Стакан воды.
Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) / Стакан воды. / Работа в суровых условиях / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Кардиореанимация. Есть профессия больных выхаживать -мед. сестра. И есть ситуации, когда простое действие уже прогресс.

  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 17:59:25 #
    +1

    Быть может уважаемые эксперты не читают пояснений к фото или не имеют не малейшего понятия что такое КАРДИОРЕАНИМАЦИЯ. Только так я могу расценить те комментарии, которые они оставили.


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 14 апр. 2011 г., 23:19:34 #
      +5

      Ув.Автор! У меня сестра работает санитаркой кардиологии, а до этого работала... секретаршей в антимонопольном комитете. Такие изгибы судьбы. Часто слышу её впечатления о новой работе и они различны.
      Перечитал реплики, но свои взгляды на оценку Вашей работы не изменил. Задача конкурса не рассказывать, а показать, что Вам не удалось. Уж не взыщите...
      Что до пунктов о вредности работы, то Юлия предложила замечательные основания для работы партии "зелёных" сайта


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 00:40:27 #
        +1

        Уважаемый, VVV, я не совсем поняла про "пункты о вредности работы", которые предложила Юлия. Быть может я их пропустила, не подскажите где я могла бы их увидеть. Спасибо.


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 15 апр. 2011 г., 00:43:39 #
          +1

          Юля в блоге выписала целую простыню
          fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/866


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 00:45:49 #
            +1

            Спасибо, это я видела и даже уже писала об этом. Поэтому и выставила свою работу.
            Виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда,
            на которых устанавливаются доплаты до 12 процентов:
            1.83. Работа в отделениях реаниматологии, анестезиологии.


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 18:05:58 #
    +3

    Уважаемая, Татьяна, Вы когда нибудь выхаживали больного человека, а в реанимации? когда человек присмерти все время пока находится там. И если Вы читали пояснения, то там сказано "есть ситуации, когда простейшее действие уже прогресс" это значит, что человек УЖЕ в сознании и пытается осуществлять простейшие действия. И в фото обозначено не дача стакана как такового, а то что мед. сестра выхаживая больного добилась того что он сам это начал делать. В этом и заключается адский труд именно мед. сестры, жаль что вы это не увидели.


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 14 апр. 2011 г., 22:19:08 #
      +2

      уважаемый автор, не ВАм меня учить как ухаживать за тяжелобольными. У меня на руках умирал отец. Суровые условия в больнице не для персонала, а если больница хорошая, то и для больного это не суровые условия. Просто им ничем помочь не могут, а облегчают страдания. В чем суровость условий? В том, что человек болен и умирает? Это неизбежно...


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 22:26:31 #
        +3

        Т.е. по-вашему каждый день видеть умирающих людей это для человека с нормальной психикой ни чего не значащая бытовуха?


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 14 апр. 2011 г., 22:32:56 #
          0

          ВЫ сами выбрали эту профессию!!!!!!!! Никто не заставлял. Вы всегда можете уйти. А на фото ВЫ никак не отразили СУРОВОСТЬ условий.
          Мне было сложнее - я уйти не могла. А ВЫ можете сегодня пойти к одному больному, завтра к другому. И с каждым годом работы в таких учреждениях человек становится жестче. Если сразу не сломался, не ушел - значит готов к этой работе, и значит начинает абстрагироваться от всего этого, чтобы не сойти с ума. Но условия у Вас вполне приемлемые: тепло, сухо, обед по расписанию.


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 22:40:54 #
            0

            Я и ушла, не смогла выдержать того, с чем они работают. Поэтому и восхищаюсь их мужеством. Вам, уважаемая, Татьяна, очень сочувствую. В моей жизни тоже было то что Вы пережили и к сожалению дважды. Все люди в той или иной степени через это проходят и переживают боль за своих близких.


            • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 14 апр. 2011 г., 22:42:47 #
              0

              вот в том-то все и дело ((( Увы, это неизбежно ((


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 18:11:31 #
    +2

    Уважаемый Игорь Ялта, вы побывали присмерти в реанимации? Вы считаете, что каждодневная работа с порой обреченными людьми это не суровые условия?
    Наверно для соответствия на 10 надо было снять бомжей со свалки.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 апр. 2011 г., 01:30:39 #
      +2

      Раз до меня добрались, значит, надо ответить. Какой у Вас получился житейский вопрос - побывал ли я при смерти в реанимации. Отвечаю, в реанимации нет, не побывал, а при смерти нахожусь каждый раз, как попадаю к зубному врачу...:))


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 01:40:43 #
        0

        Я рада, что не довелось и желаю что бы не доводилось и в дальнейшем Вам и Вашим близким. Я тоже жутко боюсь этих извергов зубов человеческих, хотя мой одноклассник и друг в их стане. Но речь то идет не о работе в зубном кабинете, а в реанимации, о чем написано в пояснениях.


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 18:27:59 #
    +3

    Виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда,
    на которых устанавливаются доплаты до 12 процентов:
    1.83. Работа в отделениях реаниматологии, анестезиологии.


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 18:32:15 #
    +3

    Наверно если бы стены в отделении были облезлые, трубы ржавые и потолки падали, то условия были бы суровыми. Ну извините, у нас ремонт закончился 2 месяца назад.


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 21:22:02 #
    +4

    Как интересно, все + за мои высказывания, кто-то прошел и молча аннулировал. Занятно ))


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 апр. 2011 г., 21:25:22 #
      +2

      Я все восстановил.))


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 21:28:05 #
        0

        Спасибо, Стас, но я имела ввиду, что кого то это явно задело, а признаться он(она) постеснялся или постыдился.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 апр. 2011 г., 21:33:39 #
          +2

          Не обращайте внимания,это не пациенты кардиореанимации.Это придумано для пациентов другого заведения,представьте как оно счастливо,что заделало мелкую каку другому человеку,оно больше ничего и не может.))


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 22:10:16 #
            +1

            На это я не обращаю внимание. Мне обидно за коллег, за то что их работа легкое развлекалово - тепло, светло и мухи не кусают. А то каково выхаживать тяжелейших больных это не считается. Отсюда и престиж профессии упал ниже некуда и молодежь сюда не идет вообще.


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 14 апр. 2011 г., 22:29:18 #
              +2

              Красивейшая модель всё таки пришла!)))))Лёгким развлечением это кажется пока здоровья хоть отбавляй,оно и радует,пусть его будет побольше!!!


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 14 апр. 2011 г., 22:21:49 #
    0

    задача конкурса - показать в фотографии работу в суровых условиях. Лично я тут суровых условий не увидела: светлая палата, хорошая мед. сестра, которая как может облегчает страдания. Вы же не выхаживаете людей в полевых условиях во время бомбежки. Вы просто делаете свою работу и Вы сами ее выбрали. Я не считаю Вашу работу простой, ни в коем случает, но то, что она в СУРОВЫХ условиях - не соглашусь.


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 17:45:34 #
      0

      я кого-то обидела тем, что высказала свое мнение? Покажись же, Зорро! Чем обидела?


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 20:58:13 #
        0

        По-моему, все обсуждение более чем открыто.


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 21:02:24 #
          0

          просто кто-то мне минус поставил на высказывание выше )) Хотелось бы знать кого обидела и чем? Вроде бы ничего плохого не сказала


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 14 апр. 2011 г., 22:34:51 #
    +4

    Суть работы медсестры не зависит от внешних условий,медсестре все равно,кафель вокруг нее или беленая стена...она ими не любуется.Болезни-это человеческие страдания,так вот медсестра работает среди этих самых страданий,стонов,уток.капельниц,клизм,уколов,гнойных ран....
    ЗК однозначно.


