опираюсь на факты, а не на догадки )))))
Ага, мания, не иначе ))))).
всмомпим хотя бы недавний конкурс с машинами, только стоило мне выйти из тени и выложить работу, прямо указывающую на автора как сразу начались копания под того самого автора.
толи дело, когда анонимность соблюдена на все сто и лишних вопросов никто не заедет потипу "а есть ли у Вас муж??", а все высказывают свою точку зрения относительно фотографии. а не автора ))))
я уже про все минусики под моими высказываниями умолчу ))).
знаете я так не могу молчать, лишь потому, что мои работы в последнее время проходят в 20ку, одно с другим никак не свфзано. если есть факт выбивания работ из 20ки то это факт неоспоримый и умолчать об этом я не могу, тем более когда видела все совими глазами, да это было давно, но это была правда ))))
Маша, можно по-подробнее отсюда? Потому что фраза про мужа принадлежала мне и я хотела бы узнать "под какого автора я вела компанию"..... Стараюсь не быть пристрастной в голосовании: нравятся Ваши работы - голосую, нравятся Натальи Селиной - тоже голосую, нравятся Махи работы - буду за её работы голосовать (все имена на вскидку так взяла)... Но если возникли какие-то вопросы, то хочу иметь право задать их автору. Под той работой вопросы у меня возникли и я их Вам задала. Вот и всё.
Елена!
Оправдываться в очередной раз не нужно, я Вас поняла еще под своей работой тогда, да и началось все не с Вас в том самом случае.
ничего личного, просто запал мне этот впорос в душу и все (написав его сейчас я не имела ввиду кого-то конкретно, сам вопрос мне для примера нужен был, вот и все, без принадлежности к человеку, его написавшего), тем более заметьте, я на личности не переходила, да и Вы сами знаете, не хуже меня, что этого вопроса там и нет вовсе )))).
каждый человек имеет право на свою точку зрения и на ее высказывание. свою точку зрения я высказала, считайте это манией или чем-то еще, но она у меня такая вот.
Честно скажу каких-то разборок не хочу, устала я от них на сайте, но молчать порою очень сложно))))
У меня сегодня тоже какой-то день получился.... Неприятный в общем. Очень рада, что Вы не затаили обиду.... Я именно это хотела узнать. Думаю, что некоторое время нужно проходить мимо всяких блогов, пытающихся найти правду, т.к. ответишь один раз, а оно , как болото затянет...
фу, я аж выдохнула, после Вашего сечашнего комментария, а то за собою замечала такую особенности, напишу одно, а люди прочитают совершенно другое ))))
а про боги тут Вы правы, вот не писала ничего 350 лет и надо было написать сначала в блоге у Владимира несколько дней назад, а потом вот вчера ближе к утру тут ))))) и понеслась )))))
Там Сергей очень хорошие слова написал внизу блога.
вот и мне в последнее время хочеться по максимуму позитив от сайта получать, искать глазами хорошие интересные работы и поддерживать их. а все эти места это уже дело 10ое.. просто к чему я весь этот разговор то начала, хочеться действительно чтобы люди сосредоточились на творчестве в первую очередь, а не на всех этих ващех как бы попасть в 20ку и дальше или как кого-то куда-то не упстить.
вот именно поэтому, лично мне и хочеться быть анонимной по максимуму, чтобы быть спокойной за то, что люди судят именно мои работы, а я потом из этого делаю вывод получилась ли работа или нет.
мне действительно интеренсоискать красоту на сайте и любоваться ею, брать что-то себе на заметку, впитывать творчество других людей.
только для начала нужно дать взятку админу что бы программа не обесценивала наши звзеды, а то после пятой полный ноль, а нам с тобой, вон Мартен впереди!! нужно аж до 35 места опустить. или нужно к нам в шайку человек 25 собрать и желательно ПРО и хотя бы красных утюжков!!
да, друг, бери эту часть на себя, потому что мочить народ надо. если не мы то кто?
а взятку? ну не знаю, может там огород всполоть или бисквит испечь...
Наш с Наташей гениальный план в том, чтобы поднять сзадиидущие работы, созвав товарищей через личку. Странно, что Вы этого, Игорь, не поняли, ведь ВСЕ это знают.
