Я думаю, что это не самое главное, главное мне кажется, чтобы цветные фотографии просто явно не переводили бы в чёрно бело серые. Обесцвечивание должно быть естественным.
Подойдёт всё или все, что или кто выглядит старым(ой) и с наличием серого цвета. Владимир уже написал, что, очевидно, фотографии должны быть цветными. Добавлю ещё, что в старости объекта или персонажа у зрителей не должны быть сомнения.
Я немного не это имел ввиду, фотографии не обязательно должны быть цветными но если объект по природе красный, а его обесцветили, то это наверное не в тему, я про это. ( Моё, сугубо личное мнение.)
Владимир, допустим что-то или кто-то есть явно очень старым, но не серым. Если автор фотографии незаметно, т.е. аккуратно, этот предмет или персонаж сделает серым (например, крашенные волосы бабушки сделает седыми), то участники скорее всего этого просто не заметят. Другое дело, если цветную фотографию сделают ч.б. У зрителей появятся сомнения в "серости". Т.е. каждый участник должен сам подумать прежде, чем будет размещать фотографию, а не появятся ли у него у самого сомнения, если он увидит аналогичные работы других участников? Я этим хочу сказать, что запретить ч.б. фотографии здесь никто не может. А вот будут ли за них голосовать?
Очень люблю ч/б фото(если они интересные), но мне кажется, не в этот конкурс. Про старое понятно... а вот с серым цветом, думаю будут разногласия. Серый цвет имеет много оттенков. Каких мы будем придерживаться ?
Я думаю преобразование в серый цвет, должно быть оправдано. Если предмет хоть и серый на самом деле, но за счёт освещения или отражения имеет другую окраску, то по моему он может быть преобразован в серые тона, для подчёркивания его настоящего серого цвета.
))) Я не согласен.
На мой взгляд серый цвет - цвет мыши. Он может быть светлее - цвет парадной офицерской шинели, или темнее - цвет солдатской шинели, но без тональных цветовых добавок типа абрикосовый, персиковый, выгоревшвй травы, ливанского дуба....
Серый - это только белый и только черный в различных пропорциях.
Кстати, признаки старости тоже должны быть очевидны. )))
))) Надеюсь что да!
На самом деле это была попытка пошутить.
Конечно без фанатизма не обойдется, но до сих пор здравый смысл побеждал, будем надеется что так случится и на этот раз!
В конце концов хорошая работа - это всегда компромис.
Я поняла тему для себя так: старый, посеревший, выгоревший. выцветший...Если предмет был ярким раньше, а сейчас от старости потерял прежний лоск и яркость, насыщенность цвета-то это про это.Мне бы больше хотелось увидеть в фотографиях именно работу времени, именно с остатками цвета, а не просто перевод в ЧБ...
Лена, хочу заметить, что со временем цвет предмета может больше или меньше выцвести и потускнеть, однако яркий цвет всё равно серым не станет. Например, раньше полотенце было красным, а со временем стало тускло-розового цвета, но серым не станет никогда. Серым оно станет, если в этот процесс вмешается человек, но не время.
Я согласна с Вами...Это все понятно, ну вот хочется чтоб в конкурсе допускались тусклые, вылинявшие, выгоревшие , посеревшие красные, зеленые и голубые...Ну пусть не будет исключительно серое....Старый красный , пусть не до конца потерявший красноту как по мне гораздо интереснее, чем подведеный в ЧБ , или не очень старый. но при этом серый предмет... Хотелось бы уточнений от автора конкурса, конечно...Я как поняла, так и загрузила , хотя понимаю, что все может быть спорно
Поясните новичку: чем отличаются эти группы? В правилах видел, что фотографии распределяются по группам на основании оценки технического качества, но так и не понял, что какая значит.
Три группы создано для того, чтобы из всех присланных работ вместо 3х победителей было 9 победителей, чтобы люди с разным уровнем технического фотомастерства имели шансы стать победителями.
На группы делятся в начале конкурса и далее фотографии соревнуются только в своей группе. Как бы 3 одновременных конкурса в одном. Деление происходит путем голосования кураторов, затем осреднения этих голосов, а затем компьютер распределяет ещё и по соотношению - 20% самых технически качественных в Красную группу, 40% в Серую группу - те где наибольшее число чисто технических ошибок, остальные 40% в Зеленую группу.
То есть, не расценивайте Серую группу как отбраковку, или фотографии которые нужно удалить. В Серой группе тоже есть свои художественно интересные работы, хотя конечно бракованных фотографий в Серой группе обычно очень много. Аналогично попадание в Красную группу - это не гарантия удачности фотографии в целом, тем более её шедевральности - это лишь группа в которую помещаются фото в которых меньше чисто технических ошибок.
Тогда не очень понятно, что в приоритете качество картинки или отражение темы? В приоритете всегда будет картинка, дорисованная до нужного состояния...
При распределении по группам кураторы не должны обращать внимания на название конкурса. По правилам Вообще не должны! То есть даже в пейзажном конкурсе высококачественный "портрет котенка" может попасть в красную группу. Это ничего не значит.