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 22:42:59 #
      0

      Спасибо, Лена, что понимаете суть этой проблемы. А стены недавно покрасили и даже окна заменили, теперь действительно тепло.


    • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 14 апр. 2011 г., 22:48:59 #
      0

      но согласитесь, что в оборудованной чистой палате работать приятнее, чем в окопах. Когда все под рукой, когда обед во время и строго очерченный рабочий день.


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 22:50:10 #
        +2

        Суть профессии не в стенах, а в людях.


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 22:55:14 #
        0

        И если уж говорить о конкретно этой фотографии, то я пыталась показать, что проделанная работа (очень тяжелая и порой долгая) привела к тому, что пациент уже способен САМОСТОЯТЕЛЬНО удержать стакан воды. Если это не прослеживается, значит я действительно зря побеспокоила экспертов.


        • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 14 апр. 2011 г., 22:58:01 #
          0

          не знаю как кто, но я не увидела, простите... Может быть, я просто не вижу очевидного... Но оценки поставлены, мнение высказано. Дальше только голосование народное!


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 апр. 2011 г., 22:50:19 #
      +2

      Лена, Вы замечательно суть ухватили. А я всё как косноязычная пыталась и не могла сформулировать. Работа среди человеческого страдания, боли и отчаяния. И суметь остаться при этом человеком.


  • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 14 апр. 2011 г., 23:14:32 #
    +2

    Неправильно выставлен Баланс белого.Лобовой свет,тень на заднем плане.Неудачно обрезана рука пациентки.


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 23:23:07 #
      0

      Свет из 4 источников: окна справа, верхний свет, лампа дн. света на 0,5 над головой мед. сестры и лампочкой подсвечен стакан. Баланс белого "лампа дневного света", т.к. везде лампы дневного света. Может что-то сделала не так. Но меня так учили выставлять баланс. Рука да, не вошла в кадр. Спасибо за замечания.


      • Не на сайте aleksey_matyush Скрытый потенциал aleksey_matyush (aleksey-matyush) 14 апр. 2011 г., 23:30:58 #
        +1

        Лучше попробовали на авто,можно экспериментально попробовать подобрать в Кельвинах.Можно сделать ручной замер сняв белый лист бумаги при данном освещении.Думаю в Вашем кулпиксе должен быть этот режим.Лампочка,которой подсвечивали стакан,дала желтизну всему снимку.


        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 14 апр. 2011 г., 23:36:04 #
          0

          Возможно, просто на фоне белых халатов сложно подобрать, что бы лица были боле-менее. Вот наверно и переборщила.


  • Не на сайте Лидия Скрытый потенциал Лидия (mmalina) 14 апр. 2011 г., 23:26:31 #
    +4

    А я считаю, медработники работают в экстремальных условиях, не зависимо где и когда они оказывают помощь нам. Так что многие отрицательные высказывания, которые я прочла, считаю не обоснованными.Жаль, что нет возможности дать зеленую карточку, а могу поддержать, Вас, Капитан Немо только словами(.


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 01:08:24 #
    0

    Три карточки,так много не хватает для милой и заботливой труженницы!


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 01:10:41 #
      0

      Три это очень много...


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 01:36:07 #
        0

        Зелёнопартийцы редко оставляют понравившуюся работу,но у меня сейчас такая низкая скорость интернета...Прийдётся идти спать с чувством не выполненного патийного долга,а потом на собрании получать строгий выговор.)))Как бы ещё и партбилет на стол не пришлось положить!!!))


        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 01:44:30 #
          0

          :) Спасибо за поддержку.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 04:15:30 #
            0

            Двух карточек всё равно не хватает...Никак не уснуть,да и скорость интернета восстановилась.


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 апр. 2011 г., 01:43:04 #
    +1

    Знаете, уважаемый автор, кардиореанимация - это не самое суровое место работы в медицине - это раз, ну и качество фото не 100% - вот и результат. Тут нечего особо обижаться.


