– Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы...Она ...обернулась...я вам ручаюсь, что увидела она меня одного... И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!
спасибо Татьяна за отзыв) а что Вы увидели во взгляде? просто для меня во взгляде этой Маргариты - одиночество, грусть, тоска, отчаянье, уже почти без надежды...
данную работу я специально делала, как свой взгляд на экранизацию встречи Мастера и Маргариты.
Приведу отрывок полностью, так как комментарий под фото не может вместить столько знаков, сколько мне нужно
..." - Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы.
Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве.
И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто.
Она несла желтые цветы! Нехороший цвет.
Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно.
И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!
Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам..."
поэтому и черное пальто, и она обернулась, и смотрит за кадр... мы все кто смотрит на фото, это все те кто шел по Тверской. нас много, но смотрит она только на Него... за кадр... и желтые цветы являются ключевым моментом. Маргарита взяла их что бы выделиться и этот свой променад она осуществляла под эгидой "встречу ЕГО сегодня или уже никогда". Желтые цветы это обязательное условие их встречи. не зря Мастер говорит "повинуясь этому желтому знаку..."
...
думаю что тот кто читал и любил данное произведение подтвердит то что в этой сцене первичны были цветы, а вторичной уже Маргарита. подчеркиваю именно в этой сцене, а не тогда когда они шли уже вместе или тогда когда Маргарита выкинула эти цветы...
цветы это ключ, без которого дверь в рай (или в ад) союза Мастер и Маргариты не отрывалась
Как-то я не увидела ни тоски, ни одиночества. Просто милая девушка с цветами. Некоторая грустинка намечена, но она поверхностная, событие, вызвавшее её, весьма незначительно.
Это всего лишь моё мнение, не более того. Замысел был очень интересен.
Для меня, кстати, актриса, которая играла Маргариту в сериале, вообще не тянула эту роль. Какая-то мороженая рыба))), а не буйная и страстная Маргарита.
да Тара, модель не бальзаковского возраста, поэтому и вселенская тоска не может быть подчеркнута морщинами в нужных местах для кадра. а намек на вселенскую тоску...э... так у этой Маргариты только несколько вёсен без Мастера...
и вообще - каждой Маргарите по Мастеру!
А актрисой в фильме я абсолютно разочарована. не было в ней вот этого стержня, свойственного женщине с харизмой...
Мастер и Маргарита одно из моих самых любимых произведений. знаю многие монологи наизусть, они все время всплывают в голове...
ага... мне в этом фильме и Маргарита и Воланд были не в типаже.
а вот Клетчатый, Аззазело - класс! а Мастер просто покорил. я когда читала, его себе таким и представляла - чернобелым что ли... пепельнорусые волосы и блеклое лицо с вдавленными уставшими глазами...
да Тарочка, слишком он был мягким и интелегентым. да, Булгаков его нам показывал - сомневащимся, человечным в глубине дууши но как и многих - трусливым..ю а в фильме он просто педагог по Вокалу...
Да и сам Иешуа понравился, я сразу даже Безрукава не узнала. только по голосу..
Сергей спасибо огромное! но имена можно оглашать после наступления второго раунда. личка меня выдаст. а на торентах я и сама в принципе могу поискать))) но проката большого этого фильма же не было?
сейчас вышло как-то зловеще))) хоят я в это совершенно не верю. но верящие в то что за всеми кто экранизирует Мастер и Маргарита по пятам идут несчастья, сейчас бы зажали рот рукой - у меня сейчас ровно 66,66 балла. ЧЕТЫРЕ шестерки...
Вика спасибо что оценили)даже как и исклюсительно портрет)) а на счет мимозы.. в том то и дело что в романе не сказано какие именно это цветы (..."Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве...". и есть три варианта ответа - желтые тюльпаны, нарциссы, мимоза... только одно правило является константой - желтые...
