Т.к. конкурс не авторский, у меня вопрос ко всем участникам.
1. Окно должно быть обозначено рамой или достаточно стекла?
2. «Плач» должен быть явно выражен ( с каплями, подтёками…).или это может быть беззвучный плач ?
3. Окна любые? Т.е. огромные витринные, вокзалы, аэропорты и т.д. подходят?
Пишу в предчувствии будущих дебатов.
Задала эти вопросы только потому, что конкурс может быть интересным, творческим и разнообразным по воплощению.
Очень не хочется увидеть под каким-нибудь художественным фото традиционные споры....окно/не окно, плачет/не плачет((
Как на мой взгляд, хотелось бы минимум ограничений в этом конкурсе. А там...как решит сообщество)
...ну не знаю...я полагаю главное - в работах должен присутствовать сюжет, над которым плачут окна...как то так...
Снимок должен рассказать о чем они плачут...
А иначе..."слезы без причины - признак что девушке пора замуж"...нет? ))
Думала примерно о таких фотографиях в этой теме
Я, например, не против текстур, если это поможет предать настроение, а не испортит снимок окончательно.
Ирина, конкурс не авторский, поэтому это только моё мнение, как будущего участника и зрителя конкурса. Я иногда не могу отличить текстура или нет. Зачем я буду мучиться, гадать - стоит голосовать или нет. Если всё гармонично, на мой взгляд, интересно, цепляет - проголосую.
Хорошо, что вы поделились своим мнением, что текстура не желательна. Вас и Марину уже многие поддержали в этом. Значит, участникам надо понимать, что голосующих за фото с текстурами будет существенно меньше.
В том-то и дело...это будет лишний повод для бурных выяснений. Я тоже не всегда отличу текстуру от естественных капель ((
Запретить мы не можем, так уж что будет, то и будет...Пусть каждый решает для себя сам.
Официально текстуры ведь не запрещены. Меня только смущает, что в данном конкурсе "слёзы" окна являются главным героем (наравне с самим окном)
Наталья, так конкурс с таким поэтическим названием предложили именно вы (не так давно, 4 октября, если посмотреть блог Артема), правда никаких пояснений вы тогда не дали. Вот и при объявлении конкурса от Администрации ничего не добавилось. Так, может быть, вам сейчас еще не поздно дать свои комментарии для правильного направления вектора наших фантазий?
И очень хорошо, что вы показали несколько примеров в качестве вашего видения этой темы, сразу же начали возникать кое-какие идеи)).
Влада, даже не знаю, что и добавить. Предлагала тему конкурса, думала, будет понятно, что в кадре обязательно должно быть хотя бы одно окно или его часть с каплями. Когда плачут окна: в первую очередь подумалось об осени, как сезоне дождей, но дожди бывают и летом, и весной, и даже зимой. Мой вектор фантазий был направлен именно на такие сюжеты, как в примерах выше. Но вот Сергей Юрьевич предположил, что вместо воды может быть краска - может быть, действительно кто-то сможет интересно показать, как плачут окна краской во время ремонта.
Еще раз про текстуры. Возможно я что-то не понимаю. Объясните мне, почему вы против использования готовых капель в этом конкурсе, который допускает постановку. Мне казалось, главное - сюжет, как сказал Юрий, а окно с каплями дождя для поддержки общего настроения фото.
Наталия, я вроде бы про капли и текстуры ничего не говорила )). Но раз уж вы спросили мое мнение, то я соглашаюсь с Мариной, Ириной и др..., которым не хотелось бы видеть в этом конкурсе наложение ГОТОВЫХ текстур с каплями, струями, запотевшими стеклами и т.д.
Вот если все это будет снято собственноручно, то почему бы не применить мультиэкспозицию и не создать композицию на тему "Когда плачут окна".