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 01:45:51 #
      0

      Уважаемая, Елена, тут идет разговор о соответствии. С оценкой качества я не спорю.


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 апр. 2011 г., 01:46:55 #
        0

        Ну так я Вам и написала о соответствии... Кардиореанимация - не самое сложное место работы.


        • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 01:51:00 #
          0

          Вы считаете, что работа дворника или уборщицы тяжелее? Пусть так. Тут тепло, светло и обед по расписанию, как уже сказали выше.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 15 апр. 2011 г., 02:02:51 #
            +1

            Вы путаете тяжесть работы с условиями работы. Например, если сварщик работает на специальном сварочном столе с принудительным отсосом воздуха и хорошей защитой, то условия работы не суровые. А если тот же сварщик работает внутри котла, то....хуже некуда, чем эти суровые условия.
            Считать суровыми условиями работу медсестры в хорошо оборудованном лечебном учреждении, это бооольшущая натяжка...Увы!


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 15 апр. 2011 г., 02:10:32 #
            +5

            Я считаю , что работа эта тяжёлая, но к суровым такие условия отнести нельзя. Я знаю о чём говорю, уважаемый Капитан и думаю, что имею на это моральное право. Потому что я видела оторванные ноги, висящие на лоскуте кожи, которые мне приходилось отрезать прямо ножницами для того, чтобы иметь возможность остановить кровотечение; потому что я видела деток, сбитых машиной, у которых мозг вытекал из раны в голове, потому что мне приходилось сообщить матери одного из таких детей , что её единственный сын умер у нас прямо в приёмном покое и увидеть, как она в одно мгновенье потеряла Веру во Всё.... И даже такие условия труда я не считала суровыми. Очень трудно - да, но на работу крестьянина в поле, который работает и в дождь, и в зной я бы не поменялась. А Вы спросите, у Алексея Матюша, каково оно видеть онкологических больных каждый день с их тоской в глазах и таким желанием жить (хоть он и не медиком там работал, но думаю насмотрелся).... Но это всё работа, связанная с большим психологическим напряжением. Никакого отношения к суровым условиям это не имеет. Единственное исключение - врачи, фельдшера Скорой Помощи. Вот там - да. Потаскайте на носилках с 5 этажа Хрущовского дома с их узкими пролётами пациентов килограммов 100 весом, или под дождём на улице поподбирайте БОМЖей и тоже потащите их на носилках, так что через пару лет уже все плечевые суставы болят и позвоночник болтается во все стороны. ... Вот тогда можно и поговорить.


            • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 08:45:06 #
              0

              Уважаемая, Елена, и шила, и кровь останавливала прямо на асфальте, когда кости торчали из раны, и в обезьяннике буйного успокаивали, и апарышей выковыривала, а уж натаскалась, на переворачивалась пока работала мед. сестрой, будучи студенткой. Скорая помощь это линия огня, ее вообще можно причислить к военизированной бригаде, спору нет. Что ж нет, так нет. Но как быть с "Виды работ с тяжелыми и вредными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты до 12 процентов: 1.83. Работа в отделениях реаниматологии, анестезиологии."?


              • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 22 апр. 2011 г., 16:47:55 #
                0

                Ваше фото в первом и пользуется успехом. Что ж, рада за Вас. Но хочу ответить на счёт коэффициента вредности (извините, раньше упустила Ваш комментарий). Так вот.... Мне кажется, уважаемый Капитан, Вы путаете тяжёлые (вредные) условия труда и суровые условия :). Удачи Вам.


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 05:01:10 #
    +3

    Я тут подумал,всем бы показались условия суровыми,будь на фото не красивая медсестра,с результатом своей работы,приходящей в себя пациенткой.Надо было травматолога во время операции,желательно тяжёлой,сфотографировать,чтобы крови побольше и желательно всё поподробней!Америкосам такое понравится,наш народ тоже хочет знать суровость врачебной работы.Большая часть профессий показаных на конкурсе,для меня кажется обычной и для меня лично никакой суровости там нет,нормальный человек почти всё может,а медиком я не смог бы быть никогда,это не каждый сможет...Нравится мне эта фотография,вот и всё!