Да, Натальи, коварные вы, однако, девушки! У меня вот тоже работы неоднократно скатывались с 5-6 места на 25-30, признавайтесь: ваша работа? Шучу, шучу. Тут схема простая. В первый день голосования место работы зависит от звёзд+времени загрузки+ рейтинга автора. Поэтому места хорошие. Потом уже, когда другим работам тоже звёзд насыплется, то мои и скатываются. Думается мне, что это не "мафия" виновата, а просто есть работы и получше моих :)) ))
С этим я тоже разобрался, хотя не сразу сообразил, почему работа каждые полчаса после запуска первого тура шарахается вверх-вниз и обратно. Теперь-то я знаю в чем дело - в заговорщиках!
Интересно, в чьем еще блоге будут обсуждать прокладки и методы по выдавливанию работ из передовой 20-ки? И сколько на это уйдет времени, ведь вопрос очень "актуальный".
МАРАЗМ.
Роман, браво!!!
Люди добрые, давайте перестанем переливать из пустого в порожнее!!! Ну ведь на сайте и правда интересно, лучше бы постараться сохранить эту атмосферу, а не начинать копания для выявления групп, сговора, выдавливания, и пр. По мне - да пусть выдавливают мои работы - хоть из двадцатки, хоть из первой сотни (ну они в основном - во второй сотне, правда :-)))) - но лишь бы сохранялась атмосфера доброжелательности, дружелюбия. Я рад, что могу здесь пообщаться с замечательными людьми, посмотреть на отличные работы, поучиться фотографировать. И мне больше ничего не надо! И слышать я ничего не хочу про весь этот конспирологический треп!
Наконец-то!Добрый день, дорогие односайтовцы!Решила перед окончанием первого раунда поддержать лошадок в конкурсе и столкнулась с проблемой!Такое количество достойных работ и очень жаль, что когда поддерживаешь какую-либо одну из работ, другая выходит за пределы двадцатки!Что же делать?Даже обидно стало!
Из понравившихся нужно выбрать самых понравившихся :)))))))))))))))))
Так трудно:):):)
А кто сказал, что будет легко? :) Выбор - это вообще штука сложная :)
А мне хочется поднять такую тему - ОЧЕНЬ трудно выбирать понравившуюся работу, когда главные герои съёмки: дети, цветы, котята-собачата, ну и те же лошадки. Они все такие милые! Часто не обращаешь внимания на качество, потому что очарован сюжетом (цветом, мимикой и др).
Поддерживаю Вас, Ольга!среди 200 (и более) работ в каждом конкурсе есть большое количество снимков, которым хочется подарить звезды, но их как всегда не хватает:):):)
Наверно просто надо определиться, если вы все таки считаете что фотография вам интересна и вы хотите расти в этом направлении то надо обращать внимание и на качество и на композицию, и судить о фотографии с учетом этих параметров, а если вам фотография интересна постольку поскольку, так время провести, тогда не стоит задаваться этим вопросом, просто голосуйте за все что нравится, за котят, собачат, лошадок, пингвинов, морских котиков, кроликов, морских свинок, лошадок, медвежат, синичек........................ Они все такие милые!
Владимир, Вы понимаете, какая вот заковыка - голосуем-то мы все-таки за те фотографии, которые вызвали в нас эмоциональный отклик. Хотя, как я могу все-таки заметить, если снимок построен неправильно, или сделан с грубыми техническими недостатками - он обычно НЕ вызывает эмоций, разве что в уж совсем исключительных случаях. Но вот обратное - НЕ ВЕРНО! Абсолютно правильно построенный, исключительного качества снимок вполне может не заинтересовать вообще никого!!!
Если он не заинтересовал никого, значит это не абсолютно правильный снимок. :) В нем что то не так, сюжет, качество, тематика, цветовое решение или что то еще.
ну "вообще никого" - это я, конечно, утрированно сказал. Но по итогам конкурсов можно увидеть, что идеальные по качеству (во всех смыслах) снимки не выходят во второй, а снимки послабее, но несущие в себе какой-то эмоциональный (смысловой, философский - не суть) заряд - выходят в победители. И это правильно! Мастерство - (как говорят в математике) - вещь необходимая, но не достаточная! Я проведу параллель с исполнением в музыке. Один исполнитель (мастер, все признают) - не вызывает бурных восторов у ублики. Да, виртуоз, да, техника превосходна, да, трактовка произведения абсолютна верна, но... А на концерте другого - люди просто плачут, восторгаются, ликуют - они покорены исполнением. Почему??? И тот мастер, и этот.
Может быть, потому что второй в исполнение произведения вкладывает душу?