я с детства знала, что это мимоза и других вариантов даже не рассматривала, хотя нарциссы и тюльпаны, думаю тяжело не знать))) но на самом деле, это не так уж и важно, можно сказать что это новый авторский взгляд на Булгаковскую Маргариту :)
Хорошую идею вы мне подкинули.Надо освежить впечатления и перечитать роман.У модели довольно загадочное выражение лица, как/будто хочет улыбнуться, но грусть не позволяет...
Алла Вы точно подметили взгляд... где-то тоска, а где-то еще надежда. Тут Маргарита юная так что она верит и ждет... хотя Пенелопа не устала ждать Одиссея и 20 лет... кстати хорошая идея для будущих фото)))
Алла а роман перечитайте, много в нем междустрочной философии))
Лена спасибо за свой взгляд на фото) фон - это улица. обыкновенная центральная улица города. вот Э толик писал о лишнем дереве на заднем плане... а я специально модель ставила таким образом что бы его было видно... дерево срезано, почти пенек, казалось без жизни. но по весне даже у таких пеньков проклевываются ростки... ростки надежды на весну... я так это увидела. а еще я распустила волосы у модели, что бы вложить тройное понятие - распускаются почки /цветы по весне и можно распустить волосы и быть чуток распущенной))
Мне очень понравился ваш замысел!
Все просто отлично, и мне, наверное, больше не понравились дома, дорожный знак, который можно разглядеть.
А про дерево я даже сперва не подумала, но вы прекрасно все сравнили, что все распускается, но на мой взгляд, не видно того, что дерево распускает почки, а оно как черная тень=(
И поэтому, наверное нам дерево и не понравилось))
Но все равно я желаю Вам удачи в конкурсе!=)
спасибо Лена! пожалуй улочки Парижа смотрелись бы лучше, а еще лучше самая настоящая Тверская... но увы... а дорожные знаки и козырьки имели синие и красные цвета... поэтому и такую обработку делала, что бы убрать яркие цвета и снизить акцент на них...
спасибо Сергей!! то что вы смотрите на девушку сразу это закономерно))) вы мужчина, да и весна на дворе)
фото я делала под фразу "повинуясь этому желтому знаку", значит у меня вышло)
спасибо Елена) к Мастеру и Маргарите прямого отношения - никакого) это просто мой взгляд на эту сцену из романа Булгакова). снимала я специально под эту сцену. даже у цветочниц за "без денег" выпросила желтые тюльпаны для съемки))) потом правда купила 3 штуки) и они до сих пор стоят как новенькие. а им уже сегодня седьмой день)
Очень приятно обращение к литературе. Хотя, конечно, одиночества во взгляде и нет. Красивая фотография.
спасибо Татьяна за отзыв) а что Вы увидели во взгляде? просто для меня во взгляде этой Маргариты - одиночество, грусть, тоска, отчаянье, уже почти без надежды...
данную работу я специально делала, как свой взгляд на экранизацию встречи Мастера и Маргариты.
Приведу отрывок полностью, так как комментарий под фото не может вместить столько знаков, сколько мне нужно
..." - Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы.
Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве.
И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто.
Она несла желтые цветы! Нехороший цвет.
Она повернула с Тверской в переулок и тут обернулась. Ну, Тверскую вы знаете? По Тверской шли тысячи людей, но я вам ручаюсь, что увидела она меня одного и поглядела не то что тревожно, а даже как будто болезненно.
И меня поразила не столько ее красота, сколько необыкновенное, никем не виданное одиночество в глазах!
Повинуясь этому желтому знаку, я тоже свернул в переулок и пошел по ее следам..."
поэтому и черное пальто, и она обернулась, и смотрит за кадр... мы все кто смотрит на фото, это все те кто шел по Тверской. нас много, но смотрит она только на Него... за кадр... и желтые цветы являются ключевым моментом. Маргарита взяла их что бы выделиться и этот свой променад она осуществляла под эгидой "встречу ЕГО сегодня или уже никогда". Желтые цветы это обязательное условие их встречи. не зря Мастер говорит "повинуясь этому желтому знаку..."