Опять новый спор - если "мультик" сделан камерой, то "да", а если в редакторе - "нет". Почему? По-моему, и то и другое по сути наложение текстур с каплями. Про авторскую текстуру писала, хотя опять же не понимаю как их отличать? Просить RAW капель?
Влада, спасибо, что поделились мнением: чем больше мнений, тем больше шансов понять, что зрители готовы увидеть и с чем я хочу участвовать в конкурсе и зачем.
Наталия, а вот с Владой я, пожалуй, согласилась бы. Мультиэкспозиция в таком творческом конкурсе была бы интересна. И мне лично совсем не важно сделана она камерой или в редакторе. Разница лишь в том, что делает это автоматика (камера) или фотограф сам вручную творит как ему надо.
Я тоже против именно готовых текстур. Если я делаю два снимка в одно и то же время, с одинаковыми параметрами съёмки, то совместив их, они будут выглядеть куда более естественно и натурально чем с чужеродной готовой текстурой.
И если, глядя на хорошо сделанную художественную работу, у меня возникнет ощущение реальности и естественности, то наверняка проголосую)
А не усложняете ли вы всё? Если работа выглядит естественно и вполне реально, то мне без разницы - мульти. она или "однокадровая", как и то, каким брэндом снято. А если видно, что текстура (либо что-то ещё) впечатана и выглядит чужеродно и/или вульгарно - мне это фото не понравится (если не вызовет отвращения)!
Верно, о том же. (я и не возражал) Просто нашими этими всевозможными уточнениями/выяснениями мы, возможно, провоцируем народ на споры, сомнения (то он был уверен, а теперь сомневается) и немножко кормим троллей (наших, которые в нас сидят).
Наталья, соглашусь с Ириной - применение текстур и плагинов нежелательно. Может поставить участников в неравные условия - не все ведь умеют редакторами пользоваться (я немножко умею).
Марина, на совсем согласна с Вами...
"...не все ведь умеют редакторами пользоваться"... учиться никогда не поздно))
Против плагинов тоже ничего не имею против, если они помогают улучшить качество фото (шумодавы, добавление красочности, выразительности и т.д.)
А вот к структурам в данном конкурсе у меня какое-то двойственное отношение. Уж очень конкретное название темы "Когда окна плачут". Наверное поэтому хочется увидеть работу фотографа...и окно, и его "слёзы"
Может я и не права...
Эх, как жаль, что нет автора конкурса((( Поэтому как сами решим, так и будет.
Марина, я не умею качественно накладывать текстуры, поэтому практически не использую этот прием. Но уважаю людей, которые умеют это делать красиво. Думаю, если нет ограничений в условии по использованию текстур, то каждый решает сам - использовать или нет, голосовать или нет. Единственное - как-то обсуждали, что текстура должна быть авторской. Но стоит ли доказывать авторство фото капель на стекле ... не знаю.
Большинство фотографий, но не все. Есть фотографии, сделанные через мокрое стекло. Расскажите подробнее - какими вы видите фотографии на этом конкурсе.
Название конкурса звучит "когда....", исходя из из этого можно предположить, что окнА вообще может не быть, а должны быть условия для этого"плача". Но и тогда должно быть окно, как главный объект снимка, а не дополняющие, а тем более подменяющие его предметы. Это моё мнение и ваше право с ним не соглашаться...
Спасибо, Андрей, понятно. Я, конечно, как зритель, удивлюсь и не соглашусь с вашим мнением, что окнА вообще может не быть на фотографии, участвующей в конкурсе "Когда плачут окна". Но буду с удовольствием голосовать за интересные, красивые снимки, на которых мокрое, запотевшее окно - главный объект.
А обязательно ли окно в кадре? В названии есть слово "когда". Не достаточно показать то время (или обстоятельство), когда окна плачут? Например ливень. Во время ливня окна точно плачут, даже если они за кадром. (Это как в том вопросе, когда у одессита спрашивают: - "Скажите, если я пойду по этой улице и сверну направо, там вокзал бУдет?" Ответ: - "Он там будет, даже если вы туда не пойдёте".)