Вы знаете, Ирина - но ведь первый тоже вкладывает - иначе он не стал бы мастером... НО... Наверное - весь секрет в том, у кого какая душа?????
Первый стал мастером, чисто технически. Техника игры - на отлично, а души нет. А может, и есть, но Вы правы: она у всех разная.
Сергей, абсолютно с Вами согласна!
Владимир, спасибо за комментарий, я стараюсь голосовать именно за качественные снимки, не всегда по принципу "они такие милые,"кошечки, собачата и тд"":):):)
Не всегда, значит иногда все таки по этому принципу, я правильно понял?
Не совсем.как новичок в этом деле стараюсь выбирать качественные снимки, кстати Ваши отношу к их числу:)
Спасибо, поймите меня правильно, если вы и дальше будете этим увлекаться и со временем от просмотра чужих работ перейдете к созданию своих, не уступающих по качеству, то постепенно понятие "милый кадр" в вашем сознании заменится на более точное понятие "правильный кадр".
Милый кадр не всегда правильный, а правильный всегда правильный. :)
да, я стараюсь учиться, порой это очень сложно, чаще просто радуюсь, когда в конкурсах побеждают именно "правильные кадры"
Владимир ,хочу спросить у Вас, а где грань между правильным и не правильным?:)это мы сдесь вот привикли обсуждать,мысли какие то грамотные высказывать, а посетив выставку какого нибудь известного фотографа у меня складывается совсем другое мнение:):)
Я уже много раз писал, существуют основные понятия фотографии,правила постановки кадра и прочее. Так вот если вы не поленитесь прочитать книги по этим понятиям, то посещая выставку какого нибудь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗВЕСТНОГО, а не якобы известного, фотографа вы заметите что этих правил он придерживается, иначе бы его просто свои не признали, а вот тематика и трактовка это у каждого свое, на своем взгляде и трактовке не похожим на других и не стандартном мышлении как раз и выезжают в великие, а правила фотографии для всех едины, иначе бы они так не назывались. Тут надо быть маркетологом, что бы знать спрос, психологом, что бы знать на какие чувства давить, ну и просто держать удачу за хвост, от везения то же кое что зависит.
Поэтому и открыла этот блог, потому что трудно выбирать из качественных, достойных фото, решила узнать мнение знающих людей
Для меня по важности на первом месте стоит качество кадра, а затем его новизна, небанальность, нешаблоннсть. Умиление не всегда тут уместно:)Но иногда и оно пересиливает:) Поэтому лошадок смотрю одним глазом и на ночь глядя - для хорошего настроения:)
А вот эта чехарда в лидирующей двадцатке за три дня до окончания голосования иногда раздражает и нервирует. Потому как пограничные фотографии мечутся как угорелые, и в итоге проскакивают те, за которые голоса были отданы в последнню минуту. Что не всегда объективно отражает достоинства фото.
Конкурс - это соревнование, и про соревновательный элемент забывать не стоит.
Игорь ,красиво сказал:):)
Лана ну ты просто умничка,правильно мислишь,это те кто хотел всегда быть в лидерах и добивался этих правил с баллами ,оценками,здесь многое уже давно надо менять....
Спасибо, Никола:) Может, при перестройке сайта будет что-то новое. Хотя сама идея с ранжированием фото по голосам мне нравится.Очень наглядно. И часто становятся заметны хорошие работы, не замеченные ранее.
А я знаю способ как усилиями небольшой группы можно выдавить любую фотографию из 20 ки
а я даже видела один раз как это происходит ))))))
без шума и пыли и главное очень быстро ))))
Маша, только ОДИН раз???:)))
Криминальность в подобных случаях вижу, только если такое фото "выдавливается" по причине распознания Автора и непринятия его. В остальном-это соревнование, как сказано выше.
а я ничего не видела) давайте примеры) я голосую всегда и раздаю все звзеды. и елси я за какую-то работу проголосовла ранее и она в 20-ке то логично что я потом буду голосовать за другую работу и возможно она перепрыгнет ту первую. я например наблюдаю ситуацию как последние мест 8 разделяет между собой 5 баллов и там счет идет на сотые. конечно будет перестановка. а что Вы предлагаете?
Есть пример когда фото в последнюю ночь переместилось с 11 места на 35.
огласите)) я ПРО и мне интересно глянуть кто голосовал
От того что вы посмотрите вы ничего не поймете, одному человеку такое не под силу, голосовала группа, вот вы заходите в голосование и видите что разные люди голосовали за разные работы, и о чем вам это скажет??????
