хотьбы кто про то за что написал :(
автор, помимо резкости у фото композиционный недостаток. человек не должен уходить из кадра, упираясь в границу как в стену с размаху...
куда красивее было бы, если бы простор моря был у нее впереди, а граница шла сразу сзади. а так сложилось впечатление, что фотограф опоздал нажать на спуск...
а по моему даже если человек собрался покидать кадр, фотограф должен быть начеку и снять это вовремя, без ущерба компиозиции. эдак можно снять просто море и сказать, что человек уже ушел, замерз от ветра :) по моему за такое фото 5 по качеству уже бы не поставили.
извиняюсь делал на скорую руку разница по времени между коментами всего 9 минут :)
Лариса, внимательнее, я не кадр разворачивал а только человека. у вас ничего не поменялось композиционно, человек снова заперт взглядом в стену. у меня же человек поменял вектор движения, ведь благодаря диагональности среза волн. теперь он действительно уходит от моря (у автора и у вас он идет вдоль кромки воды).
Для того чтобы это сделать мало было горизонтально отразить весь снимок. Я копировал человека на новый слой, заштамповал старый образ морем и берегом, разместил новый и зачистил границы силуэта перед склейкой слоев.
Толик, я прекрасно поняла что вы сделали и как, В вашем варианте человек находится в кадре и не покидает его, нет ощущения бегства от холодного ветра.
В варианте автора совсем другое дело: обращаясь к фотографии мы сразу натыкаемся на человека спешно покидающего кадр, еще раз повторяю, может ЭТО его задумка? Может не зря фото называется ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР.
В моем варианте человек тоже покидает кадр, но мы как будто провожаем его взглядом.
Мне кажется получилось три абсолютно разные, в эмоциональном плене, фотографии.
Абсолютно с вами соглашусь по поводу качества, можно было бы слегка поправить горизонт и попробовать увеличить резкость.
с горизонтам и так порядок. у меня человек покидает не кадр, а вообще берег моря.
а впрочем, чего спорить? с этим фото уже все что могло случится - произошло :(
Тоже хотелось Вам ответить, Анатолий. Но подумалось, может, автор и не хотел ничего сказать, а мы тут копья будем ломать...
Я согласна с Ларисой, с ее видением фотографии - девушка покидает кадр, уходит, навсегда, холодно, неуютно... уходит в неизвестность, не к нам, как у Вас, и оставляет нам море... да, именно с авторским расположением объекта в кадре я соглашаюсь. По-моему, здесь просто не хватило технического качества, поэтому и снижены оценки, за построение кадра я не стала бы снимать баллы.
хотьбы кто про то за что написал :(
автор, помимо резкости у фото композиционный недостаток. человек не должен уходить из кадра, упираясь в границу как в стену с размаху...
куда красивее было бы, если бы простор моря был у нее впереди, а граница шла сразу сзади. а так сложилось впечатление, что фотограф опоздал нажать на спуск...
А если это художественный прием: Холодный ветер и человек покидает кадр? Было бы логично так предположить.
а по моему даже если человек собрался покидать кадр, фотограф должен быть начеку и снять это вовремя, без ущерба компиозиции. эдак можно снять просто море и сказать, что человек уже ушел, замерз от ветра :)
по моему за такое фото 5 по качеству уже бы не поставили.
извиняюсь делал на скорую руку разница по времени между коментами всего 9 минут :)
В вашем варианте не чувствуется стремительного порыва покинуть кадр.
Я тоже попробовала его развернуть, вот что получилось)))
Лариса, внимательнее, я не кадр разворачивал а только человека. у вас ничего не поменялось композиционно, человек снова заперт взглядом в стену. у меня же человек поменял вектор движения, ведь благодаря диагональности среза волн. теперь он действительно уходит от моря (у автора и у вас он идет вдоль кромки воды).
Для того чтобы это сделать мало было горизонтально отразить весь снимок. Я копировал человека на новый слой, заштамповал старый образ морем и берегом, разместил новый и зачистил границы силуэта перед склейкой слоев.
Толик, я прекрасно поняла что вы сделали и как, В вашем варианте человек находится в кадре и не покидает его, нет ощущения бегства от холодного ветра.
В варианте автора совсем другое дело: обращаясь к фотографии мы сразу натыкаемся на человека спешно покидающего кадр, еще раз повторяю, может ЭТО его задумка? Может не зря фото называется ХОЛОДНЫЙ ВЕТЕР.
В моем варианте человек тоже покидает кадр, но мы как будто провожаем его взглядом.
Мне кажется получилось три абсолютно разные, в эмоциональном плене, фотографии.
Абсолютно с вами соглашусь по поводу качества, можно было бы слегка поправить горизонт и попробовать увеличить резкость.
с горизонтам и так порядок. у меня человек покидает не кадр, а вообще берег моря.
а впрочем, чего спорить? с этим фото уже все что могло случится - произошло :(
Мне наш разговор не показался спором. Больше похоже на разбор и анализ фотографии. Каждый объяснил свое видение темы. Мне показалось это интересным.
Тоже хотелось Вам ответить, Анатолий. Но подумалось, может, автор и не хотел ничего сказать, а мы тут копья будем ломать...
Я согласна с Ларисой, с ее видением фотографии - девушка покидает кадр, уходит, навсегда, холодно, неуютно... уходит в неизвестность, не к нам, как у Вас, и оставляет нам море... да, именно с авторским расположением объекта в кадре я соглашаюсь. По-моему, здесь просто не хватило технического качества, поэтому и снижены оценки, за построение кадра я не стала бы снимать баллы.
Наталья, спасибо что подключилась к разговору, было интересно услышать мнение третьего оппонента.
Может, еще кто-нибудь поделится своим мнением, было бы интересно узнать, кто как считает: можно так строить кадр или нет?
Говорят что правила придумывают чтобы их нарушать, но простительно это только гениям.))
это была задумка моего фото. жаль, хотелось показать, что это была холодная и мерзкая погода. был сильный ветер и брызги с моря летели в лицо.