Далее зрители оценивают степень раскрытия темы и конечно общую интересность, художественность и т.п.. Затем кураторы во втором раунде и администратор в третьем раунде делают то же самое.
Тем не менее, поскольку кураторы всё же люди и все мыслят по разному, а ещё они все Художники, то конечно многие распределяют по неким своим критериям, в том числе с учетом раскрытия темы. К сожалению это неизбежно и нужно это понимать.
Тема странная, согласен. А результат? Фотографии, что вышли в 3-й раунд, на мой взгляд, не хуже тех, что остались за его чертой. К справедливости, конечно же, надо сказать, что и не лучше. Я повторюсь... Но, чтобы согласиться или не согласиться со мной, надо просто представить, какую-бы фотографию из возможных победителей или не из их числа их Вы бы повесили у себя в комнате на стенке? Если таких множество - конкурс удался, а, если таковых нет, то - увы. Для себя - может быть избушку Бабы Яги, но только несколько в другом конечном варианте. Хотя она мне больше всех других нравится...
Старого волка можно в зоопарке только увидеть...
Можно и в живой природе, но только один раз, последний....
Да!!!!! Вы просто читаете мои мысли.
Мерседесы бывают серые...?
Гендальф? )
Любимый носок?))
Старый - серый,
Новый - красный,
А б/ушный - с желтизной?
Мир вещей настолько разный,
Что порой, и не цветной...
Уж давно истёрт до дыр
Этот старый серый мир.
Коль описания нет, то думаю, что подойдёт всё старое или все старые с обязательным преобладанием серого цвета.
Интересно, обязательно ли мужского рода?) старый серый забор - ок, старая серая скамейка - не ок?
Я думаю, что это не самое главное, главное мне кажется, чтобы цветные фотографии просто явно не переводили бы в чёрно бело серые. Обесцвечивание должно быть естественным.
Подойдёт всё или все, что или кто выглядит старым(ой) и с наличием серого цвета. Владимир уже написал, что, очевидно, фотографии должны быть цветными. Добавлю ещё, что в старости объекта или персонажа у зрителей не должны быть сомнения.
Я немного не это имел ввиду, фотографии не обязательно должны быть цветными но если объект по природе красный, а его обесцветили, то это наверное не в тему, я про это. ( Моё, сугубо личное мнение.)
Владимир, допустим что-то или кто-то есть явно очень старым, но не серым. Если автор фотографии незаметно, т.е. аккуратно, этот предмет или персонаж сделает серым (например, крашенные волосы бабушки сделает седыми), то участники скорее всего этого просто не заметят. Другое дело, если цветную фотографию сделают ч.б. У зрителей появятся сомнения в "серости". Т.е. каждый участник должен сам подумать прежде, чем будет размещать фотографию, а не появятся ли у него у самого сомнения, если он увидит аналогичные работы других участников? Я этим хочу сказать, что запретить ч.б. фотографии здесь никто не может. А вот будут ли за них голосовать?
Согласен, дело вкуса и понимания.
Очень люблю ч/б фото(если они интересные), но мне кажется, не в этот конкурс. Про старое понятно... а вот с серым цветом, думаю будут разногласия. Серый цвет имеет много оттенков. Каких мы будем придерживаться ?
Я думаю, что от светло-серого до тёмно-серого.
Нормальные оттенки... в цветном варианте вполне можно серыми называть...)
Все согласны с этими цветами?
Я то согласен, а вот как другие отреагируют- неизвестно.
Я думаю преобразование в серый цвет, должно быть оправдано. Если предмет хоть и серый на самом деле, но за счёт освещения или отражения имеет другую окраску, то по моему он может быть преобразован в серые тона, для подчёркивания его настоящего серого цвета.
Трудно не согласиться...
))) Я не согласен.
На мой взгляд серый цвет - цвет мыши. Он может быть светлее - цвет парадной офицерской шинели, или темнее - цвет солдатской шинели, но без тональных цветовых добавок типа абрикосовый, персиковый, выгоревшвй травы, ливанского дуба....
Серый - это только белый и только черный в различных пропорциях.
Кстати, признаки старости тоже должны быть очевидны. )))
Я Юрий согласен с вами, в таблице какие то кремовые тона.
Ой, только бы с пипетками не начали на серость мерить...)
))) Ну что Вы Галина - на серость измеряют совсем иными инструментами!
Вы ж понимаете, Юрий, о чём я... без фанатизЬму бы... выглядит серым - и ладно...
в природе, кстати, цифровых цветов не найти, одни оттенки...)
))) Надеюсь что да!
На самом деле это была попытка пошутить.
Конечно без фанатизма не обойдется, но до сих пор здравый смысл побеждал, будем надеется что так случится и на этот раз!
В конце концов хорошая работа - это всегда компромис.
Я поняла тему для себя так: старый, посеревший, выгоревший. выцветший...Если предмет был ярким раньше, а сейчас от старости потерял прежний лоск и яркость, насыщенность цвета-то это про это.Мне бы больше хотелось увидеть в фотографиях именно работу времени, именно с остатками цвета, а не просто перевод в ЧБ...