Неужели вы еще не поняли как это делается??????????????
я просила ссылку. не люблю громогласных пустых реплик с множеством вопросительных знаков. дайте ссылку и я сама сделаю выводы. по тем именам которые там есть и по тем которых там нет.
Я вам еще раз объясняю, способ настолько простой и настолько легальный, что комар носа не подточит и просмотр голосования ни о чем не скажет. Никаких конкретных примеров я приводить не буду что бы не быть обвиненным в наговоре, а вот суть способа огласить могу.
Если есть желающие узнать технику такого голоСУВАНИЯ, я могу огласить.
огласите
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ПРОТИВ ?
ну что Вы всё в игры играете? если сказали А говорите Б. а если вздумали ломаться то не стоило и начинать.
и мне, плиз, в личку всё таки сбросьте ту работу которая скатилась с 11 на 30какоето))
Хорошо, я соображу блог на эту тему минут через 30.
Называться он будет "ОБМАНУТЬ ВСЕХ"
надеюсь без тайной личной переписки?
Лично я не вижу ничего плохого в том, если кидаю даже уже обесценивающиеся звезды понравившейся работе с желанием видеть её в двадцатке. При этом, кто конкретно автор этой работы меня абсолютно не интересует...
а мне жаль звезд когда они уже ничего не весят. кол-во без веса - не мой идол
Раздавая звезды каждый раз разным работам вы превращаете голосование в лотерею, не известно кто в результате войдет в лидеры
и не так совсем. в конкурсе участвует работ 200-300. выделяю я в лучшем случае работ 10-30. но я же не одна! нас много, ну тех кто звезды раздает (я не Вас имею ввиду). идет естественный отбор мне нравятся дёопустим 30 работ и кому-то еще 30 работ, но из них нам с ним нравятся одинаковые 10 работ. вот у них и больше шанса))) а конкурс это и есть в какой-то степени лотерея - лотерея вкусов и симпатия, но только не к автору а к темам, видинию, к ракурсу, к цвету... и т.д.
Если для вас конкурс равнозначен лотерее, тогда мне вам больше сказать нечего.
а что делать,если остальное мне уже не очень по душе? Пусть тогда хоть просто так летят звезды. Впрочем, теперь, когда от меня уже совсем не зависит "проталкивание" понравившегося фото к верхушке, спускаюсь вниз и ищу относительно приличные работы (в первую очередь по заложенной в снимок идее), чтобы приободрить автора звездами
А если не по душе тогда лучше приостановить раздачу чем превращать честное соревнование в рулетку.
Я не кидаю звезды кому попало и уж тем более работе, которая мне не по душе. А вот использовать по своему желанию ежедневные свои звезды без учета Вашего только что придуманного "честного" правила, это моё право. И я не собираюсь с Вами советоваться кому и сколько давать звезд.
Лана!
Видела да, один раз, не хочу переходить на личности и ворошить старое, но это было и автор был узнаваем.
а еще очень тактически важный ход перед выталкиванием надо зайти к автору под работу и написать ему много нелицеприятных слов )))
Думаю Владимир тоже не с потолка взял свое суждение )))
Абсолютно точно подмечено, но дело не в том по какой причине, а в том что это при необходимости возможно.
А самое интересное в этой истории, что НИКТО, да же те кто отрицает существование этого способа не спросил КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ !!!!!!!
Хотя бы для того что бы самому подумать, возможно такое или нет.
Из всего этого можно сделать только один вывод, этот способ знают ВСЕ, только кто то признается в этом, а кто то нет.
мания преследования натуральная. Человек, страдающей такой манией, может вполне убедительно всем доказать, что преследование имеет место, с кучей фактов и материала. Ничего личного, Володя.
Согласен, Наталья!
