А мне эта больше нравится - здесь окончательно разорвана связь с "бытовым" актом поглощения кофе, сразу ищешь другой смысл, и конечно фильм вспоминается (особенно сцена танца Портман и Касселя, когда показывают только лица, чтобы сохранить у зрителей иллюзию, что они балет танцуют). Очень здорово получился светлый рефлекс на черном лебеде, но вот чашку и кофейник я бы не стала так близко ставить - они спорят по объёму (чашка меньше, но белая, а белый "полнит"). Удачи в конкурсе и дальнейших сюжетно-композиционных озарений.
Игирна спасибо за столь развернутый и такой приятный для автора отзыв! а про полную чашке просто класс! разные величины - хотелось уйти от симетрии. наверное это женский вариант ощущений о черном лебеде, а второй - мужской)
обалденно!
спасибо Владимир, очень тронута)
А мне эта больше нравится - здесь окончательно разорвана связь с "бытовым" актом поглощения кофе, сразу ищешь другой смысл, и конечно фильм вспоминается (особенно сцена танца Портман и Касселя, когда показывают только лица, чтобы сохранить у зрителей иллюзию, что они балет танцуют). Очень здорово получился светлый рефлекс на черном лебеде, но вот чашку и кофейник я бы не стала так близко ставить - они спорят по объёму (чашка меньше, но белая, а белый "полнит"). Удачи в конкурсе и дальнейших сюжетно-композиционных озарений.
Игирна спасибо за столь развернутый и такой приятный для автора отзыв! а про полную чашке просто класс! разные величины - хотелось уйти от симетрии. наверное это женский вариант ощущений о черном лебеде, а второй - мужской)
понравилась ваша композиция!***
спасибо Ольга! а в нашем полку прибыло!