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 08:47:18 #
      0

      Спасибо, Стас. Мне то же нравится.


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 09:55:54 #
        0

        Доверие прошёлся повысил,единомышленикам которые карточки работе отдали,правда некоторым я стараюсь почаще зелёную стрелку на страничке нажать...


        • Не на сайте clarissa Скрытый потенциал clarissa (clarissa) 15 апр. 2011 г., 10:18:59 #
          0

          Стас, не могла не оценить вашего вклада в защиту данной работы и жму зеленую стрелку.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 10:26:49 #
            0

            Засекаем время,скоро нажмут красную и у кого-то будет радости "полные штаны"!


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 10:52:29 #
            0

            Я то же с большим и приятным удивлением впервые увидела такую искреннюю и рьяную поддержку. И очень благодарно за такой отклик и понимание. И Вам, Кларисса, я так же благодарна.


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 20:06:55 #
            0

            Там уже ноль...Правда я только включил компьютер...Максимум пару часиков единичка побыла...Тут ведь большинство даже не знает,для чего эта стрелочка,но для некоторых прекрасный способ самоутвердиться и почувствовать свою значимость.Только Алисочка,когда её разозлят,этой стрелкой пугает играючи,а ей малоумные господа за это её жмут,жмут,жмут,хотя я не видел ни разу её несправедливых оценок работ-претендентов.


  • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 10:55:08 #
    0

    Поздравляю,Ваша красивая модель скоро будет ловить звёзды!


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 11:00:48 #
    0

    Мне кажется основная идея всего этого конкурса привлечь внимание к суровым и порой опасным профессиям и к людям, которые просто делают свою работу не задумываясь об этом.
    Возможно уважаемые эксперты и правы, и я не так поняла принципа "суровости", но фото привлекло не равнодушных людей как сторонников, так и противников, к профессии мед. сестры. И это наверно главный итог моей работы. А я просто желаю всем здоровья и радости.


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 15 апр. 2011 г., 13:07:10 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 апр. 2011 г., 13:11:35 #
    +2

    Радостно за Вашу работу. Было бы право на "зелень" - дала бы, не задумываясь. Как хорошо, что работу поддержали. Приходилось много бывать в больницах у родных(((, низкий поклон сестрам и нянечкам, их простое участие порой важнее для больного, чем виртуозная операция. А условия более чем суровые там.


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 14:49:38 #
      0

      Спасибо большое, Елена, за поддержку и понимание. Иногда как раз понимания и не хватает.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 21 апр. 2011 г., 12:43:04 #
        0

        Рецепт: звездочку (лучше золотую) растворить в стакане воды и принимать ежедневно. Чем чаще, тем лучше:))


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 14:50:58 #
    0

    Самая искренная благодарность всем, кто поддержал мою работу.


  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 17:47:09 #
    0

    для автора фото и всех, кому не безразлично это: напишите коллективное письмо администрации для создания конкурса, посвященного медицине. Тогда ВАши фото будут точно с 10-й по соответствию. И не будет обид и неразберихи.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 20:23:49 #
      0

      Уважаемая Татьяна!Ваша оценка была проходной,какая тут может быть обида.Я считаю все оценки экспертов правильными,другое дело,рискнуть выставить работу и выкарабкаться из непризнанных,вот и привлечение внимания единомышлеников.Например,если конкурс будет называться "Белый квадрат",а в непризнанных окажется чёрный,то после набора 12 карточек он всё равно будет в 1 раунде.


      • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 20:29:24 #
        0

        согласна... Но это отнюдь не будет значить, что фото на 10-ку соответствует теме конкурса. И что за него будут голосовать.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 20:47:44 #
          0

          Тут просто скрытый смысл,а эксперты не должны оценивать художественность работы,это дело зеленокарточников или звёздотоматометателей,по мне,так за соответствие оценки экспертов завышены,но это не имеет никакого значения теперь.Это фото мне нравится,оно в первом раунде и я буду за него голосовать.Не переживайте Вы так,жизнь прекрасна и она продолжается!


          • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 20:49:36 #
            0

            просто я дала оценку и несу ответственность, поэтому должна дать пояснения своей оценке. Потому и отстаиваю свою точку зрения.


            • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 20:53:34 #
              0

              Значит с автором фото у Вас много общего!Первый раз вижу,чтобы отстаивали проходную оценку!Вы прелесть,счастья Вам побольше!


              • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 20:55:31 #
                0

                спасибо ) Я не оценку отстаиваю. Я отстаиваю свое мнение. И я в ответе даже за проходную оценку, ведь я ее дала ))


                • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 21:04:55 #
                  0

                  И за это Вам мое искреннее уважение.


                • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 15 апр. 2011 г., 21:05:00 #
                  0

                  Милая Татьяна,с Вами ведь никто не спорит,в дальнейшем всё решат звёзды или томаты,это ведь просто конкурс...Всю страничку так автору перепортим,хватит впустую писать,начальники сайта ругаться будут.))


                  • Не на сайте TATA Мыльница TATA (tata-mtv) 15 апр. 2011 г., 21:08:10 #
                    0

                    мы дискутируем и вполне мирно ) Начальника сайта это не должно беспокоить ни в коей мере )) Но все же прекратим на данном этапе!
                    Рада, что фото перешло в первый! Успехов автору!


                    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 15 апр. 2011 г., 21:13:23 #
                      0

                      Уважаемые Татьяна и Стас, спасибо за Ваше неравнодушие и внимание к моей работе. И желаю удачи Вам в конкурсах и добра в жизни.


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (seleco) 15 апр. 2011 г., 20:33:59 #
    +1

    Я поддерживаю вашу работу.
    Я не понаслышке знаю работу врачей.


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 20 апр. 2011 г., 02:04:47 #
    0

    Открою счёт.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 20 апр. 2011 г., 20:24:29 #
    +1

    Ничего себе, какая острая полемика здесь развернулась! А я три года боролась за жизнь любимого человека будучи не мед.сестрой и суровее работы, чем эта - не знаю. Сколько терпения, душевных сил и мужества требует такая работа! И хорошо, что автор нам показал её!


    • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 21 апр. 2011 г., 00:33:49 #
      0

      Спасибо Клавдия, за понимание. Очень жаль, что Вы столкнулись с этим в собственной жизни. Тем значимей Ваша поддержка.


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 21 апр. 2011 г., 04:21:24 #
        0

        Но мы вышли победителями в этой нелегкой борьбе! И это радует! Вам удачи в конкурсе!


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 03:18:17 #
    0

    Я прошу прощения у автора, ничего личного, но не могу промолчать. Снимок не соответствует теме конкурса и качество не на 10-ку, я удивлена колличеству звезд в то время как более соответствующие работы пока с 2-мя, 3-мя звездами. Всё-таки велика сила солидарности, тех, кто выбрался из непризнанных, вниманием никогда не обделят.


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 апр. 2011 г., 03:47:02 #
      0

      Нравится мне эта работа,не томатами же мне в неё швырять...


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 12:20:19 #
        0

        Я не призываю швырять в работу томатами. Я призываю постараться просмотреть все работы в конкурсе и проголосовать за наиболее подходящие к теме.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 апр. 2011 г., 13:34:33 #
          0

          Я посмотрел,те которые мне нравятся и так не плохо себя чувствуют,звёзды у меня тут почему-то заканчиваются...Скажу по секрету,с моим чёрным утюжком,у меня появилась шкурная надежда на попадание в двадцатку на этом конкурсе,нет никакого желания побеждать,просто хочу зеленокарточный рейтинг,очень хочу,а мне до него ох как далеко!Когда надежды не останется,могу в последние секунды раунда всеми звёздами понравившуюся мне работу в двадцатку подвинуть...Все секреты свои рассказал...


