Скорее да, чем нет. Весьма необычно. Хотя я бы степень воздействия плагина несоклько уменьшила, чтобы не так сильно бросалось в глаза, только намек.
Действительно словно плавится все.
Поверите - если смотреть полномасштабно - совсем другой эффект!)
..., а если интересно , - то название плагина отпишу Вам - когда до Фш своего доберусь....
шумодав оч. хорошо борется с небом. с любым особенно с синим. и отвратительно борется с маленькими детальками - песок, веточки, брущатка... поэтому я обычно на 100%давлю шум неба, ана другом слое давлю все оатсльное или выборочно начиная от 30% и потом вытягиваю на последний слой, путем ластика с каждого слоя понравившейся мне варинт. головняка много, но результат выходит хорошим)
Я с шумом борюсь с помощью neat_image. Мне очень нравится как он работает. Единственное, надо проследить, чтобы он правильно выбрал тестовую зону. Иногда (достаточно редко) он ее не там берет и "съедает" полезное. Поэтому в этих случаях его приходится направлять. В 99 случаях из 100 все это связано с небом. Поэтому в тех случаях, когда небо насыщено деталями и невозможно выбрать даже маленький клочок без деталей, с одним шумом, приходится доставать бубен и сего помощью изощряться
Это такая необычная обработка? Ветки деревьев на ЗП словно растекаются.
.. плавятся... - прямо за ними Солнце!
А серьезно?
А Вам понравилась или нет Такая обработка?...- я просто название плуга не помню.(...
Скорее да, чем нет. Весьма необычно. Хотя я бы степень воздействия плагина несоклько уменьшила, чтобы не так сильно бросалось в глаза, только намек.
Действительно словно плавится все.
Поверите - если смотреть полномасштабно - совсем другой эффект!)
..., а если интересно , - то название плагина отпишу Вам - когда до Фш своего доберусь....
Правда необычно. Хотелось бы самому попробовать. Намек поняли? ... а пока работе ***
Спасибо за *** - намёк понял - Вечером отпишусь ))
В борьбе с пересветом перестарались
.. не совсем так - боролся с шумом....
пересветы меня не особо трогают - когда в кадре солнце..
..Спасибо )
С шумом понятно. Что шумодав все съел, это видно. Я имел ввиду, что на месте солнца достаточно плотная серая пленка - плохо смотрится.
... а ! - это да - согласен..
шумодав оч. хорошо борется с небом. с любым особенно с синим. и отвратительно борется с маленькими детальками - песок, веточки, брущатка... поэтому я обычно на 100%давлю шум неба, ана другом слое давлю все оатсльное или выборочно начиная от 30% и потом вытягиваю на последний слой, путем ластика с каждого слоя понравившейся мне варинт. головняка много, но результат выходит хорошим)
Я с шумом борюсь с помощью neat_image. Мне очень нравится как он работает. Единственное, надо проследить, чтобы он правильно выбрал тестовую зону. Иногда (достаточно редко) он ее не там берет и "съедает" полезное. Поэтому в этих случаях его приходится направлять. В 99 случаях из 100 все это связано с небом. Поэтому в тех случаях, когда небо насыщено деталями и невозможно выбрать даже маленький клочок без деталей, с одним шумом, приходится доставать бубен и сего помощью изощряться
Вот! - это Redfield-Perfectum...