А если предмет всегда был серым и не смотря на работу временем остался серым? Всегда был серым и всегда будет серым?
если будет видна его старость-у вас джекпот роялфлеш...вам не придется доказывать коллегам, что ваше фото-в тему...
Старость не обязательно должна быть видна, она может быть очевидна и бесспорна.
не можеть быть, а должна быть оче -видна.
" не может быть" это утверждение, вы не правильно поняли предложение.
это вы не правильно поняли мой ответ.
Мы натолкнулись на стену непонимания.
ПадаждИте!) откроется голосование в конкурсе- вот где будут дебаты)
Я даже уже кажется знаю некоторых участников.
Вам показалось. Тут с этим не шутят.
Я думаю- Владимир (vladisar) имел в виду то, что скорее всего те, кто комментируют, примут участие в конкурсе.
Я имел ввиду тех, кто будет участвовать в дебатах. Тут как в футболе: нападающие, защитники, полузащитники и зрители.
что то я сегодня плохо слышу...)
В футболе ещё и вратари есть.
Так это авторы.
Лена, хочу заметить, что со временем цвет предмета может больше или меньше выцвести и потускнеть, однако яркий цвет всё равно серым не станет. Например, раньше полотенце было красным, а со временем стало тускло-розового цвета, но серым не станет никогда. Серым оно станет, если в этот процесс вмешается человек, но не время.
Я согласна с Вами...Это все понятно, ну вот хочется чтоб в конкурсе допускались тусклые, вылинявшие, выгоревшие , посеревшие красные, зеленые и голубые...Ну пусть не будет исключительно серое....Старый красный , пусть не до конца потерявший красноту как по мне гораздо интереснее, чем подведеный в ЧБ , или не очень старый. но при этом серый предмет... Хотелось бы уточнений от автора конкурса, конечно...Я как поняла, так и загрузила , хотя понимаю, что все может быть спорно
Возможно это было бы интересней. Но сейчас уже поздно что-то обсуждать. Вот, если бы тема называлась "Потускневшие от времени"...
Ну что ж, уже как будет) Пусть конкурс будет интересным.
Алый, со временем ставший бедно-красным, получается можно считать серым?
Старый, серый в серой группе, интересное сочетание.
Поясните новичку: чем отличаются эти группы? В правилах видел, что фотографии распределяются по группам на основании оценки технического качества, но так и не понял, что какая значит.
Три группы создано для того, чтобы из всех присланных работ вместо 3х победителей было 9 победителей, чтобы люди с разным уровнем технического фотомастерства имели шансы стать победителями.
На группы делятся в начале конкурса и далее фотографии соревнуются только в своей группе. Как бы 3 одновременных конкурса в одном. Деление происходит путем голосования кураторов, затем осреднения этих голосов, а затем компьютер распределяет ещё и по соотношению - 20% самых технически качественных в Красную группу, 40% в Серую группу - те где наибольшее число чисто технических ошибок, остальные 40% в Зеленую группу.
То есть, не расценивайте Серую группу как отбраковку, или фотографии которые нужно удалить. В Серой группе тоже есть свои художественно интересные работы, хотя конечно бракованных фотографий в Серой группе обычно очень много. Аналогично попадание в Красную группу - это не гарантия удачности фотографии в целом, тем более её шедевральности - это лишь группа в которую помещаются фото в которых меньше чисто технических ошибок.
Тогда не очень понятно, что в приоритете качество картинки или отражение темы? В приоритете всегда будет картинка, дорисованная до нужного состояния...
При распределении по группам кураторы не должны обращать внимания на название конкурса. По правилам Вообще не должны! То есть даже в пейзажном конкурсе высококачественный "портрет котенка" может попасть в красную группу. Это ничего не значит.
Далее зрители оценивают степень раскрытия темы и конечно общую интересность, художественность и т.п.. Затем кураторы во втором раунде и администратор в третьем раунде делают то же самое.
Тем не менее, поскольку кураторы всё же люди и все мыслят по разному, а ещё они все Художники, то конечно многие распределяют по неким своим критериям, в том числе с учетом раскрытия темы. К сожалению это неизбежно и нужно это понимать.
Странный конкурс получился и странный финал. Сугубо личное мнение.
Тема странная, согласен. А результат? Фотографии, что вышли в 3-й раунд, на мой взгляд, не хуже тех, что остались за его чертой. К справедливости, конечно же, надо сказать, что и не лучше. Я повторюсь... Но, чтобы согласиться или не согласиться со мной, надо просто представить, какую-бы фотографию из возможных победителей или не из их числа их Вы бы повесили у себя в комнате на стенке? Если таких множество - конкурс удался, а, если таковых нет, то - увы. Для себя - может быть избушку Бабы Яги, но только несколько в другом конечном варианте. Хотя она мне больше всех других нравится...
Пускай это будет выглядеть возможно предвзято, но мне понравилась моя же фотография и ещё ослы.
Ну, свои собственные всегда нравятся, коль уж разместили... Хорошо, когда нравятся ещё и чужие... Значит с Вами всё нормально!