Странно слышать такое от авторов, которые часто попадают в 20-ку. Например, у Маши Крупениной оказалось две работы к 9 мая, где одна очень мне нравилась и звезд ей кидал не жалеючи ,но она не попала в 20-ку, а другая очень не нравилась, поэтому высказал под ней своё фе, но она как раз попала в 20-ку. И как в этом случае ситуацию понимать и расшифровать в свете высказанного Владимиром и Машей? Явное противоречие высказанному ими... Получается, действительно, мания преследования
Не знаю, по всем картам это мне надо жаловаться, что Володя с Машей в сговоре, потому что я-то во второй не попадаю. А вот Вы, Игорь, надеюсь не в сговоре? А то Вы там как раз щас во втором:)))
Конечно, в сговоре! Причем, со всеми теми, кто дал моим лошадям звезды. Жаль, не имею ПРО, поэтому не могу посмотреть имена своих "сообщников-заговорщиков"...:))
Ну Вы же и так знаете, с кем сговаривались, поэтому и ПРО не покупаете, всё очевидно, по-моему:)
Имена и явки заговорщиков конечно знаю, но при помощи ПРО можно вычислить случайно попавших и отделить их, чтобы не путались под ногами и не засоряли кристально чистые ряды заговорщиков...
Случайно попавшие наверняка выдавливали какую-то другую работу из 20-ки, а Вашу просто использовали, чтобы поднять вместо той.
Нет, это не так, потому что как раз мою работу стали быстро "опускать" с первого на второе место...:))
Зависть:)
Однозначно заговорщики...:)
Игорь! а что в этом странного то.
я же не сказала кто был тем самым автором и когда это имело место быть, но сам факт что это было фактом не перестает быть при любых раскладах, который раскладываются в данное время на конкурсе, тем более когда узнать кто автор той или иной работы очень сложно, другое дело, когда видно всем и каждому кто есть автор того или иного снимка ))).
а с Владимиром мы бесспорно в сговоре, не без этого, особенно после того как он обнародовал все мои чистосердечные признания 2 месячной давности )))).
если мои работы сейчас частенько в 20ке, а что должна молчать о том, чему когда-то была свидетелем, интересно почему )))))).
Ваша логика мне совершенно непонятная, я всегда опираюсь на факты, а не на догадки )))))
Ага, мания, не иначе ))))).
всмомпим хотя бы недавний конкурс с машинами, только стоило мне выйти из тени и выложить работу, прямо указывающую на автора как сразу начались копания под того самого автора.
толи дело, когда анонимность соблюдена на все сто и лишних вопросов никто не заедет потипу "а есть ли у Вас муж??", а все высказывают свою точку зрения относительно фотографии. а не автора ))))
я уже про все минусики под моими высказываниями умолчу ))).
знаете я так не могу молчать, лишь потому, что мои работы в последнее время проходят в 20ку, одно с другим никак не свфзано. если есть факт выбивания работ из 20ки то это факт неоспоримый и умолчать об этом я не могу, тем более когда видела все совими глазами, да это было давно, но это была правда ))))
Маша, можно по-подробнее отсюда? Потому что фраза про мужа принадлежала мне и я хотела бы узнать "под какого автора я вела компанию"..... Стараюсь не быть пристрастной в голосовании: нравятся Ваши работы - голосую, нравятся Натальи Селиной - тоже голосую, нравятся Махи работы - буду за её работы голосовать (все имена на вскидку так взяла)... Но если возникли какие-то вопросы, то хочу иметь право задать их автору. Под той работой вопросы у меня возникли и я их Вам задала. Вот и всё.
Елена!
Оправдываться в очередной раз не нужно, я Вас поняла еще под своей работой тогда, да и началось все не с Вас в том самом случае.
ничего личного, просто запал мне этот впорос в душу и все (написав его сейчас я не имела ввиду кого-то конкретно, сам вопрос мне для примера нужен был, вот и все, без принадлежности к человеку, его написавшего), тем более заметьте, я на личности не переходила, да и Вы сами знаете, не хуже меня, что этого вопроса там и нет вовсе )))).
каждый человек имеет право на свою точку зрения и на ее высказывание. свою точку зрения я высказала, считайте это манией или чем-то еще, но она у меня такая вот.
Честно скажу каких-то разборок не хочу, устала я от них на сайте, но молчать порою очень сложно))))
У меня сегодня тоже какой-то день получился.... Неприятный в общем. Очень рада, что Вы не затаили обиду.... Я именно это хотела узнать. Думаю, что некоторое время нужно проходить мимо всяких блогов, пытающихся найти правду, т.к. ответишь один раз, а оно , как болото затянет...
фу, я аж выдохнула, после Вашего сечашнего комментария, а то за собою замечала такую особенности, напишу одно, а люди прочитают совершенно другое ))))
а про боги тут Вы правы, вот не писала ничего 350 лет и надо было написать сначала в блоге у Владимира несколько дней назад, а потом вот вчера ближе к утру тут ))))) и понеслась )))))
Там Сергей очень хорошие слова написал внизу блога.