Как у Вас все сложно. Тогда давайте, следующее слово возьмем - плачут. Это добавит еще вариантов)) Видимо, никак нельзя давать поэтических названий темам))
Наташ, даже и не представляла, что в этой теме нужны разъяснения))) Впрочем, сколько раз уже было, что под свое фото пытались интерпретировать тему))) Может, у человека есть классное фото ливня.
Чем больше читаю обсуждения, тем больше сомнений. Вот и думаю как из окна выдавить слезу, а потом ещё и доказать, что это слеза от кого надо слеза. Господа - старожилы, а куда надо заливать видео-доказательство правильно выдоенной слезы?
Т.к. конкурс не авторский, у меня вопрос ко всем участникам.
1. Окно должно быть обозначено рамой или достаточно стекла?
2. «Плач» должен быть явно выражен ( с каплями, подтёками…).или это может быть беззвучный плач ?
3. Окна любые? Т.е. огромные витринные, вокзалы, аэропорты и т.д. подходят?
Пишу в предчувствии будущих дебатов.
...и окна транспортные?
Задала эти вопросы только потому, что конкурс может быть интересным, творческим и разнообразным по воплощению.
Очень не хочется увидеть под каким-нибудь художественным фото традиционные споры....окно/не окно, плачет/не плачет((
Как на мой взгляд, хотелось бы минимум ограничений в этом конкурсе. А там...как решит сообщество)
Этточно. Иной раз так спорят, что думаешь это фОто-крнкурс? или конкурс кто кого переспорит?
Андрей, споры разные бывают. Иногда они нужны и даже полезны...
Но хотелось заранее уточнить все нюансы, чтобы потом не было ненужных вопросов.
Только водой плакать должны? А если краской зарёванные...?
кровавыми слезами можно)
...ну не знаю...я полагаю главное - в работах должен присутствовать сюжет, над которым плачут окна...как то так...
Снимок должен рассказать о чем они плачут...
А иначе..."слезы без причины - признак что девушке пора замуж"...нет? ))
Да пусть просто так плачут, без всякого сюжета, если это красиво. Мне бы меньше всего хотелось видеть раскрытие темы посредством наложения текстур.
а замерзшие "слезы"???...не слезы?
Думала примерно о таких фотографиях в этой теме
Я, например, не против текстур, если это поможет предать настроение, а не испортит снимок окончательно.
Спасибо, Наталия! Отлегло.... Примерно так и представляла.
P.S. Вот только насчёт текстур несогласна. Не хотелось бы...
Ирина, конкурс не авторский, поэтому это только моё мнение, как будущего участника и зрителя конкурса. Я иногда не могу отличить текстура или нет. Зачем я буду мучиться, гадать - стоит голосовать или нет. Если всё гармонично, на мой взгляд, интересно, цепляет - проголосую.
Хорошо, что вы поделились своим мнением, что текстура не желательна. Вас и Марину уже многие поддержали в этом. Значит, участникам надо понимать, что голосующих за фото с текстурами будет существенно меньше.
В том-то и дело...это будет лишний повод для бурных выяснений. Я тоже не всегда отличу текстуру от естественных капель ((
Запретить мы не можем, так уж что будет, то и будет...Пусть каждый решает для себя сам.
Официально текстуры ведь не запрещены. Меня только смущает, что в данном конкурсе "слёзы" окна являются главным героем (наравне с самим окном)
так про главного героя в названии вообще ничего не сказано... и уточнения опять же нет
Ну...будем считать, что это мои "тараканы"))) Так...мысли вслух.
Наталья, так конкурс с таким поэтическим названием предложили именно вы (не так давно, 4 октября, если посмотреть блог Артема), правда никаких пояснений вы тогда не дали. Вот и при объявлении конкурса от Администрации ничего не добавилось. Так, может быть, вам сейчас еще не поздно дать свои комментарии для правильного направления вектора наших фантазий?
