Знаете ли Вы, что лайнер «Queen Mary» строили с одной целью - завоевать Голубую ленту Атлантики - наивысшую награду, присуждаемую кораблю за самый быстрый переход через Атлантический океан?
To Nikola: Наверное, Вы правы, от добра добра не ищут)) Снимок и впрямь хорош был в цвете без обработки. Но уж очень хотелось поэкспериментировать, так что не обессудьте))
Можете попробовать, нажав правую кнопку мыши, выбрать "открыть изображение или открыть в новом окне" в зависимости от браузера. Тогда для всех открывается в более полном размере))
В свое время действительно стал самым быстрым лайнером, опередив французский Normandie.
Сейчас размещу историю этой громадины, будет интересно - милости прошу почитать)) Спасибо за внимание, Александр!
Лайнер «Queen Mary» должен был стать больше и быстроходнее всех кораблей, а также самым большим движущимся сооружением созданным человеком.
Путешествие на самом быстроходном корабле по Атлантическому океану было очень важно, так как к берегам Америки можно было добраться только морем.
Судостроители скорректировали длину корпуса так, чтобы идущие от носа судна волны достигались к корме и накладывались своими гребнями на «подошвы» кормовых малых волн и гасили друг друга. Благодаря этому скорость лайнера «Queen Mary» возросла.
26 сентября 1934 года тысячи людей собрались, чтобы посмотреть на спуск этого большого корабля. Затем вышла Королева Мария, супруга короля Георга V и в торжественной обстановке назвала корабль своим именем. В этот момент вокруг воцарилась тишина. Все на какой-то миг застыли в ожидании. Потом лайнер «Queen Mary» весом в 35000 тонн начал движение. Зрители с замиранием сердца следили, как корабль движется. Ведь это двигался «плавучий город», который не было с чем сравнить. В этот момент каждый работник осознавал, что его труд воплотился в нечто огромное, которое можно измерить и оценить.
Готовый расквитаться за честь, лайнер «Queen Mary» покинул родной порт Clydebank в 16:30 24 марта 1936 года. Когда пассажирское судно отправилось в рейс, его владельцы упорно отрицали свое стремление побить рекорд скорости, но им мало кто верил, так как всех охватывало чувство патриотизма и хотелось завоевать Голубую ленту Атлантики.
Лайнер «Queen Mary» был замечательным. Все было сделано на лучшем уровне из материалов высочайшего качества. Интерьер из красного дерева, клена и других тропических пород. Люстры и светильники сияли ярким не надоедающим светом. Сияли начищенные до блеска большие бронзовые двери и украшения на стенах. Все было стильно и украшено самым искусным образом, что было характерно моде того времени. Дополняли интерьер огромные зеркала и изящная мебель. Для приятного времяпровождения пассажиров на борту лайнера располагались крытый бассейн, библиотека, салоны и теннисный корт.
Лайнер «Queen Mary» по всем показателям был эволюционным кораблем. В его глубоких недрах мощные паровые машины двигали корабль со скоростью 30 узлов. Именно здесь решалась победа лайнера.
Лайнер «Queen Mary» прошел половинную отметку маршрута. Казалось, что Голубая лента вот-вот сменит обладателя. Но когда пассажирское судно приблизилось к берегам Америки начал стелиться густой туман. Находясь на ходовом мостике, капитан оказался в отчаянном положении. Весь мир следил за гонкой и втайне желал нового рекорда. Однако гибель лайнера «Титаник» остановило компанию «Cunard White Star» - слишком страшно было закончить рейс еще одной катастрофой. Крайне неохотно капитан лайнера«Queen Mary» приказал в машинном отделении снизить ход. Голубая лента буквально выскользнула из рук. Маяк Амброуз был пройден через 4 суток 5 часов и 46 минут. Почти на 3 часа позже лайнера«Normandie». Французы вздохнули с облегчением.
Хоть лайнер «Queen Mary» и не завоевал тогда Голубую ленту Атлантики, в Нью-йоркской гавани корабль встречали с большим энтузиазмом, чем «Normandie» год назад. Многие предпочитали более спокойную атмосферу «Queen Mary». Среди американцев лайнер пользовался огромной популярностью, и от пассажиров не было отбоя.