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 21 апр. 2011 г., 13:52:04 #
      0

      Такой звездопад обеспечен практически одним Участником. Только не пойму, как это произошло технически....


      • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 13:56:07 #
        0

        А, я поняла, я не смотрела, кто голосует. А Стас Про, у него звезд больше, чем у обычных участников. Тогда ладно, снимаю свои претензии.


        • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 апр. 2011 г., 14:01:31 #
          0

          Спасибо тогда,я часто все звёзды в одно место сваливаю...


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 21 апр. 2011 г., 14:03:25 #
          0


      • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 апр. 2011 г., 13:57:48 #
        0

        Нажимаю звёздочки и всё,у меня их 24 каждый день...


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 21 апр. 2011 г., 14:02:56 #
          0

          Вся петрушка в том, что изначально за одну работу технически можно отдать лишь один комплект....


          • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 апр. 2011 г., 14:07:58 #
            0

            Нет,у меня можно много,только после седьмой звезды каждого цвета,они ничего уже не стоят,это просто моё отношение к работе и не более...Томаты ведь тоже вреда не приносят,так и от лишних звёзд пользы никакой,просто комплимент.


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 21 апр. 2011 г., 14:15:53 #
              0

              Но они вошли в общее количество звёзд: 48 ваших и 23 других Участников.
              Поэтому у Megora (megora) возник вопросов относительно такого большого количества звёзд


          • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 14:12:28 #
            0

            Странно. Я могу сколько угодно. Точно не один. Правда иногда замечала вроде, что больше пяти комплектов не отдать сразу. Да и зачем в общем-то:)


            • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 21 апр. 2011 г., 14:18:54 #
              0

              А лобби? Колеблющийся Участник, завидя такое множество звёзд, примет решение в пользу фото.
              Стратегия... :))


              • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 14:24:52 #
                0

                Да, конечно, как и комментарии на главной странице в ленте:)


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 21 апр. 2011 г., 14:04:34 #
    +1

    Опять при отсутвии тяжелых условий труда на фото куча литературной переписки под фото и как результат начисто переписана пословица - лучше увидеть чем сочинить.


    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 14:14:06 #
      0

      Сева, а Вы почему не на отборе?:))) Сегодня наверное работы до вечера будут висеть, тема сложная. Я наверное пас:)


      • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 21 апр. 2011 г., 19:42:07 #
        0

        Если Вы про Чехова, то я не пытаюсь участвовать в отборе не уяснив критерий отбора. Как в весеннем закате если бы участвовал то ..., судите по вопросам первым авторам конкурсных фото.


        • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 21 апр. 2011 г., 22:02:04 #
          0

          Извиняюсь перед автором за оффтоп, Вы поступили очень мудро, а я все таки вписалась, потому что работы висят не оцененные, лучше бы я погулять сходила.


          • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 21 апр. 2011 г., 22:58:40 #
            0

            Надеюсь что мои работы будут оценены Вами до прогулки, да и позно уже. Пожелаю терпения и мудрости на отборе.


            • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 22 апр. 2011 г., 16:55:37 #
              0

              Надеюсь, Вам я не насолила, в отличие от других на этом конкурсе:))


              • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 22 апр. 2011 г., 19:08:36 #
                0

                Я предпологаю что Вы или не успели или опоздали, но в любом случае претензий к отбирающим у меня в последнее время нет, так как оценивает каждый по своему внутреннему убеждению, а оно индивидуально и разнообразно.


                • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 22 апр. 2011 г., 19:14:35 #
                  0

                  Слава богу, не успела. Ну ладно, удачи Вам в конкурсе:)


  • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 21 апр. 2011 г., 14:16:41 #
    +2

    Моя звезда экспериментальная, по-прежнему считаю работу не в тему


    • Не на сайте Стас Скрытый потенциал Стас (stasd9) 21 апр. 2011 г., 14:31:22 #
      0

      Красивая модель будет рада подобным экспериментам!Я тоже с сомнениями на счёт темы,но у автора есть идея и меня это очень привлекает.


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 апр. 2011 г., 17:11:49 #
      +1

      Пожалуй, полностью присоединюсь к Вашему мнению ув. VVV(major VVV) - работа не в тему. Суровые условия, это условия связанные с неустроенностью, риском для здоровья, а то и жизни и т.п. В данном случае ни один критерий под суровость работы не подходит., что бы там ни говорили. И еще, НИКТО не принижает значение работы медсестры и тем более незаслуженно...
      Вот такой расклад!


      • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 22 апр. 2011 г., 19:57:39 #
        0

        Уважаемый Игорь, я бы то же согласилась, будь здесь представлены действительно условия связанные с риском для жизни. Как по- вашему (к авторам без претензий), здесь представлена работа с угрозой жизни? fotokonkurs.ru/photo/103420 или fotokonkurs.ru/photo/103270, и таких примеров еще можно подобрать. А вот иллюстрация "ИгорьЯлта (gigofoto) 15 апреля 2011 # ↑
        Вы путаете тяжесть работы с условиями работы. Например, если сварщик работает на специальном сварочном столе с принудительным отсосом воздуха и хорошей защитой, то условия работы не суровые. А если тот же сварщик работает внутри котла, то....хуже некуда, чем эти суровые условия.
        Считать суровыми условиями работу медсестры в хорошо оборудованном лечебном учреждении, это бооольшущая натяжка...Увы!" fotokonkurs.ru/photo/103272 или fotokonkurs.ru/photo/103272. Однако, с Вашей стороны нет ни единой притензии. Хотя условия "окружающей среды" - во всех бюджетных организациях одинаковый.


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 апр. 2011 г., 20:27:26 #
          0

          Как раз есть претензии к таким работам. Минимум, что делаю - не даю звезды... :))
          Не надо ссылаться на другие работы, потому что это, во-первых, нехорошо и, во-вторых, потому, что Вы в первом туре и конкурс уже идет. Почему-то же Вы не берете работы из непризнанных, чтобы сравнить со своей, хотя в непризнанных находится множество фоток, где показаны более суровые условия работы, чем на Вашем снимке


          • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 22 апр. 2011 г., 21:14:02 #
            0

            Что касается неэтичности, то я абсолютно согласна с Вами. И этот разговор, перетекший из отбора в первый уже перешел из фотоконкурса в литературный. Я не претендую на звезды и какое-то сверх признание. Я уже вообще жалею, что участвую в этом конкурсе, поэтому не стала выкладывать фото в Чеховский.


            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 22 апр. 2011 г., 21:41:41 #
              0

              Медсестры и врачи не имеют право опускать руки даже в самых безнадежных ситуациях... :))


  • Не на сайте Елизавета Скрытый потенциал Елизавета (l-shavardina) автор 21 апр. 2011 г., 21:58:50 #
    0

    Спасибо большое за звезды и комментарии. Но я, откровенно говоря, в некоторой растерянности. Не ожидала такого внимания. Я рада, что моя работа привлекла внимание к профессии, которая по-моему глубокому убеждению является и тяжелой и в "суровых условиях". И я считаю эта профессия незаслуженно, принижается.
    Что касается появившихся явных поклонников модели, то она увидев комментарии, была очень смущена (она вообще очень стеснительная девочка) и просила передать им большое спасибо за такое внимание.


  • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 22 апр. 2011 г., 19:16:02 #
    0

    Какая-то ерунда, днем комметнарий автора был пустой, сейчас комментарий VVV, и вроде я не пила....


Эта функция доступна только для PRO