И очень хорошо, что вы показали несколько примеров в качестве вашего видения этой темы, сразу же начали возникать кое-какие идеи)).
Влада, даже не знаю, что и добавить. Предлагала тему конкурса, думала, будет понятно, что в кадре обязательно должно быть хотя бы одно окно или его часть с каплями. Когда плачут окна: в первую очередь подумалось об осени, как сезоне дождей, но дожди бывают и летом, и весной, и даже зимой. Мой вектор фантазий был направлен именно на такие сюжеты, как в примерах выше. Но вот Сергей Юрьевич предположил, что вместо воды может быть краска - может быть, действительно кто-то сможет интересно показать, как плачут окна краской во время ремонта.
Еще раз про текстуры. Возможно я что-то не понимаю. Объясните мне, почему вы против использования готовых капель в этом конкурсе, который допускает постановку. Мне казалось, главное - сюжет, как сказал Юрий, а окно с каплями дождя для поддержки общего настроения фото.
Наталия, я вроде бы про капли и текстуры ничего не говорила )). Но раз уж вы спросили мое мнение, то я соглашаюсь с Мариной, Ириной и др..., которым не хотелось бы видеть в этом конкурсе наложение ГОТОВЫХ текстур с каплями, струями, запотевшими стеклами и т.д.
Вот если все это будет снято собственноручно, то почему бы не применить мультиэкспозицию и не создать композицию на тему "Когда плачут окна".
Опять новый спор - если "мультик" сделан камерой, то "да", а если в редакторе - "нет". Почему? По-моему, и то и другое по сути наложение текстур с каплями. Про авторскую текстуру писала, хотя опять же не понимаю как их отличать? Просить RAW капель?
Влада, спасибо, что поделились мнением: чем больше мнений, тем больше шансов понять, что зрители готовы увидеть и с чем я хочу участвовать в конкурсе и зачем.
Наталия, а вот с Владой я, пожалуй, согласилась бы. Мультиэкспозиция в таком творческом конкурсе была бы интересна. И мне лично совсем не важно сделана она камерой или в редакторе. Разница лишь в том, что делает это автоматика (камера) или фотограф сам вручную творит как ему надо.
Я тоже против именно готовых текстур. Если я делаю два снимка в одно и то же время, с одинаковыми параметрами съёмки, то совместив их, они будут выглядеть куда более естественно и натурально чем с чужеродной готовой текстурой.
И если, глядя на хорошо сделанную художественную работу, у меня возникнет ощущение реальности и естественности, то наверняка проголосую)
А не усложняете ли вы всё? Если работа выглядит естественно и вполне реально, то мне без разницы - мульти. она или "однокадровая", как и то, каким брэндом снято. А если видно, что текстура (либо что-то ещё) впечатана и выглядит чужеродно и/или вульгарно - мне это фото не понравится (если не вызовет отвращения)!
Так вроде и я примерно о том же....
Верно, о том же. (я и не возражал) Просто нашими этими всевозможными уточнениями/выяснениями мы, возможно, провоцируем народ на споры, сомнения (то он был уверен, а теперь сомневается) и немножко кормим троллей (наших, которые в нас сидят).
Наталья, соглашусь с Ириной - применение текстур и плагинов нежелательно. Может поставить участников в неравные условия - не все ведь умеют редакторами пользоваться (я немножко умею).
Марина, на совсем согласна с Вами...
"...не все ведь умеют редакторами пользоваться"... учиться никогда не поздно))
Против плагинов тоже ничего не имею против, если они помогают улучшить качество фото (шумодавы, добавление красочности, выразительности и т.д.)
А вот к структурам в данном конкурсе у меня какое-то двойственное отношение. Уж очень конкретное название темы "Когда окна плачут". Наверное поэтому хочется увидеть работу фотографа...и окно, и его "слёзы"
Может я и не права...