...
думаю что тот кто читал и любил данное произведение подтвердит то что в этой сцене первичны были цветы, а вторичной уже Маргарита. подчеркиваю именно в этой сцене, а не тогда когда они шли уже вместе или тогда когда Маргарита выкинула эти цветы...
цветы это ключ, без которого дверь в рай (или в ад) союза Мастер и Маргариты не отрывалась
Как-то я не увидела ни тоски, ни одиночества. Просто милая девушка с цветами. Некоторая грустинка намечена, но она поверхностная, событие, вызвавшее её, весьма незначительно.
Это всего лишь моё мнение, не более того. Замысел был очень интересен.
Для меня, кстати, актриса, которая играла Маргариту в сериале, вообще не тянула эту роль. Какая-то мороженая рыба))), а не буйная и страстная Маргарита.
да Тара, модель не бальзаковского возраста, поэтому и вселенская тоска не может быть подчеркнута морщинами в нужных местах для кадра. а намек на вселенскую тоску...э... так у этой Маргариты только несколько вёсен без Мастера...
и вообще - каждой Маргарите по Мастеру!
А актрисой в фильме я абсолютно разочарована. не было в ней вот этого стержня, свойственного женщине с харизмой...
Мастер и Маргарита одно из моих самых любимых произведений. знаю многие монологи наизусть, они все время всплывают в голове...
...а который фильм Вас разочаровал! с Ковальчук?
ага... мне в этом фильме и Маргарита и Воланд были не в типаже.
а вот Клетчатый, Аззазело - класс! а Мастер просто покорил. я когда читала, его себе таким и представляла - чернобелым что ли... пепельнорусые волосы и блеклое лицо с вдавленными уставшими глазами...
И Понтий Пилат при всё моём уважении к покойному Лаврову.
да Тарочка, слишком он был мягким и интелегентым. да, Булгаков его нам показывал - сомневащимся, человечным в глубине дууши но как и многих - трусливым..ю а в фильме он просто педагог по Вокалу...
Да и сам Иешуа понравился, я сразу даже Безрукава не узнала. только по голосу..
девчонки, а вы смотрели фильм 1994 года, который Кара снимал, и который на полке пролежаль долгое время?
я не видела. слышали и считала что его не выложили в эфир по ряду плохих стечении обстоятельств. а где его можно посмотреть?
попробуйте поискать на торрентах. или напишите в личку, помогу ссылкой.
Сергей спасибо огромное! но имена можно оглашать после наступления второго раунда. личка меня выдаст. а на торентах я и сама в принципе могу поискать))) но проката большого этого фильма же не было?
я затрудняюсь сказать, может и был. мы смотрели в компе. если не пропадет интерес, пишите после того как скинем маски.
спасибо. фильм не видела. нужно вплотную этим заняться. Гафта уважаю!
сейчас вышло как-то зловеще))) хоят я в это совершенно не верю. но верящие в то что за всеми кто экранизирует Мастер и Маргарита по пятам идут несчастья, сейчас бы зажали рот рукой - у меня сейчас ровно 66,66 балла. ЧЕТЫРЕ шестерки...
четыре не три, не бойтесь!
испуг был коротким- уже я отбежала от шестерочек))
Там по-моему речь шла о мимозе, да и девушка выглядит молодой и расслабленой, но как портрет, красиво:)
Вика спасибо что оценили)даже как и исклюсительно портрет)) а на счет мимозы.. в том то и дело что в романе не сказано какие именно это цветы (..."Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве...". и есть три варианта ответа - желтые тюльпаны, нарциссы, мимоза... только одно правило является константой - желтые...
я с детства знала, что это мимоза и других вариантов даже не рассматривала, хотя нарциссы и тюльпаны, думаю тяжело не знать))) но на самом деле, это не так уж и важно, можно сказать что это новый авторский взгляд на Булгаковскую Маргариту :)
Спасибо Вика) приятно что мысли наши схожи)
поддерживаю! за авторский взгляд!!!