вот и мне в последнее время хочеться по максимуму позитив от сайта получать, искать глазами хорошие интересные работы и поддерживать их. а все эти места это уже дело 10ое.. просто к чему я весь этот разговор то начала, хочеться действительно чтобы люди сосредоточились на творчестве в первую очередь, а не на всех этих ващех как бы попасть в 20ку и дальше или как кого-то куда-то не упстить.
вот именно поэтому, лично мне и хочеться быть анонимной по максимуму, чтобы быть спокойной за то, что люди судят именно мои работы, а я потом из этого делаю вывод получилась ли работа или нет.
мне действительно интеренсоискать красоту на сайте и любоваться ею, брать что-то себе на заметку, впитывать творчество других людей.
Пусть завтрашний день будет другим, точнее наступивший и принесет Вам радость, этого я Вам искренне желаю!
И Вам того же, Маша:)
спасибо большое, Елена!
совершенно элементарно это делается и в последний день голосования
для начала эту группу нужно собрать. а это уже сговор. Вы кого-то подозреваете в партизанстве и в сговоре?
Наташ, пойдем сговоримся в "садах" кого-нибудь опрокинем?:)
ну "чиста шоб поржать?")))
Неа, назло всем, чтобы просто передвинуть с 1-го на 35-е:)))
только для начала нужно дать взятку админу что бы программа не обесценивала наши звзеды, а то после пятой полный ноль, а нам с тобой, вон Мартен впереди!! нужно аж до 35 места опустить. или нужно к нам в шайку человек 25 собрать и желательно ПРО и хотя бы красных утюжков!!
Боюсь, админ нашу взятку не возьмет, что мы ему можем такого дать, кроме натуры, даже не знаю. Пойду в личку всем писать, договариваться.
да, друг, бери эту часть на себя, потому что мочить народ надо. если не мы то кто?
а взятку? ну не знаю, может там огород всполоть или бисквит испечь...
Я чур бисквит:)
О, бойтесь, кто на первом месте!:)
А что, помидорки стали иметь реальный минус, чтобы можно было опускать впереди идущих(зарвавшихся)...:))
Наш с Наташей гениальный план в том, чтобы поднять сзадиидущие работы, созвав товарищей через личку. Странно, что Вы этого, Игорь, не поняли, ведь ВСЕ это знают.
Вечно я отстаю от передовых веяний...:(
Да, Натальи, коварные вы, однако, девушки! У меня вот тоже работы неоднократно скатывались с 5-6 места на 25-30, признавайтесь: ваша работа? Шучу, шучу. Тут схема простая. В первый день голосования место работы зависит от звёзд+времени загрузки+ рейтинга автора. Поэтому места хорошие. Потом уже, когда другим работам тоже звёзд насыплется, то мои и скатываются. Думается мне, что это не "мафия" виновата, а просто есть работы и получше моих :)) ))
Полностью согласна. Первым делом люди голосуют по своим закладкам, а потом уже все остальные рассматривают, выбирают, думают, кому отдать звезды.
С этим я тоже разобрался, хотя не сразу сообразил, почему работа каждые полчаса после запуска первого тура шарахается вверх-вниз и обратно. Теперь-то я знаю в чем дело - в заговорщиках!
Война за Ялту такая:)))
За всех без исключения, не говоря уже о Жмеринке!...:))
С КРАСНЫМ УТЮГОМ ИГОРЬ!!! Ты стал настоящим пионером!!!:):)
Я зарделся...ей Богу, зарделся...:))
Интересно, в чьем еще блоге будут обсуждать прокладки и методы по выдавливанию работ из передовой 20-ки? И сколько на это уйдет времени, ведь вопрос очень "актуальный".
МАРАЗМ.
Роман, браво!!!
Люди добрые, давайте перестанем переливать из пустого в порожнее!!! Ну ведь на сайте и правда интересно, лучше бы постараться сохранить эту атмосферу, а не начинать копания для выявления групп, сговора, выдавливания, и пр. По мне - да пусть выдавливают мои работы - хоть из двадцатки, хоть из первой сотни (ну они в основном - во второй сотне, правда :-)))) - но лишь бы сохранялась атмосфера доброжелательности, дружелюбия. Я рад, что могу здесь пообщаться с замечательными людьми, посмотреть на отличные работы, поучиться фотографировать. И мне больше ничего не надо! И слышать я ничего не хочу про весь этот конспирологический треп!