Хороший вопрос, Елена! Спасибо. Под фото много ведь не напишешь. Это ледовая дорога по Байкалу на водолечебницу (местный курорт), где все участники и работают. Это рабочий рейс. Последний по ледовой дороге (конец апреля) Байкал уже порвало трещинами, которые приходится преодолевать с помощью деревянных мостков. Идет колонна машин (5 штук). В случае неудачи все оказывают помощь и продолжают движение. Другой дороги нет. Летом по воде, зимой по льду.
Неужели за столько лет нельзя было уже мост построить,как в нормальных цивилизованных странах или так интереснее и дешевле... Жизнь человеческая ничего не стоит...
Ну мы конечно, ни китайцы и ни японцы. Это раз. А мост вдоль побережья, где отвесные скалы и зимой лед в 1.5 метра толщиной, а летом волна до 4-5 метров в высоту, плюс сейсмичность в 9 баллов...Это уж слишком!!!! А вот дорогу в горах в 40 км можно проложить! Спасибо вам Толик за отзыв!
норвежцы по 20 км с гаком тоннели в горах пробивают, так что реализуемо... кабы не нефть русская - куда проще у трубы лежать! вот когда нефть закончится, глядишь только тогда в России все остальное делать начнут :(
и поля вновь распахают и мосты построят, с надрывом как раньше, через клич и бесплатные лозунги и небесплатные жертвы... вместо того чтобы потихоньку год за годом строить уже сейчас на те же нефтяные доходы :(
Ругать то нужно не дороги, они нас не услышат. А тех, кто отвечает за строительство и их эксплуатацию. Покажу еще несколько снимков из этого же репортажа о ледовой дороге.
Прекрасное незамеченное мной ранее фото. Исправляю чем могу... На Байкале была, дорога по нему и впрямь долгая - кажется, что на месте стоишь - горы вдалеке как были так и стоят - пейзаж не меняется...
У меня вопрос - зачем ехали-то? На рыбалку или по делу? А то непонятно. Или это дорога через озеро - тогда вопрос снимаю:)
Хороший вопрос, Елена! Спасибо. Под фото много ведь не напишешь. Это ледовая дорога по Байкалу на водолечебницу (местный курорт), где все участники и работают. Это рабочий рейс. Последний по ледовой дороге (конец апреля) Байкал уже порвало трещинами, которые приходится преодолевать с помощью деревянных мостков. Идет колонна машин (5 штук). В случае неудачи все оказывают помощь и продолжают движение. Другой дороги нет. Летом по воде, зимой по льду.
Ясно. "Дорога жизни". Дело хорошее, удачи, встретимся, когда голосование начнется:))
До встречи!
Вот и встретились:) Счастливой дороги:)
Спасибо вам, Елена за доброе пожелание и за поддержку! Вам удачи!
Неужели за столько лет нельзя было уже мост построить,как в нормальных цивилизованных странах или так интереснее и дешевле... Жизнь человеческая ничего не стоит...
Мост, длиной в 40 км. Это нереально...:-))Вам спасибо за отзыв!
китайцы и японцы строят мосты в десятки км, так что не так уж и нереально :)
фото понравилось.
Ну мы конечно, ни китайцы и ни японцы. Это раз. А мост вдоль побережья, где отвесные скалы и зимой лед в 1.5 метра толщиной, а летом волна до 4-5 метров в высоту, плюс сейсмичность в 9 баллов...Это уж слишком!!!! А вот дорогу в горах в 40 км можно проложить! Спасибо вам Толик за отзыв!
Вот такие горы вдоль побережья. Вот в них и нужно проложить дорогу!...:-)
норвежцы по 20 км с гаком тоннели в горах пробивают, так что реализуемо... кабы не нефть русская - куда проще у трубы лежать! вот когда нефть закончится, глядишь только тогда в России все остальное делать начнут :(
и поля вновь распахают и мосты построят, с надрывом как раньше, через клич и бесплатные лозунги и небесплатные жертвы... вместо того чтобы потихоньку год за годом строить уже сейчас на те же нефтяные доходы :(
Солидарна с вами, на все 100%, Толик!
Спасибо всем сердечное, кто поддержал звёздочками!
А мы-то еще наши дороги ругаем...
Ругать то нужно не дороги, они нас не услышат. А тех, кто отвечает за строительство и их эксплуатацию. Покажу еще несколько снимков из этого же репортажа о ледовой дороге.
Прекрасное незамеченное мной ранее фото. Исправляю чем могу... На Байкале была, дорога по нему и впрямь долгая - кажется, что на месте стоишь - горы вдалеке как были так и стоят - пейзаж не меняется...
Пейзаж конечно меняется, но очень медленно! Спасибо вам, Игирна, за поддержку!