спасибо Сергей за поддержку! тронута))
Звёздочку и за фото и за умные размышления автора фото.
Саме главное,что снимок не оставляет равнодушным,мне очень понравилось цветовое решение))
Хорошую идею вы мне подкинули.Надо освежить впечатления и перечитать роман.У модели довольно загадочное выражение лица, как/будто хочет улыбнуться, но грусть не позволяет...
Алла Вы точно подметили взгляд... где-то тоска, а где-то еще надежда. Тут Маргарита юная так что она верит и ждет... хотя Пенелопа не устала ждать Одиссея и 20 лет... кстати хорошая идея для будущих фото)))
Алла а роман перечитайте, много в нем междустрочной философии))
мне фон не очень нравится, а фотография отличная!!!
Лена спасибо за свой взгляд на фото) фон - это улица. обыкновенная центральная улица города. вот Э толик писал о лишнем дереве на заднем плане... а я специально модель ставила таким образом что бы его было видно... дерево срезано, почти пенек, казалось без жизни. но по весне даже у таких пеньков проклевываются ростки... ростки надежды на весну... я так это увидела. а еще я распустила волосы у модели, что бы вложить тройное понятие - распускаются почки /цветы по весне и можно распустить волосы и быть чуток распущенной))
Мне очень понравился ваш замысел!
Все просто отлично, и мне, наверное, больше не понравились дома, дорожный знак, который можно разглядеть.
А про дерево я даже сперва не подумала, но вы прекрасно все сравнили, что все распускается, но на мой взгляд, не видно того, что дерево распускает почки, а оно как черная тень=(
И поэтому, наверное нам дерево и не понравилось))
Но все равно я желаю Вам удачи в конкурсе!=)
спасибо Лена! пожалуй улочки Парижа смотрелись бы лучше, а еще лучше самая настоящая Тверская... но увы... а дорожные знаки и козырьки имели синие и красные цвета... поэтому и такую обработку делала, что бы убрать яркие цвета и снизить акцент на них...
Очень красивая девушка, ну и тюльпаны конечно!
огромное спасибо Лентина) мне очень дорого Ваше мнение)
Вначале смотришь на девушку, но автор смог выделить главное тюлпаны, так что на них сразу взгляд переводишь!
спасибо Сергей!! то что вы смотрите на девушку сразу это закономерно))) вы мужчина, да и весна на дворе)
фото я делала под фразу "повинуясь этому желтому знаку", значит у меня вышло)
Очень романтичная фотография. Не знаю, на сколько она относится к "Мастеру и Маргарите", но очень красиво.
спасибо Елена) к Мастеру и Маргарите прямого отношения - никакого) это просто мой взгляд на эту сцену из романа Булгакова). снимала я специально под эту сцену. даже у цветочниц за "без денег" выпросила желтые тюльпаны для съемки))) потом правда купила 3 штуки) и они до сих пор стоят как новенькие. а им уже сегодня седьмой день)
Оригинальная работа о тюльпанах.
спасибо Наталья, рада что оценили) тюльпаны как действующее лицо, своя роль, свои зрители)
понравилась работа!голосую
спасибо Марина! ОООчень признательна)
Ваша работа очень хороша. К сожалению, отдала последнее, что было, этого для нее мало((
спасибо Елена! тут уже только зелье поможет, с помощью которого Маргарита на метле до второго долетит)) значит ждем-с Азаззелло))
"Сами придут и сами все дадут", - не ручаюсь за точность цитаты:))))) Будем ждать!
Слева много лишнего ..... :(
спасибо за бронзу) а за то что слева... это проекция. без этого не было бы ощущения движения..
А здеся есть движение ?
конечно! уходящая в левый угол улица дает ощущение движения) это одно из основ движущихся фотографий)
очень красивая девушка, и эти тюлпаны ей очень идут)
спасибо))) молодость всем к лицу))) а тюльпанам тоже)