Через 3 месяца совершая шестой рейс лайнер «Queen Mary» развил полную мощность своих машин и пересек Атлантику на 3 часа быстрее «Normandie». Наконец, Англия победила. Рекорд был побит только в 1952 году американским лайнером «United States».
21 марта 1940 года океанский лайнер «Queen Mary» окрашенный в шаровой цвет как военный корабль, отдал концы, и оставив за собой порт Нью-Йорк, взял курс на Австралию. С того момента военный транспорт «Queen Mary» активно участвовал в переброске войск в Европу. Численность личного состава за один рейс достигала до 15000 человек. У корабля появилось даже прозвище «Серый призрак» за высокую скорость и неуязвимость. За военный период судно доставило около 1,5 миллиона солдат через разные океаны.
По окончанию войны лайнер «Queen Mary» был вновь переоборудован и возобновил пассажирские перевозки. Он приносил прибыль, совершая рейсы через Атлантику вместе с другим однотипнымлайнером «Queen Elizabeth».
С 1960 года в трансатлантических перевозках стала преобладать авиация. Теперь океан можно пересечь за несколько часов. Компания «Cunard White Star» стала терпеть убытки. Прослужив 31 год в 1967 годупассажирское судно «Queen Mary» перестало выходить в море, и было продано американской компании.
В 1971 году в порту Лонг-Бич, Калифорния судно находясь на вечной стоянке, стало развлекательной и туристической достопримечательностью. Теперь на его борту расположены рестораны, кафе, отель и морской музей. Кроме этого ежедневно осуществляются паранормальные экскурсии, так как на борту было зарегистрировано присутствие призраков.
Это единственный из великих трансатлантических лайнеров довоенного периода, доживший до наших дней. Он стал притягательным символом с первой минуты своего появления, и всей своей жизнью олицетворял славу и величие империи. Лайнер «Queen Mary» сумел сохранить свое былое великолепие и королевскую гордость.
To Nikola: Наверное, Вы правы, от добра добра не ищут)) Снимок и впрямь хорош был в цвете без обработки. Но уж очень хотелось поэкспериментировать, так что не обессудьте))
а Вы выложите здесь в цвете,в коментариях:)
Присоединяюсь) Мне кажется, в цвете лучше. Хочется увидеть))
Вот такой вот оригинал))
конечно в цвете совсем другое дело:)
Фото маленькое, но кажется, очень красиво... Спасибо!
Так Вы кликните на фото, побольше будет)) Рада,что хоть какой-то вариант прокатил)) Спасибо, что зашли, Наталья, внимание уделили))
Так вы, наверное, PRO? :-)) А я маленькая ещё "маленькая))
Можете попробовать, нажав правую кнопку мыши, выбрать "открыть изображение или открыть в новом окне" в зависимости от браузера. Тогда для всех открывается в более полном размере))
Ленту завоевал ?
В свое время действительно стал самым быстрым лайнером, опередив французский Normandie.
Сейчас размещу историю этой громадины, будет интересно - милости прошу почитать)) Спасибо за внимание, Александр!
Лайнер «Queen Mary» должен был стать больше и быстроходнее всех кораблей, а также самым большим движущимся сооружением созданным человеком.
Путешествие на самом быстроходном корабле по Атлантическому океану было очень важно, так как к берегам Америки можно было добраться только морем.
Судостроители скорректировали длину корпуса так, чтобы идущие от носа судна волны достигались к корме и накладывались своими гребнями на «подошвы» кормовых малых волн и гасили друг друга. Благодаря этому скорость лайнера «Queen Mary» возросла.
26 сентября 1934 года тысячи людей собрались, чтобы посмотреть на спуск этого большого корабля. Затем вышла Королева Мария, супруга короля Георга V и в торжественной обстановке назвала корабль своим именем. В этот момент вокруг воцарилась тишина. Все на какой-то миг застыли в ожидании. Потом лайнер «Queen Mary» весом в 35000 тонн начал движение. Зрители с замиранием сердца следили, как корабль движется. Ведь это двигался «плавучий город», который не было с чем сравнить. В этот момент каждый работник осознавал, что его труд воплотился в нечто огромное, которое можно измерить и оценить.