Эх, как жаль, что нет автора конкурса((( Поэтому как сами решим, так и будет.
Марина, я не умею качественно накладывать текстуры, поэтому практически не использую этот прием. Но уважаю людей, которые умеют это делать красиво. Думаю, если нет ограничений в условии по использованию текстур, то каждый решает сам - использовать или нет, голосовать или нет. Единственное - как-то обсуждали, что текстура должна быть авторской. Но стоит ли доказывать авторство фото капель на стекле ... не знаю.
По моему, все эти фотографии - это что-то на фоне "плачущих", запотевших, мокрых и т. д стёкол... Окно не должно быть фоном.
Большинство фотографий, но не все. Есть фотографии, сделанные через мокрое стекло. Расскажите подробнее - какими вы видите фотографии на этом конкурсе.
Название конкурса звучит "когда....", исходя из из этого можно предположить, что окнА вообще может не быть, а должны быть условия для этого"плача". Но и тогда должно быть окно, как главный объект снимка, а не дополняющие, а тем более подменяющие его предметы. Это моё мнение и ваше право с ним не соглашаться...
Спасибо, Андрей, понятно. Я, конечно, как зритель, удивлюсь и не соглашусь с вашим мнением, что окнА вообще может не быть на фотографии, участвующей в конкурсе "Когда плачут окна". Но буду с удовольствием голосовать за интересные, красивые снимки, на которых мокрое, запотевшее окно - главный объект.
Почему не должно?
Хотелось бы естественности, а не искусственности...
Полностью вас в этом вопросе поддерживаю.
А обязательно ли окно в кадре? В названии есть слово "когда". Не достаточно показать то время (или обстоятельство), когда окна плачут? Например ливень. Во время ливня окна точно плачут, даже если они за кадром. (Это как в том вопросе, когда у одессита спрашивают: - "Скажите, если я пойду по этой улице и сверну направо, там вокзал бУдет?" Ответ: - "Он там будет, даже если вы туда не пойдёте".)
Как у Вас все сложно. Тогда давайте, следующее слово возьмем - плачут. Это добавит еще вариантов)) Видимо, никак нельзя давать поэтических названий темам))
Без дополнительных условий - уж точно. Круг замкнулся...))
Наташ, даже и не представляла, что в этой теме нужны разъяснения))) Впрочем, сколько раз уже было, что под свое фото пытались интерпретировать тему))) Может, у человека есть классное фото ливня.
Ну разве что только такой
ливень, на который смотрят окна)
И все же, ключевое слово - окна) Таких фото можно много набросать. Но мы не видим плачущих окон.
Впервые радуюсь, что меня заминусили))
Тоже обратила внимание))) Подумала, хорошо, что народ не соглашается))
Добавила свой минус, чтобы (тьфу-тьфу..) кто-нибудь не принял это как руководство к действию))
МОЖЕТ ХВАТИТ УСЛОЖНЯТЬ?!!!
Чем больше читаю обсуждения, тем больше сомнений. Вот и думаю как из окна выдавить слезу, а потом ещё и доказать, что это слеза от кого надо слеза. Господа - старожилы, а куда надо заливать видео-доказательство правильно выдоенной слезы?
Я понял, что искажение пространства за стеклом, капли на стекле, это все ключевое. Люди уже выкладывают замерзшие стекла...
Следующий конкурс по тематике " Эмоциональное настроение конструкций зданий и сооружений", предлагаю: "Почему смеются двери".
А кстати, мне нравится идея. Знаете сколько забавных сюжетов можно увидеть в открытых дверях ...или перед закрытой дверью))
Ну и отлично, значит - принято! Ну а там ещё интереснее можно: "О чём думаю обои".
А это уже посложнее будет...Не справимся))
Выражаетесь как профессиональный инженер- строитель. А идея интересная, только сложно-выполнимая.
Что такое осень - это окна,
Плачущие окна пред глазами...