Готовый расквитаться за честь, лайнер «Queen Mary» покинул родной порт Clydebank в 16:30 24 марта 1936 года. Когда пассажирское судно отправилось в рейс, его владельцы упорно отрицали свое стремление побить рекорд скорости, но им мало кто верил, так как всех охватывало чувство патриотизма и хотелось завоевать Голубую ленту Атлантики.
Лайнер «Queen Mary» был замечательным. Все было сделано на лучшем уровне из материалов высочайшего качества. Интерьер из красного дерева, клена и других тропических пород. Люстры и светильники сияли ярким не надоедающим светом. Сияли начищенные до блеска большие бронзовые двери и украшения на стенах. Все было стильно и украшено самым искусным образом, что было характерно моде того времени. Дополняли интерьер огромные зеркала и изящная мебель. Для приятного времяпровождения пассажиров на борту лайнера располагались крытый бассейн, библиотека, салоны и теннисный корт.
Лайнер «Queen Mary» по всем показателям был эволюционным кораблем. В его глубоких недрах мощные паровые машины двигали корабль со скоростью 30 узлов. Именно здесь решалась победа лайнера.
Лайнер «Queen Mary» прошел половинную отметку маршрута. Казалось, что Голубая лента вот-вот сменит обладателя. Но когда пассажирское судно приблизилось к берегам Америки начал стелиться густой туман. Находясь на ходовом мостике, капитан оказался в отчаянном положении. Весь мир следил за гонкой и втайне желал нового рекорда. Однако гибель лайнера «Титаник» остановило компанию «Cunard White Star» - слишком страшно было закончить рейс еще одной катастрофой. Крайне неохотно капитан лайнера«Queen Mary» приказал в машинном отделении снизить ход. Голубая лента буквально выскользнула из рук. Маяк Амброуз был пройден через 4 суток 5 часов и 46 минут. Почти на 3 часа позже лайнера«Normandie». Французы вздохнули с облегчением.
Хоть лайнер «Queen Mary» и не завоевал тогда Голубую ленту Атлантики, в Нью-йоркской гавани корабль встречали с большим энтузиазмом, чем «Normandie» год назад. Многие предпочитали более спокойную атмосферу «Queen Mary». Среди американцев лайнер пользовался огромной популярностью, и от пассажиров не было отбоя.
Через 3 месяца совершая шестой рейс лайнер «Queen Mary» развил полную мощность своих машин и пересек Атлантику на 3 часа быстрее «Normandie». Наконец, Англия победила. Рекорд был побит только в 1952 году американским лайнером «United States».
21 марта 1940 года океанский лайнер «Queen Mary» окрашенный в шаровой цвет как военный корабль, отдал концы, и оставив за собой порт Нью-Йорк, взял курс на Австралию. С того момента военный транспорт «Queen Mary» активно участвовал в переброске войск в Европу. Численность личного состава за один рейс достигала до 15000 человек. У корабля появилось даже прозвище «Серый призрак» за высокую скорость и неуязвимость. За военный период судно доставило около 1,5 миллиона солдат через разные океаны.
По окончанию войны лайнер «Queen Mary» был вновь переоборудован и возобновил пассажирские перевозки. Он приносил прибыль, совершая рейсы через Атлантику вместе с другим однотипнымлайнером «Queen Elizabeth».
С 1960 года в трансатлантических перевозках стала преобладать авиация. Теперь океан можно пересечь за несколько часов. Компания «Cunard White Star» стала терпеть убытки. Прослужив 31 год в 1967 годупассажирское судно «Queen Mary» перестало выходить в море, и было продано американской компании.
В 1971 году в порту Лонг-Бич, Калифорния судно находясь на вечной стоянке, стало развлекательной и туристической достопримечательностью. Теперь на его борту расположены рестораны, кафе, отель и морской музей. Кроме этого ежедневно осуществляются паранормальные экскурсии, так как на борту было зарегистрировано присутствие призраков.
Это единственный из великих трансатлантических лайнеров довоенного периода, доживший до наших дней. Он стал притягательным символом с первой минуты своего появления, и всей своей жизнью олицетворял славу и величие империи. Лайнер «Queen Mary» сумел сохранить свое былое великолепие и королевскую гордость.
В ч/б варианте работа больше понравилась.